Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Первые впечатления (типа Отчот).

BORMAN - 01 февраля 2006, 14:46
Однозначно порадовал дизайн диска. Ярко, красно-сине, нифига не понятно кто кого там хочет убить и что за заноза торчит у мужика из пальца.
Сразу после инстала полез в "аффтары". Поразился как там много АА. Второй раз поразился когда увидел "отдельное спасибо". Отдельное пожалуйста и спасибо, что не забыли ;).
Во время вступительного ролика рыдал и бился пацтулом. Голосу за кадром отдельное за то спасибо. Добивающим моментом послужили сиськи главного героя. Бука жжот!
Когда услышал вопль "Свобода!!!" опять полез в аффтары. Поразился когда не нашел сцылку на Мела Гибсона и фильм "Бравое сердце" ибо сам вопль явно стырен оттуда.

На третьей минуте игры, сопровождая все свои действия нецензурной бранью, начал рыскать по меню ища где отключаются дибильные реплики главного героя. Возникло непреодолимое желание моментально освободить семью из рабства, чтобы более о ней не слышать.

В чью больную голову пришла идея отдельного детского кладбища? Да и вообще. Скелет ребенка оставил какойто неприятный осадок. Имхо можно было как то по другому выкрутиться....

Не понял почему на месте лагеря висит горгулья. Долго думал. Всё равно не понял.

Отдельно порадовали диалоги. Действительно хорошо. По крайней мере в той части игры куда смог дойти. Надеюсь что дальше будет не хуже.

Опять не понял сцену с убийством всего живого в загоне. Сумбурно, страху не внушает, очень быстро как то всё происходит. Короче если юзер не участвовал в разработке аддона и сценария не видел - хер он догадается что это за "пиздец-всему-жывому" произошел.

General Game Error. (c) Windows.
Снайпер - 01 февраля 2006, 14:49
:D Обязательно куплю игру, только чтобы посмотреть на весь этот "ПВЖ" :lol: :up:
Vitrums - 01 февраля 2006, 15:46
Товарищи, вот никак в голову не возьму, сколько ж надо "ловкости рук", чтобы открыть на Гипате людоедские сундучки? У меня опыта накопилось, чтобы докачать до 60, но, к сожалению, даже 60 не хватает... Имхо, чтобы окупить затраты по опыту на ЛР хотя бы на четверть, придется в сундуки положить минимум по 3 тыс опыта в каждый... Но как-то не верится, что там столько... Здается мне, что на самом деле в этих людоедских сундучках 1600 exp и 13000$ - ровно столько лежало в сундуке на юго-востоке Рек и Озер при выполнении задания по спасению Бабура (он открылся, так как был квестовым, т.е. не требуется ЛР).
Так что, если есть заядлые воры... а то чувствую, что с Гипатом уже довольно скоро будет тоже покончено :(
BORMAN - 01 февраля 2006, 15:48
ув. Витрумс. я эту тему создавал не для твоего флуда. я здесь буду всякие умные мысли писать. со своими мыслями - в свою тему или в сад.
Vitrums - 01 февраля 2006, 16:30
to BORMAN:
Цитата:
я здесь буду всякие умные мысли писать

Вперед, виртуоз гениальных мыслей!

to all:
p.s. Только на вопрос все же кто-нибудь ответьте
GraFF EI - 01 февраля 2006, 17:10
Вопрос на вопрос! :) Скажи плиз скока надо ЛР для магического шара? А то игру заново начинать придется - экспы нету ни где!!! :(
BORMAN - 01 февраля 2006, 17:50
так.. два дурака уже отметились. продолжаем перепись идиотов?
GraFF EI - 01 февраля 2006, 20:28
Да ты остряк, смотрю... :ass:
BORMAN - 01 февраля 2006, 20:31
Graff. не нагоняй счетчик. твоя персона уже учтена.
Vas 1 - 01 февраля 2006, 21:44
BORMAN
Никакого копирайта на сердце быть не должно. Я этот фильм не видел. :D
BORMAN - 01 февраля 2006, 22:18
самоотверженно тестил купленную (!) за немерянные бабки, и всё время вылетающую игру, на протяжении пяти часов. из-за постоянных загрузок-перезагрузок, ловли багов, возвращений по сэйвам и тупого мотания по карте с целью вычислить закономерность вылета игры, нафиг запутался в сюжетной линии.
Всё что осело в голове: намотал на голову дорогущую тряпку из-за которой пришлось замочить честного торговца (криминал сплошной. просто беспредел и мокруха на ровном месте.). как результат - меня перестали "искать". опять поразился, что стража кидается на прилично одетого человека с намотанной на башку дорогой тряпкой, примет которого нет ни в одной ориентировке. хобби у них такое - мочить честных граждан?
Приятно поразился местному способу борьбы с бедностью и последствиями эпидемии. Оказывается, чтобы победить эти два бича современного Хадагана - надо просто всех бедных и выздоровевших замочить. Йопта! И как это стражники раньше не доперли? Видимо были сильно заняты исстреблением прилично одетых граждан.
Порадовало, что аффтары оставили идею прохождения практически всей первой части в стелс-режиме. Сколько ни пытался - зачистка не получается.
BuKiNisT - 02 февраля 2006, 02:21
Борман, как я уже говорил, это она только на твоей системе так вылетает...
Dymastyi - 02 февраля 2006, 09:19
Сохраняйся каждые 30 секунд и все дела.У меня уже игра один раз выдала "Невозмождно загрузить карту" я тогда чуть в осадок не выпал........
BORMAN - 02 февраля 2006, 09:51
Букинист.
Теряешь по дороге слова. Из-за чего искажается смысл. Тебе надо было написать: "Борман, как я уже говорил, это она только на твоей системе так часто вылетает." Потому, что так она вылетает у многих. ;)
BuKiNisT - 02 февраля 2006, 11:58
Нет, именно _такие_ вылеты есть только у тебя.
Morgot - 02 февраля 2006, 15:11
BORMAN, где купил?

Надеюсь там не придётся снова ползать всю игру?
BORMAN - 02 февраля 2006, 21:48
Купил по дороге на работу в переходе Владимирская-Достоевская. На обратной дороге обратил внимание, что практически на всех дисковых развалах в метро висят исполненные в различной авторской манере плакаты "Проклятые Земли. Аддон" или "ПЗ - Затерянные в астрале" или вообще "ПЗ2". так что с покупкой в Питере данного диска проблем никаких вообще.
Dram Rysto - 03 февраля 2006, 20:24
грибки выруливают ;)
BORMAN - 04 февраля 2006, 18:49
очень радует новый баг: лечение не работает. вообще. мана идет в минус, спецеффекты, толку ноль.
Dram Rysto - 04 февраля 2006, 22:50
порадовал единственный (пока) знакомый, знахаркин, голос
а голос дракона похож на Ельцына.... алкаш какой-то

пс: откуда вы вообще такого тупого героя взяли? :drug:
Русик - 06 февраля 2006, 23:56
По началу с напарником бабой было не очень.Но по ходу игры понял что неплохо. :cool:
GraFF EI - 07 февраля 2006, 14:00
Цитата (Dram Rysto):
порадовал единственный (пока) знакомый, знахаркин, голос
а голос дракона похож на Ельцына.... алкаш какой-то

Ха ха :D :D Я тоже подумал о нем! :) Голос Мозгодера больше похож на драконий голос. А Сахиля?, еще-кто то - старые голоса!
Dram Rysto - 11 февраля 2006, 19:12
вообще, порадовал безуный Кир (имхо, посимпотичней, чем в начале был), возникла мысль, что именно так джуновье Проклятье и появилось, что Кир теперь превратится вот в такого летающего монстра и пипец всему живому в лице некромантов
Morgot - 12 февраля 2006, 15:49
ИМХО, озвучка так себе. Просто реально напрягают голоса.

