Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Вопрос к читерам :D

xorbis - 11 мая 2006, 19:43
А можно-ли как-нибудь все-таки попасть в ущелье в Средних Горах на Гипате (которое выходит к озеру, и где стоит какой-то сундук)? Может, есть какие-нить коды для перемещения по карте? Или можно в сохраненке координаты подправить? :spy:

А то - уж больно любопытно, что там лежит (в сундуке). Мож, записка от Авторов - типа, если ты это читаешь, то ты - жулик и нехороший человек... :D (Кое-где в игрушках, на спектруме еще :fob:, такое встречал - изобличающие послания от Авторов в недоступных нормальными способами местах.) Да и рычаг там еще какой-то имеется...
basilio - 11 мая 2006, 19:57
В ПЗ ЗвА бесполезно.А в ПЗ можно.В пз з ва тоже можно,но это не предусмотренно и сундук пуст.В пз там основа молнии и великий прикол.
xorbis - 11 мая 2006, 20:25
Да в ПЗ-то и я там был :) - и не захочешь, а придется! А вот в ЗвА - другое дело... А откуда известно, что сундук пуст? :spy: Что - кто-то все-же пролез? И что там за выключатель (в виде обелиска)?
basilio - 11 мая 2006, 20:32
Полез туда я-юзая страшный закл телепорт.
Обелиск просто опустился.Эфекта 0.Сундук пуст.

Да в ПЗ-то и я там был - и не захочешь, а придется!-кому как.Я вобще сначала ледовое заклинание не применял. :( Об эфекте узнал позже :roll:
xorbis - 12 мая 2006, 09:45
М-дааа, про телепорт-то я как-то и забыл... Что, впрочем, и неудивительно - учитывая общую пользу от развития магии. :) У меня до самого конца только простейшее лечение и было. Уже перед самым Фирезом маленько астрал подкачал - и сделал лечение покруче. И - все на этом. :)

>Я вобще сначала ледовое заклинание не применял.

А как же ты за озеро-то пробраться умудрился? ;) Там же, кажись, хоть и есть дорога - но ее кто-то ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ :) охраняет (точно не помню уже - давно играл).
Снайпер - 12 мая 2006, 10:41
Цитата (xorbis):
Там же, кажись, хоть и есть дорога - но ее кто-то ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ :) охраняет

А я сначала вырезал всех ящеров за озером, и лишь потом заморозил озеро. Ничего там страшного нету...
xorbis - 12 мая 2006, 13:39
Ну, может и нету, конечно - не помню, пытался я пройти, или на слово поверил знахарке, что этого лучше не делать. :D Но мне почему-то в связи с этим озером дракон припоминается...
basilio - 12 мая 2006, 14:06
Дракон мирный,он должен был помочь,хотя я справился без него.
Видимо страшными были 2 людоеда и несколько горных ящеров.Но вобщето это лучше назвать не страшным а полезным.Толстая кожа вещь полезная. :cool:
Снайпер - 12 мая 2006, 14:15
да ну, их бы ты и так встретил, и без "заморозки"
basilio - 12 мая 2006, 14:16
Дракон мирный,он должен был помочь,хотя я справился без него.
Видимо страшными были 2 людоеда и несколько горных ящеров.Но вобщето это лучше назвать не страшным а полезным.Толстая кожа вещь полезная. :cool:
xorbis - 12 мая 2006, 20:53
Во, вспомнил - там еще гарпии были! :horror: Неужели их кто-то своими силами уделал??? :fob: Для меня-то (на трудном уровне) они были недосягаемы. Кажись, на пару плевков меня и хватало только... :)

Вообще - первая часть (в отличие от второй) изобиловала такими ситуациями, где мне удалось пройти с огромным трудом. До сих пор помню свою битву с воеводой, или задание, где нужно было завалить "демона" (а на самом деле - довольно обычного Хадаганского содата. И это - на Гипате-то, каменным топором!!! :eek:). Втроем валили, как помню - и то считаю, что чудом убил. Во такой :drug: после битвы был! :D
squid - 12 мая 2006, 22:04
xorbis
незнаю - я без перекачки перса спокойно валил
Найт - 12 мая 2006, 22:21
Демона как раз втроём сложно, я его один с первого раза (начал и закончил ударом сзади в голову).
xorbis - 13 мая 2006, 01:04
Ну, мож я тогда молодой еще был, неопытный... :D Все-таки - моя первая игра такого типа и масштаба! Да еще и Хадора этого везде таскал за собой (не зная, что его потом отберут) - почитай, в два раза меньше опыта поимел, чем мог бы. Так что, ударом в голову я (при удачном раскладе) половину жизни у демона только отобрал (а чаще - вообще по нулям выбивал) - потом пришлось уже спереди добивать.

