Композиция моей группы в стиле heavy-metal с элементами симфонии. Всем нравится. А как вам?
) ...
| Цитата: |
| всё нормально расшифровывается в CakeWalk и в FLStudio... если я правильно понимаю смысл слова расшифровывается... |
Играю я уже три года, свою музыку пишу два года.
| Цитата: |
| Перед тем как сочинять музыку настоятельно рекомендуется закончить хотя бы музыкальную школу, а лучше композиторский в консерватории
Ато и получается... |
| Цитата: |
| фигова туча |
| Цитата: |
| - наброски инструментала |
| Цитата: |
| что нравится окружающей меня общественности. |
| Цитата: |
| Там ИМХО ничего кроме дисторшена да ударных нормального нет |
| Цитата (BuKiNisT): |
Перед тем как сочинять музыку настоятельно рекомендуется закончить хотя бы музыкальную школу, а лучше композиторский в консерватории
Ато и получается... |
| Цитата: |
|
Перед тем как сочинять музыку настоятельно рекомендуется закончить хотя бы музыкальную школу, а лучше композиторский в консерватории
Ато и получается... |
| Цитата: |
| Музыкалка вещь, конечно, полезная но гении из нее никогда не выходили. |
| Цитата (Morgot): |
Позвони Диме Билану ![]() |
Вот только... Эм... Кстати, как я раньше его не считал выродком в плане музыки(только на слух, в технической части я полный ноль), а когда послушал парочку песен с того евровиденья... Всё-таки если звонить ему, то можно сразу и многим зарубежным дать сигнал
Ну те, что "We are the winners of eurovision!!!" пели - это вообще, если такое возможно, хуже Билана...
Это уже будет не хэви, а нео-классика, т.е. Мальмстин, Сатриани там и прочие "пилильщики".
| Цитата: |
| Музыкалка вещь, конечно, полезная но гении из нее никогда не выходили. |
| Цитата: |
| Преподы с меня просто тянули деньги. Научить писать музыку там не может никто! |
| Цитата: |
| Научить писать музыку там не может никто! |
| Цитата: |
| сессию считай что полностью завалил... |
| Цитата: |
BuKiNist, не скажи. Я в пример ставлю только металлистов. Они будут передирать что либо от великих классиков? Это уже будет не хэви, а нео-классика, т.е. Мальмстин, Сатриани там и прочие "пилильщики". |
| Цитата: |
| "не знаешь что играть - играй дорийский" |
| Цитата: |
| причем делают это неумело, и в итоге только на них и строят целые произведения, причем не брезгуют и не брезговали этим никто - даже великие и могучие отцы-основатели. |
| Цитата: |
| передирание редко переходит в умелое цитирование |
| Цитата: |
| Бессмысленные повторения, например, откровенно достают. |
| Цитата: |
| Чтобы не было непоняток - я люблю рок и металл. Но, имхо, важно адекватно понимать его музыкальный уровень, даже если самому нравится) |
| Цитата: | ||
|
| Цитата: |
| даже не очень талантливый выпускник консерватории - ну или опять же хотя бы училища - на определенном уровне сможет |
| Цитата: |
| Вспоминаются композиции класса Metal Heart Accept'а. |
| Цитата: |
| вкорне несогласен. |
| Цитата: |
| я не об этом говорил... |
В том числе, характерный показатель музыкального уровня группы - отношение размера всей песни к размеру соло
- там очень велик. И какое это соло! А по стилю - типичный скоростной металл (о чем и говорит название первого же альбома - "Speed Metal Simphony"
).
Чтобы это понять, мне не надо далеко ходить - достаточно вспомнить кое-кого из своих знакомых, с роду нигде не обучавшихся музыке...
(кому интересно - могу кое-что выслать на мыло, или кинуть ссылку на ресурс). ГРАМОТНО играть можно научиться, а вот играть по-настоящему ХОРОШО не научит никто - с этим надо родиться...
, потом использовал, как фанеру
). В общем, конвертнул это дело в миди (правда, набор звуков в GTP 2... гитара ну уж СОВСЕМ ужасно звучала - пришлось поставить какую-то синтезированную хрень), и вот, в несколько сокращенном виде, выкладываю.
| Цитата: |
В принципе, я могу привести и еще много метал- или рок-гитаристов с очень сильным музыкальным уровнем - и далеко не все они посещали музыкальную школу! Чтобы это понять, мне не надо далеко ходить - достаточно вспомнить кое-кого из своих знакомых, с роду нигде не обучавшихся музыке... (кому интересно - могу кое-что выслать на мыло, или кинуть ссылку на ресурс). ГРАМОТНО играть можно научиться, а вот играть по-настоящему ХОРОШО не научит никто - с этим надо родиться...
|
В принципе - так оно и задумано было. Проблема в том, что GTP - это далеко не гитара... И гитарная музыка там почему-то обычно звучит как раз хуже всего (в принципе - я пока вообще не встречал программ, хорошо справляющихся с этой задачей
). Так что, ускорение ритма - вынужденная мера. Чтобы было не так очевидно, как все ужасно.
