Все остальное - Термостойкие деревья vania z - 06 августа 2002, 07:34
Лучше в ПЗ завигачить сгорание деревьев и травы , а то фигня какая-то выходит : гидаешь в дерево огненный шар, оно покрывается всё на мгновенье огнём взрыва, а когда огонь исчезает видишь , что оно зелёхонько или стоит оно в стене огненной жарятся, а когда стена исчезла видишь дереву пофиг и траве тоже. В Алодах сгорали и тут в принцепе тоже значит могут.
heller - 06 августа 2002, 07:37
Наверно с деревьями можно, а вот с травой не выйдет
vania z - 06 августа 2002, 07:48
Если только деревья это уже не плохо , хотя трава угольная и не нужна(всё равно по настоящему новая скоро бы выросла).
серега - 06 августа 2002, 17:08
Лучше, сразу, топор в руки, и занятся лесорубством! images/smiles/icon_wink.gif
Или, вообще бинзопилу, как в варкрафте! images/smiles/icon_wink.gif
Гоблины тесальщики.... images/smiles/icon_rolleyes.gifSupernova - 06 августа 2002, 20:34
Это слишком сложно. Нужно либо заменить программно, в момент горения, объект дерево, на объект «Горелое дерево», либо, что менее правдоподобно, заставить скин дерева, покрыться чернотой, как это происходит с почвой.
Нет, вряд ли этим стоит заниматься: игра не стоит свеч. Тратить время на деревья, когда нужны новые монстры и т.п.? Нет уж!
Fantom - 03 сентября 2002, 13:01
Верно ! Довольствуйтесь травкой !
heller - 03 сентября 2002, 18:03
да наложить "горелую" текстуру
Vasya - 04 сентября 2002, 19:46
А она ведь и так накладывается ненадолго. Или я чего-то путаю?
vania z - 04 сентября 2002, 22:11
На дерьвья, текстура горелая не накладывается. И лучше если она на долго накладываться будет.
Tolik - 05 сентября 2002, 09:09
ага. Не знаю возможно ли будет еще эту траву сохранить? Тогда при загрузке кроме того, что просто грузить траву, придется грузить еще и подгорелое сверху, а это столько мороки програмистам, чтоб еще описать что да как грузить с сохранять.
heller - 05 сентября 2002, 18:19
На то это и аддон чтоб делать даже то что сложно
vania z - 05 сентября 2002, 19:10
2 Толик Много чё они сложного уже сделали и много ещё предстоит. Если бы програмеры не делали ничего сложного, то ПЗ не были бы такой хорошей игрой. Так что пускай программеры парятся и улучшают игру дальше.
Tolik - 06 сентября 2002, 09:04
А как потом тормозить будет, ты подумал?
heller - 06 сентября 2002, 18:35
А апгрейд на что?
vania z - 06 сентября 2002, 18:43
Тормозить не будет. Это жрёт не очень много памяти.
Tolik - 06 сентября 2002, 22:45
Ага. Это называется ЭГОИЗМ.
Потом у тех, у кого ПЗ летало оно будет тормозить. Интересно... Мне кажется, что мы не должны делать так, чтобы ПЗ требовало еще больше ресурсов, чем требует сейчас. А если устроить полномаштабную битву с орками, где ихние шаманы будут фаерболы бросать, так и у Вани затормозит.
vania z - 06 сентября 2002, 23:31
Толик, а не эгоизм ли, ради маленького колличества населения делать специально похуже? Сначала у меня ПЗ уродливо шли, а теперь летают. Но всё-таки хочется горелые деревья, графику по круче, хоть и тормозить начнёт.
XyJluraHka - 07 сентября 2002, 07:28
А может, не стоит извращаться с деревьями?
И вообще, Ваня, зачем ты деревья жжёшь? А гринписа не боишься?
Толик прав, не стоит сильно загружать игру второстепенными обьектами. Хотя ладно, что уж тут мелочится - тогда давайте показывать, как растёт трава, цветочки-лепесточки, как юные гоблины рождаются. Тогда будет тормозить самая навороченная машина.
Ну а Пз, я считаю, всё-таки игра для всех. Да и аддон, мне помнится, кто-то даже называл "народным". Так что было бы просто здорово, если бы системные требования изменились не особенно сильно.
heller - 07 сентября 2002, 14:00
Ну вообще требования от этого не увеличятся, это всеравно, что убрать с карты объект и поставить другой. И вопрос к програмистам: а будет ли более оптимизированым движок в аддоне?
серега - 07 сентября 2002, 16:47
Нет, игра просто будет клинить. Дажее на хорошем современном компе ПЗ всеравно глючит. А вы представьте кучу горящих деревьев и гуляющего перса по лесочку? Глюки будут ужасные.......
vania z - 07 сентября 2002, 18:21
Клинить не будет! Гринписа я не боюсь и жгу все деревья. В аллодах 2 больше нет ни одного живого дерева , а в ПЗ это сделать не получилось
Tolik - 07 сентября 2002, 23:34
Ваня. Ради нескольких зажиточных ******** как ты увеличивать графику, чтобы у всех других тормозило - нестоит. По статистике сейчас у 50% народа - от 300 до 700 Пень2, Целео, Дюрон со 64 - 128 оперативки.У них тормозить будет. Так что ВАня заткнись и это именно эгоизм.
vania z - 08 сентября 2002, 00:14
Комп круче не потребуется. Но может чуть чуть. Разве много памяти жрать будет то, что кроме травы, ещё обгарают деревья?
Бродяга - 08 сентября 2002, 04:32
Здравствуйте!
