Гипат.org

MODный форум - Вопрос по редактированию карт, .mob файлов.

Jack - 13 января 2006, 23:07
Имеется MOB Rev. Tools
в ID_OBJECSECTION прописаны юниты (ID_UNIT), но почему то не все которые есть на карте...
Где прописаны остальные юниты?
Как добавить на карту новый юнит?

ПОМОГИТЕ!!! Plz....
GraFF EI - 13 января 2006, 23:10
Эх... Через МРТ добовлять незя НИ ЧЕГО! Довольствуйся что есть - и этого хватит. ;)
Jack - 13 января 2006, 23:16
Довольствоваться столь малым совсем не хочу...

Значит нужно по другому...
Каким образом можно это сделать?

и все-таки, где прописаны юниты, которые есть на карте, но которых нет в MOBе? и можно ли там их править?
GraFF EI - 13 января 2006, 23:27
Поверь - это совсем не мало. Всех юнитов - ты имеешь ввиду волков, кабанов их что ли? Поищи такое слово UNIT - вот и изменяй их, это не трудно.
Jack - 13 января 2006, 23:41
Цитата:
Поверь - это совсем не мало.

Ты имееш в виду возможности MRT? если да, то я просто их еще не знаю...

Цитата:
Всех юнитов - ты имеешь ввиду волков, кабанов их что ли? Поищи такое слово UNIT - вот и изменяй их, это не трудно.


Да, например:
взять самое простое, на зоне z3 (не важно какой квест, жаба например..) заменить всех волков на тигров!

как это сделать?

где искать эти UNIT?

Если знаешь, подскажи!
Снайпер - 14 января 2006, 00:07
Цитата (Jack):
Имеется MOB Rev. Tools
в ID_OBJECSECTION прописаны юниты (ID_UNIT), но почему то не все которые есть на карте...
Где прописаны остальные юниты?
Как добавить на карту новый юнит?

ПОМОГИТЕ!!! Plz....

Довольствуйся тем, что у МРТ хорошие возможости для мобэдитинга. Юниты добавляются скриптом -
AddUnitToServer("name for GetObjectByName","PrototypeFromBase","Name Unit In Map(English only)", x,y,z(обычно 0)).
Ремув юнит фром сервер. Подробнее - http://eicheats.hotbox.ru
Jack - 14 января 2006, 00:51
to Снайпер

а в какой части это пишется?
неужели в ID_SS_TEXT?

может напишешь для одного юнита, как это все выглядит?
Снайпер - 14 января 2006, 01:06
Да, ид_сс_текст

Ну как выглядит - я уже писал

AddUnitToServer("Pig","LMP Pig", "Svinka", GetX(GetLeader()),GetY(GetLeader()),0)

KillUnit(GetObjectByName("Pig"))
Jack - 14 января 2006, 02:14
:cry: не знаю уже что не так делаю, не работает....
не появляется юнит на карте..... :cry: :cry:
Снайпер - 14 января 2006, 02:38
us
гы
а у тебя весь скрипт работает? вот надо делать так, чтоб весь скрипт работал, не только то, что там написано

причём прототип LMP Pig я придумал, а надо взять из базы. Например, Human Hero. попробуй ;)
Jack - 14 января 2006, 13:18
Как заменить юнит на карте, например ворка на тигра, я разобрался! - это все прописано в файлах зон (zone3obr-lmp например) :)


А как добавить новый на карту... не получается... :drug:

Вот я пишу:

AddUnitToServer("LMP Tiger Red","LMP Tiger Red 2", "LMP Tiger Red",228,238,0)

пробовал без кавычек, пробовал написать это в начале, середине, конце скрипта ID_SS_TEXT все равно юнита на карте нет...

может нужно в определенном месте скрипта писать, или добавлять еще что-то кроме АддЮнит...

что я не так делаю???
Снайпер - 14 января 2006, 15:06
У тебя сам квест работает?

А координаты Х, У надо выбирать такие, чтоб юнита было видно и тебе :)

И ещё раз говорю, что надо взять абсолютно работающий скрипт. Иначе ничего не будет.
Jack - 15 января 2006, 03:25
Скрип полностью работает, до того момента как эту строку к нему добавляю....