Что за бодяга с тенями? Просто ппц какой-то. Куст отбрасывает тень, будто от мячика.


Tektronix - 13 февраля 2006, 12:27
Не знаю, у меня с озвучкой проблем нет. Может, потому, что сконфигурирован он как у Димы Дибенко? :)
Tektronix - 14 февраля 2006, 13:58
Дополню своими впечатлениями. Борман, ты не против?

1. Покупка. Покупал на Петровке (кто не в курсе - огромный крытый рынок, заточенный под книги и диски). Проблем с поиском не возникло, но понравилась реакция продавца. На вопрос "У Вас есть ЗвА?" он ответил: "А, Аллоды!". В связи с этим вопрос: почему не назвать игру "Аллоды: Затерянные в астрале". Дабы не путать пользователей и перекинуть мостик со старыми аллодами. Проблем с авторскими правами-то уже нет... Кстати, слово "астрал" я специально написал с маленькой. Мы же не пишем "космос" с большой?
2. Комплект поставки. По поводу дизайна - согласен. Странноват. Зато изображение на дисках - понравилось.
Я, наверное, глупый. Но почему-то ожидал увидеть в коробочке, кроме дисков и регистрационного номера, махонькую такую книжечку, с мануалом. А не только ПДФ на диске и рекламу на листочке. Ну да ладно.
Понравилось так же чуть ли не ультимативное требование выслать анкету. А пока не вышлю - я пират? Или как?
3. Инсталляция. Без проблем.
4. Озвучка. Не комментирую, так как компьютер у меня без звука.
5. Процесс игры. Честно говоря, напрягает необходимость держать диск в приводе. Впрочем, пираты скоро эту проблему решат :D
6. Баги. Что меня удивило - так это то, что часть противников в инфоокне не отображается. То есть здоровье, характеристки - пожалуйста. А самого изображения нет. Или это фича? Кстати, ряд шмоток, например, стартовые штаны Кира - не видны в слотах. Слот выглядит пустым, пако на него курсор не наведешь.
Больше багов пока не замечал.
7. Локации. Пока видел три. Ну, с Суслангером - все понятно. Джигран - очень понравился, колоритно. Подземелье - не понравилось однозначно. Короткая скучная локация. Как по мне - стоило или сделать поразветвленней (а то какой смысл в карте?), или вообще обойтись. Лифт тоже не понравился. Я минуты три на него своих героев загонял.
8. Сюжетные глюки.
8.1. Отношение Фиреза к заложникам. Вы меня простите, но большей тупости с его стороны ожидать было сложно. Правитель угнетает родителей, и при этом у их детей имеется свободный доступ в библиотеку. У меня бы они пахали на плантациях/рудниках как папы Карло, чтобы единственным желанием оставалось - поесть и спать. Или наоборот - изучали бы балет, законы стихосложения, музыку, считали бы меня благодетелем, и однозначно не имели доступа к исторической и военно-прикладной литературе. А с родителями общались бы только письменно, и через цензуру.
8.2. Неохраняемый (совсем) портал на Джигране.
8.3. Кель. Вот убейте меня, а такое ощущение, что общаешься с Сахилей.
8.4. Тупость Кира. Сбежал из рабства, попал в рабство, и что-то пытается объяснить. По моему, ситуация должна быть предельно ясна и ежу, и способ выхода из нее - также. Уж говорить-то здесь - точно бессмысленно. Диалог с офицером - явно лишний.
8.5. "Молись своим языческим богам". Матчасть! Этот вопрос уже обсуждался. Религии в земном понимании на аллодах быть не может, так как отсутствует само понятие чуда. Молить можно Великого Мага, губернатора, императора, но в любом случае - конкретную личность.
8.6. Пауки. Точнее книга кого-то-там "Восьминоногое совершенство". Матчасть! Пауки на аллодах (на Суслангере так точно) - шестиногие. Соответственно книга должна называться или "Шестиногое совершенство", если все пауки шестиноги, или "Членистоногое совершенство", если не все...
Vas 1 - 14 февраля 2006, 19:09
Цитата:
8.1. Отношение Фиреза к заложникам.

так он мягко говоря не в себе. ;)
Цитата:
8.2. Неохраняемый (совсем) портал на Джигране.
а от кого его охранять?
Цитата:
Кель. Вот убейте меня, а такое ощущение, что общаешься с Сахилей.
не замечал
Цитата:
8.4. Тупость Кира.

да откуда ж он порядке на сусле знает? К тому же все произошло несколько неожиданно. :D
Цитата:
8.5. "Молись своим языческим богам". Матчасть!
может и обсуждался, но религия там есть: её не может не быть, это же люди, а не зеленые ушаны. В аллодах 1 есть какое то упоминание о божестве, культ которого исповедуют канийцы.
Цитата:
8.6. Пауки. Точнее книга кого-то-там "Восьминоногое совершенство". Матчасть!
так книга про пауков, любых. А не про суслангерских мутантов. :roll
Farlander - 14 февраля 2006, 19:25
Цитата:
может и обсуждался, но религия там есть: её не может не быть, это же люди, а не зеленые ушаны. В аллодах 1 есть какое то упоминание о божестве, культ которого исповедуют канийцы.


Кхм... тыкни пальцем мне в это упоминание.

