Гипат.org

MODный форум - Damned-mod

S@MUR@I - 27 декабря 2005, 15:33
Вышел новый мод для многопользовательской игры Проклятые земли.
Скачать его можно с сайта разработчиков
Логово волка

Вышла вторая версия мода - 1.0.1
Добавлен кристаллический лук! Много чего добавлено и исправлено, в том числе вылет с игры. Обновлено ридми внизу. Версия addon.dll для стартера должно быть не ниже 0.7.0.13 !!!

Вышла новая версия мода - 1.0.2
Исправлены все серъезные баги.

Описание проекта Damned-mod.

В новом МОДе будет:
1. Новый баланс.
Основная ставка сделана на регенерацию, а не на лечение. Новая система стоимости умений позволяет брать их в любой последовательности. Теперь сложнее биться с монстрами, но благодаря измененной системе денежного оборота и системы ценностей вооружения и магии, можно собрать более крутой шмот и всыпать супостату.

2. Новые материалы и изделия из них.
На каждом аллоде появился новый материал, а также новые оружие и зачарованные изделия из них. Появились скрытые ранее доспехи.

3. Доработанная магия.
Возросла роль атакующей и защитной магии. Теперь она является необходимостью, а не приятным дополнением. Появились новые жезлы на каждом аллоде. Переработана стоимость и характеристики заклинаний. Появились новые руны. Изменены цены на зелья.

4. Новые квесты.
Теперь мир стал еще более недружелюбным. Увеличены параметры врагов, возросла сложность игры. Но, благодаря новым квестам, игроку не придется заниматься охотой, он будет заниматься выполнением заданий.
Немного увеличено количество денег в игре.
Будут открыты новые локации недоступные в оригинальной многопользовательской игре.

5. Новая музыка и меню. В перспективе новая музыка для происходящих в игре битв и приключений.

Что из этого будет реализовано, а что нет, зависит только от количества участников проекта, и от того насколько хорошо будут приняты первые версии МОДА игроками.

Из всего этого, в первой версии мода, осуществлена пока только часть идей. Использованы популярные в народе новые квесты от GG и Evil-mod (авторские права разработчиков этих квестов, сохранены). Вторым этапом будет разработка новых квестов и подключение новых локаций из сингла. Если кто захочет написать сюжеты квестов, оставляйте их на нашем форуме.
GraFF EI - 27 декабря 2005, 16:44
Поделитесь прогой для создания квестов, ГГ! Ну почему же так трудно сделать ее общедоступной, подумайте - сколько сразу выйдет новых и грамотных квестов! Почему же так трудно это сделать?! :cry:
Снайпер - 27 декабря 2005, 17:03
Цитата (GraFF EI):
Поделитесь прогой для создания квестов, ГГ! Ну почему же так трудно сделать ее общедоступной, подумайте - сколько сразу выйдет новых и грамотных квестов! Почему же так трудно это сделать?! :cry:

Блиаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа... :(
Народ, ну что вы такие НЕГРАМОТНЫЕ, а?

1.)
Цитата:
Пишите сценарии...
да брать любой сценарий из форума "Сценарии Квестов"! Их же там сотни!
2.)
Цитата:
Поделитесь прогой для создания квестов, ГГ!

Я счас сдохну от избытка мата, который у меня в голове.

Все Квесты Состоят Из Текстов, Объектов И Скрипта.
Редактор Текстов Есть В Открытом Доступе!
Редактор Объектов И Скрипта - Тоже :fire: :fire: :fire:
Это MQ Tools и MOB REVERSING TOOL!!!


Чтобы сделать квест - надо _УЧИТЬСЯ_, как его делать. Тот, кто умеет - он сможет сделать его В ТОМ, ЧТО Я НАЗВАЛ :mad:
А неумеющие, даже получив проги, которые делают то же самое, будут только вопить "чито мине съ етим делатть?????"

Надеюсь, я понятно В СОТЫЙ РАЗ объяснил причину?

P.S.: Мод пока не скачаю, времени нету. Но потом, по доработке - буду только рад ;)

В следующий раз получишь бан на неделю. Irenicmad.
И подкромсать еще надо было. [KalbasKa]
Да, и я тоже возмущен! [Twister]
Morgot - 27 декабря 2005, 18:08
Цитата:
подумайте - сколько сразу выйдет новых и грамотных квестов


нисколько.

Снайпер прав.
Farlander - 27 декабря 2005, 18:09
Graff_EI, как тут уже все сказали - Снайпер прав.

А теперь по поводу мода. Я его еще не качал, но посмотрел на скрины, и подумал.... это мне кажется, или меню стырено с мода Ингоса во тьме?
GraFF EI - 27 декабря 2005, 18:24
Мда... обидно однако. Отредактировать то можно, но... да ну ладно!
-Wolf- - 27 декабря 2005, 20:52
Обидно однако, то что не сделано нами, написано в ридми.
Снайпер - 27 декабря 2005, 21:29
Сорри за крик в прошлой мессаге.