и с координатами все в порядке, у меня там зона входа.
Снайпер - 15 января 2006, 03:56
тааак... а проверь, после добавки - скрипт продолжает работать, но юнита нету - или скрипт не работает, и юнита нету?

PS: надеюсь, ты прописал это всё в блоке WorldScript? :D
Jack - 15 января 2006, 11:05
:roll:
Цитата:
тааак... а проверь, после добавки - скрипт продолжает работать, но юнита нету - или скрипт не работает, и юнита нету?


все намного интереснее!
скрипт работает..., юнит таки появляется!!!
но, у него 1 жизни, его незьзя атаковать/убить...
соответств. на меня он никак не реагирует...
он хоть и стоит фигурой тигра, но без текстуры... :horror:
Jack - 15 января 2006, 11:54
да, его топором нельзя атаковать, а магией - можно, и мех с него выпадает, как полагается... а в остальном.....

Хотя можно где-нить в виде гипсовых статуй поставить - для устрашения.... :D
GraFF EI - 15 января 2006, 15:50
Жаль юнитов в меню незя добавлять... :(
Jack - 15 января 2006, 16:22
помогите кто-нить... как юнит сделать нормальным?...


Да, еще хотел спросить...
может моб файл можно открыть в виде одного большого скрипта!?

а не в виде структуры, как в МРТ...
Снайпер - 15 января 2006, 16:41
моб файл и состоит как раз из зашифрованного скрипта и структуры(првда, упорядоченной) объектов.

Кстати, нормально с текстурами люди добавляются ;)
Jack - 15 января 2006, 18:41
а можно написать моб, с ноля? если да, то как?

былоб здорово в мобе карты просто добавлять новый ИД_ЮНИТ, или размножить (типа Ctrl+C-Ctrl+V), но ведь МРТ этого не может...
Снайпер - 15 января 2006, 18:50
Да, МРТ не может... Вывод: найти моб с 1 юнитом. Сделай из него прототипы всех юнитов. Добавляй, когда надо. Хотя тут будет с ID загвоздка... И как её обойти, я не знаю...
Jack - 15 января 2006, 21:04
блин... в том то и дело... как тогда быть с ID....?
Снайпер - 15 января 2006, 21:07
Тогда - хз. Может придумать и можно, но крайне затруднительно ;)
S@MUR@I - 15 января 2006, 21:42
В Эвилмоде помнится на предгорья добавляются 4 новых юнита. Командой addmob, подгружается моб на 4 юнита и соответственно там можно посмотреть, как это сделано.
Jack - 16 января 2006, 03:13
как добавлять мод, я знаю...

DeclareScript VTriger#1#1 ( this : object )

Script VTriger#1#1
(
if
(
)
then
(
KillScript( )
AddMob( "Название_моба.mob" )
)
)

VTriger#1#1 ( NULL )

а потом уже в ID_OBJECTSECTION добавленного моба поредактировать юнитов.

но опять та же проблема... 4 юнита... добавлять по 4 юнита еще одним мобом - бред...

ведь написать моб с ноля не получается...

а если присоедениять моб с другой карты, то получится слишком много мусора... не представляю себе как это будет нормально работать...

но идея неплохая! надо посмотреть...
Снайпер - 16 января 2006, 05:36
а лишнее можно удалять RemoveUnitFromServer() ;)
Sagrer - 16 января 2006, 08:23
хм... может стоит подумать чтоб отдать страждущим сырц сургеона....
Снайпер - 16 января 2006, 21:20
Ага, и пусть компилят %) А что. Ты его придумал - тебе и распоряжаться. Глядишь и научится народ :)
Jack - 17 января 2006, 01:33
Цитата:
хм... может стоит подумать чтоб отдать страждущим сырц сургеона....


