C системой согласен. С цифрами - не совсем. Я бы поэкспериментировал, например с +33 +33 +33. С одновременным усиленем монстров, естественно.
Если же брать за основу марина из старкрафта (образец сбалансированости), то за счет перков он усиливается с 6 до 9 (+50%). Отсюда перки по атаке: 50/3= +16 +17 +17, что и эффективно, и ближе к старому балансу.
derbote - 22 ноября 2006, 19:27
Цитата:
апгреид перков (+10 +10 +10) был бы полюбому лучше чем (+5 +10 +15)
C системой согласен. С цифрами - не совсем. Я бы поэкспериментировал, например с +33 +33 +33. С одновременным усиленем монстров, естественно.
если брать еи3.0 то с существующими монстрами система перков должна выглядеть так:
бб , астрал и мс будут выглядеть так (+5 +5 +5).
стрельба (+7 +7 +7)
чувства (+15 +15 +15)
здоровье и мана (+25% +25% +25%)
реген и восстановл (+50% +50% +50%)
ночное видение (+100% +100% +100%)
сила, ловкость и разум (+2 +2 +2)
действия, нагрузка и бэкстаб - ?
первый перк стоит 300 вместо 50.
множитель перков снижен с 2 до 1.7
эффект магии регена снижен с 6 до 4
урон мс всех типов поднят на 1-2 ед (т.к. кастовать стихии 2 раза подряд не получится (не хватит маны).
а возможно увеличить еще больше увеличив одновременно время каста с 3 до 5-7 секунд.
сделано это для того чтобы сделать выгодным магу перк действия.
у всех скилов первый член прогрессии остается равеным 5
у скилов бб мс и астрал множитель поднят до 1.12
у скила стрельба множитель оставлен 1.1
у скила лр и чувства множитель снижен до 1.08
с прокачки скилов снят ограничитель
но это все только в первом приближении.
и надо все это многократно проверять и балансировать.
--------------------------------------------------------------------
Если же брать за основу марина из старкрафта (образец сбалансированости), то за счет перков он усиливается с 6 до 9 (+50%). Отсюда перки по атаке: 50/3= +16 +17 +17, что и эффективно, и ближе к старому балансу.
в старе если я правильно помню 9 - это дамаж.
атака это совсем другой параметр.
к какому еще старому балансу?
-------------------------------------------------------------------
Ну да, ну да. С вами все ясно мистер...
Ты внесешь хирургически точное, и главное, единственно верное изменение в базу и
выше я обрисовал свою мысль баланса перков для еи3.0
ито это лишь первая итеррация.
а чтобы довести баланс до близкого к идеалу уровня потребуется минимум 5-6 таких итераций.
для этого придется играть очень много часов.
в балансе нового мода я (на данный момент) не видел никаких цифр и что более важно не играл в него.
научиться плавать можно только прыгнув в воду.
-----------------------------------------------------------------
мой мод сразу скачают несколько тысяч раз!
Я понял твой план
в той модификации (которую скачали несколько тысяч раз) я полностью придерживался баланса читера.
единственное что я изменил - это увеличил уровень всех монстров в одном квесте на 4.
и все.
Tektronix - 22 ноября 2006, 20:00
Естественно, дамаг. Вот только там понятия "атака" нет в принципе, а в ПЗ урон зависит именно от разницы атака/защита. И вообще приведено для примера.
Под "старым" имеется в виду нынешний.
derbote - 22 ноября 2006, 22:40
в ПЗ урон зависит именно от разницы атака/защита
если честно то формул пз я не видел
но по моему урон(дамаг) ни от атаки ни от защиты не зависит.
а выпадает рандомное число от минимального до максимального дамага.
от разници атаки и защиты зависит вероятность попадания.
--------------------------------------------------------------------
Если же брать за основу марина из старкрафта (образец сбалансированости), то за счет перков он усиливается с 6 до 9 (+50%). Отсюда перки по атаке: 50/3= +16 +17 +17,
напомню что в пз чтобы в голову попасть с одинаковой вероятностью надо бб на 25 больше.
попадание в голову - это 3-х кратный урон. (а может и 4-х кратный непомню.
следовательно если мы вложим дополнительные 25 пунктов в бб то наш урон увеличится втрое а урон противника втрое уменьшится т.к. бб действует еще и на параметр защита.
т.е бб увеличенное на 25 делает игрока не на 50% сильнее а в 9=3*3 раз (но это если бться один на один)
если же биться один против кучи то всего в 4 раза (почти).
то есть давая за 3 перка бб 30 пунктов силу перса мы увеличиваем более чем в 4 раза.
и все.
S@MUR@I - 23 ноября 2006, 02:11
Это не совсем так, хотя в принципе правильно.
Показатель атаки снижается у перса на 25, если целится исключительно в голову.
Если стоит рандомный выбор участков тела врага, то вероятность попасть в голову такая же, как например по руке и штрафа на атаку нету.
Так, что если с атакой перса все понятно, и можно считать, что урон перса увеличился в 9 раз ( ), то с защитой не все так однозначно.
Вспомните сами, несмотря на всю крутизну вашего перса, монстры, даже самые дохлые, очень часто попадают в голову, что ужасно бесит.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group