Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Стратегия прокачки

Mirny - 12 июля 2006, 16:59
Вот наконец дошли руки до ПЗ-аддона :) Впреддверие старта игры пошерстил немного форумы и понял, что баланс в ЗА сместили от магии в сторону бойца, что меня в общем радует, ибо предпочитаю путь воина. В ПЗ приходилось быть танкомагом с уклоном на магию, потому что без этого тотальной зачистки врагов и никаких подвигов из разряда"геноцидных" не светило ;) Теперь же для разнообразия в ЗА можно больше внимания уделять воинскому искусству.
Отсюда вопрос. В свете нового баланса каковы теперь самые важные навыки и умения, в частности для пути воина? Какова стратегия (система и последовательность) прокачки?
И если ГГ качать воином, то какая специализация лучше всего подойдет его напарнице (воин, стрелок, маг)?
Снайпер - 12 июля 2006, 18:18
Качай просто ББ, не заморачиваясь... А лук не советую...
Mirny - 12 июля 2006, 18:48
Цитата (Снайпер):
Качай просто ББ, не заморачиваясь... А лук не советую...
Пасип, ББ всегда штука нужная ;) А как насчет всего остального, включая здоровье, действие, выносливость, восстановление, разные магии, виды оружия и т.д.?
Снайпер - 12 июля 2006, 19:24
Кому как, а мне на эти роскоши редко экспы хватало :)
Tektronix - 13 июля 2006, 15:31
Да и не нужны они. И так всех валишь.
Mirny - 18 июля 2006, 12:17
А каков оптимальный вариант команды в ЗА? Теоретически - воин Кир + магесса Кель - это и эффективно, и разносторонне. Но на практике сам пока не проходил, потому и интересуюсь у знающих людей ;)
И, если Киру берем силу, то что все-таки полезнее изначально выбрать для Кель - ловкость или разум?
В ПЗ-то магам обязательно полагался разум, но там свои условия были, а в ЗА - свои. Можно ли здесь "ловкого" перса прокачать сильным магом? Чтоб сначала, пока все равно нормальной магии нет, хоть на открытии ящиков опыт снимать, а впоследствии сделать из Кель магессу?
Tektronix - 18 июля 2006, 17:43
Эти сложности - и на не на. Бери обоими ловкость. Киром качай ББ, а Кель - отмычка.
Лучший танк получается почему-то именно из лучника. Почему - вопрос не ко мне.
Ну, если обоими хочешь играть - бери Кир - ловкость, Кель - разум. И забей на сундуки. Там не так уж и много ценного.
Mirny - 18 июля 2006, 18:08
Пасип ;)
Цитата (Tektronix by Xerox):
Лучший танк получается почему-то именно из лучника.
Фигасе :upset: А ты в этом уверен?
Я слышал уже такое мнение, но, честно говоря, по этому мнению у меня имеются сомнения ;) Странно получается, нелогично. Всю жизнь воины силовиками были, а ловкачи - стрелкАми. Видимо, впечатление такое может сложиться потому, что от ловкости зависят защита, атака и действия. Но от силы - здоровье, повреждения, владение мощным оружием ближнего боя. И прокачать силовику действия никто не мешает. А вот "ловкому" танку наверняка понадобится дополнительно нагрузку качать. Но самое главное - только силовику доступна прокачка регенерации, а с регеном воин однозначно гораздо мощнее, чем без него.
Так что это, наверное, зависит от того, как качаться. Можно ведь и с разумом танка сделать круче, чем с силой, если разумного качать как следует, а силовика - не совсем ;)
Tektronix - 19 июля 2006, 13:06
На 100%.
У стрелка есть возможность использовать тяжелое оружие (меч) и прокачивать нагрузку (что на самом деле не особо и нужно). Плюс он по умолчанию обгоняет танка по атаке/защите на пять пунктов и в процессе игры этот разрыв только увеличивается из-за разницы в разуме.
Как результат - уже к середине Гипата его защиту (меч +10) могут пробивать только маги. А их - мало. Тактика - убить мага и уйти пить чай, пока перс остальных завалит... Ингос проходится в синих шкурках и с обсидиановым мечем. Так что не только регенерация и здоровье, но даже доспехи не особо нужны... На Джигране, правда магия врагов уже толковая, так что стоит прикупить полный комплект мифрила. И хрен с подвижностью, здесь столько экспы, что собрать жезл с уроном 169 (чтоб сбить дракона с одного раза) - без проблем. А потом откатить опыт. Одеваться в адамантин и метеорит - не стоит, лучше потратить деньги на жезлы с магией.
Кстати, о регенерации. Батарейка в мече - куда эффективнее.
И сила урон не увеличивает.
Откровенно говоря, эти советы подходят даже слабейшему из тройки - магу. Именно им я прошел первый раз. На сложном, без переключений.
Короче - нужен патч, слегка усиливающий мага, сильно - противников (а то да маразма доходит, на Кире кожа прочнее, чем на охране сталь), и ослабляющий стрелка. Тогда в это будет интересно играть...
Algeron - 19 июля 2006, 13:33
Цитата:
Тогда в это будет интересно играть...

