Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - МУЛЬТИПЛЕЕР

VitkaD - 06 февраля 2006, 12:33
Ну... всё бы ничего, да вот только нет мультиплеера.. :cry:
Вы, я надеюсь, собираетесь его делать?

P.S. Может я отстал от жизни и такой вопрос уже задавали... :drug:
Tektronix - 06 февраля 2006, 14:46
Насколько я понял, Матильда и Нивал мультиплей делать не планируют.
Но, возможно, некоторые фаны, например Гипатгруп.... ;)
Но об этом нужно их спрашивать...
Hanatoliy - 06 февраля 2006, 15:47
Да Игру прошел 2 раза с ЖЖ и без секретных миссий! Уже хочеться в МР погамать! Кстати кто именно будет создавать МР для ЗаВ???
GraFF EI - 06 февраля 2006, 17:28
Возможно ЛВ в будущем или еще кто-то... ГипатГруп делать наверняка не будет - времени не хватит... ИМХО лучше, чтоб создали еще аддончик, а потом еще, и еще :) Аддон лучше чем мп.
Hanatoliy - 06 февраля 2006, 18:25
Цитата (GraFF EI):
Возможно ЛВ в будущем или еще кто-то... ГипатГруп делать наверняка не будет - времени не хватит... ИМХО лучше, чтоб создали еще аддончик, а потом еще, и еще :) Аддон лучше чем мп.

Аддон можно пройти, а в МР можно достигнуть высокого уровня! Так что SP и МР разные вещи, и ИМХО что SP лучше МР
VitkaD - 06 февраля 2006, 19:44
Всё равно... интересно бы было побегать по новому аллоду в мультиплеере. Повыполнять разные интересные квесты... :D

P.S. А чем Матильда теперь будет заниматься? Почему бы им самим это не сделать? :roll:
Александр - 06 февраля 2006, 22:04
Гм, теоретически оно возможно народными силами - вопрос в том, кто этим будет заниматься.
Chrusl - 09 февраля 2006, 11:33
Хотелось бы подыстрее получить мульти - плеер. Ну уж очень хочится.. А будут ли персонажи от ПЗ подходить к ПЗ ЗвА?
Hanatoliy - 09 февраля 2006, 12:37
БУДУТ пробовал подстроить под ЗаВ через стартер!
НО вопрос остаётся. КТО БУДЕТ СОЗДАВАТЬ МР ДЛЯ ЗаВ???
Hanatoliy - 09 февраля 2006, 13:05
Некоторые баги с лицами, и новые прототипы оружия и брони не отображаются!
MerkuriY - 19 февраля 2006, 09:32
Да ты сделал сетевуху??:? :D
Judge Eagle - 19 февраля 2006, 16:10
есть мнение ... что мальдита с ниваловцами уже делают мультиплеер .. ток никаму ни говорят ;)) ... я ток в конце 2005 года узнал что будет аддон для П3 ... в аддоне глав герой ни панравился ... сам я - вылитый зак ... начиная от прически и цвета волос ... заканчивая глазами формой лица и телосложением ...

ну правда детализацыя побольше ;)))

в глав. меню есть место под сетевую ... значит должон быть ...
MerkuriY - 19 февраля 2006, 16:20
Светловолосый китаец, с продырявленными щеками? Омг...уйди...уйди =)
anakinevgen - 19 февраля 2006, 17:03
Давайте устроим конкурс на похожесть. :)
Снайпер - 19 февраля 2006, 17:28
Тогда я похож на... на... На голос диктора за кадром :D
anakinevgen - 19 февраля 2006, 21:17
Гы гы... Я Зак.
Judge Eagle - 20 февраля 2006, 00:28
D'njq buht jxtym gkj[j cvjltkbhjdfys ltdeirb /// ytn xnjg gj'hjnbxytq /// gjrhfcbdtq //// fnj


дерьмо !!!
кому нада тот переведет .... там про то что девчонки гавняно выглядят ...
anakinevgen - 20 февраля 2006, 18:35
Вопрос только кому надо? Програмку бы выложил для автоперевода.
Снайпер - 20 февраля 2006, 21:09
Цитата (anakinevgen):
Вопрос только кому надо? Програмку бы выложил для автоперевода.

Выкладываю.
Judge Eagle - 21 февраля 2006, 02:09
снайп ... ты крут ... оперативно действуеш ... такая мне нах не нузна ... жалка - но факт


Я ща иду успокаивать мертвяков на Жыграни ;)
чесночное зелье ....
Снайпер - 21 февраля 2006, 03:33
Цитата (Judge Eagle):
снайп ... ты крут ... оперативно действуеш....

Спасибо :) Но я её ещё давно написал, и исходник стёр :D Так что удачи ;)
anakinevgen - 21 февраля 2006, 04:05
Цитата (Снайпер):
Цитата (anakinevgen):
Вопрос только кому надо? Програмку бы выложил для автоперевода.

Выкладываю.


От меня :up:
Farlander - 25 февраля 2006, 17:45
В продолжение банкета: первая база на первом аллоде под названием Суслангер :)

Что в себя включает: меню из оригинальных ПЗ с кнопкой мультиплеер.

Хоть какую-то никакую новые вещи во время генерации перса.

Новую последовательонсть аллодов: Суслангер, Гипат, Ингос, Джигран (доступен тока Сусл пока что)

На Суслангере есть только база, пару диалогов (встречных), и магазин.


Какие встречаются проблемы: мастер-сервер на уровне обычных ПЗ с версией 1.00, и почему-то ЗвА хотят выбирать ТОЛЬКО первый аллод... в данном случае Сусл.

Что собираюсь добавить: какой-нить квест из оригинальных ПЗ, но видоизмененный для зоны портал... ну, типа: несколько пьяных стражников встали у входа в поместье и нападают на каждого встречного... Риндэйл говорит что лучше подождать пока они сами уйдут, зачем убивать? но Карим думает по-другому... :)

Как ставить: разархивировать в папку ЗвА... ну или разархивировать где угодно и все скопировать в соответсвующие папки. Желательно забэкапить все изменяющийся ресы...
Farlander - 25 февраля 2006, 18:06
Цитата:
БУДУТ пробовал подстроить под ЗаВ через стартер!


Ааа, так ты через стартер... а у меня через стартер ЗвА не получилось настроить, хотя я, если честно, никогда не умел что-то под стартер настравать...
Judge Eagle - 03 марта 2006, 01:23
скачал, поставил, поиграл .... одному скушна ... нада через асю или телефон или тим спик .... оговаривацца и говорить ай пи ... иначе пздец ... списка сереров то нету ... сырая альфа версия ...
Снайпер - 03 марта 2006, 01:36
Исследования показали, что добавить зону в мульти можно через хекс-эдитор. Исследования также показали, что зона будет крайне неполноценна :(
Hanatoliy - 03 марта 2006, 01:51
Цитата (Farlander):
В продолжение банкета: первая база на первом аллоде под названием Суслангер :)

Что в себя включает: меню из оригинальных ПЗ с кнопкой мультиплеер.

Хоть какую-то никакую новые вещи во время генерации перса.

Новую последовательонсть аллодов: Суслангер, Гипат, Ингос, Джигран (доступен тока Сусл пока что)

На Суслангере есть только база, пару диалогов (встречных), и магазин.


Какие встречаются проблемы: мастер-сервер на уровне обычных ПЗ с версией 1.00, и почему-то ЗвА хотят выбирать ТОЛЬКО первый аллод... в данном случае Сусл.

Что собираюсь добавить: какой-нить квест из оригинальных ПЗ, но видоизмененный для зоны портал... ну, типа: несколько пьяных стражников встали у входа в поместье и нападают на каждого встречного... Риндэйл говорит что лучше подождать пока они сами уйдут, зачем убивать? но Карим думает по-другому... :)

Как ставить: разархивировать в папку ЗвА... ну или разархивировать где угодно и все скопировать в соответсвующие папки. Желательно забэкапить все изменяющийся ресы...


Вашему вниманию представляю меню ЗаВ! Что-бы зайти в МутьтиПлеер нужно нажать на черепушку!
Кинуть файл в ЗаВ/RES/
Judge Eagle - 03 марта 2006, 17:30
Стоп стоп стоп ... а ето точна для затерянных в асрале ?. .. а то паставлю ... и писец ... я бэкапы делать не люблю ... а все делаю вручную без стартера ...

и вопрос на засыпку ... где скачать стартер для П3 затерянные в асрале ?

