Гипат.org

MODный форум - равноценность всех перков всех грейдов и скилов

derbote - 21 ноября 2006, 20:38
в идеале должно быть так чтобы все перки всех грейдов и все скилы всегда были ОДИНАКОВО выгодны игроку.
чтобы было трудно сделать выбор так как все ОДИНАКОВО хорошо.
как это сделать - сходу ответить не могу.

если есть предложения пишите сюда.
derbote - 21 ноября 2006, 20:39
кстати в данную концепцию апгрейд перков бб, мс и им подобных, вписывается гораздо ЛУЧШЕ если за 3 грейда дают (+10 +10 +10) вместо (+5 +10 +15).
Снайпер - 21 ноября 2006, 23:15
Неправильно. Если сразу давать +10 вместо +5 - игрок поначалу будет "шиковать". А потом будет хуже. Так что надо начинать с малого...
derbote - 22 ноября 2006, 00:32
Неправильно. Если сразу давать +10 вместо +5 - игрок поначалу будет "шиковать". А потом будет хуже. Так что надо начинать с малого...

если применительно к сейчас существующему еи3.0 то формула (+5 +5 +5) будет идеальной. и никто ни вначале ни в конце шиковать не будет.
т.к. при существующем раскладе я прокачиваю воином сразу 3 перка топора и не парюсь.
а по идее перки топора должны чередоваться с перками регена и здоровья.

если же применительно к моду предлагаемому самураем где будут прокачиваться сразу две магии стихии одновременно.
причем желательно сделать так чтобы еще и в перемешку со здоровьем регеном восстановлением и запасом сил.
тогда оба перка мс будут прокачаны полностью после взятия 12-18 перков.
к тому же здоровье почемуто прокачивается (+33% +33% +33%)
а не (+16% +33% +50%) а чем перки мс хуже?
derbote - 22 ноября 2006, 00:49
кстати тоже самое и в отношении перков астрала
желательно чтобы его тоже можно было прокачивать параллельно (а не последовательно) сдругими перками.

помоему параллельность прокачки перков как раз и соответствует названию темы. надо только подобрать коэффициенты для перков и скилов.
и апгреид перков (+10 +10 +10) был бы полюбому лучше чем (+5 +10 +15) для любого из ныне существующих модов которые я видел (еи3.0, еи2.4.2, дамнед, эвил, оригинал)
S@MUR@I - 22 ноября 2006, 02:15
Ну в этом что-то есть, но что-то тут не так, вот не пойму что...
derbote - 22 ноября 2006, 02:58
Ну в этом что-то есть, но что-то тут не так, вот не пойму что...

да все здесь так.
данная систама уже многие годы работает в большинстве рпг.
только там не опыт распределяется а с достижением определенного уровня экспы перс поднимается на уровень и имеет возможность получить любой перк любого грейда (из доступных).
примеры: демиурги, диабло 2, все части героев меча и магии и.т.д.

изначально (в оригинале) система взятия перков была сделана через жопу.
позже читер ее значительно улучшил сделав все перки всех грейдов по одинаковой цене.
я же предлагаю еще и эффект грейдов сравнять.
тогда пз от других рпг будет отличаться только распределением общего опыта одновременно и на перки и на скилы.
а вот это по моему мнению как раз "плюс" выгодно отличающий пз от других рпг.
S@MUR@I - 22 ноября 2006, 08:26
А я сообразил, что тут не так!
Знаешь что не так? А то, что изнурительными вычислениями придется заниматься мне.
А ведь у меня и так куча работы...
Так что, если тебе невтерпеж увидеть такую систему в новом моде, то будь добр - рассчитай все сам и внеси изменения в базу.
Ты же умеешь, а значит можешь.
Все отговорки по поводу лени или занятости не принимаются.
Я лично считаю, что овчинка не стоит выделки. Ну, а если овчинку выделает кто-то другой, то почему бы и нет?
derbote - 22 ноября 2006, 12:56
Так что, если тебе невтерпеж увидеть такую систему в новом моде, то будь добр - рассчитай все сам и внеси изменения в базу.

чтобы вносить желательно видеть картину целиком.
предлагаю сделать так.
делай сначала по своему.
потом поиграю. посмотрю что к чему. и возможно изменю.

единственное что пока хотелось бы подчеркнуть:
апгреид перков (+10 +10 +10) был бы полюбому лучше чем (+5 +10 +15) для любого из ныне существующих модов которые я видел (еи3.0, еи2.4.2, дамнед, эвил, оригинал).
S@MUR@I - 22 ноября 2006, 13:25
Цитата (derbote):
Так что, если тебе невтерпеж увидеть такую систему в новом моде, то будь добр - рассчитай все сам и внеси изменения в базу.

чтобы вносить желательно видеть картину целиком.
предлагаю сделать так.
делай сначала по своему.
потом поиграю. посмотрю что к чему. и возможно изменю.

единственное что пока хотелось бы подчеркнуть:
апгреид перков (+10 +10 +10) был бы полюбому лучше чем (+5 +10 +15) для любого из ныне существующих модов которые я видел (еи3.0, еи2.4.2, дамнед, эвил, оригинал).