Да, такой еще момент - я там не сразу просек, что нужно ближний бой своевременно подкачивать. Вогнал туда немного опыта в самом начале - и успокоился. Точнее - другими навыками увлекся. Вспомнил уже тогда, когда совсем невмоготу играть стало, и пришлось искать причины такой несправедливости... :) А вот когда именно это случилось - уж точно не помню. Мож, уже и не Гипате даже.

Так что, вполне возможно, что играл я не самым лучшим образом. Но зато удовольствие получил... :rolleyes: И, главное - прошел-таки всю игру самостоятельно, без подсказок (не то, что вторую часть ;) ).
basilio - 13 мая 2006, 06:15
Ты крут.А от демона надо было к оркам бежать. :D
И в моде тоже.
K@K@-in - 06 июня 2006, 08:07
Цитата:
Во, вспомнил - там еще гарпии были! Неужели их кто-то своими силами уделал??? Для меня-то (на трудном уровне) они были недосягаемы. Кажись, на пару плевков меня и хватало только...


Там квест был такой: убить всех гарпий. Не пройти ты его не мог. Вспомни: там еще амулет у ящера-дресировщика "просишь", а потом идешь гарпий валить.

P.S. Гарпий (на харде) я и своими силами уделал, опыт терять жалко было :) . Потом только узнал такой проект как "Геноцид" ;)
Neptun - 11 июля 2006, 18:37
Народ, скажите плз, как в мультиплеере читы врубить?
VGT - 12 июля 2006, 08:08
В простых ПЗ надо скачать специальный патч, а в ЗвА мультиплеера нет.
Neptun - 12 июля 2006, 17:07
Про ЗвА я как то сам догадался... :D
А че за патч, то? дайте ктоньть ссылку пожалста
VGT - 13 июля 2006, 06:09
Надо же, какие все догадливые пошли. А я-то сижу, голову ломаю, про какой мультиплеер спрашивают в ЗвА форуме...


http://www.eicheats.hotbox.ru/ - там все лежит, в разделе "Файлы".
K@K@-in - 13 июля 2006, 06:18
Цитата:
А че за патч, то? дайте ктоньть ссылку пожалста


Это даже смешно - такого не знать. Молодое поколение забыло что такое Яндекс... :D

www.eicheats.hotbox.ru
Neptun - 13 июля 2006, 09:50
Молодое... :spy:
Спасибо за ссылочку, но я уже сам game.exe исправил... :D
GrayFace - 12 февраля 2007, 13:06
Цитата (basilio):
В ПЗ ЗвА бесполезно.А в ПЗ можно.В пз з ва тоже можно,но это не предусмотренно и сундук пуст.В пз там основа молнии и великий прикол.

А че за прикол? У меня сундук брался, но двери так и не открылись.
basilio - 12 февраля 2007, 16:54
Какие двери? :rolleyes: непомню..

а сундук пуст...
GrayFace - 14 февраля 2007, 17:01
Цитата (basilio):
Какие двери? :rolleyes: непомню..

а сундук пуст...


Это я про обычные ПЗ. Там стоит сундук, пирамида и 2 закрытых комнатки справа. В сундуке была основа молнии и что-то еще, а пирамида на нажатия не реагировала и комнатки не открывались... Еще элемнталь дорогу назад перегораживал...
basilio - 14 февраля 2007, 19:51
А,понял:)
Тока на гипате это называют не пирамидой а обелиском:)

Честным образом ты туда вобще попасть не мог :D Т.к. озеро не заморожено%)).На то и расчет.
Neptun - 15 февраля 2007, 17:44
Цитата:
Это я про обычные ПЗ. Там стоит сундук, пирамида и 2 закрытых комнатки справа. В сундуке была основа молнии и что-то еще, а пирамида на нажатия не реагировала и комнатки не открывались... Еще элемнталь дорогу назад перегораживал...


В сундуке основа молнии лежала, а комнатка не открывалась потому, что у тебя, скорее всего, была низкая ловкость рук.
GrayFace - 19 февраля 2007, 21:10
Цитата (Neptun):
В сундуке основа молнии лежала, а комнатка не открывалась потому, что у тебя, скорее всего, была низкая ловкость рук.

Да, она была по нулям. А в оригинальной ПЗ с нее есть какой-нибудь толк?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group