. Идея, так сказать, витает в воздухе.
. Тусоваться они будут в безлюдных местах, но так, чтобы максимально ограничить свободу передвижения перса. Можно даже прописать им длинный маршрут патрулирования из одного конца карты в другую.
).
, но, например по сравнению с Читтером, я и рядом не стою. Я послал в личку Читтеру просьбу помочь с формулами, но он сейчас в оффлайне.
| Цитата (derbote): |
| В результате долгих и кропотливых вычислений (тудыть твою, растудыть), я вычислил, что 16 игровых уровней для мульти ПЗ, это очень много, для данного баланса.
очень интересно... как это можно вообще вычислить? |
, шутка
| Цитата (derbote): |
| На гипате 6 игровых уровней, на Ингосе и Сусле по 2, и в Пещере 3
я вообще-то в оригинальном мульте дальше кабанов в предгорьях не прошел (задолбало). но по моему в оригинале в пещере всего 1 локация с 3 квестами. по моему в новом моде надо сделать минимум 20 локаций (а вообще чем больше тем лучше). самое главное их сбалансировать. чтобы не было ненужных. |
| Цитата (derbote): |
| В пещере 1-го уровня суслангерский перс может уже потихоньку начинать ходить, с самым крутым металлическим оружием.
не пробовал. но чувство такое что там (на властелине) воином с алмазным копьем будет нелегко (если вообще возможно). |
| Цитата (derbote): |
| Сейчас, я пока приостановил вычисления, из-за недостатка качественных формул и занялся практической частью, какую сейчас возможно сделать. А именно создание сборника новых квестов из других модов для ЕИ-мод 3.01. (канийское вторжение и евил-мод).
а вот это правильно. тем более еи3.0 некто не отменял. и можно оба мода делать параллельно. |
), любой желающий сможет установить, как дополнение к еи-моду.
| Цитата (sh): |
| кстати на счет артефактов к будущему моду, будут ли там присутствовать мною любимый комплект Фиреза (поножи , броня черные с позолотом, ну и меч его)? |
| Цитата: |
| Разумеется будут, ибо трудно обойти вниманием столь внушительную броню. Я уже ее нашел в базе ЗвА. Вытащить текстуры тоже не должно составить труда... |
Кроме переписывания базы и перепаковки текстур, необходимо обновить также файло unhuma.mod, перепаковать лишнее
Воть.
А покопаться-таки придётся. Это как минимум полчаса
И потом, ярлык придётся подправлять... %) Ну или просто тупо копировать их unhuma.mod, меньше гемора(хотя как сказать, там причёска дефолтная - зашибись %) )
| Цитата (Alecron): |
| Прочитал огромную статью, но не понял одного, зачем нужен еще один мод? Причем как я понял, ты предлагаешь не просто косметически подредактировать зоны и квесты, а полностью перелопатить все ресурсы игры...
Работа эта не просто гигантская, а сверхгигантская если делать в одиночку... |
| Цитата (Снайпер): |
Перепаковать просто... умеючи А покопаться-таки придётся. Это как минимум полчаса И потом, ярлык придётся подправлять... %) Ну или просто тупо копировать их unhuma.mod, меньше гемора(хотя как сказать, там причёска дефолтная - зашибись %) ) |
, как я взял кристаллический лук из EI-mod 2.4.2 для Damned-mod.
| Цитата (Alecron): |
| Прочитал огромную статью, но не понял одного, зачем нужен еще один мод? Причем как я понял, ты предлагаешь не просто косметически подредактировать зоны и квесты, а полностью перелопатить все ресурсы игры...
Работа эта не просто гигантская, а сверхгигантская если делать в одиночку... |
| Цитата (derbote): |
| ...попробуй подсчитать. На последнем игровом уровне ЕИ-мода слишком избыточное кол-во квестов.
При повторном прохождении - большинство этих квестов игрок может не проходить. ну 13 так 13. но тогда придется на 1 уровень вешать по 2 локации(игровых зоны). и в каждом уровне будет больше 10 квестов вместе с некоторыми адаптированными квестами из сингла и ЗвА. |
| Цитата (derbote): |
| ...и скачек между уровнями должен быть большим. |
| Цитата (derbote): |
| ...порядка 3 уровней монстров из еи3.0 на 1 новый уровень.