Да, есть ордер монахов, в Аллодах 1. (кста, Умойрцы - НЕ канийцы) Правда он был какой-то свихнутый, и они в общем думали, что Великие Маги - зло, и хотели убить Скракана... но нигде. Ни в ПЗ. Ни в Печати Тайны. Ни в Повелителе Душ. Нигде не было упоминания о БОГАХ. Именно БОГАХ.
Tektronix - 14 февраля 2006, 20:21
По пунктам:
8.1. Фирез не в себе? Настолько? А как он у власти удерживается? И как вообще ее заполучил?
8.2. От потенциальных захватчиков. Портал ведет на Суслангер. А Хадагану лишний аллод не помешает. Или Джигран настолько силен, что никого не боится? Приходи кто хошь, отдавай что хошь, уходи беспрепятственно?
Сумасшедшие - не дураки. Они просто думают иначе. А вот интеллект Фиреза у вас получается на уровне Го-Го, а то и ниже...
8.3. А ты без озвучки ее текст почитай...
8.4. Типа на понт хотел взять? Так когда на понт берут - говорят увереннее. Да и книги в библиотеке он читал. О Хадагане должен быть в курсе.
Между нами, девочками, на месте Кира я просто слил бы информацию о том, кто я, и откуда. В худшем случае Хадаган захватит Джигран, а его император однозначно вменяемее Фиреза. В лучшем, при определенном старании и везении - я еще и отхватил бы неплохую должность, вплоть до губернатора аллода.
8.5. Фарландер хорошо ответил. Действительно, на Умойре было общество борьбы с магией. Но они никаким богам не поклонялись, а просто считали, что без магии мир станет лучше. Этакие луддиты... Или луддиты - это тоже религия?
8.6. Вот именно, про любых. Значит - и про суслангерских мутантов. Или они не пауки?
Vas 1 - 14 февраля 2006, 21:02
Цитата:
8.1. Фирез не в себе? Настолько? А как он у власти удерживается? И как вообще ее заполучил?
безумец у власти явление рядовое :D А как удерживается? Магия, жестокость и безумие.
Цитата:
8.2. От потенциальных захватчиков. Портал ведет на Суслангер. А Хадагану лишний аллод не помешает. Или Джигран настолько силен, что никого не боится? Приходи кто хошь, отдавай что хошь, уходи беспрепятственно?
Джигран - это часть империи хадаган. Как ты в игру гамал непонятно... :D
Цитата:
8.3. А ты без озвучки ее текст почитай...
неоднократно :p
Цитата:
Типа на понт хотел взять? Так когда на понт берут - говорят увереннее. Да и книги в библиотеке он читал. О Хадагане должен быть в курсе.
а причем тут хадаган? Мы про сусел говорим. Вон на Язесе порядки срвсем другие. А он входит в империю Х. Да и растерялся Кир. Представь: похитили тебя бандиты, но ты смог бежать, а тут менты цап тебя и в обезьянник за нарушение общественно порядка (хотя тебя бандиты раздели чтоб не смог убежать и сам ты не виноват). Что ты будешь делать?
Цитата:
8.5. Фарландер хорошо ответил.
я не про общество уничтожения магии. Толи в какой то писульке толи в фразе упоминалось какое то божество канийцев.
Цитата:
8.6. Вот именно, про любых. З
сам себе противоречишь :D Остальные пауки - восьминогие, а сусельские исключения подтверждающие правило. Вот еслиб это была монография про гигантских пауков суслангера - другой разговор;)
Farlander - 14 февраля 2006, 22:30
Цитата:
Джигран - это часть империи хадаган. Как ты в игру гамал непонятно...


Суслангер - тоже часть Империи Хадаган. Раз. Да и к тому же, на Джигране есть канийцы, а Сусл принадлежит чисто Хадагану... ИМО разница есть.

Цитата:
я не про общество уничтожения магии. Толи в какой то писульке толи в фразе упоминалось какое то божество канийцев.


Ты так и не ткнул пальцем ;) Дай цитату того момента, и точное месторасположение. Иванитто на подфоруме энци выкладывал все тексты (распакованные) из А1 и А2. Вот ткнешь пальцем и скажешь с какого я файла, я сам проверю, тогда и посмотрим ;)

Цитата:
Остальные пауки - восьминогие, а сусельские исключения подтверждающие правило. Вот еслиб это была монография про гигантских пауков суслангера - другой разговор


Пауки шестиногие во всем мире Аллодов.... а вот к примеру доказательство: http://www.nival.com/allods2_ru/graphics/2/

А теперь посчитай, скока ног у пауков там?
Vas 1 - 14 февраля 2006, 23:34
Цитата:
Пауки шестиногие во всем мире Аллодов.... а вот к примеру доказательство:
мда, тоже мутанты :D По всем аллодам расселились... Каемся! забыли про монографию Великого Зефилуйса: "О гигантских пауках и их строении" :roll: Собственно Кир о восьминогих читал (обычных, к примеру крестовиках...) И где написанно что у всех пауков только 6 лап, покажи пальчиком. :D
Цитата:
Суслангер - тоже часть Империи Хадаган. Раз. Да и к тому же, на Джигране есть канийцы, а Сусл принадлежит чисто Хадагану... ИМО разница есть
канийцев прижали. Портал находиться в глубоком тылу. В окрестностях замка Фиреза. Ни один Каниец, в живом виде ;) , туда не дойдет. К тому же мне тут рассказали о захвате Джиграна с суслангера. :D
Цитата:
Ты так и не ткнул пальцем
рыться неохота если честно, ктому же я сам не уверен. Может я с императором спутал. :roll: Но в любом случае не бывает, чтоб не было религии. Кстати на гипате поклоняются священным развалинам, в оригинале. Даже пророчество о пришествии миссии есть. :p
З.Ы.: а список вопросов все сокращается... :)
Ba}I{HbIU_}I{yK - 15 февраля 2006, 12:31
Хочу поделиться первыми впечатлениями, надеюсь BORMAN возражать не будет.
Итак по порядку:
1) обложка: ну чего вы женщин такими неестественными рисуете, или если не рисуете, то одобряете по крайней мере, прямо вымя какое-то. В общем не порадовала картинка.

2) как кто-то уже высказывался скелет ребенка поверг какую-то мрачную атмосферу, что они на Джигране с детьми делают. Думаю больше подошел бы скелет какого-нибудь гоблина.
Неимоверно развеселил "Неопытный насильник", мда если бы был опытен не оказался бы в долине смерти наверно, за неопытность и сослали видимо :) .
Ну и вконец добила необходимость марша в неглиже по долине смерти к сержанту для отправки на Гипат. Забавное зрелище :) а как же иначе, раз все отобрали, вплоть до штанов, раз так то лучше продать все, как намекнула Кель. Или может быть я еще вернусь на Суслангер? В общем, война план покажет.

3) То что пришлось делиться опытом с Кель, не было приятным сюрпризом, видимо разработчиков задело за живое первое прощание с Забиякой в ПЗ и вот результат, намекающая на чувства девица, которая даже в армию пошла, ну и решимость для женщины. Хотя после обучения ее мастерству стрельбы из лука/арбалета она оказалась неимоверно полезна на сусле, где пришлось много ползать.

4) Не понял почему не дают опыта если замочишь какого-нибудь рядового стражника. Видимо сделано это для того, чтобы игрок не увлекался ударами со спины, это весьма неприятно в условиях, когда опыта и без того мало.

5) Спасибо что сделали возможность сразу переноситься из Поместья например в Последнее укрытие, если не вся карта зачищена.

6) Не понял зачем нужно так неимоверно раскачивать ЛР, на мой взгляд пустая трата опыта, которая не восполнится получением денег или парой десятков единиц опыта. Разве что обещанный мегаартефакт джунов того стоит, но пока его нет считаю что зря это. В целом про опыт думается, что разработчики много думали и считали, чтобы игра была сбалансирована и следовательно интересна.

7) Ну и особо напрягала необходимость ползать в некоторых миссиях. Одна только компанию тюрьма чего стоит. Кстати, жалко вора погибшего при освобождении своей невесты. Т.о. понимаешь что не все хорошо будет и не все товарищи дойдут до победного окончания (что-то меня на в пессимизм потянуло). В общем считаю это также полезным и отдельное спасибо разработчикам за потерю боевого товарища.

Добрался пока только до Гипата, возможно еще что-нибудь напишу.

