, перестать хулиганить в разделе про ЗвА, и, не дожидаясь грозного модератора
, снести все обсуждения по этой теме во флейм.
Так что, прежде всего нужно решить вопрос с размещением в инете.
У меня же тоже записанные на заказ - там из обложки только картинка передняя. Если еще где можно глянуть, скажи - я посмотрю.
Оно-то да - только сначала нужно народ "инвентарем" обеспечить... Хотя, если вторые переиздали - может, и выйдет чего.
Можно себе представить, что там осталось от каждой игры...
| Цитата: |
| Кстати - нормально переиздали хоть? А то, помнится, кто-то рассказывал про сборник Аллоды 1-2 и ПЗ - и все это (!) на одном CD-диске! Можно себе представить, что там осталось от каждой игры... |
Только выложить в сеть не могу, к сожалению....
Подробности - в соответствующей ветке. Кажись, здесь: http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=5149&postdays=0&postorder=asc&start=30
А насчет MP - он разве на мобиле есть? На всякий случай напомню - вопрос про сохраненки относится именно к МОБИЛЬНЫМ аллодам, которые играются на компе в симуляторе.
1 - 652 943 516 байт, 2 - 610 668 700 байт. Это .nrg - теоретически, можно еще попробовать запаковать. Но это - на самый крайний случай...
Да ладно - из Питера я.
Питер далеко...
Пермь - тоже неблизко...
На самом деле - кто их разберет? Мне записали, а с чего именно - х.з.
Типа - анонимам отказано в доступе...
Звучит довольно зловеще...
Сколько раз уже попадался - и все равно так ничему и не научился...
А там - зондер-комманда, в составе 6 гарпий, 2 скелетов (или зомби - не помню) с топорами, и еще двух - с луками. А мне реально по силам только если пару гарпий одолеть за один раз (они, гады, КП колдуют, а потом уже добивают неспеша!
). Ну - трех еще можно завалить (если очень поднапрячься). Но никак уж не 6 - да еще и с сопровождением! И, что самое-то обидное - какой-то мешок охраняют! (Как потом выяснилось - с большим золотым браслетом с 200% регенерацией маны).
). Но зато к оставшимся (4 гарпии + 2 лучника) оказалось совершенно невозможно подобраться - сгрудились тесной кучкой, аккурат вокруг мешка. И так же дружно нападали/отступали, если что. Как только сунешься - и хана тут же. Мало того - гарпии еще и улетают, если ты их слишком сильно повредишь. Так что, мало подбить (если, вдруг, повезет!
) - их еще и добить надо умудриться! А то отлетит, подлечится (и это, паразиты, умеют!
) - и все начинается сначала...
). Даже отказаться от миссии уже думал - типа, еще маленько денег и опыта подкопить, да помощников нанять, когда на дело пойду.
Так бы, наверное, и сделал - если б не одно обстоятельство. А именно - как раз перед миссией очень удачно прикупил мифрильный арбалет с магией КП 0.0-5.7 сек. (в два раза дороже обычного стоит
- я даже посоха с таким мощным КП не видел!). И, конечно, на радостях не удосужился сохраниться перед выходом.
А такие арбалеты
разве, что раз в сто лет попадаются!
Оказывается, гарпий (как и драконов, и все остальное, что больше обычного юнита по размерам) очень хорошо берет град (убить чем-нить еще - очень сложно). Так что, пришлось поноситься по карте одной Дайной (магом), в результате чего поднял себе магию воды почти с нуля где-то до ~50. А там - колдонул три раза в нужном месте, всех сразу и накрыло... Убойная все-таки вешь в некоторых случаях!
... И вот тут подошли к самому интересному - не зря я тут описывал все свои мучения!
Добрался я, наконец, и до драконов... Как оказалось, мне с ними воевать-то и не пришлось - наоборот, еще двух драконов дали в помощь!!!
Блин! Нахрена я так парился!
Да с двумя-то драконами я бы за полчаса всю карту разнес!!!
