Гипат.org

MODный форум - Вариант баланса для квеста "Астральная буря"

derbote - 15 октября 2006, 01:47
Решил переодеть искателей приключений в алмазные доспехи а также навтыкать туда разных магий.
отличается от еи-мод 3.0.1 только этими тремя магами
теперь экспы за них дают больше а за самого главного еще алмазный шлем с лечением 160/20

отзывы и предложения в эту тему
файл прикреплен
danila-master - 15 октября 2006, 02:23
Не логично. Алмаза нет не у кого, кроме Тка-Рика. Хотя можно изменить диалог выдачи задания, якобы искатели приключений стащили еще и алмазы... Оценить не могу, т.к. у меня никакие пещерные квесты в Мертвом Городе не работают, но меня цифры 160\20 заинтересовали. В алмазный шлем действительно такое лечение влезает или нет? Если нет, то есть смысл сделать шлем неразбираемым.

А вообще молоток - хоть кто-то пишет, а то тут такой мертвяк как я погляжу... :horror:
Rommel - 15 октября 2006, 08:44
А все ведь говорили мол это бред :).
Спасибо Дерботу за реализацию :). И все действительно логично, ведь если уж они смогли спереть архиважный артефакт, то утащить по комплекту доспов труда не составит :).
А че из них выпадывает?
Rommel - 15 октября 2006, 09:29
Вот пара идей насчет алмазов:

Цитата:
В общем предлагаю добавить в Пещеру квест: "Добыча алмазов".
Тка-Рик расказывает нам тайну о том где он берет алмазы для своих доспехов. Это Шахты рядом С Мертвым Городом(где кристаллы для знахарки брали). Жители Гипата и не подозревают всю ценность этих драгоценных камней, а Хадаган отправил на их изучение группу магов-ученых.
В общем все эти шахты до отказа забить хадаганцами, а при клике на Синий кристалл дать алмазы(5-8шт).
Цель задание: Убить всех Хадаганцев и набрать алмазов.



И предлагаю квест ченить типа... "Великий Джун".
Фабула такова. Некромансеры хадаганской империи нашли на Гипате захоронение великого воина джунов и восскресили его. Ваша задача убить зомби и некров.
Картой для данного квеста могут быть Развалины. Сам зомби-джун пусть в алмазе будет и большим топором алмазным :).
danila-master - 15 октября 2006, 16:09
Цитата (Rommel):
Вот пара идей насчет алмазов: В общем предлагаю добавить в Пещеру квест: "Добыча алмазов". Тка-Рик расказывает нам тайну о том где он берет алмазы для своих доспехов. Это Шахты рядом С Мертвым Городом(где кристаллы для знахарки брали). Жители Гипата и не подозревают всю ценность этих драгоценных камней, а Хадаган отправил на их изучение группу магов-ученых.
В общем все эти шахты до отказа забить хадаганцами, а при клике на Синий кристалл дать алмазы(5-8шт). Цель задание: Убить всех Хадаганцев и набрать алмазов.


В целом идея неплохая, но мне кажется, что добываемый алмаз нужно сделать ключевым предметом, чтобы игрок его не смог применить, а то тут "Гонцом" из старых версий Ei-Mod'а попахивает. :drug:

Цитата (Rommel):
И предлагаю квест ченить типа... "Великий Джун".
Фабула такова. Некромансеры хадаганской империи нашли на Гипате захоронение великого воина джунов и восскресили его. Ваша задача убить зомби и некров. Картой для данного квеста могут быть Развалины. Сам зомби-джун пусть в алмазе будет и большим топором алмазным :).


А вот эта идея мне совсем не понравилась. Получится дубликат "Умертвий" на Гипате и пещерного квеста с некромантом в Мертвом Городе (непомню название). Мне кажется, что подобные квесты уже мало кому интересны, да и "читерно" как-то получается, если из врагов еще и алмазы вываливаться начнут...
Rommel - 15 октября 2006, 17:22
Цитата:
В целом идея неплохая, но мне кажется, что добываемый алмаз нужно сделать ключевым предметом, чтобы игрок его не смог применить, а то тут "Гонцом" из старых версий Ei-Mod'а попахивает.

ха! Гонцом :).
Ты видать неверно понимаешь это
Цитата:
все эти шахты до отказа забить хадаганцами
.
Так и зомби там будут и вообще куча стражи которую без боя обползти нереально :).

Цитата:
А вот эта идея мне совсем не понравилась. Получится дубликат "Умертвий" на Гипате и пещерного квеста с некромантом в Мертвом Городе (непомню название). Мне кажется, что подобные квесты уже мало кому интересны, да и "читерно" как-то получается, если из врагов еще и алмазы вываливаться начнут...

Тогда все оригинальные квесты пещеры - клоны друг друга, т.к. там везде основной враг один - ЗОМБИ :).
Я же предлагаю убер-зомби в алмазе, которого убить будет не так то просто, так что выражение типа
Цитата:
да и "читерно" как-то получается, если из врагов еще и алмазы вываливаться начнут
тут савсем не уместно :) ведь вражина будет ой да ну какой сильный :).
danila-master - 15 октября 2006, 19:38
Цитата (Rommel):
ха! Гонцом :).
Ты видать неверно понимаешь это
Цитата:
все эти шахты до отказа забить хадаганцами
.
Так и зомби там будут и вообще куча стражи которую без боя обползти нереально :).


