Гипат.org

Сценарии квестов - Бардак в Предгорьях

Algeron - 28 марта 2006, 22:58
Гипат. Предгорья
"Бардак в Предгорьях" (Ривар)

«Бардак в Предгорьях»
Ривар: О! Это очень кстати, что ты тут. Нам срочно нужна помощь.
И: Что такое?
Р: Как – что такое? В Предгорьях что творится – знаешь?
И: Не-а… А чего?
Р: Да как же ты не знаешь-то?! Тут поселок со всех сторон обложили, а ты – «Не-а»!
И: Да в чем дело-то? Кто обложил? Хадаганцы? Тролли? Людоеды?
Р: Ишь, куды мечешь! Их еще не хватало! Кабан с реки пришел!
И: Чего? Кабан? И поселок со всех сторон обложил?
Р: Ишь как ты смешно это! А мне вот не до шуточек! Этот секач всех кабанов с округи собрал. Стадо у северных бродов обосновалось.
Р: Кабан этот даже волков из ихнего логова прогнал! Серые оголодали, обнаглели, теперь у самых ворот шастают. Нос из поселка не высунуть! С голодухи зайцев пошли гонять – так те на болота побёгли, так там из-под ног и скачут теперь.
Р: Тамошняя, болотная банши – та и вовсе от этой заячьей погибели сбежала. Через болота на тот берег перебралась, старая, и среди гоблинов шороху навела. Те перепугались, орков как-то упросили на мост патруль поставить. Теперь из поселка туда и вовсе ходу нет.
Р: А разбойники под такой надежной защитой до того обнаглели, что давеча, этой ночью, одна зараза в поселок наведалась! Скоко добра унес – слов нет! А самое главное – инструменты бабуровские свел! А тот тут же в крик – закрою, мол, магазин, нечем шкуры кроить! Ну в общем надо срочно порядок наводить, глаголю…
И: Эх… и опять мне. Ладно, не впервой. Поджидай с добычей!

Бардак в Предгорьях
Один-единственный кабан изменил весь баланс Предгорий. Придется все возвращать на круги своя самостоятельно.
1.Голодные волки
Оголодавшие серые хищники шастают уже у самого поселка. Необходимо их разогнать!
(недалеко от зоны выхода отираются несколько (4-5) местных волков)
2.Орки на мосту
Гоблины, напуганные болотной банши, упросили орков выслать отряд на мост. Орков можно и перебить, но если отыскать и уничтожить саму банши, то они скорее всего уйдут сами
(на мосту стоит отряд местных орков (3-4 штуки и шаман). Их, в полном соответствии с описанием, можно перебить. А можно отыскать бродящую и воющую рядом слабую банши с болот и убить её – орки вскорости отправятся восвояси, подставляя игрокам зеленые спины)
3.Ночной вор
Необходимо вновь вернуть Бабуру его инструменты. Их похитил разбойник, сейчас несущий стражу в восточной части лагеря
(у восточного брода на разбойничьем острове стоит разбойник, раза в два-три сильнее прочих. У него можно украсть\отобрать путем убиения инструменты)
4. Кабан-нарушитель
Здоровенный черный кабан, заваривший всю эту кашу, водит свое стадо на водопой к северному броду. Там его можно попытаться подкараулить.
(по маршруту «северный брод – полянка неподалеку» шастает стадо кабанов (штук 10-15) во главе со среднестатистическим кабаном с локации «Река и острова». Когда стадо уходит с водопоя, секач ненадолго задерживается и его можно убить не обращая внимание стада. После убийства секача стадо потихоньку разбредается)

Пометки: На юге от входа, у болот шныряет огромное количество зайцев. Все подзадания, ежели так можно, доступны сразу, порядок выполнения не имеет значения

«О Предгорьях придется забыть»
И: Ты уж извини, похоже, придется жизнь теперь по-другому налаживать. В Предгорьях новый порядок устоялся.
Р: Ох-охонюшки! И все из-за одного поганого кабана! Не будет теперь поселку покоя. Ну ладно, спасибо и на том, а я сам покумекую. Глядишь, и надумаю чего. Дружину поднимать пора…
И: Ну давай…

