У большинства квестов подсветка и маркеры отсутствуют тоже.
 
 
 
  
  
  
	
.
.
 
 
| Цитата: | 
| 9) Скажи это Нивалу - я еще почти не менял патрули эти | 
| Цитата: | 
| 1) Тебя никто не заставлял ползать там 3 раза. Не пробовал забить на команды пейджера? | 
 
| Цитата: | 
| 4) Вариантов концовки диалога - 7. В 3 из них - убивают. В остальных - игра продолжается разными способами. Диалог сделан для нелинейности и вообще прикольно. Влияют все ответы. Про реализацию - судя по тому что ты сказал что влияет только последний ответ и что убивают во всех кроме 1 варианта - нифига ты не знаеш как оно реализовано. | 
 Может если раз 20 то тогда что то измениться? Пойду в ресурсы залезу, почитаю. 
 
| Цитата: | 
| 5) Что не так со зверинцем. | 
| Цитата: | 
| 3) Что не логичного? Почему бы Хельму не знать? | 
 
| Цитата: | 
| 10) А с чего это вдруг должен произойти конец игры? Засекли. Сбежал. В чем проблема? | 
 Я игрок доверчивый, как советский человек верю печатнгму слову. В играх.
| Цитата: | 
| 11) Потому что то что он увидел Фазиля противоречит сценарию. А "сам забъет" всегда относительно. Игроки разные бывают.... | 
| Цитата: | 
| Не догадался как - твои проблемы. | 
 Естественно с подпиской о неразглашении.
| Цитата: | 
| 
 а Нивал причём, Фаз ж с другой точки подходит и цели у него другие, в других местах  | 	
| Цитата: | 
| 
 Я сценарий не знаю   
 | 	
| Цитата: | 
| 
 Правда? четыре раза перезагружался. Никаких изменений акромя 3 смертей и единственного попадания в яблочко не заметил.   Может если раз 20 то тогда что то измениться? 
 | 	
| Цитата: | 
| 
 в углу зоны расположен - не очень удобно.  | 	
| Цитата: | 
| 
 А почему бы луне не быть из сыра? Дали бы какоенибудь объяснение   
 | 	
| Цитата: | 
| 
 Написанно: нельзя попадаться на глаза.   Я игрок доверчивый, как советский человек верю печатнгму слову. В играх.
 | 	
| Цитата: | 
| 
 А в ресурсах то целый сценарий Сусла запрятан.  | 	
 ?
| Цитата: | 
| 
 а че это там такое плавает?  | 	
.
	| Цитата: | 
| и к чему этот брех? | 
 
| Цитата: | 
| Не знаю как там про 20 раз | 
| Цитата: | 
| Про способы прохождения - не буду ничего кидать. По какой такой причине я должее давать тебе преимущество перед другими игроками  ?
 Помедитируй над первыми тремя вариантами ответов в рвзговоре с Рейхандом к примеру.... можно понять какую надо гнуть линию для получения секретного квеста....  | 	
	
 Но ты, Вас, хотя бы из респектабельности, мог бы промолчать 
 Но, вообще, то что там есть: даже до четверти всей Суслы еле дотягивает.
| Цитата: | 
| 
 ну не совсем сценарий а кратенькие описания диалогов и ситуаций.   
 | 	
  , щас пойду проверю...
	
 Но, это необязательно идти обратно, ибо подвоха нема 
 Можешь на досуге попробовать из города сбежать...
	
  
	
	
 А теперь скажи блин наконец: в каком диалоге не было показано персонажей, кроме как при баге когда Фаз залезает в логове на стены пещеры...
	| Цитата: | 
| 
 Забрел в какой-то особняк, привлеченный зоной перехода и взял взаймы денег. Но денег так и не получил почему-то.  | 	
| Цитата (Sagrer): | ||
 Какую сумму брал?  | 	
 (благодаря подсказке 
  )
	| Цитата: | 
| А теперь скажи блин наконец: в каком диалоге не было показано персонажей | 
 Я ж тестером к вам не нанимался и на баги старался внимания не обращать. К тому же часть из них вдруг фичами оказалось. 
  Выложите фич-лист для демки, чтоб народу тестить было удобней. 
 