Иногда все оказывается гораздо проще, чем кажется. Хотя...
если подумать, то я в конечном итоге не особо обломался! Кроме бабла (что в любом случае мое
), я еще и кучу опыта поднял на этой карте. Чего бы не смог сделать, если б мою работу выполняли драконы!
Этот оказался тот еще!
Похоже, даже не из кристаллина сделан, а из чего-нить на порядок покруче! Вообще ничего его не берет (точнее - берет, но тут же восстанавливается). Сколько у него здоровья - х.з., но что больше 1000 - это по-любому! Да, и самое веселое - что подпускать его нельзя ни в коем случае, т.к. удары меча у него от ~400 (самые хилые). Даже троллеподобного в своей короне и с амулетом регенерации Альдора (здоровья больше 800!) - и то хватает на два удара максимум. Да и то - не всегда...
) умудрился их всех сохранить, когда в начале уровня друиды и воины устроили друг другу зачистку (даже дохлого деда-друида, которого одним ударом приговорить можно - а он еще в самой гуще заварушки оказался!
). Ну, и плюс еще три мага королевских выжили - не знаю уж, как, наверное, в стороне отстоялись.
Мочил я его, наверное, где-то с полчаса (на самой медленной скорости, ессесно!
). Дайной накладывал КП (0-23 сек.), а остальными - кто чем может... Причем, пришлось своим выдать мечи вместо арбалетов - вместе с троллем устроили ему фулл-контакт.
И то - только после того результат стал проявляться, как начал Дайной (в перерывах между наложением окаменения) еще дополнительно подколдовывать - то огненную стену, то ядовитый туман... А ведь урон показывался почти сплошной вереницей цифр - даже не разобрать толком!
Вот и думайте, из чего делают таких скелетов...
Как за обычного скелета!
Мож, это тот самый "Великий Воин древности", оживление которого некромансерами нужно было предотвратить в одной из миссий? Или даже сам "Повелитель душ" - я бы не удивился! Или же - банальный глюк в программе... В общем, теряюсь в догадках. Мож, кто помнит, что это за терминатор такой (и что мне будет за то, что я его порешил)? Если что - оставить его в покое еще не поздно...
Хотя, действительно - ядовитый туман на него почему-то лучше всего действует (тоже заметил - но думал, показалось
)... Хотя сам по себе - не такой уж и крутой, вроде. Чуть хуже - огненная стена его берет. А град - почти неэффективен, слишком редко попадает...
Но что его одним магом не убить (и даже несколькими) - это по-любому! Я-ж говорю - у меня над ним целая бригада трудилась (во главе с троллем), цифры от него только отскакивали (~30-60 каждый удар!). Так этот гад еще быстрее регенерирует, чем его мочить успеваешь! Еле-еле завалил - хотя и не без помощи мага, конечно.
Без КП - вообще не думаю, что это реально. Ну, точнее, реально - но ТАКОЙ геморрой... я бы и за супер-меч с мега-броней не подрядился!
Помощнички, блин! А "свои" (мы трое, плюс шесть наемников
) у меня все живые! Да еще три левых мага каким-то чудом выжили...
) человек обычно более, чем достаточно, чтобы успеть вспотеть за время битвы (даже на самой медленной скорости). Остальные только мешаться будут, и под ногами путаться. Да уж, это не ПЗ с его "паузой"...
