Гипат.org

Новости - EI-Mod 3.0.1

Снайпер - 24 июня 2006, 11:08
Уважаемые коллеги, пользователи, бродяги! :up:
Я очень рад сообщить вам эту замечательную новость! :) Наверняка те из вас, кто умаялся ждать Весны, будут в диком восторге от возможности поиграть в новое творение Cheater'а - EI-Mod для стартера. В этом моде отлично сочетаются проработанность деталей и общая играбельность, низкая цена и традиционный вкус. Ну в общем приятного просмо... прохождения ;)

Что нового в EI-Mod 3.0.1:

Баланс и квесты - как и в предыдущей версии с многочисленными, но поверхностными переделками.

- Зелья телепортации убраны из продажи в магазинах, но в игре оставлены. Их можно достать в некоторых сундуках.
- Снижена эффективность умения "Регенерация" до +50%, +100%, +150%.
- Увеличена эффективность умения "Действия" до +33%, +66%, +100%.
- Включено умение "Удар со спины", эффект: x5, x10, x15.
- В продажу в Пещере введены заклинания "Огненная стрела Тка-Рика" и "Молния Проклятия джунов".
- Материалы шкуры драконов. У всех шкур уязвимость к колющему. У шкуры красного дракона - уязвимость к молнии, зеленого - к огню, синего - к кислоте. В соответствии с описанием этих шкур им сделана повышенная защита: красного - от огня, зеленого - от кислоты, синего - от молнии.
- Материал шелковая ткань 7-го уровня. Броня как у материала 1-го уровня, но без каких-либо уязвимостей. Магическая сложность сделана 21 - в 3 раза от уровня.
- Мощность заклинаний в оружии монстров приведена в единую систему в соответствии с уровнем монстра.
- Некоторые монстры переодеты.
- Увеличена скорость атаки гоблинам и циклопам. Скорость атаки лесовиков увеличена еще с прошлой версии.
- Слегка увеличена мощность заклинания "Огненный шар" в уникальном Древнем мече. А Древний меч с осолаблением вообще убран.
- Вознаграждение за квесты проставлено в соответствии с их сложностью в Новом балансе. Исправлены баги, и сделаны небольшие изменения по содеражанию квестов.

Для запуска мода используется стартёр gipat.ru:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?download=51

База данных сетевой игры lmpdatabase.res в редактируемом текстовом формате:
EI-mod_3_0_1_lmpdatabase_txt.7z - файл находится в папке EI-мода в стартере.

Предлагается возможность смены модели персонажа - cмотрите файл Changе_Pers_Model.7z в папке с модом.

Cкачать мод: EI-Mod 3.0.1
KalbasKa - 25 июня 2006, 10:33
Квесты: оригинальные (¤) и новые (•). #! - квесты со значительными изменениями.