суммарней подъем уровней в еи3.0=28(зомб с вторж)-1(гоблин)=27 здесь же будет 13*3=39 уровней из еи3.0. |
| Цитата (derbote): |
| ...пример:
гипат: 1.развалины и поселок 2.предгорья и ущелье знахарки 3.средние горы и пещера 4.река и тоннель 5.дальние горы и пески 6.мертвый город ингос: 6.окрестности города и владения карансула 7.старые карьеры и пещера суслангер: 8.каньон смерти и пещера 9.город сусл и пустыня некров пещера: 10-12.надо подумать |
| Цитата (derbote): |
| Для бойца это будет возможность реально сэкономить на раскачке собственной магии.
Вместо того, чтобы тратить драгоценную экспу на развитие магии, он сможет просто применять очень эффективные жезлы, сопоставимые с мощью настоящего мага. а как воин будет это делать проходя мульти соло? |
| Цитата (derbote): |
| если будет руна наподобие "Д+" для предметов то это действительно может "заменить" руну "ПП". |
| Цитата (derbote): |
| Кстати, в игре обязательно появятся, скрытые руны, увеличивающие восстановление энергии в предмете.
Их можно вставить, например в жезлы, по аналогии с взятием перков у мага. Самая крутая руна будет увеличивать скорость восстановления энергии в предмете в 2 раза, примерно как сделано в Damned-mod. Но тут, рун будет 3 штуки, по аналогии с количеством перков у мага а вот здесь я бы сначала подумал. перки мага они полюбоиу не заменят т.к. у мага даже без перков запас сил восстснавливаетя за 10 секунд. |
| Цитата (derbote): |
| а вот батарейки может усилить. |
| Цитата (derbote): |
| в еи3.0 можно запросто (по крайней мере воином) играть против монстов 32-го уровня (в моем балансе).
а если еще разнообразить пещеру (добавить новых квестов) и снять ограничитель с прокачки бб то можно вводить рядовых монстров 34-го уровня. если мы хотим усложнить мод то последние монстры должны быть по силе как монстры 34-го уровня из еи3.0 |
| Цитата (derbote): |
| а куда делся поселок и тоннель? |
| Цитата (derbote): |
| Ты не понял, это будут обычные руны типа Д+, только с значительно более мощным эффектом. Например Д+++++.
а вот здесь я думаю что новые руны этого типа именно для предметов иначе не будет смысла покупать жезлы. |
| Цитата (derbote): |
| Такие руны не смогут усилить эффективность батареек, ибо самих батареек в свободной продаже не будет
то есть вообще не будет продаваться магия - лечение? |
| Цитата (sh): |
| У меня идея возникла (может и старая уже), к примеру, после перехода с Ингоса на Сусел жутко хочется собрать Ингосовское оружие из адаманта или метеорита (+черный метеор), но по стоимости и качеству намного выгодней подкопить на мифрильное Суслангеровское оружие (так как между мифильным и адаман/метеор оружием с Ингоса разница в уроне несравнима с разницой в цене, а ведь очень хочется побегать с адамант/метеорным оружием Ингоса). Дак вот сама мысль: может сделать стоимость оружия с Сусла дороже, или увеличить урон при сборке оружия Ингоса (хотя можно и Суслангера заодно) из адаманта/метеора , что бы цель оправдывала средства, т.е. не переходить сразу от Ингосовского оружия к Суслангеровскому, а сначала (читай в начале Сусла) "проапдейтить" из новых материалов уже имеющееся. |
| Цитата (derbote): |
| предлагаю цифры изменить таким образом.
На гипате 5 игровых уровней, на Ингосе и Сусле по 2, и в Пещере 4. чтобы на каждый игровой уровень с гипата до сусла было по 2 игровых зоны. так мы быстрее увидим снег и песок. и значительно растянем пещеру. меняем так: 4. Мертвый город (Гипат) и Пески (Гипат) 5. Дальние горы (Гипат) и тоннель (Гипат) ингос: 6.окрестности города и владения карансула 7.старые карьеры и пещера суслангер: 8.каньон смерти и пещера 9.город сусл и пустыня некров пещера: 10-13.надо подумать это общий смысл. но игровые зоны можно поменять местами. |
| Цитата (derbote): |
| также есть вариант разрешить руны У+ всех типов (от 0.25 до 30) в заклах усиления и ослабления.
