Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Секретные миссии

Ilya - 04 марта 2006, 03:09
Вопрос у меня возник, может по выполнению я пропустил какие нибудь секретные миссии? Давайте сюда писать все миссии (у кого взять, и куда следует идти выполнять) - тогда это еще больше разбудит желание народа пройти повторно игру. Хотя я ее и так пройду, уж больно понравилось :)
anakinevgen - 04 марта 2006, 03:20
Если спас Кель - значит не пропустил секретных миссий. Я так думаю. ;)
Ilya - 04 марта 2006, 03:25
Не, она у меня безнадежно умерла. А что, ее спасти можно? Как?
anakinevgen - 04 марта 2006, 03:59
Вот. Где-то здесь уже выкладывал, но забыл где. (порылся и не нашёл) Взято с форума Нивала. Необходимо выполнить все секретные квесты и Кель будет жива. Гы сам ещё в начале Ингоса, а делюсь опытом с прошедшим игру. :D

Суслангер (задания надо брать у гадалки на чёрном рынке):

1. Собрать все кокосы напротив особняка Риндейла.
2. В области "Портал" на юго-западе есть две неактивные зоны перехода - одна около дома, вторая внутри забора. На доме (где до входа можно добраться) со стороны входа нужно дёрнуть факел (не горящий!)...
3. В области "Суслангер" на плантациях (в самом центре) есть большое блюдо с фруктами, путь к которому преграждает решётка. Надо подойти к решётке и подождать несколько минут с ускоренным временем (пока не наступит полдень)...
4. В области "Портал" на севере есть особняк с сундуком на горе. У восточной стены особняка лежит труп, у него ключ...
5. В области "Суслангер" на севере есть что-то типа развалин (там, где в оригинале лежит обломок амулета телепортации). Сходите туда ночью (в особняке должно быть зелёное свечение, там ходят зомби учёных, а у дома лежит сундук...)
6. В пещере червелицых справа от железного моста в центре есть три рычага. Их нужно дёрнуть в правильном порядке... (не помню комбинацию, но лучше всего сохраниться у рычагов и потом эксперементировать пока не появится ящик).


Гипат (задания брать у Уйки-ушастой в лагере разбойников):

1. Надо найти грибы в средних горах (там где в оригинале первый цветок брали, а точнее – восточнее гоблинского лагеря, откуда надо спасти жену Урк-тара) . Соберите все : один из них нужный ( у меня юго-восточный был ).
2. Найдете чиновника севернее места где был циклоп в оригинале. Для этого надо топать по горной тропе которая начинается около каменоломни, в конце тропы поляна, на ней костёр, а у костра - чиновник. После «разговора» с чиновником забираем с трупа ключ, идём в лагерь хадаганцев, и открываем клетку.
3. Спасти Го-Го. Выполнять лучше вместе с заданием про Шар (чтоб шестеренка была ). Идете на самый южный остров по мели, спасаете Го-Го и тащитесь с ним до клетки с гоблинами на северо-западе (постарайтесь зачистить дорогу от мелких тварей которые начинают убегать, а то Го-Го будет за ними гоняться по пол часа).
4. Нужно успокоить ноги скелета в Мёртвом городе . Ноги скелета обитают там, где в оригинале надо было мешок золота добыть (там еще древний шлем лежал). Внимание! они будут от вас убегать так что загоните их лучше к речке.
5. Разобраться с самым большим людоедом на Гипате. Людоед живет рядом с самым большим островом на карте Река и Острова. Берете на этом «большом» острове кабанчика и ложите на тарелочку людоедика - людоедик его лопает - берете второй, опять ложите на тарелочку... Людоед скончается от радости...ну или из благодарности.
6. Ключ от гробницы. Идёте в гробницу ящеров (где «магическую» иглу найти надо было), ключиком задействуете обелиск и проходите в закрытую комнату - гробницу королей, там шаритесь по сундукам (один квестовый, а для остальных нужна ЛР 65 – в каждом лежит 13000!!!) ( не забудте про саркофаги в комнате с "волшебной иголкой").


