Цитата: |
я здесь буду всякие умные мысли писать |
Цитата (Dram Rysto): |
порадовал единственный (пока) знакомый, знахаркин, голос
а голос дракона похож на Ельцына.... алкаш какой-то |
Цитата: |
8.1. Отношение Фиреза к заложникам. |
Цитата: |
8.2. Неохраняемый (совсем) портал на Джигране. |
Цитата: |
Кель. Вот убейте меня, а такое ощущение, что общаешься с Сахилей. |
Цитата: |
8.4. Тупость Кира. |
Цитата: |
8.5. "Молись своим языческим богам". Матчасть! |
Цитата: |
8.6. Пауки. Точнее книга кого-то-там "Восьминоногое совершенство". Матчасть! |
Цитата: |
может и обсуждался, но религия там есть: её не может не быть, это же люди, а не зеленые ушаны. В аллодах 1 есть какое то упоминание о божестве, культ которого исповедуют канийцы. |
Цитата: |
8.1. Фирез не в себе? Настолько? А как он у власти удерживается? И как вообще ее заполучил? |
Цитата: |
8.2. От потенциальных захватчиков. Портал ведет на Суслангер. А Хадагану лишний аллод не помешает. Или Джигран настолько силен, что никого не боится? Приходи кто хошь, отдавай что хошь, уходи беспрепятственно? |
Цитата: |
8.3. А ты без озвучки ее текст почитай... |
Цитата: |
Типа на понт хотел взять? Так когда на понт берут - говорят увереннее. Да и книги в библиотеке он читал. О Хадагане должен быть в курсе. |
Цитата: |
8.5. Фарландер хорошо ответил. |
Цитата: |
8.6. Вот именно, про любых. З |
Цитата: |
Джигран - это часть империи хадаган. Как ты в игру гамал непонятно... |
Цитата: |
я не про общество уничтожения магии. Толи в какой то писульке толи в фразе упоминалось какое то божество канийцев. |
Цитата: |
Остальные пауки - восьминогие, а сусельские исключения подтверждающие правило. Вот еслиб это была монография про гигантских пауков суслангера - другой разговор |
Цитата: |
Пауки шестиногие во всем мире Аллодов.... а вот к примеру доказательство: |
Цитата: |
Суслангер - тоже часть Империи Хадаган. Раз. Да и к тому же, на Джигране есть канийцы, а Сусл принадлежит чисто Хадагану... ИМО разница есть |
Цитата: |
Ты так и не ткнул пальцем |
Цитата (Dim228): |
Атлон 2 ГГц, Soltek 75KAV на KT133A, ОЗУ 512 МВ, WinXP SP2 RUS, Радеон 9800PRO, DirectX 9.0c, Catalyst 5.11 - никаких проблем с отображениями в инфоокнах и вылетами (ни одного за всю игру).
Дело не в дровах, ИМХО. Впечатления (в тему топика ) - адд-он просто супер, очень захватывающе и интересно. Присутствуют некоторые недочеты (а как же без них) к логичности поступков ГлавГероя и сценарию. Особенно покоробили 2 - каменное оружие на Гипате сильно сильнее и дороже, чем металлическое на Сусле (ну хотя про ДОРОЖЕ там по ходу объясняют, а вот СИЛЬНЕЕ ?), и крепко непонравились квесты по работе Кира на орков и разбойников Гипата по убийствам людей. Это ИМХО, вообще неправильно - он же у нас гуманист с библиотечно-книжным самообразованием, да и говорит в каком-то диалоге с вождем орков - мол "Я людей убивать не буду", и тут же кладет их пачками, а уж про миссию "Судный день" и говорить нечего - просто геноцид. Для таких поступков у него должна была бы быть очень серьезная мотивировка, а не просто так себе - "атаман Бор попросил" порешить пару десятков человек самым жестоким способом. Это как-то очень нелогично и сильно разрушает восприятие целостности личности героя - на словах одно, на деле у нашего дорогого Кира совсем другое. А так быть не должно, мы ведь должны ставить себя на место ГГ, или хотя бы сопереживать и разделять с ним его поступки, что в данной ситуации сделать весьма затруднительно. И еще я не понял - зачем шахты (Бабура, например) на Ингосе и Гипате, в которых не дают квестов. Жалко также, что на Гипате убрали игровую зону "Пески". Зачем ? Все остальное очень неплохо. ИМХО. P.S. В теме про баги некоторые орут - мол этот баговый адд-он еще надо пережить и т.п. Удивляюсь таким - кто тебя заставляет - не хочешь - не переживай - не играй. Всяко лучше, чем плеваться ядом. Баги надо находить и править, тем более уважаемая "Матильда" совместно с Нивалом пообещали, что патч будет. Или кричащие не помнят, что оригинал, начавшись с версии 1.0, пережил целых 6 (!) патчей до 1.06, и никто особо не переживал по этому поводу. P.P.S.Разработчикам - молодцы, так держать ! У вас получилось ! |
Цитата: |
Ну а так же время в ЗвА. Тоже какое-то бредовое. Сусл. Проклятье живо, гвардии на Сусле еще нет, есть огромный черный рынок (который почему-то в будущем превратился в мааааленькое тайное торговое место, ну да фиг с ним) |
Цитата: |
2. К моменту гибели Фейруза (у меня это 130й игровой день) Проклятье уже явно мертво, так как Зак уделал бедную нежить дня через два после расставания с влюбленным некромантом. |
Цитата: |
По сюжету: а что-нибудь оригинальней перстня, стыренного циклопом, не было? Или у циклопа хобби такое? |
Цитата: |
В общем, ИМХО, геймплейная составляющая лучше сюжетной в ЗвА... в сюжете ЗвА мне кажется много разных косяков |
Цитата (Ilya): |
ТОка не понял, а причем здесь Готика. Запах ее в игре я не учуял, но тем не менее Готика довольно хорошая игра.
|
Цитата (Farlander): |
Народ, хотите оживить Кель, пройдите все-привсе секретные миссии |
Цитата: |
не... пз не похоже на готику ==)=====> |
Цитата: |
Моргот - часто играя в Л2, я не разу не встречал такой терммн, не пояснишь что это? |
Цитата: |
А сейчас при битве с группой врагов магов можно было просто вырезать в последнюю очередь, не обращая особого внимания на их потуги. |
Цитата: |
n00b |
Цитата: |
а пока у меня вот появилась еще Готика 2 так что скучать не прийдется.... |
Цитата: |
Как только появился диск на прилавках (долго тиранил знакомого продавца) удалил все остальные Games что бы не отвлекали даже |
Цитата: |
Во вторых - бронзу от железа не отличает. Когда заказывал нож Избранного - заявил, что он (нож) - железный. А он - бронзовый. |
Цитата: |
Бабур. Психически больной. Во первых - у него раздвоение личности. Если его убить, а потом подбросить письмо Ривару - труп Бабура будет изгнан, и придет к разбойникам. |
Цитата: |
Задание про туннель вообще не понял. Зачем через него переться, если драконы куда-то сбежали, и проход к пещере Тка - свободен? |