В общем совсем первые впечатления были: и это результат стольки лет работы?
Просто первые впечатления: хм, а оказывается все не так уж и плохо.
Наверно после того как второй раз пройду буду думать: достойное продолжение, надеюсь на этом не остановитесь :up:


PS: кстати у меня игра ни разу не вылетела (плюнул 3 раза через левое плечо и постучал по дереву)
Tektronix - 15 февраля 2006, 12:54
Про то что Джигран - часть Хадагана я не знал. Не доиграл еще до этого места.
А количество вопросов уменьшается потому, что они начинают игнорироваться. Потому что Кель говорит фразами Сахили, портал является стратегической точкой, а потому нуждается в охране. Кир и Фирез являются достойными противниками (оба - идиоты). Пауки ШЕСТИНОГИЕ, а богов - нет.
Народ без религии существовать может и не в состоянии... Хотя и сомневаюсь. Если не ошибаюсь, то скажем гунны и монголо-татары поначалу прекрасно обходились. И завоевали полмира. И империи их рухнули уже после возникновения в них религии.
Но что религия без богов и молений возможна - факт. Примеры - атеизм, отрицающий возможность существования богов, и буддизм, ДОПУСКАЮЩИЙ их существования.

Я это к чему пишу. Не поумничать, мне за державу обидно. Патч все равно делать придется. Так вот предлагаю заодно и тексты подправить... Могу заняться, если нужно.
И хотя бы пару балбесов для охраны портала поставить стоит. Правда, это уже не ко мне...
MerkuriY - 15 февраля 2006, 18:39
Купил.
Первые впечатления:
Зря потратил кучу бабла. Мог купить и что-нибудь повеселее.
Вторые впечатления:
а может это и стоит того, хотя ПЗ вроде все равно лучше _0

а графика такой тормознутой и должна быть? не очень все плавно как-то! :ass:
BuKiNisT - 15 февраля 2006, 21:22
Tektronix by Xerox...
А ты доиграй до конца... а тогда уже и впечатления...
;)
Tektronix - 16 февраля 2006, 12:35
Тема называется "первые впечатления" :) Вот я их и высказываю.
А пройду игру до конца я месяца этак через два... И меня нет ни сил, ни возможности, ни желания сутками за ней сидеть. Час в день - самое то...

Почитал, что я накалякал выше. Извиняюсь за то, что не высказал, что понравилось...
Понравилось наличие классов. Сначала я был возмущен отсутствием у Кира (маг) навыка УСС, но когда увидел его у Кель (стрелок) - понял, что так и должно быть.
Понравилось наличие постоянного напарника, а не потенциальной жертвы ограбления. Хотя я предпочел бы мужчину:)
Понравилась большая сбалансированность брони в сравнении с ПЗ. Голова наконец защищена.

Бука, раз уж ты появился, скажи, что там с неотображением некоторых противников в инфоокне, и шмоток в слотах? Это исправляемо?
Glorfindel - 16 февраля 2006, 12:51
Можно отвечу я? :rolleyes:
У тебя какая видеокарта? Radeon? Просто у меня в оригинальных ПЗ была та же проблема. В инфоокне отображались только гоблины. Лечится это установкой драйверов 2-ух, 3-ехгодичной давности.
Tektronix - 16 февраля 2006, 13:17
Таки да. Радеон. 9250 И драйвер 2004 года...
Может, и линк кинешь, откуда дрова постарше качнуть?
Glorfindel - 16 февраля 2006, 14:51
Если не ошибаюсь Ati catalist 4.1 должны подойти. Вообщем чем древнее, тем лучше - поищи в поисковике.
Dim228 - 17 февраля 2006, 13:29
Атлон 2 ГГц, Soltek 75KAV на KT133A, ОЗУ 512 МВ, WinXP SP2 RUS, Радеон 9800PRO, DirectX 9.0c, Catalyst 5.11 - никаких проблем с отображениями в инфоокнах и вылетами (ни одного за всю игру).

Дело не в дровах, ИМХО.

Впечатления (в тему топика :) ) - адд-он просто супер, очень захватывающе и интересно.


Присутствуют некоторые недочеты (а как же без них) к логичности поступков ГлавГероя и сценарию.

Особенно покоробили 2 - каменное оружие на Гипате сильно сильнее и дороже, чем металлическое на Сусле (ну хотя про ДОРОЖЕ там по ходу объясняют, а вот СИЛЬНЕЕ :rolleyes: ?), и крепко непонравились квесты по работе Кира на орков и разбойников Гипата по убийствам людей. Это ИМХО, вообще неправильно - он же у нас гуманист с библиотечно-книжным самообразованием, да и говорит в каком-то диалоге с вождем орков - мол "Я людей убивать не буду", и тут же кладет их пачками, а уж про миссию "Судный день" и говорить нечего - просто геноцид.

Для таких поступков у него должна была бы быть очень серьезная мотивировка, а не просто так себе - "атаман Бор попросил" порешить пару десятков человек самым жестоким способом. Это как-то очень нелогично и сильно разрушает восприятие целостности личности героя - на словах одно, на деле у нашего дорогого Кира совсем другое. А так быть не должно, мы ведь должны ставить себя на место ГГ, или хотя бы сопереживать и разделять с ним его поступки, что в данной ситуации сделать весьма затруднительно.

И еще я не понял - зачем шахты (Бабура, например) на Ингосе и Гипате, в которых не дают квестов.

Жалко также, что на Гипате убрали игровую зону "Пески". Зачем ?

Все остальное очень неплохо. ИМХО.

P.S. В теме про баги некоторые орут - мол этот баговый адд-он еще надо пережить и т.п. Удивляюсь таким - кто тебя заставляет - не хочешь - не переживай - не играй. Всяко лучше, чем плеваться ядом. Баги надо находить и править, тем более уважаемая "Матильда" совместно с Нивалом пообещали, что патч будет.
Или кричащие не помнят, что оригинал, начавшись с версии 1.0, пережил целых 6 (!) патчей до 1.06, и никто особо не переживал по этому поводу.

P.P.S.Разработчикам - молодцы, так держать ! У вас получилось !
Tektronix - 17 февраля 2006, 18:56
дрова такие не нашел ни в яндексе, ни на сайте ATI.
Но ничего страшного, лично меня это особо напрягает, у меня все равно в инфоокне характеристики светятся.
anakinevgen - 17 февраля 2006, 19:35
Цитата (Dim228):
Атлон 2 ГГц, Soltek 75KAV на KT133A, ОЗУ 512 МВ, WinXP SP2 RUS, Радеон 9800PRO, DirectX 9.0c, Catalyst 5.11 - никаких проблем с отображениями в инфоокнах и вылетами (ни одного за всю игру).

Дело не в дровах, ИМХО.

Впечатления (в тему топика :) ) - адд-он просто супер, очень захватывающе и интересно.


Присутствуют некоторые недочеты (а как же без них) к логичности поступков ГлавГероя и сценарию.

Особенно покоробили 2 - каменное оружие на Гипате сильно сильнее и дороже, чем металлическое на Сусле (ну хотя про ДОРОЖЕ там по ходу объясняют, а вот СИЛЬНЕЕ :rolleyes: ?), и крепко непонравились квесты по работе Кира на орков и разбойников Гипата по убийствам людей. Это ИМХО, вообще неправильно - он же у нас гуманист с библиотечно-книжным самообразованием, да и говорит в каком-то диалоге с вождем орков - мол "Я людей убивать не буду", и тут же кладет их пачками, а уж про миссию "Судный день" и говорить нечего - просто геноцид.

Для таких поступков у него должна была бы быть очень серьезная мотивировка, а не просто так себе - "атаман Бор попросил" порешить пару десятков человек самым жестоким способом. Это как-то очень нелогично и сильно разрушает восприятие целостности личности героя - на словах одно, на деле у нашего дорогого Кира совсем другое. А так быть не должно, мы ведь должны ставить себя на место ГГ, или хотя бы сопереживать и разделять с ним его поступки, что в данной ситуации сделать весьма затруднительно.