Ингос (задания брать у старейшины Хаббуру в Новом жилище зелёного клана):

1. Стая. Задание лёгкое – надо всего лишь освободить пёсиков из клетки во владениях Карансула (клетка находится там, где в оригинале надо спасти того же самого Хаббуру, т.е. на севере в солдатском лагере).
2. Преграда. Идём на самую первую карту – в окрестности города. Там на востоке посёлок лесорубов – вот туда то и надо идти (для самых… гениальных – на северо-западе от Места убийства). В посёлке два зегона и в одном из них сундук. Пробраться к нему просто, если внимательно слушать старейшину, а именно ползком(!!!).
3. Дерево жизни. Идём в зону рудников в солдатский лагерь. Посреди него стоит колодец. Применяем на него ведро, а потом поливаем рядом стоящее дерево, и так повторяем несколько раз (5-6), пока деревце не вырастет.
4. Домик в деревне. А вот это самое дурное задание за всю игру!!! Понять это задание можно только по названию, а не по рассказу Хаббуры. Задача сего «умнеёшего» задания сводится к тому, чтобы потратить свои нервы полностью, а именно привести ко входу в Новое жилище зелёного клана тупую как пробка корову, что достаточно трудно! Идём на южную сторону Владений Карансула, в деревню, где надо было взять порох. Там подходим к ближайшему загону, открываем его, и начинаем путешествие! Внимание! Корова просто так не пойдёт за вами. Она идёт автоматически, поэтому надо направлять её. Для этого надо просто преграждать ей дорогу в другие стороны, и время от времени «зажимать» между персонажами (лично я только на эту процедуру потратил полчаса).
5. Блуждание в потёмках. Задание говорит само за себя – путь наш лежит в шахты. Если входить через южный вход, можно увидеть первый переключатель (он находится под факелом посередине между лагерем червелицых и южным выходом). Переключив его идём к следующему переключателю. Он находится там, где в оригинале держали в плену Луа-Джаллу (т.е. в юго-восточном углу карты), но там может возникнуть проблема – дружественные червелицые, преграждающие проход. Единственный способ пролезть туда – перебить их (при помощи прицельного удара). Затем идём к последнему переключателю, который находится за воротами на небольшом возвышении (практически в центре пещеры). После этого остаётся забрать обломок Жезла жизни из ящика чуть восточнее бывшего лагеря наёмников.
Ilya - 05 марта 2006, 03:04
Спасибо :) Терь тока ради спасения моей любимой Кель я пройду игру заново.
Morgot - 05 марта 2006, 13:19
Цитата:
2. Найдете чиновника севернее места где был циклоп в оригинале. Для этого надо топать по горной тропе которая начинается около каменоломни, в конце тропы поляна, на ней костёр, а у костра - чиновник. После «разговора» с чиновником забираем с трупа ключ, идём в лагерь хадаганцев, и открываем клетку.


Добрался до него - толку 0. Ничего не сказал. Убить его чтоль? ))
Farlander - 05 марта 2006, 14:09
Так в этом и заключается весь смысл разговоров с чиновниками ;)
MerkuriY - 05 марта 2006, 14:34
Это вот эту клетку открываем??
Farlander - 05 марта 2006, 14:52
Поговоришь с чиновником по-хорошему, откроешь ;)
MerkuriY - 05 марта 2006, 15:05
я пока эту секретку не брал, но судя по тому, что базарить мона тока на брифах, его придется убить. :D
anakinevgen - 05 марта 2006, 21:32
Цитата (Farlander):
Так в этом и заключается весь смысл разговоров с чиновниками ;)



Да убить его надо, убить.


