Гипат.org

MODный форум - усложненный баланс тем кто прошел вторжение

derbote - 15 сентября 2006, 01:36
копия стандартного ei-mod3.0.1
изменена только одна миссия вторжение на гипат
теперь противники не 28 а 32 уровня
заменяется databaselmp.res из ei-mod на прикрепленный databaselmp.res(35кб)
пройти со стартовой силой 15 тяжко а с 30 просто (по крайней мере до главных ворот)
S@MUR@I - 01 ноября 2006, 21:06
это что глюк? скачано 1471 раза? :drug:
не могет такого быть :horror:
Algeron - 01 ноября 2006, 21:30
Цитата:
это что глюк? скачано 1471 раза?
Вот она, слава! Дербот, торжествуй, похоже, все ПЗ сообщество ждало повышения уровня протвников в этом квесте!
Снайпер - 01 ноября 2006, 22:19
Хе... Счас я тоже подключусь к набиванию славы %))
Дербоут, да ты никак программист? :spy:
derbote - 01 ноября 2006, 22:25
официально (на работе) программист.
а на самом деле нет.

к глюку я отношения не имею.
Снайпер - 01 ноября 2006, 22:44
К вот этому глюку имею отношение уже я :) Увидел ваши ~1400, и не мог не добавить от себя :)
Algeron - 01 ноября 2006, 23:09
Осталось для пущей реалистичности набить соответствующее количество просмотров темы. Снайп, займешься?
basilio - 01 ноября 2006, 23:30
Хех :D
Помните счетчик посетителей у кель? :D
Снайпер - 01 ноября 2006, 23:38
Маразм крепчал... :(

А почему никто по теме ничего не говорит, про баланс этот? Я то ладно, не ту честного перса, да и вообще...
basilio - 02 ноября 2006, 01:12
Скачал но не установил,т.к. еще не прошел обычное.
Магом(Маг астрал-ник).
Когда пройду,тогда установлю и заценю.
K@K@-in - 08 ноября 2006, 14:32
Просмотров темы
Цитата:
492

Цитата:
Скачано 3127 раз(а).

Как это? Это надо кое-кому по ручкам ;)
derbote - 16 ноября 2006, 03:37
вопрос:
кто нибудь прошел?
и каким персом (статсы).
basilio - 16 ноября 2006, 03:42
Я наконец то прокачал мага,но уж слишком там круто.Боюсь усложнять мне пока рано :D (итак потырил дешевый и качественный телепорт из 242(купил за 150 000 у кого-то,также спер оттуда ослепление мертвеца)
derbote - 17 ноября 2006, 10:52
да там супер сложного ничего нет (по крайней мере для воина (соло)).
я сам не пошел (не было времени).
но главные ворота прошел (без телепорта) с экспой порядка несколких лямов.
basilio - 17 ноября 2006, 11:51
Вобще доспы хорошие(сработал всеселый глюк с дубликатом доспов :D ),да и реген с эфектом 70 очень крут.
Но эти зомбяки с 2100 хелами без проблем убивают ударом в бошку.
Хелов с усилкой где-то 600 с усилкой.
Хотя зомбяки спокойно бьют 450 и вуаля-я труп :(
Заклы против них уже бесполезны...Я вставил 8 рун гипер усиления(у+++) в фонтан кислоты-реген быстрее:(
Опробую огненную стрелку тка-рика.Может она круче получиЦЦа.
derbote - 17 ноября 2006, 13:25
Но эти зомбяки с 2100 хелами

ну вообще-то в измененном балансе не 2100 а 3200.

---------------------------------------------------------

Хелов с усилкой где-то 600

вообще-то на вторжение надо идти с 800-1200.
а на усложненное и того больше.

--------------------------------------------------------

Заклы против них уже бесполезны...Я вставил 8 рун гипер усиления(у+++) в фонтан кислоты

а здесь возможно можно обойтись рунами У++ (тогда запаса сил может хватить на 2 каста).
но надо полюбому вставить Ц+ или Ц++.

---------------------------------------------------------

Опробую огненную стрелку тка-рика.Может она круче получиЦЦа

не получиЦЦа в ней Ц+ или Ц++ не так эффективен.
derbote - 30 ноября 2006, 05:41
сгенерировал перса со статсами 25-25-25 и 10м экспы.
оделся в алмаз с разовыми лечилками (в один из доспехов вставил усиление с руной пп) купил батарейки и топор с ослаблением
реген антимагию замедление на 9 пунктов на 3 цели телепорт и орлиный взор и фейерверк
взял перки
здоровье (3 ур)
реген (3 ур)
астрал (3 ур)
топор (3 ур)
сила (3 ур)
ловкость (2 ур)
и прошел усложненное (32 ур) вторжение воином
прохождение заняло 3 часа
телепорт использовался только для того что бы быстро вернуться к месту своей гибели или сгонять в магазин для починки
то есть читерством и не пахнет.
всех кто попадался на пути мочил.
никого не обходил.
мочатся монстры долго 45-130 сек.
а вот дамаж у них не такой и большой.
можно и увеличить.