Ну да, ну да. С вами все ясно мистер...
Ты внесешь хирургически точное, и главное, единственно верное изменение в базу и мой мод сразу скачают несколько тысяч раз!
Я понял твой план :)
Tektronix - 22 ноября 2006, 14:41
Цитата:
апгреид перков (+10 +10 +10) был бы полюбому лучше чем (+5 +10 +15)

C системой согласен. С цифрами - не совсем. Я бы поэкспериментировал, например с +33 +33 +33. С одновременным усиленем монстров, естественно.
Если же брать за основу марина из старкрафта (образец сбалансированости), то за счет перков он усиливается с 6 до 9 (+50%). Отсюда перки по атаке: 50/3= +16 +17 +17, что и эффективно, и ближе к старому балансу.
derbote - 22 ноября 2006, 19:27
Цитата:
апгреид перков (+10 +10 +10) был бы полюбому лучше чем (+5 +10 +15)

C системой согласен. С цифрами - не совсем. Я бы поэкспериментировал, например с +33 +33 +33. С одновременным усиленем монстров, естественно.

если брать еи3.0 то с существующими монстрами система перков должна выглядеть так:
бб , астрал и мс будут выглядеть так (+5 +5 +5).
стрельба (+7 +7 +7)
чувства (+15 +15 +15)
здоровье и мана (+25% +25% +25%)
реген и восстановл (+50% +50% +50%)
ночное видение (+100% +100% +100%)
сила, ловкость и разум (+2 +2 +2)
действия, нагрузка и бэкстаб - ?
первый перк стоит 300 вместо 50.
множитель перков снижен с 2 до 1.7
эффект магии регена снижен с 6 до 4
урон мс всех типов поднят на 1-2 ед (т.к. кастовать стихии 2 раза подряд не получится (не хватит маны).
а возможно увеличить еще больше увеличив одновременно время каста с 3 до 5-7 секунд.
сделано это для того чтобы сделать выгодным магу перк действия.
у всех скилов первый член прогрессии остается равеным 5
у скилов бб мс и астрал множитель поднят до 1.12
у скила стрельба множитель оставлен 1.1
у скила лр и чувства множитель снижен до 1.08
с прокачки скилов снят ограничитель

но это все только в первом приближении.
и надо все это многократно проверять и балансировать.

--------------------------------------------------------------------

Если же брать за основу марина из старкрафта (образец сбалансированости), то за счет перков он усиливается с 6 до 9 (+50%). Отсюда перки по атаке: 50/3= +16 +17 +17, что и эффективно, и ближе к старому балансу.

в старе если я правильно помню 9 - это дамаж.
атака это совсем другой параметр.
к какому еще старому балансу?

-------------------------------------------------------------------

Ну да, ну да. С вами все ясно мистер...
Ты внесешь хирургически точное, и главное, единственно верное изменение в базу и

выше я обрисовал свою мысль баланса перков для еи3.0
ито это лишь первая итеррация.
а чтобы довести баланс до близкого к идеалу уровня потребуется минимум 5-6 таких итераций.
для этого придется играть очень много часов.
в балансе нового мода я (на данный момент) не видел никаких цифр и что более важно не играл в него.
научиться плавать можно только прыгнув в воду.

-----------------------------------------------------------------

мой мод сразу скачают несколько тысяч раз!
Я понял твой план

в той модификации (которую скачали несколько тысяч раз) я полностью придерживался баланса читера.
единственное что я изменил - это увеличил уровень всех монстров в одном квесте на 4.
и все.
Tektronix - 22 ноября 2006, 20:00
Естественно, дамаг. Вот только там понятия "атака" нет в принципе, а в ПЗ урон зависит именно от разницы атака/защита. И вообще приведено для примера.
Под "старым" имеется в виду нынешний.
derbote - 22 ноября 2006, 22:40
в ПЗ урон зависит именно от разницы атака/защита

если честно то формул пз я не видел
но по моему урон(дамаг) ни от атаки ни от защиты не зависит.
а выпадает рандомное число от минимального до максимального дамага.
от разници атаки и защиты зависит вероятность попадания.

--------------------------------------------------------------------

Если же брать за основу марина из старкрафта (образец сбалансированости), то за счет перков он усиливается с 6 до 9 (+50%). Отсюда перки по атаке: 50/3= +16 +17 +17,

напомню что в пз чтобы в голову попасть с одинаковой вероятностью надо бб на 25 больше.
попадание в голову - это 3-х кратный урон. (а может и 4-х кратный непомню.
следовательно если мы вложим дополнительные 25 пунктов в бб то наш урон увеличится втрое а урон противника втрое уменьшится т.к. бб действует еще и на параметр защита.
т.е бб увеличенное на 25 делает игрока не на 50% сильнее а в 9=3*3 раз (но это если бться один на один)
если же биться один против кучи то всего в 4 раза (почти).

то есть давая за 3 перка бб 30 пунктов силу перса мы увеличиваем более чем в 4 раза.
и все.
S@MUR@I - 23 ноября 2006, 02:11
Это не совсем так, хотя в принципе правильно.
Показатель атаки снижается у перса на 25, если целится исключительно в голову.
Если стоит рандомный выбор участков тела врага, то вероятность попасть в голову такая же, как например по руке и штрафа на атаку нету.
Так, что если с атакой перса все понятно, и можно считать, что урон перса увеличился в 9 раз ( :rolleyes: ), то с защитой не все так однозначно.
Вспомните сами, несмотря на всю крутизну вашего перса, монстры, даже самые дохлые, очень часто попадают в голову, что ужасно бесит.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group