Гипат.org

MODный форум - Движок ПЗ позволяет создавать посохи

Tektronix - 22 февраля 2006, 12:41
Очередное изобретение.
Огнеметы (в жезл, доспех или оружие вкладывается заклинание стихий с ПП и ВР) известны давно. Возможно, я даже являюсь их изобретателем (ну, что я их изобрел независимо - медицинский факт. И уж точно я первый ими пещерного драка сделал). По моему - нормально себя похвалил?
Но у огнеметов есть два существенных недостатка. Первый - они бьют строго в ближайшего противника. Второй - при их использовании, о скрытном прохождении можно забыть.
Сегодня ночью я додумался, как можно сделать посох с возможностью прицельного удара. Или неудара, если бить не нужно.
1. Берем чертех дубины (махание ею больше всего на кастинг похоже).
2. Переименовываем в чертех посоха.
3. Делаем побольше энергию и сложность (чтоб закл нормальный вставить, и хватило хотя бы выстрела на четыре). Устанавливаем дистанцию не 0, а например, 13. Атака минус 200 (чтоб не попасть ударом). Защита (или ее обнуление) - на усмотрение балансировщиков.
4. Вставляем в посох заклинание с руной ПР.
Готово.
Возможен глюк в случае, если дальность действия посоха превышает дальность действия заклинания. Но будет ли он, и в чем будет проявляться - неизвестно. Нужно пробовать, чего я сделать не могу. Кто попробует - пожалуйста, опишите, что получилось.
MerkuriY - 22 февраля 2006, 12:50
идея мягко говоря не плохая =)
только чем такой посох будет лучше обычного жезла? Разве что автокастингом! ДА ВО - АВТОКАСТ БУДЕТ!
Снайпер - 22 февраля 2006, 14:06
2Tektronix
Умные мысли, как показала наука, приходят в разные головы параллельно :)

Эта мысль очень хорошая, и более того - довольно легкоосуществимая. Я делал волшебные палочки - половина копья(обрезано сзади и спереди, так что перс держится за кончик) с увеличенной дистанцией и вложенным спелом - например, огненная стрела. Тут суть в чём - дальность заклинания не имеет значения, т.к. оно кастится за счёт предмета, и может быть наложено хоть на край карты, если предмет позволяет. Так вот, анимация копья оказалось самой подходящей именно для палочек. У меня даже скрин есть - ничего описывать не придётся :)
Скрин №1
Скрин №2
Эффект палочки/посоха правда смотрится очень эффектно(сорри за тавтологию), так что надо реализовывать не на частном уровне, а в масштабе мода :)
Sagrer - 22 февраля 2006, 20:20
идея конечно хорошая, но совсем не новая %). Такое начали делать еще когда Нивал опубликовал набор утилит для работы с databaselmp.res
Tektronix - 23 февраля 2006, 12:49
А в следующем моде будет? А в Весне? Хотелось бы...
Sagrer - 23 февраля 2006, 21:04
в Весне вполне возможно.
dragonfire - 24 февраля 2006, 02:41
Ксерокс, а у тя dоступ в тестерскии есть?
Неважно. Я уже dавно опубликовал такое с копьем в моdном fоруме. =)

А вот насчет Огнеметов интерестненько... :rolleyes:
Jack - 24 февраля 2006, 14:04
Может конечно нечто подобное делалось не раз!
Вариант посоха из неолита (это камень такой)
сделаний на основе копья, а значит с анимацией все нормально (т.е. он ним не рубит).

Ну вобщем не судите строго...
MerkuriY - 24 февраля 2006, 16:07
ЧЕРЕНОК!!!!!!!!!у палочки черный и малозаметный :smoke:
alexius99 - 24 февраля 2006, 17:01
иди сам и сделай, раз такой умный! :abuse:
Jack - 24 февраля 2006, 17:25
Ну вот например другой вариант!

Что думаете?
Снайпер - 24 февраля 2006, 19:15
Good :) :up:
Tektronix - 24 февраля 2006, 19:50
Посох - очень даже.
Вот только перс похож на попугая. Попробуй сделать зеленый менее ярким (возьми скрин из А1, А2 за образец кристалла). И избавься от красного. Замени его золотом, двух цветов должно быть вполне...
Jack - 24 февраля 2006, 20:06
Цитата (Tektronix by Xerox):
Вот только перс похож на попугая. Попробуй сделать зеленый менее ярким (возьми скрин из А1, А2 за образец кристалла). И избавься от красного. Замени его золотом, двух цветов должно быть вполне...