Да и сама тема - всего лишь ритмическая подкладка под соло, которого там нет. Мож, соберусь как-нить записать его на гитаре... Правда, последнее время не часто у меня до нее руки доходят.
Мне почему-то именно Какофония больше нравится.
Фридман где-то говорил, что хорошо играет тот, кто хорошо думает (о том, что играет
). Паганини, насколько мне известно, нигде музыке не обучался. И таких примеров множество. Кто-то из музыкантов писал, что музыкальные правила - это как костыли и подпорки, нужные тем, кто еще не научился ходить...
И многие выдающиеся композиторы, кстати, получались именно из музыкально "неграмотных" людей.
Как правило, исполнители в чистом виде среди некоммерческих направлений музыки встречаются довольно редко.
Насколько я знаю - он-то, как раз, очень неплохой композитор, новатор и автор множества гитарных трюков и приемов. К тому же еще и гитарный учитель...
Соло - это-же душа песни! И каждый гитарист исполняет одно и то же соло по-своему (что очень хорошо заметно на различных "трибютах"
). Так что, соло-гитаристу волей-неволей приходится быть хоть немного композитором - даже, если он исполняет чужое соло.
Например, послушай, как играет старые рок-н-ролы Брайн Сетсер (Brian Setzer, группа "Stray Cats") - я бы сказал, что он скорее "пересочиняет" их заново, чем исполняет чужую песню... Кстати, редкий случай, когда песня начинает звучать лучше, чем оригинал, сохраняя при этом свою атмосферу.
Да и возможности проявить себя у барабанщика, как правило, гораздо меньше (соло на барабанах, которое интересно слушать, встретишь не так уж и часто - хотя, бывает...
). А в группе хорошего барабанщика (в отличие от гитариста) может услышать разве, что специалист... Поэтому, естественно, барабанщики (как и бас-гитаристы) обычно остаются в тени - в то время, как соло-гитаристы у всех на виду (и на слуху
).
Вот так иногда, слушаешь песню - а перед глазами мелькают пальцы, бегающие по грифу...
| Цитата: |
| И многие выдающиеся композиторы, кстати, получались именно из музыкально "неграмотных" людей. |
| Цитата: |
| >Альбом, с которого началась карьера Фридмана в Megadeth называется Rust in Peace и вышел в 1990м году.
Да, я это знаю - тока с датами мог накосячить, никогда в годах силен не был. |
.
| Цитата: |
|
Тут я все-таки не согласен - если уж человек играет ушами и головой, образование ему вряд ли что добавит. А кому-то может даже и повредить, навязав стереотипы "правильного" музыкального мышления и отучив мыслить оригинально. Фридман где-то говорил, что хорошо играет тот, кто хорошо думает (о том, что играет ). Паганини, насколько мне известно, нигде музыке не обучался. И таких примеров множество. Кто-то из музыкантов писал, что музыкальные правила - это как костыли и подпорки, нужные тем, кто еще не научился ходить... |
| Цитата: |
| Интересно было бы услышать, где именно? |
| Цитата: |
|
Ну, про Стива Вая я знаю немного, Дрим Театр не входит в число моих любимых групп... Но за что Сатриани-то так досталось? Насколько я знаю - он-то, как раз, очень неплохой композитор, новатор и автор множества гитарных трюков и приемов. К тому же еще и гитарный учитель... |
| Цитата: |
| >Из этого же ошибочного восприятия идут и дурацкие оценки типа "у него такие солки, такие солки!!", или "гитарист в этой группе так классно играет!
