Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Вопрос про оживление Кель

Алиса Грейхаунд - 10 августа 2006, 02:32
Здравствуйте люди дорогие.
Вот вы тут все говорите про то, что выполнив в игре секретные миссии, можно оживить Кель.
То есть, в конце сценария просто прибавится сценка с ее оживлением? Или сам конец игры как-то изменится? (Маловероятно конечно...)

Расскажите, пожалуйста, поподробнее : )
basilio - 10 августа 2006, 09:06
К сожалению ни то ни другое.Здесь создатели по скотски пропустили.

Кель просто появится в Дар Леаносе(или сан.забыл уже).Между ней и киром будет радостное объяснение в любви и ВСЕ...

А нет,не все.Не будет гнева джуна с зелеными глазищами и бешеных навыков которые пририсуются.

Никаких сцен,никаких дальнейших судеб-просто фирезину бить будете вдвоем и кель может даже погибнуть-пофигу.
Mirny - 10 августа 2006, 12:40
Цитата (basilio):
К сожалению ни то ни другое.
Ну как же ни то ни другое, когда ты сам столько изменений перечислил :D
Прохождение с секретками или без них приводит к двум альтернативных финалам игры: хеппи-энд и не хеппи, но энд ;)
Условно я называю их хардкорной и казуальной концовками :) Тем, кто проходил хардкорно ("от и до") - награда за усердие.
Алиса Грейхаунд - 10 августа 2006, 14:09
О, ну действительно, как же не то ни другое, когда как-раз то :D
Спасибо! Эх, молодцы создатели все-таки. Знала я, что не могли они просто так кинуть народ со смертью главной героини..
basilio - 10 августа 2006, 14:22
Но концовка не изменилась.Она даже ничего не сказала-просто стояла рядом пока кир и фирез объяснялись.И ролик тоже про нее ничего не упоминал.
Mirny - 10 августа 2006, 14:30
Цитата (basilio):
Но концовка не изменилась.Она даже ничего не сказала-просто стояла рядом пока кир и фирез объяснялись.И ролик тоже про нее ничего не упоминал.
Но по сравнению с происходящими принципиальными изменениями это, имхо, технические мелочи ;)
basilio - 10 августа 2006, 18:28
ну может быть.
Vas 1 - 10 августа 2006, 19:50
Алиса Грейхаунд
Пожалуйста.
спасибо за похвалу. :sun:
basilio - 10 августа 2006, 21:39
Ты из создателей? :eek:
Снайпер - 10 августа 2006, 22:21
Цитата (basilio):
Ты из создателей? :eek:

Ты не знал?
PS: Кажется, ещё чуть-чуть и я заюзаю фигу Vas'a в ВнД. И пусть меня потом засудят.

Кстати, неужели совсем не было времени на сценку поднятия К. из мёртвых?
basilio - 12 августа 2006, 20:25
Вспомнил!действительно был в списке афтароф.

Красивое должно быть зрелище. :D :D :D :vampire:
На обкислоченное тело наводится ЖЖ.Нарастает плоть,червяки выпадают из тела,тут типа обратный отчет.Фу гадость.Спасибо :D .
Vas 1 - 14 августа 2006, 16:18
Снайпер
Может тебе еще и задание нужно: отнести мешок с трупом Кель... :D
basilio
Позор! не знаешь про великого меня! Я вообще богом на пол-ставки работаю! (см. старые логи чата)
На костер еретик! :roll:
basilio - 14 августа 2006, 17:41
/me на коленях просит пощады:
Прости,о великий ты!Я смел не читать священные страницы логов с твоим великим словом(а может и читал.не помню).Также я смел забыть твой великий ник в афтарах игры!Нет мне пощады!Проклятый сатансофт отнял у меня разум(см логи)!Пожалей безумного! :pray: :D ;)
Алиса Грейхаунд - 14 августа 2006, 18:03
*Смотрит большими щенячьими глазами*
Живой создатель!
Снайпер - 14 августа 2006, 22:07
Цитата (Vas 1):
Снайпер
Может тебе еще и задание нужно: отнести мешок с трупом Кель... :D