И стоит-ли на этой карте мешки с барахлом собирать - или они, один фиг, уже не пригодятся?
| Цитата (xorbis): |
|
И вот теперь, похоже, имеет место аналогичная ситуация. Дошел я почти до конца, и послали меня, типа, в последний бой - бить поганых некромансеров, и загадочного "Повелителя Душ" заодно. В принципе - карта, как карта - пока не дошел до одного места... Там что-то типа склепа, а около него - всего один скелет, и несколько летучих мышей. Казалось бы - чего такого? Можно и не останавливаться даже - так, мимоходом замочить... Ага, замочил, как же! :) Кто сказал, что скелет нынче пошел уже не тот? Этот оказался тот еще! Похоже, даже не из кристаллина сделан, а из чего-нить на порядок покруче! Вообще ничего его не берет (точнее - берет, но тут же восстанавливается). Сколько у него здоровья - х.з., но что больше 1000 - это по-любому! Да, и самое веселое - что подпускать его нельзя ни в коем случае, т.к. удары меча у него от ~400 (самые хилые). Даже троллеподобного в своей короне и с амулетом регенерации Альдора (здоровья больше 800!) - и то хватает на два удара максимум. Да и то - не всегда... |
.
)
| Цитата: |
| Снайпера не слушай. У Урда 100% защиты от земли и астрала. Так что КП ему - до фени. |
Если бы он почти всех орков не пожег - уж не знаю, как бы и справился сам...
А длинный - не помню, но тоже с хорошим уроном какой-то. Если и не лучше - то примерно такой же. Правда, без урона магией...
Или все-же можно и его чем-то пронять?
Толку с его смерти все равно ноль, а прибить его я всегда успею...
Мне бы твою уверенность!
А то попробу-ка одолеть такого Копперфильда!
Уже давно поставил в настройках полный автокастинг - и хоть бы что!
| Цитата: |
| Э-ээ... А это где? |
Если про вторые - тогда можно поподробнее - чего и где я пропустил? Желательно, стого момента, где я уж наверняка должен был оставить поганый след своих кованых сапог на прекрасном лике аллода!
У Урда 15000hp!!!
Магия, конечно - весч хорошая, но:
Ну, что же - очень скоро я об этом узнаю наверняка. Так сказать - из первоисточника...
Особенно, если он - единственный воин в команде. Вот сразу и видно, какую часть "работы" делает воин, а какую - маги.
У меня, например, сейчас у Альдора здоровье ~820 (за счет короны), у Иглеза - что-то в р-не 500, кажись. А я ведь все карты почти под чистую вынес (одного дракона не убил тока - почти в самом начале, когда еще магией не умел пользоваться, ну, и так, по мелочи что-то...) - по крайней мере, которые дали (хоть убей - во вторых Аллодах задания про магический источник не встречал! Где его хоть дают-то?). А все потому, я думаю, что сейчас уже основная масса опыта не одному Иглесу достается, а на двоих делится. Ну, и плюс на последних картах я уже воинов не так активно пользовал (где можно сразу проскакать все телепортом, и быстро замочить основную массу врагов). Да и магию приподнять перед финальным боем не помешает...
).
(хотя - переиграть-то последнюю карту недолго!
), у меня только по 3 больших и 3 маленьких у каждого куплено...
...
| Цитата: |
| Ну да, ну да! Особенно, если он - единственный воин в команде. Вот сразу и видно, какую часть "работы" делает воин, а какую - маги. У меня, например, сейчас у Альдора здоровье ~820 (за счет короны), у Иглеза - что-то в р-не 500, кажись. А я ведь все карты почти под чистую вынес (одного дракона не убил тока - почти в самом начале, когда еще магией не умел пользоваться, ну, и так, по мелочи что-то...) - по крайней мере, которые дали (хоть убей - во вторых Аллодах задания про магический источник не встречал! Где его хоть дают-то?). А все потому, я думаю, что сейчас уже основная масса опыта не одному Иглесу достается, а на двоих делится. Ну, и плюс на последних картах я уже воинов не так активно пользовал (где можно сразу проскакать все телепортом, и быстро замочить основную массу врагов). Да и магию приподнять перед финальным боем не помешает... |
Да и ты пытался быстро замочить всех врагов, а чтоб прилично опыта получить, БЫСТРО - не надо. В Аллодах же как опыт идет? Используешь меч, попал по противнику и нанес повреждение - опыт. И т.д. Потом навык повышается.... понимаешь о чем я толкую? На карте с Урдом можно и скелет использовать....
