Гипат.org

Все остальное - Набор в команду художников/дизайнеров

BuKiNisT - 01 июля 2002, 17:54
Команде разработчиков адд-она требуются люди.
Художники / Дизайнеры / Моделлеры.
В эту тему просьба писать свои заявки, в обязательном порядке подкрепленные примерами.

Вид заявки:
Тема - написать название специальности (Художник / Дизайнер / Моделлер).

Далее, - немного саморекламы, и примеры работы.

Примеры:
для художника - карандашный набросок, и тоже самое - в цвете.

для дизайнера - карандашный набросок какого-нибудь монстра из ПЗ, нарисованного по Вашему представлению. т.е. например нарисуйте элементаля лавы так, как ВЫ бы хотели видеть его в игре;

для моделлера - простенький набросок создаваемой модели существа, и сама модель, по возможности затекстурированная. Требования к модели - ограничение на кол-во полигонов - 650; сама модель - нормального качества, хорошо отображающая набросок.

Добавление:

Моделеры/аниматоры:
Пример анимированной высокополигональной модели персонажа. Библиотечные модели/анимации будут отсекаться сразу.

============
Если есть вопрос, то задайте его. Большая просьба не флеймить и не флудить.
Flandger - 14 июля 2002, 09:06
Здесь о художниках кажеться говорили??Так вот я художник(не дизайнер,на 3d max е не работаю рисую от руки)Подойдёт? Рисую очень хорошо.
А как файл с картинкой прицепить?(Надеюсь за ФЛУД не поймут?)

[ 14 июля 2002: Изменил: AntiPaladin ]


KalbasKa - 14 июля 2002, 18:28
Как прицепить? Регистрируешь халявный сайт где-нибудь на hoha.ru или hotbox.ru, заливаешь картинку туда, у нас даешь ссылку.
sun - 15 июля 2002, 00:03
Давай цепляй быстрее..., посмотрим…
Flandger - 15 июля 2002, 13:16
В смысле регистрируешь ,чё я после с ним буду делать?
Flandger - 15 июля 2002, 13:20
Кстати а чё художник делать будет?Я хочу монстров вырисовывать
Twister - 15 июля 2002, 14:57
AntiPaladin
цитата
Цитата:
В смысле регистрируешь, чё я после с ним буду делать?

Как это чё, делаешь простую страничку, называешь ее index.html, вставляешь в нее картинку, заливаешь на ftp сервер (тот, где регистрировался). Даше здесь в сообщении ссылку на страничку и всё.. images/smiles/icon_wink.gif
Можно просто закинуть по ftp картинку, в папку своего сайта, а потом дальше прямую ссылку на файл.

Вроде все просто images/smiles/icon_biggrin.gif
sun - 15 июля 2002, 20:43
AntiPaladin
где твои рисунки?, давай быстрее..., художники нужны..
Slayer - 22 июля 2002, 06:59
AntiPaladin ты куда пропал? Все ждут!
Saber - 02 октября 2002, 21:36
Вот я тоже мог бы помочь по художественной части, а так же в балансировке и тестенге(мог бы и в сценарии, но как я понял он уже есть:)) .
Примеры работы могу кинуь на мыло(естесственно не любое, а активных участников).
Tolik - 02 октября 2002, 22:17
Какой догадливый. И как это ты угадал, что сценарий уже есть? Чтоб в сценаристы попасть - пиши квесты, мож через пол годика и пропустят.
А работы свои выкладывай ТУТ, как файлы-аттачменты.
Ждем-с.
Brand - 03 октября 2002, 14:19
А я вот только 3д максим 4 изучать начал, книгами затарился :) :cool:
Saber - 03 октября 2002, 18:30
Скажу сразу рисунок вовсе для другого проекта(для Аддона начал рисовать, но это требует времени).
Tolik - 03 октября 2002, 21:15
Вполне ничего, для моего уровня. Посмотрим, что остальные скажут.
Saber - 03 октября 2002, 22:46
Кстати, Толик не глянул, что ты Минчанин! Пошли пиво пить:)
Позвони 224-35-04 или 8-0297555-605(хотя на работе связь нулевая :(), но я перезвоню 100%
heller - 03 октября 2002, 23:24
картинка сойдет, но для другой игры конечно ;) , если так и другие будут будет нормально
vania z - 04 октября 2002, 06:44
Я бы хотел учится но модера, но не знаю какой программой пользоватся для создания 3d моделей, и где скачать учебник. Подскажите пожалуйста.
Brand - 04 октября 2002, 10:37
Ваня, вообще довольно популярный пакет 3ds max 4, а вот насчет учебников в нете незнаю :type:
Рисунок хороший :up:
серега - 04 октября 2002, 18:18
Рисунок хороший. Токо вот у него доспехи какие-то странные:))) :D Робот-Мобот-Килибобот называется:)
Я собсенно может и не так кулево рисую. Но оружия у мя хорошие. Токо вот проба сканер полетел. А на это нужно время. и довольно много. :(
Да и собсенно в 3д я не мастер преобразовывать:)
Robin - 04 октября 2002, 20:07
Saber