	
. Это тестерская зона. Если в startzone.mob найти строчку
| Код: | 
| 
 GSSetVar(0,"game_is_techdemo",1)  | 	
| Код: | 
| 
 GSSetVar(0,"game_is_techdemo",0)  | 	
. Откроются зоны перехода заблокированные по причине отсутствия файлов зон (но при попытке пройти через эти точки перехода будет то же что при попытке телепортироваться через портал, добавятся варианты при разговоре с хозяином пристани.... ну и тестерская зона не будет сразу исчезать - можно будет почитать надписи на табличках, в частности прочитать последнее задание тестерам 
.
.
	
  Про коды я вроде понял, а вот в остальном я не разбираюсь. 
	| Цитата: | 
| 
 с задачей про рабов и кого-то там слишком муторно  | 	
	
  Ну ладно, проехали...Да, именно в разговоре с управляющим. Погодите насчёт Фазиля, в разговоре насчёт его кожи он открыто заявляет, что он Джун. 
 И кстати насчёт | Цитата: | 
| можно посмотреть на реальный облик Фазиля | 
| Цитата: | 
| можно посмотреть на реальный облик Фазиля | 
	
 , дьявольская улыбка, синяки под глазами...некромант всё-таки.
	
	
 
	
	| Цитата (Sneider): | 
Однако же посмотрите на сингл. Лица всех героев соответствуют сущности: Хадор - типичный вояка с характерной физиономией, Карансул - подлая рожа и т.д. Так что, товарищ Tektronix by Xerox, я склонен с тобой не согласиться. ![]()  | 	
. И с чего все решили что если некрос значит этакая злобная тварь?
	
 
. В мире Аллодов нету темной\светлой магии. Есть 4 стихии - Огонь, Вода, Воздух, Земля. И есть некая особая стихия - Астрал. Самая малоизученная, от нее не существует заклинания защиты.... некромантия основана именно на стихии Астрала (судя по принадлежности к Астралу всех некрозаклов доступных в Аллодах 2).
	
 в буквальном смысле 
 
| Цитата (Sneider): | 
Способ выразительности!   
Но всё же, Sagrer, некромант - это маг непосредственно связанный с тёмными силами, а Фазиль вдобавок не просто некромант, а какой-то там супер-некромант...ангельская внешность не очень подойдёт...  | 	
| Цитата (Sagrer): | 
| И есть некая особая стихия - Астрал. Самая малоизученная, от нее не существует заклинания защиты..... | 
	
	
. помню как продал - хватило на доспех новый 
.
| Цитата (Farlander): | 
| магического щита (защищающий от повреждений) но это никак не влияет на тот факт, что магия астрала - самая малоизученная магия... | 
| Цитата: | 
| В ПЗ тоже блин, некромантов-не-уродов не так уж мало | 
	
	
 Решаемо?
	
	
 А с лодками минуты не хватает. 
	
 Поздравляю...
	
	
 
. Ресурсы руками трогал? 
.
.
.
	
 
. Это одна из первых попыток изменить поведение.
| Цитата (Sagrer): | 
18 минут - решаемо. Надо попробовать подумать нестандартно  . | 	
	
  
 
	
	
 
 А вообще, в той линейке лошадь обкрадывать не надо... хотя место для втыкания колючки убрать надо, я думаю... и вообще, там все написано, как можно отвлечь караван. У тебя же колючки нету, как ты можешь ее в лошадь воткнуть?
  А если бежать напролом... 
	
	
 
	
  Там все проходимое. Про баг с дублированием вещей можно не писать - уже знаем 
.
	| Цитата (MoonLight): | 
| Новая магия, Рулез, А будет ли магия земли ? | 
	| Цитата: | 
| Если мне удастся подключить новые заклы то будет | 
	
;
. Если можно уточните что именно за зоны перехода и как вы до этого проходили игру.
.
.
| Цитата (Sagrer): | 
1) Ага, реально бага, 2 главный тестер - зафиксируй плз    | 	
	| Цитата (Sagrer): | 
1) Ага, реально бага, 2 главный тестер - зафиксируй плз  .  | 	
  
  
	