ОТВЕТ НА НИЖЕСЛЕДУЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ: Да и я про то-же. :)
Farlander - 05 марта 2006, 21:44
Так я об этом и говорю, что в этом и заключается весь смысл разговоров с чиновниками ;)
Снайпер - 05 марта 2006, 22:12
Он вроде всем говорит одно и тоже: что защищает свою жизнь. Даже нищим горожанам и больным горожанкам.
Tektronix - 06 марта 2006, 12:12
Киллеры, блин! А кто-нибудь его обворовать пробовал?
А то я - нет.
Таксяк - 07 марта 2006, 13:57
А подскажите с секретной коровой. Клетка с коровой - закрыта и открыть нет руки (это там где порох лежал) - а где шахту взорвали - там две коровы - но они вообще идти не хотят никуда...
Как же быть?
anakinevgen - 07 марта 2006, 21:08
Предлагаю купить/найти мыло и верёвку. :D
Можно перепройти Ингос. :D
Забить на это дело. (т.к. Кель задолбала)
Забить разработчиков. (ИМХО) :D :D :D
MerkuriY - 08 марта 2006, 10:30
клетка че-то не открывается все-равно
Farlander - 08 марта 2006, 10:54
Ключ от чиновника взял? Ну, труп обыскал? И этим ключом пытался клетку открыть?

А если пытался и не открывается... Ты сразу как только получил наводку на чиновника и попал на зону ДГ, ты из нее еще выходил\заходил, или сразу приступил к выполнению? Просто, иногда в ЗвА встречаются глюки с секретными миссиями, когда какие-то рычаги (типа клеток, и т.д.) не работают во время второго посещения зоны после получения секреток...
MerkuriY - 08 марта 2006, 13:54
все получилось.

п.с. кто качает ловкость рук? тому будет полезно посмотреть скрин.
AstraZak - 08 марта 2006, 16:50
Люди,а как же такие миссии о которых написанно и сказано(всего их три), о которых ещё написанно,я их нашел название им:О мапдизайне,О програмировании,Об игре.Что,где,как,куда-писать не буду,ибо сами догадывайтесь,а может кто-то другой напишет.Но в этих миссиях чисто приколы не имеющие ни какого отшешения к ПЗ.
Иещё кто-то находил миссию"Повелительница пауков"?
MerkuriY - 08 марта 2006, 17:23
и еще вот я от имени тети зары подставил кехеля.
а в укрывище говорят что, мол, нужен маг.

как можно, если возможно, получить задание о том, чтобы отвести кехеля в укрывище

2астразак че ты там панапесал
AstraZak - 08 марта 2006, 17:39
Что я написал,что я написал.
Я про секретные мисси говорю.
AstraZak - 08 марта 2006, 18:09
Один диалогов одного из квестов выглядит так.

Об игре

В главных ролях:
Неписяи
Матильда

Неписяи
О разроботчики! Пожалуйста работайте быстрей и качественней! Мы не хотим умирать!

Матильда
Спокойно! Во мне работают очень хорошие разработчики.

Неписяи
Правда?

Матильда
Конечно! И скажу я вам по секрету: очень качественно, крайне мало багов;)
anakinevgen - 09 марта 2006, 05:18
Неписяи (Нивал)
О разроботчики! Баблаааа... Пожалуйста работайте быстрей и (((качественней))) Баблааа...! Мы не хотим умирать! Мы хотим бабла.
Мы хотим побыстрей срубить бабла с фанатов. :roll:
anakinevgen - 09 марта 2006, 05:26
Матильда (М-да)
Спокойно! Во мне работают очень хорошие разработчики. Они тоже хотят баблаааа, они уже забыли что они фанаты иии... баблааааа...



Всё вышесказанное "получилось" в результе высокой степени алкогольного опьянения. Прошу не Банить меня страшным Баном. ;)
MerkuriY - 09 марта 2006, 14:04
Цитата:
4. В области "Портал" на севере есть особняк с сундуком на горе. У восточной стены особняка лежит труп, у него ключ...

Врешь, анакинЕвргень!
Труп со всех сторон найти можно!!
anakinevgen - 09 марта 2006, 23:22
Цитата (MerkuriY):
Цитата:
4. В области "Портал" на севере есть особняк с сундуком на горе. У восточной стены особняка лежит труп, у него ключ...