Правда? :eek:
Mirny - 19 июля 2006, 13:45
Цитата (Tektronix by Xerox):
На 100%.
Ну, не знаю, но вообще-то всегда профильные персы рулят. А в общем, наверное, нет большой разницы, силачом или ловкачом проходить - и так для всех врагов при желании танком будешь, просто дело вкуса :)
Или тут все с тобой в этом вопросе согласны, а один я не в курсе и рассуждаю по старинке? ;)
Цитата (Tektronix by Xerox):
У стрелка есть возможность использовать тяжелое оружие (меч) и прокачивать нагрузку (что на самом деле не особо и нужно). Плюс он по умолчанию обгоняет танка по атаке/защите на пять пунктов и в процессе игры этот разрыв только увеличивается из-за разницы в разуме.
А силач может качнуть копье или дубину, вот и компенсация этой разницы.
Цитата:
Кстати, о регенерации. Батарейка в мече - куда эффективнее.
Дык перк перком, а батарейка батарейкой ;) Одно другому не мешает. А реген 3-го уровня в ЗА некоторые даже читерским называют - мол, с ним играть уже совсем неинтересно, потому как это гарантия победы :) Так что это похоже на старый спор: кто сильнее - слон или кит :D
Цитата:
И сила урон не увеличивает.
Я имел в виду, что она его уменьшает :) В смысле - причиняемый герою.
Цитата:
Короче - нужен патч, слегка усиливающий мага, сильно - противников (а то да маразма доходит, на Кире кожа прочнее, чем на охране сталь), и ослабляющий стрелка. Тогда в это будет интересно играть...
Возможно, а пока поиграю в то, что есть ;)
И в этой связи следующий вопрос.
Какие заклинания самые эффективные в бою? Не "кому что нравится", а объективно ;) В ПЗ таковыми были кислотный туман, потом стена огня (по площади) и молния, потом сгусток кислоты (по цели). Замедление и парализация в оригинале, если память не изменяет, вплоть до финала были малоэффективны, а вот ослаба рулила. А как со всем этим в ЗА? Хочется заранее узнать о возможных изменениях в связи с новым балансом, чтобы с самого начала ориентироваться на прокачку лучшей магии.
ЗЫ И, кстати, насчет батареек - их же в ЗА, я читал, вроде нету?!! :upset: Поскольку руна Пп только в уникальных неразбираемых вещах встречается. Или ты имеешь в виду аккумуляторы?
Tektronix - 19 июля 2006, 15:05
Цитата:
А силач может качнуть копье или дубину, вот и компенсация этой разницы.

У меча бонус по защите. Соответственно - качаешь меч - не нужна броня. А по атаке и так всех обгоняешь, зачем ее увеличивать?
Цитата:
Какие заклинания самые эффективные в бою? Не "кому что нравится", а объективно

Чувства: "Зрение мертвеца". Раньше Джиграна не понадобится.
Астрал: Только лечение. Ну, может, ускорение/замедление. Здесь они эффективнее, чем в оригинале. Только руны У+ туда вставлять стоит. Остальные невыгодны по опыту из-за сложности.
Стихии. Как писал выше - достаточно любой стрелки с эффектом 169 и выше. И то не раньше Джиграна. Для драконов. Всех остальных элементарно валить вручную. Что касается тумана, стенки и преграды, то по урону они равны фонтану, шару и небесной молнии, но растянуты по времени, что не есть хорошо.
Цитата:
ЗЫ И, кстати, насчет батареек - их же в ЗА, я читал, вроде нету?!! Поскольку руна Пп только в уникальных неразбираемых вещах встречается. Или ты имеешь в виду аккумуляторы?

Я имею в виду батарейку. Мало ли что в мануале написали. Пихаешь в лечилку руны Пр и Др. Пихаешь в оружие. Ноу хау, блин...
Убив Пп, уничтожили не батарейки (что явно необходимо), а возможность вкладывать заклинания постоянного действия в доспехи.
Причем желаемого не достигли. А способ есть... Его тоже некисло бы в патче применить...
Mirny - 19 июля 2006, 16:02
Цитата (Tektronix by Xerox):
У меча бонус по защите. Соответственно - качаешь меч - не нужна броня.
А, ну да, а есть броня - не нужен меч :) Опять каждому своё ;)
Цитата:
Стихии. Как писал выше - достаточно любой стрелки с эффектом 169 и выше. И то не раньше Джиграна. Для драконов. Всех остальных элементарно валить вручную. Что касается тумана, стенки и преграды, то по урону они равны фонтану, шару и небесной молнии, но растянуты по времени, что не есть хорошо.
Большое спасибо за инфу :)
Получается, приоритеты сменились: теперь по цели уже огненная стрела, а по площади - небесная молния, фонтан и шар круче всех.
(Надо же, огненная стрела лучше молнии стала :))
Цитата:
Я имею в виду батарейку. Мало ли что в мануале написали. Пихаешь в лечилку руны Пр и Др. Пихаешь в оружие.
Секундочку, ну дык это ж аккумулятор и есть, раз с руной Пр. А батарейка - это с Пп. С Пр ведь эффект не постоянный, а только при использовании. Или опять что-то изменилось? :)
Кстати, а если туда Др не пихать, то точно не твоего перса, а врага лечить будет? Они ж вроде тогда на того, кто ближе, срабатывают. Или я уже забыл... Опять же, ты говорил, что с помощью такого атакующего "жезла" драконов сбивать можно. Не пойму, каким образом. Для того чтобы привести в действие закл в предмете с Пр, предмет нужно задействовать. А как мечом ударить дракона, он ведь летает?.. Что-то я в непонятке :roll:
Tektronix - 20 июля 2006, 10:47
Цитата:
Секундочку, ну дык это ж аккумулятор и есть, раз с руной Пр. А батарейка - это с Пп. С Пр ведь эффект не постоянный, а только при использовании. Или опять что-то изменилось?
Кстати, а если туда Др не пихать, то точно не твоего перса, а врага лечить будет? Они ж вроде тогда на того, кто ближе, срабатывают. Или я уже забыл... Опять же, ты говорил, что с помощью такого атакующего "жезла" драконов сбивать можно. Не пойму, каким образом. Для того чтобы привести в действие закл в предмете с Пр, предмет нужно задействовать. А как мечом ударить дракона, он ведь летает?.. Что-то я в непонятке