«В Предгорьях все спокойно»
И: Ух, ну и пришлось же мне побегать! Но теперь все кажется в порядке!
Р: Добрые вести несешь! Хорошо! Почти как Избранный!
Снайпер - 28 марта 2006, 23:20
Круто, Respect :) Только там часто упоминается мужской род героя, когда может быть и женский.
Камарад - 29 марта 2006, 08:28
Начну с того, что "вольный стиль" диалогов в Поселке совершенно неприемлем. Не может Ривар говорить с персонажем, как разговаривают между собой ограниченные люди - "Тэ-э-кс, елы-палы, ай молодца, ломанулись...". Если тебе непонятен стиль разговора Ривара (неторопливый, рассудительный, без заумностей, без слов-паразитов) просмотри его разговоры в сингле и в оригинальных ниваловских квестах.
Баньши органически не может "бежать от зайцев" - это нежить, страхом не может обладать в принципе.
"Старая" - это определение совершенно не подходит для нежити - живые мертвецы, духи, скелеты и т. д. бессмертны и развиваться, стареть не могут. Их навыки определяются еще при настоящей жизни.
А квест вообще - сплошная анархия. Плохо. Придумай другой.
Algeron - 29 марта 2006, 12:46
Ну диалог... я подправил... Впрочем, если плохо - так я не спорю, шло бы тогда на фиг.
Но банши защитю - она не иснугалась, а, будучи существом неторопливым, степенным, не выдержала галдежа, поднятого подобравшимся к самым болотам зайцами.
А определение "старая" для нежити, разумеется, не подходит. Как и большинство распространенных, ставшимх уже устойчивыми выражений, связанных с этой самой нежитью. Отчасти это - метафора. Ведь для жителей поселка она, скорее всего, действительно очень старая...
Камарад - 29 марта 2006, 19:05
Не вынесла галдежа... Отлично. У нежити получается, есть органы чувств, (слух в данном случае) мозги, чтобы их воспринимать. А еще развитая нервная система. Задолбаели ее зайцы... Офигительно.
Так вот, из самой ПЗ ясно, что ни зрения, ни слуха у живых мертвецов и духов нет. Вроде бы это должно быть понятно и так, но я поясню.
На нежить не действует заклинание "невидимость", если ты ляжешь, это не поможет тебе скрыться от баньш, скелетов, зомби... А отсутствие слуха дает возможность между ними бегать, не привлекая внимания.
Algeron - 29 марта 2006, 20:56
Йех... ну надо же защищать заявленное...

Разумеется, у нежити есть мозги и развитая нервная система. Пусть и не вещественные. Во-первых, потому что, насколько я понимаю, нигде не сказано, что их нет, а во-вторых, потому что они позволяют все той же баньши на игрока реагировать, как на злостного нарушителя спокойствия, подлежащего искоренению, а живущих рядом лягушек - игнорировать.

И потом - может я что-то путаю, но с какого перепугу баньши вообще причислили к одному отряду с зомби и скелетами? Вполне себе такая предвестница смерти, как ею на свет появилась - так ею и сдохнет. Со сложной психологией, быть может...