(асрал - так я написал спецальна)
CTpaННuK - 03 марта 2006, 19:14
убери то что в скобках написано, а то несмешно становится.

Я поставил его menus. Ни на что не виляет, просто деокративный черепок в меню стал кнопкой псевдо-мультиплеера =)
HAS - 04 марта 2006, 00:17
А разве нельзя сделать : возмоность проходить квесты ЗвА бесоконечное число раз , убрать Кель. Увеличить кол-во жизней монстрам .
Conan Fedr - 04 марта 2006, 01:25
Хас это перебор я тебя прошу ненадо везде изрекать свои хардкорные мысли , все уже давно знают чего ты хочеш :) .
HAS - 04 марта 2006, 01:49
нихрена не перебор - это совсем уже другая игра получится , командой играешь , только теже миссии что и в одиной ПЗ ЗА
Hanatoliy - 04 марта 2006, 02:20
Цитата (CTpaННuK):
Я поставил его menus. Ни на что не виляет, просто деокративный черепок в меню стал кнопкой псевдо-мультиплеера =)

Ведь мелочь, а всё равно приятно!
Вопрос 1: Какая база будет на Гипате? (предлагаю Вольных охотников)
Вопрос 2:Как исправить глюк с выбором материка в МР ЗаВ?
Judge Eagle - 04 марта 2006, 09:07
УБЬЮ НА ... я чуть не разбил комп када прошол всю игру и понял что в нормальном человеческом поселке не был ... и не имел возможности болтать с риокой ... МУТИТЬ НОВ ЛОКАЦИЮ для базы нада ... вольных ахотникаф я ненавижу ... их ваще перебить нада ... чтоп не выё... жывались !!!
Farlander - 04 марта 2006, 10:30
Цитата:
Какая база будет на Гипате? (предлагаю Вольных охотников)


Ну, можно и Вольных Охотников, конечно, но тогда надо будет немножко переделывать баланс как в оригинальном мульти, чтоб в предгорьях полегче было, а чем дальше тем тяжелее. А то щас же наоборот. Поэтому я предлагаю крепость орков, и кажись если посмотреть в тесктс_лмп выложенный, у меня там типа есть скетчи всех диалогов со всеми на четырех базах...

А насчет глюка с выбором материка... хз, если честно.
Farlander - 04 марта 2006, 15:46
Народ! Нашел способ сделать так чтоб в ЗвА был И мастер-сервер, И можно было выбирать Аллоды. Правда, из-за того что в ЗвА изменен экзешник, в сингле будут некоторые казусы... но с мульти все в порядке! В общем так, ставим ПЗ, патчим до 1.06. Бэкапим game.exe ЗвА, берем game.exe ПЗ 1.06, заменяем в папке ЗвА. Заходит в редактор реестра, ищем ветку с Проклятыми Землями (по идее это HKEY_CURRENT_USER\Software\Nival Interactive\Evil Islands\ ... но это у меня, хз как у других) там заходим в path settings, меняем в блоках resources path и work path путь к проклятым землям на путь к затерянным в астрале. Это важно, так как при экзешнике от 1.06 ЗвА просят диск ПЗ оригинала... и даже если мы заменим экзе ЗвА на экзе ПЗ все равно бы грузился ПЗ. Вот. Зато есть мастер-сервер и можно менять базы.
Hanatoliy - 04 марта 2006, 23:00
Может способ полегче есть? Нельзя какой нибудь Patch создать чтобы включить эти функции?
Farlander - 04 марта 2006, 23:01
Нууу... если какой-нить умелец сможет вставить все нужное из экзешника 1.06 ПЗ в экзешник ЗвА, и выложить это, то тогда.....
Александр - 05 марта 2006, 11:20
В ЗвА, наверно, отключили сетевую игру так же, как и в деме ПЗ. Кстати говоря, в стартёре с гипат.ру есть такая фенька вкл/выкл сетевую игру. Мне в лом, а кому надо - пожете проверить, авось сработает. + посмотрите, какие координаты указаны для кнопки сетевой - может, они 0,0.
MerkuriY - 05 марта 2006, 12:38
по-моему кто-то уже это делал. Вышло не очень хорошо.

пс. Александр, мир? :up:
Александр - 05 марта 2006, 13:02
Цитата (MerkuriY):
пс. Александр, мир? :up:

Хы, я и не начинал. Ок, уговорил. :rolleyes:
Judge Eagle - 05 марта 2006, 14:39
Цитата (Farlander):
Народ! Нашел способ сделать так чтоб в ЗвА был И мастер-сервер, И можно было выбирать Аллоды. Правда, из-за того что в ЗвА изменен экзешник, в сингле будут некоторые казусы... но с мульти все в порядке! В общем так, ставим ПЗ, патчим до 1.06. Бэкапим game.exe ЗвА, берем game.exe ПЗ 1.06, заменяем в папке ЗвА. Заходит в редактор реестра, ищем ветку с Проклятыми Землями (по идее это HKEY_CURRENT_USER\Software\Nival Interactive\Evil Islands\ ... но это у меня, хз как у других) там заходим в path settings, меняем в блоках resources path и work path путь к проклятым землям на путь к затерянным в астрале. Это важно, так как при экзешнике от 1.06 ЗвА просят диск ПЗ оригинала... и даже если мы заменим экзе ЗвА на экзе ПЗ все равно бы грузился ПЗ. Вот. Зато есть мастер-сервер и можно менять базы.

А вот нихфига ... сделал все как ты написал ... и знаиш чо пишет винда при нажатии game.exe ... пишет "Game.exe - Точка входа не найдена
Точка входа в процедуру _BinkSetVolume@8 не найдена в библиотеке DLL binkw32.dll." ну ты гаад ... а ведь я риестр правил ... терь все назад ((( :fire: :abuse: в следующий раз путное предлагай ...
Farlander - 05 марта 2006, 14:51
Блин, совсем забыл сказать.... надо же еще все файлы что он просит из ПЗ в папку ЗвА скопировать... autoron.res, autorun.reg, и binkw32.dll
Some nick - 05 марта 2006, 15:58
Muahahahaah da eto uje fignya polnaja polu4aetsya
Снайпер - 05 марта 2006, 16:47
Цитата (A eto 4e3agovno):
Muahahahaah da eto uje fignya polnaja polu4aetsya

Друг Меркурия видимо получил-таки письмо для активации ;)
Judge Eagle - 05 марта 2006, 17:43
Цитата (Farlander):
Блин, совсем забыл сказать.... надо же еще все файлы что он просит из ПЗ в папку ЗвА скопировать... autoron.res, autorun.reg, и binkw32.dll

А по моему ты исдеваишси ... заменил ... мало тово что графа стала галимой ... новые локации в мультиплеере не появилось .... дык ищо сохранки не загружаюцца !!!
Farlander - 05 марта 2006, 18:26
значит так, надо скопировать те четыре файла, и изменить пути в реестре. У меня все работает.
Hanatoliy - 05 марта 2006, 20:30
Для чайников, можно объяснить как реестр прописывать? Где прогу скачать? Или выложи файл замены реестра.
Farlander - 05 марта 2006, 20:43
Жмешь пуск, кнопка "выполнить". Пишешь regedit. Жемшь enter. Там уже разберешься сам наверно. Эт как проводник... почти.
Judge Eagle - 05 марта 2006, 20:44
Панель пуск, выполнить, пишешь regedit ... можно править реестр
Hanatoliy - 05 марта 2006, 21:23
binkw32.dll ЗаВ скинте ПЛИЗ мой не забекапился =(
Не работает =( Теперь ПЗ тока через стартер могу запускать
Farlander - 05 марта 2006, 21:38
Мдя... у меня что, у одного работает? А диск какой вставлен? ПЗ или ЗвА? Если ПЗ, то тогда хз че за фигня... :spy: А если ЗвА то тогда знамо работать не будет... хм....
Judge Eagle - 05 марта 2006, 21:57
у тя в принципе работать ничо ни может ! ... я через ехе едитор открыл ... файлы не то что разные ... у них внутреннее расширение абсолютно разное ...
а вывод из етова такой ... ты прост поимел всех кто решился на етот подвиг ... я подозревал с самова начала что работать ни будит ... придецца переустанавливать ...

P.S.
гы ... ни паверите ... мне оч. плоха ... глаза стиклянные ... темпиратура 39.5 ...
Hanatoliy - 05 марта 2006, 22:01
binkw32.dll ЗаВ скинтуть кто-нибудь может? А то игру переустанавливать нехочеться!
Снайпер - 05 марта 2006, 22:03
Цитата:
гы ... ни паверите ... мне оч. плоха ... глаза стиклянные ... темпиратура 39.5 ...