Будь у меня хотя бы в 10 раз больше времени - обязательно сделал бы в виде патча к ЗвА квест про труп Кель и квест про её оживление :D И ещё мувик про обкислоченных червяков (c) basilio :lol:
basilio - 15 августа 2006, 10:50
2 афтар:агромное спасибо что не сделали последнюю затею снайпа :D
А вобще игра хорошая.70/30.(в%)
Колсондат - 06 ноября 2006, 14:00
Думаю, что многие скажут, что я идиот, но поймите меня правильно. В анонсе ЗвА писалось, что конец будет... не самым хорошим. Нет, ну согласитесь, если бы все игры заканчивались, так сказать, по-голливудски, мол, все живы остались, тогда будет совершенно неинтересно и тогда читать, смотреть, слушать и играть будет совсем не интересно. Видимо, разработчики внесли в конец игры такую мысль, что не всё в жизни так хорошо кончается, как хотелось бы... Помните окончание первых ПЗ, когда Проклятие было elimiнировано, в зале произошёл взрыв. Разработчики оставили в тайне концовку и решили приоткрыть завесу тайны во второй части, когда Тка-Рик заявил, что кроме Кира на аллодах джуны всё ещё присутствуют(т.е. Ат-Зако и Лу-А-Джалиа). И думаю, вряд ли есть какая-либо другая концовка или сцена с оживлением Кель. Как вы помните, от задания этой "сволочи" - освобожденной Джуны, отмазаться никак нельзя, тем более от разговора с Кель, где она говорила, что это будет их последнее приключение вместе...

Поскриптум: Я очень боялся, что в последней миссии, когда ловушка была отключена из телепорта вынырнет Кель-Зомби с невероятно высокими показателями...
Algeron - 06 ноября 2006, 14:44
У меня на этот счет другое мнение. Сценарис в течении всего сюжета невнятно тащил совершенно несуразную лав-стори, а под конец видимо понял, что ничего хорошего из всего этого не выйдет, и вывернулся из дурацкой ситуации самым дурацким способом - убив одного из главных персонажей (нет, ну её-богу, если бы убит был Кир - я бы ещё понял, этого придурка не жалко...). Помнится, многие мэтры кинематографа высказывались в том роде, что убийство положительных персонажей в развлекательном произведении есть дурной тон и отсутствие вкуса :)
Ситуацию усугубляет ещё и то, что ты, Колсондат, ошибаешься, не веря в возможность оживления Кель. Впрочем, не спрашивай дальше - проявив любопытство ты лишь обречешь себя на знакомство с чудовищной серией секретных миссий. ИМХО :)
Android Alpha - 07 ноября 2006, 12:50
Algeron

Цитата:
многие мэтры кинематографа высказывались в том роде, что убийство положительных персонажей в развлекательном произведении есть дурной тон и отсутствие вкуса


Нам просто не хватило ресурсов на реализацию нашей идеи.

Изначально Кель должна была лезть на небоскреб, зажав Кира в лапе. Там ее ранят самолеты с пулеметами и она падает. А потом слышны затихающие звуки ее сердца...

Еще мы подумывали в последней миссии посадить Кель и Кира на огромный теплоход, который сталкивается с айсбергом, тонет, и Кель замерзает в холодной воде...

У нас были и другие идеи с "отсутствием вкуса" ;)
BuKiNisT - 07 ноября 2006, 12:55
А лично у меня еще была идея, что Кель застрелит сосед-полковник, скрытый педераст. Но потом было решено что это уж слишком безвкусно. А приглашать на роль Кель Кевина Спейси - так и вообще дурной тон.
Algeron - 07 ноября 2006, 16:53
Очень жаль, что средст не хватило... И тот, и другой вариант были бы значительно приличнее того, что вышло в итоге. А лучше всего - вместе. А самое главное, что Кэмерон, Джексон и тот чувак, который придумал Кинг-Конга - это уж конечно то, к чему надо стремится. :lol:
basilio - 07 ноября 2006, 17:34
И Чапаева добавьте на коне! :lol:
Android Alpha - 07 ноября 2006, 20:01
Algeron

Цитата:
А самое главное, что Кэмерон, Джексон и тот чувак, который придумал Кинг-Конга - это уж конечно то, к чему надо стремится. :lol:


По-твоему это смешно? Попробуй придумать что-нибудь хоть на 1% настолько же успешное, привлечь на свой проект хотя бы тысячную долю таких ресурсов, какие были привлечены на эти проекты.

basilio

Цитата:
И Чапаева добавьте на коне!