Так вот - в Аллодах оно сильно хромает - как у врагов (что нам, по большому счету, только на руку
), так и у своих (которых стоит только на секунду оставить без присмотра). Так что, автокаст - вещь хорошая, но когда маг лезет в самую гущу сечи, преследуя отступающего побитого врага - обычно не спасает уже ни лечение, ни КП, ни даже радужная молния...
Потому, как только их собирается в одном месте больше трех - становятся практически невозможными какие-либо тактические маневры. Такое ощущение иногда, что они специально стараются помешать друг другу.
При отступлении, например, можно наблюдать такие феноменальные вещи, как остановка во время движения, внезапный приступ героизма (когда вдруг, безо всякой команды, почти убитый перс бросается на преследующих врагов), или даже движение в направлении, противоположном заданному... Справедливости ради надо сказать, что это относится не только к магам - просто для управления воинами не требуется еще дополнительно лазать в различные менюшки, что несколько упрощает дело. Да и пропущенные пара-тройка ударов (пока остальными занимаешься) для воинов, как правило, не оказываются фатальными.
Да и ты пытался быстро замочить всех врагов, а чтоб прилично опыта получить, БЫСТРО - не надо. В Аллодах же как опыт идет? Используешь меч, попал по противнику и нанес повреждение - опыт. И т.д. Потом навык повышается.... понимаешь о чем я толкую?
Я-ж даже "полигон" для этого дела идеальный нашел - в охотничьих угодьях короля. Там внизу этих троллей...
И ждать не нужно, пока они подлечатся - просто телепортнулся в другой конец, а там уже свежие и отдохнувшие ждут! Уж я там порезвился (особенно, Дайной!). Но особо перебарщивать не стал - подтянул малехо навыки, на какие сколько терпения хватило (~80 основную массу). Потом задолбало это дело. Какую-нить магию воздуха-то, или воды, хорошо, конечно подымать, с такими-то заклинаниями! А вот, скажем, магию земли - довольно муторно. Только до 60 с копейками и хватило терпения.
Тролли-то все же лучше для этого подходят - особенно, когда есть телепорт и посох с радужной молнией, луча так на 4 хотя-бы...
Хотя - насчет опыта не уверен. Возможно - показалось, что мало дали. Там уж не до исследований было!
Только там вопрос уже не об экспе стоял, а о жизни и смерти (и одного-то не свалить почти - а они там толпами сразу ходят!). Да и денег я там, по тем временам, поднял... Кажись, целый лимон принес оттуда(!) - на эти деньги сумел почти все докупить сразу, что нужно было.
И пофиг, маги или нет.
), поэтому без нужды не нанимал (да и, опять-же - проблемы с управлением начинаются, см. пост выше). А вот о каком ОЗЕРЕ и ИСТОЧНИКЕ МАГИИ все говорят - так и не понял. Кто хоть это задание дает-то? И что для этого сделать (или, наоборот - НЕ сделать
) нужно? Я-ж тут теперь помру от любопытсятва!!!
Только это слабый закл...
Если он был умирающий - мог и совсем умереть, пока я из людоедов старался чего покруче выбить
- уж больно дело увлекательное. Они же - прям ходячий склад какой-то!
Парился бы я с ним, наверное, еще долго (и не только с Урдом - его охрану успокоить в его же присутствии тоже та еще задачка!
) - если б не одно "но" (которое, как правило, почти всегда можно найти - стоит лишь копнуть поглубже
).
Да-да - те самые, которые, якобы, вызываются "на время". "Якобы" я тут написал не случайно. Во-первых, хоть монстры и, действительно, временные - это время, как оказалось, может быть достаточно продолжительным. Например, когда я вызвал толпу в 15-20 голов - так, чисто посмотреть, что за закл такой - и потом пошел себе дальше, то, обойдя где-то с пол-карты (неспеша, с зачисткой
), обнаружил, что 3 монстра все еще стоят! А во-вторых - хоть ЖИВЫЕ звери и исчезают со временем, но вот СКЕЛЕТЫ от них (если погибнут) остаются очень даже постоянные
- тут уже самое время вспомнить другое заклинание...