Короче иди, проспись, выздоравливай - и на свежую голову пробуй по новой. exe-editor штука довольно ненадёжная, особенно в данном случае. А говорить, не разьираясь в пердмете - по меньшей мере не хорошо. Ндя.

PS: вот скинул твой бинк.длл
Farlander - 05 марта 2006, 22:17
Для всех тех кто не верит что у меня все работает, к посту прикреплен скрин.

Возможно это из-за того, что либо а) не чистый экзешник (типа разрешение читить в мульти, пк или еще что-то) либо хз что.

Как я делал: поставил ПЗ, на ЧИСТЫЕ ПЗ поставил 1.06, с ЧИСТОГО 1.06 скопировал четыре перечисленных мною файла в папку ЗвА, и поменял путь ПЗ к папке ЗвА, и все работает отлично!
Quade[R] - 07 марта 2006, 14:39
Так получилось создать полноценный мультиплеер или нет?
Farlander
У тебя сервер значит создается? И какие задания там есть? Из оригинала наверно?
MerkuriY - 07 марта 2006, 16:24
нет, полноценного пока нет :(
будем думать как его доделать ;)
MerkuriY - 07 марта 2006, 17:55
Цитата (Снайпер):
Цитата (A eto 4e3agovno):
Muahahahaah da eto uje fignya polnaja polu4aetsya

Друг Меркурия видимо получил-таки письмо для активации ;)

да да оч смешно. Друг больше не заходит на этот сайт :ass:
Farlander - 07 марта 2006, 23:47
Цитата:
У тебя сервер значит создается? И какие задания там есть? Из оригинала наверно?


Сервер-то создается, но никаких заданий пока что нет, ибо не вставлены, ибо мы тут всем трудом собираемся сделать полноценный мульти для ЗвА.

Тока это, такой вот глючок маленький, связанный с текстс-лмп.ресом, так как в мульти ЗвА будет изменен порядок Аллодов и соотв. их названия, то в ЗвА если смотреть на серваки ориг. ПЗ, то вместо Пещеры будет виден Джигран, вместо Суслангера Ингос, вместо Ингоса Гипат, и вместо Гипата Суслангер. Поэтому если мульти обретет нормальную форму и люди будут на нем играть, то следует писать в названии серва, мол ЗвА...
Hanatoliy - 08 марта 2006, 02:39
Через неделю или 2, патч выйдет, может исправят этот глюк с островами и сервами?
Farlander - 08 марта 2006, 02:41
Я бы на это не очень надеялся, если честно... но так хотелось бы....
Hanatoliy - 09 марта 2006, 18:43
Скажем ДА Мульти Плееру ЗаВ!!!
Я таки вышел из зоны =)
Quade[R] - 15 марта 2006, 18:05
тема то серьезная - апнуть надо :)
Hanatoliy - 16 марта 2006, 00:00
Farlander как продвигается работа над МР ЗАВ?
Farlander - 16 марта 2006, 01:10
Да пока что никак. Меня вот что интересует: либо я непонятно объясняю, либо вы неправильно понимаете, либо... в общем, хз почему у, к примеру, Анатолия и Eagle'а нифига не работает трюк с экзешником а у меня - работает. Но, я надеюсь в скором времени возобновить работу над мульти для ЗвА, и сделать какой-нить простенький квест.
Снайпер - 16 марта 2006, 01:41
Например такой:
На полянке между двумя зелёнми кружочками находится 100 красных. Игрок стартует на одном зелёном, и должен проползти до второго, не попадая на красные(иначе - General Game Error). Ах да, чуть не забыл! Расстояние между зелёными кружочками - вся карта "Портал". И если убить красный кружочек, то GGE вылезет при каждом следующем входе в зону :D Как квест? Фар, реализуешь? Движок ЗвА вроде поддерживает новые функции :)
Judge Eagle - 17 марта 2006, 02:04
гы гы гы ... ржачна ...
а если серьезна я магу сценарии мутить ;) ...

P.S.
не шуткую ...
Hanatoliy - 17 марта 2006, 02:38
Надеюсь квестодателей будет минимум 3!
По сложностям квестов!
Judge Eagle - 18 марта 2006, 10:54
Мечтать не вредна ;) ... вредна не мечтать (с)
Quade[R] - 26 марта 2006, 19:06
Farlander, щас попробую твой способ и отпишу...
Hanatoliy - 23 апреля 2006, 17:17
Ну наконец, мне надело ждать, я сам сделал мульт для ПЗ! Вот первые наработки, я вытащил оружие ЗаВ и Доспы!!! :)
Баланс настрою позже!
Judge Eagle - 24 апреля 2006, 01:15
МАЛАДЕЦ ... ну че там с квестами ... а то у мну видюха накрылась %;))) мощнее фар края все игрушки работать атказываюцца ... так што в хаос легион 7 раз играю ... П3 удалил .... нужны квеесты ... могу ток в текстовом виде замутить сценарий ... собсна все што хател сказать ... кстати в мультиплеер нада зака вернуть а так же все предметы из первой части ! вот ... на фсякий случай ... ася 318028576 и в запросе на авторизацию напишиш што по поводу квестов ... иначе не дабавлю %)
Aler_ell - 24 апреля 2006, 18:39
О! Зер гут!!!!

Из меня конечно сценарист никакой :drug:
Но проработать отдельно взятые миссии могу круто :cool:
Так что я, участвую ежели чё.

Зы: Ток в тексте. Не програмист :abuse:

Ну например:
Гипат.
Река и острова.
Миссия "Сверкаюший ритуал"
Предисловие: Колдуны и ведуньи посёлка ощутили в воздухе магический ветер. Ривар узнав об этом недолго думая, решил что это козни орков. Он отправил шпионов посёлка узнать в чём собсно дело. Разведчики пришли не одни, они привели с собой Го-Го. Го-го рассказал что орки хотят натравить на людей королеву блуждающих огоньков, за то что люди у них опять уволокли их святыню "магический шар", и то что ритуал проходит на горе совета,и будет завершён к вечеру. Го-го предложил зделку. Он просит Ривара освободить его племя, которое находится в рабстве у орков. Взамен он помогёт сорвать ритуал.
Действие.
-Начинается отсчёт времяни (с утра до ночи).
-В начале даются 3 воина и одна магичка. они пробиваются к месту неподалёку от орочьих рудников на западе вместе с игроками.
-(Стелс 1)Игроки проползают к рудникам, убивают шамана ключника и открывают ворота к рудникам. Поднимать шум опасно т.к. орков не мало.
-(Мясо 1)Гоблины валят из ворот и режутся с орками тут поспевают наши бравые войны и идёт замес.
-(Стелс 2) Из островов идёт орк шаман с ключом от варот заставы, под охраной двух качков. Орк идёт последним, охрана перед ним. Надо его убить со спины в голову, иначе шуганётся. Берём с него ключь и открывем ворота заставы.(Орки идут медленно)
-(Мясо 2)Гоблины в месте с войнами и игрокам штурмуют Заставу перед горой совета.Заставу увеличели после похода Кира!После взятия гоблины смываются.
-(Магичесский поединок)Залазим на гору и бьёмся с шаманами, которые весьма некисло жарят магией.

ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!
Не успели до ночи

-(Выживание)Шаманы бегут на острова.Огоньки валят из всех щелей. Игроки (ну и войны которые остались) бегут к выходу с карты. Там стоит 3 мага и квестовая колдунья, которая мутит ритуал чтобы отвязаться от огоньков. Колдунья должна выжить до утра!.