И еще я не понял - зачем шахты (Бабура, например) на Ингосе и Гипате, в которых не дают квестов.

Жалко также, что на Гипате убрали игровую зону "Пески". Зачем ?

Все остальное очень неплохо. ИМХО.

P.S. В теме про баги некоторые орут - мол этот баговый адд-он еще надо пережить и т.п. Удивляюсь таким - кто тебя заставляет - не хочешь - не переживай - не играй. Всяко лучше, чем плеваться ядом. Баги надо находить и править, тем более уважаемая "Матильда" совместно с Нивалом пообещали, что патч будет.
Или кричащие не помнят, что оригинал, начавшись с версии 1.0, пережил целых 6 (!) патчей до 1.06, и никто особо не переживал по этому поводу.

P.P.S.Разработчикам - молодцы, так держать ! У вас получилось !



Поражаюсь добродушности автора. При этом я не говорю что играть не буду и денег не жаль ПЗ всётаки. 6 (!) патчей - о чём вообще говорить, аддон делали якобы фанаты из НИВАЛА И МАТИЛЬДЫ. :mad: А ляпы и баги тоже весело искать имхо. :)
Farlander - 21 февраля 2006, 18:57
Ладно, вон у меня уже игра, играю тока второй день, и... уже на Гипате. На дороге к знахарке... мда... быстро...

Ладно, первые впечатления как бы уже есть :) Начну с отрицательных.

Главный герой. Озвучка, IQ, вид персонажа... все на минимуме... брр... как этот Кир меня достал. Ну ладно. Тупой персонаж, блин, с непонятной моралью.

Озвучка в целом. Не, не очень плоха, пока не услышишь некоторые старые голоса, которые ВООБЩЕ почти не похожи на старые. К примеру Хатуль. Нет, ну скажите мне, какой умник решил дать Заку роль Хатуля? Актер конечно же хороший, но голос совершенно не похож! Или тот же чиновник... а так же ударения... почему в оригинальных ПЗ мы слышим БАбур, СахИля, а здесь БабУр, СахилЯ, к примеру? Ну да ладно, насчет ударений - пропустим... и то что некоторые именна, такие как Лу-а-Джалла написаны неправильно, тоже пропустим (Лу-а-Джалла написано в ЗвА как Луа-Джала).

Сюжет. Кхм... вы меня простите, но сюжет еще на более прямых рельсах чем сюжет ПЗ... и нельзя не уйти с аллода не выполнив все квесты... что иногда при изредка данной свободе выбора между какими квестами заниматься дает странные такие вещи... к примеру, мы достали то донесение (кстати, как эти расследователи узнали, куда пропал джун?), узнали что джун на бесполезных землях, уже даже Сахиля достала документы в армию, но тем не менее в эту же самую армию мы пойди полюбому не сможем пока не поможем червелицым чтобы они помогли нам, хотя их помощь нам уже и не нужна... ИМХО бред... Ну а так же время в ЗвА. Тоже какое-то бредовое. Сусл. Проклятье живо, гвардии на Сусле еще нет, есть огромный черный рынок (который почему-то в будущем превратился в мааааленькое тайное торговое место, ну да фиг с ним) попадаем на Гипат, узнаем что проклятье уже давным-давно мертво, Ат-Зако и Лу-а-Джалла путешествуют по аллодам, между людьми и орками война и т.д.... непонятки. И это как-то очень раздражает.

Видеоролики. Блин... ну от Буки я честное слово такое не ожидал. К тому же, судя по всему, он над роликами не один-то работал.. ну два человека... но дело не в этом. В ожидании заставок по красоте не уступающих красоте заставок ПЗ мы встречаем видеоролик составленный в буквальном смысле из картинок, а ролики путешествия между аллодами абсолютно один и тот же...

А теперь плюсы.

Тот же сюжет. Хоть и прямее чем сюжет ПЗ, и время действия абсолютно непонятно, но он... интригует. Хотя до сих пор не встретил ни одного сюжетного такого поворота, кроме как возможность подсунуть письмо старосте и что БабУра выгонят :) А интересно, что с БАбуром? :) Ну а то что Фирез джун я узнал давно... спасибо скринам СРПГ.ру и их обзору, кхм... и то что Кель умрет я тоже давно узнал... но все равно, сюжетец хороший :)

Массовые битвы. Ха, мне они нравились еще со времен когда был создан квест Орки требуют дань для мульти! С тех пор я сам часто пишу сценарии для массовых батальиных квестов очень часто, да и их не мало в сценарии для Весны, но все-таки... я тока на Гипе, но эти массовые битвы тут на высоте! И если пустишь все на самотек, то не выиграешь. И это круто :) Сбалансировано довольно хорошо, и играть интересно.

Баланс. Очень оригинальная вещь такая как классы, очень жаль что недоступны все возможные комбинации, но то что уже есть уже интересно :) Реиграбельность - раз, разное развитие персонажей - два...

Персонажи. Ха. Кель - на высоте :) Орки тоже порадовали (правда почему-то у них рты закрываются на щеке а не на рту... а у ящера (кстати, у Свиридова он смешнее) рот на груди, а у Великого Мага на спине), колоритные персонажи. А Мозгодер - просто класс. Особенно голос. Завораживает :) Да-да, у озвучки есть и положительные стороны, конечно же.

В общем, мне игра очень нравится :) Конечно, есть баги, ляпы, недочеты, но... во-первых - люди старались, пахали целыми днями. Во-вторых, их труды не пропали даром. В-третьих, спасибо что из наработок Гипата очень многое оставили Весне, а для своего Гипата придумали куча всего другого и не менее интересного ;) В-четвертых... черт возьми, вот играю и не могу оторватся. А это уже что-то значит :) В общем, спасибо Матильде за игру! И желаю удачи в будущих проектах!
Sagrer - 21 февраля 2006, 20:41
хм.... какие такие наработки? Весь Гипат у нас собран с нуля (тоесть на основе оригинальных ПЗ), я как бы не в курсах.... 0_0
GraFF EI - 21 февраля 2006, 20:47
Хорошо, что и Фарландер теперь играет! :)
Farlander - 21 февраля 2006, 22:05
Сагрер, я имею ввиду что мы теперь по новому можем сделать понраввшийся наработки для Гипата которые еще были в старой весне уже без никакой опаски повторения... к примеру загон для рабов, и там и там один и тот же, хоть и у обоих с нуля сделан - но идея то одна. Да, точно, надо было выразиться как "идея" ибо наработки это что уже было сделано... но все что было сделано мы уже не используем.
Sagrer - 21 февраля 2006, 23:12
Загон и все остальное что ты назвал наработками - их требует концепция игры. АА при уходе запретил использовать сделанную им работу, но концепция была придумана тремя авторами. Бука сейчас в Матильде, Самба в GipatGroup, Сват неизвестно где. Отсюда следует что максимум что могло получится - обе команды работают по одной концепции (и имеют на это полное право), либо ни одна эту концепцию не использует (если один из авторов запрещает пользоваться концепцией "конкурирующей фирме", то автор из второй команды скорее всего поступит аналогично). Вот и все.