Да хоть конденсатором его обзови. Как по мне - раз подлечивает при каждом третьем ударе (в среднем) - значит батарейка.
Др пихать придется. Но у нее сложность и энергия - по одному. Ага, сам офигел.
А дракона атаковать обычным жезлом со стрелкой. Почему жезлом, а не с рук? Элементарно. Прокачиваешь стихии до соответствующего уровня, не сохраняешь. Собираешь жезл (лучше два, на всякий случай). Отменяешь прокачку магии, опыт направляешь в ББ. Способ с бородой.
Mirny - 20 июля 2006, 11:45
Цитата (Tektronix by Xerox):
Да хоть конденсатором его обзови. Как по мне - раз подлечивает при каждом третьем ударе (в среднем) - значит батарейка.
Ну это чистая терминология :) Просто привык, что их так называют, чтобы различать.
Цитата:
А дракона атаковать обычным жезлом со стрелкой. Почему жезлом, а не с рук? Элементарно. Прокачиваешь стихии до соответствующего уровня, не сохраняешь. Собираешь жезл (лучше два, на всякий случай). Отменяешь прокачку магии, опыт направляешь в ББ. Способ с бородой.
А, сенькс :) Я подумал, что ты не про жезл, а про меч с вложенной стрелкой говоришь :D Значит, жезлы все-таки собирать можно, а то я уж было решил, что с упразднением батареек и посохи только неразборные оставили :)
А способ с откатом опыта - это классика, такое трудно забыть ;)
Благодарю за введение в курс дела, уже вовсю шатаюсь по Суслу :cool:
Mirny - 04 августа 2006, 13:37
Цитата (Tektronix by Xerox):
Я имею в виду батарейку. Мало ли что в мануале написали. Пихаешь в лечилку руны Пр и Др. Пихаешь в оружие. Ноу хау, блин...
Убив Пп, уничтожили не батарейки (что явно необходимо), а возможность вкладывать заклинания постоянного действия в доспехи.
Причем желаемого не достигли. А способ есть...
Ну с Пп все понятно было, а насчет Пр вот задумался (долго экпериментировать неохота, вот и спрашиваю ;)).
В жезлы нет смысла Пр вкладывать? Чтоб, например, жезл с лечением и Пр автоматом лечить начинал при ударе по персонажу.
И то же самое - в неактивное оружие (то, которое на персонаже, но в данный момент не в руках) нет смысла Пр с лечением (и, может, еще с Др) вкладывать, чтоб как дополнительные жезлы работали?
По логике всё это рабоать не должно, но мало ли ;)
Tektronix - 04 августа 2006, 13:53
Правильно - не должно. И не работает, хвала Великим Силам.
Mirny - 04 августа 2006, 14:09
Цитата (Tektronix by Xerox):
Правильно - не должно. И не работает, хвала Великим Силам.
Сенькс, значит и соблазна такое собирать больше нету ;)
На смену полной автоматизации труда вновь пришел частично ручной труд :)
Mirny - 07 августа 2006, 20:15
Кстати, совсем забыл ;)
Цитата (Tektronix by Xerox):
Что касается тумана, стенки и преграды, то по урону они равны фонтану, шару и небесной молнии, но растянуты по времени, что не есть хорошо.
Но зато, если склероз не изменяет, в ПЗ кислый туман был единственным площадным заклинанием, в который стОило вкладывать Ц++, а не просто Ц+.
Что, в ЗА ситуация изменилась? Если нет, то туман по-прежнему должен быть наиболее эффективным заклинанием против двух и более врагов одновременно, ведь в этом случае он дает тройной эффект.
Tektronix - 08 августа 2006, 11:12
МБ. Не пробовал.
Mirny - 08 августа 2006, 12:19
Как доберусь до тумана и до Ц++, надо будет попробовать ;)
А насчет использования неб. молнии (или других площадных, помимо тумана) с Ц++ в ЗА есть сведения? Интересно, получается ли у них тройной эффект при попадании одновременно по трем "кучным" целям. В ПЗ вроде только туман этим отличался, потому что он круглый и наслаивается один на другой.

И такой еще вопросец. Меховые чертежи (доспехи) в ЗА только для мага актуально с Гипата забирать для пересборки, танку такой комплект в дальнейшем не пригодится?
Заранее спасибо :)
Tektronix - 08 августа 2006, 13:31
Если у тебя непропатченая версия - то мех имеет смысл. Там вроде белый тигр прочнее стали.
У меня Кир (разум) до начала Джиграна ходил в синей шкуре (поножи меховые, для уменьшения нагрузки), Кель (ловкость) в коже с Суслангера. Но ей можно было хоть голой ходить, она была барышня мирная, стояла у входа на локацию.
Mirny - 08 августа 2006, 14:04
У меня пропатченная, причем 2 раза ;) В смысле - версия 1.02. В ридмике (к первому патчу), в частности, говорится: "Исправлены показатели меха снежного тигра", но не сказано, как именно исправлены :) Так там что, мех снежных тигров уже не рулит??? Он теперь хуже шкур озерных ящеров?

