мощные? играл это место трижды - были чиновники по десятку-пару десятков hp, даже слабым Киром с ловкостью или разумом первого чиновника в голову со спины (он всегда стоит спиной) с одного удара успокаиваешь, а еще двух просто порубить, не убегая в сторону солдат. а уж если Кир с силой, то вообще без проблем.
MerkuriY - 28 февраля 2006, 10:29
значит баг. Ну это все равно не у меня =)
Some nick - 05 марта 2006, 17:48
KAK >I<EHY YPK-TAPA CnacTu? TAM ro6JIuHoB DOHEPA! OHu MENI UBIVAT-UBIVAT!!!!!!!
M@XiMuS - 06 марта 2006, 19:09
Подходишь слева от дороги. Как только нескольких гоблинов стало видно, пуляешь стрелой или магией и бежишь немного к выходу из локации. Я так по несколько гоблинов вытягивал и добивал. Сначала гоблинам с копьями руки ломал, а потом тем что с пращей в голову бил. Нудно, а другого прохождения не пробовал.
Tektronix - 06 марта 2006, 20:10
Я быстро прорвался к этой самой жене, по пути отбивая головы стрелкам. После этого она тебя усиливает (хорошая прибавка к пенсии), и даже довольно эффективно гасит огненными стрелами (минус 1-2 гоблина). Мочить пехоту следует только после вырезания пращников. У стрелка атака выше, а защита - нулевая. Соответственно, убить метателя проще, а общая эффективность партии при этом уменьшится сильнее, чем при гибели копейщика.
cory@san - 07 марта 2006, 13:54
Народ, не могу освободить из тюрьмы подругу Фейруза.....
клетка закрыта, охранник не видит, далеко, тока начинаю передвигаться Этой бабенкой(забыл имя), ползком внутри клетки(клетка закрыта!) сразу прибегает охранник, начинает нервничать и т.д. .... что делать??????
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group