может вопрос покажется странным... но что это? :eek:
Sagrer - 17 января 2006, 05:11
один из наших редакторов мобов. Недоделанный. Мы его используем только чтобы редактировать скрипт (только там есть подсветка синтаксиса) и вносить массовые изменения (этот функционал реализован). Прога начиналась с наполеонскими планами поэтому там заложена возможность доделки частей отвечающих например за добавление и редактирование объектов, низкоуровневую работу с блоками мобов но это не реализовано. Руки не доходят. В теории возможен вариант - мы выдаем исходник (с условием что если кто-то модифицировал и опубликовал модификаци - обязан опубликовать и исходник), может какой-то энтузиаст доделает %).
Jack - 17 января 2006, 13:00
ясно..., идея хороша!
было б не плохо GG иметь полнофункциональный редактор, но я в этом не помогу, программер из меня не важный...

но в остальном могу быть очень полезен!
понимаю вопрос не совсем по теме, но...

Sagrer, Снайпер
Возьмите меня в проект!?
Sagrer - 17 января 2006, 13:36
У нас есть полнофункциональный редактор... точнее... короче. У нас есть куча неполностью полнофункциональных (о как загнул) редакторов %). Все это дело вместе (включая даже MRT для некоторых очень спецефических операций вроде редактирования зоны главного меню) - позволяет изменить все что угодно практически. Такого чтоб все в одном - нету.

2Jack - а чем ты хочеш заниматься?
Jack - 17 января 2006, 14:09
да, загнул... :)

Меня больше тянет к разделу Мультипреер, созданию графики, новых вещей, новых монстров, квестов, балансу…
GraFF EI - 17 января 2006, 14:11
Только пока разработка мультиплеера заморожена...
Jack - 17 января 2006, 14:30
Цитата:
Только пока разработка мультиплеера заморожена...


Странно... а счем это связано?
Снайпер - 17 января 2006, 14:48
С тем, что один мультист делает ЗвА, а другой куда-то делся :(
2Sagrer возьмём чтоли Jack'a в тестеры? Пусть вообще народ будет причастен к ожесточённым темпам работы :D
А Джэк мог бы карты делать :)
Jack - 19 января 2006, 18:07
можно еще вопрос? по картам/квестам...

Я раньше про что-то подобное читал, но сейчас никак не могу найти...

почему когда в квесте меняешь координаты у юнита - он появляется там, где ты указал, но возвращается на то место, где был изначально!!!
причем одинаково, что квестовый юнит, что обыкновенный...


что с эти делать?
GraFF EI - 19 января 2006, 18:09
Поменяй юниту в logick (помойму так) guard (помойму так :) ). Поставь как его кординаты - и будет на месте. ;)
Jack - 19 января 2006, 19:28
Спасибо за помошь!
все так и есть, работает! :roll:

одно странно, зачем каждому юниту по 5 "ID_UNIT_LOGIC" ?
для чего так сделано, что если они будут разными?
но это уже, в принципе, вопрос риторический...
Jack - 24 января 2006, 20:53
Тоже мне... гЕРОИ!!!
нашли повод и место выяснять отношения!!!

лутчше б рассказвли как сделать чтоб при выборе доп. умений (сила, регенирация и т.д.) небыло зависимости в стоимости опыта, от того какой навык берешь первым...???
Conan Fedr - 24 января 2006, 21:19
Вопрос мутный какойто :) Обьясни точнее что ты хочеш , я непонял .
Снайпер - 24 января 2006, 21:42
Цитата (Jack):
Тоже мне... гЕРОИ!!!
нашли повод и место выяснять отношения!!!

лутчше б рассказвли как сделать чтоб при выборе доп. умений (сила, регенирация и т.д.) небыло зависимости в стоимости опыта, от того какой навык берешь первым...???

в базе есть некие коэффициенты подорожания навыков. если сделать их равными - можно делать навыки одинаковыми.
PS: Conan, это не он злой, это я добрый. А на тебя правда очень хочется разозлиться. прямо как на мою сестру во время её приступов лени.
Jack - 25 января 2006, 00:36
Цитата:
в базе есть некие коэффициенты подорожания навыков. если сделать их равными - можно делать навыки одинаковыми.


Это понятно.
но сделать все навыки одинаковыми не интересно...