Если да, то действительно получается, что даже магу полный комплект меховых чертежей с Гипата с собой тащить уже ни к чему - разве что, как ты описАл, отдельную шмотку на довесок, чтобы нагрузку не превышать.
Я правильно понял? А то поначитался в старых постах: "мех - рулез, мех - мастхэв"... :D
Tektronix - 08 августа 2006, 14:33
У меня стояла 1.0. Снес, сейвы не сохранил. Так что сказать какая была - не могу. Какая сейчас - тем более, но точно меньше. Круче ли она синих шкур - не знаю, но гарантировано с меньшей сложностью и весом.
На самом деле все легко решается. Делаешь два сейва, с чертежами и без. Потом нужный продлеваешь. Но вообще сомневаюсь в целесообразности тягания лишних чертежей.
Mirny - 08 августа 2006, 15:00
Спасибки, сравнил показатели в списках доспехов на офсайте ЗА - действительно там снежный мех хуже шкур и синих, и даже зеленых ящеров. А насчет сложности и веса - это само собой.
Значит комплект меховых чертежей для пересборки на Ингосе уже неактуален, правильно ты говоришь.

Я сейчас просто на Гипате немного денежек поднабрал и хочу апгрейдиться, вот и думаю, что собирать танку Киру, а что магессе Кель (хотя с ней-то пока проще - она за Киром все донашивает, да и кусают ее редко ;)). Из хороших материалов сейчас доступны шкуры с убиваемых озерных ящеров, начал Киру из них делать одежку с лечилками. А потом задумался - там же еще и шкуры горных ящеров есть, и троллиные - зеленые и синие, но не знаю, когда всё это будет доступно в виде трофеев, а не в магазине.
Ты уже знаешь - может, посоветуешь, как лучше перекраиваться по соотношению цен, качества и нагрузки? А то пока бОльшая часть шмотья - хадаганские кожанки, уже разваливались некоторые, да и защищают слабо :down:
basilio - 08 августа 2006, 15:26
Добрый совет(не обязательно,так просто делал я:кир ловкость кель ловкость):На кира надевай доспехи из озерных ящеров,и ходи в них до тех пор пока не начнеш бить тролей.Купи ему обсидиановое оружие(я боевой топор)а кель заклов(особенно лечение).
Оскорбило что увеличение силы гораздо подорожало в цене(10000)и ослабло в эфекте(кажется увеличивает 1/9 здоровья).Под оскорблением я покупать не стал о чем не жалею.Кель надо одевать по остаточному принципу.Обидно но трофейного оружия и брони не будет.(только гранитный топор в начале и куртка из озерного ящера ближе к концу),а из матриалов для оружия лучшим будет кремень(всмысле трофейным,из кучек камней в чашах).
Можно купить кель чегонибуть пострелять,но не обязательно,она больше лечит.
Mirny - 08 августа 2006, 15:41
Цитата (basilio):
Добрый совет(не обязательно,так просто делал я:кир ловкость кель ловкость):На кира надевай доспехи из озерных ящеров,и ходи в них до тех пор пока не начнеш бить тролей.
Спасибо за добрый совет :) Я, кстати, так и собирался сделать, просто засомневался малёк.
Цитата:
Купи ему обсидиановое оружие
На хорошее пока денег не хватит - я нацеливаюсь на обсидиановый молот, но это в перспективе.
Цитата:
а кель заклов(особенно лечение). Можно купить кель чегонибуть пострелять,но не обязательно,она больше лечит.
Лечит она у меня при необходимости дефолтной, и то нечасто (реген Киру качаю), она не "астральщица" у меня, а "стихийщица", уже с середины Сусла вместе с Киром воююет. Сейчас со стрелкой и фонтанчиком с Ц+ ходит - дешево и сердито :)
Цитата:
Оскорбило что увеличение силы гораздо подорожало в цене(10000)и ослабло в эфекте(кажется увеличивает 1/9 здоровья).Под оскорблением я покупать не стал о чем не жалею.
Да, это неприятный сюрприз. Может, вставить во что-нибудь смысл будет, пока не пробовал - рано еще.
Цитата:
Кель надо одевать по остаточному принципу.
Что я и делаю, пока ей нагрузки будет хватать за танком донашивать :)
Цитата:
Обидно но трофейного оружия и брони не будет.(только гранитный топор в начале и куртка из озерного ящера ближе к концу)
Вот с этим топором пока и воюю. Блин, а куртку такую (тяжелый досп) я Киру уже собрал :D Но зато не в конце, а в начале, и с лечилкой.
Tektronix - 08 августа 2006, 16:08
