Гипат.org

MODный форум - Сообщения о багах в EI-Mod 3.0.1

Cheater - 24 июня 2006, 21:50
EI-мод 3.0.1: http://www.gipatgroup.org/eimod/ei-mod3_0_1.exe

Стартер: http://www.gipat.ru/forum/index.php?download=51

Вместе с модом распространяется файл databaselmp.res в редактируемом текстовом формате.
Также распространяется набор скриптов для смены модели персонажа.

Прежде чем сообщить о баге - прочитайте эту тему - возможно о нем (баге) уже сообщали.
Ranger21 - 25 июня 2006, 10:27
Ща заценим
:roll:
Давно меня тут не было
rana - 27 июня 2006, 22:27
Зелье телепорта действует как увеличиватель силы
danila-master - 29 июня 2006, 22:05
При установке появляется ошибка об отстутствии трех mpr: zone1, zone9, zone10. У меня эта ошибка еще при установке беты появлялась, но я не обратил внимание. После установки создал нового персонажа, взял квест "Волчья стая" - дальше одного камешка на экране загрузки дело не идет. Это, я полагаю, из-за отстутсвия тех самых mpr.

P.S. Хочу выразить благодарность GG за проделанную работу. Большое вам спасибо за отличный мод! (в который уже раз) :)
Ruster - 02 июля 2006, 12:38
Цитата:
После установки создал нового персонажа, взял квест "Волчья стая" - дальше одного камешка на экране загрузки дело не идет. Это, я полагаю, из-за отстутсвия тех самых mpr.

Тоже самое только на зонах в которых выполняються квесты "Интервенты..." и "Големы вышли из под контроля".
Ошибки с зонами тоже выдавал.

P.S. Хочу выразить благодарность GG за проделанную работу. Большое вам спасибо за отличный мод! (в который уже раз) :) (с)
danila-master - 03 июля 2006, 11:59
Цитата (danila-master):
При установке появляется ошибка об отстутствии трех mpr: zone1, zone9, zone10. У меня эта ошибка еще при установке беты появлялась, но я не обратил внимание. После установки создал нового персонажа, взял квест "Волчья стая" - дальше одного камешка на экране загрузки дело не идет. Это, я полагаю, из-за отстутсвия тех самых mpr.


Скопировал те mpr из Проклятые Земли\Maps. Все работает. :)
Rommel - 25 июля 2006, 20:17
Я не могу понять в чем дело!
Установил я патч, играю, кстати очень интересно ;) , но проблема в том, что когда пытаюсь ккомунибудь конектиться, то появляюсь на базе, лиц персонажей нигде нет, то что я печатаю не печатается :(, да и выйдя я замечаю что сервак тот повис...
Но если я захожу 0м персом то все ок!

Щас у меня перс с Ингоса.
Из шмота: Кира плешивого, рог ящеров, меч с огн шаром.
Может из-за какойто из этих шмоток такие траблы?

Помогите плизз :).
Sagrer - 26 июля 2006, 17:02
потому что надо заходить на сервер на котором стоит такой же мод, иначе несовместимость и звиздец серверу.....
Rommel - 27 июля 2006, 09:02
уже вроде все ок, это из-за моего коннекта такое было :).
Но почемуто мастер-сервер лежит :(
Rommel - 27 июля 2006, 14:22
Нет ни все ок :(.
3.01 вообще не идет даже с 2.4.2 :(
А 3.01 мало у кого есть, ну я пока мало кого видел :(.
Снайпер - 27 июля 2006, 14:26
даже по первой цифре(3 и 2) можно догадаться, что будет несовместимость :) В общем там правда всё капитально попеременяно...
Rommel - 27 июля 2006, 14:59
хм...
А можно сразу и 2.4.2 установить, не удаляя 3.01?
И нужно ли будет тогда квесты закачивать или нет?
Снайпер - 27 июля 2006, 15:37
Вообще-то можно, т.к. 2.4.2 ставится на оригинал, а 3.* - на стартер.но за последствия не ручаюсь ;)
Снайпер - 06 августа 2006, 00:02
Читтер, ты где? :) Выполняю квест "Эпидемия". В углу карты торчит партикл - я уж думал, что там заяц :)
Квесту не хвавает:
-взрыва от зайцев, при приближении к ним
-мёртвых оленей не хватает

Но не это главное. Смотрю - сидят рядом олень и заяц. У оленя 5 жизней, у зайца - 20. Аут. (у меня самого 23 жизни ;) )
Подобрал обоих. У каждого по 1 тонкой коже. Оно вроде и мелочь, а забавно :drug: :p Советую дать оленям жизней 40, а то и 50. И скорость побольше. И кожи побольше. Хоть на 3-4. А лучше нафиг кожу. Предмет для продажи с них надо какой-нить...