PS - последнее предложение вообще не понял. Отсутствие слуха у игрока (персонажа) позволяет ему бегать между баньши?!
PPS - а то, что я теперь загонщик обязывает меня к чему-то? кого-то надо куда-то гнать?
OBOLLI - 29 марта 2006, 21:57
Камарад имхо ты не прав. Не раз в фентезийных мирах духов, нежить и т.п. беспокоила возня окло них. Баньши вполне могли осточертеть зацы и не в слухе или чем-то конкретном дело. Насчет отсутствия слуха у нежити - честно говоря сомневаюсь. Произнеси заклинание находясь на пределе видимости баньши и она к теме медленно поползет с плохими намерениями ;)
Камарад - 31 марта 2006, 21:10
Отсутствие слуха у баньши (и вообще всех мертвецов) позволяет игроку бегать на границе "поля реагирования", не привлекая внимания к игроку. В то время как пробежка мимо живого врага на границе видимости может окончиться боем.
В ПЗ заклинания не произносят, а руками машут. Это ведь вполне материальные вещи, эдакие преобразователи внутренней энергии.
Некоторые сопровождаются световыми эффектами, вот на них и реагируют даже неживые существа. Я подозреваю, что человека они различают и по ауре, и то тепловому излучению. А для этого не требуется анализаторов вроде мозга.
Снайпер - 31 марта 2006, 22:59
Да ладно вам, прицепились. Имхо в бардак было бы интересно поиграть. Особенно если автор сам же его и реализует ;) :)
Algeron - 01 апреля 2006, 16:46
Блин, даже немного неловко стало... В любом случае, реализую я это еще не скоро...

Но дайте все-таки ещё про Баньши скажу!
Ну почему, глубокоуважаемый Камарад, ты причислил Баньши к живым мертвецам?! :horror:
Нежить и ubdead'ы - это несколько разные вещи. Все то, о чем ты говорил справедливо для скелетов и зомби - в игре про это ещё дракон на Одинокой горе рассказывает. А баньши - это духи. В оригинале - мифологические существа (кельтские, если я ничего не путаю). В мире ПЗ - вполне себе реальные. Существа одного класса с червелицыми и... ну не знаю кем еще.
Во всех религиях мира и во всех в целом основанных на них фэнтезийных мирах представители потусторонних сил обладали волей, возможностью влиять на события этого мира и реагировать на них. И почти всегда они разумны.
Снайпер - 01 апреля 2006, 22:58
Уж во всяком случае половина из них, которым хватило разума на больно бьющую молнию :D
Bik-14 - 01 сентября 2007, 16:30
Реализован.

Спасибо Снайперу за помощь!
Народ потесте, где какие "дырки" сообщите плиз.
В районе кабана и разбойника убраны лягушки - это не глюк, это для возможности stealth-прохождения)
Жду комментов...

Да и ещё, квест сделан под последний ей-мод, просто ложим в папку maps в директории мода...
Cheater - 15 сентября 2007, 00:20
Прошел квест.
В целом работает, может даже без тяжелых глюков, я не видел.
Видел в тексте опечатку.
Почему-то надпись "Получено задание: выполнить квест" вылезает позже, чем надписи некоторых отдельных подзаданий.
Не сразу понял, какой там брод северный.
Баньши не встретил, хотя оно там есть вроде по квесту.
Крестиков на миникарте по кнопке "Tab" явно не хватает.

Заключение: в таком виде квест в мод вставлять не надо.

Прикольно, когда какой-нибудь здоровый кабан патрулирует по разным удаленным точкам и собирает всех встречных кабанов. Тогда квест назвать "Кабан в предгорьях". Так же волк. И орки. И разбойники. Жабы ещё и гоблины. Может даже всё сразу и много.

Ещё скажу тут сразу. Давно хотел сказать.
Среди сценариев квестов нет ни одного, чтобы вот так просто взять и реализовать, точно как там указано. С чего бы это?
Algeron - 15 сентября 2007, 00:44
Цитата:
Среди сценариев квестов нет ни одного, чтобы вот так просто взять и реализовать, точно как там указано. С чего бы это?

С того, что вводная информация и "важные" темы в основном датируются вторым или третьим годом, а на этот форум традиционно идут свежезарегистрировавшиеся пользователи, которые верят, что их после этого реально могут позвать в ГГ.
(кстати, ваш покорный слуга, первый пост которого на Гипате открывает вот эту самую тему - отличное тому подтверждение).

Не вредно бы открепить нынеприкрепленные темы и написать новую, с актуальными рекомендациями, ссылками и разъяснениями. И действительно поработать над превращением его в генератор пользы для ei-мода :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group