Врешь, анакинЕвргень!
Труп со всех сторон найти можно!!


- я это всё копировал с форума Нивала
- если идти выполнять задание сразу труп будет именно справа, я думаю
- мертКУРий :ass:
Farlander - 09 марта 2006, 23:30
Вообще, труп действительно появляется рэндумно.
anakinevgen - 10 марта 2006, 00:15
Цитата (Farlander):
Вообще, труп действительно появляется рэндумно.



Я знаю это, даже писал где-то. Появляется рандомно даже после выполнения квеста. :)

- я это всё копировал с форума Нивала (т.е. вру не я)
Снайпер - 10 марта 2006, 00:17
Я знаю, т.к. 1.) читал нивал, 2.) Видел труп не только на востоке, правда уже после того, как я его облутал
Hanatoliy - 10 марта 2006, 00:29
Цитата (Снайпер):
Я знаю, т.к. 1.) читал нивал, 2.) Видел труп не только на востоке, правда уже после того, как я его облутал

Ещё одна секретная мисиия, можно включить в будущий МР!
Проследить за личностью, которая по непонятным мотивам передвигает тело с ключом! :D
Видимо должен был сработать скрипт, как РАНДОМ, тока он срабатывает после облутания!
Ural_666 - 15 марта 2006, 17:50
ВОТ только на Гипате я 2 вещи так и не понял

1) В "ДАЛЬНИХ ГОРАХ" - есть пирамида/рычаг (опускается который) возле перехода к порталу мага - он опускается- а что собственно говоря происходит? Раньше он включал телепорт - что он теперь делает не понятно хоть и срабатывает

2) В "СРЕДНИХ ГОРАХ" как можно перемохнуть через озеро - которое в оригинале замерзало ? Там так - же остались 2-ве неоткрытые двери и пирамиды!
ОБИДНО!

Из замеченных глюков которые можно создать самому - если замочить всех в деревне с Электрической пирамидой (не в коем случае нельзя с этой карты уходить в деревню к оркам - иначи будет - ОШИБКА и игру без дополнительного сохранения придется начинать с начала) можно всех перебить досрочно - прячась от толпы в портал (средние горы)! Так вот - когда приходит очередь этого задания (включить перамиду) то что бы потом его пройти (мы всех вырезали уже) надо разогнать всех кроликов из загона! тут же появляется тупая толпа орков/людей которые одновременно говорят все фразы какие знают - поним бьеш - они носятся и тебя не замечают!

Если вырезать всю деревню с бабуром вместе (включая парасенка) бабур все равно потом появляется! Глюков не замечал.

НА карте - где надо пройти к ЗНАХАРКЕ можно не отключать защиту всю - там положели бревно - через него нельзя пройти - зато подним можно проползти! Но портал не активируется без всех ловушек! В оригинале там вообще можно было пробежать через троля.
ilkins - 16 марта 2006, 17:20
иди, хелп...расскажите, что будет, если кель не убьют, я с ней буду Фиреза убивать???Я чуть ли не плакал когда ее убили!!!
И еще, если я понял, то читовпока нету..а то больно влом дважды проходитть игруху...(поздравьте меня я сегодня Фиреза впервые убил)
И еще, я не понял:Кто есть Го-го??? и Где бегают эти самые ноги, за которыми я охочусь???
Hanatoliy - 16 марта 2006, 17:56
Цитата (ilkins):
иди, хелп...расскажите, что будет, если кель не убьют, я с ней буду Фиреза убивать???Я чуть ли не плакал когда ее убили!!!
И еще, если я понял, то читовпока нету..а то больно влом дважды проходитть игруху...(поздравьте меня я сегодня Фиреза впервые убил)
И еще, я не понял:Кто есть Го-го??? и Где бегают эти самые ноги, за которыми я охочусь???

Ничего, просто вдвоём бить можно Фиреза!
Снайпер - 17 марта 2006, 01:18
Цитата:
И еще, если я понял, то читовпока нету..