Чапаев в игре был, но без коня. Он пытался переплыть озеро от тюрьмы к Садроку...
Algeron - 07 ноября 2006, 20:59
Цитата:
По-твоему это смешно? Попробуй придумать что-нибудь хоть на 1% настолько же успешное, привлечь на свой проект хотя бы тысячную долю таких ресурсов, какие были привлечены на эти проекты.

Ага. По-моему это смешно, когда вроде бы адекватные, чего-то умеющие люди придумывают (хотя...что придумано-то было?), привлекают чертову уйму ресурсов а потом гонят в сценарии такой порожняк, от которого чертям и Кэмерону тошно становится... Э... Гм... Я запутался в своей мысли и забыл, кого конкретно я имел ввиду ;)
S@MUR@I - 08 ноября 2006, 02:56
Нормальный сюжет, че вы гоните то? Правда удивляет тупость ГГ, который в упор не замечает подругу :) . Честно говоря, до самого последнего момента я думал это из-за жены, которая томится в застенках Фиреза.
Другое дело, что меня слегка огорчило отсутствие качественного видео, какой например был в ПЗ. Ну наверно это было нереально, ибо чертовски дорого обошлось бы...
Да и баланс немножко не того. Видно что люди старались, но че-то все таки кажись перемудрили.
А так, очень приличный аддон, в принципе на уровне качества самого ПЗ. Мне очень понравилось.
Самое приятное, что очень оперативно аддон сделали, не по поселковски быстро...(ну матильда же из поселка выпочковалось нет?)
Android Alpha - 08 ноября 2006, 08:43
Цитата (Algeron):
По-моему это смешно, когда вроде бы адекватные, чего-то умеющие люди придумывают (хотя...что придумано-то было?), привлекают чертову уйму ресурсов а потом гонят в сценарии такой порожняк, от которого чертям и Кэмерону тошно становится...


Сценарии такого рода нравятся широкой аудитории, способствуют успеху проектов. То что существует некоторое меньшинство, которое не примет сценарий - неизбежно.

Цитата (S@MUR@I):
ну Матильда же из поселка выпочковалось нет?


Нет. Матильда, кстати.
Algeron - 08 ноября 2006, 17:41
Цитата:
А так, очень приличный аддон, в принципе на уровне качества самого ПЗ


Цитата:
Сценарии такого рода нравятся широкой аудитории, способствуют успеху проектов. То что существует некоторое меньшинство, которое не примет сценарий - неизбежно.


Вот тут на мой взгляд имеет место быть несоответствие... Потому что на мой взгляд - пусть сейчас мы говорим только о сюжете - ЗвА настолько далеко - по огромному количеству параметров - до свиридовского оригинала, что по моему скромному мнению те, кто неплохо помнят оригинал, должны были по большей части отнестись к этому самому меньшинству, которое сценарий не приняло :) Более того, по собственным наблюдениям отмечу, что по большому счету так оно и есть. Ну, это, впрочем, уже так, имха.
Android Alpha - 09 ноября 2006, 10:08
Algeron
На самом деле, сценарий ПЗА почти всюду был принят благосклонно. И это уже не чья-то имха, а факт. Хотя, конечно, он не претендует на звание лучшего сценария тысячелетия :) .

Vas1 & Algeron
Сообщения с флеймом удалены. Пишите по теме.

