MODный форум - Заклинание "слабоумие" Tektronix - 13 января 2006, 13:03
В настоящий момент бессмысленно. Так как действует только на игроков, а мобам пох.
А мобам слабоумие давать нельзя. Потому что тогда маг соло - свежий труп.
Грустно это.
Такой вопрос людям знающим: а как оно действует на практике? Просто запрещает кастовать магию, или просто роняет разум в 0?
Если второй вариант - то можно ли, чтобы разум уменьшался не на 100%, на 30, например. Тогда у мага с разумом 33 он станет 22. И заклинания со сложность на 10 меньше он все-таки использовать сможет (если предусмотрел их наличие).
Полагаю, это сделает игру чуть интереснее.
Что касается мобов-спелкастеров, то их не особо много. Может, возможно привязать к каждому магу по скрипту, действующему, как выключатель магии при использовании этого закла. Разумеется кроме тех магов, для которых магия является естественной, типа драконов, жаб, огоньков и тп. Реально останутся только орки-шаманы, да люди-маги. Вот к ним скрипты и приделать.
Снайпер - 13 января 2006, 13:42
А как скриптом отловить факт кастинга на них этих спэллов? Сам-то скрипт наложить только на магов нетрудно, используя AI_Class, да, и ещё - как запретить им кастить, если у них закл - как у юнита оружие. то есть за маной не следят
Tektronix - 13 января 2006, 16:06
C этим понятно. А остальные вопросы?
Снайпер - 13 января 2006, 17:07
ну, если поиграть с рунами эффекта, то можно, наверное, добиться уменьшения разума