Отвлекаются, так сказать. А по ходу таких маневров выяснилось, что зверье имеет также и неплохие боевые характеристики. Та же "стандартная" стая, голов в 15-20 (до 30
) влегкую забивает 2-3 скелета с мечами из личной охраны Урда! Особенно эффективны мифрильные черепахи, со своей "волной кислоты"...
- звери очень неплохо себя зарекомендовали, с ними я и решил валить гада. И не прогадал. К тому-же, как оказалось - Урд силен лишь с одиночным противником, а против стаи - почти бессилен. За все время битвы он НИ РАЗУ не применил какое-нить заклинание массового поражения!
). Дайне оставалось только своевременно пополнять запасы так нещадно (но слишком медленно!) истребляемой фауны.
) на медленной скорости у Урда осталось где-то 1/3 всего здоровья. И вот тут начались первые неприятности. То-ли зверье подвело своей медлительностью, то-ли до Урда дошло, что это не белки с черепахами его в гроб гонят...
Короче - он обернулся, и хорошенько взялся за Альдора. Ну, того-то тоже голыми руками не возьмешь!
Но и его железному здоровью (и хорошей броне) в конце-концов настал конец - пришлось срочно отступать. Тогда уже, в свою очередь, вся полнота внимания досталось Иглезу. А у него-то здоровье послабже, и броня не спасает - отступать пришлось почти сразу. Тогда только Урд снова вспомнил о своих черепахах - и, слегка подлечившись, появилась возможность вернуться. Но прежней халявы уже не было - то-ли стая поредела (хотя, вроде, старался восполнять - в т.ч., и скелетами из "свежака", в изобилии лежащего вокруг Урда
), то-ли Урд поумнел... В общем - вторая половина боя прошла в сплошных маневрах. Да и Дайне время от времени перепадало - а той много и не надо, с одного раза загибается... Звери под конец совсем повывелись - добивали Урда уже втроем (двое - мечами, Дайна всех лечит). Но все-таки УДЕЛАЛИ ГАДА!!!
). А также - что игру можно спокойно закончить только тремя основными персами, без союзников (если скелетов 5-го уровня оставить в покое
). И уж звери-то точно оказались лучшими помощниками, чем та братва, что друг друга вырезала в начале уровня (сомневаюсь, кстати, что от них был бы толк - разве, что на убой, вместо зверей
).
Что вряд-ли - у меня каждая игра не меньше 400 весит (это - если с диска вообще все лишнее выкинуть).
У меня - только монстры, да разбойники были... Или ты, мож, тоже на большую дорогу вышел?
Тогда-то конечно - вокруг все свои!
Как, например, постамвить на автокаст любую повреждалку - ну, пусть это будет "радужная молния"? У меня в игре (во всплывающей подсказке), например, так и написано: "защитный автокастинг". И заклинания там соответствующие кастятся. А другого автокастинга ("боевого", что-ли) я нигде в настройках не встречал. Хотя, мож просто чего-нить недопонял. Или там вовсе не в настройках для этого копаться нужно?
Так что устроил на последней карте такую зачистку(одной ею): телепортируюсь к врагам, они бегут ко мне, я превращаю всех в камень, и жгу огненной стенкой(или тем, у чему у них ниже иммунитет). Затем собираю трофеи, а особо ценное сдаю персам с краю карты...
Вроде, не так давно играл - а все равно так и не понял, о чем говорится...
В смысле - почему они так общаются.
.
. Пусть срегенит и снова бей
.
),друг(имя забыл,на и както) тоже неплох.
)... Даа, на больничном-то у меня дело быстрее продвигалось - вторые, помню, прошел на одном дыхании. Теперь жалею, что со вторых начал. Во-первых, нарушил сюжетную линию, а во вторых - нашел вторые аллоды для PPC. И сделаны, вроде, прикольно - один в один. Щас бы и прошел их спокойненько на покете... Эх!