Да, кстати. 40 опыта и 10 денег - оно правильно, и интересно что за 3 зайцев я больше получаю... Знал бы - выбил бы там всех зайцов... :)
Rommel - 06 августа 2006, 06:48
Я вот что заметил. Ясновидение в 3.01 работает не так как описано, я сделал себе этот спелл с областью действия 64м, а он открывает от силы метров 5-10.
Rommel - 08 августа 2006, 06:53
Навык "действия" не пашет :(.
Вернее пашет, но лишь с заклинанием телепорт, а с отслаьными спеллами и в ближнем бою от него нет никакого толку :(.

САВСЕМ не пашет спелл "Слабоумие". Я в начале обрпдовался что он такой дешевый и изначально имеет 5сек длительность. Пошел я на "Астральную Бурю" и решил в лоб врагов грохнуть, обкастовал их этим спеллом на 45сек, но они продолжали колдовать как ни в чем ни бывало :(.
Tektronix - 08 августа 2006, 10:51
Слабоумие на монстров не действует изначально. Только на персов. Хорошо для ПК, а вообще не нужно.
alexius99 - 08 августа 2006, 14:29
Цитата (Tektronix by Xerox):
Хорошо для ПК.


ПвП жжот :D

upd: Подскажите где можно нарыть мод для убийства игроков :rolleyes:
Memfis - 22 августа 2006, 22:13
На сайте клана "Дружина" есть такой мод(как найти?Введи в яндексе "сайт клана дружина")
Снайпер - 29 августа 2006, 01:47
У одной орчихи в "Орки требуют дань" нет лука, ну в руках. А вообще она подписана как орк-стрелок.

В этом же квесте танк-ветеран слишком крутой. Если мой перс нуб - тут да, его мочат. А если мой же персонаж двумя выстрелами положит шаманов - то людоеды выбиваются черезчур легко. А так как орки убегают на юго-восток, то предлагаю сделать там ещё засаду из гоблинов/орков/может даже "вождя орков" туда поставить, типа стоит и ждёт. Вот.
Снайпер - 29 августа 2006, 19:54
Который раз замечаю, что при отгрызании у перса руки его действия снижаются, а реальная скорость стрельбы - нет.

А вот скорость кастинга снижается.
Снайпер - 31 августа 2006, 00:28
Куку, это кто-нить читает вообще из разработчиков? Где гипатгруп! Хочю вас видеть! :D Аууу...


Cheater, не смог разобраться в скрипте квеста про пропавшую дружину (edit: а, всё, разобрался. Я думал просто, нафига там this). Но при прохождении дружинниками к выходу игра накрепко виснет. Советую переместить скрипт, выставляющий последнее подзадание и квест выполненным, перед вызовом скрипта "анимация и удаление", так как скорее всего там циклится... Не проверял, но почти уверен. Да и за квест экспу не получил. Убил одного "дружка" выстрелом в голову, так как он гад намертво загородил мне дорогу...
Rommel - 05 сентября 2006, 08:01
Вот какие баги я заметил:
1) В пещере на миссии "Вторжение на Гипат" за коготь тени дают всего лишь 500к, в то время как за зомби дают 1000к, хотя зомбарь на порядок слабее тени, да и вообще за тень на Вторжении всегда 1500к давали.

2) Это даже и не баг, а странная особенность.
На квесте Дракон Повелитель, все зомби женщины :). А почему? :)
Memfis - 05 сентября 2006, 18:03
1)И так вроде легко...
2)А ты заметил что на каждом квесте там разная сила монстрюгов?Видимо, другие мобы(или как их звать, не знаю, короче монстры) уже заюзаны в других двух квестах...
Rommel - 05 сентября 2006, 19:25
Цитата:
1)И так вроде легко...

Легко то оно легко, но надо чтобы сила врага соответсвовала награде с него. Я не против чтобы награду с зомбей снизили, но за тень должны давать болше чем за зомби!

Цитата:
2)А ты заметил что на каждом квесте там разная сила монстрюгов?Видимо, другие мобы(или как их звать, не знаю, короче монстры) уже заюзаны в других двух квестах...

Я как бы не понял как это отвечает на мой вопрос :).
В "Властелине теней" и "Вторжении" зомби обоих полов, а на "Драконе" только дэвушки :).


Да и насчет силы мобов...
Это конечно не баг, и я понимаю что разрабам так проще, но мобы с одинаковым количеством ХП ничем не отличаются друг от друга, разве что порой защита есть.