Цитата:
- увеличена сложность, уменьшена энергия (у кристаллического оружия энергия также увеличена);

Также как у чего? :)

Да, мод должен понравиться любителям честной игры :D

А лук зря убрали - пусть бы был. Я, например, всегда его качаю :)

А так молодцы, хоть что-то делаете, не то что некоторые :) (о себе)
HAS - 27 декабря 2005, 23:16
Еще один облегчитель сетевой , я вот жду когда же выйдет что то действительно стоящее...
Наверно я так и сдохну не дождавшись нормального мода.
Снайпер - 27 декабря 2005, 23:19
Цитата (HAS):
Еще один облегчитель сетевой , я вот жду когда же выйдет что то действительно стоящее...
Наверно я так и сдохну не дождавшись нормального мода.

А ты проверял? Наверное ты так и сдохнешь не решившись судить о моде не из ридми, а по собственному интересу ;)
MX - 28 декабря 2005, 00:01
Цитата (HAS):
Наверно я так и сдохну не дождавшись нормального мода.

Когда планируешь? Я хочу подготовиться к этому дню заранее...
-Wolf- - 28 декабря 2005, 00:51
Кто не будь, мод смотрел? Какие замечания, что не так, ЛВ будет поправлять.
Lefis - 28 декабря 2005, 01:46
а чё по мне очень даже не плохо, мне понравилось, хотя отсутствие навыка ножей не очень удобно.
S@MUR@I - 28 декабря 2005, 04:26
Это самая первая тестовая версия мода. Но несмотря на это он тщательно протестирован в недрах ЛВ и потому вполне играбелен.

Лук убран, потому что в Пещере нет лука. И потому качать его бессмысленно. Ситуация обязательно измениться, если стартер будет поддерживать вставку нового оружия в мод.

Кинжалы нельзя качать - это сделано специально. Они обладают довольно внушительным уроном. Но штраф применен не к атаке, а к защите. Это вполне соотносится с системой оружия в моде.

Еще раз повторюсь, если в первой версии мода упор был сделан на новые материалы и баланс, то во второй (а может и с третьей :rolleyes: ) будет сделан на новые квесты.
-Wolf- - 30 декабря 2005, 02:17
В скором времени, будет выложено обновление первой версии мода, там будут подключен кристаллический лук и другое.
Lefis - 30 декабря 2005, 02:35
а из эвил моды вынуть кристалический метал ты можеш? А то крутая штука да и красивая темболее из мира аллодов.
growler - 30 декабря 2005, 02:43
Мод зависает через какое-то время...Как можно исправить? Это объективно лучший мод на сегодняшний день, очень хотелось бы нормально поиграть...
S@MUR@I - 30 декабря 2005, 13:39
Каждый новый материал очень сильно увеличивает вес мода. Скорее всего, существующие в моде материалы(новые) будут постепенно заменяться на материалы собственной разработки.

Насчет зависонов не разобрался еще. Поступают разрозненные сообщения о имеющих место тормозах в игре и даже вылетах. Может дело в новейшей версии addon.dll, которую требует мод. Начиная со второй версии нужен будет addon.dll v.0.7.0.13.
В любом случае, желательно полностью переустановить ПЗ, пропатчить до версии 1.06, установить стартер 1.044.7. В корневой папке игры должны быть оригинальные ресурсы.

З.Ы. У меня то ничего не тормозит и не вылетает... :spy:
Александр - 30 декабря 2005, 15:01
2S@MUR@I
Можешь доработать и заимствовать и квесты из Evil-mod'а. Главное - не забывай указывать авторов. ;)
S@MUR@I - 30 декабря 2005, 18:53
Это само собой, мы не забываем указывать авторов квестов. Правда я не знаю, кто конкретно занимался квестами, как в Evil-mod, так и в EI-mod. И я также мало знаком с новыми квестами Evil-mod. Может тут игроки посоветуют?
S@MUR@I - 30 декабря 2005, 22:38
Все обновления второй версии готовы, но почему-то не получается нормально сохранить текстуры кристаллического лука, а именно топазового и аметистового. Сохраняем с настройками

8:8:8:8 32 bit
No MIP map

Текстура алмазного лука была взята с EI-mod. Если ее переименовать для аметистового и топазового, то все работает. Если их перекрасить, то уже нет. Может мы неправильно формат сохранения берем?
-Wolf- - 31 декабря 2005, 01:22
Кто не будь может объяснить по подробней, желательно с картинками, как надо сохранять текстуры, то есть, вот взял текстуру перерисовал и как сохранить?
Александр - 31 декабря 2005, 01:27
Цитата (S@MUR@I):
Это само собой, мы не забываем указывать авторов квестов. Правда я не знаю, кто конкретно занимался квестами, как в Evil-mod, так и в EI-mod. И я также мало знаком с новыми квестами Evil-mod. Может тут игроки посоветуют?

