Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Джуны и идиотские зайцы. Вопрос.

vaddi - 27 марта 2006, 00:25
Я застрял на Джигране, на миссии спасения семьи. Какой-то – маразм. Понимаю, что дело надо делать быстро. Бежим к перекрестку и начинаем бить охрану. Но в это время джуны тупо прут дальше. Охрана занимает время, и за это время джуны отрываются, догнать их не успеваю и миссия (и, соответственно, игра) накрывается.
Что делать?
А, кроме того, кругом еще дурные зайцы-взрывники, и их тоже надо избегать. Вообще, мне кажется, эти зайцы – огромная глупость разработчиков, ведь с врагом надо иметь шансы в сражении. Если бы эти зайцы, ну хотя бы наносили взрывом большой, или очень большой урон, то хотя бы был бы шанс. Но ведь подрывают напрочь и никакие доспехи (у меня мифрилово-адамантные) не спасают. А этих зайцев кругом полным-полно – я обалдеваю дорогая редакция.
Снайпер - 27 марта 2006, 00:29
Между прочим, неебсная молния стоит совсем немного денег, и даже без всяких рун может отправить далеко видимого из-за туманчика зайца к праотцам. Я их мочил по-всякому. Например один приманивает кроля, а другой мочит кроля ручной молнией. Или поставить сильную огнестенку, и показаться гаду. Он сам пробежит по стенке и убьёт себя ап неё :D
А джунам надо показаться, после чего спокойно мочить охрану ;)
Vladimir-ly - 27 марта 2006, 10:43
Если хочешь убивать этих зайцев, без всяких усилей, то тебе нужно поднять магию "чувств", покрайнемери на 90. Берем магию "зрение мертвеца", слабою боевую магию с большой дальностю! Вот ещё один способ как убить зайцев-камикадзе!
Tektronix - 27 марта 2006, 10:58
А я делал стихийный вариант фейерверка. В стрелку вкладывается удаленное действие и под завязку допцелей. Сразу толпами класть можно.
Ural_666 - 28 марта 2006, 16:41
ЗАЙЦЫ - комикадзе - это круто!
РЕСПЕКТ разработчикам - люблю когда надо додуматся как убить и не люблю когда убить нельзя вообще!

ИДИОТИЗМ - это когда на Джигране - за убитого ПАНЦИРНИКА дают деньги!
Откуда у ПАНЦИРНИКА деньги? За них только кости можно давать!
Я понимаю что ЯЩЕРЫ - разумные в игре у них могут быть деньги - а эти рычащие твари - переваривают все кроме звонкой манеты?
K@K@-in - 06 апреля 2006, 12:43
Я зайцев мочил двумя способами:

1) Брал заклы Паралич и Ясновидение, сначала я его видел. а потом парализовал. Ну и из лука потом... ;)