Те же тигры, равны собакам, гиены равны паукам. Причем абсолютно равны, только скрин у них другой вот и все...
Есть ли возможность разнообразить фауну?
Lord Arthas - 05 сентября 2006, 22:57
На счет зомбяков в версии 3.0.1 у них действительно 2100 хп, 165 атака и 95 броня. :fob: Или у меня глюки. Входит воином играть соло нереально. :ass: :spy:
sh - 05 сентября 2006, 23:10
реально. по началу трудно, но потом ...
Lord Arthas - 05 сентября 2006, 23:37
:mad: Ну специально сделал барба (сила25 лов35 инт15) все примочки и перки взял для атаки(навык меча ловкость) в итоге 186 атака больше чем у зомби меч алмазный(жаль другого нет) и он выбивает по 50-75 макс и нихера с зомби неделается реген(*ля), зато он меня наяривает как пельмени. :cry:
Снайпер - 05 сентября 2006, 23:39
Цитата (Rommel):
В "Властелине теней" и "Вторжении" зомби обоих полов, а на "Драконе" только дэвушки :)

Бррр, разделять зомби по полу... Мерсско :D Хотя там подписано, из кого они сделаны, вот их-то и можно делить...
Lord Arthas - 05 сентября 2006, 23:58
А Я вообще воспитан так что женщины(они же девушки) :rolleyes: нечто высшее.
По сему терпеть немогу зомби баб. :mad: Но что поделаешь Мир пз будто бросает вызов, столько несовершенств и несоответствий. :(
basilio - 06 сентября 2006, 00:29
ну и мысли :vampire: :fob:
Ну мало ли какие там некро(или манты,или филы))) извращенцы.
Мне коли честно пофигу кого мочить(по половым признакам)
а уж особенно зомби.Они для меня чето мерзкое и противное,что хочется убить.(что я и делаю)Их там очень много,и я не приглядываюсь,а мочу.
Rommel - 06 сентября 2006, 06:49
Цитата:
Ну специально сделал барба (сила25 лов35 инт15) все примочки и перки взял для атаки(навык меча ловкость) в итоге 186 атака больше чем у зомби меч алмазный(жаль другого нет) и он выбивает по 50-75 макс и нихера с зомби неделается реген(*ля), зато он меня наяривает как пельмени

Ну и валенок у тебя вышел :). 15 инты :).
У меня Мыша: 20, 35, 20. +перк ловкость и дубина
С алмазной дубиной в руках Атака тоже под 186 и убиваю зомбей в 4-5 ударов!
Просто надо всегда в голову метить :).

А по зомбей... Ну просто интересно мне, почему оно так :).
А может это гарме повелителя драконов? :D :roll: :D
Rommel - 06 сентября 2006, 07:46
Кстати, а в квесте "Магическая плашка в тоннеле", големы тоже глючные! Если их убить, то игра сразу же виснет! А почему?
Lord Arthas - 06 сентября 2006, 22:46
Цитата:
Кстати, а в квесте "Магическая плашка в тоннеле", големы тоже глючные! Если их убить, то игра сразу же виснет! А почему?

Да к сожалению, они такие хотя нафиг это надо непонимаю.
Если это сделано чтоб их не убивали, то уж лучше пусть останутся офигеть не победимыми чем такими подлыми. :fob:
Nick03 - 09 сентября 2006, 07:07
"големы вышли из под контроля" пещера
убиваю голема - пропадаю с карты
basilio - 09 сентября 2006, 07:25
А тебе не приходит в голову мысль что так задумано?И что голоемов убивать НЕЛЬЗЯ!Там же это явно написано.Убить можно только одного-главного.И вобще-если в квесте/разгоаоре/где либо еще говорится что чегото делать нельзя,это наверное не просто так.
Rommel - 09 сентября 2006, 07:31
Не, ну надо сделать так чтобы их нереально было убить!
Ато толку от таких дохлых големов то? Их пара хадаганцев с легкостью раскидают!
Lord Arthas - 13 сентября 2006, 00:08
Цитата (Rommel):
Цитата:
Ну специально сделал барба (сила25 лов35 инт15) все примочки и перки взял для атаки(навык меча ловкость) в итоге 186 атака больше чем у зомби меч алмазный(жаль другого нет) и он выбивает по 50-75 макс и нихера с зомби неделается реген(*ля), зато он меня наяривает как пельмени

Ну и валенок у тебя вышел :). 15 инты :).
У меня Мыша: 20, 35, 20. +перк ловкость и дубина
С алмазной дубиной в руках Атака тоже под 186 и убиваю зомбей в 4-5 ударов!
Просто надо всегда в голову метить :).