Algeron
Я хочу чтобы ты больше никого не оскорблял в этом форуме.
BuKiNisT - 09 ноября 2006, 14:52
Алгерон, я правильно тебя понял и ты хочешь сказать, что Кинг Конг, Титаник, Американская Красавица, Терминатор 1, 2; Троя там... Еще огромное количество различных кинопоизведений - отстой?
Algeron - 09 ноября 2006, 15:22
Букинист, я рад, что ты меня правильно понял... или все-таки спросил? Ежели спрочил - то нет, не правильно.
Во-первых, только половина из перечисленного
Во-вторых, отстой по моему скромному мнению
В-третьих, чтобы перенести тему ближе к изначальному руслу - речь шла о сюжетах и сценариях.
Так вот, в Кинг-Конге (ВСЕХ частях), втором Терминаторе, Трое и Титанике отстойные, примитивные сценарии и сюжеты, а большая часть успеха картины - благодаря актерам, режиссуре и спецэффектам. Это, надо сказать, при том, что в одном случае сценаристы умудрились изгадить сюжет Гомера :D

Андроид, рад, что ты поделился со мной своими желаниями. В ответ могу сказать, что я, к примеру, хочу, чтобы Вася не флудил в "Творчестве" :D
BuKiNisT - 09 ноября 2006, 15:29
Алгерон, объединяющий элемент в сценарии всех перечисленных мной картин - смерть ключевых положительных персонажей перед окончанием произведения.
Это, вроде бы, тот самый момент который ты пытаешься доказать как определяющий.
Тем не менее, ты по разному отзываешься о сценариях перечисленных картин.

Ты не находишь, что это красноречиво доказывает ошибочность изначально высказанного тобой тезиса?
Algeron - 09 ноября 2006, 15:54
Нет, не кажется. Во-первых потому, что это не мой тезис. А в вопросах режиссуры и кинематографа я предпочитаю опираться на мнение Феллини и Тарковского, а не Кэмерона и джексона. Во-вторых, я, разумеется, очень люблю фильм "Терминатор 2", но я считаю, что у него очень слабый, банальный сюжет. Равно как то же я считаю о Кинг-Конге, где сюжет и вовсе строится на первом "Ох" от вида обезьяны и следующей вскоре (в конце, да?) сцене с небоскребом. Я считаю Ди-Каприо очень слабым актером, мне не нравится фильм "Титаник", его сюжет и концовка. Я считаю фильм "Троя" низкопробным издевательством над трагическим античным сюжетом, а фильм "Американская красавица" я не смотрел вовсе. А ещё я не пытаюсь доказать (я вообще редко пытаюсь что-то доказать. Думаю, с моей стороны более чем абсурдно было бы доказывать вам, что в ЗвА слабый сюжет, что бы я и широкая общественность по этому поводу не думали), что смерть главного персонажа в развлекательном кино/компьютерной игре является плохим ходом. Просто я, уж прости за некоторый снобизм, считаю, что когда сценарист кого-то убивает просто так, для галочки, для того, чтобы написать в пресс-релизе "лихо закрученный, глубоко трагический сюжет" или, к примеру, основать на этом какую-то более чем странную потугу на нелинейность - то этот сценарист является непрофессионалом в своем деле. Я считаю, что подобные выкрутасы, пахнущие дешевым фэнтези в стиле Перумова - я говорю не только о смерти Кель в сюжете ЗвА - являются демонстрацией столь же дешевого показушничества и пахнут непониманием взятого за основу мира. Я, наконец, просто как будущий филолог, считаю, что использование столь кардинальных поворотов сюжета без особой надобности (или кто-то готов обьяснить, на кой черт была убита Кель?) демонстрирует полную некомпетентность сценариста. Добавлю, пожалуй, очередное ИМХО и не буду ничего говорить о причинах "благосклонного принятия общественностью" сюжета ЗвА
BuKiNisT - 09 ноября 2006, 16:44
Алгерон, а я считаю что у тебя нет ни малейшего понятия о причинах и ходе принятия тех или иных решений в ходе разработки того или иного продукта, также нет и достаточного основания для спекуляции о их необходимости, ожиданности, преследуемых целях итд.

Мне очень странно слышать развернутые объяснения о твоем личном отношении к сюжету фильмов, которые были взяты в качестве примеров и даже играющим в них актерам, учитывая что эти примеры были взяты практически наобум.