В Evil-mod'е я и Kreig. В EI-mod'е вроде в титрах так же указаны.
Александр - 31 декабря 2005, 01:35
Гы, посмотрел скрины. Деревья и постройки Ингоса на карте Гипата - лол. Уж не алфа mob-файл Evil-modа вы откапали? А то меню как вылитое :D Тогда бы уж и MPRс текстурами изменили :D
-Wolf- - 31 декабря 2005, 02:30
Вообще там мост заменен, волки ходя причём все 3, а что деревья зимние, то это временно, просто всему сразу не научишься и это меню временно.

Это меню сделали разработчики ЛВ, то есть мы.
Lefis - 31 декабря 2005, 03:08
незнаю, меню не видел , так как у меня еи мод стоит (2.4.2) то я меню не вижу на угад ищу мультиплеер,а на деревья както внимания не обращал :D
S@MUR@I - 31 декабря 2005, 03:47
Хе-хе, че вы прицепились к меню? Его изменить простейшее дело, по крайней мере так, как мы изменили. Поменяли текстуры деревьев, поменяли мост и юнитов. Вот и все дела. Меню каким было, считай таким и осталось. Сперва вообще зимним все хотели сделать, но потом Wolf сделал какой-то зимне-летний пейзаж, ничтоже сумняше выкинув лишние текстуры.

А с кристаллическим луком разобрались уже. Спасибо.
-Wolf- - 31 декабря 2005, 06:57
Вышла новая версия мода.
Van_Helsing - 31 декабря 2005, 13:07
Играю магом,рульный мод,большое спасибо всем разработчикам.:) Хотя всё же обидно что тигринный доспех не претерпел никаких изменений,в тяжёлые тигринные поножи нельзя вставить даже орлинный взор:((
впрочем туда теперь вообще ничего нельзя вставить.
GraFF EI - 31 декабря 2005, 15:12
Спасибо! Но все заметные нововедения (и с тигриным доспехом) мы создадим уже во 2-ой версии мода! ;)
-Wolf- - 02 января 2006, 20:24
В ЛВ требуются тестёры, в моде есть баги и их надо как-то исправлять, кто нить может взятся серьёзна тестить мод?

Конечно нужны не только тестёры :rolleyes:
S@MUR@I - 07 января 2006, 12:43
В тигриный доспех нельзя вставить орлиный взор, не потому что плох тигриный доспех, а из-за невозможности приобрести на Гипате руну Пп. Сия чудесная руна продается на Сусле и приобрести его непросто.

З.Ы. На Гипате есть уникальный доспех с очень хорошими параметрами...Добыть его можно в пещере с орками.
Van_Helsing - 07 января 2006, 14:54
Объсни, плиз, что же в тигринные доспехи можно вставить. :D
Что за уникальные доспехи? Куртка атамана что ли, вот если б в них было что нибудь вставлено тогда было бы круто.
Van_Helsing - 08 января 2006, 13:37
У кого нибудь была проблемма на суслангере, при выборе первых трёх ,самых лёгких, заданий игра вылетает при попытке захода на карту.Версия 1,03 от 1с пропатченная до 1,06.С остальными заданиями проблем нет :(
S@MUR@I - 08 января 2006, 22:16
Скачай патч мода v.1.0.1
Van_Helsing - 09 января 2006, 09:04
Да в том то и дело что игра переустановлена и "стоят" самые свежие патчи стартеры и тд, иначе я б не спрашивал :( Кстати с предпоследней версией стартера ингос тоже не работал, сейчас вылетает только суслангер на первых трёх заданиях. При "вылете" игры пишет-- Can*t find prototype for item "hadagan hig helm".
Снайпер - 09 января 2006, 15:15
потому, что кто-то прописал hig вместо high ;)
-Wolf- - 09 января 2006, 17:44
Прикиньте, изо одной буквы, скора выложим патч.
Van_Helsing - 10 января 2006, 21:46
Что то я не понял:( , играя в сетевой получил такой эфект: Тень мага урон 117-117кисл и я со здоровьем с усилением=428 с регеном 108 и защитой от магии 108 умераю с одного "плевка" килотой.
-Wolf- - 10 января 2006, 23:00
Ну вот, слабоват хе-хе, ну посмотрим может надо ослабить или так что.
Van_Helsing - 11 января 2006, 08:30
Когда же будет новый патч :( Играя по локалке замечено периодическое вылетание игрока присоединившегося к игре, с ЕИ модами такого не было..
-Wolf- - 11 января 2006, 10:29
Верно, патч будет.
S@MUR@I - 11 января 2006, 22:44
Цитата (Van_Helsing):
Что то я не понял:( , играя в сетевой получил такой эфект: Тень мага урон 117-117кисл и я со здоровьем с усилением=428 с регеном 108 и защитой от магии 108 умераю с одного "плевка" килотой.


Не могет такого быть. Надо будет проверить. А вообще маги в моде очень сильны и являются ограничивающим фактором. Особенно сильны они в Пещере. Там уже надо драться компанией или специально, особым образом прокачивать перса для игры соло.

Вылет игроков может быть в следующем, т.к. начиная с версии 1.0.1 мод использует addon.dll_0.7.0.13 для стартера, то игроки со старой версией аддона могут вылетать, т.к. есть кристаллический лук.