Что-то я уже значительную часть одолел (до адамантинового оружия) - а из топоров только в последней миссии (по спасению дочки лавочника) нашел обычный адамантиновый... А у меня к тому времени уже такой-же, но двуручный куплен был - куда круче удар, менять смысла нет по-любому. Не помнишь, где именно ты находил эти самые топоры? Может, просто я еще туда не добрался?
. Я воином так далеко не заходил, а играя магом, я мочил врагов градом, много и больно
.
. Покупать ее не надо. Надо лишь выполнить квесты:
.
Я там тож попарился малость - кажись, вообще в мифриле был. Часть орков просто выманивается (бегут-то все, но пока добегут - первых вполне можно привалить, потом смыться - остальные отстанут). А с оставшимися мне помог разделаться сам шаман - он так активно ставил огненные стены, что больше вредил своим-же воинам, которые бежали за мной следом. Ну, и сам по ходу дела изжарился.
Если ничего не получается - тогда остается только долго и муторно выманивать окружение. Т.е., нападаешь на ближайшего, отбиваешься, пока хватает сил - и отступаешь. Убил хоть одного - уже хорошо, все меньше осталось.
Ну, и против толпы неплохо - если "выложить" им путь до себя, и приманить врага - вряд-ли кто успеет добежать. Даже лучше стены огня.
) - насколько помню, часто выпадают с драконов (как и КП).
.
Кучу денег потерял
)
Но, смотрю, по многим моментам наблюдения сходятся. А если где и рзличаются - так тебе только лучше.
Остается только выбрать, чья тактитка больше нравится. Удачи!
. Так почти всех поубивать можно, да и квесты у колодца судьбы им делать проще всего.
. Упор должен идти на оружие, но и на него не стоит бездумно тратить деньги, обновляя после каждого квеста.
.
Ну, и кристаллиновый полуторный под конец неплохой дали. А так - и хотел бы пользоваться, но как сравню урон - и никакой щит уже не радует.
Мож я, конечно, чего и пропустил - но нахаляву пока реальных топоров (в смысле - лучше моего) не находил. А ведь до адамантина уже дошел...
). В Аллодах - почти то же самое, все оружие/армор из новых материалов стоит чуть не на порядок выше предыдущего. Причем, чем дальше - тем заметнее разница в цене, и меньше разница в качестве. Набор криссалиновой брони, например, отличается от метеоритной примерно на 10 - при общей защите ~200, а стоит ого-го! Если есть деньги, проще купить метеоритную, усиленную магией - и лучше будет, и дешевле.
Помню, очень долго копил на лук за 50000 (которым худо-бедно уже можно было покушаться на драконов). Из той пустыни, где ты застрял, я первый раз вынес что-то около 1 млн - и еще думал, что очень реально поднялся. А потом уже и карт не попадалось, откуда возвращался с меньшей суммой.
Ну, на запертом и я не качался - а вот на ком-нить долгоубиваемом было дело... Он меня бьет, а я - его.
Правда - только лук прокачивал так. Типа - на всякий случай, пусть будет
- т.к. с топором да мечем тут не к каждому подобраться можно. Но тоже - без фанатизма, особо не перекачивал. Зачем себе игру портить?
И пока - нигде, ничего... Я тут уже на свою невнимательность было грешить начал...
Сходу заинтересовался!
.
. Стою и долблю с арбаля по людоеду. ДОЛГО стою, уже часа полтора
. О тролле я даже и не думаю
, т.к. в люда не всегда попадаю при атаку под 105, а у тролла и вовсе нечто дикое с защитой. Сложный уровень жжот
.
.
).
.
Стока времяни на него убил
Тока вот с копьем бесполезно.Тут надо хитрее.
И так минут 20.
А бронзовый - помню, было дело. На тот момент - неплохой подгон был. А то воином начинать на максимальной сложности - это кошмар!