Собирай из синих шкурок, не увлекаясь лечилками. Одну в шлем, одну в наручи, одну в поножи. У корпуса и так хитов много, а тебе сейчас деньги нужно экономить. Поэтому и лечилки собирай простейшие, только с Пр, усилялки не пихай. Оденешь Кира в фуллкомплект (пока Бабур даст куртку - не жди) - собирай денюшку на тяжелый обсидиановый девайс с лечением. Шкурки троллей тебе дадут скоро, горных ящеров - позже. Продавай, разница в броне непринципиально, а стоят хорошо. На усиление - забей, никуда ты его не вставишь, с такой-то сложностью.
Mirny - 08 августа 2006, 16:46
Сенькс за хинт ;)
Цитата (Tektronix by Xerox):
Собирай из синих шкурок, не увлекаясь лечилками. Одну в шлем, одну в наручи, одну в поножи. У корпуса и так хитов много, а тебе сейчас деньги нужно экономить. Поэтому и лечилки собирай простейшие, только с Пр, усилялки не пихай.
Хм, так они ж дешевые, лечилки эти и ушки :spy: Я слышал, что потом денег немерено будет (если всё подряд не скупать, конечно ;)), так стОит ли на таких мелочах экономить?
Цитата:
Оденешь Кира в фуллкомплект (пока Бабур даст куртку - не жди) - собирай денюшку на тяжелый обсидиановый девайс с лечением.
Я собираюсь в обсидиановое оружие замедление вложить, туда с эффектом 3 влезает, это для ЗА вроде уже нормально. А вот лечилки - в шмотье.
А вообще облом, не думал, что в ЗА на Гипате обсидиан нигде найти нельзя, а только покупать, да еще за такие баблосы :(
Цитата:
Шкурки троллей тебе дадут скоро
Зеленых? (И, кстати, что значит "дадут"? Дадут, когда троллей убью, или еще как-то?)
А шкурки синих троллей когда достать можно?
Цитата:
На усиление - забей, никуда ты его не вставишь, с такой-то сложностью.
И в хороший жезл?
basilio - 08 августа 2006, 17:22
Тролей придется убивать :maniac: .
К счастью их будет не мало,хватит на полное одеяние и продажу.
Вобщем полностью согласен с тектрониксом.
Усиление будет в конце в доспехе.Так тебе оно вобщем(да и в целом пожалуй)не надо.оно стало гадкой штукой.Жрет запас сил,требует серьезного астрального мага,и весьма короткое(а долгим тебе не сделать из-за сложности).Да и не стоит оно затрат.Вобщем береги деньги на оружие и сборку доспов,дальше деньги тебе сильно понадобятся.
Tektronix - 08 августа 2006, 19:09
После того, как последуешь моему совету денег станет много. А сейчас их у тебя мало. Ты не смотри, что лечилки сами по себе дешевые. Здесь кое-что изменено. Сборка и вкладывание в шмот - весьма немало стоят. А броня тебе сейчас нужнее, чем лечение. Если одним ударом ногу отобьют - кирдык. Так что быстро собирай на фуллкомплект. Допускаю, что вообще лечилки вставлять не стоит.
Синих ящерок всех забил? И зеленых рядом с ними?
Mirny - 08 августа 2006, 19:25
Цитата (Tektronix by Xerox):
После того, как последуешь моему совету денег станет много.
Спасибо, подумаю :)
Цитата (Tektronix by Xerox):
А сейчас их у тебя мало.
Дык я всего несколько квестов назад как с Суслангера (тысяч 6 с чем-то оттуда принес) :) Только вчера стойбище хороших орков от нехороших людей и гоблинов освободил ;) И то уже денежки более-менее капают, и фонтан для Кель с Ц+ собрал, и стрелку пересобирал, и пару шмоток сделал с хорошим лечиловом, и еще там траты были по мелочи, вроде не бедствую.
Цитата (Tektronix by Xerox):
Так что быстро собирай на фуллкомплект. Синих ящерок всех забил? И зеленых рядом с ними?
Да я прикидывал - на чертежи и на сборку (и даже на лечилки с ушами ;)) должно хватить, но из зеленых ящеров делать не хочу, а синих пока набил только на куртку :) Пошел по квестам ради интереса и пришлось в них углубиться, а то задолбал этот вождь пропадать из Крепости орков - торговать-то не с кем :D Да и поначалу на тотальную зачистку территорий силенок (а главное - как раз брони) маловато было. Вот сейчас пошел гулять по локациям. Пока в Средних горах всю живность (включая всех зеленых ящеров) вроде истребил, кроме троллей. А Дальние горы и Мертвый город пока частично зачищал - по ходу квестов. Шахты вот еще осталось в Средних горах зачистить (зеленым троллям попробовать заодно по затылку накатить, хотя, наверое, еще рано на харде-то, а то вот были б и шкурки получше ;)), а потом как раз снова собираюсь в Дальние горы, на ящеров охотиться.
Вот и фулкомплеХт будет.

А какие посохи на Гипате лучше делать (если делать)?
basilio - 08 августа 2006, 19:56
ТЫ на сложном уровне?На легком при ударе со спины(+навык)они дохли.

Вобще еще сильно оскорбило отношение к лучшим доспехам в ПЗ1.Сделали полный отстой из них.