 Ну, не везде... и не подряд... но все равно 
	| Цитата (Farlander): | 
Что же получается тут? Александр становится неактивен, уже вот думают изменить чела с должностью главного тестера, как тут Александр врывается и начинает постить везде подряд    Ну, не везде... и не подряд... но все равно ![]()  | 	
 
| Цитата: | 
| GraFF EI | 
 Тока он еще не глав тестер. Так, просто глаз положил на твое место  
	| Цитата: | 
| вы | 
| Цитата (Sagrer): | 
| Короче - не обижайся но тебя отстранили от должности по объективным причинам. Если есть желание работать - договаривайся с GraffEI, работайте вместе. Или тебе важен сам факт наличия титула "главный тестер" ?. | 
 Ну и дают люди, обижаются на мелочи. Ну подумаешь, заменили кого-то, но права-то ничьи не устремили! А звание вообще было стимулом искать баги лучше, так стоит ли на это обижаться? 
	| Цитата (Снайпер): | 
Не понимаю, чего здесь обидного?   Ну и дают люди, обижаются на мелочи. Ну подумаешь, заменили кого-то, но права-то ничьи не устремили! А звание вообще было стимулом искать баги лучше, так стоит ли на это обижаться? ![]()  | 	
	
 , баги искать 
	| Цитата (-Wolf-): | 
А может и мне тебе помочь Граф   , баги искать  
Поделить не могут баги хе-хе ![]()  | 	
:
 ,после того,как купец меня нанимает,идёт загрузка..и пипец 
 Сбегаются прямо в загон рабов и мочат бедьненького.При этом Фазиль и Хельм-"неактивны",не слушаются руля..тьфу..мыши.Как это обойти?Хоцца доиграть.
	
	
. Сейв бы помог им правильно изменить маршруты патрулирования.
	
Но потом подумал,что потеряю экспу и пополз обратно,ну..в смысле загрузился
Так куда из города-то ползти?А то все зоны в городе нифига не дают...
))
	
	
 То есть сильно или нет вообще?
	| Цитата (Снайпер): | 
| Как тормозит? Странно... Я, когда делал эту зону, с 
 таким не встречался...   То есть сильно или нет вообще? | 	
	
 Вдруг увидим...
	| Цитата (Tektronix by Xerox): | 
| Уже вышла. С озвучкой. На двух дисках. Есть в продаже. | 
	
  
  
  
 
 
	
 )_( 
 )    ??Относительно чего? 
 
| Цитата (K@K@-in): | 
| У меня в логове контрабандистов тоже тормозит неимоверно, аж играть невозможно. | 
 
| Цитата (Maloy): | 
| Radeon 9600 pro 128 mb | 
  непанятна
	
 Не люблю я необъяснимые глюки! 
  А управлять им, чтобы уклониться от бури ещё нельзя... У меня Фазиль не погиб, но эпицентр бури прошёл немного сбоку и у него осталось 4 или 5 жизни.
	
 Вообще, мы планировали учинить с этими бурями один прикол, но в демке не нашли для него места 
	
 ) пошло!
	
 А я уж собирался вырезать из логова все объекты, кроме главгероя и одного универсального неписяя по имени pers Sobesednik 
	
. Это ключевой вопрос - то что вы воткнули лошади сами знаете куда колючку не делает вас преступниками 
.
 
	
	| Цитата: | 
| дык пытался... так называемый "главный тостер".... кончилось тем что они за это звание переругались, а реально что-то делать только попытки были, потом приходило понимание что это не просто погонять игрушку а нехилая работа и все, чел исчезал....
 | 	
	
	
 
	
 Так что кому как, а мне будет интересно.
	
 
| Цитата: | 
| Все остальные вообще не перебалансировались. Надсмотрщики в том числе. Ибо пока не доделана программка которая будет просто высчитывать РЕАЛЬНЫЕ параметры урона\брони в зависимости от того что надето на персонажа и параметров этих предметов. | 
	
 
 )
 А у нас баланс реальный 
	
 (лечить, удалять, слать другу)
	| Цитата (-doSia-): | 
| для какой версии этот мод? у меня 1.6 ПЗ и последний стартер стоит. После захода в портал (первое задание) чара не переносит на следующую карту, т.е. карта загружается, а чара ВООБЩЕ нет. Че за хня?
 ЗЫ: предложение: использование магии парализация противниками ) В еимоде недогадались сделать ограм тролям и др БОЛЬШИМ существам при ударе парализацию, а ведь когда в тебя долбят дубиной больше тебя самого имхо должен быть эффект как минимум оглушения.  | 	
| Цитата: | 
| 
 ппц, и что до сих пор не поправили этот баг?  | 	
| Цитата: | 
| ЗЫ: предложение: использование магии парализация противниками ) В еимоде недогадались сделать ограм тролям и др БОЛЬШИМ существам при ударе парализацию, а ведь когда в тебя долбят дубиной больше тебя самого имхо должен быть эффект как минимум оглушения. | 
 С таким новвоведением сильно по паравозить не получиться 
 Хотя идейка не плохая. Только троллям ничего вводить не надо. Я воть играю на оригинальном моде, дык их регенерация и броня и так убивает 
	