Непосредственно контент из "старой Весны" - то что потом стало ЗвА - в ВнД никак нами не используется. Загон и все остальные зоны похожие на зоны в ЗвА сделаны заново с нуля - брались файлы из оригинальной игры и вносились нужные изменения.
Tektronix - 24 февраля 2006, 14:02
Цитата:
Ну а так же время в ЗвА. Тоже какое-то бредовое. Сусл. Проклятье живо, гвардии на Сусле еще нет, есть огромный черный рынок (который почему-то в будущем превратился в мааааленькое тайное торговое место, ну да фиг с ним)

Не фиг с ним, Фарландер. Налицо имеем другое.
Факты:
1. К моменту появления Кира на Суслангере Проклятье еще живо.
2. К моменту гибели Фейруза (у меня это 130й игровой день) Проклятье уже явно мертво, так как Зак уделал бедную нежить дня через два после расставания с влюбленным некромантом.
Выводы из фактов:
1. Именно в эти первые 130 дней Кира, Зак заканчивает свое пребывание на Суслангере. Причем оба бродят по локациям Портал и Город Суслангер. И либо у Зака глюки, и он принимает обычную стражу за элитную гвардию, либо у Кира удача 35 с прокачкой до 38, потому как он эту элитную гвардию удачно обходит, даже не заметив.Матильде - незачОт. А ведь этот сюжетный глюк легко исправляется. Нужно поставить вместо простой стражи - гвардейскую. Все равно ведь теоретически неубиваемая :) Заодно можно сделать ее ПРАКТИЧЕСКИ неубиваемой. Путем установки брони 200, к примеру. Зато засунуть что-нибудь интересное в карманы ;) , для большей востребованности ЛР.
2. Огромный черный рынок и маленькое торговое место совпадают во времени и пространстве. Впрочем, я не согласен с определением "огромный", так что здесь зачОт Матильде, а не тебе.
Tektronix - 24 февраля 2006, 20:08
Замечание по гейплею: во время поисков ласт укрывища мне пришлось отбить Алии ногу. А то фиг догонишь, а она сдохнет невзначай...

По сюжету: а что-нибудь оригинальней перстня, стыренного циклопом, не было? Или у циклопа хобби такое?
Farlander - 24 февраля 2006, 20:18
Цитата:
2. К моменту гибели Фейруза (у меня это 130й игровой день) Проклятье уже явно мертво, так как Зак уделал бедную нежить дня через два после расставания с влюбленным некромантом.


Ну а как же тот факт что до конца Суслангера о Кехеле почти нифига не слышно, а? То есть слышно, и именно мы к КОНЦУ суслы его подставляем, а Фейруз умирает почти в начале\ближе к середине...

Два - игровые дни не значят НИЧТО. Можно просидеть хоть 2500 игровых дней на каждом аллоде, итого пройдет около 30 лет... и ниче так... в общем, как ТЫ проходишь это ничего абсолютно не значит. Ну, по игровым дням, я имею ввиду.

Цитата:
По сюжету: а что-нибудь оригинальней перстня, стыренного циклопом, не было? Или у циклопа хобби такое?


Перстень - подделка.
Farlander - 26 февраля 2006, 14:34
Еще несколько косяков по сужету, ИМО: во-первых, война - не женское дело... это говорилось несколько раз... ха! когда вокруг куча лучниЦ служащих в армии и в страже, которые своими стрелами шинкуют получше всех мужиков, Кель несколько раз пытаються объяснить, что она не может служить так как она женщина... ха!

Еще один вопрос. Нафига этот пропуск в портал если судя по началу Гипата Кир и Кель они не вышил прямо из портала, а их телепортнули... зачем тогда этот пропуск в портал? непонятки...

В общем, ИМХО, геймплейная составляющая лучше сюжетной в ЗвА... в сюжете ЗвА мне кажется много разных косяков, на которых сперва правда внимания не обратишь, но потом...
Tektronix - 27 февраля 2006, 12:39
Цитата:
В общем, ИМХО, геймплейная составляющая лучше сюжетной в ЗвА... в сюжете ЗвА мне кажется много разных косяков

Эт точно. Хоть садись и рисуй сюжетный баг-лист.
Боюсь только, что если сюжетные баги исправить, З в А станут совсем другой игрой :D
Ilya - 28 февраля 2006, 02:53
Наконец я завершил прохождение игры. Просто замечательно, мне очень понравилось. Но есть пара нюансов.

Больше всего мне не понравилось, когда под конец все мои характеристики заменили на копье и магию молнии. Не деол это. Если я качался на мечах асю игру, то и Фиреза хочу мечом проткнуть. Ну не нравтся мне копья :)

Было смешно, когда долго готовились к штурму крепости на Джигране. Зелья варили, мечи ковали солдатам. Начался штурм, солдаты спокойно вошли в крепость и все. Деол в том, что задолго до этого я уже перевалил там всех и вся. :)

Добили зайцы, бегающие со скоростью света и напичканые тротилом. :D С ними я долго парился и не вребался по началу, как от них спастись. Потом выдал лучнице Кель зелья мертвецкого зрения и по одному их взрывал. Но было проблематично, если вдруг второй зайчик сразу же бежал на тебя :)

Концовка так же была интересна - гораздо сложнее, чем в оригинале (там отделался одним усилением). Тут правда пришлось кастануть замедление с эффектом 10+ и отбить Фирезу руку. И халява получилось. Но нервы были на пределе :D Я пробел раз 500 нажал, ожидая фонтана :)

Понравился баланс, особенно на Суслангере. Бесило тока затраты огромных средств на простую замену материала в доспах и оружие - учитывая, что и материал и доспы у тебя есть - по идее мало денег надо (по сравнению с оригиналом).

Были баги с отсутствием имен некоторых персонажей, а также не выдача опыта и денег на Суслангере, а таже за гигантского ящера и голема на ГИпате (и драконов тоже).

Жалко Кель, такая девушка была. Не раз меня выручала. Но еще больше было жаль всю амуницию (в частности метеоритный лук), которые спер Фирез во время ухода из тюрьмы.

И больше всего жалко, что нет мультиплеера. Скорее сделайте его!!! :D
Tektronix - 28 февраля 2006, 12:18
Вот еще один сюжетный глюк:
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?p=89281#89281
Morgot - 03 марта 2006, 02:06
1. КИР ТОРМОЗ!!! ппц нах.. ну тормоз. жуть
2. Кель жалко. очень :cry: Оживили бы её в конце чтоль :cry: :cry:
3. Очепяток немало, огрехов при диалогах, когда камера заползает "внутрь" другого моба(монстра. Мэпобжэкта. После Л2 привых такой термин применять)
4. Увидел всего 3 новых прототипа оружия(Не считая Фирезовского эквипа и Ножа Хиса). Однако очень понравился каменный боевой меч. Минус - мало нового оружия.
5. Джигран очень понравился. За него пять с плюсом
6. Сюжет тоже хорош, но только вконце. За него 4
7. Музычка ничего.
8. Музычка то ничего, но озвучка мегапаршивая. Голоса подобраны ужасно.
9. Всё-таки слишком попахивает Готикой.
10. Сволочи! Они убили Кель! :D :D :p
Ilya - 03 марта 2006, 02:23
:) ТОка не понял, а причем здесь Готика. Запах ее в игре я не учуял, но тем не менее Готика довольно хорошая игра.

