Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Начало всех начал...

holyLazar - 23 февраля 2006, 18:13
Добрые люди, скажите какое оружие лучши использовать... (магию не предлагать!!!) и прокачивать; стоит ли прокачивать Кель?

З.Ы. Извиняюсь если такой сабж уже был.
Worf - 23 февраля 2006, 19:15
Качяй что хочешь... это никак не отразится на то чем будешь в конце махать... магию НЕ КАЧАЙ кроме лечения... И вообще лично я в ЗА не понимаю магию... что они с ней сделали? Я конечно нонимаю баленс и всё такое...Но все радости магических вещей практически отняли( :cry: :cry:
Tektronix - 23 февраля 2006, 19:35
Если бы какое-то оружие было бы однозначно лучше - только оно и было бы... Каждый вид оружия лучше для своего.
Для ударов со спины - кинжал.
Для рукопашной - смотри по параметрам атака/защита. Эти параметры отображают вероятность нанести или отразить удар соответственно. Соответственно, взяв оружие с большой атакой в ущерб защите ты быстрее убьешь противника. Ну, или он тебя. И наоборот.
Кроме того имеет роль тип наносимого повреждения. Например, не стоит бить паука мечем или топором, он защищен от рубящего типа урона.
Итого, с собой идеально иметь:
1. Кинжал для ударов со спины.
2. Лук или арбалет для стрельбы.
3. Два вида оружия для ближнего боя с разными типами урона. Не рекомендую комбинацию колющее+дробящее, так как тролли защищены от обоих. Во всяком случае, так было в ПЗ.
И еще имеет значение вес. Взяв физически слабым персонажем много тяжелого оружия (или доспехов) можно лишиться возможности бегать.

Стоит ли прокачивать Кель? Ну, опыт-то ей дают. По меньшей мере странно его не распределять. Просто развивать ее стоит не в том направлении, в каком Кира. Чтобы их способности не повторялись, а дополняли друг друга...
Dim228 - 23 февраля 2006, 19:55
В конце будешь воевать копьём. Я тоже с этим попал - прокачивал дубины и булавы (у них самый большой макс. урон и самая большая атака - +15).

Мои рекомендации, чтобы не иметь никаких проблем при прохождении:

Кир
- сила
- только ближний бой до 100 из навыков
Из умений
- действия - 3 уровня
- понравившееся оружие - 3 уровня
- регенерация - 3 уровня
- нагрузка - 1 уровень (чтобы надеть адамантиновые доспехи)
- здоровье - 1 уровень (больше не хватило опыта)

Кель (одеть в броню снежного тигра на Ингосе - поможет)
- разум (для магии) или ловкость (для лучницы/арбалетчицы/отмычки с ловкостью рук)
- на Сусле можно ловкость рук до 40, чтобы открыть все сундуки. Можно не качать вообще - особого смысла не имеет, затраты опыта не окупаются. Денег хватит и так (если все подряд не будешь скупать), квестовые сундуки тоже откроются и так. Больше 40, ИМХО, качать в любом случае не надо - не хватит опыта на боевые умения магию/стрельбу. За исключением только случая, если тебе вдруг не приспичит открыть все сундуки в игре - ну тогда, понятно, ловкость рук - до упора и вперёд.

Из навыков:
- если ловкость => качать стрельбу
- если разум - магию стихий. При этом Кель все равно до середины Гипата у меня была на буксире у Кира, только потом, купив "Фонтан кислоты" с эффектом 91 она здорово начала помогать.

Из умений (напишу для мага, стрелком не проходил):

- выносливость - 3 уровня
- восстановление - 3 уровня
- выбранная школа магии (молния, кислота и т.п.)

Такой тандем рвет любых врагов, предусмотренных для убийства, на харде без проблем - проверено.

С магией все ок, только прокачать ее надо. В конце у меня Кель ходила с молнией сложностью 120 (100-навык, 15-школа молний 3 ур., 5-за счет разума), эффектом 225 (! - такого повреждения нет ни у одного рукопашного оружия в игре) - все руны У+++, а 3 уровня выносливости + 3 уровня восстановления обеспечат запас сил. Пробивала любую броню и выносила монстров быстрее Кира. В ближнем бою, как и любой маг, понятно - никакая. Так что Кир в качестве танка необходим.