Есть-есть. А гого - это гоблин. А ноги... ищи! :roll:
SIRR - 27 марта 2006, 14:34
Да да, я тоже на этих чертовых ногах застрял, не могу найти. Они все время бегают по Мертвому городу или где то тусуются пока ты их не найдешь ?!!!
Снайпер - 27 марта 2006, 15:31
Ноги бродят там, где в оригинале находилось сокровище и шлем с рогами и орлиным взором.
SIRR - 27 марта 2006, 15:40
В каком еще оригинале !!!? Я не находил никаких сокровищ, шлема с рогами и орлиным взором.
OBOLLI - 27 марта 2006, 16:44
Цитата:
В каком еще оригинале !!!?

Проклятые земли. Сингл плеер. Где за Зака играешь.

Цитата:
Я не находил никаких сокровищ, шлема с рогами и орлиным взором.

Молодец.

Ноги там куда мышка показывает, чуть выше, около того.
SIRR - 27 марта 2006, 17:55
ООО спасибочки. А то я в оригинал не играл. Выручил. :)
Даха - 06 августа 2006, 23:18
народ, я на Сусле, прошла миссию с сундуком на горе. там какой-то конверт с надписью "опыт не пропьешь". и ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ????
Снайпер - 07 августа 2006, 00:01
Проедать %)
basilio - 07 августа 2006, 08:36
Хорошо бы :D
Но увы делать с этой штукой нельзя ничего.Типа ходи по миру и неси слово неизвестного.
Даха - 07 августа 2006, 14:40
мда...спасибо за совет! :maniac:
basilio - 07 августа 2006, 14:57
Всегда пожалуста :devil: !
Даха - 13 августа 2006, 12:38
уря! я на Гипате... :roll:
Даха - 15 августа 2006, 19:55
уже на Ингосе :rolleyes: :D
basilio - 15 августа 2006, 20:06
а после завтра на джигране :D :)
Даха - 19 августа 2006, 21:47
блин! а что, за два дня гипа прошла??? :drug: не хочу джигран! ингос - форева! :D
Зaк - 12 декабря 2006, 22:05
А чиновника-то необязательно убивать. Кель тихо-мирно его обокрала, и я повёл своих героев обратно, открывать клетку с мешком. %) Даже жалко немного бедолагу. Учитывая, как к нему относились в хадаганской армии (я думаю, все помнят оригинал), а потом ещё и знахарка перцу добавила, наверняка...

Господа, спасибо вам огромное за такое хорошее описание всех секретных миссий. Суслангер я прошёл целиком сам, на Гипате успел выполнить половину секреток... а вот на Ингосе я бы 100% застрял. Когда проходил игру в первый раз, как последний дебил искал клетку с собаками в глубине владений Карансула. Разумеется, не нашёл...
basilio - 13 декабря 2006, 00:45
бывает :(
согласись,секретки как минимум продуманы странно(если не сказать хуже)
derbote - 13 декабря 2006, 21:01
а я вообще эту клетку не нашел.
можно ли очень подробно где она находится.
желательно со скриншотом (не более 50кб)
basilio - 13 декабря 2006, 22:48
Можно,но не нужно. :p

Короче там где в сингле держали лесовика(ник-хабура),а тоесть в в солдатском лагере,но солдаты там обычные,не карансульские.Рядом с местом где гора на которой лучница.
derbote - 14 декабря 2006, 02:17
Короче там где в сингле держали лесовика(ник-хабура),

а ты думаешь я помню что там в сингле было год назад?

-------------------

как я понял это недалеко от верхнего левого угла.
там неподолеку 2 входа на игровую зону (один прямо над лагерем).
если там, то я пытался.
но клетка не поддалась.
Зaк - 14 декабря 2006, 04:26
derbote, локация - владения Карансула. На неё всего три выхода - один снизу и два слева-сверху. Выходишь на неё слева-сверху и находишь там солдатский лагерь (ошибиться невозможно, он там один О_о). Зачищаешь его от всяких новобранцев и открываешь клетку.

