! Игра понравилась очень! Сюжет...
Единственныей недостаток, это баланс. Проклятые земли изначально задумывалась, как игра - диверсия. В первоночальной версии 1.0 уровней сложности не было. С врагами бороться было тяжело и интересно, причем на протяжении всей игры. Исключение составляло лишь начало Суслангера, переход на который с Ингоса был достаточно тяжел.
. Или например повреждение у рядового стражника на Сусланегер 59-99. Почему не 60-100?
Если я прав, то ответ уже есть в самом вопросе - именно по расчетам. Скорее всего, все значения вычисляются по формулам типа "база*коэффициент". База - какое-нить значение, принятое за единицу (например - параметры самого слабого монстра данного вида, для них коэффициент=1), а для более продвинутых юнитов этого вида параметры вычисляются умножением на неединичный коэффициент (например - на 1.5, 2, 3, и т.д.). А там уж - какое значение получится, такое и используется.
И тогда уже число 99 смотрится не так странно - его довольно легко получить в результате умножения.