.
. И все действительно логично, ведь если уж они смогли спереть архиважный артефакт, то утащить по комплекту доспов труда не составит
.
| Цитата: |
| В общем предлагаю добавить в Пещеру квест: "Добыча алмазов".
Тка-Рик расказывает нам тайну о том где он берет алмазы для своих доспехов. Это Шахты рядом С Мертвым Городом(где кристаллы для знахарки брали). Жители Гипата и не подозревают всю ценность этих драгоценных камней, а Хадаган отправил на их изучение группу магов-ученых. В общем все эти шахты до отказа забить хадаганцами, а при клике на Синий кристалл дать алмазы(5-8шт). Цель задание: Убить всех Хадаганцев и набрать алмазов. |
.
| Цитата (Rommel): |
| Вот пара идей насчет алмазов: В общем предлагаю добавить в Пещеру квест: "Добыча алмазов". Тка-Рик расказывает нам тайну о том где он берет алмазы для своих доспехов. Это Шахты рядом С Мертвым Городом(где кристаллы для знахарки брали). Жители Гипата и не подозревают всю ценность этих драгоценных камней, а Хадаган отправил на их изучение группу магов-ученых.
В общем все эти шахты до отказа забить хадаганцами, а при клике на Синий кристалл дать алмазы(5-8шт). Цель задание: Убить всех Хадаганцев и набрать алмазов. |
| Цитата (Rommel): |
| И предлагаю квест ченить типа... "Великий Джун".
Фабула такова. Некромансеры хадаганской империи нашли на Гипате захоронение великого воина джунов и восскресили его. Ваша задача убить зомби и некров. Картой для данного квеста могут быть Развалины. Сам зомби-джун пусть в алмазе будет и большим топором алмазным . |
| Цитата: |
| В целом идея неплохая, но мне кажется, что добываемый алмаз нужно сделать ключевым предметом, чтобы игрок его не смог применить, а то тут "Гонцом" из старых версий Ei-Mod'а попахивает.
|
.
| Цитата: |
| все эти шахты до отказа забить хадаганцами |
.
| Цитата: |
| А вот эта идея мне совсем не понравилась. Получится дубликат "Умертвий" на Гипате и пещерного квеста с некромантом в Мертвом Городе (непомню название). Мне кажется, что подобные квесты уже мало кому интересны, да и "читерно" как-то получается, если из врагов еще и алмазы вываливаться начнут... |
.
| Цитата: |
| да и "читерно" как-то получается, если из врагов еще и алмазы вываливаться начнут |
ведь вражина будет ой да ну какой сильный
.
| Цитата (Rommel): | ||
ха! Гонцом .
Ты видать неверно понимаешь это
Так и зомби там будут и вообще куча стражи которую без боя обползти нереально . |
| Цитата (Rommel): |
Тогда все оригинальные квесты пещеры - клоны друг друга, т.к. там везде основной враг один - ЗОМБИ . |
| Цитата (Rommel): | ||
Я же предлагаю убер-зомби в алмазе, которого убить будет не так то просто, так что выражение типа
ведь вражина будет ой да ну какой сильный . |
Тут кто-то где-то сказал, что со "вторжением" игра заканчивается. Следовательно, подразумевается, что "вражины" в этом задании наиболее сильные, однако, я что-то не припомню, чтобы там из кого-нибудь алмаз выпадал...
А "выражение типа" еще как уместно, т.к. только в последних версиях Ei-Mod'а играть стало относительно трудно. Никто, я думаю, к нулевому штрафу за смерть, чумовым трофеям и избытку денег в игре возвращаться не хочет.
| Цитата: |
| Реально все, если руки из плечей растут.
|
.
Тут даже феером не отманишь.
| Цитата: |
| Начинается. Тут кто-то где-то сказал, что со "вторжением" игра заканчивается. Следовательно, подразумевается, что "вражины" в этом задании наиболее сильные, однако, я что-то не припомню, чтобы там из кого-нибудь алмаз выпадал... А "выражение типа" еще как уместно, т.к. только в последних версиях Ei-Mod'а играть стало относительно трудно. Никто, я думаю, к нулевому штрафу за смерть, чумовым трофеям и избытку денег в игре возвращаться не хочет. |
.
| Цитата: |
| P.S. Совсем пишется через 'о'. |
.
Хотелось бы заценить, да вот глюк у меня с Мертвым Городом, а персонаж уже готов для пещеры...
Хотя, если ты шлем убрал, то нет смысла отвечать.
| Цитата (derbote): |
| то есть сложность 102 из 60 возможных для алмазн. шлема и если его разобрать то собрать назад не получится |
Я считаю, что превышать ограничение как-то... нечестно...
Получается, что игроку - нельзя, а NPC - можно...
Ну а раз ограничение нарушено, то стоит сделать этот шлем неразбираемым, хотя тогда придется создавать в датабазе новый прототип, а это трата времени, которая того не стоит...
| Цитата: |
| Поставлю я по 4 зомби у входа и опползи их... КАК? Тут даже феером не отманишь. |