Бей все что можешь убить а одежду делай из озерных.
Mirny - 08 августа 2006, 20:01
Цитата (basilio):
ТЫ на сложном уровне?
Ну да, говорю же - на харде ;)
Цитата:
На легком при ударе со спины(+навык)они дохли.
Это не по мне - неспортивно ;) Я лучше позже, зато по-настоящему. Легкий могу включить только для тех врагов, которых на тяжелом вынести по игре невозможно. А бэкстаб тоже не изучаю - Кир же у меня силовик, а не ловкач. На данный момент у него пока ББ около 50, плюс второй уровень регена. Ну и топорик орочий. А у Кель - стихии 50 с чем-то и второй уровень выносливости.
Цитата:
Вобще еще сильно оскорбило отношение к лучшим доспехам в ПЗ1.Сделали полный отстой из них.
Ты про алмазные? А что там с ними сделали?
Tektronix - 09 августа 2006, 11:39
Они чудно дохнут и на харде. По крайней мере, если бить дубинкой из толстой кости со спины. Магом. Правда, чтобы эту дубинку получить - нужно все продать, чуть ли не в трусах первых бить. Иногда приходится добивать, но в целом - возможно. Главное - не нарываться сразу на двоих, тогда - без шансов. И вообще - вырезать синих ящерок - самый интересный квест в игре. А когда раскачаешься - будет уже неинтересным.
Mirny - 09 августа 2006, 12:30
Цитата (Tektronix by Xerox):
Они чудно дохнут и на харде. По крайней мере, если бить дубинкой из толстой кости со спины. Магом. Правда, чтобы эту дубинку получить - нужно все продать, чуть ли не в трусах первых бить. Иногда приходится добивать, но в целом - возможно.
В трусах как-то не хоцца, а с орочьим топориком на харде пока низзя :D Успеется еще, они же мне не мешают, пусть поживут чуток, дождутся утяжеленного обсидианового молота :)
Цитата:
И вообще - вырезать синих ящерок - самый интересный квест в игре. А когда раскачаешься - будет уже неинтересным.
Вот как раз сейчас этим и занимаюсь. И вы, товариСЧи, абсолютно правы: их шкуры - для доспехов вообще самый лучший вариант на Гипате. И дело не только в том, что их броня не сильно горным и троллиным уступает, а вот цена - сильно (и даже очень-очень-очень ;)). У них еще сложность, энергия и прочность самые большие из всех гипатских доспехов.
Цитата:
Ты не смотри, что лечилки сами по себе дешевые. Здесь кое-что изменено. Сборка и вкладывание в шмот - весьма немало стоят.
Вчера прикинул: сборка и вставка в один предмет (доспех из синих ящерных шкурок) одной лечилки с Пр и двумя У+ обходится дополнительно в 900 рублЕИ :) Умножаем на 7 доспов - получаем всего 6.300. Разве это большие деньги? И разве стОит их жалеть для любимого ГГ? ;) Мой ответ - нет. Если уж в первый раз с начала игры собираю приличные шмотки (не считать же таковыми простенькие и копеечные хадаганские крепкие кожанки и бронзовый шлемик, которые Киру на Сусле состряпал), и собираю не на пару дней, а надолго, то хочется сделать действительно что-то приличное.
Цитата:
А броня тебе сейчас нужнее, чем лечение.
А броня с лечением еще лучше ;) Считаю, что сложность и энергию хороших доспехов нужно использовать. Не использовать - для меня это значит лишать себя удобства и удовольствия от игры, что гораздо дороже этих скромных затрат ;)
Mirny - 23 августа 2006, 17:03
Цитата (Tektronix by Xerox):
Что касается тумана, стенки и преграды, то по урону они равны фонтану, шару и небесной молнии, но растянуты по времени.
Кстати, судя по списку заклов на офсайте ЗА, не совсем равны. Там указано, что у тумана, как и у шара, эффект 15, а вот у неб. молнии и стенки - 14, у преграды и фонтана же вообще 13.
А у целевых: молния - 15, сгусток - 14, стрелка - 13.
Так что при выборе школы магии навскидку не всё так очевидно. По расчетам похоже, что из тумана площадный спелл можно мощнее всего делать, пусть и с эффектом на 10 секунд. А к концу игры крутые туманы с Ц+ и Ц++ по идее должны быть более полезны, чем крутая целевая молния (это мое предположение, ибо пока я еще на Гипате).
basilio - 23 августа 2006, 19:02
Гы)))
пока кель будет колдовать эти площадные заклы(у врагв реген кажись выше) кира давно убьют(
Яб лечение прокачивал.
TheFatal - 24 августа 2006, 07:07
в общем, на сколько я понял, основная цель игры - убить всех; теперь ясно, почему я всю игру провел на брюхе, а кто-то ни в чем себе не отказывал :down:
Mirny - 24 августа 2006, 13:09
Цитата (basilio):
пока кель будет колдовать эти площадные заклы(у врагв реген кажись выше) кира давно убьют(
Да ну? ;) Какой же он тогда танк, если его в ближнем бою сразу убивают :)
А вот без танка, само собой, туман лучше не использовать :D
В ПЗ у меня Зак "работал" танкомагом, носил с собой помимо прочего один туман с Ц+ и один с Ц++, чтоб на разные случаи, и любые отряды хадаганских гвардейцев на харде успешно затуманивал. Да, в ПЗ туманчик посильнее был, но там у меня и герой воевал один, а в ЗА - вдвоем.
И у кого реген выше - это еще посмотреть надо :) Третий уровень + спелл регена в жезле, плюс комплект лечилок в доспах тоже кой-чего стОят ;)
Цитата (TheFatal):
в общем, на сколько я понял, основная цель игры - убить всех; теперь ясно, почему я всю игру провел на брюхе, а кто-то ни в чем себе не отказывал :down:
Не знаю, какой у тебя была основная цель, а у меня - успешно пройти игру, стараясь при этом использовать все ее возможности и получить максимум удовольствия :) В игре же у моего героя цель - бороться за идеалы добра и справедливости :rolleyes:, и ему приходится уничтожить всех врагов, которые противостоят ему в этой борьбе. Но не "убить всех". Я тоже не злобный манчкин: бить и раздевать догола друзей и союзников, как делают некоторые, мой герой не станет :) Охотиться на мирных и беззащитных зебр, лошадок, зайцев или оленей - тоже. Но и врагам спуску не даст, ибо уж если искоренять зло, так по полной программе :D
А если не бить врагов, то, конечно, придется от них ползать или бегать, чтобы они тебя не побили ;) Что поделаешь, а ля гер ком а ля гер :knight: Либо мы их, либо они нас. Третьего не дано.
TheFatal - 24 августа 2006, 17:34
у меня была цель пройти игру а не убрать все красные треугольники на карте, кому-то нравится повторять однообразные действия по 1000 раз (убийство моба), а мне, лично, не нравится, жаль, что игра затачивалась именно под 1 категорию :(
basilio - 24 августа 2006, 17:47
Мда,мне это не понравилось ни в первых,ни во вторых.Да и нелинейности нету-что кель мертва,что жива-1 конец.
Mirny - 24 августа 2006, 18:48
Хм, но таковы законы жанра. В ролевых играх развитие героя строится на накоплении и распределении опыта. А этот опыт зарабатывается выполнением заданий и уничтожением врагов.
Понятно, что баланс одних РПГ более снисходителен к щадящим режимам прохождения, но ПЗ традиционно к таковым не относятся.
Правда, к услугам тех, кто не придерживается хардкорного стиля прохождения, в ПЗ предлагается легкий режим игры, на котором эти мобы быстро валятся в промышленных количествах.
А в общем действительно всё это - дело вкуса. Я, например, вообще не люблю включать "треугольники" :)
basilio - 24 августа 2006, 18:57
Да ладно.
Фаллоут-лучший образец рпг(на мой взгляд)
и первый и второй вобщем нелинейны,во втором я даже слышал концовки разные(жаль самому не получилось).
Конечно на пз это не похоже абсолютно,но если попробовать совместить (не игру и смысл) а правила и ход игры то будет гораздо интерестнее.
Sagrer - 25 августа 2006, 02:17
Цитата:

Конечно на пз это не похоже абсолютно


зацени технодему Весны ;)
basilio - 25 августа 2006, 10:11
Давно уж заценил.И щас иногда зацениваю.Радует :) Нелинейность есть :up: Все зависит от играющего

Тока в самом начале я сразу удрал(и провалил задание разведать местность) :D
Mirny - 04 сентября 2006, 12:22
Кстати, насчет стихийной магической специализации. Как до кислого тумана добрался, попробовал замостырить нормальный спелл и только посмеялся - матильды реально над ним "поглумились" :D У него теперь в ЗА сложность немереная - 25, соответственно, суперзакл уже не собрать. Поэтому действительно для боевого мага наиболее предпочтительно выбирать магию молний.
basilio - 04 сентября 2006, 13:34
Я магией пользовался тока когда драконов сбивал.Лука небыло(навыка.и оружия тоже)
derbote - 29 ноября 2006, 23:58
вот тут подумал, может все таки поиграть в ЗвА.
возникли следующие вопросы:

1. можно ли как нибудь сделать так чтобы играть за 1 перса (без кель(ну привык я играть всегда за 1 перса))?

2. на каком аллоде находится магия реген и какие у нее параметры?
Снайпер - 30 ноября 2006, 02:11
Манчикинство живо. Учись уж играть за двоих ;) Ибо для чего сделали много персовость? Было бы как в контерстрайке: 1 перс и всем нравится.
Mirny - 30 ноября 2006, 17:36
Цитата (derbote):
1. можно ли как нибудь сделать так чтобы играть за 1 перса (без кель(ну привык я играть всегда за 1 перса))??
Согласен со Снайпером. Аддон рассчитан на то, что проходить его одним персом нельзя, и, в отличие от ПЗ-оригинала, сбалансирован под двух героев. Читерство не в счет.
Хотя, если не выполнишь хоть одну секретную миссию, ближе к финалу останется один Кир. Только за это одиночество его ждет расплата, и станет он совсем не таким, каким ты задумывал его видеть ;)
Цитата:
2. на каком аллоде находится магия реген и какие у нее параметры?
Список и параметры заклинаний ЗА можно посмотреть здесь.
Когда появляется - вроде на Ингосе, но точно не помню, т.к. астрал не качал (только "откат" при сборке), а собрать хороший жезл с регеном до Джиграна все равно не получится.
GrayFace - 11 февраля 2007, 20:55
:horror: Читал с отпавшей челюстью. :) По миему опыту, начиная с конца Ингоса с магией ни что не может сравниться. Использовал небесную молния с Ц++ (или Ц+). Даже когда враг один получается двойной удар. А танк с ловкостью показал себя слабее, чем с силой.
Dimagank - 07 июня 2007, 14:13
Цитата (Снайпер):
Манчикинство живо. Учись уж играть за двоих ;) Ибо для чего сделали много персовость? Было бы как в контерстрайке: 1 перс и всем нравится.

Нет, ну почему? Можно все миссии проходить одним Киром, а Кель оставлять в начале зоны и только до переходов в другие зоны добегать по расчищенному Киром пути :) У меня, кстати, весь Суслангер так и было.

По поводу прокачки... Киру явно надо давать силу и какое-нибудь атакующее оружие, а не защитное, как сделал я, взяв умение меча по опыту оригинала (кто в танке - у меча Защита +10, а у некоторых оружий Атака + не помню сколько). Кель же я сейчас качаю Магию Молний, но, почти пройдя Ингос, я утвердился во мнении, что лучше было ей качать магию астрала. Тогда можно не боясь идти в Тяжелую на 3 единорогов :cool:

Цитата (GrayFace):
:horror: Читал с отпавшей челюстью. :) По миему опыту, начиная с конца Ингоса с магией ни что не может сравниться. Использовал небесную молния с Ц++ (или Ц+). Даже когда враг один получается двойной удар. А танк с ловкостью показал себя слабее, чем с силой.