Вообще, мне даже представить довольно сложно, как можно быть "исполнителем" чужого соло... Соло - это-же душа песни! И каждый гитарист исполняет одно и то же соло по-своему (что очень хорошо заметно на различных "трибютах" ). Так что, соло-гитаристу волей-неволей приходится быть хоть немного композитором - даже, если он исполняет чужое соло. Например, послушай, как играет старые рок-н-ролы Брайн Сетсер (Brian Setzer, группа "Stray Cats") - я бы сказал, что он скорее "пересочиняет" их заново, чем исполняет чужую песню... Кстати, редкий случай, когда песня начинает звучать лучше, чем оригинал, сохраняя при этом свою атмосферу. :)
>А вот барабанщик говно, только ритм простейший отбивает а никакого разнообразия нет!". Да нет, барабанщики хорошие тоже встречаются. Просто их - куда меньше, чем хороших гитаристов (в группах - на вес золота, знаю не по наслышке!). Да и возможности проявить себя у барабанщика, как правило, гораздо меньше (соло на барабанах, которое интересно слушать, встретишь не так уж и часто - хотя, бывает... ). А в группе хорошего барабанщика (в отличие от гитариста) может услышать разве, что специалист... Поэтому, естественно, барабанщики (как и бас-гитаристы) обычно остаются в тени - в то время, как соло-гитаристы у всех на виду (и на слуху ).
|
Из современных - Брайн Сетсер из обычной уличной рок-н-рольной банды Стрей Кэтс... Послушав концерт (где, кстати, ОЧЕНЬ много импровизации), просто язык не повернется обвинить его в музыкальной безграмотности - а между тем он сам неоднократно говорил, что никогда и нигде игре на гитаре не обучался, и допер до всего сам, слушая старые записи. Да еще как допер - при всей убогости стиля (ну, чего там, казалось бы, еще можно придумать на этих трех аккордах - все уже сыграно!), в его исполнении рокабилли превращается в великое искусство.
- сначала работают руки, а затем уже голова пытается собрать полученный набор фраз в единое целое (многие группы практикуют именно такой подход, особенно - на раннем этапе творчества). Чтобы иметь возможность уверенно работать руками, и при этом сильно не лажать, знать хоть какие-то правила просто необходимо!
Разница между талантливыми композиторами, и просто очень упорными только в том, что талантливые пишут гораздо более сложные и интересные вещи.
Хотя тут, видно, обычная очепятка.
Просто в моем понимании, талантливый композитор - это тот, кто способен сочинять достаточно интересную музыку, и свободно переносить ее на инструмент, либо в ноты (а таких людей действительно немного). Это мое субъективное мнение, основанное на личных выводах при анализе информации по этой теме, и я отнюдь не претендую на истину в последней инстанции.
Голословное, то есть. И подтвердить его на форуме достаточно сложно - вот они, минусы электронного общения!
Ладно, оставим тогда этот вопрос до лучших времен.
Именно такие люди, как Сатриани, позволяют по-новому взглянуть и на возможности инструмента, и на музыку в целом. Не знаю, чем именно тебе так не нравится Сатриани - но я, несмотря на то, что и он не входит в число моих любимых музыкантов (
), не считаю его плохим композитором. Именно КОМПОЗИТОРОМ - я ничего не путаю!
Впрочем - это только мое мнение.
Просто к тому времени, когда я заканчивал писать, меня уже ОЧЕНЬ начали торопить домой. Да плюс еще телевизор за спиной орал, и разговаривали сидели... В общем, я уже не один раз пожалел, что сел отвечать.
) - действительно, дурацкие. По крайней мере - я так музыкантов не оцениваю.
Причем по периодам.
| Цитата: |
| А я разве говорил, что они не обучались? Я только говорил, что они прекрасно обходились без изучения музыкальных правил в общепринятом смысле (сидя за столом с книгой в руках). Нельзя создать хорошую музыку, купив самоучитель с набором правил - музыку нужно чувствовать |
| Цитата: |
| И для этого им вовсе необязательно знать какие-то правила - достаточно просто некоторого навыка в обращении с инструментом. |
| Цитата: |
|
В принципе, при любом подходе и должном упорстве в конце концов можно достигнуть неплохого результата - в конце концов, появляется нужное ощущение единого целого с инструментом, необходимое для написания той музыки, которую ХОЧЕТСЯ написать, а не той, которая ПОЛУЧАЕТСЯ... |
| Цитата: |
| Из современных - Брайн Сетсер из обычной уличной рок-н-рольной банды Стрей Кэтс... Послушав концерт (где, кстати, ОЧЕНЬ много импровизации), просто язык не повернется обвинить его в музыкальной безграмотности - а между тем он сам неоднократно говорил, что никогда и нигде игре на гитаре не обучался, и допер до всего сам, слушая старые записи. |
| Цитата: |
| ). Чтобы иметь возможность уверенно работать руками, и при этом сильно не лажать, знать хоть какие-то правила просто необходимо! |
| Цитата: |
| Разница между талантливыми композиторами, и просто очень упорными только в том, что талантливые пишут гораздо более сложные и интересные вещи. |
| Цитата: |
| ). Чтобы иметь возможность уверенно работать руками, и при этом сильно не лажать, знать хоть какие-то правила просто необходимо! |
| Цитата: |
| >Через это и идут у талантливых людей ненужные повторы, неумелые разрешения, примитивные или наоборот нестыкующиеся гармонические решения.