Если все сделать так - то можно было ничего не делать, он будет выглядеть как изначально....
К тому же, это всего-лишь опытный образец - мне понравился, так и остался... но это ИМХО, как впрочем и твее мнение.

Да и потом, мы ведь здесь говорим о посохе!
Tektronix - 24 февраля 2006, 20:14
:)
Цитата:
Посох - очень даже.

Jack - 24 февраля 2006, 22:01
Вот еще!, вариации на тему...

Хотя не видно, что это кому-то особо интересно... :(
Снайпер - 24 февраля 2006, 22:12
Интересно, мы с интересом ждём развития событий :) Надеемся, что можно будет и правда использовать эту идею в аддоне...
dragonfire - 26 февраля 2006, 03:23
Очень интерестно, особенно если к скринам будут прилагаться модельки\текстуры и иже с ними. =)
Jack - 26 февраля 2006, 11:50
Цитата (dragonfire):
Очень интерестно, особенно если к скринам будут прилагаться модельки\текстуры и иже с ними. =)


Я не совсем понимаю к чему этот вопрос... либо речь идет о недоверии, либо одно из двух...

Вот, возьмете меня в GG, в разработчики.. - тогда я весь ваш, со всеми своими наработками... ;)
Jack - 26 февраля 2006, 16:44
Цитата (Снайпер):
Интересно, мы с интересом ждём развития событий :) ...



Вот еще один вариантик... ;)
dragonfire - 26 февраля 2006, 17:15
Ни в коем случае. =)
А впорос о принятии это не ко мне. Это к Сагреру\Самбе. =)
А лишний моделлер лишним не бывает.
alexius99 - 26 февраля 2006, 21:58
я тащусь! ты тока лапок пауку добавь и брюшко с башней четко выделенными сделай, а то это клоп)
Jack - 26 февраля 2006, 23:23
Даже незнаю... я клопа никогда не видел, может тебе видней!? :D

И лапки ему добавлять зачем, вроде на аллодах пауки шестиногие...
Снайпер - 27 февраля 2006, 00:24
Он не моделлер, он художник! :D И в перспективе скриптер, чему лично я не могу не радоваться :) Как ловко перерисовал топорик-то :)
Jack - 27 февраля 2006, 00:55
Цитата (Снайпер):
Он не моделлер, он художник! :D И в перспективе скриптер, чему лично я не могу не радоваться :)


Я и модели с удовольствием бы создавал! только не вижу пока, как это возможно... :( приходится обходится тем что в игре уже есть...

Цитата:
Как ловко перерисовал топорик-то :)


Спасибо! ;)
Но на мой взгляд, немного грубовато..., ведь это всего лишь наброски....
нужно еще все подправить, сгладить, отшлифовать...

Да и потом, если идея будет принята к реализации в Аддоне - нужно будет прорисовывать текстуры под каждый материал, - вот это действительно поле для творчества и воплощения всевозможных замыслов и идей!
Dead - 28 февраля 2006, 10:53
Ну тогда делать и посох с КП через паралайз, и посох с радужной молнией (сделать молнии разных цветов и целей прибавить). :)
MX - 28 февраля 2006, 15:24
Цитата (alexius99):
я тащусь! ты тока лапок пауку добавь и брюшко с башней четко выделенными сделай, а то это клоп)

Если бы у топора были необходимые выпуклости то можно было бы четковыраженными сделать брюшко и лапки.
А так я подозреваю что если посмотреть на этот посох с боку, а не с верху, то мы увидим замечательнейшие дыры...
Ибо топор не плоский, а лапки сделаны альфа каналом...
Одной текстурой тута не обойтись... модельновую впихивать надоть...
Jack - 28 февраля 2006, 17:03
Цитата (МХ):
Если бы у топора были необходимые выпуклости то можно было бы четковыраженными сделать брюшко и лапки.


Да, все верно, абсолютно с тобою согласен!
паук получается практически плоским... :(

Цитата (МХ):
А так я подозреваю что если посмотреть на этот посох с боку, а не с верху, то мы увидим замечательнейшие дыры...


А вот здесь ты не прав!
Я ведь все эти нюансы понимаю! Поэтому хоть раком, хоть боком - все в порядке!
Я уже почти под все фигуры текстуры делал... и в 90% получаются бока... именно по тем причинам о которых ты сказал...

Цитата (МХ):
Одной текстурой тута не обойтись... модельновую впихивать надоть...


Конечно же да! Нужно моделить фигуры!
Но это делать я еще не научился...