Реально все, если руки из плечей растут.

Цитата (Rommel):
Тогда все оригинальные квесты пещеры - клоны друг друга, т.к. там везде основной враг один - ЗОМБИ :).


Так и есть.

Цитата (Rommel):
Я же предлагаю убер-зомби в алмазе, которого убить будет не так то просто, так что выражение типа
Цитата:
да и "читерно" как-то получается, если из врагов еще и алмазы вываливаться начнут
тут савсем не уместно :) ведь вражина будет ой да ну какой сильный :).


Начинается. :drug: Тут кто-то где-то сказал, что со "вторжением" игра заканчивается. Следовательно, подразумевается, что "вражины" в этом задании наиболее сильные, однако, я что-то не припомню, чтобы там из кого-нибудь алмаз выпадал... :spy: А "выражение типа" еще как уместно, т.к. только в последних версиях Ei-Mod'а играть стало относительно трудно. Никто, я думаю, к нулевому штрафу за смерть, чумовым трофеям и избытку денег в игре возвращаться не хочет.

P.S. Совсем пишется через 'о'. ;)
Rommel - 15 октября 2006, 20:03
Цитата:
Реально все, если руки из плечей растут.

Ты меня явно не понял :D .
Поставлю я по 4 зомби у входа и опползи их... КАК? :) Тут даже феером не отманишь.

Цитата:
Начинается. Тут кто-то где-то сказал, что со "вторжением" игра заканчивается. Следовательно, подразумевается, что "вражины" в этом задании наиболее сильные, однако, я что-то не припомню, чтобы там из кого-нибудь алмаз выпадал... А "выражение типа" еще как уместно, т.к. только в последних версиях Ei-Mod'а играть стало относительно трудно. Никто, я думаю, к нулевому штрафу за смерть, чумовым трофеям и избытку денег в игре возвращаться не хочет.

Эх... Надо чтобы было сложно, но в то же время и интересно! А от того, что к финалу игры появится монстр типа Гена2(посильнее даже), хуже игре не станет :).

Цитата:
P.S. Совсем пишется через 'о'.

Не спорю, а вот сАвсем пишется именно через А, это есть утрирование :).
derbote - 15 октября 2006, 21:42
сделал версию astral1-1 (архив прикреплен)
врагов ослабил т.к. маг в одиночку им ничего не мог сделать
соответственно урезал экспу за магов и отобрал у них шлем с лечением а оставил только алмазы
правда теперь воин с топором с 3м экспы может сразу всех вынести без выманивания фейерверком.

а вообще предлагаю конкурс:
распределить этим магам встроенные магии оптимальным образом.
свои варианты пишите в эту тему.
danila-master - 15 октября 2006, 23:21
В шлемы магам есть смысл вставить орлиный взор или сверхчувственное ориентирование (естевственно с Пп), чтобы подкрасться к ним было сложнее. В кирасу каждому магу защиту от той школы магии, к которой он принадлежит (это мне просто кажется логичным) и лечилку в оружие или поножи (У++,Пп,6 х М--). Только не хотелось бы, чтобы заклинания превышали мощность, позволяемую доспехами. В кольчугу - усиление. Остальные нижние доспехи оставить пустыми. Неплохо было бы еще, чтобы они кастовали на себя ускорение при атаке (как червелицие на Ингосе). Эх... :( Хотелось бы заценить, да вот глюк у меня с Мертвым Городом, а персонаж уже готов для пещеры... :cry:

P.S. Ты на мой вопрос про цифры так и не ответил. :rolleyes: Хотя, если ты шлем убрал, то нет смысла отвечать. :)
derbote - 16 октября 2006, 21:40
мне кажется что в шлем лучше лечилку с ПР (т.к. прокачанный воин бьет всегда с голову а ПР потому что лечилка тогда дает пройной эффект (сначала из дамажа вычетается броня потом лечение а уже потом результат умножается на 3))
насчет ускорения зачем его кастовать если можно вставить в доспех или в жезл
а где же реген паралич и.т.д.
я думаю что магам надо вставить разные заклинания чтобы они друг друга улучшали

а насчет шлема то в нем 8 рун (у+++ у++ у++ пр 4*з--)
то есть сложность 102 из 60 возможных для алмазн. шлема
и если его разобрать то собрать назад не получится
danila-master - 16 октября 2006, 22:05
Цитата (derbote):
то есть сложность 102 из 60 возможных для алмазн. шлема и если его разобрать то собрать назад не получится


Вот это-то мне и не нравится... :rolleyes: Я считаю, что превышать ограничение как-то... нечестно... :spy: Получается, что игроку - нельзя, а NPC - можно... :eek: Ну а раз ограничение нарушено, то стоит сделать этот шлем неразбираемым, хотя тогда придется создавать в датабазе новый прототип, а это трата времени, которая того не стоит... :drug:
K@K@-in - 08 ноября 2006, 14:39
Цитата:
Поставлю я по 4 зомби у входа и опползи их... КАК? Тут даже феером не отманишь.


Про телепорт все уже дружно забили? :roll:
S@MUR@I - 12 ноября 2006, 19:52
А ты скажи мне, где его найти и я скажу тебе, что не забил :roll:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group