Не знаю, что у тебя за молния, но у меня пока только эффект 135 с огромным запасом сил и одной целью... (я в конце Ингоса) Может, я что-то не так делаю? Какие у тебя вообще руны были вставлены? Просто одна У+++ стоит аж 100 тысяч, а у меня таких миллионов нет.
Rekrut - 01 февраля 2008, 17:45
Цитата (Tektronix):
Ингос проходится в синих шкурках и с обсидиановым мечем...
...собрать жезл с уроном 169 (чтоб сбить дракона с одного раза) - без проблем...
...Именно им я прошел первый раз. На сложном, без переключений.
Короче - нужен патч, слегка усиливающий мага, сильно - противников (а то да маразма доходит, на Кире кожа прочнее, чем на охране сталь), и ослабляющий стрелка. Тогда в это будет интересно играть...
При всем уважении к ветерану... Такой патч называется "Уровень сложности: трудный". Собрать на трудном уровне заклинание, сбивающее дракона одним выстрелом, невозможно даже теоретически (не хватит слотов под руны усиления). С обсидиановым мечом ходить на Ингосе можно, но пройти его - нет. И т.д. и т.п. Все говорит о том, что автор описывал легкий уровень сложности. И "без переключений".
Tektronix - 04 февраля 2008, 14:16
Спасибо. Автор описывал сложный уровень. Стрелка собирается. Возможно, стоит попробовать руны двойного усиления, а?
Пройти Ингос с обсидиановым мечем - возможно. Не забываем весь опыт заливать в ближний бой. Если нужно атакующее заклинание - поднимаем опыт, делаем заклинание, пихаем в жезл, откатываем опыт. Но вроде до Джиграна обходился без этого, не помню чесгря...
А вообще рекомендую забить На ВНД и найти где-то старые ПЗ...
О чем я и мечтаю...
Rekrut - 05 февраля 2008, 18:58
Здоровье дракона - 140, броня (на легком) - 28. Тогда действительно стрелкой с уроном в 169 единиц можно сбить дракона за один раз. Однако на трудном броня дракона 88, и стрелка должна выносить 228 единиц урона! Базовый урон стрелки - 13.
228/13~17,5.
Таким образом, надо усилить стрелку в 18 раз. 8 рун У+++ дают 17-кратное усиление. Больше рун вложить нельзя )
Восьми рун хватит для сгустка кислоты или молнии. Но эти заклинания невозможно будет собрать, потому что не хватит сложности - требуемая сложность по-любому вылазит за 120! Этого нельзя сделать даже с руной суперусиления, которую дают в конце.

С обсидиановым мечом ситуация аналогичная и тоже из-за брони. Им можно убивать тигров, левовиков, лесорубов... Но только железное оружие позволяет наносить урон выше брони стражников-лучниц. И только стальное позволяет убивать стражников-мечников и ледяных элементалей. Впрочем, можно проходить ползком, без боев ) Но это надоедает еще на Суслангере )

Цитата (Tektronix):
А вообще рекомендую забить На ВНД и найти где-то старые ПЗ...
О чем я и мечтаю...

А вот это я наверное попробую. Позже ) Я из числа тех, кто играет в ЗвА, не играя в прошлов в оригинал ПЗ.
Tektronix - 06 февраля 2008, 15:51
Хм... Проверять чесгря не охота, но похоже на правду. Вот только я четко помню, что в самом начале поставил на сложный, и больше эту настройку не трогал...
Сама же она на легкий спрыгнуть не могла? Или могла? У кого-то еще подобное наблюдалось?
Блин. Я в шоке. Это выходит, что возможно, я синих ящерок на легком валил?
:(
Rekrut - 07 февраля 2008, 12:52
Цитата (Tektronix):
Сама же она на легкий спрыгнуть не могла? Или могла? У кого-то еще подобное наблюдалось?

Возможно :) Была тут тема, в которой кто-то жаловался, что сложность постоянно спрыгивает на легкую...
А я ведь засомневался кстати насчет обсидианового меча! :) Давай проверять. Есть один рецептик - выманивать стражника, чтобы биться один на один, персонаж с ББ ведет поединок, а второй перс постоянно обкастовывает его усилением и подлечивает неизбежные ранения. Оружием был правда кинжал из кости синего дракона, а не обсидиановый меч, но все же. Без усиления - дохлый номер, с усилением - выбивалось 4-9 урона. Поединок долгий, но завершается победой ) У обсидианового меча урон меньше, будет выбиваться 0-4 урона, но все-таки получается, что теоретически (!) пробить Ингос с обсидиановым мечом можно :up: Но практически этого делать не нужно.
ASTRAL.Ru - 10 февраля 2008, 20:34
только не смейтесь, и не говорите что не в той теме пишу
со всей ответственностью заявляю ; я прошёл проклятые земли, но не могу пройти первую мисию проклятых земель з в а- украсть карту . просто не знаю где . пытался обворовать всех и нифига .
скиньте кто нибудь -как пройти (подробно у КОГО ИМЕННО КРАСТЬ)
-сохранку сразу же после прохождения миссии.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group