я имелл в виду ситуацию когда например:

А)
1. поднять до 3го уровня силу (которая дешевле)
2. поднять до 3го уровня регенерацию (которая дороже)
= 10000Exp (условно)

Б)
1. поднять до 3го уровня регенерацию (которая дороже)
2. поднять до 3го уровня силу (которая дешевле)
= 8000Exp (условно)

Вопрос.
Можно ли этот момент исключить, сохраняя неодинаковость стоимости навыков?
Снайпер - 25 января 2006, 00:38
не знаю, не пробовал...
Jack - 14 февраля 2006, 18:14
Sarger, Снайпер!
так что с моим вопросом, просьбой?

Хочу делать новые локации, КАРТЫ, (квесты)!
Хочу участвовать в проекте!
GraFF EI - 14 февраля 2006, 21:26
Цитата (Jack):

Хочу делать новые...(квесты)!
Хочу участвовать в проекте!

Новые квесты - в смысле написания сценариев, ака еще что-то? :)
Conan Fedr - 14 февраля 2006, 22:47
Jack забей на это дело :) какой был ГГ дакой нету уже :) . Теперь ГГ другой .
Снайпер - 14 февраля 2006, 23:14
Надо Сагрера искать и у него спрашивать. У меня счас система лежит, я в сейфе 640*480 и мысли у меня только о том, как бы поскорее всё починить...
Conan Fedr - 15 февраля 2006, 00:34
Цитата:

Напишите мне письмо!

Нинапишу !!! :D :D :D
Jack - 15 февраля 2006, 13:02
Цитата:
Новые квесты - в смысле написания сценариев, ака еще что-то?


Не совсем...
В смысле создания новых зон, с ноля, и написания квестов на них, пусть и чьему-то сценарию. Или радикальной переработке уже существующих (зон,карт,квестов)

Цитата:
Jack забей на это дело какой был ГГ дакой нету уже . Теперь ГГ другой .


Я не знаю каким он был, каков он сейчас, я просто верю в то, что ПЗ жив и подобные проэкты будут интересны очень многим! и мне этого уже достаточно!


Цитата:
Надо Сагрера искать и у него спрашивать. У меня счас система лежит, я в сейфе 640*480 и мысли у меня только о том, как бы поскорее всё починить...


Понимаю... Но где ж его искать!?
Нужно так понимать, что он биг босс и только с ним такие вопросы решаются?
Conan Fedr - 15 февраля 2006, 14:28
Цитата:

Я не знаю каким он был, каков он сейчас, я просто верю в то, что ПЗ жив и подобные проэкты будут интересны очень многим! и мне этого уже достаточно!

Насчет очень многих ты погарячился :) . На самом деле ПЗшников скорее очень мало чем очень много .
Цитата:

Понимаю... Но где ж его искать!?
Нужно так понимать, что он биг босс и только с ним такие вопросы решаются?

Я думаю ты неправ :) несколько я знаю у ГГ сейчас нету биг босса . Раньше вроде как биг боссом был АА :) но теперь он ушел .
GraFF EI - 15 февраля 2006, 16:17
Вообщето Сагрер отвечает по набору новичков! А не биг босс... :) Вот только его уже прау дней никто не видел. :(
Александр - 15 февраля 2006, 16:20
Цитата (Conan Fedr):
. Раньше вроде как биг боссом был АА :) но теперь он ушел .

По ходу, это он так думал ;)
Conan Fedr - 15 февраля 2006, 18:57
Цитата:
Вообщето Сагрер отвечает по набору новичков! А не биг босс... Вот только его уже прау дней никто не видел.

Почемуже я вчера видел :) .
Jack - 16 февраля 2006, 00:44
Какая разница... Босс, биг босс или еще чего, это неважно, не придерайтесь к словам...

Есть просто определенные люди которые занимаются конкретными вопросами! Вот и все!

Но что-то от осознания этого, ничего не меняется... :(

Складывается такое впечатление, что никому не нужен, фанат ПЗ с огромным желанием и стремлением создать (принять участие в создании) чего-то действительно значимого и просто классного!
К тому же с уже определенными, навыками, знаниями и умениями...