Ну вот примерно так... :roll:
Hanatoliy - 25 апреля 2006, 22:47
Я тут решил. Эсли кто сможет исправить баги с адресами текстур и настроить свой баланс, то выкладываю архив с 2 исходниками даты. Единственное отличие ЗаВ от 1.06 что бы ПЗ шло без ошибок это отредактировать Weapons Armors Items. Проблемы 2 (1)В дате ЗаВ все десятичные значения через "," а ПЗ читает "." (2)Адреса текстур материалов, с оружием все норм так как материалы не добавлялись, и описание новых видов оружия брони и материалов нет.
Установка
1)Открываем ПЗ/RES и создаём папку bak и кладём файлы redress textures figures databaselmp
2)Копируем из папки ЗаВ/RES redress textures figures и вставляем в ПЗ/RES вместе с моей database или можете сами создать.
3)Запускаем МР и играем за старого перса или помучившись с датой создадите без ошибок
Judge Eagle - 25 апреля 2006, 23:44
поподробней абьясни чо делать ... птаму шта я не праграмист ... а толком тя не понял ... т.к. щас 23-44 и я жутка хачу спать ...
Artful - 28 апреля 2006, 11:11
:D спасибо тебе огромное Farlander за перевод описания перков на новый уровень давно я так не плакал от смеха

З.Ы: сделай тоже самое для оригинальных ПЗ


:up: :up: :up: ДАЕШ РОВНЫЙ ПЕРЕВОД :up: :up: :up:
Kreig - 30 апреля 2006, 07:46
---
Hanatoliy - 01 мая 2006, 12:00
Нужно вытащить некоторые текстуры из ресурсов ЗаВ и вставить в ПЗ, получиться неплохой мод ;)
Velgelm_Tel - 09 мая 2006, 08:55
[b][ :) Я тут попробовал Замутить стартер под ЗВА.. Вроде у меня запускается... Выкладываю... качайте, пробуйте.
Програмерры.. Теперь ВАША ОЧЕРЕДЬ НЕ СПИТЕ!!! СКООПИРИРУЙТЕСЬ!
Velgelm_Tel - 11 мая 2006, 12:27
И еще! Если у вас возникли конфликты, и Проклятые Земли не запускаются, из за того, что вы установили стартер под ЗВА, то скачайте Этот Файл, и запустите его.!
Сорри, что сразу н е подумал...:cry:
Hanatoliy - 15 мая 2006, 01:04
Народ, кто знает скажите точное имя карты базы ПЕЩЕРА в ПЗ и карты Города Сан-Леаноса в ЗаВ!!!
Farlander - 17 мая 2006, 22:38
Так, название мпрки и нужного моба из сингла (ну, для Сан-Леаноса) я Анатолию сказал уже на Гипат.ру, а здесь я постю по одной причине: я думаю что смогу попробовать продолжить попытки вставить мульт именно в ЗвА во время летних каникул :) Вот.
Hanatoliy - 17 мая 2006, 23:31
Мне бы за лето баланс и базы изменить! хех :)
Лич-2006 - 18 мая 2006, 22:57
Цитата (Hanatoliy):
Ну наконец, мне надело ждать, я сам сделал мульт для ПЗ! Вот первые наработки, я вытащил оружие ЗаВ и Доспы!!! :)
Баланс настрою позже!

Круто!!
мне кажется легче збацать стартер в него зва пихнуть(с мультом пз)
и всё и ЗВА тама будет! :cool: :egypt:
я нечего не умею! :fob: :ass: :drug: :spy: :cry:
VGT - 08 июля 2006, 12:57
Тема еще актуальна? Если да, то готов предложить свою помощь. Умею писать сценарии для квестов и реализовывать их, работаю со стартером, разбираюсь во внутренних ресурсах игры.
Снайпер - 08 июля 2006, 13:05
Ну обратись к Hanatoliy - быть может, вы сможете сделать чего положено, объединившись :)
sh - 07 сентября 2006, 21:28
эх. дошло у меня дело до ЗвА. играю на Гипате. все просто супер (особенно новые вещи)

дак вот. там с мультиплеером то дела как продвигаются?
Tektronix - 08 сентября 2006, 13:07
А смысл?
sh - 08 сентября 2006, 13:43
смысл.
да хотя бы просто вещи новые импортировать в новый мод. ну если это возможно
Hanatoliy - 09 сентября 2006, 22:19
Я и вещи импортировал! Мод где-то на винте. Сделал мод-мр, тока не помню какие нужно исправить ошибки и весит он порядочно.
sh - 09 сентября 2006, 23:24
ну хотя бы вещи. а в мод какой импортировал? еи?
кстати там очень красивый комплект брони и понож. из мифрила. черные с золотом ( assortment ) неплохо бы этот комплектик как уникальный сделать.
Hanatoliy - 10 сентября 2006, 09:16
Нет я сам сдлал для ЕИ стартера мод. Это не трудно, но мод весит в итоге около 300-500 мб. Самое главное из ЗвА брать файлы и самому сделать датабазуlmp.
А доказательство на 3 странице на скринах
Farlander - 10 сентября 2006, 12:18
Гыыыы.... не, ну нафиг копировать ВЕСЬ figures.res, redress.res и textures.res ЗвА? Распаковываешь эти ресы с помощью ресбилдов и т.д., берешь то, чего нет в ПЗ, запаковываешь, и кладешь в папку мода ЗвА. Я когда тебе в личку тогда линк на альфа-версию мода для стартера ЗвА выкладывал, мод как раз весил примерно 10-20 мб. Потому что ничего лишнего нет...

А вообще, как знать. У меня иногда бывают бзики продолжить сделать мод для стартера по ЗвА, но иногда пропадают... вот так вот. Может быть потом и продолжу....
Hanatoliy - 14 сентября 2006, 20:13
Что бы новое оружие появлялось в руках :)
Снайпер - 14 сентября 2006, 20:18
Цитата (Hanatoliy):
Что бы новое оружие появлялось в руках :)

Фар же сказал, что чтобы оружие отображалось - достаточно перетащить какие надо файлы ;)
Hanatoliy - 15 сентября 2006, 21:29
Вообще-то говорил я ;)
А айлы Redress и Figures, а из textures нужно вытаскивать модели оружия
Farlander - 15 сентября 2006, 22:19
Из textures МОДЕЛИ оружия (а тем более, чтобы оно отображалось в руках) не надо вытаскивать. В текстурес.ресе ВООБЩЕ нет моделей. Там текстуры. :p

А насчет перетащить файлы, я же говорю: нефиг копировать их целиком. То что надо извлечь из ресов и сделать новый рес спешл фор мод....
derbote - 14 октября 2006, 15:50
вопрос
мультиплеер готовый к употреблению получился?
а то в сингл ломает гамать за 2-х персов сразу (кир с подругой)
Снайпер - 14 октября 2006, 19:09
Мультиплеер должен состоять из:

-Базы для мульти
-4-х брифинг-зон, имена которых прописаны в движке, и в map-lmp.txt
-N-ного набора квестов: MQ & MOB
-Набора MPR для них, необходимые текстуры которых впакованы в ресурсы.

Всё это легко делается под стартер средствами, открытыми в общем доступе ;) Ну, почти всё. Почти легко.
Hanatoliy - 15 октября 2006, 01:56
Единственный трабл, который невозможно обойти - это панцерники!
Хотя нужна распакованная датабаза ЗвА, тогда все просто.
А самому только биф зоны, вещи.
K@K@-in - 23 октября 2006, 10:58
Hanatoly, мы с тобой! Так держать! 7 футов под килем тебе!
Hanatoliy - 24 октября 2006, 00:04
Была бы нормальная дата, давно бы сделал мод, а так - просто материалы и вещи ну и новые бриф зоны
Ну а квесты, народные умельцы могли бы сделать сами.
S@MUR@I - 24 октября 2006, 07:47
Создавать мульти ЗвА под ПЗ 1.06 - тупиковый путь. Надо делать мульти ЗвА, чисто для ЗвА.
Другое дело, заимствование нового оружия, амуниции и материалов в какой-либо мод. Это довольно таки легко должно быть.

Цитата (Снайпер):
Мультиплеер должен состоять из:

-Базы для мульти
-4-х брифинг-зон, имена которых прописаны в движке, и в map-lmp.txt
-N-ного набора квестов: MQ & MOB
-Набора MPR для них, необходимые текстуры которых впакованы в ресурсы.

Всё это легко делается под стартер средствами, открытыми в общем доступе ;) Ну, почти всё. Почти легко.

