Гипат.org

MODный форум - Проблемы с квестом "Големы вышли из под контроля"

Тамерлан - 06 марта 2006, 14:24
У меня установлен мод 2.4.2.
Играю в соло. Есть определенная проблема с квестом "Големы вышли из под контроля". В разговоре с магом есть пункт, что ключ от алтаря можно украсть у голема-охранника. Однако у меня это не выходит... Ничего не происходит при краже. Это при том, что у меня "Ловкость рук" -- 100 + бонус к ловкости в 10 единиц (+5 от распределения и +5 от навыка "Ловкость"). Итого навык 110 п.
Этого значения (110) не достаточно для того, чтобы обворовать голема или это просто у меня какой-то лаг?

П.С. Есть ли способ пройти этот квест по другому? Убить этого голема у меня просто не получается.
Снайпер - 06 марта 2006, 14:26
Играй в Ei-mod 3.0b - там убить этого г0лема намного легче...
HAS - 06 марта 2006, 18:57
Играй в оригинал там этого берда с големами ( какой же тупой квест ) нету.
Conan Fedr - 06 марта 2006, 21:09
Хас ты уже совсем расслабился везде свою пургу гониш , держи свои понятия при себе !
Тамерлан - 07 марта 2006, 12:26
Спасибо за совет.
Я бы и рад бы поиграть в 3 версию мода, но по определенным причинам (думаю многим понятным) я не могу его установить.

Вот поэтому и хочу узнать есть ли у меня шанс пройти этот квест в моде версии 2.4.2?
Или может кто-нить подскажет как поставить 3 версию мода, если патч 1.6 "не находит русской версии игры" ;)... Если это не противоречит правилам форума.
Снайпер - 07 марта 2006, 15:13
Цитата:
но по определенным причинам (думаю многим понятным) я не могу его установить.

Про патч 1.06 на форуме написано, поищи файл i6comp. А вот для третьей версии мода нужен стартер - parhelion. Его необходимо искать на http://www.gipat.ru
Тамерлан - 07 марта 2006, 15:41
Цитата (Снайпер):
Про патч 1.06 на форуме написано, поищи файл i6comp. А вот для третьей версии мода нужен стартер - parhelion. Его необходимо искать на http://www.gipat.ru


Да у меня и сам мод и патч 1.6 и стартер 1.44.7 есть.
Большая просьба дайте ссылку на файл i6comp и описание, что с ним делать...
Я конечно же поищу все сам на форуме, но на всякий случай -- если не смогу найти.
Снайпер - 07 марта 2006, 15:52
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=1661
В этой теме есть. Хотел дать ссылку на файл, но решил что не надо :) Его там нетрудно найти. Просто почитай тему.
Тамерлан - 07 марта 2006, 16:36
Цитата (Снайпер):
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=1661
В этой теме есть. Хотел дать ссылку на файл, но решил что не надо :) Его там нетрудно найти. Просто почитай тему.


Усе установил... Игра работает. Но есть небольшая проблемка.
Персонаж из мода 2.4.2 некорректно отображается в моде 3.0 (не видны текстуры изумрудного оружия и игра вылетает при просмотре этого персонажа).
Достаточно просто раздеть перса и уничтожить ("продать") все его вещи или придется начинать мультиплеер заново?
Снайпер - 07 марта 2006, 17:04
Гы
Конечно изумруда в 3.0 нету, поэтому надо его удалить с перса! А так он будет работать
Тамерлан - 07 марта 2006, 17:14
Вероятно в 3.0 нету не только изумруда, но и некоторых заклинаний или рун или предметов мода 2.4.2, потому как при удаленных изумрудных предметах перс все равно не отображается в списке :(
Снайпер - 07 марта 2006, 17:16
Гм
Не в этом, походу, дело... Да и потом
Ты ж с нуля начинаешь - предлагаю создать нового перса, либо продать все предметы/спеллы со старого
Тамерлан - 07 марта 2006, 17:26
Цитата (Снайпер):
Гм
Не в этом, походу, дело... Да и потом
Ты ж с нуля начинаешь - предлагаю создать нового перса, либо продать все предметы/спеллы со старого