Пока до первого города добрался - чуть не поседел...
А я на него, помню, забил. Да и вообще, я ту карту практически не обследовал - почти сразу на Скракана вышел, и вуаля. А так, как тогда только начал играть, то думал, что (по аналогии с ПЗ) у меня еще будет возможность тут прогуляться. А когда просек малехо, что к чему (примерно тогда, когда деревню Иглеса зачищал) - переигрывать, ессесно, уже влом было.
.
.
, он вроде как в группу со Скраканом записан, т.к. если его ударить, то пишут мол "Нападать на Скракана низя"
.
. Это те не ПЗ где сэйвами пападание выбивать
.
.
.
. Благодаря этому я прошел и карателей и дальше.
, но отняло это около часа, я в это время анатомию зубрил
)
. И в лес
.
(Зато лук за 19к ). У Иглеза - сталь
.
. Так что бронь только ради "Брони" стоит брать, ни и ради магии.
. Ну вот Дайне шарик купил, так она теберь "Гроза всех магов"
. Мне бы еще огненную стенку...
| Цитата: |
| сбил силу и поднял ловкость для скорости(важно). Огонь.. |
. Так что в аллодах магам ловка не нужна абсолютно, лучше по максимуму в разум и дух вложиться. Ведь скорость можно и спеллом увеличить, а с высоким разумом эффект будет не хуже чем от ненужной магу ловкости. Да и магу вообще не надо бегать практически...
| Цитата: |
| Первая миссия:
Зачистил всё. Прокачал огонь до 20 на людаеде и троле. |
. Или ты имеешь ввиду, что поднял огонь на 20? Если так, то это мелочь, я вон лучнице своей на 33 поднял стрельбу, а это сложнее чем огонь качнуть
.
| Цитата: |
| Спокойно валим рыцарей, потом кач на люде... (или там нельзя их бить...)
|
| Цитата: |
| Деревня - У старосты и у всей деревни есть ценное борохло ,в часности серебрянный амуль. Идём на кладбище на востоке и маним зомбей в деревню. Там после триумфальной победы нежити над крестьянами убиваем нежить.. Чистим карту.
|
| Цитата: |
| Итого 12000золота со всех.
|
| Цитата: |
| Зря вы так с магией |
| Цитата: |
| Зря вы так о мече однручном рассуждаете |
. Хотя я раньше всегда тока с длинными мечами бегал, щас вот сверхнеобычно качаюсь
.
. Без мага воды тут тяжко... Даже защититься от тумана нельзя
. Хотя я вроде даже знаю как их прибить... их же туманом
.
.
. Ну она у меня как раз по названию подходит, одета в мифрил с магие +к навыку владения стрелковым оружием(во всех шмотках+1-2, в амуле +5).
| Цитата: |
| На 2 карте рыцарей убить можно(средний уровень) |
.
, т.к. в аллодах вообще никого своих бить нельзя
.
.
.
Где вы все весной-то были, когда я играл? Ветку вот завел - а компанию себе так и не нашел, один проходил... А сейчас - как прорвало.
| Цитата: |
| Да? А я, вроде, бил... То-ли с CTRLом, то-ли с SHIFTом - и тока в путь!
|
. К примеру воина-наемника в Каарге можно убить и забрать его шмот, когда у него адамант или метеор уже будет
. От него как от бойца все равно толку мало, а вот денег можно много ухапать
.
Редчайший отстой
)).Молния уроном 3
))
Тогда бы и я поучаствовал. А теперь - вторые уже позади, а первые, хоть и прохожу - но настолько медленно, что со мной играть будет неинтересно... Работой завалили - в лучшем случае пара карт в неделю проходится.
Да еще и на покете параллельно пару РПГшек прохожу... Хоть с работы увольняйся!
Ну, да ладно - почитаю хоть, как у вас дела идут.