Патч скоро будет и он будет уже без серъезных багов. А баги в предыдущих версиях - это результат спешки, обусловленной необходимостью выпустить мод до Нового года.
-Wolf- - 12 января 2006, 03:51
Сегодня вышел новый патч 1.0.2 к Damned-mod_у.
Van_Helsing - 13 января 2006, 09:15
2 Самурай. Так я и играл не соло,играли вдвоём по локалке на Вторжении.Версии игр, патчей,стартеров и тд есно одинаковые и самые последние.Я сам был в шоке когда, после очередного зависания напарника танка, умер с одного плевка,хотя в этот момент на мне была защита от магии 108 (про реген108 и автолечение молчу).Возможно был просто глюк связанный с зависанием напарника фиг знает, один я не пробовал ходить в пещере,слабоват,хотя властелина наверняка уже смогу пройти один.

Спасибо всем разработчикам за новый патч к моду :) Будем дальше бродить.Обидно что про тигринный доспех опять забыли :(
S@MUR@I - 13 января 2006, 14:14
У теней урон сгустком такой (Damned-mod):
На властелине - 238
На драках - 408
На вторжении - 629

Где ты увидел урон 117 я не знаю.
Тень на властелине не сможет пробить твоего перса.
-Wolf- - 06 февраля 2006, 21:49
Сегодня вышло новое обновление 1.0.3 к Damned-mod_у.
K@K@-in - 05 мая 2006, 09:51
Цитата (-Wolf-):
В ЛВ требуются тестёры, в моде есть баги и их надо как-то исправлять, кто нить может взятся серьёзна тестить мод?


Я хочу тестить.
GraFF EI - 05 мая 2006, 11:24
Цитата (K@K@-in):
Я хочу тестить.

Посети страничку мода ЛВ. Но скажу тебе по секрету - работа давно закончена, работать над модом некому (если я не прав - кинте в меня камень! :) ). В общем, поздновато ты...
Maloy - 05 мая 2006, 14:28
помоеиу в моде у врагов слишком хорошее зрения не успеваю я увидеть волка как он бежит ко мне.
Снайпер - 05 мая 2006, 15:24
Ну ползай значит :)
Maloy - 06 мая 2006, 13:12
Нашел глюк в моде.Очень приятный.В квесте Волчья стая на гипате у дохлой свинюшки 600-700 золотых
Снайпер - 06 мая 2006, 13:55
:lol: Ндя. Чууть-чуть меньше, чем в пещере :D
K@K@-in - 08 мая 2006, 12:33
Цитата (GraFF EI):
Цитата:
Цитата (K@K@-in):
Я хочу тестить.

Посети страничку мода ЛВ. Но скажу тебе по секрету - работа давно закончена, работать над модом некому (если я не прав - кинте в меня камень! ). В общем, поздновато ты...


А жалко :( . Что ж, пойду и с горя выпущу свой мод :D .
Rommel - 13 августа 2006, 09:16
Классный мод!
Я пока лишь на сусле, но уже интересно :).
Самое, как я думаю, правильное в том, что стэлс-костюм(невид и бесшумный бег в вещах) собрать нереально :), и приходится постоянно себя обкастовывать.
Единственный дисбаланс - это спелл замедление. При навыке всего 80, у меня эффект 14 и длительность 40. Это паралич на 40сек :).

Еще мне нравится урон кинжалов, само оно для бэкстаба!

Правда жутко много опыта за циклопов! 10к! Куда столько? Гипатский перс с хорошим кинжалом(длинный мифрильный), делает этот квест с полпинка. Я думаю и 6-7к будет достаточно :).

А где можно узнать сколько всего уникальных шмоток в игре?
Ато хочется ВСЕ себе достать :).
basilio - 13 августа 2006, 15:52
Мод супер :cool:
щас тока на нем и гамаю.
-Wolf- - 05 сентября 2006, 23:34
Цитата:
Посети страничку мода ЛВ. Но скажу тебе по секрету - работа давно закончена, работать над модом некому (если я не прав - кинте в меня камень! ). В общем, поздновато ты...



Ну знаешь как то все разошлись, я комп продал, другие тоже писали что месяц кампа не будет, некоторые ушли вообще.