>>> Гипат - Развалины
• Гоблины в Развалинах. Опыт 80. #!
• Волчья стая. Опыт 60, деньги 20.
• Орки требуют дань. Опыт 250, деньги 30.
• Предатель в посёлке. Опыт 50, деньги 50.
>>> Гипат - Предгорья
¤ Сокровище разбойников. Опыт 150, деньги 90.
¤ Жаба-людоед. Опыт 120.
¤ Магическая пирамида. Опыт 200.
• Опять сокровище разбойников. Опыт 250, деньги 180. #! - Атаман и Атаманша.
>>> Гипат - Дальние горы #! - Большую ракушку ящеров можно снять и обратно поставить.
• Эпидемия. Опыт 40, деньги 10.
• Живые камни. Опыт 600, деньги 300.
• Новый циклоп. Опыт 1500.
>>> Гипат - Пещера панцирников
• Целебное зелье. Опыт 270, деньги 100.
• Королева крыс. Опыт 350. #!
• Пропали дружинники. Опыт 400.
>>> Гипат - Средние горы
¤ Главный шаман. Опыт 600.
¤ Драконий амулет. Опыт 350.
¤ Пропал поросенок Пяточек. Опыт 300.
>>> Гипат - Река и острова
¤ Спасти Го-Го. Опыт 1100.
¤ Ящеры в ловушке. Опыт 900.
¤ Поссорить гоблинов и орков. Опыт 700.
>>> Гипат - Пески
• Пропал парламентер. Опыт 360. #! - Местонахождение людоеда случайно.
• Тревожные новости. Опыт 2100, деньги 3000.
• Переговоры. Опыт 1100, деньги 1000. #!
>>> Гипат - Мертвый город
¤ Правда и сказки о Мертвом городе. Опыт 1200.
¤ Умертвия. Опыт 900.
¤ Королева блуждающих огоньков. Опыт 1000.
>>> Гипат - Тоннель
• Магическая плашка в Тоннеле. Опыт 600, деньги 500.
>>> Ингос - Окрестности города
• Слухи об оборотне. Опыт 2400. #!
• У губернатора несчастье. Опыт 1700, деньги 1500.
• Предотвратить войну с лесовиками. Опыт 3500.
>>> Ингос - Заброшенные шахты
¤ Старые карьеры. Опыт 4000.
¤ Ключ от арсенала. Опыт 5000.
¤ Пропал капитан Тильвар. Опыт 6000.
>>> Ингос - Владения Карансула
¤ Неприятности у Карансула. Опыт 3000.
¤ На Ингосе появились черные единороги. Опыт 1700.
¤ Губернатор ждет подношения. Опыт 2000.
• Спасти повара. Опыт 2100, деньги 2400.
• Вернуть Вальрасиану древнее ожерелье. Опыт 3000, деньги 3600.
>>> Суслангер - Пустыня некромантов
¤ Гонец. Опыт 500.
¤ Маг-зомби. Опыт 12000.
¤ Циклопы. Опыт 6000. #! - Пять циклопов, а не три.
>>> Суслангер - Город Суслангер и его окрестности
¤ Хороший человек попал в беду. Опыт 30000.
¤ Смерть Айзет-беку! Опыт 25000.
¤ Среди рабов - предатель. Опыт 5000.
¤ Новая угроза. Опыт 17000.
>>> Пещера - Портал
¤ Властелин теней. Опыт 110000.
¤ Дракон-повелитель. Опыт 600000.
¤ Вторжение на Гипат. Опыт 2100000.
>>> Пещера - Мертвый город
• Поселок в опасности. Опыт 150000.
• Астральная буря. Опыт 250000.
• Интервенты. Опыт 300000.
>>> Пещера - Тоннель
• Големы вышли из-под контроля. Опыт 50000. #! - Ключ в сундуке, а не у голема.
Ник - 26 июня 2006, 03:49
Всё это конечно прекрасно, но когда же ждать Весны? Ну или хотя бы чего-нибудь новенького про неё, новой альфы, там например... :rolleyes:
GrAd - 27 июня 2006, 18:46
АФИГЕННО... судя по тому что написали... блин... жаль жопорез паршивый не работает... завтра в универе скачаю %)))... заодно еще чо-нить выложу... почту разошлю... 2Снайпер ;)...

зы. Ник, я бы тебя за оффтоп...
Sagrer - 05 июля 2006, 11:17
по поводу Весны

1) Готова будет неособо скоро. Особенно если мы таки будем озвучивать диалоги. Работа таки более-менее пошла после раскола, есть подающие надежды новички, появился "штатный" звуковик, но... в общем как только так сразу %). Делать еще много чего. Возможно часть народа как у них окончится сессия\практика и все прочее в этом роде - поднапряжется. У меня лично весь Август свободен по идее будет - может сделаем порядочный кусок.