Рисунок очень хороший мне понравился.
Но, новых монстров скорей всего не будет.
Что бы заняться сразу конкретным делом.
Попробуй сделать новые алмазные доспехи и оружие.
Saber - 04 октября 2002, 23:56
2 Robin
Уже продумываю(правда на то, что бы нарисовать, а главное отсканить врямя требуется :()
2 All Я сразу сказал, что рисунок к ДРУГОМУ проекту(там мир техноагический). И кстати досп не странный(наплечник так и должен быть иначе руку не поднять, хауберк защищает шею от горизонтального слешевого удара, торс защищен чешуйчатым доспехом для улучшения подвижности. Шлем как шлем(поножи облегченные). Что не правильно?
Стремящимся моделить хороший учебник в примерах есть тут
http://www.render.ru/tutor/max/
vania z - 06 октября 2002, 00:44
Кто нибудь может дать ссылку где скачать 3d max 4? Говорю заранее спасибо.
Tolik - 06 октября 2002, 10:47
Ваня, ты не думай, ЧТО ССЫЛКИ НА ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫЕ И лицензионные программы валяются в нете. Конечно найти можно, но рыться будешь очень долго - иди покупай.
2 Saber Я пиво не пью :)
Saber - 06 октября 2002, 15:30
2 Tolic
Зря :)
2 vania z
Если хочешь просто потренироваться, то лучше скачай бесплатную ,облегченную версию gmax она почти все функции имеет и похожий интерфейс. А если хочешь работать серьезно, то надо покупать программу(нигде в сетке я не видел, только есть где на варезных сайтах, но там нет нужен сильный(т.к. ссылки пашут день два).
vania z - 06 октября 2002, 18:37
Значит придёться покупать. Наверно скоро куплю.
vania z - 08 октября 2002, 23:59
А на Bryce 5 работать можно, а то у меня пока друрих программ для 3d моделй нету?
heller - 09 октября 2002, 07:21
Bryce - генератор ландшавтов, и что в нем собираешься делать ?
BuKiNisT - 15 января 2003, 22:15
Поднимаю тему...
Ато попросили тест дать...
ToneLine - 16 января 2003, 18:43
ну вот как бы тролль
Saber - 16 января 2003, 22:36
О знакомая харя :)
Букинист, ты ба придумал тест какой(сложно сказать какой, но придумай), а то люди будут слать орков,троллей и нехачух всяких :).
ToneLine - 17 января 2003, 16:40
Вот орк и вампир(как я предлогал, на счет аддона)
ToneLine - 17 января 2003, 17:01