Пытайся пройти все миссии, в том числе и секретные, чтобы заработать опыт. Взяв одно умение - прокачай его до конца, сэкономиш кучу опыта, исключение - нагрузка, при взятой силе у Кира не имеет смысла больше 1 уровня, все и так сможешь одеть и носить.

P.S. К предыдущему посту - самое интересное, что тролли великолепно убиваются дубинами/молотами ударами со спины и в голову, несмотря на защиту от дробящего. Наверно, баг ЗвА.

P.P.S. Сегодня посмотрел -как в ЗвА, так и в оригинале - вроде нету у троллей защиты от дробящего. От колющего-кислоты есть, а от дробящего нет, по крайней мере у зеленых троллей на Гипате. От колющего - дробящего есть защита у людоедов. Но и людоеды в ЗвА убиваются дробящим нормально - при прокачанном ближнем бое ударами в голову.
holyLazar - 23 февраля 2006, 22:47
Цитата (Dim228):
В конце будешь воевать копьём. Я тоже с этим попал - прокачивал дубины и булавы (у них самый большой макс. урон и самая большая атака - +15)....


А можно будет отказатся от копья? Меня больше топор привлекает... :cool:
Farlander - 23 февраля 2006, 23:45
Народ, я игру прошел, а адамантин нашел тока в той кузне после выполнения задания... а где его еще можно найти? И где можно найти метероит? Кстати, по поводу баланса... с Нивальского форума то что я говорил:

Цитата:
Хм... вообще, баланс какой-то кривой ИМО. На Сусле и шагу лишнего не сделаешь, особенно в начале, на Гипате в начале вообще невозможно играть, а потом начинаешь кромсать всех в капусту... и кромсать... и кромсать... что аж магия толком не нужна. Я прокачивал Киру наряду с ББ еще магию стихий и немножко чувств... а Кель ловкость рук, стрельбу и магию астрала... магия стихий, чувств, ловкость рук - это все зря потраченный опыт получился. Ловкость рук ну никак не окупается даже с разумом, да и денег вообще чем дальше тем больше становится... магия астрала - честно, я использовал тока лечение, и улучшал его. А магия стихий... уж дешевле и легче прокачать бб (благо доп. опыт позволяет больше) а не магию стихий... а то чтобы эту магию нормальную собрать, во-первых - нужно много денег, во-вторых - нужно посвятить перса полностью магии. А то тогда скилла не хватит чтоб использовать магию чтоб убить тех кого надо было бы убить, если бы мы их уже не убили чтоб получить опыт )) Кстати, играл все время на сложном. В общем, хоть я и взял разум + разум, но Кир и Кель у меня получилась команда Воин + Стрелок-Лекарь Баланс магазинов меня убивает вообще, как я уже говорил. Чем дальше, тем больше все для воина. В итоге у меня Кир превратился в солдатика с полным мифрильным комплектом (правда бегать не мог) с бб 100... а Кель - лучница-лекарь. Ну а с этой яростью джунов и джуновской броней, у-у-у.... я выполнив задание про освобождение входа в пещеру от гарпий, потом нахождение амулета, потом задание с циклопом... в общем, получил стока опыта сразу, что... ну и прокачал Киру магию астрала до 90, сделав ему супер-лечилку. И супер-молнию (используя супер усиление то, У#). Гы. Кира никто не мог пробить. А битва с Фирезом была просто элементарной, и... скучной. Ну не, это же слишком просто и нудно: видеть как над Киром появляются огоньки потом к нему летят шары, мы отбегаем, и эти шары убивают всех наших врагов. А потом с Фирезом этим... молнией пнул - отбегаешь от кислоты пока не востановишься - молний пульнул еще раз и т.д. и т.п.... в общем, финальная битва скука. Все эти штурмы намного интереснее, кстати И тактики я бы сказал там даже больше. А еще бесит что на Джигране с драконов выпадают деньги.. и только деньги... с троллей тоже... а шкуру черного тролля? Ну, нет доспов.. а доспы с Ингоса? А если шкурные доспы на Джигране поставить? В общем, баланс какой-то странный... в начале сложно, потом все легче, все легче, все легче... а конец вообще уж что и говорить. Я можно сказать самолично уничтожил весь Садрок и получил максимум 1-2 повреждения... хотя, думаю, если использовать секретную концовку, будет посложнее....

