Цитата: |
Типы объектов:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 50|люди/орки 51|монстры 52|животные 53|дерево/пень 54|бочки,ящики,горшки,ковры,фургоны,колёса... 58|костры(Torch) 59|Магич. ловушка(magic_trap) 60|используемые объекты (рычаги)(levers) |
Цитата: |
================================
object_section: ================================ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Объект ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ OBJBODYPARTS STR_SAR Части тела OBJ_PLAYER BYTE Номер игрока NID DWORD ID объекта OBJTYPE DWORD Тип объекта OBJNAME STRING Объект в скрипте OBJTEMPLATE STRING 3D объект PARENTTEMPLATE STRING Имя юнита или объекта OBJPRIMTXTR STRING Текстура 1 OBJSECTXTR STRING Текстура 2 OBJCOMMENTS STRING Комментарии OBJPOSITION PLOT Координаты начального положения юнита или объекта OBJROTATION QUATERNION Повороты и наклоны объекта OBJ_USE_IN_SCRIPT BYTE Квестовый юнит OBJ_IS_SHADOW BYTE Тени(CheckBox) OBJ_PARENT_ID DWORD ? OBJ_QUEST_INFO STRING Принадлежит квесту... OBJCOMPLECTION PLOT Комплекция 1,2,3 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Юнит ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ UNIT_NEED_IMPORT BYTE Параметры брать из...(база/mob) UNIT_PROTOTYPE STRING Прототип юнита из базы UNIT_ARMORS STR_SAR Одежда у юнита UNIT_WEAPONS STR_SAR Оружие у юнита UNIT_SPELLS STR_SAR Заклинания у юнита UNIT_QUICK_ITEMS STR_SAR Зелья у юнита UNIT_QUEST_ITEMS STR_SAR Ключевые предметы у юнита UNIT_STATS STR_S06 Параметры юнита из mobа ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Используемый объект ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ L_SCIENCE_STATS_NEW BINARY Требуемая ловкость рук? LEVER_CUR_STATE BYTE CheckBox? LEVER_TOTAL_STATE BYTE ? LEVER_IS_CYCLED BYTE Напрашивается сравнение с поведением юнита(CheckBox?) LEVER_IS_DOOR BYTE Дверь(CheckBox) LEVER_RECALC_GRAPH BYTE (CheckBox) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Магическая ловушка ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ MT_DIPLOMACY DWORD Дипломатия(-1) MT_SPELL STRING Заклинание MT_CAST_INTERVAL DWORD Интервалы между исп. закл. LEVER_CAST_ONCE BYTE Кастовать один раз?(CheckBox) MT_AREAS STR_S01 Область?(X,Y,Z?) MT_TARGETS STR_S02 Цели? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Костры,факелы ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ TORCH_PTLINK PLOT Координаты? TORCH_STRENGHT FLOAT Мощность огня? TORCH_SOUND STRING Звуковой файл ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ PARTICL ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ PARTICL_ID DWORD ID объекта PARTICL_POSITION PLOT Координаты размещения PARTICL_NAME STRING Имя в скрипте PARTICL_COMMENTS STRING Комментарии PARTICL_TYPE DWORD ТИП(всегда "8193"?) PARTICL_SCALE FLOAT Масштаб? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Объект освещения ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ LIGHT_ID DWORD ID объкта LIGHT_SHADOW BYTE Тень(CheckBox,всегда"да=1") LIGHT_POSITION PLOT Координаты размещения LIGHT_COLOR PLOT Цвет RGB от 0 до 1 (?,?,?) LIGHT_RANGE FLOAT Область распространения(радиус?) LIGHT_NAME STRING Имя в скрипте LIGHT_COMMENTS STRING Комментарии ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ SOUND ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ SOUND_RESNAME STR_SAR Звуковой файл SOUND_ID DWORD ID SOUND_POSITION PLOT Координаты SOUND_RANGE DWORD Область распр. ? SOUND_RANGE2 DWORD Обл. Распространения 2? SOUND_NAME STRING Имя в скрипте SOUND_COMMENTS STRING Комментарии SOUND_MIN DWORD Всегда 1500? SOUND_MAX DWORD всегда 3000? SOUND_AMBIENT BYTE Окружиющий звук?(CheckBOX, Всегда"0"?) SOUND_IS_MUSIC BYTE Музыка.CHECKBOX.Всегда"0"? |
Цитата (K@K@-in): |
А то хочу квест замутить и не могу найти ИД для объектов этих. |