серега - 17 января 2003, 19:23
Орк - круто. Только он как-то странно мечи держит. ;)
Вампир - отстой.
Ангел - техника класс. Но она не похожа на Ангела в моем предсталении. :)
Лич - Техника тоже супер. Но сам лич мне не очень. Самый крутой(Для меня)(хоть и 2д) Лич был в BG2. :)
Бродяга - 17 января 2003, 20:49
Ну рад хоть это от тя слышать...:)
Saber - 17 января 2003, 22:45
Так по порядку.
Орк-неплох был бы. Но доспех явно из головы(практически не несет смысловой нагрузки). кинжал так может держать только орк, получивщий тяжелые переломы(рука вообще в обратную сторону растет). Меч такой формы при таком хвате может резать только владельца. Теперь вообще по телосложению. Ну сложно представить чем он переболел, но из левой руки у него вырезали половину бицепса, трицепс, окончание плечелучевой мышцы, покоцали дельты.
Орк явный левша(тяжелый меч, требующий особой точности держит в левой руке). Плащ будет мешать движениям.Морда несчатсного явно взята из экранизиции ВК.Грудные мышцы абсолютно не выражены(такое впечатление , что только из комы).Обувь...мде как ходить-бегать вопрос... Ты главное не подумай, что я спецом так грубо(сам в принципе до сих пор делаю огрехи(иногда крупные)), но надо тебе порыть сайты где можно изучить анатомию, рисуй с натуры больше(это почти точная цитата Букиниста :)). Я вот потратил много времени именно на это(помогло).Если не найдешь, я могу пару тройку ссылок дать.
3Д очень не плохо(учитывая мой уровень :)).
ToneLine - 19 января 2003, 20:18
2 Saber
это экскизы. Тут не четкости анотомии.
Saber - 19 января 2003, 21:13
Ну я всегда стараюсь рисовать предельно аккуратно, т.к. любой эскиз-в будующем концепт-арт. любая неточность может быть воспринята неверно в дальнейшем. Так что лучше рисуй руки в правильную сторону , оружие и доспехи так, что был смысл их носить. И т.д.
ToneLine - 20 января 2003, 10:54
Вот Гарпию Букинист попросил нарисовать гарпию с лицом обезьяны. Но это думаю на гарпию мало похоже, а скорее всего это орк с крыльями. Насчет рук, в мифологии у гарпий нет рук, поэтому здесь не в стиле ПЗ...
WhiteDiver - 20 января 2003, 14:34
Да я со своими способностями среди таких спецов отдыхаю!!! :D
BuKiNisT - 20 января 2003, 20:23
ТонЛайн.
Гарпия это, прежде всего, Женщина...
серега - 20 января 2003, 20:54
Хехе. :D
Saber - 20 января 2003, 23:45
Ну могу про несоответсвия(к примеру про отсутсвие шеи :)). О когте в Ж, что довольно весело(особенно в полете, пикируешь прям Ж на голову). Но если честно мне протсо не понравилось(во мне растет критик). :cry:
ToneLine - 21 января 2003, 12:49
2 Saber
Ну я расчитывал, что это будет хвост, ну не знаю может это по твоему мнению коготь в Ж. Ну не привык женщин рисовать, мне этих проще просто рисовать. Когда женщину рисуешь, надо придать выпуклости и сделать их более трехмерней. Если че могу и перерисовать..:)
ToneLine - 21 января 2003, 12:52
Вспони мультик Элли или как там ее в изумрудном городе. ам были гарпии с головой обезьяны, там то мужики :)
Бродяга - 21 января 2003, 14:02
Там не гарпии были, а летающие обезьяны!!! :p
И ещё, всётаки это коготь в :ass:
BuKiNisT - 21 января 2003, 21:17
Для тех кто в танке...
Гарпия с башкой обезьяны это нечто _такое_.
http://ww.actionrealm.com/harpy.jpg
Очень быстрый скетч, нарисованный мною (15 минут).
:rolleyes:

Жду Ваших вариантов....
Saber - 22 января 2003, 00:34
Прикольная мартышка, но в моем понимании гарпия более сексуальная, что ли :). Хотя каждому свое. Остается жалеть, что сканера нету(а ловить человека из-за одного скетча лень). но гарпе имхо лучше морду покрасивше сделать.
Лекс - 22 марта 2003, 16:47
я извеняюсь, но набор то еще идет? например я хорошо рисую... примерно как сабер. то есть хорошо показываю обьем, и рисую не плозие рисунки. сканера прада нет....так... из рисунков есть тролль, пещерный тролль(как во ВК1), огр, орк.. только надо изх еще найти.. они где то в шкафу пылчтся...
Saber - 23 марта 2003, 00:33
Лекс
Вообще то нужны работы с текстурами, мои рисунки-это так для души больше. А вот перерисовывать текстуры надо. Словом берешь текстурку(намекаю любой доспех из стали) и перерисовываешь его к примеру в виде материал Кристалл(его не хватает). Потом конвертишь dds файл в mmp. Ресбилдом его окучиваешь вставляешь в игру и показываешь скриншот и текстуру! Вот ежели сил много возьми несколько текстур. Только НЕ НАДО перерисовывать плохо и говорить, что потратил 5-10 сек, лучше день, но как надо!
heller - 23 марта 2003, 01:31
Цитата:
ТонЛайн.
Гарпия это, прежде всего, Женщина...