2) Брал фейверк и тупо подманивал к живым существам и делал им подлянку. :p
OBOLLI - 06 апреля 2006, 17:59
У меня заклинаний за игру кроме лечилки в принципе не было :))
Кир бежит как живая приманка, кель из арбалета неспеша натягивает тетиву и стреляет :)
xorbis - 29 апреля 2006, 13:19
Я от них просто убегал (не всегда - но получается). Тогда они просто за спиной взрываются - и все. Опыта, правда, в этом случае не дают... :)
xorbis - 29 апреля 2006, 13:33
Спасение семьи - нет ничнго проще. Пока основная часть охраны (позади процессии) ломится к Киру (точнее, к тому месту, где он стоял пару секунд назад, когда они к нему ломанулись - этим можно воспользоваться! ;) ), мы кустами и огородами (справа от дороги - только осторожно, там баньши где-то бродят, и кислотные олени, кажись, а времени на них нет) подбегаем к переднему охраннику, который ничего не подозревает, и мочим его с одного удара "со спины, в голову"... :) Джуны больше никуда не идут - теперь можно не торопиться. Дожидаемся, пока охрана успокоится и займет свои места (в хвосте процессии). А дальше - уже дело техники выманивать их по одному, и мочить, когда они соберутся идти обратно (ессесно, "со спины, в голову" :) - но можно и честно, "один на... двоих", если кому так больше нравится :roll: ). Для этого нужно вскочить у него за спиной на некотором расстоянии, и бежать обратно. Он через пару секунд почует неладное - и побежит туда же... ;)
Cruel_Crow - 11 мая 2006, 15:22
Зайцы убиваются комбинацией "зрение мертвеца + молния с руной Д++". Можно ещё файрболлом бить по тому месту, где видишь туман от зайца, но это сложнее.
С джунами у меня возникла небольшая заминка: мои герои не могли бегать. Пришлось одеть Кира в гипатские шмотки и выманивать с его помощью передового охранника.
Farlander - 11 мая 2006, 15:43
Зайцы так же убиваются обычным копьем. Без повреждений себе. Главное: первое, играть на обычной скорости. Второе, как только в поле зрение героя с копьем попадает заяц, поставить на паузу. Нажать атака. Если герой начал атаковать как только заяц встпуил в поле зрения, то тогда копье достигнет зайца, заяц взорвется, но урона не принесет. Вот. И еще третье: таким образом зайцев убивать возможно только по одному.
Caldun - 22 июня 2006, 23:33
Я зайцев убивал просто - Кир приманка, Кель бьет молнией. Приходилось играться с save/load. Когда Кель покинула команду (поперся я за барахлишком краснокожей дуры), у Кира появилась дальнозоркость, и он уже сам валил зайцев молниями, когда те подбегали. Главное - нажать на паузу и начать кастовать молнию, когда заяц еще полупрозрачный. А еще я обязательно ц+ или ц++ ставлю.
Что касается семьи - после убийства охраны надо двигать не по дороге, а на северо-восток. Там только олени и баньши, зайцев нет.
basilio - 23 июня 2006, 21:24
Мда...зайцы уж точно идиотские.Тактика у меня была похожая.
Хотя и туут было не без приколов.На острове смерти на меня напали живые(волки,лисицы и проча дрянь).Я промахнулся рукой и вместо молнии использовал противозайцевую огненную стрелку.Многоцелевая,очень далеколетающая стрелка заделя и живых ,и гулявшего в далеке мертвого оленя.Поднялся мировой шухер,прибежало где-то 4 оленя и начали плеваться кислотой в живых.(врагов).За оленями пошли зайцы,прилетели к лисице и опрокинулись у нее.Я думал щас взорвутся а не тут-то было.Пальнул еще разок стрелкой,попало по зайцам,они взорвались,и все(кроме 1 оленя,стоявшего сзади) взорвались.Мне повезло,было некоторое расстояние между зайцами и мною.
Caldun - 24 июня 2006, 00:11
Да, мертвые существа с живыми воюют. На острове смерти я этим успешно пользовался, пока лисицы не кончились.
A_l-railways - 26 июня 2006, 18:46
А я на острове смерти от зайца просто убежал(за спиной взорвался).
А потом вспомнил, что в ПЗ еще и магия есть :) И взял себе небесную молнию с несколькими рунами дальности - и жить стало легче :)
Даха - 02 августа 2006, 16:44
хм...а это мысль :roll:
Warlock - 09 ноября 2006, 15:13
Зайчишку порченого и из лука при желании снять можно ;) . А убежать слооожно, получается че-то типа мини-игры экстремальной :D :D :D :D
S@MUR@I - 09 ноября 2006, 21:52
Глупцы, зачем тратится на всякие дорогие молнии, в том числе небесные на полудохлых зайцев? Берется одна огненная стрелка вставляется хилый усилок (или не вставляется? уже не помню, такая мелочь), а также несколько рун дальности, чем дальше, тем лучше. Перед выходом на карту покупаются зелья супер-шмупер зрения (метров на 50 зыришь). Лучше всего вставить заклинание в жезл, просто для удобства, а можно так носить. Выпиваешь зелье и все зайцы, как на ладони. Стоишь и как в тире - пых-пых-пых и нету зайцев и доброй половины зомбирующих оленей, которые пострадали от зайцев-шахидов. А если жалко оленей, то можно спокойно прицельно отстреливать энтой супердальнобойной штукой зайцев по одному, ведь рун Ц+ нету (они только вредят). Этой фигней можно в дальнейшем с успехом сафарить. Если лень ходить, отвлекаясь на каждого встреченного монстра, то выпиваешь зелье и подпаливаешь самое дальнее животное, он по пути к вам, привлечет остальных. Самое главное такой полезный девайс стоит смехотворно мало по джигранским меркам. А как красиво стрелка летает за драконом! Прямо самонаводящийся зенитно-ракетный комплекс. Пустил очередь в улетающего дракона и любуешься.
Снайпер - 10 ноября 2006, 00:05
Я такими эффектами забесплатно без драконов любуюсь :) Берёшь, значит, и пишешь:
exec flame.txt
Ну и всё %)) Ходишь значит, и никто на тебя даже вякнуть не успевает :)
Warlock - 10 ноября 2006, 12:03
А, к слову сказать, из-за порченных зайчишек-камикадзе и я по клаве в ярости е**шил :fire: :abuse: :D ! А скока раз перезагрузиться-то пришлось.... :horror:

Но крики о ненужности и вредности сего монстра считаю несправедливыми - хоть твари и нелогичные донельзя (с какого фига заяц, пусть и зомбированный, взрывается, физическими законами (пусть даже и в фэнтези) объснить трудновато :D :p ). Очень уж оригинальный подход к умениям врага и методам героя расправиться с ним :) . А то что сложно - раз я, отъявленный ламер в сравнении с доброй половиной форумцев, прошел - то думаю ничего невозможного в этом нет :) .

Кстати, очень развивает нестандартное и творческое мышление :)
S@MUR@I - 10 ноября 2006, 21:11
Цитата (Снайпер):
Я такими эффектами забесплатно без драконов любуюсь :) Берёшь, значит, и пишешь:
exec flame.txt
Ну и всё %)) Ходишь значит, и никто на тебя даже вякнуть не успевает :)

И что в этом текстовике? Читерские скрипты? Обычная хренотень или нечто оригинальное, откуда можно почерпнуть мудрость? Просто для красоты и зрелищности или созданием этой вещи ты достиг некоего недостижимого ранее уровня?
З.Ы. А зайцы рулез! Респект тому, кто придумал это чудо :) . Я вначале пару раз помер, уж больно шустрые твари.
Снайпер - 10 ноября 2006, 22:14
Цитата (S@MUR@I):
И что в этом текстовике? Читерские скрипты? Обычная хренотень или нечто оригинальное, откуда можно почерпнуть мудрость? Просто для красоты и зрелищности или созданием этой вещи ты достиг некоего недостижимого ранее уровня?

Текст там. В кодировке, если не ошибаюсь, Win-1221.
Скрипты не могут быть читерскими или нечитерскими. Так же, как для химика не бывает "чистой" и "грязной" воды ;)
Хренотень может быть обычной и необычной, если определить "стандарт" некий: вот начиная отсюда, хренотень обычная. А д@льше уже необычная! То же самое и про мудрость.
Красота - понятие довольно абстрактное. Зрелищность подразумевает наличие зрителя, способного оценить зрелище.
Определенно, создавая скрипт, я либо повторяю стожды пройденные действия (например, удары по клавишам не глядя, или написание заученных "рыб"), либо заучиваю действия новые. Кажется, в "РПГ" это называется "опыт", после которого повышается "уровень".