Но меня бесит Кир. Особенно тот, кто его озвучивал. Он и так тупой, а этот голос делает его еще тупее... да и это... он все время однотонный... бр....

ЗЫ. Да, кстати, я когда отключил последний обелиск в тронном зале, командовал Киру пойти к трону Фиреза. И тут он сказал "Как приятно, иногда просто прогуляться..."

Тоже мне, просто прогуляться


Я еще что-то хотел тута написать, но пока открывал форум Нивала... забыл... ну да ладно... :D
M@XiMuS - 23 февраля 2006, 23:47
Соотношения Кир-ловкость, Кель-разум жаль нету. Я выбрал обоим ловкость. Кир - меч 3, удар со спины 3, нагрузка 2, действия- сколько хватит, ББ и астральную, Кель- лук 3, действия 3, стрельба, магии чувств и астрал до max. Удар со спины почти никто не избежал - экономия времени и доспехи не портят. Жаль - не нашел в игре палаш.
M@XiMuS - 23 февраля 2006, 23:48
Метеорит у людоедов на Джигране (переправа)
Dim228 - 24 февраля 2006, 17:14
[quote="Farlander"]Народ, я игру прошел, а адамантин нашел тока в той кузне после выполнения задания... а где его еще можно найти? И где можно найти метероит?

Адамантин - у людоедов на Джигране, метеорит - тоже у людоедов, только на последней карте, называется вроде "Город Сарок и окрестности".

Метеорита не хватает на все оружие и доспехи - мало людоедов метеоритных, а вот адамантин даже продавать пришлось вследствие бага с обозом и поединком с Дартасом.

Здесь я написал про этот баг (если его правильно использовать, то можно вообще все вещи, доспехи и заклинания удвоить, насколько я понимаю. Там внизу про это написал парень в другом посте на этой же странице):

http://forums.nival.com/rus/showpost.php?p=403044&postcount=285
Dim228 - 24 февраля 2006, 17:32
Цитата (holyLazar):
Цитата (Dim228):
В конце будешь воевать копьём. Я тоже с этим попал - прокачивал дубины и булавы (у них самый большой макс. урон и самая большая атака - +15)....


А можно будет отказатся от копья? Меня больше топор привлекает... :cool:


Нет, в том то и дело. В оригинале в конце любое оружие можно было из алмаза взять/сделать, а тут только копьё. Косяк, ИМХО.

Кроме того руна (которую в конце дают У#) эта какая-то странная, со сложностью 100 и запасом сил 320 я не понимаю, нафига она нужна.

Сделав с ней молнию, я получил - эффект - 213, запас сил - 350. При этом З- или тем более З-- туда уже не лезут из-за сложности.
Сделав молнию с обычными У+++ (7 шт.) - эффект 225, запас сил - 310 (или 320, сейчас уже точно не помню, но не больше).

Ну и нафига эта руна, кроме как продать её ? Правда деньги в этот момент уже тоже не нужны.
M@XiMuS - 24 февраля 2006, 18:35
Я для этой руны тоже не нашел никакого применения.
Worf - 24 февраля 2006, 20:38
Это конечно моё личное мнение но если делать из Кира и из Кель магов... ну конечно будут трудности в начаре игры... то это будут монстры к которыт никто не подойдёт... Ну вобщем я так попробую если что получиться раскажу... :cool:
И следует помнить чем больше разум тем больше опыта... или я неправ?
Bermuda - 25 февраля 2006, 09:56
Цитата:
Это конечно моё личное мнение но если делать из Кира и из Кель магов... ну конечно будут трудности в начаре игры... то это будут монстры к которыт никто не подойдёт...

поиграй на легком, сделай комбо сила/ловкость, но качай обоих как танков... на гипате валится все, просто все, включая големов... именно из-за этого мне и не понравилось, на тяжелом, конечно не такая шара, но всеравно - абсолютно пропадает интерес. Начиная с гипата (на легком уровне сложности) проблем просто не может возникнуть, почти все выносится на прямую без подползаний со спины и без вымания малого количества врагов. Единственная сложность была на Джигране с убиением больных зайчев
M@XiMuS - 25 февраля 2006, 19:54
Ловко придумано с зайцами-камикадзе. После тучи перезагрузок- Кель даже стрелу не успевала пустить, пришлось вернуться в город за пузырьками "зрение мертвеца" и слабенькой молнией, а то задолбали :D
holyLazar - 26 февраля 2006, 17:51
Челы, а кто выполнял задания ГАДАЛКИ...кто все выполнил...расскажи что и где искать, не могу третье найти... 1 и 2 нашел...

