Цитата (derbote): |
Все заклинания в пределах аллода имеют одинаковый уровень, и соответственно равные потребительские качества и цену.
по этому в новом моде (при новом распределении магии стихий) защиту от магии надо (просто необходимо) делать не по отдельным стихиям а сразу от всех стихий и размещать ее в магиях стихий. а на следующих аллодах увеличивать эффект магии. |
Цитата (derbote): |
Напомню, что основанием для разработки новой системы магии, явилась раздача расовой магической защиты почти всем юнитам (кроме некоторых, например людей).
Расовая защита монстров приобрела фактически ранг иммунитета против определенной магии стихий. Получается, на игровой локации, рядом встречаются монстры с разнообразными резистами от различной магии. И против них необходимо применять боевые заклинания разных стихий. С собой таскать, как минимум два заклинания и качать сразу два перка. таким образом если уж мы делаем повышение магий стихий на 30 ед. за 3 перка (что по мему при любом раскладе - много) то предлагаю сделать апгрейд таким (+10 +10 +10) ну или на край таким (+8 +10 +12). |
Цитата (derbote): |
0.25У+, У+, 2У+
а почему бы не добавить промежуточную руну 0.5У+ или не сделать ряд таким 0.1У+ 0.3У+ 0.5У+ У+ 2У+. |
Цитата (derbote): |
Разумеется, начинать брать перки ему будет выгодно не с Гипата (примечание: система взятия перков, как в EI-mod 3.01).
а вот это не есть гуд. желательно сделать так чтобы ВСЕ перки были равноценны. предлагаю сделать апгрейд таким (+10 +10 +10) ну или на край таким (+8 +10 +12) |
Цитата (derbote): |
На Гипате гораздо проще будет развивать МС.
МС не перк а скил и его цена никак не отражается на цене перков |
Цитата (derbote): |
Цена первой руны уже довольно высокая, второй руны - высокая, третьей - очень высокая.
а почему цена самой первой руны должна быть высокой? |
Цитата (derbote): |
Пещера
Заклинания продаются целевые, раза в 1.5-2 выше, чем площадного действия с Сусла. а почему раза в 1.5-2 выше а не та же самая или не на порядок выше? здесь уже надо проверять при тестинге. а эффект в данном раскладе должен быть 20 чтобы продолжить ряд (14, 16, 18). |
Цитата (derbote): |
но это не будет слишком много т.к. Ц+ и Ц++ уже так эффективно не используется как с заклами площадного действия.
но опять же надо проверять при тестинге. |
Цитата (derbote): |
Применение одной и той же карты, для разных игровых уровней - это маразм. Ниваловцев видимо сильно поджимало время.
Для пещеры логичней применять все любые на выбор локации из всех аллодов, так как сама Пещера представляет собой не аллод, но игровую зону. пещера уже сделана так (портал). но если хватит сил переписать эту и другие локации (под каждый квест) - молодец. |
Цитата (derbote): |
с другой стороны я с трудом представляю орков с гипата (например с зоны пески) с 1000 и более хит поинтов. |
Цитата (derbote): |
предлагаю сделать так:
сделать 3 локации: гипат -мертвый город. ингос - ? сусл - портал. и на каждой локации квесты от легких (усложненный властелин) до сложных (усложненное вторжение). |
Цитата (derbote): |
а в конце можно еще добавить зону с проклятием из сингла.
где надо биться с проклятием. а лучше с несколькими. возможно некоторые из них будут молодыми а некоторые матерыми. |
Цитата (derbote): |
Гораздо лучше оставить разнообразную защиту от стихий, но вместе с тем ввести несколько дополнительных защит от магии (школа астрала).
вот здесь поподробнее |
Цитата (derbote): |
Введение таких рун, вполне осуществимо технически.
На каждом аллоде добавится одна такая руна, защищающая от любой магии стихий. Но она по своему эффекту будет уступать специализированным заклинаниям, а цена его будет значительно выше руна или основа заклинания? |
Цитата (derbote): |
по этому в новом моде (при новом распределении магии стихий) защиту от магии надо (просто необходимо) делать не по отдельным стихиям а сразу от всех стихий и размещать ее в магиях стихий.
а на следующих аллодах увеличивать эффект магии. это утверждение я процитировал еще раз для того чтобы сделать акцент на том что магия "защита от всех стихий" должна располагаться в магиях стихий. чтобы воину был хоть какой-то ризон качать МС. |
Цитата (derbote): |
Напомню, что основанием для разработки новой системы магии, явилась раздача расовой магической защиты почти всем юнитам (кроме некоторых, например людей)
ты имел ввиду что один из показателей из файла: RaceModels раздела: Defence столбцов: Electric Chemic Termal должн быть равен 200% у монстра с данной магической защитой. и то же самое для оружия в одном из столбцов: Piercing Slashing Bludgeoning? или я ошибаюсь? |
Цитата (derbote): |
Цитата (derbote):
типичный пример защита от магии в еи3.0 только делаем чтобы она принадлежала магиям стихий а не астрала. также делаем такие же основы заклов на гипате ингосе и сусле но с меньшим базовым эффектом. |
Цитата (derbote): |
а ты уверен что 200% в одном из этих столбцов эквивалентно броне (absorbtion) из файла MonstersPrototypes монстра умноженной на 2 от данного вида стихии? |
Цитата (derbote): |
хотелось бы увидеть предварительные цифры для магий стихий,
руны У+ всех типов, З- всех типов, Ц+ , Ц++ , Вр и руны уменьшения сложности. под цифрами подразумеваются сложность, мана и цена. |
Цитата (sh): |
броня будет как в ПЗ ЗвА? имеется ввиду , что покупается в обязательном порядке. (то есть либо получить 10 при броне 140, либо 150) |