Вот это я понимаю, четкая схема :up: , но:

-исходников (полностью распакованных) для мульти ЗвА нет;
-зачем прописывать брифинг-зоны в движок ЗвА, если они там и так прописаны? Или нет? (Я имею в иду, если делать мульти, используя екзешник и ресурсы ЗвА).
-это дело техники, правда создание квестов - процесс зело трудоемкий и требует специфических знаний.
-MPR можно взять из сингла или просто сослаться на него (в конфиге стартера)

Кстати, стартер, стабильно работает с ЗвА? Глюков не наблюдается?
Hanatoliy - 24 октября 2006, 19:57
Нафиг ЕХЕ если можно просто переименовать карту и редактировать точку выхода и монстров ;)
Снайпер - 24 октября 2006, 20:48
Короче стартера на всё с головой хватит. Придётся, правда, перепаковывать джигранские текстуры для карт, но с этим любой ресбилдер справится :) Ну и базу, переписать руками :) По ошибочным сообщениям %))
Hanatoliy - 24 октября 2006, 22:35
Зачем перепаковывать? Если можно подключить и все норм! Надо - возьем ира эти текстуры, кроме ландшавта заставки.
Снайпер - 24 октября 2006, 22:43
хм. подключить - то есть ты предлагаешь совмешать стартер и ЗвА? а если у человека нету ЗвА, а есть только ПЗ - а он хочет ЗвАшный мульт? Скажу по секрету, мульт там можно сделать зашибенный :) Во всяком случае, карты джигранские Матильда подготовила. А уж квестов на них напридумывать да реализовать... [намёк понятен? :) чтобы мод можно было скачать рядовому юзеру...]
S@MUR@I - 25 октября 2006, 12:50
Цитата (Снайпер):
хм. подключить - то есть ты предлагаешь совмешать стартер и ЗвА? а если у человека нету ЗвА, а есть только ПЗ - а он хочет ЗвАшный мульт? Скажу по секрету, мульт там можно сделать зашибенный :) Во всяком случае, карты джигранские Матильда подготовила. А уж квестов на них напридумывать да реализовать... [намёк понятен? :) чтобы мод можно было скачать рядовому юзеру...]

Разработчиков не должно беспокоить, то что у игрока не найдется ПЗЗвА. Если уж он хочет порубится в мульт ЗвА, то пусть раздобудет игру и пройдет сингл для начала. Не понимаю тебя Снайпер... Это должно входить в системные требования мода, так сказать.
А из-за невозможности редактировать монстров в databaselmp.res, не получится пока сделать сетевую в ЗвА. Или у кого-нибудь уже есть полностью распакованная датабаза?
Sagrer - 26 октября 2006, 01:31
Цитата:

Или у кого-нибудь уже есть полностью распакованная датабаза?


У Gipat Group есть редактор, способный редактировать любую часть базы без ее респаковки (есть один неисправленный баг в Acks.db, но это фиксуемо). Редактор этот был первой и очень глючной программкой одного начинающегно недопрограммера %). Я не говорю что GG кому-то даст редактор.... это я скорее к тому что с имеющейся в открытом доступе информацией - сделать такой редактор элементарно. Не придется даже особо ковырять базу HEX-ом - инфа уже есть. А самое главное - сделать такой редактор - проще, чем сделать саму сетевую игру. Гораздо проще. И если кто-то задался целью сделать сетевую игру и не способен сделать себе необходимый инструмент - то даже имея редактор - ничего он не сделает.

Тут у вас всякие рассуждения итд итп.... у нас в закрытых форумах тоже все очень долго так было. Буков было много в темах, да...... только ни одной реализованной зоны или даже квеста. Это к чему? Пока будете рассуждать - нифига у вас не будет кроме тем на форуме да пары поделок в разнобой. Надо собирать команду и работать - иначе все так и останется темой на форуме.
S@MUR@I - 26 октября 2006, 12:54
Цитата (Sagrer):

И если кто-то задался целью сделать сетевую игру и не способен сделать себе необходимый инструмент - то даже имея редактор - ничего он не сделает.


В данном случае, ты пожалуй прав. Сделать сетевую для ЗвА, это вам не хрен собачий... Первый путь должны пробить программеры, хотя бы и криворукие. На безрыбье, как говорится, и рак за рыбу сгодится.
З.Ы. Кто-там уже пытается сделать мульти для ЗвА и даже чего-то достиг. Как я понял пытаются превратить мульти ПЗ в мульти ЗвА? Это же гон! Ничего хорошего из этого не получится.
Hanatoliy - 26 октября 2006, 16:26
Да совместил я уже давно ЗвА и ПЗ
В моем мульте
Новые базы, предметы
Нехватает только нормальной распакованной database от ЗвА
Все осталное я сделал.
Снайпер - 26 октября 2006, 17:17
А квесты новые есть? :) И на каком движке это всё идёт? :)
Android Alpha - 27 октября 2006, 00:36
Цитата (Sagrer):
Надо собирать команду и работать - иначе все так и останется темой на форуме.


О боже! Ты гений!
Снайпер - 27 октября 2006, 00:44
"...Через 2 года" было заботливо вырезано %)) :lol:

Ну гений, ну зачем же давить на скромность? :) Все мы гении, каждый в своём роде. Палада - во флуде, Vas - в сценаринге, Сагрер - в координации и программировании, я - в приколах, AA - в координации (аля фильм "Два снайпера", может кто видел).

PS:
Цитата:
О, боже! Ты гений!

Судя по "," - это не к Сагреру обращение :D Только сейчас допёрло, нас раньше так филологи разводили :)
Algeron - 27 октября 2006, 00:56
Цитата:
Судя по "," - это не к Сагреру обращение Только сейчас допёрло, нас раньше так филологи разводили

Странные у вас филологи. Или ты чего-то не понял :) На то, к кому обращение, эта запятая не флияет. Она тут просто лишняя.

Цитата:
Vas - в сценаринге

Ага. Очень верно - сценаринг у него для ЗвА получился неплохой :D

Цитата:
AA - в координации

А вот из этого можно сделать неплохой филологический развод. Ты имел ввиду координирование или просто так изящно нахамил Андроиду? :spy:

...что я тут делаю?..
Android Alpha - 27 октября 2006, 01:00
Да я вообще пописать вышел. Ничего, что я писаю в окружении гениев?! ...уже 2 года :D

Удалил нафиг запятую, чтобы не удалять все сообщения выше.
Снайпер - 27 октября 2006, 01:12
Не, я имел ввиду координирование. Виноват, с говорилкой плохо :) Ну, пока плохо ;)

Цитата:
Странные у вас филологи. Или ты чего-то не понял :) На то, к кому обращение, эта запятая не флияет. Она тут просто лишняя.

Пример: О, Вася! Ты молодец!
Отделено запятой => обращение. А филологи первокурсники тоже. Всё правильно.

И ещё, ну спешл фор Hanatoliy, базу тут распаковывать не нужно. Я б не взялся, скорее уж написать заново, ориентируясь по мессагам "Prototype %s not found!", вполне бы было ничего. Квесты - как я недавно убедился - реализуются недолго и нетрудно, ну простые мультяшные. Весил бы мод... Многовато, да... Но не так, чтобы больше 10 метров :) Как патч. Далее, перепрописать базы там, тексты поменять - и мульти готов. Так что советую не сдаваться ;) На почве тамошнего Джыграна можно сделать много чего :)
А вот команду собирать нужно %)) Будет, кому под зад пихнуть, чтоб не ленился %)) И кого пнуть :D
Hanatoliy - 27 октября 2006, 21:49
Делал, перестает запускаться после Scrab'ов (начинает виснуть), иначе уже бы сделал
А запускается черз ПЗ, но текстуры лиц и проч. ЗвА
А весь проэкт занял на диске 2Гб (где-то на DvD валялся)
С изм текстами и подфикшеной базой
Снайпер - 27 октября 2006, 21:53
Ну вот. А я бы без GG-шных утилит мегов в 10 бы уложился :-) Ну максимум в 20 ;) Скрабов просто создать в базе, пока что вписать UseMobInfo = 1 в мобе ;)
Hanatoliy - 27 октября 2006, 23:57
Ну у мя тама текстуры, их бекапы, разложенные переложенные.
Займусь модом скоре через неделю.
UseMobInfo = 1
А что он дает?
Снайпер - 28 октября 2006, 00:33
Это поле в мобе, оно есть у каждого юнита. Если оно равно 1, то инфа о юните берётся из моба, иначе - из базы. Но всё равно, прототип должен быть в базе.