Но с чего ты взял, что работа закончена? :maniac:


И я комп собрал 3 дня назад.
GraFF EI - 06 сентября 2006, 22:12
Хммм... столько воды утекло... Весна и лето уже прошли - а ты Вольф, тока щас объявился... :(
-Wolf- - 10 сентября 2006, 13:47
Ну я просто не имел компа и как только смог так и объявился.
S@MUR@I - 30 сентября 2006, 21:08
Хех, здравствуйте фанаты ПЗ! Мимо проходил, дай думаю загляну чо тут творится. А ничо не творится оказывается.
Плохо, что стоило мне вас ненадолго покинуть и все заглохло. В этот мод мы душу вложили, если чо (я лично потратил целый отпуск, от звонка до звонка). Потому и хорош мод.
Даже серъезных багов не нашли ;) .
Damned Mod полюбому лучше, чем EI-mod (по крайней мере 3.0), поскольку представляет собой несколько доработанную и усовершенствованную версию.
У меня времени на моддинг нету пока, соберитесь пацаны, да сделайте че-нить этакое. Я позже подключусь...
basilio - 30 сентября 2006, 21:24
А чем ты недоволен?
Все вроде счастливы,щас много хороших модов,ваш тоже интересен.
Багов чето вобще неприпомню.Разьве что очень мощное замедление.Но это трудно багом назвать.
S@MUR@I - 30 сентября 2006, 22:32
Я недоволен застоем (хотя недоволен слишком сильно сказано). Была маленькая надежда, что добавили че-нить в мод новенькое, но увы.
Без постоянного усовершенствования невозможен прогресс. И вскоре дамнед мод скатится в аутсайдеры, забудут о неи, что вообще такой мод был.
S@MUR@I - 22 ноября 2006, 17:35
Цитата (Maloy):
Нашел глюк в моде.Очень приятный.В квесте Волчья стая на гипате у дохлой свинюшки 600-700 золотых

Это я экспериментировал с воровством, да и забыл про свинюшку видимо :D
В связи с разработкой нового мода, дай думаю пройду побыстрому damned-mod, кое-что надо было освежить в памяти, а эта свинющка испортила мне все настроение.

Честно говоря я считал, что исходники потеряны, но вот нашел у себя архив, прям удивительно :spy:
В связи с чем, решил выпустить патч, исправляющий баги.
Далее, Damned-mod очень удобно будет использовать для отработки "новой концепции мультиплеера".

В Damned-mod v_1.04 будут следующие вещи:
1) исправлены найденные баги (тут пишите, если нашли новые)
2) подправлен баланс в сторону усложнения (но старая схема останется прежней)
3) Новые квесты из Evil-mod и Канийское вторжение, а также некоторые квесты из EI-mod, не вошедшие в старую версию (исключая стелс-квесты). В общей сложности будет около 20-ти новых квестов.
4) Новое оружие в Гипате из ЗвА
5) Обязательно будет переработан квест "Циклопы", а работник ХКЗ уволен с работы без сохранения заработной платы (можно прописать скрипт его катапультирования в астрал, в каждом квестовом мобе или прописать его в лмп-мобе, смотря что выгоднее по весу для мода).
6) Новые артефакты.
7) Новая музыка в меню будет удалена (занимает много места).

З.Ы. Сборник новых квестов из других модов, я первоначально делал для EI-mod. И я не думаю бросать это дело (в настоящий момент сделано ~70%).
Так что, для EI-mod чуть позже будет выпущено отдельное дополнение, специально для него адаптированное.
Его можно будет установить на EI-mod 3.01 и он не будет влиять на баланс мода (в базу будут добавлятся только новые юниты и ключевые предметы).

Найденный игроком Maloy баг в Damned-mod 1.03 (пока единственный)
Богатая свинюшка в локации Развалины (от 200$ до 1000$) :p .

Замечания игроков по балансу:
1)Слишком мощная регенерация у персонажа
2)Слишком мощное заклинание замедления
3)Слишком мощное заклинание парализации
sh - 22 ноября 2006, 22:46
эм. 4) Новое оружие в Гипате из ЗвА
а доспешки из шкур ящеров и иже с ними (из ЗвА) будут включены?
да и еще, а можно узнать примерные сроки выпуска данного патча?
S@MUR@I - 23 ноября 2006, 01:57
Цитата (sh):
эм. 4) Новое оружие в Гипате из ЗвА
а доспешки из шкур ящеров и иже с ними (из ЗвА) будут включены?
да и еще, а можно узнать примерные сроки выпуска данного патча?

не все сразу...
примерные можно - это до нового года
Aligator - 21 марта 2007, 17:59
Люди!