Заранее, спасибо. :)
anakinevgen - 27 февраля 2006, 02:36
Вот выкрал на форуме Нивала.




СЕКРЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

Суслангер (задания надо брать у гадалки на чёрном рынке):

1. Собрать все кокосы напротив особняка Риндейла.
2. В области "Портал" на юго-западе есть две неактивные зоны перехода - одна около дома, вторая внутри забора. На доме (где до входа можно добраться) со стороны входа нужно дёрнуть факел (не горящий!)...
3. В области "Суслангер" на плантациях (в самом центре) есть большое блюдо с фруктами, путь к которому преграждает решётка. Надо подойти к решётке и подождать несколько минут с ускоренным временем (пока не наступит полдень)...
4. В области "Портал" на севере есть особняк с сундуком на горе. У восточной стены особняка лежит труп, у него ключ...
5. В области "Суслангер" на севере есть что-то типа развалин (там, где в оригинале лежит обломок амулета телепортации). Сходите туда ночью (в особняке должно быть зелёное свечение, там ходят зомби учёных, а у дома лежит сундук...)
6. В пещере червелицых справа от железного моста в центре есть три рычага. Их нужно дёрнуть в правильном порядке... (не помню комбинацию, но лучше всего сохраниться у рычагов и потом эксперементировать пока не появится ящик).


Гипат (задания брать у Уйки-ушастой в лагере разбойников):

1. Надо найти грибы в средних горах (там где в оригинале первый цветок брали, а точнее – восточнее гоблинского лагеря, откуда надо спасти жену Урк-тара) . Соберите все : один из них нужный ( у меня юго-восточный был ).
2. Найдете чиновника севернее места где был циклоп в оригинале. Для этого надо топать по горной тропе которая начинается около каменоломни, в конце тропы поляна, на ней костёр, а у костра - чиновник. После «разговора» с чиновником забираем с трупа ключ, идём в лагерь хадаганцев, и открываем клетку.
3. Спасти Го-Го. Выполнять лучше вместе с заданием про Шар (чтоб шестеренка была ). Идете на самый южный остров по мели, спасаете Го-Го и тащитесь с ним до клетки с гоблинами на северо-западе (постарайтесь зачистить дорогу от мелких тварей которые начинают убегать, а то Го-Го будет за ними гоняться по пол часа).
4. Нужно успокоить ноги скелета в Мёртвом городе . Ноги скелета обитают там, где в оригинале надо было мешок золота добыть (там еще древний шлем лежал). Внимание! они будут от вас убегать так что загоните их лучше к речке.
5. Разобраться с самым большим людоедом на Гипате. Людоед живет рядом с самым большим островом на карте Река и Острова. Берете на этом «большом» острове кабанчика и ложите на тарелочку людоедика - людоедик его лопает - берете второй, опять ложите на тарелочку... Людоед скончается от радости...ну или из благодарности.
6. Ключ от гробницы. Идёте в гробницу ящеров (где «магическую» иглу найти надо было), ключиком задействуете обелиск и проходите в закрытую комнату - гробницу королей, там шаритесь по сундукам (один квестовый, а для остальных нужна ЛР 65 – в каждом лежит 13000!!!) ( не забудте про саркофаги в комнате с "волшебной иголкой").


Ингос (задания брать у старейшины Хаббуру в Новом жилище зелёного клана):