Видимо он нарисовал горгулий
ToneLine - 23 марта 2003, 14:18
эээ, сабер, че ж сразу то не сказали :abuse: :abuse: :abuse:
у меня уже 2 месяца титановая бронь на компе пылится
ToneLine - 23 марта 2003, 14:21
вот вторая часть
Saber - 23 марта 2003, 23:18
Теперь получше, еще просьба сконверти ка это и выложи скрины.
Я уже сам сделал, но так сказать :)
И еще ТИТАНОВАЯ броня-это чушь (титан сам по себе не твердый :)), твердостью обладают сплавы на его основе, но это детали.
Название придумаем. И еще желательно делать доспехи покрасивше!
Supernova - 24 марта 2003, 00:34
Если в аддоне будут лексиковские страхолюдища, я лучше сразу застрелюсь!

Гыгыг7ыг

Лекс, кто тебе внушил абсурдную идею, будто ты умеешь рисовать?


В категорической форме прошу Администрацию пресечь данное безобразие ( насчёт постов Лексика).
Или я отправляюсь вслед за Сватом.
Думаю, я не подхожу для вашего веселья.
Найдёте себе других клоунов.
ToneLine - 24 марта 2003, 07:12
Сабер, а как конвектить, разобрать и собрать redress.res, я умею, а вот сделать, чтоб это в игре было, я не умею, может это нкжно делать в textures.res?
Dracon - 24 марта 2003, 07:58
Работать с textures.res также, как и redress.res......
ToneLine - 24 марта 2003, 08:21
А как сделать, чтоб в игре бронь отображалсь?
Twister - 24 марта 2003, 08:53
А ниваловская база, дана не просто так ;)
ToneLine - 24 марта 2003, 10:15
аааа, понятно
Saber - 25 марта 2003, 22:35
Туриель, все вопросы желательно либо в мыло или в асю(желательней), ася проста 151415306!
Букинст обычно в инвизибле, так что спрошай.
ToneLine - 26 марта 2003, 07:51
Да, знаю, что Бука в инве, он даже как то на меня накричал, что я ему сказал, чтоб он из инвебла вышел, а он подумал, что я его асю хакаю :)))
Лекс - 29 марта 2003, 12:43
опублекованно Shpearrear Dominant:
Цитата:
Лекс, кто тебе внушил абсурдную идею, будто ты умеешь рисовать?

Я прошу прощение, но кто тебе внушил обратное? Ты не видел моих рисунков, скетчей. Естейственно я не знаю тонкостей этого дела, так как у меня просто нет художественного образования, но я за три часа могу нарисовать неплохую композицию, или натюрморт. Сейчас я пытаюсь понять тонкости анатомии человека.......
Извени за запоздалый ответ, но интернет у меня только по выходным...
______
Кстате, алюм, если я тебя обидел тебя каким-то образом, то я искренне прошу прощения, я надеюсь, что ты перестанешь давить на меня...
Twister - 29 марта 2003, 15:03
Лекс не расстраивайся, думаю он не хотел сильно давить :)
Лекс - 29 марта 2003, 15:30
Твистер, я говорю не про конкретное сообщение, а про все сообщения алюма, адресованные мне...А "случайно наезжать при случае" это либо преднамеренность, либо просто "стиль речи"...
Twister - 29 марта 2003, 15:41
это стиль такой
BuKiNisT - 29 марта 2003, 16:29
Ага, это стиль....
Да кстати....
набора в группу дизайнеров сейчас НЕТ.
KalbasKa - 29 марта 2003, 20:04
Цитата:
опоблекованно

:horror: :eek: :horror:
По-моему, чтобы сказануть такое слово, надо долго и упорно тренироваться...
BuKiNisT - 31 марта 2003, 09:10
Лексик попытался таки исправить... но у него не вышло....: ))))))))))))))
Legolas - 31 марта 2003, 14:22
Лекс, пишется Опубликовано