Подскажите пожалуйста как и где скачать мод? На сайте "Логово волка" его нет...
EviL|Alpha - 11 апреля 2007, 13:35
Пожалуйста выложите damne mod ГДЕ-НИБУДЬ а то ни одна ссылка не работает!
sh - 12 апреля 2007, 10:30
эх, куда же пропал S@MUR@I, вроде как до НГ хотел выпустить новую версию damned или немного позже...
EviL|Alpha - 13 апреля 2007, 11:07
Выложите плиз ссылки на damned который уже есть!
basilio - 19 апреля 2007, 13:19
поищи на его оф.сайте...если он еще жыфф...
EviL|Alpha - 20 апреля 2007, 09:41
Вот именно что его ТАМ НЕТ!!! :(
sh - 20 апреля 2007, 09:56
действительно сайта нет, ну тогда проси, что бы кто-нибудь выложил установочник мода.
я бы сам выложил, но только в мае смогу...
EviL|Alpha - 21 апреля 2007, 22:28
Ребята!Залейте пожалуйста куда-нибудь Damned-mod!
Поиграть охота...
2sh : если никто не выложит - выложи в мае ПоЖаЛуЙста...
alexius99 - 22 апреля 2007, 10:47
Самурай, мать-перемать, ноль-четвертого, чую мы так и не дождемся
EviL|Alpha - 23 апреля 2007, 14:38
Дайте ХОТЬ-КАКУЮ нибудь версию Damned-moda.
Разве это так сложно???
alexius99 - 24 апреля 2007, 21:29
http://www.allods.jino-net.ru/index.php?topic=files#PZ2
EviL|Alpha - 26 апреля 2007, 14:02
Оттуда не качает!!!
Sergio - 27 апреля 2007, 11:36
EviL|Alpha пытался оставить тебе Damned-mod 1.03...
Но че-то неполучается :(
Может я тебе его на почту скину?...
А Damned-mod 1.03 классная вещь! S@MUR@I и Ко вообще молодцы! :up:
Надеюсь они не забросят окончательно это дело! :roll:
EviL|Alpha - 27 апреля 2007, 15:26
Пожалуйста Sergio скинь на filipp-shainyan@yandex.ru
Хоббит - 28 апреля 2007, 12:47
Выложите файл прямо в этой теме. Многие будут вам признательны!!!
Sergio - 28 апреля 2007, 12:49
Я вродебы скинул тебе на почту,
просто запускаешь damned-mod.exe и ставишь! :cool:
Sergio - 28 апреля 2007, 12:56
Что-то у меня не получается оставить здесь этот файл...
Я что-то делаю не так, :cry:
Если мне кто-нить объяснит как правильно прикреплять файлы, какого они должны быть размера, и т.д. буду очень признателен! :D
Хоббит - 28 апреля 2007, 13:01
Друг! А скинь мне тоже на мыло если не сложно! zero87@yandex.ru
Sergio - 28 апреля 2007, 16:41
Друг Хоббит получил письма? ;)
Удачно поиграть! :D
Хоббит - 29 апреля 2007, 11:07
Спасибо земляк! Огромное спасибо!

З.Ы. Бум ждать новой версии мода...
EviL|Alpha - 29 апреля 2007, 15:31
Привет Sergio!
Короче у меня с мыла не качает. :(
Можешь ещё раз отправить только запихав все файлы в архив???
Sergio - 30 апреля 2007, 15:44
Цитата:
Привет Sergio!
Короче у меня с мыла не качает.
Можешь ещё раз отправить только запихав все файлы в архив???

EviL|Alpha в один архив я запихать пробовал, но он получается больше 10мб :( , не знаю почему, но у меня не отправляет...
Если у тебя обычный модем, то качать будет долго...
Там по 5 мб в каждом сообщении... :(
Я думаю мы вот как сделаем!
Я создам почтовый ящик, какой нибудь левый, и туда скину Damned - mod 1.03! А здесь напишу логин и пароль!
Пусть все качают наздоровье! :eyes:
Цитата:
Спасибо земляк! Огромное спасибо!

З.Ы. Бум ждать новой версии мода...

Всегда пожалуйста,брат Хоббит, земляки всегда должны помогать друг другу!!!
Все нормально поставилось?
Надеюсь что новая версия выйдет!
Кстати может как - нибудь сыграем по сетке? :type:
Sergio - 30 апреля 2007, 16:15
DAMNED-MOD1.03

Логин: damned-mod1.03@rambler.ru
Пароль: damned

EviL|Alpha - 01 мая 2007, 07:16
Sergio!Понимаешь,я просил скинуть ВСЁ в архив,не для сжатия файлов,а потому что у меня с почты экзешники не качаются.
Огромное спасибо!Сейчас сижу качаю с рамблера...
EviL|Alpha - 01 мая 2007, 08:55
Скачал экзешник.Поиграл.
А зачем ещё 2 файла?("Damned-mod.exe.000" application/octet-stream (4.7 Мб)
"Damned-mod.exe.001" application/octet-stream (400 Кб) )
:eek: :eek: :eek:
Sergio - 02 мая 2007, 11:12
Цитата:
Скачал экзешник.Поиграл.
А зачем ещё 2 файла?("Damned-mod.exe.000" application/octet-stream (4.7 Мб)
"Damned-mod.exe.001" application/octet-stream (400 Кб) )