А по зомбей... Ну просто интересно мне, почему оно так :).
А может это гарме повелителя драконов? :D :roll: :D

Да уж метил я и в голову и взадницу ничерта не помогает реген офигенный, из 3 ударов попадаю только 1! :drug: На вторжении!
PS действительно валениок тупой как пробка, но яже его мсам не качал а кодом на опыт иденьги сделал! :)
Снайпер - 17 сентября 2006, 19:30
Ещё один баг: снимаешь ракушку ящеров, мочишь одного - ставишь. Они тебе друзья. Лечишься, снимаешь, мочишь, ставишь. Потом когда перс станет посильнее - мочишь дракона, но тогда от ящеров спасаться уже не надо :D
Снайпер - 22 сентября 2006, 20:13
Chitay, Cheater, chitay... :)

Короче вылетает за квесте "новая угроза", не находит моб. Который z18q3 кажется, но я ничего не проверял. Не умею :p


PS: Работник хадаганского целюллозно-бумажного комбината до сих пор там, в 3.01! И за него по прежнему дают адамантин, у него 1 брони... Замени хоть на нормального воина :)
sh - 22 сентября 2006, 22:13
это тот у которого ключ еще ?
Снайпер - 22 сентября 2006, 22:54
Да... Куда ключ девать [применить тобиш] - ума не приложу. Суюсь в особняк, так там меня мочат в голову, ибо защита нулевая...
Cheater - 23 сентября 2006, 17:53
Нашел баги:
Уникальное копьё "Смертельная молния" стоит 2140000, а должно стоить 50000, или 100000. Была увеличена цена заклинания "Молния Проклятия джунов", а цена копья не была соответствующе исправлена.
Уникальный Древний меч стоит 1100, а должен стоить 1000.
В диалоге после успешного выполнения квеста "Новый циклоп" вторую фразу говорит персонаж, а должен говорить квестодатель Ривар.

Зелье телепорта действует как зелье телепорта, ошибок я не замечал.
Нашли, где теперь зелья телепорта в моде?
Теперь они малополезны, можно их заменить на что-то еще, не знаю на что.

Ошибка об отстутствии трех mpr: zone1, zone9, zone10 при установке появляется, когда после установки стартера игра из под него не запускалась, а тогда в реестре стартера не прописан путь к папке с игрой. Надо сначала установить и запустить стартер, тогда установка мода пройдет без ошибок.
В версии 3.0.1 файл zone1.mpr с переименованием в zone3.mpr не используется, и был оставлен из соображений, что он никому не помешает.

Версии 3.0.1 и 3.0_beta могут быть несовместимы в некоторых игровых зонах, не во всех. А при заходе на базу всё полностью совместимо. Скорее всего, проблемы с коннектом к серверу не связаны с различием версий модов.

Я в офф-лайне. Но форум читаю. Постепенно всё подробно прочитаю, и где надо отвечу.
Про выход следующей версии мода: тут главное - точно понять, что там будет, а сделано всё будет быстро. В ближайшее время напишу про планирование версии 3.1.0. И планироваться это будет довольно долго. Может в декабре выйдет.
Можно по-быстрому выпустить новую версию с исправленными багами и с поверхностными нововведениями, назвать это 3.0.2, но не очень расположен это делать. В то, что уже есть, вполне можно играть.
Снайпер - 23 сентября 2006, 19:06
Проверь приват. Тем я высказал пару идей [секретных, само собой :D ].

А все описанные в теме баги, в том числе и по балансу, необходимо заляпать в 3.1.0 ;)
danila-master - 15 октября 2006, 02:06
Цитата (Cheater):
Ошибка об отстутствии трех mpr: zone1, zone9, zone10 при установке появляется, когда после установки стартера игра из под него не запускалась, а тогда в реестре стартера не прописан путь к папке с игрой. Надо сначала установить и запустить стартер, тогда установка мода пройдет без ошибок.


Собственно говоря, в прошлый раз проблема была решена простым копированием тех трех mpr из оригинальной Maps в Maps мода. Проблема возникла опять, но уже на другом компьютере. ПЗ, стартер и мод на него я установил еще летом (те три mpr тоже скопировал). Играл соло. Когда персонаж достиг уровня пещеры, я попробовал взять "Поселок в опастности!", но не тут-то было. На экране загрузки опять больше одного камешка не появляется. :spy: Я попробовал скопировать все содержимое оригинальной Maps в Maps мода, отвечая "Нет" на вопросы о заменах (чтобы скопировались только те файлы, которых там изначально не было). Попробовал взять "Поселок в опастности!" и "Интервенты". Не работает. :( Переустановил стартер и мод так, как посоветовал Cheater, но сообщение об ошибке появилось все равно. Пробовал повторить операцию с копированием mpr. Никакого результата. :( В чем может быть дело? :horror:
VitkaD - 08 ноября 2006, 12:24
Чуваки! А знаете в чём тема? Я как этот мод поставил - так и не могу поиграть по мультиплееру ни с кем... ваще обидно... если ко мне заходят. то через пару секунд вылетают. Если я захожу к кому-нить, то не вижу никакго... :cry:

Блин.. надоело уже... :abuse:

Причем в сети никакго нет более-менее слабого.... ваще отстой... а я перса нового сделал - мне его никак не прокачать.. надоели задания с волчьими стаями и гоблинами... берёшь про разбойников, так там убивает лучница постоянно (я магом играю).. с опытом в минус сильно уходишь, а на волках и кабанчиках сильно не разживёшься.. отстой..

P.S. Может сделать сервер специально для тех, кто с модом?...
Farlander - 08 ноября 2006, 13:09
Проблема в новых лицах. В общем, для каждого лица в датабазе в принципе отдельная запись - поэтому тех у кого нет этих записей (то есть те, у кого нет мода) не могут нормально войти. Ты создай лицо, которое было в оригинале - Хадор, Зак, Вальрас, кто-то еще...
basilio - 08 ноября 2006, 13:16
Хех,ты нам вчера серв грохнул :( Только я то и смог понять что это был ты :cool: Не сделай бы ты себе ник VitkaD так и не узнал бы :)
Хитрость в том что ты взял редкое лицо,какое может быть ТОЛЬКО в 300 или 301.Так как у меня 301 я смог увидеть что это ты(твое лицо и ник отобразились),когда все остальные не поняли в чем дело и серв накрылся.
Дело в том что относительно немногие играют щас с 301.Щас очень популярен 242.(что довольно мерзко-меня кидает когда я захожу туда где есть изумруд,или ко мне заходит чел в изумруде)
Вобщем совет-выбери своему персу другое лицо(не из 300 или 301.).Лицо из тех,что были в стандартном мультиплеере. :pray: чтоб не кидало.
S@MUR@I - 08 ноября 2006, 15:12
Цитата (VitkaD):
Чуваки! А знаете в чём тема? Я как этот мод поставил - так и не могу поиграть по мультиплееру ни с кем... ваще обидно... если ко мне заходят. то через пару секунд вылетают. Если я захожу к кому-нить, то не вижу никакго... :cry:

Блин.. надоело уже... :abuse:

Причем в сети никакго нет более-менее слабого.... ваще отстой... а я перса нового сделал - мне его никак не прокачать.. надоели задания с волчьими стаями и гоблинами... берёшь про разбойников, так там убивает лучница постоянно (я магом играю).. с опытом в минус сильно уходишь, а на волках и кабанчиках сильно не разживёшься.. отстой..

P.S. Может сделать сервер специально для тех, кто с модом?...


Ну ты даешь! В минус зачем уходить-то? Когда качаешь соло, держи большой палец на паузе. Если убили, успевай нажимать паузу, до того, как приключится респаун. А там уходи через эскейп.
Перед тем, или сразу после выхода на карту, сохрани персонажа где нить (файл 1.mp в папке mp). Если случилось несчастье (со мной например такое происходит почти никогда, хм) обратно скопируй перса в папку mp.
З.Ы. А чтобы не убивала лучница :) , бери зелья силы и регенерации. К моменту выполнения квеста обязательно возьми хотя бы 2 перка регена. В этой миссии действительно трудно избежать массовой рубиловки, разве если быть очень осторожным.
Вот совсем недавно прохожу я EI-mod 3.01, взял квест "Сокровища разбойников". Хилая броня, хилое здоровье, но вполне приличная атака и защита (15/35/25, еще +6 к атаке дает дубина). Реген 3-го уровня, зелья прихватил.
Ну дотопал до разбойников, потихому устранил на западе острова всех. Потом решил напасть на колдунью, которая ходит от костра к мосту туда-сюда. Убил ее с разбегу в голову, но тут меня заметил воин с копьем, схватилися с ним (отбежать подальше не догадался). Тут его начала подлечивать колдунья (которая стояла у костра), затем меня заметила лучница. Подбежал еще один воин, после тяжких ран, когда вздумал подлечится, меня заметили те, которые стоят у моста (а там их целая толпа :) ). Побежал к ним, мысля расправится сперва с лучницами (конечно сперва я устранил колдунью-стерву). Это было большой ошибкой, ибо к побоищу подключились сначала 2, затем еще одна жаба. Шухер заметили гоблины по другую сторону моста и с азартом присоединились к избиению бедного моего перса.
Перса вытянули зелья и прокачанный до упора реген, хотя ситуация честно говоря была безнадежной. После долгой и ужасно упорной БИТВЫ мой перс положил всех. Поле битвы сплошняком устилали трупы и на подгибающихся коленках перс пошел собирать трофеи. Сильно повезло однако тогда, да. А ты говоришь лу-учница... Магом там можно ваще всех перебить спокойно, ибо огненная стрелка весьма мощна даже со слабыми рунами. Один выстрел - один труп. Вот так.
VitkaD - 09 ноября 2006, 11:43
Цитата:
Ну ты даешь! В минус зачем уходить-то? Когда качаешь соло, держи большой палец на паузе. Если убили, успевай нажимать паузу, до того, как приключится респаун. А там уходи через эскейп.