с перенесением этих заклов пещеру. но опять же надо считать. |
| Цитата (derbote): |
| также есть вариант сделать чтобы эффект в заклах ускорения и замедления рассчитывался по какой нибудь экспоненциальной формуле. |
| Цитата (derbote): |
| а теперь глобальные предложения:
прдложение ввести иммунитет монстров не против одного оружия бб и одной мс а против двух. но это надо продумать с точки зрения логики и с точки зрения баланса. |
| Цитата (derbote): |
| регрессивная шкала набора опыта и денег:
вводится для того чтобы сравнять шероховатости баланса которые допустит автор (любой автор) мода (любого мода). а они (шероховатости) ОБЯЗАТЕЛЬНО будут. автор не бог. автор человек. более подробно об регрессивной шкале смотри в моем гигантском посте в теме "еи3.0 как сделать лучше". |
| Цитата (derbote): |
| равноценность всех перков всех грейдов и скилов:
повторюсь в идеале должно быть так чтобы все перки всех грейдов и все скилы всегда были ОДИНАКОВО выгодны игроку. чтобы было трудно сделать выбор так как все ОДИНАКОВО хорошо. как это сделать - сходу ответить не могу. думаю для обсуждения этого вопроса стоит открыть новую тему. |
| Цитата (derbote): |
| Перки регена будут устроены наподобие, как в ЗвА. Там они хорошо придумали (1000%, 2000%, 3000%).
Соответственно базовый эффект заклинания регена будет снижен. такие гигантские проценты были обусловленв наличием классов персов. когда в тюрьме хадаганцев выбираешь силу ловкость или разум автоматически становишься танком воином или магом т.к. перки не соответствующие классу просто исчезают из списка. то есть у танка даже с одним перком реген будет в 10 раз больше чем у воина и мага. а с 3 перками в 30 раз. следовательно ни воину ни магу заклинание регенерации не поможет. оно исключительно для танка. в данном моде такого не будет соответственно и такие проценты делать незачем |
| Цитата (derbote): |
| Обязательно посмотрю, если сумею найти...
самое главное чего не хватает это регрессивной шкалы набора опыта и денег |
| Цитата (derbote): |
| существуют квесты в которых баланс сложности, времени прохождения и экспы за квест лучше чем в других квестах.
пример: легче раз 10 сходить на циклопов, чем мучаться ,к примеру, с Азет-беком конечно надо экспу за циклопов урезать но регрессивная шкала набора опыта и денег позволит добалансировать все квесты которые не добалансировал автор. |
| Цитата (derbote): |
| вот и я о том же.
а вот руны У+ созданы для регена. |
Имеешь в виду не крутится в магазине?
| Цитата (derbote): |
| у гвардейцев же будет кираса с постоянным усилением.
следовательно их хелс будет равен 4200. |
| Цитата (derbote): |
| и дамаж вырастет (на сколько незнаю (не знаю формулу зависимости дамажа от закла усиления)). |
| Цитата (derbote): |
| также реген всех пещерных монстров не будет превышать 1% чтобы не надо было кастовать на каждого из них по 20 боевых заклов. |
| Цитата (derbote): |
| если такие особенности будут распространены на все оружие то какой тогда смысл в двойной рассовой защите (от одного вида оружия и одного вида магии)?
или я не так понял? хотелось бы все таки услышать ответ на этот вопрос. |
| Цитата (derbote): |
| создал пример нового баланса на примере квеста - вторжение. |
| Цитата (derbote): |
| следовательно за воина играть не получится. |
| Цитата (derbote): |
| возможно есть еще изменения не помню. |
| Цитата (derbote): |
| а у магов появятся жезлы |
| Цитата (derbote): |
| также думаю надо зомбакам и теням выдать какие-нибудь заклы (по крайней мере теням точно). |
| Цитата (derbote): |
| ты в пробный баланс поиграй (там уже готовые персы имеются) и отпишись по поводу того что гуд а что нет. |
| Цитата (derbote): |
| формула зависимости такая - если юнит под усилением, то 1/3xDMG+DMG, а если под ослаблением, то DMG-1/3xDMG.
а эта формула действует и на оружие и на магию? |
| Цитата (derbote): |
| а если всмотреться то зомбарь достаточно жирный мудак.
следовательно ему можно добавить хелса (к=1.25). это приведет к тому что на него потребуется 11-12 кастов. а если еще предположить что он толстокожий то можно и броню поднять. |
| Цитата (derbote): |
| воин 4200
лучник 2800 маг 1800 |
| Цитата (derbote): |
| вчастности (если это возможно) неплохо сделать слабоумие таким чтобы оно действовало только на астральную магию. |
| Цитата (derbote): |
| так-же можно поиграться с регеном, параличем и мощной лечилкой. |
| Цитата (derbote): |
| единственное что ему нельзя давать ни при каких условиях так это ослабление.