Насчет сюжета - больше всего мне понравилось расследование на Ингосе. Я бы настолько увлечен, что просидел всю ночь за игрой. А также понравлилась развязка под конец.

Оживите Кель (хотя бы как зомби). :D

Моргот - часто играя в Л2, я не разу не встречал такой терммн, не пояснишь что это? :D
Farlander - 03 марта 2006, 03:12
Народ, хотите оживить Кель, пройдите все-привсе секретные миссии ;)
Mikki - 03 марта 2006, 11:26
Цитата (Ilya):
:) ТОка не понял, а причем здесь Готика. Запах ее в игре я не учуял, но тем не менее Готика довольно хорошая игра.



Не могу объяснить, но у меня при игре в ПЗ периодически возникало чувство близости с Готикой. Может атмосфера игры, может графика. Не знаю. Наверное сюжет - леса с грибами, горы, зверушки небезобидные, троли, организованные орки, драконы летают, скелеты разные бегают и зомби шакалят. С некотороыми из орков можно пообщаться. Имена орков похожие... Особенно Гипат напоминает о Готиках (1,2, Ночь Ворона)
Миссионер - 03 марта 2006, 13:13
не... пз не похоже на готику ==)=====>
Tektronix - 03 марта 2006, 13:34
Первые впечатления от Гипата.
1. Понравился баланс доспехов. Шкурка озерного ящера третья по прочности, зато самая сложная. Вот и думай, что лучше - доспехи из тролля, или лечилка с двойным эффектом :)
2. Понравилась (хотя не уверен, что это правильно) дырка в балансе. Шибко быстро я оделся в голубые шкурки...
3. Понравился новый каменный меч. хАчу! И куплю. Только придумаю, что в него вложить. Вот только зачем его назвали "боевой"? Можно подумать, может быть НЕ боевой меч. Назвали бы "широкий", или "тяжелый"... А то получилось еще смешнее, чем "воровская пика". Представляете: "Спрятав под плащем воровскую пику, длиной около четырех шагов, Кир крался по ночным улицам Суслангера. Стража не обращала на него внимания, ведь он выглядел безоружным".
4. Прикол с инфляцией и агрессией посельчан - пять баллов! Чуть не плакал. Молодцы!
5. А вот фраза "Бабур, пошей мне новый шмот, а то старый у меня не модный" - скорее вызвала грусть. Я и так среди разбойников выгляжу послом из поселка (нечаянный каламбур). Или Бабур мне сможет предложить что-то лучше фуллкомплекта из озерных ящеров? Горные и тролли - неактуально, я их и сейчас могу купить. Если захочу.

В целом Гипат у меня вызывает больше положительных эмоций, чем Суслангер. Нет здесь таких жестоких нескладух.

p.s. Забыл, совсем забыл...
6. Задание "Выбить людей из стойбища". Я пропустил вперед орков, и они героически погибли. Потом пришел и за всех отомстил. Без комментариев :(
7. Костяной арбалет (я бы назвал самострел) имеет дальность 45. Это фича?
CTpaННuK - 03 марта 2006, 15:52
нафиг те боевой меч ты же дубинушку качаеш8ь ? :drug:
Mikki - 03 марта 2006, 16:20
Наконец прошел игру на трудном уровне героями ловкость+ловкость. Хочу выразить свои впечатления.

1. В целом - здорово! Интерес к игре поддерживается во время всей игры, а не угасает к концу.

2. Лучшая из территорий по интересу игры - Гипат. Нахлынули ностальгические воспоминания про оригинальные ПЗ, баланс еще соблюдался в отличие от Суслангера, где еще очень трудно и Ингоса и Джиграна, где уже слишком легко.

3. Много глюков. Есть крайне неприятные (типа General Game Error при убивании людей из нового поселка). Из-за очередного глюка не смог получить вторую часть жезла жизни, что не могло потом не сказаться на судьбе Кель... Жалко девушку. Я в оригинальных ПЗ имел за всю игру всего два сейв-файла - один сохранял при выполнении миссии, второй "быстрое сохранение". Здесь же пройти игру так не получится из-за периодических глюков, в итоге наплодилось десятки сейвов.

4. Маловато новых вещей по сравнению с ПЗ.

5. Маги стали намного слабее. Самим использовать магию стало труднее из-за чрезмерно возросшей сложности рун, а вражеские маги вообще стали халявщиками (кроме Фиреза). Ранее убить вражеского мага было гораздо труднее, они были опаснее. А сейчас при битве с группой врагов магов можно было просто вырезать в последнюю очередь, не обращая особого внимания на их потуги.

6. Финальный бой стал труднее (большой плюс по сравнению с примитивным забиванием проклятия).

7. В целом - осталось хорошее впечатление и желание пройти игру при других характеристики героев.

8. Спасибо создателям за эту игру! Буду ждать еще какой-либо новинки из серии "Аллоды/ПЗ"
Tektronix - 03 марта 2006, 16:27
Странник, с чего ты взял? Вообще-то мой Кир - типа маг :) А Кель ловко вход сторожит. Надо было брать ей силу...
CTpaННuK - 03 марта 2006, 16:44
типа маг. тока типа без заклов -)
и еще сорри, но какой вход?
Morgot - 03 марта 2006, 16:56
Цитата (Farlander):
Народ, хотите оживить Кель, пройдите все-привсе секретные миссии ;)

Вах! Дарагой! Гиде их палючитЪ?

Цитата:
не... пз не похоже на готику ==)=====>

Такой умный, да?? Сколько будет 2+2?

Цитата:
Моргот - часто играя в Л2, я не разу не встречал такой терммн, не пояснишь что это?

n00b :p
Tektronix - 03 марта 2006, 18:26
Странник, ты такой большой, и такой наивный. Вход в игровую зону, конечно. Следит, чтобы никто желтых светлячков не напугал :) И собирает опыт. Может, когда пригодится... Правда, я часть уже растратил. Качнул ЛР, и непонятно нафига взял первые уровни УСС и действий.
CTpaННuK - 03 марта 2006, 19:13
моргот, ой как много полезного написал. Спасибо тебе большое.
ПЗ не похоже на готику по тем параметрам какие задал микки. Хотя мож для него. Но ж конечно к тебе, Thurizas, я не обращался =) :drug:
Ilya - 04 марта 2006, 03:05
Цитата:
А сейчас при битве с группой врагов магов можно было просто вырезать в последнюю очередь, не обращая особого внимания на их потуги.


Не скажу. Дерешься ты с кучей врагов, а маги безвредно тужатся. Есть прикол - хоть и сносят 0 дамага, но заставляют работать сразу все лечилки в доспах, сниаю энергию, которая помогла бы при ударе другого, более ощутимого.

Цитата:
n00b


Я тебе дам нуба )) Просто при мне никогда не использовали такого термина, да я сам им не пользуюсь )) Вредная привычка, надо избавлятся ) Я отлично знаю назначение этого слова.