Я могу, например, привести другие наборы примеров, более однородные по жанровой направленности:
Крестный Отец, Крестный Отец 2, Схватка/Легавый [Heat], Однажды в Америке, Путь Карлито, Лицо со Шрамом (оба фильма), Город Бога, Донни Браско.

Или другой вариант:
Жизнь Дэвида Гейла, К-ПАКС, Американская Красавица, Секреты Лос Анджелеса, Семь, Обычные Подозреваемые. (тут для разнообразия везде играет Кевин Спейси, чтобы тебе легче было объяснять кто слабый актер).

А можно обратиться к классикам:
Древнегреческие трагедии, Шекспировские.

Есть совсем уж отдельные примеры, типа
Natural Born Killers, Twelve Angry Men, Confessions of a Dangerous Mind, Двенадцать Обезьян...

Фильмы братьев Коэнов...

От перечисления этих названий твой тезис не меняется. Но тебе придется доказывать его, противопоставляя уже имена таких режиссеров как Коппола, Скорсезе, Манн, Коэны, Серджо Леоне; твое личное мнение о таких актерах как Аль Пачино, Кевин Спейси, Роберт де Ниро, Гэбриел Бирн, Брэд Питт, Джонни Депп, Колин Фаррелл - высказываниям мэтра Тарковского.

Произведения которого, при всем уважении, с точки зрения развлекательной ценности (на которую ты так напираешь), находятся где-то в районе грунтовых вод.

P.S Насчет Леонардо Ди Каприо... расскажи о своем мнении Мартину Скорсезе, ему будет интересно.
Algeron - 09 ноября 2006, 17:46
Цитата:
Алгерон, а я считаю что у тебя нет ни малейшего понятия о причинах и ходе принятия тех или иных решений в ходе разработки того или иного продукта, также нет и достаточного основания для спекуляции о их необходимости, ожиданности, преследуемых целях итд.

Ты знаешь, возможно. Пожалуй, я даже соглашусь с этим. Но как потребитель - а в случае с ЗвА я, увы, выступил-таки в роли потребителя, имею свое мнение о том, что потребляю. И высшие интересы и неведомые мне законы не изменят ситуации - я продолжу считать бессмысленным то, что считаю бессмысленным. Это раз. А два - ну так поясни убогому. Прямо на конкретном примере - для чего было принято решение об убийстве Кель? В чем смысл его? Не на чем больше псевдонелинейность основать? Продажи это повысило? И не отмахивайся, если можешь, заявил, что имеешь понятие о том, о чем спрашивают - продемонстрируй. Хотелось бы, конечно, ответ от сценариста услышать, но он, судя по его постам на этом форуме, не вполне адекватен.

Цитата:
Мне очень странно слышать развернутые объяснения о твоем личном отношении к сюжету фильмов, которые были взяты в качестве примеров и даже играющим в них актерам, учитывая что эти примеры были взяты практически наобум.

Ты, если я ничего не путаю, поинтересовался, считаю ли я эти фильмы отстоем. Не знаю, к чему ты это спросил, но я ответил. И даже пояснил, почему.
А большинство из названных тобой далее фильмов уже не вполне относятся к чисто развлекательному кино. А так как изначально мы отталкивались от сценария компьютерной игры, они тут вовсе не в тему. Так что даже говорить ничего про них не буду. Не такой я поклонник и знаток американского кинематографа, в конце концов, чтобы тут с тобой спорить.

Цитата:
А можно обратиться к классикам:
Древнегреческие трагедии, Шекспировские.

Эге-гей. Ты это, притормози немного, я не успеваю. Когда вы напишете в качестве сценария для ИГРЫ что-нибудь настолько серьезное, драматическое и имеющее под собой достаточное количество таланта, искренних переживаний, идей и мыслей - тогда и поговорим о уместности там шекспировских страстей. А то пока что что-то типа сцены отравившегося Ромео без прочей драмы.

Цитата:
P.S Насчет Леонардо Ди Каприо... расскажи о своем мнении Мартину Скорсезе, ему будет интересно.