1. Стая. Задание лёгкое – надо всего лишь освободить пёсиков из клетки во владениях Карансула (клетка находится там, где в оригинале надо спасти того же самого Хаббуру, т.е. на севере в солдатском лагере).
2. Преграда. Идём на самую первую карту – в окрестности города. Там на востоке посёлок лесорубов – вот туда то и надо идти (для самых… гениальных – на северо-западе от Места убийства). В посёлке два зегона и в одном из них сундук. Пробраться к нему просто, если внимательно слушать старейшину, а именно ползком(!!!).
3. Дерево жизни. Идём в зону рудников в солдатский лагерь. Посреди него стоит колодец. Применяем на него ведро, а потом поливаем рядом стоящее дерево, и так повторяем несколько раз (5-6), пока деревце не вырастет.
4. Домик в деревне. А вот это самое дурное задание за всю игру!!! Понять это задание можно только по названию, а не по рассказу Хаббуры. Задача сего «умнеёшего» задания сводится к тому, чтобы потратить свои нервы полностью, а именно привести ко входу в Новое жилище зелёного клана тупую как пробка корову, что достаточно трудно! Идём на южную сторону Владений Карансула, в деревню, где надо было взять порох. Там подходим к ближайшему загону, открываем его, и начинаем путешествие! Внимание! Корова просто так не пойдёт за вами. Она идёт автоматически, поэтому надо направлять её. Для этого надо просто преграждать ей дорогу в другие стороны, и время от времени «зажимать» между персонажами (лично я только на эту процедуру потратил полчаса).
5. Блуждание в потёмках. Задание говорит само за себя – путь наш лежит в шахты. Если входить через южный вход, можно увидеть первый переключатель (он находится под факелом посередине между лагерем червелицых и южным выходом). Переключив его идём к следующему переключателю. Он находится там, где в оригинале держали в плену Луа-Джаллу (т.е. в юго-восточном углу карты), но там может возникнуть проблема – дружественные червелицые, преграждающие проход. Единственный способ пролезть туда – перебить их (при помощи прицельного удара). Затем идём к последнему переключателю, который находится за воротами на небольшом возвышении (практически в центре пещеры). После этого остаётся забрать обломок Жезла жизни из ящика чуть восточнее бывшего лагеря наёмников. ;)
MerkuriY - 27 февраля 2006, 10:35
Угу. Тема "Секретные задания" - 1 страница =)
holyLazar - 20 марта 2006, 09:49
Не могу выполнить квест, с "Самым большим людоедом"...прихожу на остров, подхожу к кабанчикам...которые на вертели, но не могу их снять...что делать, как быть? :(
OBOLLI - 20 марта 2006, 10:33
Загружаться =) Я так же на Ингосе попал - если секретное задание получено (тебе о нем рассказала гадалка-хабуру-сплетница) и ты попал на игровую карту где это задание выполняется, то обязательно его нужно выполнить, или все объекты станут недоступны (у тебя кабанчики, у меня клетка с песиками).
holyLazar - 20 марта 2006, 16:43
Дааа....так что лучше в начале выполнить все миссии, сохранится и выполнять квестовые миссии, чтоб не терять много времени... :cool:
OBOLLI - 21 марта 2006, 15:37
Я как аз так и сделал =) потому пролетел =) Секретные миссию нужно выполнять сразу :cry:
holyLazar - 21 марта 2006, 18:18
А что дальше, собрал я все три части...
Hanatoliy - 21 марта 2006, 18:32
Цитата (holyLazar):
А что дальше, собрал я все три части...

Так как жезл не собирается в один, придётся ждать патч!
Небойся теперь спокойно проходи Джигран и Кель останеться жить!
holyLazar - 09 июня 2006, 22:28
Ага, вот надыбал патч, теперь 1.01 - но жезлик все равно не собирается в одно целое, что еще один патч ждать...или поново мне игрушку проходить?
holyLazar - 09 июня 2006, 22:53
Цитата (holyLazar):
Ага, вот надыбал патч, теперь 1.01 - но жезлик все равно не собирается в одно целое, что еще один патч ждать...или поново мне игрушку проходить?


Уже 1.02, а жезл как был разбит на 3 части так и остается...что делать? Ждем дальше или начинаем играть с начала?
Снайпер - 10 июня 2006, 01:06
Не волнуйся по этому поводу, жезл потом соберут за тебя :)
Tanya - 15 июня 2006, 22:56
Цитата (holyLazar):
Не могу выполнить квест, с "Самым большим людоедом"...прихожу на остров, подхожу к кабанчикам...которые на вертели, но не могу их снять...что делать, как быть? :(

А какой уровень сложности?
У меня было: уровень игры легкий, на Суслангере... гадалку видела, секретные миссии брала. 5 миссиий выполнила без проблем. пришла на 6! Подхожу к рычагам... а нажать не могу :abuse: курсор даже "рукой" не становитсь!!!!!!
Сохраняю... выхожу... меняю уровень на сложный... загружаю... нажимаю... :roll: а дальше - сохраняю и на "легкий"
Попробуй вдруг поможет
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group