Просто я начинал качать перса еще на оригинальном балансе без каких либо модов (даже про "батарейки" не знал... только недавно прочитал на этом форуме). Дошел до базы "Пещера" и понял, что с теми квестами, которые дает колдун мне справиться просто нереально.
Установка мода 2.4.2 очень сильно помогла, единственным квестом, который я не смог выполнить стала "Проблема с големами". Да и опыта у перса уже больше 100КК.
Как-то начинать заново не очень прикольно, потому что этим персом я уже играю больше года.
Снайпер - 07 марта 2006, 18:13
Ну тогда порешай все вещи и спеллы с него. Абсолютно всё продавай!
Тамерлан - 07 марта 2006, 18:23
Все продал с перса. Все получилось. Спасибо!

А что за глюк с пропажей персонажа, когда убиваю голема?
Да и баланс мода какой-то не ахти получился...
Снайпер - 07 марта 2006, 19:00
В 2.4.2 это глюк с превышением экспы вроде... Или там уже нету фильтров? Короче олл маст гама 3.0 ;)
Тамерлан - 07 марта 2006, 19:26
Цитата (Снайпер):
В 2.4.2 это глюк с превышением экспы вроде... Или там уже нету фильтров? Короче олл маст гама 3.0 ;)


Нет. Такая штука у меня происходит в моде 3.0. Убиваю голема и персонаж пропадает... Может действительно из-за того, что у меня экспы много. Почти 100 миллионов (при установке запорол сейвик в котором было быльше 100 :( ).

А вообще разница в модах 2.4.2 и 3.0 просто разительная. Если первый отличается легкостью прокачки, то у второго абсолютная непродуманность с заклинаниями и рунами.
В 3.0 понравилось, что у мобов появилось зачарованное оружие и доспехи, но все равно у них очень мало жизней и дохнут они с 3-4 ударов. А все из-за того, что все оружие очень сильно повышает навык и урон у оружия стал побольше, чем в 2.4.2.
В общем по уровню дисбаланса мод не очень-то отличается от своего предшественника (а может это из-за того, что у меня уже все прокачано по максимуму).
Снайпер - 07 марта 2006, 19:31
Ёёёё... Товарищ - начинай по новой. Фигасе - дисбаланс. С такими статсами никакой нормальный баланс не выдержит. Так что - надо уметь начинать всё сначала, иначе на что играть?
Тамерлан - 07 марта 2006, 19:43
Цитата (Снайпер):
Ёёёё... Товарищ - начинай по новой. Фигасе - дисбаланс. С такими статсами никакой нормальный баланс не выдержит. Так что - надо уметь начинать всё сначала, иначе на что играть?


Так больше года уже перса качаю... Сколько бессонных ночей на это было положено. На моды смотрел как на продолжение игры. Что-то типа "новых квестов для персонажей со стажем", а получается что с каждым новым модом лучше начинать игру заново, столь кардинально они отличаются друг от друга. Это при том, что все квесты остались прежними и чуть ли не наизуть заучены.
Снайпер - 07 марта 2006, 21:16
Дело не в том, что моды отличаются, а в том, что... Ну разве интересно играть всю жизнь 1-м персонажем? Разве не хочется начать с самых нижних уровней опять? Или играть только в пещере?
Twister - 08 марта 2006, 01:24
Тамерлан

А почему ты после оригинала выбрал именно EI-mod ? Ведь есть же квесты под оринигал ;) Это как раз и было _как бы_ продолжение, точнее просто добавление новых квестов.

После убийства голема в пешере ты пропадаешь с карты потому что тебя выбрасывает скриптом - нельзя убивать големов а то вымрут :) Можно только ключника.