Я случайно зашел на ваш форум, но игру ПЗ знаю неплохо. Предлагаю: Жечь деревья и траву - идея хорошая, к тому времени, когда выйдет продолжение к игре, компы у всех будут намного круче; но в плане охраны окр. среды - за каждое сожженное дерево - снимается опыт, так же, как и за убитого, случайно или намеренно, мирного жителя.
Каждая миссия, кроме того, долждна иметь 2 вида решения. 1= перебить всех монстров, 2 = не убивая никого, перехитрить их, м.быть натравить одних на других, пробраться незаметно (хорошо бы для этого ввести закл Гипноз) , использовать подручные средства, может быть ввести подкуп врагов и т.д. . За мирный путь должно даваться больше очков, чтобы не приучать убивать всех направо и налево.
Михалыч
ALaKO - 08 сентября 2002, 07:16
Я за сгорание деревьев - нечто подобное было реализованно в Аллодах - бросишь файрвалл - дерево сгорает и превращается в обугленное. На мой взгляд сделать вполне можно.
heller - 08 сентября 2002, 07:50
Бродяга: Опыт нельзя за это брать, в аллодах не брали, и в пз не должны
Бродяга - 08 сентября 2002, 16:17
Привет!
Мне кажется, что мы стараемся сделать не Quake-4, где приходит Терминатор, и всех подряд мочит, не разбирая, где хороший, а где плохой. Уже много писали о том, что игры, которые учат тоглько убивать, убивать и убивать приводят к тому же в реальной жизни, нарушая психику. Хорошая добрая игра должна учить хорошему и доброму. Если, чтобы взять амулет, лежащий у шамана, надо вырезать деревню нивчем не повиных существ, то, может быть, и не надо такого амулета, или, может быть, подумать, нельзя лим взять его другим путем. Становясь круче, вовсе не обязателоьно убиватьь всех подряд. В реальной жизни каратист с черным поясом может пойти в бандиты, со 2= 3 даном = очень даже подумает, и что-то не слышно, чтобы с 9-10 даном, кто-то убивал людей для своего развлечения.
Чак Норрис, будучи чемпионом мира по каратэ, на вопрос, если к Вам подойдут на улице с ножом и попросят деньги, ответил, что убивать никого не будет, лучше отдаст деньги.
Чтобы навыки не убивать всех подряд, а решать проблемы по-возможности, миром, надо применить аппарат принуждения, - штрафы. За сожженные деревья, за убитых мирных жителей...
Михалыч.
Timberwoolf - 08 сентября 2002, 17:37
А?! Это что ещё за бред?
Кто этот бродяга?!
"Мне кажется, что мы стараемся сделать не Quake-4"- ты не туда попал, товарищ.
Бродяга - 08 сентября 2002, 17:55
Мне казалось, что я пропал на Проклятые земли, а если ж ты делаешь Quake 4, товарищ, то как раз туда и надо вам всем переехать
Timberwoolf - 08 сентября 2002, 18:14
Мда...Я точно туда попал.
Наверное произошло недопонимание- понимаешь тема разговора в этом линке совсем другая...
То что ты написал сюда не имеет отношения....
И с чего ты решил что мы не пытаемся изменить ситуацию?
Почитай как следует форум.
heller - 08 сентября 2002, 18:45
Ды тут были идеи, по квестам без убивания кого-либо. И квейк тут не причем
KalbasKa - 08 сентября 2002, 19:16
Михалыч, мы как раз ПЗ и делаем. Ну уж точно не квак. (внес ясность, блин )
Не думаю, что логично было бы вот так насильно склонять игрока к гринпису и подобным... Хочет все жечь - пусть жжет. Правда, не знаю, будет ли у него возможность хоть что-нибудь пожечь...
Михалыч - 08 сентября 2002, 22:20
Я никого не хочу обидеть сравнениями с Квэками.
Но если так посмотреть, получается, что по аллодам идет с гордо поднятой головой высокомудрый хранитель древних знаний погибшей когда=то цивилизации и самым банальным образом мочит ВСЕ, ЧТО ШЕВЕЛИТСЯ.
Возникает вопрос, зачем же ему эти знания? Как человек разумный, Зак вполне может доказать, что голова нужна ему не только, что бы носить шлем. ( Пример: искусство ниндзюцу вовсе не в том, что крутой ниндзя голыми руками убивает сотни врагов, а в том, что он умело сталкивает враждующие кланы, ослабляет их, и потом приходят войска клана ниндзи и одерживают легкую победу)
Наличие денег у убитых противников позволяет предположить, что им знакома товарно-денежная система обмена, то есть ничто человеческое им не чуждо. Значит, можно попробовать договориться, к примеру с циклопом, чтобы он за небольшую сумму выполнил какое-нибудь поручение, например, разобрался с парой- тройкой людоедов. Подкараулив его посла этой битвы, Зак может или грохнуть ослабленного циклопа, или честно с ним расплатится, получив при этом возможности для дальнейшего сотрудничества.
Убив шамана или вождя племени, может быть необязательно убивать все племя, возможно, что можно доказав свою состоятельность ( выполнив очередную миссию), стать их новым вождем, и начать постоянно получать от них деньги и опыт за правление племенем. А потом, если надо, все племя можно бросить на борьбу с каким-нибудь монстром
Мне кажется, что программно не очень сложно бы было ввести товарно=денежные отношения с монстрами, но игре бы это пошло на пользу.
heller - 09 сентября 2002, 17:25
Да но например племя будет защищиать шамана и все сбежится, а если не нравится пз не играй
Irenicmad - 12 октября 2002, 06:17
Опыт за правление? Что ещё за чушь?
К тому же как ты себе это представляешь реализовать?
Baltozar - 12 октября 2002, 11:38
Irenicmad
тебе не показалось что эта тема ушла в мир иной? ну так зачем же ее опять поднимать?