На меня произвела большое впечатление фраза которая что-то типа лозунга сайта:
Гипат.org
Найдется место всем!

Но видимо это совсем не так... - а в это совсем не хочется верить!
Снайпер - 16 февраля 2006, 02:00
Цитата:
Складывается такое впечатление, что никому не нужен, фанат ПЗ с огромным желанием и стремлением создать (принять участие в создании) чего-то действительно значимого и просто классного!
Зря ты так думаешь! Лично я абсолутно уверен, что ещё один скриптер нашей команде не помешал бы, тем более с таким энтузиазмом ;) Просто у всех счас находятся "веские" причины ничем важным не заниматься - у меня например а.) комп полетел б.)прав нету в.)времени тоже :(, Наверняка у Сагрера тоже веская причина, и очень надеюсь, что тебя устроят в тестеры, пройдёшь обучение - и вперёд клепать новые зоны :D
Twister - 16 февраля 2006, 13:48
Цитата:
б.)прав нету

Каких у тебя прав нет? Пиши в приват.
Conan Fedr - 16 февраля 2006, 18:46
У меня тоже тонны нездорового энтузиазма были когда я сюды пришел :) слава богу все прошло :) .
Twister - 16 февраля 2006, 19:05
Цитата (Conan Fedr):
У меня тоже тонны нездорового энтузиазма были когда я сюды пришел :) слава богу все прошло :) .

Точно. Слава богу! :fob:
Jack - 16 февраля 2006, 19:43
Слава богу - что у меня он здоровый! :D
Conan Fedr - 16 февраля 2006, 23:49
Да нет здоровый интузиазм это когда тебе платят :D
Снайпер - 17 февраля 2006, 00:12
Когда платят, это уже не энтузиазм.

Подводиим итог: ждём Сагрера, когда он приходит, то ставим перед ним вопрос о приёме в тестеры :) Ну а потом уж посмотрим :)
P.S.: Москва не сразу строилась! Можно чуть чуть подождать, главное давать о себе знать иногда :D
Conan Fedr - 17 февраля 2006, 00:49
Москва нетолько несразу строилась она и неоднажды строилась ;)
Twister - 17 февраля 2006, 13:10
Conan Fedr
по шапке получишь за флуд в тематическом форуме ;)
Jack - 17 февраля 2006, 14:41
Цитата:
Да нет здоровый интузиазм это когда тебе платят


Абсолютно с этим несогласен!

Ведь люди в своей жизни, очень многим, занимаются для своего удовольствия или морального удовлетворения и скорее всего, даже платят за это!

Поэтому подобная работа, без материальной выгоды - это как раз здоровый энтузиазм!

Все просто зависит от мотивации человека, от того, чего ему хочется и что для него важно...

P.S. Что ж, ждём Сагрера!...
GraFF EI - 17 февраля 2006, 21:52
Эх.. Как я жду Сагрера!
MerkuriY - 18 февраля 2006, 10:48
Ой а я то как жду сагрера, вы себе не представляете!
Снайпер - 18 февраля 2006, 16:33
Меркурий - исчезни. Не заставляй себя банить.
Sagrer - 18 февраля 2006, 16:57
нда, стоит пару дней не сидеть толком за компом, как враг народа уже...

2 Jack - у меня ничего от тебя в привате нету вроде.... ты давно писал?, ато у меня нету абсолютной памяти.....

2all кто хочет что-то делать - даже если вы мне уже писали, напишите еще 1 раз, и лучше не в приват а на мыло, приват тут имеет свойство переполняться.... И просьба сразу определиться хотябы примерно чем вы хотите заниматься. И необходимо иметь хоть какие-то начальные знания - научить мы можем, но если человек например ломится программировать а сам не понимает и не хочет понимать что такое указатели (и вообще ничего понимать не хочет) - ну куда его такого....
Jack - 18 февраля 2006, 20:30
Цитата (Sagrer):
2 Jack - у меня ничего от тебя в привате нету вроде.... ты давно писал?, ато у меня нету абсолютной памяти.....


я писал не в приват, а на gipat@gipat.org но неважно...

Отправил тебе письмо, там вкратце написал что к чему...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group