Да, вроде, ты правильно понял... а ты задание-то, собственно, брал? Без него клетка вообще не выделяется для действия. Если не открывается всё равно, видимо, надо патчить или читерить, ибо баг. :(
basilio - 14 декабря 2006, 21:07
Угу :(
CrAsH - 15 декабря 2006, 12:09
Эх, горячо обсуждают. Пройти чтоли ЗвА? :)
basilio - 15 декабря 2006, 14:48
Зацени темку про воскрешение Кель :lol:
Вот там то обсуждение точно что надо :D

Дал бы диски,но увы волгоград далековат.А ссылки на закачку в большинстве своем мертвы :(
CrAsH - 15 декабря 2006, 14:59
Дык, был у меня диск, я почти Сусел пробежал, да только Твистер забрал диск, ибо его. :)
Снайпер - 16 декабря 2006, 02:29
А ему ЭТО было так срочно нужно? О_О :D

Twister, я тебя просёк. Ты просто не хотел развращять ЭТИМ мозг КрЭшА :)))
VESPA - 29 декабря 2006, 22:06
Блиин Вот если бы не ребята с форума, я бы эти секретники ваще не заметила... Как-то они не внятно сделаны. И потом, то пресловутое задание с коровой ваще так сформулировано, что удивляюсь, какую траву курил тот человек, который догадался че в нем делать и всем рассказал.. :drug:
конечно я понимаю разработчиков, когда сам придумываешь головоломку, ответ ваще кажатся очевидным.. Но формулировки этого задания данная лесовиком и написанная в списке выполненных заданий (как проходишь миссию, ее описание ведь появляется в крте) не совпадают.
а с другой стороны, если б эти задания где-то записывались, они тогда уже не секретные, а такие же как все... а учитывая общий принцип построения диалоговых областей (все эти зоны перехода, правило, что нельзя разговаривать с персами находясь на общей карте, и т.п.) я даже не знаю как можно еще оформить секретные миссии что б одновременно сохранить секретность, труднодоступность и сделать так. что б если я получила секр миссию, я замечу. :spy:
может сделать дополнительные зоны перехода, не обозначенные на карте и ведущие к секретным миссиям или к людям их выдающим...
А может у кого еще какие идеи на этот счет?
Снайпер - 29 декабря 2006, 23:36
Ну... Дополнительные динамические зоны перехода сделать можно, как и на карте поговорить ;) Как говорится, было бы желание :) А способ есть [я коварно хихикаю, т.к. способ знаю - сам его изобрёл(про зоны)] %))
Android Alpha - 09 февраля 2007, 19:37
Цитата:
И потом, то пресловутое задание с коровой ваще так сформулировано, что удивляюсь, какую траву курил тот человек, который догадался че в нем делать и всем рассказал..


Он курил ту же траву, что и разработчики. Нужно было покупать игру в подарочной коробке - в каждой коробке лежит пакетик с такой травкой. В сущности, изначально мы хотели продавать только траву, но как выяснилось, комбинация травы и ПЗА торкает сильнее, так что стали продавать и ПЗА.
Снайпер - 09 февраля 2007, 20:00
Так была ещё и подарочная коробка? :spy: А чего же для жирафов типа меня об этом не написали где-нить в доступном месте? %))
OBOLLI - 09 февраля 2007, 21:31
Откройте тайну, сколько всего тайных миссий?
1+6+6+5 - это все?
basilio - 10 февраля 2007, 12:08
а какая первая?про атакованный караван?где еще бандюков надо было убрать и спасти караванщика?
OBOLLI - 10 февраля 2007, 21:48
Да, линия "труп в кустах и компания", задание про месть конкуренту тети Зары и линия про Жезл Жизни. Это всё?
Farlander - 10 февраля 2007, 22:44
Да, это все.
OBOLLI - 11 февраля 2007, 00:01
Farlander, не сочти за грубость, но откуда сведения? И ты уверен? Возможно, есть что-то еще, еще более "секретное". О чем и спрашиваю.
Если сведения (больше нет 100%) от Букиниста, АА или кого-либо еще из матильды, то ок.
Farlander - 11 февраля 2007, 00:06
Того, что после копания в ресурсах ничего больше не обнаружено, достаточно? :)