;)
Лекс - 20 сентября 2003, 19:48
Прошу прощения за запоздалый ответ, хе, действительно когда я писал слово "опубликовано" я не задумывался о том, что это слово происходит от "публика" :) . И совершенно забыл о правилах "н - нн" :)
Прошу прощение за неграмотность, виноват:).. Сейчас вроде бы как нет смысла редактировать сообщение, так как тема и предрасположения устарели. ;)
пирожок - 14 декабря 2003, 19:29
Люди,а зачем рисовать монстров берете грузите яндекс кликайте искать 7 кругов ада (если нет то поищите че-нить про Данте)там столько всяких монстров что хватит еще на 2 аддона :)
Александр - 14 декабря 2003, 19:38
Накликать в Яндексе каждый может.К тому же,это плагиат :clever:
пирожок - 14 декабря 2003, 19:59
Ну попробуй поищи именно монстров :abuse: и кинь мне посмотреть что ты нашел :)
Александр - 14 декабря 2003, 20:46
Цитата (пирожок):
Ну попробуй поищи именно монстров :abuse: и кинь мне посмотреть что ты нашел :)

Гы,тебе надо-ищи :D
Supernova - 15 декабря 2003, 04:34
Ну да, в инете - ну просто завались текстур монстров под пз-шные модели! ;))) Качай-не хочу!

Пирожок, пирожок.... ща как сяду на пенёк... ;))) :rolleyes: :roll:
Menace - 23 февраля 2004, 02:35
я являюсь фаном ПЗ, и поетому решил помоч чем смогу разработке для него аддона.
на счет своей рекламы
сверху я увидел слово дизайнер поетому все таки выложу пару своих работ, большенство из них ето просто разработки и каждая в своем роде недоделана.
https://www.its-learning.com/data/232/2554/test.html
над етим я работаю в данный момент , для одного клана , на заказ.
https://www.its-learning.com/data/232/2554/page1.html
ето я сделал просто ради своего удовольствия.
https://www.its-learning.com/data/232/2554/Untitled-1.html
ето так быстрая работа за 20-30 минут ничего особенного
http://www.hu.s5.com
над етим я работал неделю , единственное что атм не мое , ето музыка , остальное все сделано мной, жаль не все люди ответсвенны и с заказчиком вышла небольшая проблема поетому некоторые фишки на сайте недоработаны , но общая картина есть , в частности нарушение шрифтов, и btw хостинг там тормозит поетому могут быть проблемы с просмотром сайта.
http://arcadia-uo.by.ru/
сайт который я делал тоже на заказ для шарда УО. к сожелению сейчас щард у них работает только в их городе поетому сайт оказался ненужен.
http://alexpire.chat.ru/Orion-bebe.jpg
иногда рисую что нить в етом роде
http://alexpire.chat.ru/storm-dragon-1.jpg
всяких воинов в касках с мечами и прочую белибурду из мира фентази когда становится слишком кучно на лекциях :)
если вы каким либо краем заинтересованы то напишите на v-kjelbo@online.no
Android Alpha - 23 февраля 2004, 17:12
Все это не очень связано с разработкой аддона. Если ты умеешь хорошо рисовать текстуры или моделить, то пиши мне или ведущему художнику в приват.
KalbasKa - 23 февраля 2004, 18:38
Под дизайнером, насколько я понимаю, Menace имел в виду веб-дизайнера. Что ж, я не удовлетворен, если так.
hERd - 25 мая 2004, 16:52
Я вот одного не пойму - конвертатора моделей 3ds max -> ПЗ (фиг знает какой там формат) у вас же нет, как же вы их тогда экспортируете. + говорилось что новые классы создавать нельзя, то есть выходит что новые модели просто заменяют старые или есть возможность все-же добавить новую живность??
Android Alpha - 25 мая 2004, 17:44
Во-первых, можно перерисовать текстуры и, если это делал профи, можно получить хорошего нового зверя. Зебр видели? Вот!