EviL|Alpha если честно, не знаю... :rolleyes: Просто на сайте были для скачивания три файла...
Да кстати не хочешь как-нибудь по сетке сыграть? ;)
Если что пиши когда сможешь...
EviL|Alpha - 02 мая 2007, 16:03
Ну я их и не стал качать...
У тебя есть аська?
Так проще общаться!
Sergio - 02 мая 2007, 16:07
Нет, аськи нет, может всеми забытый чат посетим?
Sergio - 16 мая 2007, 14:16
S@mur@i !!!!
Не покинь нас... :cry:
Неужто такой классный мод не получит дальнейшего развития и совершенствования?... :eek:
Хоть ответь Damned-mod1.03. или Damned-mod1.03, ?
Orachin - 08 октября 2007, 17:07
Классный мод... Жаль, что забросили его.
S@MUR@I - 09 октября 2007, 13:09
В этот мод и в ЕИ играют по сети каждую субботу...И я играю :D . Команды щас нет, сайта нет, все работы остановлены на полпути, но все наработки сохранены :rolleyes: .
В дамнеде 1.04 должны были появится новое оружие и доспехи с ЗвА (они уже адаптированы были фактически), а также куча модифицированных квестов с других модов, в первую очередь со стебанутых "Ингоса во тьме" и "Канийского вторжения"...
Если бы собрать новую команду, сбацать нормальный сайт со своим файлообменным архивом, тогда в принципе мона было бы занятся, так как зима длинная...
И о5 же появились новые инструменты, которые были недоступны нам тогда...
Пишите мне в личку если чо, кто хочет всем этим заняться...Обсудим ;)
Tektronix - 09 октября 2007, 13:21
А чем тебе этот сайт не нравится?
Здесь и люди уже есть, и остальное... Зачем распылять силы? Нас и так уже мало осталось...
Sagrer - 09 октября 2007, 13:52
gipat.ru предоставляет хостинг для таких проектов - попробуйте уговорить Jet-а поставить вам какой-нибудь SVN для файлообмена.
!LYA - 09 октября 2007, 16:37
S@MUR@I
Скажи свою аську
S@MUR@I - 10 октября 2007, 00:45
Цитата (Tektronix):
А чем тебе этот сайт не нравится?

На создание Damned-Mod нашей командой было затрачено около 1000-1500 человеко-часов :) . Для подобной работы необходим сайт с выделенными для работы ветками форума и свой файлообменный сервер. Не аська или тому подобные проги, а именно форум (в том числе и закрытые разделы :rolleyes: ), так как народ как правило живет в различных часовых поясах...
Цитата (Tektronix):
Здесь и люди уже есть, и остальное... Зачем распылять силы? Нас и так уже мало осталось...

Можно попробовать, но мне кажется этот сайт можно использовать исключительно в качестве вспомогательного...Для набора добровольцев и обсуждения новых идей ;)
Цитата (Sagrer):
gipat.ru предоставляет хостинг для таких проектов - попробуйте уговорить Jet-а поставить вам какой-нибудь SVN для файлообмена.

Попробуем, если что...
Цитата (!LYA):
S@MUR@I
Скажи свою аську

Аьки пока у меня нет, пиши в личку. Как появиться, вставлю в подпись номерок :)
Tektronix - 10 октября 2007, 04:47
Цитата (S@MUR@I):
(в том числе и закрытые разделы :rolleyes: )

Хм. На этом сайте есть мертвые закрытые разделы. Полагаю, если появится еще один, не мертвый - то Калбаска будет совсем не против.

Кстати, знаю место, где можно бесплатно, то есть даром, создать любое количество закрытых разделов. При этом - без необходимости знать пхп или прочую муть. Это если вдруг Калбаске не доверяете или он откажет :).
Блин, до чего раздражает невозможность юзать спойлеры :(.

Вот с файлообменом - да, слажнее. Гипатру здесь уже упоминали? ;)
S@MUR@I - 10 октября 2007, 17:18
Знаешь что бы сказал Снайпер? Брось заниматься всякой фигней и айда делать ЕИ-мод! :D
А неужели сайт GG можно будет использовать в частных целях? :). Я тебя правильно понял Tektronix?
Ты предлагаешь мне обратится к администратору этого сайта для выделения своей ветки форума для разработки и развития Damned-mod? :rolleyes:
Cheater - 12 октября 2007, 03:23
Я предлагаю бросить заниматься всякой фигней и принять S@мурАя в Gipat Group.
Цитата (S@MUR@I):
А неужели сайт GG можно будет использовать в частных целях?
Ага, а в каких и в чьих целях этот сайт сейчас используется?
Только не надо думать что вступление в ГГ даст какие-либо качественно новые технические средства, редакторы всякие. Хотя даст кое-чего.
ЕИ-мод версий 3.0 бета и 3.0.1 я делал только редактором MRT с www.gipat.ru, а опубликованныые теперь утилиты ГГ я тогда вообще не видел ещё. Просто не хотел влезать в что-то неизвестное, а делал, что умел.
Так что не надо жаловаться на недостаток редакторов.
В ГГ есть файлман. Еще svn сделали, но это, как я понимаю, примерно то же, что и файлман. Файлман я использовал, чтобы просто поместить туда готовый пакет для установки. Обмен файлами был просто прикреплением к сообщениям на форуме, это самое удобное.
Так что не надо каких-то файлообменных архивов и особенных разделов на сайте.
У меня вот аська есть, но я туда раз в 2 года захожу. На форуме удобнее всё обсуждать.