Вообще в моде, по крайней мере в 2.4.2 (в квестах с оригинальным балансом 100%) можно было именно обворовать голема ключника, но нужно было иметь 100 ЛР + ловкость перса по максимуму + 3ур ловкости. Вроде так. КОроче при максимальных параметрах ловкости рук.
Тамерлан - 09 марта 2006, 15:27
Выбрал EI-mod, потому что он попался на глаза. В оригинальном балансе никак не удавалось мочить зомбей даже самых "мелких". Просто не получалось пробить их защиту.
А с установкой мода 2.4.2 все пошло пучком и героя подкачал хорошо и в новые квесты поиграл. ВОт только с последним проблемматично стало -- големы реально сильные и реген у них большой. А вот мод 3.0 оказался совсем отличным от 2.4.2. Многое не очень понравилось. Думаю разработчикам мода следовало просто улучшить баланс 2.4.2, а не переделывать его так кардинально и не вводить в игру множество непродуманных вещей. В 2.4.2 очень сильно продуманный конструктор заклинаний получился -- сразу видно, что при разработке и вместимостей предметов и "тяжести" рун, все высчитывалось, а не брались среднепотолочные числа. Думаю, что если бы в 2.4.2 добавить принципы, по которым усиливались мобы 3.0 (заклинания, лечение, оружие с магией) и уменьшить количество выдаваемой экспы и денег, то мод был бы очень классным. СОгласен, что наличие изумруда дало персонажу определенное приимущество. Это и дополнительная защита и большая, по сравнению с алмазом, емкость предметов. Но и переделанный баланс 3.0, мало чем отличается от возможностей изумруда. Пострадала только емкость предметов, зато добавилась невероятная атака (аж +45) и увеличился урон и защита доспехов. Да и еще добавилось дополнительное увеличение статов за счет "Силы" и "Ловкости". И это при уменьшенном количестве здоровья мобов и хоть и увеличенных защите и атаке мобов, но все же значительно меньше, чем бонус в +45 :).
С уровнем экспы я конечно согласен, но поскольку ее стало значительно меньше, чем в 2.4.2, то была изменена и стоимость навыков. Думаю, что это сделано зря.

А так, получается что с установкой мода 3.0 поменялись приоритеты в развитии персонажа. Так мне, например, в моде 3.0 не нужны нагрузка и действия, которые я прокачал в 2.4.2. Хотя действия и в 2.4.2 не очень-то на что влияли. Но 3.0, однозначно требует нового начала игры. А это время, которое нужно потратить на прокачку. Начинать игру заново я не готов. Уж лучше продолжать качаться дальше...
MerkuriY - 09 марта 2006, 15:33
куда тебе дальше качаться? уж неинтересно, наверное. По крайней мере мне бы уже стало скучно.
Это сохрани и начинай нового, лучника или мака
Тамерлан - 09 марта 2006, 15:39
Так я же и не каждый день играю уже. Так иногда побегаю часик по картам. Последнее время все пытаюсь пройти квест с этими големами в моде 2.4.2. Думаю найти против них какое-нить оружие или тактику. Может, что-то и получится.
А еще хочу взять полный навык силы. Мне там каких-то 135КК не хватает :)
Rustik - 11 марта 2006, 23:55
Я проходил энтого голема в 2.4.2 вот так:
Сделал 3 изумрудных лука с заморозкой на врага (как закл называется, не помню, главное, чтоб ты его держать постоянно мог), когда прокрался к алтарю, отманил фейеверком охранников подальше, чтоб не замели ;) , и самым крутым туманом валил этого налима... :cry: раз 5 не выходило, а потом получилось :) на нем еще помоему 10 алмазиков висит. Попробуй.
MerkuriY - 12 марта 2006, 16:13
и зачем 3 изомродных лука?
Rustik - 12 марта 2006, 17:33
3 чтобы постоянно парализация на налиме была. у меня именно 5 раз и не получалось потому, что пытался на 1-м и на 2-х выехать сначала. Я вставлял парализацию с пп и максимально в++, с 3-я луками выходит легче всего парализацию держать, ведь долго же надо жарить :fire: :fire: :fire: . Налим, всё-таки :fire: :fire: :fire: еще слабилку неплохо бы все время на налиме иметь.
MerkuriY - 12 марта 2006, 19:15
какой налим - голем?
Тамерлан - 13 марта 2006, 12:05
Цитата (Rustik):
и самым крутым туманом валил этого налима...

У меня самый крутой туман 154 урона на 20 сек (я же не мага качал, а воина). А у голема броня 150 и регенерация сильная. Толку не будет никакого от моего тумана.
Да и луки там не нужны с парализацией -- голема можно и с алтаря мочить, было бы только чем :(
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group