Откровенно говоря я понятия не имею, кто такой Мартин Скорсезе. А ещё подозреваю, что ему настолько же наплевать на то, что я думаю об актерском мастерстве Ди Каприо, насолько мне не интересен сам Ди Каприо. Ты это к чему? К тому, что я не прав с точки зрения Скорчезе? И ещё с точки зрения многих миллионов, считающих Ди Каприо хорошим актером? Ну так и мне на это наплевать, мне собственное мнение в этом случае дороже.
BuKiNisT - 09 ноября 2006, 18:19
Алгерон, это все к тому что в кино ты банально не разбираешься, и все что ты про кино постишь - бред сивой кобылы.
И весь твой последний пост, включая резкий уход от темы поставленного тобой же тезиса, это иллюстрирует.

Цитата:
Эге-гей. Ты это, притормози немного, я не успеваю. Когда вы напишете в качестве сценария для ИГРЫ что-нибудь настолько серьезное, драматическое и имеющее под собой достаточное количество таланта, искренних переживаний, идей и мыслей - тогда и поговорим о уместности там шекспировских страстей. А то пока что что-то типа сцены отравившегося Ромео без прочей драмы.

Речь вообще-то шла, вроде бы, не о том есть ли у нас под сценарием столько же таланта. А о том, что
Цитата:
Помнится, многие мэтры кинематографа высказывались в том роде, что убийство положительных персонажей в развлекательном произведении есть дурной тон и отсутствие вкуса

Что есть полный бред.



Цитата:

А большинство из названных тобой далее фильмов уже не вполне относятся к чисто развлекательному кино. А так как изначально мы отталкивались от сценария компьютерной игры, они тут вовсе не в тему. Так что даже говорить ничего про них не буду. Не такой я поклонник и знаток американского кинематографа, в конце концов, чтобы тут с тобой спорить.

Скажи уж сразу, что ты их банально не смотрел. Развлекательное-не-развлекательное... думаю, проще всего это измерить кассовыми сборами. go imdb.com.

Цитата:
Откровенно говоря я понятия не имею, кто такой Мартин Скорсезе. А ещё подозреваю, что ему настолько же наплевать на то, что я думаю об актерском мастерстве Ди Каприо, насолько мне не интересен сам Ди Каприо. Ты это к чему?

К тому, что раз уж ты оказывается не знаешь кто такой Скорсезе, то и множество фильмов с Ди Каприо которые он снял, ты наверняка не смотрел. Откуда у тебя тогда вообще база для составления мнения о том, какой актер Ди Каприо?

Как же меня бесит такой подход - про что говорю не знаю, в сути вопроса не разбираюсь, о чем речь не имею вообще никакого понятия - но мнение имею!!!

Откуда оно, это мнение? Дядя Петя сказал?

Что тут еще можно сказать в этом разрезе кроме как - попробуй таки действительно начать смотреть кино?
_______
Возвращаясь к ПзА.
Ну, во первых, сценарий писал не Вася. Во вторых, твои измышления к реальности имеют мало отношения. Более того, тебе будет наверное интересно узнать что пресс-релизы и пиар заявления делались исходя из готового продукта, а не наоборот.
Vas 1 - 09 ноября 2006, 18:37
Бука
поправочка: в обсуждении сюжета Джиграна я успел поучаствовать. ;)
Правда основная канва все равно уже была готова. :roll:
Только тс-с-с-с-с! :roll: А то фэны узнают что я не защитил Кель и темную устроят. (угрозы были :D ) Они ж так её смерть переживают. Какая то чувствительная барышня отписалась, что даже всплакнула. Зацепило их это;)
Algeron - 09 ноября 2006, 18:46
Букинист, а Букинист, а вот скажи, вот ты сказал, что я не знаю каких-то законов принятия решений в интересах чего-то там. Я в самом-самом верху своего предыдущего поста попросил пояснить. Ты не заметил? Прошу ещё раз. Букинист, поясни мне, какой логикой, какими идеями и мотивами руководствовался, прости господи, сценарист ЗвА принимая решение убить Кель? Для чего это было нужно? И примерно, если не сложно, опиши эти самые законы, которых я не знаю. Чессное слово, я ими не буду пользоваться в коммерческих целях. Если стесняешься - напиши в личку.