Вобщем, на данный момент надо просто принять S@мурАя в ГГ, и всё. Пусть посмотрит, чего там есть. А чего он будет делать, сейчас не важно. Пусть он разработывает и развивает Damned-mod. "Новое оружие и доспехи с ЗвА (они уже адаптированы были фактически), а также куча модифицированных квестов с других модов". Я помогу, например, встроить новые оружие и доспехи в баланс (на осонове баланса ЕИ-мода).
ЕИ-мод - там другое. Чего и как я там хочу развивать - потом скажу.
Tektronix - 12 октября 2007, 06:32
Хоть я и не в ГГ - но за :)
S@MUR@I - 12 октября 2007, 07:20
Цитата (Cheater):
Я помогу, например, встроить новые оружие и доспехи в баланс (на осонове баланса ЕИ-мода)

Я как раз не смог доделать баланс нового мода, несмотря на EXEL-таблицу ЕИ-mod... Новые шкурные доспехи на Гипате здорово путают все. Тотальный перерасчот всего, начиная с Песков и Дальних гор (я хотел повысить их сложность до начального уровня Ингоса)... Чуть-чуть мозги не расплавились. (этим я хотел убить кучу зайцев, в том числе и дыру в системе прокачки, когда сразу можно взять 30 атаки на оружие тремя перками)
Cheater - 15 октября 2007, 03:49
Совсем не обязательно задаваться целью сразу всё идеально сбалансировать. Для начала главное - чтобы просто были введены в игру новые предметы.
А какие там новые предметы - я не знаю ещё. Я уже давно хочу доделать и ввести в игру броню Тильвара, меховую одежду Эстеры, досехи Горта, доспехи Хатуля, одежду Вальрасиана.
Я собираюсь скоро выпустить ЕИ-мод 3.0.3, но там никаких новых предметов делать не хочу.
Можно уже приступать к разработке.
S@MUR@I, ты вообще как, согласен встуить в Gipat Group?
Надо, чтобы в ГГ проголосовали по этому вопросу. Я - за.
В ГГ есть, что посмотреть, но не надо рассчитывать, что это чем-то поможет для разработки модов сетевой игры. Вступление в ГГ реально дает возможность участвовать в разработке ВнД.
S@MUR@I - 15 октября 2007, 12:37
Чтобы полноценно ввести в мод броню Тильвара, меховую одежду Эстеры, доспехи Горта, Хатуля, Вальрасиана итд итп - нужно сделать к ним текстуры доспехов для противоположного пола! А как это сделать...хз.
Я в тестовой версии Дамнеда 1.04 уже ввел боевой каменный меч (покрасил также и нефритовый), костяной арбалет, костяной стилет, кинжал Хиса и другие, а из доспехов - в первую очередь шкурные гипатские доспехи (и доспехи Самого Крутого Перца в ЗвА!))). Подразумевалось - что они будут основными элитными доспехами (превосходящими кожаный гипатский) на Гипате...
Ну я кажется решил проблему баланса, на котором споткнулся тогда, ларчик открываетса просто оказывается...(может оттого, что бросил курить, мозги просветлели :D )

Цитата (Cheater):
S@MUR@I, ты вообще как, согласен вступить в Gipat Group?

Я бы с радостью (моя мечта с детства так сказать :) , тем более думаю, вступление в ГГ дает в первую очередь - возможность научится новым вещам, то се... :rolleyes: ), но я уже договорился с человеком, у которого руки чешутся сбацать свой сайт :). Следовательно УЖЕ заключен договор на создание команды по работе над следующей версией Damned-mod. А кидать партнеров не могу. (если он сам конечно не свалил, бывает и такое :D )
Ну раз уж поставлен вопрос ребром, то как только освобожусь, напишу заявление *на имя Самого главного* на вступление в ГГ... :eek: ( я почему то думаю, что к работе над весной, еще успею :rolleyes: )
Снайпер - 15 октября 2007, 20:04
Цитата (S@MUR@I):
( я почему то думаю, что к работе над весной, еще успею :rolleyes: )

Нееет, мы за неделю всё сделаем :lol:

Шучу, естественно успеешь :)
Algeron - 15 октября 2007, 20:58
Ни слова не скажу о спешащих на похороны...
sh - 15 октября 2007, 22:00
так, значит damned таки делается, а когда его можно ожидать ? :) уж очень хочется побегать с новыми вещичками
S@MUR@I - 16 октября 2007, 01:06
Не скоро. Я должен пройти ЗвА еще разок...(оттудова многое же берется)
Вчера я испытал несколько очень неприятных минут. Я не обнаружил на домашнем харде материалов по моду, а на работе хард был самым наглым образом отформатирован недавно в сервисном центре(резервная копия погибла).
Но к моему великому облегчению они нашлись на одном из старых хардов (2 папки общим весом 2 гига)))
N1Ck - 16 октября 2007, 19:06
может вам стоит объединится (читер, самурай) с ильей и сделать мод качественно и принципиально новый, с новыми интересными принципами, где будут одинаково весомыми все статы - сила, ловкость, разум, где вес будет одним из основных статов, где броня будет сделана не просто так, а примерно как в ЗвА.

Подробнее можно почитать в ветке Мод от Ильи и здесь:
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=6220
в конце первой страницы.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group