Да и еще:
когда бегал с письмом для Бабура, мне искрено было жалко Хадора Забияку, Ривара и самого Бабура, которые попали мне под меч :D Получилась фича, что я его убил, подкинул трупу письмо, а потом вполне живой говорящий труп Бабура пришел к разбойникам.
Predator - 04 марта 2006, 14:16
Благодарю Всех кто причастен к выпуску данного шедевра!!!
Как только появился диск на прилавках (долго тиранил знакомого продавца) удалил все остальные Games что бы не отвлекали даже... И вот все свободное время посвятил землям. Боялся что продолжение выйдет коротеньким, но за день не пройдешь и это радует.
Впечатления: на первый взгляд графика мало чем отличается от ПЗ 2000 года, но мне ничего особо и ненужно то было нового! Добавили что-то и хорошо. Так как считаю что для продолжения или аддона что то перекручивать в графике не логично, с учетом что она и так на высоте. Тут главное играемость а она на все 100!!! Сюжет как всегда на высоте. Придираться к мелочам типа кто-то что то не так сказал, или что она 1 раз зависла - глупо. Однолбразное нытье героев поднадоело прикрутил их. Дошел вот до последнего острова и вот теперь не совсем Первые но более полные впечатления!
В ПЗ 2000 года вечно бегал один что бы опыта поболе герою доставалось, его вечно не хватало, раза 3-4 проходил игру, но особо в опыте ничего суперского небыло, а вот в Затерянных в астрале все как раз наоборот! У обоих героев (на данный момент) раскрученыв мечи по 3 ур. Действия 3ур. Силу прокачал обоим ловкость магию, и все равно по 60 тыс. у обоих осталось даже не трогаю. Одежка без магии обычные шкуряные доспехи зел. троля, и Меч у обоих правда с магией у Кель с кислотой усиленной у Кира ослабление и все... разве что с драконом не поспоришь!... (Хотя просто не пробовал может если защиту в одежку против кислоты или огня чем там они стреляют то возможно бы и убил, но пусть живут :D . ) А так рублю всех с 2-3 ударов (причем Кель у меня покруче в бою будет чем Кир разве что вот здоровья у нее меньше), причем иду в лобовую и не один людоед/троль и прочяя нечесть уже ничего толком не могут сделать... разве что Крит иногда проходит с первого раза могут убить (если врагов вдруг много). Все же думаю на новом острове с нежетью прийдеться посидеть в конструкторе!. да и не только, надеюсь под конец козыря еще остались в сюжете!!! Так что игра супер!
От моей девушки Вам (разработчикам) особый привет :abuse: ... за то что из-за ПЗ повесил себе на спину табличку ушел в Астрал найдусь не скоро!!! обижаестя... (все время свободное за компом, а его и так мало). Но ничего скоро уже вот пройду, и начну ждать еще что нить интересного а пока у меня вот появилась еще Готика 2 так что скучать не прийдется....
Ilya - 05 марта 2006, 03:00
Цитата:
а пока у меня вот появилась еще Готика 2 так что скучать не прийдется....


тока появилась? Тогда хочу обрадовать, вот вот должна выйти Готика 3, так что девушка будет в ауте :D Можешь заранее ее предупредить :)
KrafT - 05 марта 2006, 08:57
Цитата:
Как только появился диск на прилавках (долго тиранил знакомого продавца) удалил все остальные Games что бы не отвлекали даже

:roll: :drug: :( :D
Снайпер - 08 марта 2006, 23:23
Да, ну я и сламил... :drug: сначала распродал все доспы, а потом полез зачищать карты и искать бочки %)))
anakinevgen - 09 марта 2006, 05:43
Первые впечатления вообще - жуткий стресс (Суслангер). Гипат ещё успокоил немного, несмотря даже на жуткие цены и урон оружия.
Tektronix - 09 марта 2006, 12:35
Бабур. Психически больной. Во первых - у него раздвоение личности. Если его убить, а потом подбросить письмо Ривару - труп Бабура будет изгнан, и придет к разбойникам.
Если его не убить, то после закрытия ворот Поселка он иногда около них появляется. И одновременно находится в лагере разбойников.
Во вторых - бронзу от железа не отличает. Когда заказывал нож Избранного - заявил, что он (нож) - железный. А он - бронзовый. И Бабур должен об этом знать. Если в металлах не разбирается - то хотя бы от самого Зака.
Задание про туннель вообще не понял. Зачем через него переться, если драконы куда-то сбежали, и проход к пещере Тка - свободен?
cory@san - 09 марта 2006, 14:46
Товарищи, подскажите пжалуста есть ли какая-нибудь база
предметов(оужие, броня и т.д.) в ЗвА, если что отсылайте на мыло:
coryasan(собака)mail.ru ;)
Morgot - 09 марта 2006, 15:46
Цитата:
Во вторых - бронзу от железа не отличает. Когда заказывал нож Избранного - заявил, что он (нож) - железный. А он - бронзовый.

На Гипате нет понятия Бронза, Сталь, Мифрил..... Есть метал - железо. Всё. Для них одно равно. Просто бронзу он обозвал железом. Это не ошибка и не недочёт, это просто специфика быта Гипата.

Цитата:
Бабур. Психически больной. Во первых - у него раздвоение личности. Если его убить, а потом подбросить письмо Ривару - труп Бабура будет изгнан, и придет к разбойникам.

Какое отношение смерть имеет к раздвоению личности?
Бабура, собсно, не видел в Посёлке, Как ты его смог убить - не пойму. Выложи плиз скрин. Не верю тебе просто.

Цитата:
Задание про туннель вообще не понял. Зачем через него переться, если драконы куда-то сбежали, и проход к пещере Тка - свободен?

Я ваче к этой пещере прополз без проблем после первого же попадания в игровую зону.



P.S. Кстати, читали рецензию АГ?
Cheater - 17 марта 2008, 23:29
Прошел полностью ПЗ ЗвА. На тяжелой сложности.
Мои впечатления:
В целом - в этом определённо что-то есть. Что-то вполне положительное. Не смотря на кучу критических отзывов игроков, порой крайне жестких, и не смотря на обзор на www.ag.ru
Играть было интересно, понравилось. Пусть даже там на каждом шагу какой-нибудь подвох, недоработки. И, конечно же, вызывает недоумение, как разработчиков угораздило сделать игру хуже, чем оригинальные ПЗ_1.
Хочу отметить, об этом ещё не говорилось вроде: в Последнем Укрытии тренировочный помост воинов с мечами сделан блестяще, типа высший класс, вызывает восхищение, явно обогатило мир ПЗ. Хотя вот стоит не на своём месте, загромождает Последнее Укрытие. Да, ну и в остальном игра такого впечатления в основном не производит.
Гробница Ящеров на Гипате с водой хорошо сделано, запутано излишне. Пещера Джунов на Джигране тоже нормально (в сравнении с остальными новыми картами). Джигран понравился. Общее замечание - все новые карты загромождены, не развернуться там, мало проходимы.

Я честно играл до квеста освобождения невесты Фейруза в Тюрьме. Практически полностью зачистил две первых Суслангерских игровых зоны. Купил дубину за 1150 монет. А вот дальше уже бегал на @GodMode(0,2), только иногда пробовал по-нормальному. С секретными миссиями.
Ловкость + ловкость. Для ближнего боя и ловкости рук до 60+5. Хотя, мне кажется, разум лучше, больше опыта, и ловкость рук качать до 65.
ASTRAL.Ru - 18 марта 2008, 20:03
А как спасти кель ? Что и где нужно сделать
Aleks - 18 марта 2008, 20:31
1)Включи моск.
2)Читай http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=5534&start=0
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group