| Цитата (basilio): |
| А некоторые смогли сделать квесты исходящие из предыдущих(типа освободили ящеров из ловушки,и отшельник благодарит и т д)
Просто это будут разные задания(увы независящие друг от друга) Это осуществимо. |
(что бы квест не выдавался пока ему предшествующий не выполнен).
| Цитата (Twister): |
Взаимосвязанную линейку реализовать нельзя (что бы квест не выдавался пока ему предшествующий не выполнен). |
Ты же помнишь скрипты, ими можно влиять на выдачу брифингов даже в мульти. Ну, надеюсь. В частности, можно устанавливать глобальные переменные, которые будут жить 1 сеанс игры с персонажем (я надеюсь, а может они после каждого квеста трутся). Значит в процессе 1-й сессии игры можно проверять, какое задание было сколько раз взято, какие давались брифинги. Сделать возможность наёма NPC'eй вполне реально. Реально... Только заняться этим некому.