ЗЫ. В фич-листе на оф. сайте написано что в ЗвА 120 миссий. Я проверил. Они не наврали. РОВНО 120 миссий :D
OBOLLI - 11 февраля 2007, 00:22
Окей, сорри.
P.S. ваще мне на пенсию пора, не могу я в рассчет "не нормальные" способы принимать. копание в ресурсах игры для меня - "сверх способности" супергероев :)
GrayFace - 12 февраля 2007, 12:56
Сейчас пытался дернуть факел, но, видимо, надо было еще раз поговорить с гадалкой?
А какие секретки с Зарой и ее караваном? В прошлых 2 играх я подбирал труп в кустах, а дальше ничего секретного не видел. Или надо попробовать не подбирать труп?

Цитата (Зaк):
Суслангер я прошёл целиком сам, на Гипате успел выполнить половину секреток...Разумеется, не нашёл...

:eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
Я думал, это в принцыпе не возможно самому сделать, только с подсказки разработчиков. Как можно догодаться ждать, пока откроется калитка с апельсинами??
basilio - 12 февраля 2007, 16:47
С апельсинами я понял сразу,запомнив всю подлость прошлых миссий.
Да и тазик с едой привлек меня сразу.Врядли бы его стали делать бесцельно.

В трупе кажись должно быть письмо..Непомню,но зара точно должна дать задание истребить бандитов и спасти караванщика.
GrayFace - 14 февраля 2007, 16:54
А я, оказывается, не взял кокосы из тележки с 2 бочками. Как послушал задание на корзинку, мне оно тоже перестало казаться особо хитрым - объяснено довольно подробно.

А кто-нибудь знает, зачем в тюрьме у трупа можно было взять голову?
basilio - 14 февраля 2007, 19:49
Гы)))особенно тупо))))

Короче статуя там есть.А спрова от нее маааленький такой рычажок.
Нажимаешь на него,появляется пламя.Бросаешь в огонь голову и на 500(кажись) секунд становишься невидимым и с неслышным шагом.

А теперь объясните где и какая тут связь
:D :D :D
alexius99 - 17 февраля 2007, 13:36
атас! не могу найти Го-го на "южном острове". если это песчанный остров с кучей скелетов в песке - то там кроме жаб никого нет. если про близлежащий остров с клеткой в скале - то клетка не открывается
GrayFace - 19 февраля 2007, 21:08
А что дают бревна лесовеков? А то у меня 10 тыс. экспы - 1 очка умения не хватило на них. :(

Цитата (basilio):
Гы)))особенно тупо))))

Короче статуя там есть.А спрова от нее маааленький такой рычажок.
Нажимаешь на него,появляется пламя.Бросаешь в огонь голову и на 500(кажись) секунд становишься невидимым и с неслышным шагом.

А теперь объясните где и какая тут связь
:D :D :D

А может этот огнь волшебный, Киру страсть как захотелось туда что-нибудь бросить, а единственное, что было под рукой - это запасенная на черный день голова с трупа? :D
Самое интересное в тюрьме - это убивание крыс и батраков за решетами.

Цитата (alexius99):
атас! не могу найти Го-го на "южном острове". если это песчанный остров с кучей скелетов в песке - то там кроме жаб никого нет. если про близлежащий остров с клеткой в скале - то клетка не открывается