У ДЕЙСТВИТЕЛЬНО талантливых (коих единицы) - не идут (см. выше), т.к. они сначала создают музыку, а затем уже переносят ее на инструмент. И очень неплохо пердставляют, что в конечном итоге должно получиться. |
) - это Бах, итальянские скрипачи (с расширением *ini на конце
) и отдельные вещи у других композиторов.
Ты просто не понял, о чем я писал. А я писал о том, что развития НЕ БЫЛО БЫ без новаторов (вроде того же Сатриани). Это для нас все оно - классика, а того же Баха в свое время очень осуждали за "несерьезность" произведений и отступление от канонов (многие его вещи писались "по заказу" церкви, для богослужений). Паганини - так вообще в связи с дьяволом обвинили. Только за то, что "обычные люди так играть не могут".
Извини за несколько заезженные примеры (этих композиторов я уже неоднократно упоминал) - просто с их творчеством и биографией я более-менее знаком.
Но тогда я вообще не понимаю, что ты имел в виду под "отсутствием образования"? Музыкантами ведь просто так не становятся. За этим всегда стоит все то, что ты вписал в понятие "образования" выше (заметь - в основное определение не попадает ни изучение нотной грамоты, ни теория музыки...
Т.е., ты не считаешь "книжную" часть - изучать которую, действительно, считают нужным далеко не все - за обязательный элемент образования. Так?). А сколотить группу на одном лишь желании ИГРАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ могут, разве что, панки.
Остальным все-таки приходится и на инструменте играть научиться, и над материалом поработать...
), а затем переносить на инструмент - так талантливые люди тем и отличаются от обычных, что УМЕЮТ это делать. Нужно только научиться играть. Если же ты вкладываешь в это понятие что-то другое - тогда поясни.
- сам я себя к таким не отношу. Поэтому довольно сложно спорить о том, что ему придет в голову, а что нет. Я думаю, что все пишут музыку по разному - кто-то сочиняет ее по кускам, на основе ранее слышанных произведений, и постепенно "доводит до кондиции", а кому-то приходит в голову сразу все произведение целиком, в законченном виде (например - во сне
).
Интересно послушать. А я при случае тоже постараюсь выложить какой-нить шедевр на свой вкус. Посмотрим, насколько сойдутся наши мнения.
) являются практически обязательной частью. Другим путем просто достаточно проблематично в достаточной степени развить слух и мышление. Опять же, если получается - полный вперед.
| Цитата: |
| А я писал о том, что развития НЕ БЫЛО БЫ без новаторов (вроде того же Сатриани). |
| Цитата: |
|
А что такое есть "навык написания музыки"? Если, как я понимаю, это способность ее сочинять (и удерживать в голове ), а затем переносить на инструмент - так талантливые люди тем и отличаются от обычных, что УМЕЮТ это делать. Нужно только научиться играть. Если же ты вкладываешь в это понятие что-то другое - тогда поясни.
|
Но она есть.
Студийная запись еще не готова, соло никак не могу записать, гитарка накрылась.
Но разводить долгие дискуссии пока некогда - может, позже продолжим.
А пока - то что и обещал. Выкладываю соло Фридмана с видеошколы - вот так примерно я представляю себе шедевр. Просто - но со вкусом.
| Цитата (xorbis): |
| А чем этот самый flp открывается-то?? |
Я-ж свою тему конвертнул сперва в mid. А ведь тоже мог бы в формате gtp выложить - и открывайте потом, как знаете!
| Цитата (xorbis): |
Блин... ну почему бы не выложить в стандартном каком-нить формате? Нафига разные эксклюзивные применять-то??? Я-ж свою тему конвертнул сперва в mid. А ведь тоже мог бы в формате gtp выложить - и открывайте потом, как знаете! :)
Если у кого есть сия софтина (Fruity Loops, в смысле), и не слишком влом - конвертните, плз, в че-нить более общедоступное. |
Небось как минимум 56k есть, так? А у GrAd'a gprs, при котором выложить файл больше 30-40 килобайт - целая проблемма. Давайте уж терпимее относиться к людям и понимать, что у каждого могут быть свои обстоятельства и причины для нестандартных действий. Ок?
Это было скорее недоумение, а не проявление нетерпимости... Чего ж из меня злого монстра-то сразу делать?
Как тогда вообще на сайт-то выходить? Страница, поди, всяко больше 100кб жрет.
Хорошая выйдет экономия! Как с мобильными Аллодами - сама игра 500 Кб, и софта к ней на 70 Мб.
Шутка.