 Засранчег ))
	
 
| Цитата (basilio): | 
1-подобного не встречал.Вобще испльзуя максимальные старания и наглость, я замочил арбалетчицу и с деньгами проблем не испытывал   
2 Можно,если пойдешь туда с Хельмом.Собсно не если а только-других вариантов нет. Нек плантации..не понял что это но предположу что плантация тупого плантатора.Оттуда надо сбежать вместе с хельмом.Больше туда тебе лазить не надо.  | 	
	| Цитата: | 
| 
 Где взять энтого Хельма?  | 	
	
. Не, не-разработчики стянуть эту версию пока что не могут.
	
	
 
	
	
	
	
, поздравляю, ты первый из не-тестеров кто нашел ранее незамеченный баг в этой версии % ))).
 А я не представляю где её взять.....помогите,пожалуйста.....
	| Цитата (Sagrer): | 
| а я про что по твоему? | 
 
	
	| Цитата (Demoth): | 
| Даже если малюсенькая стопка оставшихся ПЗшников скинется хоть даже по 1к рублей, то этого ни на что не хватит. | 
| Цитата: | 
| Почему? В СНГ миллион должен набраться (или два). | 
) Я определенно недооценивал численность фанатов ПЗ.
)) 
| Цитата: | 
| В СНГ миллион должен набраться (или два) | 
 
| Цитата: | 
| Считаем - 2 млн * 20$ = 40 000 000 $ стартовых (только стартовых) | 
 
| Цитата: | 
| Тут самое главное движок свой хороший написать... Короче идти стопами Cd Project Red | 
 
| Цитата: | 
| И, раз на то пошло... Фанатов ПЗ не организуешь чтобы сделать нормальную целую игру. У всех свои приоритеты в жизни, большинство проектов из-за этого к завершению и близко не подходят. Это коммьюнити, как королевство Нуменор из Средиземья - оно пало, и осталось только малое количество "скитальцев севера", разрабатывающих моды для мульти. | 
| Цитата: | 
| Вообще-то CD project внесли кучу изменений на 80$ в Aurora engine. | 
| Цитата: | 
| Т к без серъёзной работы игры не будет. | 
	| Цитата (Demoth): | ||
 о_О Миллион ПЗ-шников?  ) Я определенно недооценивал численность фанатов ПЗ. ))  | 	
	| Цитата (MorgenS): | 
Хотя, безусловно, есть и другие малоприятные факторы, как, например, недолговечность жестких дисков, увы.  ![]()  | 	
| Цитата (Farlander): | ||
 После инцидента я купил внешний жесткий диск для своего ноутбука, куда все бэкаплю, так что теперь это в число факторов не входит.  | 	
| Цитата (Farlander): | ||
 После инцидента я купил внешний жесткий диск для своего ноутбука, куда все бэкаплю, так что теперь это в число факторов не входит.  | 	
| Цитата: | 
| Ты тогда огласи перечень факторов. | 
 А если серьезно, то это больше с психологией связано, что ли. Последние пару лет у меня проблемы с проектами без четких дедлайнов (под "дедлайном" подразумевается настоящий дедлайн, т.е. что-то нехорошее произойдет если к тому моменту не сделать). А без дедлайна мне нужно очень сильно за собой постоянно следить чтоб не уйти в статус "бесконечного улучшения," не вдаряться в излишний перфекционизм и не работать вечно над чем-то (а так же не забрасывать работу). На это тратится очень много энергии. Энергии, которую после прихода домой с работы, я предпочитаю много не тратить (возможно это связано с тем, что в VFS по сути целыми днями сидел, было даже полтора месяца когда по 40 часов работал с 4-5-часовыми отдыхами на сон, после того периода я такого как-то хочу избегать... стоит отметить, что когда я принял challenge, я уже закончил VFS но еще нигде не работал, и сил было предостаточно). Я стараюсь это все изменить и исправить (пытаюсь делать маленькие вещи дома и, самое главное, доделывать ДО КОНЦА, чтобы потом с каждым разом начинать и заканчивать работу над все более и более весомыми проектами), но пока дела обстоят именно так.