Видимо версия не патченная. Про это было где-то в начале темы - в консоли надо написать @SwitchLeverState(GetObject(4955),1)
Tektronix - 20 февраля 2007, 14:10
В бревнах лежат опыт и деньги. Опыт можно потратить на ловкость рук, чтобы открыть бревна ;)
alexius99 - 21 февраля 2007, 13:08
написал в консоли - ничего. пропатчил версию - не помогло. забил на это дело, пошел к големам.
Warlock - 12 марта 2007, 21:29
где лежат кокосы для из самого первого скрытого квеста??? Бочки на тележке обшарить не могу - скока навыка нужно? Или в чем-то другом дело?
OBOLLI - 13 марта 2007, 01:02
Нужно обобрать все корзины в саду напротив поместья Риндейла. Граница площади сада - плетень и река; навык не нужен. Покрути камеру, возможно какую-то корзину ты пропустил под пальмой.
Warlock - 13 марта 2007, 12:36
Там еще лагерь есть небольшой с горожанами, около шатров 3 бочки, на бочках этих какие-то хрени лежат, по цвету на кокос похожи, но квадратичные какие-то (может это кокосы и имелись в виду просто движок такой?). Хотя вроде не берутся...

/з.ы. На первой странице список миссий. По какому принципу их выполнять? Можно ли выполнить более поздние сразу? Есть ли лимит на выполнение первого (типа к концу приключений на острове перестанет работать)?
Warlock - 13 марта 2007, 13:28
Гм... Кокосы достал (искал не там просто).
Поговорил с гадалкой (ничего путного не сказала, ессно).
Иду по инструкции к дому с потухшим факелом.
Факел недоступен для использования (как и горящий, впрочем)... :spy: :eek:
EviL|Alpha - 13 мая 2007, 10:23
Что делать,когда я нажал на НЕ ГОРЯЩИЙ факел во второй секрктной миссии на Сусле???
basilio - 13 мая 2007, 11:01
Откроется доступ в закрытую зону(она была с красными звездочками,станет с желтыми).Зона около дома где ты дернул факел.
EviL|Alpha - 14 мая 2007, 09:30
Я в неё не могу войти,хотя она и жёлтая!
basilio - 15 мая 2007, 20:36
появляется иконка с идущим человечком?
EviL|Alpha - 19 мая 2007, 11:28
Цитата (basilio):
появляется иконка с идущим человечком?

Разобрался-надо было обоими героями!
basilio - 19 мая 2007, 11:29
:D :up:
Dimagank - 05 июня 2007, 22:41
:D Как ни странно, я тоже именно на этом минут на 5 застревал :lol:
Vas 1 - 06 июня 2007, 01:52
Гениально! А как ты на другие зоны одним персом заходил? :D
Dimagank - 06 июня 2007, 09:04
Да у меня просто на всем Суслангере ходил один Кир, а Кель лежала у входа в зону и ждала своего друга :D Вот я и дополз Киром до перехода в зону, а про Кель совершенно забыл, и думал, что я стал дальтоником - оранжевый от желтого не отличил :lol:

Зато сейчас, в конце Гипата, Кель у меня всех мочит налево и направо. Хотя мне теперь кажется, что вообще идеально качать одного персонажа чистым воином, а другого - чистым "астральщиком" вместо "стихийщика". Один всех рубит, а другой его лечит, ускоряет и т.д. Правда так уже совсем легко играть...
Vas 1 - 06 июня 2007, 12:58
Вобще связка сила-разум Андроидом задумывалась как танк + маг стихий. Но большинство (в т.ч. и я) качали астрал. :D
Dimagank - 06 июня 2007, 21:18
Я тоже, когда буду играть второй раз, буду качать астрал. Хотя, в принципе, и маг стихий не плох.
BatkaMahno - 11 ноября 2007, 09:58
Квест с сундуком на горе: Кира загоняю на лифт, кель тыкаю на рычаг, как бы срабатывает, да вот только лиф не едет... Чего делать?
BatkaMahno - 14 ноября 2007, 15:10
Надо всего-то было ключ найти от лифта :) Прошел все миссии, 3 куска в инвентаре - чего дальше то делать?
Снайпер - 14 ноября 2007, 20:46
Убей Кель, иначе нафиг эти куски нужны? ;)
CTPAX - 14 ноября 2007, 21:06
выполняй сюжетные задания и будет там ролик,к как Кель убьют
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group