Поздравляю. Очень, очень остроумно :D Каков вопрос, таков ответ ;)
Ладно, шучу. Ты этот файл видел? :)
Mirny - 15 ноября 2006, 14:29
Цитата (S@MUR@I):
Глупцы, зачем тратится на всякие дорогие молнии, в том числе небесные на полудохлых зайцев? Берется одна огненная стрелка вставляется хилый усилок (или не вставляется? уже не помню, такая мелочь), а также несколько рун дальности, чем дальше, тем лучше. Перед выходом на карту покупаются зелья супер-шмупер зрения (метров на 50 зыришь).
Ни на что из перечисленного тобой тоже можно не тратиться :) Зайцы убиваются обычной молнией, без всяких дальнобойных и прочих ненужных рун, а также зелий. Само собой, молния приобретается не ради зайцев, а задолго до них - просто как лучший целевой боевой спелл в игре.
А при наличии жезла с мертвецким зрением бить зайцев молнией будет еще проще. Жезл, опять-таки, собирается не из-за этих несчастных зайцев, он сам по себе стОит того, чтобы его иметь.
VESPA - 29 декабря 2006, 22:32
Такое ощущение, что у многих ваще какая-то не та игра, которая у меня... :)
Люди оказывается так по-разному играют.. для меня это сюрприз.. я ваще не пользуюсь зельями и жезлами.. Недостаток денег ни разу не заметила.. чего не хватало, так это опыта.. прошла всю игру, так и не попробовав парлизацию.. набрала только 89... Зайцев мочила небесной молнией ц++ з-- У++ у++ и вроде еще что-то было (о цене даже не думала.. это не самое дорогое мое заклинание)
А убегать ваще не люблю.. врагов предпочту казнить.
В общем было очень интересно прочитать, как люди играют в то же, но совсем не так. :roll:
Снайпер - 29 декабря 2006, 23:38
Ага. Некоторые жулики, типа меня, открывают консольку и отрешаются от происходящего вне неё... :D И даже озвучку иногда отключают, чтоб не портить удовольствия от игры %))
Mirny - 23 января 2007, 15:42
Цитата (VESPA):
Такое ощущение, что у многих ваще какая-то не та игра, которая у меня... :)
Люди оказывается так по-разному играют..
Дык в этом и заключается ПЗ-шная прелесть ;)
Цитата:
я ваще не пользуюсь зельями и жезлами..
Если правильно играть, то зельями пользоваться нет необходимости. В оригинале ПЗ они, емнип, всего-то раз могли понадобиться - если зеленых драконов сбивать на Гипате :) А в ПЗ.ЗА жизненная потребность в них вообще ни разу не возникает.
Жезлы предпочтительнее. Хотя можно, конечно, и их не использовать, но в этом случае лишаешь себя интереса и не задействуешь очень многие возможности игры.
Цитата:
Недостаток денег ни разу не заметила.
Хе-хе :) Как раз потому, что жезлов не собирала ;) Если есть желание эффективно юзать заклы и посохи, то без проблем с деньгами вообще не обойтись. Но благо проблемы эти все-таки решаемы, пусть и не все сразу.
Цитата:
чего не хватало, так это опыта.
Если получать и грамотно расходовать всю возможную экспу - тогда хватает.
Цитата:
Зайцев мочила небесной молнией
Многие поступают так же. Преимущество "ручной" молнии перед небесной в том, что она самонаводящаяся, т.е. не нужно выцеливать движущуюся мишень.
GrayFace - 11 февраля 2007, 20:57
Цитата (Mirny):

Жезлы предпочтительнее. Хотя можно, конечно, и их не использовать, но в этом случае лишаешь себя интереса и не задействуешь очень многие возможности игры.

А какие? По-моему, в них смысла тоже особого не было, своя магия гораздо лучше. Конечно, если не мочкинить при сборке жезлов.

А зайцы рулят!
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group