PS: Гы, я раньше тоже текстуры бэкапил :) Тоже такой же был %))
Hanatoliy - 28 октября 2006, 20:32
Жаль скрипты (unpacks) так и не доделали.
ладно посмотрим что можно сделать.
S@MUR@I - 29 октября 2006, 03:25
Распаковал я базу сетевую и сингла(частично), так в сетевой (databaselmp) база недоделанная какая-то оказывается. Нет новых материалов оружия и прочего...
Sagrer - 30 октября 2006, 12:45
2АА - нашел по поводу чего выёжнуться, да? %)
Android Alpha - 04 ноября 2006, 18:08
Я настолько выеженный, что могу только съежиться. :rolleyes:
Если захочешь "придумать" еще что-то гениальное - воспользуйся поиском в форуме. Там есть поле "поиск по автору". Кого там указать можешь догадаться сам...
Vas 1 - 04 ноября 2006, 18:08
Цитата:
2АА - нашел по поводу чего выёжнуться, да? %)

На колени перед наместником марсианского электронного разума! Как ты смеешь обращаться к нему в таком тоне?! Жалкий комок биомассы! :fire:
Слафа робатам!!!!!!!!! :pray:
Нашему единственному спасению от уж0сного ктулхи ибо медвед был застрелян испанским королем!!! :admin:
:roll:
Sagrer - 04 ноября 2006, 18:55
иногда полезнее процитировать чем посылать в RTFM
Колсондат - 05 ноября 2006, 13:39
Эх, жаль, что нету мульти... Но от этого игра, хуже не становится...
Рысак - 05 марта 2007, 13:17
Цитата:
Ну, смысл в том, что если в ЗвА просто так вставить мульти, то тогда можно будет выбрать только один (первый) Аллод (так как он по умолчанию выбирается), в данном случае с ЗвА - Суслангер. Но, если скопировать из пропатченной до 1.06 версии ПЗ в папку ЗвА следующие файлы: binkw32.dll, autorunpro.reg, autorun.res, game.exe (предварительно забэкапив соотв. файлы в ЗвА), то тогда в игре появится и мастер-сервер, и можно будет выбирать в списке аллодов... нужный аллод. Типа вот

EDIT: А, да, чуть не забыл, надо еще в реестре изменить путь к Проклятым Землям на путь в Затерянным в Астрале.

Типа вот эта операция не работает. :( Может кто-нить прояснить ситуацию?
EviL|Alpha - 11 апреля 2007, 13:28
Так будет мульти или нет?
Tektronix - 11 апреля 2007, 15:20
Нет.
EviL|Alpha - 11 апреля 2007, 18:40
Серьёзно???Разработки же шли!
Sagrer - 11 апреля 2007, 21:33
на форуме Нивала кто-то делает мульти. Есть тема там. Поищи.
EviL|Alpha - 13 апреля 2007, 11:45
Судя по всему разработка там идёт весьма успешно :)
ALTA1R - 24 апреля 2007, 23:05
Здравствуйте все. Извините пожалуйста за офф топ. У вас есть картинки ссылки на которые есть на этой странице?
http://www.gipatgroup.org/forum/printview.php?t=1504&start=0&sid=9b06c6523b840ea8976af28bcf31ae7d

посмотреть на элемент того спора хочется а страницы устарели.
Если есть ПРОШУ скиньте на dimond3@mail.ru
ERaserkry - 17 февраля 2008, 20:40
Для начала. Писать МП для ЗвА лучше чем перносить базу монстров оружия и прочее в EI-mod 4.*.*

Имхо сделать второе легче надо только распаковать.
А вот додумывать как сделать полноценный МП под ЗвА дело небблагодарное
astd - 23 февраля 2008, 20:57
кто-нить еще занимается разработкой мульти для ЗвА?
Cheater - 04 апреля 2008, 08:05
Для начала. В ЗвА нет кнопки "Сетевая игра".
В то же время, сам Android Alpha говорил, что теперь, когда вышли ЗвА, надо сделать мультиплеер силами игроков, что это возможно и востребовано.
Цитата (Tektronix):
Насколько я понял, Матильда и Нивал мультиплей делать не планируют.
Но, возможно, некоторые фаны, например Гипатгруп.... ;)
Но об этом нужно их спрашивать...
Цитата (GraFF EI):
Возможно ЛВ в будущем или еще кто-то... ГипатГруп делать наверняка не будет - времени не хватит...

Персонажи ЗвА некорректно отображаются на базе в мульти ПЗ1.
То есть матильдовцы о мультиплеере не позаботились.
Кто там делал модели персонажей? BuKiNisT?
Вот Кель и вообще модели персонажей мне в ЗвА однозначно понравились. Только может быть проще новые сделать, тоже улучшенные, чем доделывать для МП модели из ЗвА.

"Писать МП для ЗвА лучше чем перносить базу монстров оружия и прочее в EI-mod 4.*.* "
В чем тут разница? Что значит "писать МП для ЗвА"?

Что касается меня, не думаю, что выйдет даже ЕИ-мод 3.0.3.
Я как бы сделаю что угодно, не вопрос.
Сделаю официально со всеми понтами. Как делали бы Нивал и Матильда.

Мод с вещами из ЗвА: http://dwarfsmod.my1.ru/
EviL|Alpha - 04 апреля 2008, 11:54
Ты говоришь,что сделаешь нормальный МП?Могу тебя сразу огорчить,т.к.в экзешнике ЗвА,который кстати написан на основе исходников ПЗ v.1.04(не спрашивайте откуда инфа),не прописан мастер-сервер(ну типа как в ПЗ версии 1.03 и ниже или демоверсии).Ну так вот эта проблема решается либо добавлением нужных строк в экзешник хексом,либо играть придется,договариваясь по аське.Это первое.Второе:как игроки будут отличать,звашный сервер или пзшныи?Ведь каждого не заставишь писать в имене сервера "ZVА-имя сервера".Вот такие дела...
ЗЫ Сам я очень давно хочу сделать мульт к ЗвА,у меня есть также кой-какие наработки в этой области...Не думай,что я против мульта...Хочу послушать,как ты хочешь реализовать свою идею...
ERaserkry - 04 апреля 2008, 15:44
Ок разница состоит в возможностях, скриптовой постройке если я правильно выразился....
Есть кое какие серьезные отличия...Единственное что я заметил так это возможность выбора подъема характеристики.(Ты ловкий сильный умный?) +Джигран как локация......
Хотя если честно ,то еще саму игру надо доделать..., а то вылетает что то часто, там налево свернул...хоп и вылет....там напрво....опять вылет...
EviL|Alpha - 04 апреля 2008, 17:21
Джигран будет идти как четвертая зона(пример:Пещера из оригинала).С этим проблем возникнуть не должно,разве надо базу приделать.Скриптовая постройка,говоришь?Единственная проблема там будет при очень навороченных скриптах,наверняка будет GGE,которую кстати,никак не починишь,т.к.она правится редактированием экзешника хексом(я думаю за это вряд ли кто возьмется).
Не понял про силу,ловкость,разум...Поясни плз.Я бы даж взялся прописать базу к каждому острову,раздать магазины,общие диалоги...Но вопрос:Кто будет писать сценарии квестов,ну и собсно скрипт?Одному человеку все скрипты мульта будет очень сложно написать...
И вообще есть два способа создания мульта:
1.Обычный мульт под экзешник ЗвА.В нем будут 4 острова,оружие(базу мульта тож кстати надо писать),квесты.Но не будет поддержки мастер-сервера.
2.Помимо вайлов мульта надо будет скопипастить 4 файла ПЗ(gаmе.exe,аutorun.rеr и еще что-то).Будет все тож самое,но с поддержкой мастер-сервера.Ну и сингл ессно похериться...
Вот такие дела.
Cheater - 04 апреля 2008, 22:32
v.1.04 на нивальском форуме видел. Снайпер изготовил:
http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=32652
Какой вообще может быть "Обычный мульт под экзешник ЗвА", когда там даже кнопка мульта отсутствует?
Тут собственно и заключается главная "разница в возможностях" ПЗ1 и ЗвА.
Ещё в ЗвА деревья растут прикольно, когда их полить или записку в них положить. И подсветка квестов с некоторыми видеокартами по-другому.

"как игроки будут отличать,звашный сервер или пзшныи" - так же, как отличают разные пзшные моды.

"Одному человеку все скрипты мульта будет очень сложно написать..."
Ну, например, все скрипты для ЕИ-мода 3.. делал я один.
Да чего тут говорить... мульт для ПЗ+ЗвА обеспечен в лучшем виде. Все вопросы решены. При том, что Нивал это официально выпустит.