надо будет попробовать пройти магом.
что-то мне подсказывает что магом будет сложнее.
basilio - 30 ноября 2006, 08:14
Маг астрал...
сила 15
ловкость 25
разум 35
+кучка перков(восстановление,запас сил,здоровье,удар со спины)
700 с чемто хелов под усилкой...Весь в алмазе...С мощнейшим регеном(эфект 90,длительность более 100 сек,лечит сразу почти всего)...На вторжении ломают все подрят и бобивают в голову...

Ириску честным не забил...(со спины)Дохнуть не хочиЦЦо...
Помогли смыться зелья телепорта...паралич был неожиданностью...
derbote - 30 ноября 2006, 10:58
у тебя видать экспы очень мало если всего 700 хп под усилкой.
надо взять все 3 перка здоровья и силы
и экспу прокачать до 3м минимум тогда стандартное вторжение пройдешь.
а вот для вторжения 32 уровня надо порядка 1100-1300 хп (под усилкой)
basilio - 30 ноября 2006, 11:20
У меня перс маг а не танк,хотя временами бывает и танком...

Все это у меня есть кроме силы...

Заклы тут отстойные...У наимощнейшенр фонтана кислоты(вроде бы самый крутой закл) урон 250 с чемто.Вычтем броню врага-получится где-то 170...А у врага реген большооой.

Туман так вобще бесполезен.У самого мощного урон едва превышает реген противника,и это когда надо восстанавливать запас сил(требуется кажись 500)

Вобщем могу валить всех кроме ириски...А зачем мне дохнуть ради ириски,когда можно неподыхая выполнить все остальное :p

В пещере нет особых предметов(оружия,брони).ТОка зелья телепорта.
derbote - 30 ноября 2006, 20:02
играть соло чистым магом (начальная сила 15 и не брать перков силы) - это мазахизм.

тут уже не мод сложный а игрок сам себе сложности создает.
basilio - 30 ноября 2006, 21:58
нифига!Это убойный маг :cool: Его фаерболы и небесные молнии молнии были знамениты на гипате,ингосе и сусле!Даже гипатским я был очень силен,помогая народу на сусле(леча,замедляя,фаерболя и т п)+удар со спины-вещь. :cool:
S@MUR@I - 01 декабря 2006, 02:47
Советы старого манчкина
В еи-моде выгодно брать сразу 3 перка регена на Гипате, а перед Пещерой надо магу прокачать 3 перка силы. Воину надо качать силу сразу после регена. Статы силы надо всегда брать равным 15-ти. Это выгодно, лишние статспойнты бросаем на ловкость, если ты воин, или на разум, если ты маг.
15-35-25
15-25-35
Недостаток силы прокачивается перками с 15 до 24. Тогда можно воевать в Пещере соло без проблем, не слишком затягивая прохождение
15-35-25 ---> 24-35-25
15-25-35 ---> 24-25-35

Естественно берется и здоровье, но только после силы. Так как сила дает еще и бонусы нагрузки.
В пещере обязательно в доспехи надо ставить разовые лечилки, это утолщает фактическую броню (особенно обратите внимание на голову и руки). А так как в ЕИ-моде сложность доспехов высока и эффект тяжелых и легких доспехов суммируется, то можно собрать чрезвычайно эффективную броню (приближенную к читерской).
В Пещере в доспехах должно быть только разовое лечение, если вы слабы. Если круты можно и из магии чувств че-нить вставить.
Для доспехов хороша только руна Пр, а руна Пп отстой. Это касается и оргинального баланса мульти.
derbote - 01 декабря 2006, 14:50
если играть в еи3.0.1 воином то последовательность набирания перков примерно следующая.
1. оружие (3 ур) (лично я предпочитаю топор) т.к. для более менее нормального регена еще недостаточно маны и астрала и денег для сборки
2. реген и здоровье (3 ур) берутся вперемешку.
3. также возможно выносл (1 ур) если будет нехватать маны для астральных заклов.
4. сила (3 ур) - нужна преимущественно для здоровья (я весь еи3.0 проходил вообще без доспехов (кроме шлема) соло)
5. астрал (3 ур)
6. нагрузка (1 ур) -скорее всего не понадобится

ловкость не особенно нужна если изначально брать 15-35-25
хотя возможно правильнее будет взять 15-30-30
тогда экспа будет быстрее набегать

------------------------------------------------------------

ЕИ-моде сложность доспехов высока и эффект тяжелых и легких доспехов суммируется, то можно собрать чрезвычайно эффективную броню (приближенную к читерской)

