Гипат.org

MODный форум - Вопрос по текстурам!

Jack - 22 февраля 2006, 23:35
Подскажите пожалуйста!

Как сделана текстура Большого топора из Метиорита или Мифрила, что у него в центральной части пустота?

Если например взять текстуру этого же топора но из стали и в PhotoShope эту же центральную часть вырезать/очистить, то там получается просто черный цвет, а не пустота (дыра)...

Как с это делается? Help!....
Снайпер - 23 февраля 2006, 00:13
Спасибо Буке - он прросветил. Короче там есть на складке слоёв ещё одна закладка - каналы. Так вот, надо найти альфа-канал(или маску слоя), на которой чёрно-белое изображение. Черное - прозрачность, белой - непрозрачность.

ВНИМАНИЕ!
Если область чёрная на маске, то она должна быть чёрной до последнего пикселя и на картинке, иначе игра вылетит!
Jack - 23 февраля 2006, 00:38
Все так и есть! млин... Спасибо огромное!
Снайпер - 23 февраля 2006, 00:41
Работает? Показывай шедёвры! :D
Jack - 23 февраля 2006, 12:28
Цитата:
Работает? Показывай шедёвры!


не так быстро!....

Столкнулся с еще одной проблемой...

при создании нового оружия, когда ставишь его в руки, у героя оно не отображается... :(

беру например копье с камня:
1)
3 файла фигуры initwesp1... переименовую в initwesp7 (в ресурсах игры максимальное 6 вроде),
добавляю в игру...
2)
в Weapons.txt (датабазы) прописываю новое копье, ставлю
в Data Texture Type Index - 7
в Data Texture Type Index2 - 0
добавляю в игру...
3)
текстуры из redres (unhufesp_01.rc.0.mmp...etc) переименовую в unhufesp_07.rc.0.mmp
добавляю в игру...

В итоге, в магазине все хорошо, а вот на персонаже оно не отображается.... :(

Может я делаю что-то не так?
GraFF EI - 23 февраля 2006, 13:00
Ну вообщет там нужно сохранять все в своих параметрах. Материал например - 32бита и nomipmapping (вроде так), оружия подругому... Блин я не помню как! Вспомню напишу.
Jack - 23 февраля 2006, 13:49
Я думаю что дело вовсе не в параметрах сохранения текстур (с этим все в порядке)!

А дело в том, что игра не хочет воспринимать копье с номером 07,08, и т.д....

Ести в Weapons.txt (датабазы) в графе Data Texture Type Index - прописать 1 - то все в порядке...

т.е. получается, что игра не вспринимает фигуру initwesp7, хотя это просто копия initwesp7...


И вообще, когда в Data Texture Type Index меняешь цифры 1-6 меняеться фигура копья? при чем тут слово "Texture"...

И где же тогда указывать тектуру unhufesp_07.rc.0.mmp?
Снайпер - 23 февраля 2006, 16:34
Мой тебе совет - не хватай звёзд с неба, хотя б поначалу. Оно не отображается потому, что ты скопировал файл инфы оружия, а в файле перса его не скопировал. Это пока невозможно. Поставь старый TypeIndex, всё равно ты копируешь ;) Оно будет работать со старым так же, как ты хотел и с новым ;)
Jack - 23 февраля 2006, 17:38
Цитата:
Мой тебе совет - не хватай звёзд с неба, хотя б поначалу


Я и не пытался звезды с неба хватать, по началу... :)

Цитата:
Поставь старый TypeIndex, всё равно ты копируешь Оно будет работать со старым так же, как ты хотел и с новым


Это я понимаю, так конечно все работает...

Но смысл/цель, совсем другая! - Добавить в игру новый TypeIndex (initwe...), пусь и на основе старого...

т.е. взять какое-либо оружие(самое простое каменное копье например)

взять за основу его initwe... и создать новое оружие, с новыми текстурами, зонами видимости, материалом (металом например)
и главное - не заменить старое, а именно добавить!

а для этого нужно чтобы игра поняла твой, новый TypeIndex (initwe...)


[b]
Снайпер - 23 февраля 2006, 18:12
Цитата (Снайпер):
Оно не отображается потому, что ты скопировал файл инфы оружия, а в файле перса его не скопировал.

То есть тебе надо ещё и файл unhuma.mod и unhufe.mod дополнить этим оружием, а это не очень-то просто... Хотя я не пробовал. Попытайся расковырять эти .mod-ы ресбилдом, и попробовать добавить что надо туда
Conan Fedr - 23 февраля 2006, 18:38
Хотелось бы добавить для "левых" :D модмейкеров читающих эту тему . В открытом доступе сейчас существуют несколько конвертеров из mmp в dds и bmp . Для перерисовывания альфа канала надо использовать те которые юзают dds ибо в bmp нет альфа канала .
Jack - 23 февраля 2006, 20:14
Цитата:
То есть тебе надо ещё и файл unhuma.mod и unhufe.mod дополнить этим оружием, а это не очень-то просто... Хотя я не пробовал. Попытайся расковырять эти .mod-ы ресбилдом, и попробовать добавить что надо туда


Спасибо за подсказку.

в файлах unhuma(fe).bon unhuma(fe).mod, нашел такие файлы:
basepike00
rh3.pike00
переименовал в
basepike07
rh3.pike07

все добавил, все упаковал...

Раньше не отображалось ничего - теперь появилось нечто...!!!

На копье в принципе похоже, но очень корявое, появляется произвольно в любом месте (торчит с ноги, на полу лежит и т.д.) и при анимации не шивелится... :horror:
Jack - 24 февраля 2006, 14:03
Цитата (Снайпер):
Работает? Показывай шедёвры! :D


Может конечно нечто подобное делалось не раз!
Вариант посоха из неолита (это камень такой)
сделаний на основе копья, а значит с анимацией все нормально (т.е. он ним не рубит).

Ну вобщем не судите строго...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group