Кстати GGE в ЗвА из=за чего? Разве из-за скриптов? В ПЗ я такого не помню. Разве что было раз при каких-то жестоких читерских экспериментах.
EviL|Alpha - 05 апреля 2008, 07:05
Я не имел ввиду патч Снайпера,я имел ввиду то,что ЗвА сделаны на основе исходников ПЗ версии 1.04...Кнопка мульта добавляется копированием menus.res из ПЗ в ЗвА...
Кстати,все обеспечено в лучшем виде и Нивал это выпустит официально?С какой стати?
ГГЕ вызывается багами,которые из исходников перекочевали в gamе.еxе...И вообще я думаю,что мульт вполне можно написать народными силами,вот так.
ЗЫ Как решить проблему с мастер-сервером?
Cheater - 05 апреля 2008, 10:14
Кнопка мульта добавляется menus.res. А дальше то оно там как работает? Я сам не проверял, и на экзешник ЗвА не рассчитываю совершенно. Вообще понятно, что можно как-то там всё доделать, но не стоит оно того. И вот интересно, сам Android Alpha как представлял мульт для ЗвА делать? Копировать menus.res?
По идее Jet может сделать стартёр для екзешника ЗвА, прописать там мастер сервер. Никакого толка в этом нет, когда уже всё сделано для екзешника ПЗ. И екзешник ПЗ лучше - там нет GGE.
В ЗвА у меня GGE при Alt+tab вылезает, когда обратно из венды в игру переходишь. То есть Причина GGE - именно екзешник, а не навороченные скрипты.
Соответственно, проблема с мастер сервером тоже решается использованием екзешника и стартера ПЗ1.

"И вообще я думаю,что мульт вполне можно написать народными силами,вот так". Ага, ПЗ1 тоже можно было бы написать народными силами. И ЗвА. И все другие хорошие игры тоже.
Мульт обеспечен в лучшем виде тем, что я полностью представляю как и что делать. А Нивал выпустит это с той стати, что это возможно и востребовано. Или пусть сами ниваловцы и матильдовцы народными силами работают.
EviL|Alpha - 05 апреля 2008, 10:30
Ты сам себе противоретишь.Сам говоришь,что Jet напишет стартер для ЗвА(хотя я думаю он вряд ли будет это делать),а потом говоришь использовать экзешник ПЗ...Как это понимать?
Или же ты хочешь написать мульт ЗвА под ПЗ через стартер?Тогда одна команда уже занимается таким модом
По поводу выпуска мульта.Как ты себе это представляешь?Если народу жалко 200 рублей на ЗвА,как можно говорить о выпуске мульта?И кто тебе сказал,что Нивал или Матильда вообще собираются делать мульт?
Говоря о народных силах я имел ввиду фанатов игры,которые имеющимися в открытом доступе прогами смогут реализовать мульт ЗвА...
Cheater - 05 апреля 2008, 10:46
Я совсем не говорю, что Джет напишет стартёр для ЗвА. Я говорю только, что он способен это сделать. Экзешник ПЗ1 всяко лучше. Вот так и понимать.
Команду и этот мод с вещами для ЗвА я сам указал в сообщении выше.
Делать мульт собираюсь я. Так, как я это умею. А не нивал или матильда.
Я за ПЗ1 отдал 125 рублей в 2001 году, нисколько не жалко.
EviL|Alpha - 05 апреля 2008, 11:34
Значит ты хочешь совместить экзешник ПЗ и ЗвА?Я тебе правильно понял?
Мне до сих пор неясно,под что будет твой мульт...Можешь описать подробнее?
Cheater - 05 апреля 2008, 12:18
Экзешник ПЗ1 + стартёр.
Один общий мультиплеер для ПЗ1 и для ЗвА.
Сделать можно как угодно. Хоть мод под стартёр, хоть непосредственно ресурсы игры дополнить.
Ресурсная основа игры - ПЗ1. Добавить ресурсы ЗвА, не обязательно все.
Собственно, чего там в ЗвА есть? Не так много, как обычный мод для ПЗ1, пусть даже большой.
Игровые базы - ПЗ1. 4 штуки как сейчас. Ну конечно можно новые сделать, хоть из ЗвА, хоть ещё какие. Но надо выбрать один сымый приемлемый вариант - ПЗ1. С дополнительными новыми персонажами-квестодателями. Джигран - квесты выдаются в пещере Тка-Рика.
Достаточно один квест на одну игровую зону, где и помимо квестов есть, чем заняться.
Помимо ЗвА - ещё новые игровые локации. На Гипате. Можно и на других пр-х_землях сделать, но я в основном на Гипате планирую 3-4 наземных и 1 большую пещерную.
Кстати из ЗвА-шных карт я бы далеко не все использовал. Без изменений только наземный Джигран.

Главное - идеальный баланс.
Баланс + игровой мир (карты и монстры) - это 2/3 готовой игры.
Оставшаяся 1/3 - сценарий (сингла и мульта).
Улучшенная графика.
Немного новых монстров и предметов.
Несколько новых карт.
Сценарий. Не такой большой как в ЗвА, но интересный, с некой мега-целью и путешествием по всем пр-м_землям. Причём даже Джигран не обязательно задействовать. Это для сингла.
А для мульта - такие же квесты, как сейчас уже есть в ПЗ1.

То есть получается, что мульт для ЗвА - это расширение мульта ПЗ1.
Собственно, а как оно ещё то можно?
EviL|Alpha - 05 апреля 2008, 13:30
В этом-то и был вопрос!Ты хочешь делать мультиплеер под стартер,а я имел ввиду делать мультиплеер под ЗвА...
Вот сейчас я как раз пишу тот самый мульт для САМИХ ЗвА...Как будет мало-мальски играбельная альфа версия(играбельный квест,база,игровая зона,отсутствие баланса),так выложу здесь....
Насчёт твоей идеи-ты,я понимаю,хочешь добавить Джигран через стартер и это была четвёртая зона?Ну это реализуемо...А ты ещё и сингл править собираешься?Это ж вроде тема про мультиплеер...Просто оказалось мы с тобой немного о разных вещах спорили...
Cheater - 05 апреля 2008, 13:35
В чем суть мульта "именно_под_ЗвА"? Чем это отличается от мульта "не_именно_под_ЗвА"?
Экзешником? Базами? Квестами? Картами?
Как я себе это представляю, чем бы ни отличалось, всё равно будет по сути обычный мод для ПЗ.

Джигран я бы добавил просто как-нибудь. По-разному можно.
Дополнительный квестодатель в пещере тка-рика, или сам Тка-Рик, выдает квесты на картах Джиграна. Но и квесты не на Джигране при этом присутствуют.
Хотя ещё было бы само по себе интересно сделать базу в Джигранском городе.
EviL|Alpha - 05 апреля 2008, 16:57
Суть в том,что это будет мульт,запускающийся из ЗвА,а не из-под стартера ПЗ...Это вполне реализуемо...
ERaserkry - 05 апреля 2008, 19:18
Имхо придется сначала патч сделать как в 2.4 потому как сингл часто вылетает....
Ну хм мне просто понравился скрипт который в самом начале сингла идет.
Где Киру говорят ловкий? Будешь рыбу ловить...
Как говорится исходников не видел и чтоо происходит не знаю но выглядит красиво...
Хм может это и позволит еще одну офигенную награду сделать типа увеличения силы ловкости и т.д насегда как вовторых аллодах
EviL|Alpha - 05 апреля 2008, 20:13
Цитата (ERaserkry):
Имхо придется сначала патч сделать как в 2.4 потому как сингл часто вылетает....

Это что такое?Поясни плз
Цитата (ERaserkry):

Ну хм мне просто понравился скрипт который в самом начале сингла идет.
Где Киру говорят ловкий? Будешь рыбу ловить...

А какой там скрипт?О_о
!LYA - 05 апреля 2008, 20:16
Цитата (ERaserkry):
Хм может это и позволит еще одну офигенную награду сделать типа увеличения силы ловкости и т.д насегда как вовторых аллодах


если я тебя правильно понял, то представь сколько можно будет заработать силы или ловкости проходя по 100 раз этот квест? ;)
ERaserkry - 05 апреля 2008, 23:00
Нифига не правильно. Ограничение по статам всеравно есть. Помоему 45....
А 2.4 напомню делало офигенную перепаковку ресфайлов...этот только потом сделали стартер не меняющий файлы, а раньше резервировалось 300метров...ПРоше говоря сначала сингл надо распаковать исправить запаковать обратно