2) Про выкладывание очередной альфы - вам же обещали - патч на техдемку (в патче будет текущая версия той части игры которая есть в демке), если народ примет активное участие в коррекировке игрового баланса. Постить надо свои соображения и предложения епт %). Только с учетом основной концепции баланса, уже заложенной в демке, смотрите магазин. У нас у самих есть идеи, например крысам - прокусывать апсалютно любую бронь но выносить не очень много хитпойнтов....
MorgenS - 15 июля 2006, 00:49
Ну фактически обрадовали, сэнкс ;)

З.Ы. Насчет Весны - я уже говорил Снайпу и Дальнечерноземельнику (:D), что Нивал быстрее Пз-2 сбацает, однако Весну жду, ибо крута ;)
Бродяга - 26 июля 2006, 23:59
:D хех!
OBOLLI - 07 августа 2006, 21:01
Решил вот поиграть, ностальжи, мод поценить и пр.
Не ставится стартер
Цитата:
Для запуска мода используется стартёр gipat.ru:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?download=51

"Запор" во время указания папки с игрой - кнопочка некст давится, но ничего не происходит. папка указана верно, версия игры 1.06. Требуют версию 1.6, но где такая есть - не знаю. На оф. сайте посл патч по прежнему 06-ой. Где-то туплю? Указать систему и т.п.? Надеюсь на помощь, не ожидал что так глупо попаду :)
alexius99 - 08 августа 2006, 14:11
действительно глупо попал. набери в поисковике "патч для ПЗ" или что то в таком роде (уже непомню что вводил, но точно помню что самая первая страница оказалась та :cool: )
Sagrer - 08 августа 2006, 17:52
если говорит что у тебя нету версии 1.06 - значит у тебя нету версии 1.06. Если ты думаеш что у тебя стоит 1.06 - то ты вероятно ошибаешся и у тебя уже стоит не чистая версия 1.06 а с какими-нибудь модами, или ты там что-то менял руками.... в любом случае - если поставить чистую игру 1.00 в пустую папку, потом пропатчить ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ до 1.06 - стартер должен поставиться. Там не просто так такая вот жесткая проверка - если версия игры не 1.06 а какая-то измененная - стартер возможно просто не сможет работать. Хотя в теории вроде бы люди ставили стартер при установленном EI-Mod 2.x
OBOLLI - 09 августа 2006, 20:47
Разобрался, я идиот: 1.06 и сами ПЗ был английский. Скачал в локалке даже не посморел.
Бродяга - 15 августа 2006, 20:36
Люди, что за хрень ? Куда девается герой при убийстве голема ? Не могу выполнить "Вышедших из-под контроля" :cry:
В общем, при демонтаже =) голема герой исчезает. Пропадает с карты. В окне характеристик пусто. Снизу только удрученная парализованная мордочка, не реагирующая на тыкания курсором.
Бродяга - 15 августа 2006, 20:36
Люди, что за хрень ? Куда девается герой при убийстве голема ? Не могу выполнить "Вышедших из-под контроля" :cry:
В общем, при демонтаже =) голема герой исчезает. Пропадает с карты. В окне характеристик пусто. Снизу только удрученная парализованная мордочка, не реагирующая на тыкания курсором.
basilio - 15 августа 2006, 20:40
Умник,учись читать.
ГОЛЕМОВ УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!
только одного,самого главного.
юзай телепорт чтоб обойти гадов.
и не лезь на стену-ловушки.смерть любому.
Бродяга - 10 сентября 2006, 14:31
Скажите как мод скамкать(сделать)? :rolleyes:
Снайпер - 10 сентября 2006, 19:11
Почитай туториалы. Сделать мод несложно, но учиться надо не одну неделю. И практиковаться!
Бродяга - 04 января 2007, 19:09
Мод хороший, мне понравился, но не без изъянов. Про них родимых и выскажусь.

1. Квест в пещере с включением алтаря как был дурацким, так и остался. Имея невидимость можно аккуратно проползти до места и сделать его. Невидимость стоит копейки. В результате квест заведомо оверповерный.

2. Квест с гонцом. Ну это вы погорячились. Экспу нужно давать больше 500.

3. Очень понравился квест с нападением на деревню. Когда у противника есть танки, хиллеры и стрелки, а не тупые много ХП, дамага и защиты - это здорово. Не понятно почему на других континентах такого не наблюдается.

4. Система равномерного увеличения стоимости скилов имеет свои плюсы и минусы. Плохо то, что для прокачки скила оружия нужно очень мало экспы. В результате очень быстро получается непробиваемый воин, который раздает хедшеты на право и налево. Из-за этого на гипате очень быстро становится "тесно" и идет очень быстрый переход на ингос.