У маих постов о кино, которые я тут "пощу", есть, Букинист, одно замечательно достоинство, которое в любой момент позволит мне выкрутиться. Я всегда добавляю к ним что-то типа ИМХО. Иногда даже по нескольку раз. Что тут есть бред сивой кобылы? То, что мне не нравится Ди Каприо? То, что я, посмотрев четыре фильма с его участием (кажется, половина фильмографии, имхо достаточно) считаю его слабым актером? Может быть то, что я считаю перечисленные тобой фильмы (смотрел где-то 70%) либо фуфлом, либо чисто развлекательным кино, либо не относящимися к обсуждению? Ты мою имху бредом сивой кобылы называешь? Ну так это, прости за тавтологию, бред сивой кобылы. И обратного ты ни в жизни не докажешь. А советовать мне идти смотреть кино бесполезно. Я нишу кинематографа, которая мне интересна, для себя давно определил. Я в этом смысле достаточно консервативен. Впочем, к чему мы это?..

А возвращаясь к ЗвА - ты вообще можешь сказать хоть что-нибудь кроме того, что мои "измышления к реальности имеют мало отношения"? Представь себе, про пресс-релизы я знаю. Я, скажу тебе больше, читал пресс-релиз ЗвА, играл в игру и примерно определил для себя цену тому и другому. То, что сценарий писал не Вася - тоже хорошо, приму к сведению. Ты на заданный вопрос-то ответишь? ЗАЧЕМ?
Warlock - 09 ноября 2006, 19:12
Ух ты, вот это баталии :p :D !!!

Кстати Кель и мне было жалко :cry: :cry: :cry: . Неплохой ход в сценарии, хоть как-то компенсирующий его общую тягомотность и примитивность :p :rolleyes: .
S@MUR@I - 09 ноября 2006, 21:36
Это очень грустный ход. Кель очень жалко и вообще персонаж получился очень симпатичным. И тут нате убивают ее. А вообще в ЗвА этим часто злоупотребляют, по ходу сюжета истребили кучу неписей. Мне например было жалко и Фейруза. Хоть и надменный был сабака, но все равно жалко, глупо погиб.
Mirny - 15 ноября 2006, 14:35
Респект Матильдам. А художника, как известно, обидеть может всякий ;)
derbote - 30 ноября 2006, 00:38
Правда удивляет тупость ГГ, который в упор не замечает подругу . Честно говоря, до самого последнего момента я думал это из-за жены, которая томится в застенках Фиреза.

да он наверное просто пидор. ну или на край гей :)

------------------------------------------------------------

А то фэны узнают что я не защитил Кель и темную устроят. (угрозы были ) Они ж так её смерть переживают. Какая то чувствительная барышня отписалась, что даже всплакнула. Зацепило их это

давайте тогда уж дружно пооплакиваем героическую смерть тасадара влетевшего на своем кериере прямиком в зерг хайв :)
derbote - 13 декабря 2006, 21:37
прошел.

вцелом аддон не плохой.
но как заведено поговорим о недочетах.

1. почему у людоедов самый лучший металл. они же лохи.
2. глюк с бароном-сыном.
3. голимый скрипт у джунов (которых надо спасать).
после тогокак убиваешь эскорт позади джунов, они стоят и ждут чего-то.
а как подходишь сразу бегут в город и миссия провалена.
приходится идти в обход.
что времени занимает намного больше.
за это время джуны 10 раз успели бы дойти до города.
4. нахрен великому магу орковский магический шар?
он в конце концов великий или где?
5. надо после принесения руды мастеру старку добавить адамантин в свободную продажу, а после взятия первой хадаганской крепости добавить в продажу хадаганское оружие и доспехи (которые хранились в крепости), что соответственно сделает игру более разнообразной и позволит добавить еще пару новых локаций и миссий на старых локациях.
6. и самое главное чего не хватает ни в пз ни в ЗвА это подсвечивания (как в диабло) трофеев и квестодателей готовых к разговору, а также подсвечивания перса чтобы игроку ночью было нормально видно.
basilio - 13 декабря 2006, 22:55
А разьве квестодатели не подсвечиваются?Мне казалось иначе...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group