Ха блин такой скрипт еще в обычных был как я мог забыть!!!!
Зака так два раза качали...Брат слепой
И слово на него еще в поселке шепнули....
Единственное не знаю но вот выдача вещей на выбор за квест по моему в ПЗ не проводилась....
EviL|Alpha - 06 апреля 2008, 09:16
Мне непонятна цель перепаковки сингла,обьясни более внятно...
Перепаковщик ресурсов мне будет нужен как в 2.4 или в моде Снайпера(там вроде голос глав.героя меняется).
Про повышение 3 основных хар-ик:ну там надо ковырять баланс,в чем я не спец...поживем-увидим ;) .Пока я хочу собрать тестовую альфа-версию мульта,а там видно будет.И не под стартер ПЗ,а под сами ЗвА.
ERaserkry - 06 апреля 2008, 14:21
Блин да глючит сингл глючит....на проклятье разбирающееся с хадаганцами глянуть нельзя.... Дорожки выбивает и становится видно
квадратность графики....
Aleks - 06 апреля 2008, 14:23
Ты предлагаешь Альфе починить графику, исправить глюки движка и исправить сингл?*ржот*
to Alpha : о как тебя припахали, а?
ERaserkry - 06 апреля 2008, 15:30
Да плюнь ты пока на баланс. Главное это новые возможности....
Я чето не понял насчет глюков движка? :drug:
Имхо это не глюк движка, а что-то другое..А Скажем недостроенность сцены. Потому как если просто побегать то никаких глюков не происходит. А вот понаблюдать за каким нибудь скриптом не получается.
Aleks - 06 апреля 2008, 15:49
А вот что значит "понаблюдать за каким нибудь скриптом не получается"? И что ты имеешь ввиду под недостроенностью сцены?
EviL|Alpha - 06 апреля 2008, 16:10
To ERаsеrsky:Сингл править я не обещал,а тем более огрехи движка...И вообще эта тема про мультиплеер ;) .
*ржот 3 минуты*
Tо Аlеks:Бывает...))
ERaserkry - 06 апреля 2008, 16:28
Понаблюдать за скриптом т.е посмотреть что он делает...
Если по нему проклятье перебивает охрану загона для рабов...то оноо пойдет туда-то, потом за тем-то потом вернется обратно, спалит когонибудь и так далее и так далее....
Недостроенность сцены....ну могу только предположить что в одной точке вклинивается кучка обьектов. Хадаганец ,земля, проклятье, дерево и еще черт знает кто...В итоге нифига не понятно как это выглядит.
А точнее выглядит это как во время балета исполнитель партии проваливается под пол из-за незабитого гвоздя в доске.

В общем по сценарию Проклятье пинает охрану, но в итоге попадает ногой в недоделанный\необработаннный участок. проваливается и так далее...В общем см. скриншоты с парящим в воздухе Киром
Точнее так. Окаком мульти может идти речь если сингл не пашет как надо
Aleks - 06 апреля 2008, 16:40
Тут возникла идея послать тебя за синглом к матильдовцам.
EviL|Alpha - 06 апреля 2008, 20:16
В общем по субжу:подстроил я ЗвА под стартер и реализовал Джигранскую базу(см.скрин)
ЗЫ Работает и мастер-сервер и нормальная смена баз ;)
ERaserkry - 06 апреля 2008, 23:04
Если я пойду к моатильде за синглом....то блин, они разбегутся сами в панике.
EviL|Alpha - 07 апреля 2008, 09:36
Может хватит флудить?Тема про мультиплеер!
Ну иди к "моатильде",а я погляжу на тебя)
ERaserkry - 07 апреля 2008, 14:08
Я к тому если движок в сингле глючит, то работа в мульти ставится под
сомнение.
EviL|Alpha - 07 апреля 2008, 17:48
Кто тебе сказал,что он глючит??О_О
Та сцена с Проклятьем написана безо всяких глюков,я сам вчера посмотрел(там анимация телепорта,а потом скорей всего в скрипте команда RemoveUnitFromServer).
По субжу:
Попробовал выйти на игровую зону,вылетает ошибка экзешника.На игровую выходит только,когда в мобе нет ни одного обьекта :( (см.скрин).
ЗЫ Починил лица персонажей
ЗЫ2 Работа продолжается...
ERaserkry - 07 апреля 2008, 19:52
Блин а мне не дали посмотреть. Видно проклятье выкидывает когда спиной ко мне обращается.
А на стратовой локаци отчетливо было видно где какая клетка.
Скрин чуть позже
EviL|Alpha - 07 апреля 2008, 20:36
Там Проклятье так летает:
Убивает всех на входе,затем на ближайшем мосту,затем исчезает.Меж тем,если видит нас-то ессно убивает.Вот.
Непонятно про стартовую зону,что там?
EviL|Alpha - 08 апреля 2008, 16:27
Работа над мультиплеером идёт,выложу альфа версию как разберусь с инсталлером ;)
Снайпер - 09 апреля 2008, 16:45
Молодец :up:
По субжу: у тебя есть iss-скрипты инсталлера еимодов старых?
Sagrer - 09 апреля 2008, 18:50
старые версии EI-Mod устанавливались самодельным инсталлятором, там нет iss-скриптов... хотя в принципе можно распаковать 7-zip-ом еи-мод 2.4.2 (там самая последняя версия самопального инсталлера, наименее глючная) и покурить имеющиеся там файлы на предмет того чтобы собрать свою инсталляху используя имеющиеся там экзешники переписав конфиги.

Насчет новых версий - рекомендую посмотреть сюда:
http://svn.gipat.org/svn/public_installs/
По сути это публичный svn-репозиторий для скриптов инсталлятора и служебной информации GGBuildTools для тех наших публичных релизов, которые этим самым GGBuildTools в инсталляторы собирались. Там есть iss-скрипты, рекомендую обратить внимание на скрипт для сборки инсталлера EI-Mod 2.4.3 - там наиболее приспособленный к установке ПЗ-шных модов паскалевский код и прочие настройки.
EviL|Alpha - 09 апреля 2008, 22:23
По совету Сержа курю ИнноСетап,по совету Алекса-ГГБилдТулзы.Также Алекс кинул мне исс-скрипт еи-мода 2.4.3(хороший пример).
Щас со всем этим добром разбираюсь :) .
Снайпер - 10 апреля 2008, 09:30
Вот и отлично :) Когда я закончу с практикумом по асму (сдам 3 или 4 задания т.е.), сдам колоквиум по линейной алгебре (в следующий четверг), выботаю то, что не сдал в колоквиуме по матанализу (ХЗ сколько времени, но тем не менее) и заполучу список вопросов по дискре - тоже слегка обновлю SVN ;) (нет, это ни в коем случае не анонс! :fob: )
Aleks - 10 апреля 2008, 15:40
Чёрт, Снайпер, ты просто меня мегавоодушевил и суперобнадёжил :D
DragonFear - 12 мая 2008, 01:40
Тема затихла или работы ведутся?)))
Sagrer - 12 мая 2008, 02:04
Поскольку Евила приняли в GG - тема теперь другая, в закрытом форуме %).

Всякое разное там ведется, да, пусть Евил сам расскажет если захочет.... кое-что работающее они уже собрали если кратко %).
EviL|Alpha - 12 мая 2008, 05:36
Ага,я здесь.
У нас действительно есть что-то работающее,например на Джигране можно выйти из крепости и побегать,ну или например побегать на обновленной карте Портал...
Но и багов хватает и квестов как таковых нет...вот...
!LYA - 12 мая 2008, 12:25
Цитата (EviL|Alpha):
Ага,я здесь.
У нас действительно есть что-то работающее,например на Джигране можно выйти из крепости и побегать,ну или например побегать на обновленной карте Портал...
Но и багов хватает и квестов как таковых нет...вот...


ну это ты и до вступления в гг сделал...
EviL|Alpha - 12 мая 2008, 12:42
Ну Суслангер тогда ещё не работал,да и мультиплеер был под адаптированный стартер ЗвА...Сейчас там многое изменилось...Да и вообще это дело долгое...Надо ресурсы ЗвА разбирать и прочее,а на носу сессия...Летом я вплотную займусь муьтом...
Всем скриптерам,желающим написать пару квестов для мульта,писать мне в асю или личку :p ...
Гуру - 18 июля 2010, 22:13
Здравствуйте.

Мне, как фанату ПЗ и ПЗ:ЗвА, хотелось бы узнать, есть ли готовые работы по MultiPlayer'у к ЗвА? Ссылку на тему/мод, название мода или же его отсутствие сообщите, пожалуйста, в этой теме.

Буду весьма признателен! :)
Влесам - 19 июля 2010, 12:12
Мультиплеер к ЗвА не сделан. Все работы прекращены. Но есть несколько модов к оригинальным ПЗ, а в Августе будет готов мод с Джиграном, вместо Пещеры.
basilio - 19 июля 2010, 16:10
А,ну собственно Влес вкратце изложил то что я написал в другой теме=)
Гуру - 19 июля 2010, 18:06
Да, спасибо за инфу.
Том - 03 июля 2011, 17:10
Дык что там с MP? вторую дыму выложите?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group