5. Очень понравились квестовые вещи. Побольше бы таких. Может быть даже в каждом квесте, соответствующего уровня конечно.

6. Зря убрали изумрудные тяжелые доспехи. Для того, чтобы их носить обязательно нужно прокачивать нагрузку. А для алмазных доспехов ничего не нужно, кроме прокачки силы.

Позже продолжу
basilio - 05 января 2007, 19:15
Не гони-через одного голема который в начале не проползти.А дальше слишком много нервов(если слабый перс).50 тыщ экспы нервов не стоят.Ловкость рук у новичка тоже врядли имеется..

2Мда,маловато,прям смысла выполнять его нет...

3Ты про поселок атакован?Квест хороший,но:
1слишком много зависит от удачи-если наши в головы бить будут,если людоедов переглючит и они стормознут,если шаманы будут тупо седя вести,если они не успеют усилить людоедов и прочие если.
Даже при полном поражении у новичка есть смысл в этом квесте.С каждого трупа выпадаю трофеи,а ради них можно поратить немножко времяни.Главное чтоб вовремя успеть убежать в поселок.
Креиг уже сделал такую ошибку-в результате новичок может прилично обогатиться и даже прокачаться.

4на ингосе вобще делать нефиг.Я тока за топориком да тигриными шкурками заглядывал...Уж очень там сложно и бессмысленно квесты выполнять.

5мда,меня тоже порадовали

6 Зря или нет но убрали.Про проблемы(несовмещение модов 300 и 301 с изумрудом всем известно...)
Алмаз там итак неплох.Хотя по моему следует уменьшить броню и защиту с атакой у зомби на вторжении.Да и ириска крут.На соло его не пройти...
Бродяга - 06 января 2007, 08:57
basilio
Для тех, кто не проходил этот квест в 3.0.1. Воровать там ничего не нужно. Проползти через голема в проходе там можно. Разжевывать что и как я не собираюсь.

Про нападение на деревню. Квест хорош тем, что его можно проходить любым героем: милишником, стрелком, магом, хиллером. Другого такого квеста попросту нет. А денег там не очень много.
basilio - 06 января 2007, 16:03
У меня проползти не получилось ни разу :(

Гы,но если ты хочешь его пройти,то тебе нужен СИЛЬНЫЙ герой,как минимум из средних гор.

А где я говорил воровать?
Neptun - 06 января 2007, 16:28
А пичиму никто не замети что в квесте "Нашествие червелицых" можно свежгеном взять шлем?

Под невидом обползаем тигров, открываем дверь, червемордия пугаются и бегут раздавать сородичам ускорение. Мы в это время премся и забираем шлем и еще ~2 косаря зелени :) потом сломя голову бежим к воротам, выбегаем за них и все! если нас догнали - возвращаемся и подбераем трупик. ИМХО - это не правильно :rolleyes:
basilio - 06 января 2007, 16:39
Уж очень много нервов...Проще забить на этот шлем.Если уж есть такие мазохисты-не стоит их лишать этого "удовольствия"
Бродяга - 07 января 2007, 09:44
basilio
Может быть для проползания еще и тихий шаг нужен, хотя когда ползешь он вроде не работает. Големы в этом квесте слабые. Воин с железной булавой спокойно их убьет. Даже с гранитной в общем-то, если атака хорошая. Все это доступно при переходе с гипата на ингос. А 50000 экспы - это больше, чем квесты на суслангере.

На счет квестов на ингосе, это действительно так. Большинство по соотношению результат/усилия проигрывают всем континентам с большим отрывом.
MerkuriY - 19 января 2007, 18:10
Только что сделал мага, взял невидимость и подобрал шлем с деньгами. Хм....ничего сложного ВООБЩЕ! Правда червелицых я обползал. Так что про "мазохистов", базилио, ты сам-то поднимал этот шлем? Он проще старого Гонца!
basilio - 19 января 2007, 21:46
Для меня гонец не был прост.Шлем я не поднимал.

Гонца пройти реально,а вот выжить на обоих путях(туда и обратно) уже нет.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group