Да.. я так и делаю... просто дело в том, что пока идёшь в этом квесте до самого острова с разбойникамми по пути дофига живности всякой попадается... и если просто взять и выйти, то квест проходить заново как-то... хм.. неохота...

но что поделаешь... :ass:
S@MUR@I - 09 ноября 2006, 20:51
Ну после устранения серъезных багов, мод стал просто пальчики оближешь. Телепорта в свободном доступе нет (я облизываюсь на сундук в Дальних горах, но че-то не открывается он :) ), реген снижен и все такое. Но! Перс в своем развитии может пропускать целые локации, не то что квесты. В этом смысле новый ЕИ-мод унаследовал болячки старого (впрочем это касается всех модов с новыми локациями и квестами). Это конечно из-за новых квестов и особенно локаций. Ведь в оригинальном мульти ПЗ их гораздо меньше, а система набора опыта и уровни монстров в ЕИ-мод остались прежними.
ЕИ-мод 3.0 был довольно корявым, для меня это было основной причиной вступления в ЛВ. Но сейчас я вижу, что это были просто "детские болезни". Да и многие идеи Читера, казавшиеся поначалу довольно бредовыми, оказываются имеют право на существование...
VitkaD - 13 ноября 2006, 17:59
А чё, в EI-mod 3.0.1 нет задания "Зелье Знахарки"?
Я ща на серв зашёл с этим заданием и вылетел... было написано: "Cannot load zome15... " чё-то в этом роде... :spy:
basilio - 13 ноября 2006, 18:13
Гы :D
Это только значит что у тебя глючно установилась эта местность ;)
Попробуй взять любой квест из пещеры,и уверен тебя кинет с той же ошибкой.Меня так кидало с мертвым городом и в некоторых местах на ингосе.
Мне помогла переустановка мода и игры(пару раз пришлось :( )
VitkaD - 13 ноября 2006, 22:57
Нет :fob:

Сейчас прохожу квест "Пропали Дружинники". Он ведь тоже в пещере, насколько я знаю. Тем более задание "Зелье для знахарки" у меня вообще нет, как я ни искал... :cry: :drug:
basilio - 13 ноября 2006, 23:02
А вот это уже странно.Тут уже я бессилен советом.
VitkaD - 13 ноября 2006, 23:19
Персонаж без оружие не приседает за трофеями. Он просто подходит к ним и они отправляются в обоз. С одной стороны – это хорошо, т.к. тратится меньше времени на сбор урожая, но это ведь баг… по-моему…
Снайпер - 13 ноября 2006, 23:28
Нда... Надо будет исправлять файлик unhuma.adb, благо редактор есть.
Orachin - 15 ноября 2006, 13:32
с арбалетом тож не приседает
danila-master - 16 ноября 2006, 01:26
Цитата (basilio):
Гы :D
Это только значит что у тебя глючно установилась эта местность ;)
Попробуй взять любой квест из пещеры,и уверен тебя кинет с той же ошибкой.Меня так кидало с мертвым городом и в некоторых местах на ингосе.
Мне помогла переустановка мода и игры(пару раз пришлось :( )


:(
Снайпер - 16 ноября 2006, 02:00
Цитата (danila-master):
:(

Привет :D А поподробнее можно? Понятно только то, что что-то не так :)
basilio - 16 ноября 2006, 03:40
:rolleyes: (что же имеет ввиду подлый снипер?!Ниче не понять)
А по реалу можно ли с этим бороться не переустанавливая игру?
VitkaD - 17 ноября 2006, 21:51
Чуваки... чё столько квестов в 3.0.1. пропало? Ваще не честно... блин... :cry:
basilio - 17 ноября 2006, 23:46
Сколько именно?
Коли честно я незаметил ни одной пропажи.
MerkuriY - 10 января 2007, 18:03
порезан гонец
зато труп тильвара лежит спокойно - только недавно свежгеном взял оттуда шлем!
Ranger21 - 10 января 2007, 18:44
Вместе со мной=)))))))) :D :D :D взял
OBOLLI - 14 января 2007, 06:08
Квест с циклопом в Дальних горах на Гипате - после того, как завалил камешком, подбираешь труп одноглазого = вылетает игра. Ну во-всяком случае у меня.
MerkuriY - 14 января 2007, 14:45
Цитата (Ranger21):
Вместе со мной=)))))))) :D :D :D взял