да ладно тобе. какой там читерской.
небыло бы регена и эта броня никого бы не спасла (на вторжении)

--------------------------------------------------------------

для 32 ур

статсы 25-25-25 (воин)
т.к. при начальной силе 15 смертельные хедшоты на вторжении неминуемы
далее развитие идет также
единственное что нагрузка теперь не нужна но понадобится ловкость (берется в последнюю очередь)
basilio - 01 декабря 2006, 18:06
У моего мага собрался убойнейший реген эфектом 90 и длителькостью более 100 сек...Ессно никому из играющих со мной реген больше не нужен :D
Только с ним одна гадость...Мой закл работает только в 301,в 242 и без модов не хочет :( (((

А сила то еще нафиг?Она нужна тока танку...
derbote - 04 декабря 2006, 02:42
А сила то еще нафиг?Она нужна тока танку...

еще танко-магу и воину.
basilio - 04 декабря 2006, 08:03
Да нафиг)))здоровье не шибко увеличит,попасть по врагу не просто(взять чтоль перк топор),нагрузка у меня взята,урон от силы не измениЦЦо...

А опыта у моего мага дохренища.Я заглядывал на серв в пещере с 242 и используюя зелья смог вальнуть со спины голема в тонеле.Потребовалось куча нервов,несрываемыс пауз ожидания после каждого из моего выходов(от регена големьего)и около 7 заходов на мапу...


Но результат того стоил))))Трофеев и опыта было до***)))(трофеев из сдачи квеста-из трупов я на серваках не беру)
derbote - 04 декабря 2006, 14:32
Да нафиг)))здоровье не шибко увеличит

еще как шибко.
попробуй соло поиграть в еи3.0 (вторжение) с силой 15 и убедишься.
а лучше во вторжение 32 уровня.
basilio - 04 декабря 2006, 18:44
Во вторжение 32 уровня мне рано.Я ириску вальнуть немогу...И видимо несмогу вобще.Параличит гад.Мой получитерский реген(из-за эфекта) фактически бесполезен-ломает части тела.Кислота дает не очень мощный рон.(и это с 3+!)Вобщем здоровья эти махинации больше 100 не дадут(я уверен будет меньше),а необходимо 500-600.Чтоб не ломались конечности.
derbote - 04 декабря 2006, 21:00
Во вторжение 32 уровня мне рано.Я ириску вальнуть немогу...

Во вторжение 32 уровня все зомбаки и гвардейцы с дамажем ириски из обычного еи3.0.

---------------------------------------------------

Вобщем здоровья эти махинации больше 100 не дадут(я уверен будет меньше),а необходимо 500-600.Чтоб не ломались конечности.

если у тебя например 400 хп то подняв силу с 15 до 24 за счет трех перков силы ты увеличишь здоровье до 400*(24/15)=640
а этого возможно уже хватит чтобы не отрубались руки.
basilio - 04 декабря 2006, 22:14
дело ведь в том что всех гвардейцев и зомбяков я и сам убиваю(усилка,удар со спины,+закл купленный у чела с модом 242-ослепление мертвеца)
А ириску немогу.сильный гад.

для этого нужно дофигища опыта.у меня щас полностью прокачено 5 или 6 перков.
K@K@-in - 06 декабря 2006, 11:43
Хех, а есть мод для читеров? Проста ИнТеРеСнО.
basilio - 06 декабря 2006, 16:49
Думаю гипат в огне для сильноперекаченых персов подойдет.
Ингос во тьме тоже,хотя если пошевелить мозгами(тем у кого они есть) то и новый перс может очень круто прокачаться.
Ranger21 - 06 декабря 2006, 19:23
Я делал мод для читеров , только для себя =)

Враги пробивают $ броню

У врагов отсутствует слот головы и т.д.

Куча фишек=)
Sutpeda - 13 марта 2007, 18:36
И всеравно в 301 маги в попе перед воинами..

Я начал с базовых статистик 25-25-25..
Сейчас в пещере.. даже с навыком бл.боя 100 и алмазным топориком я валю зомби с 2100хп.. а магией не могу.. даже используя фонтан с ц+..

кроме того чтоб ц+ действовало нуна коцать себя.. а зомби только этого и дай.. мигом в голову лупанут..

Ну а про воина с регенерилкой 3 с не кончающимся заклинанием регенерилки в палке с еффектом 42, алмазном шлеме и с алмазным топориком я вообще молчу..

кроме того.. магия снова в попке.. если на миссии о вторжении реген.. спасает от тени ведьм.. то от стражникоф ужо нет.. почему маг интервентов может бить по 300 кислотой, а я нет?

при 100-м навыке защита дает максимум 72... маловато..
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group