Цитата: |
Ну как сказать просто.Если постоянно осторожничать,юзать феерверк,драться 1 на 1 и при определенной удаче и хитрости играть действительно относительно просто.А вот если на тебя нападают 5 человек,+подкрепления,и т д-просто тут сложно сказать.Тут и крутая магия не очень то спасет-разьве что паралич на 20 сек на 5 целей.А при сложности (130 кажется максимум?ладно,предположим 150) такого не сделать. |
Цитата: |
Не все знают и юзают замедлялку |
Цитата: |
Мдя...А в моде 242 на интервентах моему герою и под 900 в бошку лупили...Чтото не верится что им ни разу по башке не дали,а это чистая смерть...
|
Цитата: |
Да и ии там не тупой.Убежать нельзя(если скорость вражины выше),спрятаться нельзя(только телепортом на гору) зап сил бесконечный... |
Цитата: |
сейчас прокачка всех 6 навыков (б.б. стрельба л.р. и. т. д.)до сотни съедает около 4 млн экспы
то есть достаточно пройти 1 раз вторжение и все навыки равны сотне(с нуля) игроки зачастую набирают по несколько десятков млн (есть такие кто даже в оригинальном мультиплннре набирал более 140млн) |
Цитата: |
а если кто-то хочет кардинального усложнения то есть очень простое и эффективное предложение (всем врагам кто в доспехах напихать в них разные магии (в каждый доспех) а магам еще и по 4 жезла выдать
для начала сделать хотя-бы в пещере также это разнообразит игру но в отличие от увеличения навыков где все просто и понятно сдесь придется балансировать и скорее всего снижать здоровье противникам что-бы они не превратились в непотопляемых |
Цитата: |
я не о паре врагов говорю а о всех гвардейцах (воинах лучниках и магах) в пещере
|
Цитата: |
а навыки мы увеличиваем одновременно усиливая противников и ослабляя перки
ненравится вторжение пройди пару раз интервентов и искателей приключений. кстати советую их переименовать в джентельменов удачи вот я и говорю что сейчас все слишком легко надо только поднять бб и астрал до 100 и собрать алмазный топор реген замедл и антимагию и можно на вторжение ну и еще шлем не забыть (от хедшотов) |
Цитата: |
Во! Надо сделать перки подешевле, а скиллы - подороже |
Цитата: |
ввести промежуточный металл 18 уровня |
Цитата: |
1. вначале игры перков будет меньше (итак все легко проходится) т.к. они дороже
2. относительно безболезненно набирать перки ближе к концу игры 3. снизить бонус за перки типа топор, арбалет, магия кислоты и.т.д. с +30 до +15(+5 +5 +5) за 3 грейда (т.к. перки стали дешевле) |
Цитата: |
силой 15 |
Цитата: |
воин также может замедлить если раскачать астрал до 3 ур |