о прет)))
Кинжалы опустили! Итак слабое оружие было - но мое любимое )
кристалльный кинжал - урон СМЕШНОЙ
basilio - 16 января 2007, 22:58
Овощ,а у меня все работает..
zcbm2005 - 26 января 2007, 06:20
Читер, не знаю как это обозвать - вроде и не баг, и не дыра в балансе, но все же... В общем смотри сам: вторжение можно пройти за 10 мин. дохляком-персом, главное - перки Меч (или др. оружие) и Астрал: если сделать парализацию с длительностью 6,3 сек. или более то как раз хватает чтобы держать ириску в подвешенном состоянии и успевать в перерывах между кастами бить его по голове. Зелья телепртации и банальный фейерверк завершают общую схему :). Итого: 2,1М опыта за 10 мин.

З.Ы.: перс 15/35/25, ББ - 100, Перки: Астрал, Меч, Здоровье, Восстановление + потребуется 2 зелья телепорта.

Кстати о зельях телепорта. Они только в одном сундуке валяются или я чего-то не знаю?
basilio - 26 января 2007, 16:46
Ты наверное очень терпелив.
Чтобы сделать такой паралич и юзать его дохляком быть невозможно.Также открытие сундука требует ловкости рук...
Попасть по ириске не шибко просто.А дохляк не завалит его охрану.
Кажись тока в 1.
danila-master - 04 февраля 2007, 01:08
Цитата (Снайпер):
Цитата (danila-master):
:(

Привет :D А поподробнее можно? Понятно только то, что что-то не так :)

Дык, я ж уже писал, что не так. :( Только никто по существу не отвечает. :cry: Где-то в середине второй страницы есть моё довольно длинное сообщение.
basilio - 04 февраля 2007, 01:15
Цитата (danila-master):
Цитата (Cheater):
Ошибка об отстутствии трех mpr: zone1, zone9, zone10 при установке появляется, когда после установки стартера игра из под него не запускалась, а тогда в реестре стартера не прописан путь к папке с игрой. Надо сначала установить и запустить стартер, тогда установка мода пройдет без ошибок.


Собственно говоря, в прошлый раз проблема была решена простым копированием тех трех mpr из оригинальной Maps в Maps мода. Проблема возникла опять, но уже на другом компьютере. ПЗ, стартер и мод на него я установил еще летом (те три mpr тоже скопировал). Играл соло. Когда персонаж достиг уровня пещеры, я попробовал взять "Поселок в опастности!", но не тут-то было. На экране загрузки опять больше одного камешка не появляется. :spy: Я попробовал скопировать все содержимое оригинальной Maps в Maps мода, отвечая "Нет" на вопросы о заменах (чтобы скопировались только те файлы, которых там изначально не было). Попробовал взять "Поселок в опастности!" и "Интервенты". Не работает. :( Переустановил стартер и мод так, как посоветовал Cheater, но сообщение об ошибке появилось все равно. Пробовал повторить операцию с копированием mpr.
Никакого результата. :( В чем может быть дело? :horror:

Это?Ну так бы сразу..
Cheater - 09 февраля 2007, 06:18
По идее при установке мода всё должно само распаковываться и копироваться куда надо. Почему этого не происходит - мне не ясно. Может быть дело в названии папки с игрой и папки мода, может быть в записях в реестре при запуске стартёра. Но это и не суть важно.
"Я попробовал скопировать все содержимое оригинальной Maps в Maps мода, отвечая "Нет" на вопросы о заменах (чтобы скопировались только те файлы, которых там изначально не было)" - это совершенно бесполезно.
Надо, чтобы в папке с модом присутствовали:
1) mpr-файл игровой зоны Мертвый Город "zone9.mpr" (взятый из папки, с игрой) с переименованием его в "zone19a.mpr".
2) mpr-файл игровой зоны Тоннель "zone10.mpr" (взятый из папки, с игрой) с переименованием его в "zone21.mpr".
Похоже, что загвоздка как раз в переименовании mpr-файлов.
danila-master - 10 февраля 2007, 02:53
Цитата (Cheater):
Надо, чтобы в папке с модом присутствовали:
1) mpr-файл игровой зоны Мертвый Город "zone9.mpr" (взятый из папки, с игрой) с переименованием его в "zone19a.mpr".
2) mpr-файл игровой зоны Тоннель "zone10.mpr" (взятый из папки, с игрой) с переименованием его в "zone21.mpr".
Похоже, что загвоздка как раз в переименовании mpr-файлов.

