Гипат.org

Сценарии квестов - Квесты, имеющие продолжение...

Restol Mutt - 21 августа 2006, 11:05
Не знаю, возможно ли это, но есть шанс создать квест со своей сюжетной линией? Например на Гипате - задание "Золото Разбойников"(Brigand's loot - у меня английская версия игры), где необходимо выкрасть мешок с золотом у разбойников в Предгорьях(Foothills). К примеру, это приведёт к очередному столкновению между посельчанами и вольными охотниками. Например, в следующем задании игроку предстоит уничтожить всех разбойников, окруживших выход из лагеря, или расследование, используя при этом не одну локацию...
Morgot - 21 августа 2006, 13:35
Можно впихнут в 1 квест. В мульте создание связной сюжетной линией пока ещё не осуществлено, как видишь. Так что
Restol Mutt - 21 августа 2006, 15:56
Мда... А жаль... Было бы интересно...
Twister - 21 августа 2006, 16:02
Если так сделать в мульте, то уже получится сингл :)

имхо, не не осуществлено а не осуществимо.
basilio - 21 августа 2006, 16:14
А некоторые смогли сделать квесты исходящие из предыдущих(типа освободили ящеров из ловушки,и отшельник благодарит и т д)
Просто это будут разные задания(увы независящие друг от друга)
Это осуществимо.
Morgot - 21 августа 2006, 16:49
Цитата (basilio):
А некоторые смогли сделать квесты исходящие из предыдущих(типа освободили ящеров из ловушки,и отшельник благодарит и т д)
Просто это будут разные задания(увы независящие друг от друга)
Это осуществимо.


сам себе противаоречишь. Задания должны быть СВЯЗАНЫ и ЗАВИСЕТЬ друг от друга. это невозможно
Restol Mutt - 21 августа 2006, 17:32
Я что ввиду имею... Если к примеру игрок прошёл какое - то задание, то какое - то ему похожее, то есть продолжение откроется, а так - заданий, как максимум 4 - 5 в одной сюжетной линии, то есть как небольшой сериал. К примеру, в первом задании нужно найти человека, пропавшего несколько дней тому назад. Находишь ты его, приносишь какие - то следы и улики. Во втором открывшемся задании следует идти по следам преступников, т.е. по уликам определять места обитания убийц. В третьем - отправление на разведку или "ловля на живца" в результате чего, убийца или преступник будет ликвидирован. На этом сюжетная линия будет окончена.
basilio - 21 августа 2006, 17:58
1Моргот,я не противоречу сам себе.Ты видимо меня не понял.
Идея такова что выпускают(кстати такое уже есть) продолжения к существующим заданиям.Гадостно то что они АБСОЛЮТНО не зависят друг от друга.Ты можешь сразу начать выполнять второе задание не выполнив первого.(пожалуй лучше говорить квест).

2Идея интерестна,и вобщем выполнима,только увы квесты друг от друга зависеть не будут.(прям как в героях в сценариях-выпустили какойнибуть сериал,а выполнять по порядку не требуется.)
Twister - 21 августа 2006, 20:10
basilio

Итого и получается как я сказал выше. Взаимосвязанную линейку реализовать нельзя ;) (что бы квест не выдавался пока ему предшествующий не выполнен).
basilio - 21 августа 2006, 20:18
Вот!это и основная проблема!я про нее и говорил!

Ну сингл кроме вас по любому ближайшее время никто делать не будет,а фанаты будут рады и этому.
Снайпер - 21 августа 2006, 20:46
Цитата (Twister):
Взаимосвязанную линейку реализовать нельзя ;) (что бы квест не выдавался пока ему предшествующий не выполнен).

Вай, Твистер, кто бы говорил :) Ты же помнишь скрипты, ими можно влиять на выдачу брифингов даже в мульти. Ну, надеюсь. В частности, можно устанавливать глобальные переменные, которые будут жить 1 сеанс игры с персонажем (я надеюсь, а может они после каждого квеста трутся). Значит в процессе 1-й сессии игры можно проверять, какое задание было сколько раз взято, какие давались брифинги. Сделать возможность наёма NPC'eй вполне реально. Реально... Только заняться этим некому.
Algeron - 22 августа 2006, 00:04
...и незачем. ИМХО, разумеется :)
basilio - 22 августа 2006, 00:51
Играю я щас с модом креига.штука интерестная.На ингосе уществуют персы которые не хотят говорить(типа пятачка).и там 2 квестодателя-вальрасиан и свер.может после выполнения задания свера ктонибуть заговорит со мной...вобщем очень оригинально.

Алгерон,не известно есть зачем или незачем.Многие любят качаться соло.А наличе NPCсущественно облегчает жизнь.
Снайпер - 22 августа 2006, 00:55
...и бьёт по кошельку.Разумеется, никто не станет делать наёмников дешёвыми. Они будут стОить порядочную сумму денег... Если будут реализованы)
Algeron - 22 августа 2006, 03:06
Совершенно не понимаю, почему бы любителям качаться соло и играть в связанные сюжетно квесты с наемниками не играть в сингл :D
Базилио - 22 августа 2006, 08:57
Знаешь,вобщето сингл задолбать может. ;)
Пройди его раз 10.
CrAsH - 22 августа 2006, 10:19
Интересно было бы, конечно, но нереально. А если и реально, то тупо. Сингл меня тоже уже задолбал, я прошел его 8 раз и 2 раза с читами. :D
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group