иначе персу п***ц. |
| Цитата (derbote): |
| теперь общие предложений.
снять с алмаза уязвимость против всех оружий и всех магии. это вконце концов алмаз или почему? естественно надо будет увеличить броню всех доспехов. и поднять прочность доспехов а то уж больно быстро они разваливаются в новых условиях. |
| Цитата (derbote): |
| посему предлагаю (если это технически осуществимо) убрать зависимость урона от этих магий.
а оставить только зависимость здоровья. |
| Цитата (derbote): |
| ты определись. то тебе слишком мало то слишком много. |
| Цитата (derbote): |
| а сколько кастов по тврему мнению нужно? |
| Цитата (derbote): |
| а насчет бонусов то они такая же неотъемлемая часть монстра как здоровье броня и.т.д.
сам подумай если на гипате мы дадим бонус атаки и защиты человеку то с какого перепуга отменять этот бонус в пещере? если дадим бонус здоровья троллю с гипата то почему должны отменять его на ингосе (или на сусле)? |
| Цитата (derbote): |
| и вообще я считаю что главная задача во всей игре - проходить квесты.
а не подкопить необходимые средства моча кабанов, зомбаков или еще кого. |
| Цитата (derbote): |
| а если на данный момент оно (слабоумие) не нужно то почему бы его не убрать из магазина? |
| Цитата (derbote): |
| предложение:
сделать магии с постоянным эффектом. |
| Цитата (derbote): |
| вопрос.
можно ли вообще сделать так что бы гвардейцы-арбалетчики в пещере всегда били в голову? чтобы уравновесить их с воинами которые бьют намного быстрее. и можно ли это сделать в дата базе? |
| Цитата (derbote): |
| вопервых оригинал не является безусловным эталоном. |
| Цитата (derbote): |
| а во вторых я в него не играл и потому хотелось бы увидеть более точную цифру. |
| Цитата (derbote): |
| синему троллю на ингосе (7 ур.) дать 50% бонус к здоровью и 25% бонус к броне, а черному троллю с сусла (8 ур) не давать бонусов.
тогда по броне ингосовский тролль почти догонит сусловского а по здоровью даже перегонит. для воина конечно сусловский тролль все равно окажется сильнее за счет параметров атака и защита. но для мага ингосовский будет сильнее сусловского. вот такой вот парадокс. |
| Цитата (derbote): |
| поэтому еи3.0 самый лучший мод на сегодня. |
| Цитата (derbote): |
| непомню точно но помоему в евил-моде автор декларировал что сделал собак с ингоса такими что они цепляются прямо в горло персу.
возможно он имел в виду удар в голову |
| Цитата (derbote): |
| также бонус атаки им надо дать (+20).
по аналогии с персом-арбалетчиком (у перса бонус атаки на арбалет (+60) на 20 выше чем у воина (+40)). |
| Цитата (derbote): |
| По моему все это превращается в бред.
конечно у каждого свое мнение. и возможно часть того что я написал в 2-х постах "промежуточный итог концепции нового мода" и не сработает на практике. но в пунктах перечисленных ниже не могу найти ни одного противоречия со сдравым смыслом. 1. бонусы 2. равноценность перков 4. У+ для астрала. 5. ценность артефактов 9. гвардейцы-арбалетчики в пещере всегда били в голову 14. разобраться в тактике червелицих 16. количество экспы если я не прав объясни в чем я ошибаюсь. |
| Цитата: |
| А ведь их непросто будет сделать. |
| Цитата (Снайпер): | ||
...не имея практических навыков по квест-мейкингу не ниже 3-4 уровня ![]() |
.
Удачи!
| Цитата: |
| если бы я все время давал ссылочку, то посты бы увеличились процентов на 5-10 и написание этих самых постов тоже затянулось бы. |
| Цитата: |
| Дербот, если честно - научись лучше нормально цитировать. А то так невозможно читать... |
| Цитата (derbote): |
| для самурая.
есть ли возражения по существу? |
| Цитата (sh): |
| дак в новой версии реально будет соло пройти? |
| Цитата (derbote): |
| предлагаю сделать пару-тройку неубиваемых противников (например близоруких тролей(с плохим зрением)) на каждую карту чтобы игроки особо не бегали взад-вперед. |
И награду давать хорошую? Только чтоб для их убиения требовалось:
Их технология будет зачительно лучше людской, а троллиные навыки в области музыки будут стОить жизни не одному игроку