Спасибо, я попробую. :) А, если скопировать их из оригинальной Maps и переименовать, это никак не повлияет (в случае если конечно оригиналные файлы и Ei-Mod'ные не отличаются) на монстров на карте, трофеи и тому подобное (я не совсем уверен, какая информация берется из mpr)? :spy:
Farlander - 10 февраля 2007, 13:22
mpr - это карта. Именно сам ландшафт, а не объекты. (все объекты в мобах хранятся)
danila-master - 13 февраля 2007, 14:45
А zone1.mpr как переименовывать? :)
Raice - 16 февраля 2007, 14:17
остался перс из 2.4.2. Без проблем перенес в 3.0.1 только сначала пришлось скинуть изумрузные шмотки. Самое интересное - осталась Молния Джунов с эффектом в 700 :) если разобрать то все пропадает. Не разбирать - пуляет как надо
basilio - 16 февраля 2007, 16:53
Да,перенос персов из мода в мод-не проблема,многие это практикуют.
danila-master - 19 февраля 2007, 23:32
Цитата (basilio):
Да,перенос персов из мода в мод-не проблема,многие это практикуют.

Не совсем так. :p Когда я "переносил" персонажей из 2.4.2 в 3.0, пришлось все доспехи и заклинания пересобирать, т.к., если старым персонажем начинать играть с новым модом, параметры всех вещей сохраняются с прошлой версии, а они стали значительно выше в 3.0, чем в 2.4.2. Обошлось мне это в несколько миллионов, что довольно-таки нехило, а я тогда только-только закончил Суслангер - еле наскреб... :(
sh - 20 февраля 2007, 10:27
параметры только в виде текста сохраняются, т.е. на самом деле броня и урон становятся как в том моде, куда ты перенес
danila-master - 21 февраля 2007, 15:53
Цитата (sh):
параметры только в виде текста сохраняются, т.е. на самом деле броня и урон становятся как в том моде, куда ты перенес

:horror: Это официальная информация? :fob:
Ryd1 - 01 марта 2007, 03:04
Вот забавно!На гипате на карте где "Новый циклоп",если взять миссию "живые камни" то там где озеро,расправившись с двумя синими драконам(забавно что такие монстры есть на гипате),чуть выше можно найти за озером сундук.Но он не открывается у меня.В чем беда? Кто знает? Баг игры или нужно ловкость рук прокачать? :fob:
Ryd1 - 01 марта 2007, 19:14
очень прошу пофиксить миссии "Големы вышли из под контроля"!!!! Нельзя убить ни одного голема.Сразу персонаж исчезает! Т.е. если случайно голум заметил,то либо сдохнуть не тронув его,либо надеясь что он тебя не убьет и ты умеешь добраться до алтарся либо заново заходить.
Tektronix - 02 марта 2007, 12:07
Это не баг, это фича. Читай задание.
derbote - 11 марта 2007, 16:27
Это не баг, это фича. Читай задание

это не фича - это БАГ!!!
все кто первый раз с этим сталкивается воспринимают это как баг.
я вижу как минимум 3 способа избавиться от этого бага.
1. давать отрицательный опыт за убийство голема (напромер -5000).
2. после убийства срабатывает триггер делающий невозможным прохождение (как с разбойником в мертвом городе если не посетил лагерь хадаганцев).
3. после убийства голем взрывается нанося смертельный урон персу (как с людоедами в развалинах).
по моему мнению первый вариант самый лучший.
Снайпер - 11 марта 2007, 20:12
По моему, третий вариант самый лучший. И совместить со вторым. А первый - ВЦ...
Meffodi - 20 марта 2007, 15:59
Чуваки, Я не могу скачать с сайта моды 3.00beta и 3.01. закачка останавливается на определённом месте и дальше загрузчик выдаёт error! Думал что проблема в загрузчике, поменял... результат тот же. Пробовал скачать у друга... проблема та же. :(

З.Ы. Может проблема во мне, но я в этом сильно сомневаюсь.

З.Ы.Ы. Пока писал, завершилась закачка патча с версии 1.06 на 1.07 при запуске выдаёт ошибку, цитирую: "The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program"
Обьясните в чём дело! :spy:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group