MODный форум - баланс derbote_3_0_1 создан на основе баланса ei-mod_3_0_1 derbote - 29 августа 2006, 15:30
баланс derbote_3_0_1 создан на основе баланса ei-mod_3_0_1
все квесты без изменения относительно ei-mod_3_0_1
основные отличия в системе прокачки перков:
теперь чтобы прокачать дубину надо сначала прокачать все 3 грейда копья.
но бонус прокачки с каждым следующим видом оружия прокачивается больше.
например: если прокачать дубину, копье, меч и топор на все 3 грейда (всего 12 перков),
то бонус к атаке и защите топора составит 60 пунктов,
что позволит в пещере мочить зомбаков 28 уровня с настоящими параметрами:
атаки=229 и защиты=194 а не урезанными как в оригинальном ei-mod_3_0_1:
атаки=181 и защиты=152.
вывод: на гипате играем с копьем, на ингосе с дубиной,
на сусле с мечом, в пещере с топором (примерный план прохождения).
кинжалы не нуждаются в прокачке остальных перков
и служат магу для увеличения параметра защита.
оружие кинжал лишено бонуса к атаке, но получает удвоенный бонус к защите.
для прокачки арбалета требуется полностью прокачать лук.
для прокачки кислоты сначала прокачиваем огонь, потом молнию.
по идее баланс derbote_3_0_1 проходиться должен сложнее чем ei-mod_3_0_1.
уровни перков 1 2 3
---------------------------------------------------------
Spears 5 10 15
Bludgeons 20 25 30
Swords 35 40 45
Axes 50 55 60
---------------------------------------------------------
dagger 10 20 30
---------------------------------------------------------
bow 10 20 30
crossbow 40 50 60
---------------------------------------------------------
fire 5 10 15
lightning 20 25 30
acid 35 40 45
---------------------------------------------------------
astral 5 10 15
illusion 20 40 60 чтобы хоть кто-то брал этот перк.
night vision 200 300 400 чтобы хоть кто-то брал этот перк.
strength 2 4 6 если при генерации перса
dexterity 2 4 6 1сила = 1 ловкость = 1 разум,
intelligence 2 4 6 то и в игре должно быть также.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
сложн мана эффект тип цена
curse magic 156 1000 500 acid 50000000
rick magic 131 400 100 acid 20000000
antimagic 10 50 10 astral 2100000
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
руны сложн мана
у++ 18 55 воину жизнь усложнили, пора усложнить и магу.
у+++ 25 90 воину жизнь усложнили, пора усложнить и магу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
новые и старые параметры атаки и защиты монстров в зависимости от уровня
(при уровне ниже 20 параметры неизменны):
уровни было стало было стало
монстр. атака атака защита защита
20 165 165 138 138
21 167 173 140 145
22 169 181 142 152
23 171 189 143 159
24 173 197 145 166
25 175 205 147 173
26 177 213 148 180
27 179 221 150 187
28 181 229 152 194
29 183 237 153 201
30 185 245 155 208
31 187 245 157 215
32 189 245 158 222
все вопросы и предложения на derbote@mail.ru
если кому понадобится говорите куда выложить архив derbote_3_0_1.rar (75кб)
включает:
-включает таблици с данными для редактирования (после моего редактирования)
-файл databaselmp.res (заменяющий файл databaselmp.res в папке
Evil Islands (Add-on)\Mods\ei3\res (ei3 так папка с ei-mod_3_0_1 называется у меня,
у вас может называться по другому))
-данный файл ReadMe.txt
Ranger21 - 29 августа 2006, 16:38
Ужоз+)
Пойду добавлять в 3.0.1 посохи
Кстати не у кого нету исходника 3.0.1?)
Morgot - 29 августа 2006, 20:01
ниасилил
Rommel - 29 августа 2006, 20:06
Я одного не понял. А скачать его где? Пока время у мен нет, но на будущее...
derbote - 29 августа 2006, 21:48
EI-мод 3.0.1: http://www.gipatgroup.org/eimod/ei-mod3_0_1.exe
derbote_3_0_1.rar (75кб) качаем с derbote_3_0_1@mail.ru
пароль: 333666999
Black - 30 августа 2006, 01:24
75 кб! Ты бы уже здесь выложил, чем так париться.
derbote - 30 августа 2006, 01:50
ok. выкладываю.
Memfis - 01 сентября 2006, 07:13
Это конечно будет интересно пройти разок(или два), но ты же понимаешь, что он уменьшает "нелинейность" сетевухи(если можно про неё сказать так)?
derbote - 07 сентября 2006, 20:42
а вот и доведенная до ума версия
сделаны кое какие поправки и доработки
описывать влом
единственное что скажу что пещера проходится тяжелее обычного
несмотря на нехилое увеличение экспы за убийство квестовых босов
также владения карансула на ингосе проходятся персом уровня пещеры
а то под конец забываешь как выглядит снег
файл прикреплен к сообщению
отзывы на derbote@mail.ruderbote - 07 сентября 2006, 23:03
кстати забыл сказать что версия совместима(почти) с предыдущей
надо только заменить файл databaselmp.res и продолжать играть
derbote - 08 сентября 2006, 02:15
новая версия
отличается от предыдущей пониженным регеном троллей и теней до 2%
полностью совместима с предыдущей
файл прикреплен
Nick03 - 09 сентября 2006, 07:06
вот интересная штука получается
гипат надо проходить с копьем а что если я фанат топоров и хочу проходить
игру с топорами
или мечами
если я беру перк копье на гипате то оно становится наиболее эффективным (а другие я взять немогу)
следуя задумке автора пропадает смысл целой кучи оружия
или я ошибаюсь?
имхо бред это какойто
почему я должен с топором в пещере бегать?
лудше удалить перки оружия
добавил перки ближнего боя
типа
продвинутый ближний бой
(дает бонусы в ближнем бою с любым оружием ближнего боя до пустим 5 10 15)
эксперт ближнего боя (еще 5 10 20 )
магистр ближнего боя ( 5 10 20)
намного приятнее будет с такой системой играть
(единицы я указывал от фонаря там сами подгоните какой вам бонус в финале нужен)
урезание свободы да к томуже такое жесткое какое вы предлагаете имхо не есть гуд и мало кому понравится
большая просьба пересмотрите баланс
derbote - 09 сентября 2006, 07:55
я бы с удовольствием так и сделал
но не умею (и скорее всего никто не умеет кроме авторов)
я только немного разобрался в базе данных (баланс делал для себя просто потом решил выложить)
Снайпер - 09 сентября 2006, 18:58
Цитата (derbote):
(баланс делал для себя просто потом решил выложить)
Хех Свежо предание... (Algeron, закончи цитату и угадай источник )
А вот скажите моды, кроме EI, Ingos, Damned и Taurus, которые делались НЕ для себя
Algeron - 09 сентября 2006, 19:12
Снайп, служить бы рад... прислуживаться тоже!
(что-то я в какого-то флудера беспонтового превращаюсь...)
Farlander - 09 сентября 2006, 19:14
Цитата:
А вот скажите моды, кроме EI, Ingos, Damned и Taurus, которые делались НЕ для себя
Ингос во тьме вроде как для себя делался. В смысле, компания делала для своей компании, но в инете все равно выложила...