Во-вторых, откуда ты знаешь, что у нас есть и чего нет?
hERd - 25 мая 2004, 17:54
Из FAQ'а. Там написано что новых классов оружия создавать нельзя. Я думаю с монстрами так же. Хотя там же написано что новые монстры будут. Вот я и спрашиваю что понимать под "новыми" монст рами - замена уже существующих моделек (ну или ретекстуринг) или именно добавление новых монстров. Зебру не видел :)
BuKiNisT - 25 мая 2004, 18:44
"класс" и "вид" это разные вещи. Саамую капельку. ;)
hERd - 25 мая 2004, 18:57
Цитата (BuKiNisT):
"класс" и "вид" это разные вещи. Саамую капельку. ;)


Так можно добавлять новых или нет??
BuKiNisT - 25 мая 2004, 19:07
Можно конечно.
hERd - 25 мая 2004, 19:19
Цитата (BuKiNisT):
Можно конечно.


О, куль, пошел делать модельку для заявки :)
Android Alpha - 25 мая 2004, 19:25
Заодно попробуй никнейм новый придумать. А то нынешний располагает к творчеству :) .
hERd - 25 мая 2004, 19:41
Цитата (Android Alpha):
Заодно попробуй никнейм новый придумать. А то нынешний располагает к творчеству :) .


Мой нынешний, располагающий к творчеству ник у меня уже как 2 года. Пока жалоб не было :)
Снайпер - 25 мая 2004, 20:58
Цитата (Android Alpha):
Во-первых, можно перерисовать текстуры и, если это делал профи, можно получить хорошего нового зверя. Зебр видели? Вот!

Хвастайтесь меньше, профи!
Зебр и я сделать сумею :D :D :D

Цитата:
Набор в команду дизайнеров и художников

Кстати, что надо сделать чтобы быть набранным?
hERd - 31 мая 2004, 05:20
Цитата (SnAIper):
Кстати, что надо сделать чтобы быть набранным?


Для начала выложить скрин твоей модельки...
Снайпер - 31 мая 2004, 08:49
Модельки? А я думал - текстур!
BuKiNisT - 31 мая 2004, 12:47
Хех, ну тут есть несколько вариантов. В идеале - модельки с текстуркой. :D Причем не одной, а целого портфолио.....:)
hERd - 01 июня 2004, 06:11
В начале написано
"Пример анимированной высокополигональной модели персонажа. Библиотечные модели/анимации будут отсекаться сразу. "

Так что нужно еще и хай поли модель создавать да потом ее еще и анимировать? Да и разве стандартных анимаций в игре не хватит?
BuKiNisT - 01 июня 2004, 12:15
Это - для тех которые над роликами хотят работать. А внутрь игры -там выше есть.
Damned - 07 декабря 2004, 01:56
Если нужен памоник то я памагу !!!

Mail: brigada-oleg@mail.ru

:D :) ;) :p :rolleyes: :cool: :up:
Komandarm - 11 февраля 2005, 15:49
Товарищи, могу помочь с рисованием там доспехов, оружия. К сожалению карандашных набросков нет - нет планшета, так что вы тут киньте мне задание, формат, размер итд.
Снайпер - 11 февраля 2005, 16:08
Формат - DDS=MMP, размер - как в ПЗ, распакуй ризбилдом, и задание - импровизируй, так лучше всего получается :roll:
Komandarm - 11 февраля 2005, 22:34
Вот тогда вопрос. Предположим, шкуры в dds я найду (но лучше укажите путь точный). Но разве эти dds шкуры натягиваются на 3D модель меча??? Вообще, как выгляди игровой процесс в ПЗ. Все персонажи 3D, а то что на них как выглядит? Или вся одежда есть просто шкура, рисунок, натягивающаяся на персонажа, тогда как объяснить вращение в инструментарии?
Снайпер - 12 февраля 2005, 13:48
Ну... Вот, для примера :rolleyes: Они то натягиваются, и там правда всё 3d. пути - в папке REDRESS.res
Komandarm - 12 февраля 2005, 18:24
Ну прямо какая-то реанимация.
А с доспехами что?
Снайпер - 12 февраля 2005, 18:44
И доспехи там же :D
имена вида
{unit}{rase}{sef}{type}{number}_{material}.0.mmp
например
unhumahl05.mt.0.mmp
Titan - 24 мая 2005, 19:55
Всем хой,я тут давно уже на сайте,на форуме впервые,как зарегиный пользователь и увидел тему такую,но посмотрев,когда писался последний пос,подумал,что может уже поздно,но всё-же желание принять участие я не могу перебороть и пишу.