Началось с пары вопросов, дальше - больше, а когда разошлись чуть не на 3 страницы - решили сюда переместиться (пока нас модераторы не переместили
).
А что именно дают в начале - я не знаю, т.к. магом не играл.
)
. А град при навыке под 100, сносит черного дракона в 2 каста
.
.
.
Довольно интересная вещь, я скажу, со своими уникальными находками. И, что самое главное - совершенно новый сюжет, в отличие от Аллодов на КПК (там идет порт вторых) - кажись, дело происходит лет за 200 до сюжета первых, сразу после катастрофы. Я довольно далеко прошел, и забросил только потому, что не оставляю надежду реанимировать игру на своем покете... Все почти работает - мешает только отсутствие телефонных софт-клавиш или какой-либо их замены.
. Понравилось, но коротковата
.
. Там перс у меня Возьми|Меня, но у нее уже почти все спеллы... А вот свежгеном ПКашить - удовольствие афигенное
.
Качал я Рениесту, качал, дорогущие книжки с заклами покупал... А она теперь к врагам переметнулась! Пришлось убить.
Сказать, что это облом - ничего не сказать.
Подскажите, кто играл в первых Аллодов - может, этой трагедии можно как-то избежать?
А вообще - таков сюжет.
На самом деле, Фергард тоже не так уж плох. Рениеста посильнее, конечно, была, и заклов побольше - но это все поправимо. Просто ну никак я не ожидал такого поворота в сюжете! Все-таки, почти с самого начала вместе. Сильнее удивился бы, пожалуй, только если бы Бриан предателем оказался.
Только-только к двум магам привыкать начал... До конца надеялся, что этой сюжетной фишки можно избежать (в смысле - по сюжету игры, а не читерством
).
Если есть желание - зачисть карту
Круто, если так! Но я все-таки, наверное, пойду сюжетным путем - посмотрим, каких там нам гадостей аффтары еще припасли.
). Я уж и воинов у каждого мага расставлять пробовал - все равно двоих-троих только замочить успеваю, пока кто-нить свой окочурится...
) шестерых магов?
| Цитата: |
| Кстати, поделитесь - кто как умудрился завалить сразу аж шестерых(!) магов |
Перед миссией обряди всех в противомагические шмотки, не взирая на показатель обычной брони (бывает что бронзовые доспы зачарованны круче мифрильные). А вообще играй лучше в Готику 3 ну или ЗВА (тоже неплохая гама)
Только не в начале миссии, а перед последним разговором.
). А, ну да - Рениеста еще и антимагию всем наложить успела "на дорожку".
Так что, с выбором начальной позиции проблем не возникло.
Тогда уж лучше Морровинд - долго не играл (как и в Готику), но по первому впечатлению куда больше понравился.
А я-то воином играю! У него-то тоже все ОК - зато все магическое изобилие досталось подлой Рениесте.
Хорошо хоть, не успел ей особо дорогих скилов навешать - только град (который, кстати, во второй части куда больше мне нравился!).
) - учту все советы.
Я к его помощи не прибегал - но и его тоже не трогал. Я вообще стараюсь нейтралов/союзников лишний раз не обижать
, да и смысла особого нет. У меня и так уже уйма возможностей была прокачать большинство параметров хоть до 100, когда всей толпой мочишь какого-нить особо мощного запертого тролля или людоеда, и никак не можешь замочить - к тому времени, когда уже сможешь, характеристики довольно сильно поднимутся.
Но с этим тоже главное не переусердствовать - а то и играть будет неинтересно.
Специально теперь не запускаю этот навык - еще с того раза, когда чуть не встрял во вторых Аллодах (а проходить я начал именно с них
) на миссии, где нужно было расчистить подступы к башне магии. В том числе, и от дракона.
Этож его через всю карту пасти надо
| Цитата: |
|
Я тока так, в мульти, в Аллодах2, и играл... %)) |
| Цитата: |
| а разве на allods.net пиво не выключили? |
.
Теперь понял! Да †T$† я именно это и имел ввиду!