Может быть ты поможешь?

Дабы дело не ограничивалось одной критикой! - которая тоже не бесполезна...
MX - 01 марта 2006, 14:18
Цитата (Jack):
А вот здесь ты не прав!

прав прав...
Снайпер - 01 марта 2006, 14:56
Короче решено! Посохи надо внедрять. И да не остановят вас дырки! :D
Conan Fedr - 01 марта 2006, 19:54
Цитата:

Конечно же да! Нужно моделить фигуры!
Но это делать я еще не научился...

Может быть ты поможешь?

Дабы дело не ограничивалось одной критикой! - которая тоже не бесполезна...


Ну чтобы делать модели под ПЗ надо несколько вещей :
1 . Умение пользоваться 3DS Max либо другим подобным пакетом
2 . Практика моделирования ибо даже зная пакет полностью ( что практически нереально для таких огромных программ как 3ds max ) без практики дальше "Мистер Десять Полигонов" неуедеш .
3 . Некоторые художественные способности для моделирования без чертежей либо чертежи .
4 . Нужен экспортер в формат ПЗ которого насколько я знаю нету и у ГГ .
Alecron - 02 марта 2006, 02:27
Цитата:
4 . Нужен экспортер в формат ПЗ которого насколько я знаю нету и у ГГ .

Откуда такая уверенность? :rolleyes:

Насчет остального согласен.
Снайпер - 02 марта 2006, 14:08
Да это всё мы постарались :D Скоро убедим Федра, что у нас Mob-эдитора нету :) Я уже пишу убеждающую речь...
Conan Fedr - 02 марта 2006, 15:39
Ну что у ГГ есть редактор карт в это я верю :) так как видел . А этого я невидел поэтому и неверю :) .
MerkuriY - 02 марта 2006, 16:49
видел? как где??
Conan Fedr - 02 марта 2006, 19:42
2MerkyriY
А это уже сказать немогу :)
Twister - 02 марта 2006, 22:13
Цитата (Conan Fedr):
Ну что у ГГ есть редактор карт в это я верю :) так как видел . А этого я невидел поэтому и неверю :) .

Ну пожалуйста, ну поверь! Почему бы ему у нас не быть?! :pray:
op13bz - 23 июня 2006, 17:21
кто нибудь может ответить я както давно ещё ПЗ собиралась выйти (или уже вышла) я на какомто сайте скриншот видел нанём редактор ПЗ до боли напоминавший 3D studio max а до сих пор о нём ни слова ни уж то ниваловци его берегут как зеницу ока?
Снайпер - 23 июня 2006, 17:49
Да, вот никому его не дают! :D А ты часом не про скриншот их редактора миссий? Если да, то расслабься: может это тулза и сверхнавороченная, но мусорная... :(
Совсем как мы :lol:
Tauru$ - 26 июня 2006, 01:56
Нет, я тоже видел скрин.... там в 3Д максе разобран интерфейс игры и даже магазин...
MX - 26 июня 2006, 01:58
Скорее уж не в 3ds max'е а в фотошопе ;)
Злобоглаз - 01 августа 2006, 23:33
Угу. Только то, что тут выкладывалось то не посохи. То жезлы, а посохи они в рост человека и анимацич при ходьбе с посохом должна быть такой, чтоб на него перс опирался
VGT - 02 августа 2006, 20:33
Есть, есть у ГГ редактор моделей, точно говорю! Я знаю ..).
Даже скрин выкладывали, у меня он даже сохрнился. Там еще внизу всякая фигня пооткрыта была (и два браузера).
Ладно, шутю. То - просмотрщик. Но поскольку скрин не такой уж и свежий, велика вероятность, что редактор есть также. Хотя...
Снайпер - 02 августа 2006, 21:48
Официально заявляю, что нету. Можете мне официально не верить...
Злобоглаз - 02 августа 2006, 22:09
Эх, жалько. Уж очень посохи хочется, а не жезлы...
Sagrer - 02 августа 2006, 23:29
официально - у нас нету редактора но есть возможность сконвертировать модели в формат игры. Возможность эта неполная, исходников конвертера у нас сейчас нет - в результате мы можем делать только такие модели как всякие здания, предметы в магазине, карта аллода....

Мы не можем делать - монстров, составные объекты на картах (из нескольких костей). В частности - не можем делать оружие, доспехи и прочее что одевается на персонажа - для этого нам надо писать новое средство для конвертации - это запланировано но еще не реализовывалось.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group