В общем рисую я хорошо,сканера нет,есть только веб камера,которой можно сфоткать,но качество хроманёт,так-же я умею делать модели,делаю их в проге "о2 Light" предназначеной для operation Flashpopint,на данный момент я сформировал свою команду аддонмейкеров для вышесказанной игры,мы делаем дополнения в виде новых юнитов,домов и .т.д. и т.п.,скажу сразу,что из о2 можно конвертануть модель в формать 3ds ,которая вроде фотошоповская,в общем это не важно,т.к. есть специальный плагин для данной проги,которая конвентирует модели для фотошопа,из которого можно...чё я тут объясняю знающим людям. :) В общем могу сгодиться как:
1)Моделлер
2)Художник
3)Сценарист
P.S.Проклятые Земли,это моя самая любимая игра,в неё я играл ещё с самого её выхода и играю по сей день,такчто все вопросы по поводу работы на два фронта я бы хотел не подымать!Одно другому не мешает ;),тем более,что для ПЗ модели нужны малополигональные,всего 650.В общем жду ответа от вас люди.
P.S.P.S.Мой реальный ник Osiris,но при регистрации не смог его заюзать,т.к. уже есть Osiris на форуме...
Titan - 24 мая 2005, 20:50
В подтверждение моих слов даю ссылку на скриншот, на котором изображён меч,который толькочто сделал :rolleyes: ,вообще я бы мог быть типа кузнецом у вас :D ,меня больше прикалывает оружие делать,чем человечков,сейчас вот топор сделаю :)


http://img138.echo.cx/my.php?image=mech1ve.jpg
MX - 25 мая 2005, 00:26
Цитата (Titan):
...скажу сразу,что из о2 можно конвертануть модель в формать 3ds ,которая вроде фотошоповская,в общем это не важно,т.к. есть специальный плагин для данной проги,которая конвентирует модели для фотошопа,из которого можно...чё я тут объясняю знающим людям. :) ...

одно из 500 гениальных изобретений- конвертер 3d модели в растровую картинку.
Я плакалЪ (с)
Titan - 25 мая 2005, 15:53
:drug: да могу и модель выложить если надо,просто возникает несколько вопросов:
1)Какой размер меча нужен,т.е. в ПЗ он может быть как гора,я то не видел в своей проге никаких оружий,нужно хоть для примера мне дать модель,чтоб видеть,какие размерчики подобрать нужно.
2)Зачем плакать?На картинке итак всё видно ;)
В общем если нужна модель,то выложить не составит особого труда.
Titan - 25 мая 2005, 20:43
МХ ,вот ещё один конвентированный моделя в рисунок :D , на сей раз доработанный двуручный меч Кании ;)
MX - 25 мая 2005, 22:08
Цитата (Titan):
МХ ,вот ещё один конвентированный моделя в рисунок :D , на сей раз доработанный двуручный меч Кании ;)

Хех, сообразительный народ пошел...
И нах это?
Что значит модель для фотошоп?Что значит конвертировать модель в рисунок? Кому это надо?
Почему бы не моделить в 3d max?
И еще...Если модель закончена, то где ее текстура? Или она и должна быть такой в игре?

P.S. почитай самый первый пост этой темы...
Titan - 26 мая 2005, 09:45
Ну ок,я выложу модель меча,так-же что-то с существом придумаю,но вот за текстуры не обещаю,т.к. их практически нет,а если и есть,то высокого разрешения,я ж не знаю какого именно разрешения текстуры нужны.
MX - 26 мая 2005, 10:26
Важен не тот факт, что они есть, важно то, что ты можешь не только сделать модель, но еще и оттекстурить ее(т.е. нарисовать для нее скин, пусть и хреновый, не важно, и нормально его наложить, без перекосов и прочей хренотени)...ну или не можешь.
Это если хочешь быть моделлером.
Ежели художником то модель вапще не нужна. Лучший вид заявки- взять да и перерисовать что-нить из ПЗ, на твое усмотрение. Благо инструментария и инструкций по разпаковыванию ресурсов полно...
Morgot - 26 мая 2005, 10:50
Как и чем распаковывать написано ТУТ
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group