Цитата: |
9) Скажи это Нивалу - я еще почти не менял патрули эти |
Цитата: |
1) Тебя никто не заставлял ползать там 3 раза. Не пробовал забить на команды пейджера? |
Цитата: |
4) Вариантов концовки диалога - 7. В 3 из них - убивают. В остальных - игра продолжается разными способами. Диалог сделан для нелинейности и вообще прикольно. Влияют все ответы. Про реализацию - судя по тому что ты сказал что влияет только последний ответ и что убивают во всех кроме 1 варианта - нифига ты не знаеш как оно реализовано. |
Цитата: |
5) Что не так со зверинцем. |
Цитата: |
3) Что не логичного? Почему бы Хельму не знать? |
Цитата: |
10) А с чего это вдруг должен произойти конец игры? Засекли. Сбежал. В чем проблема? |
Цитата: |
11) Потому что то что он увидел Фазиля противоречит сценарию. А "сам забъет" всегда относительно. Игроки разные бывают.... |
Цитата: |
Не догадался как - твои проблемы. |
Цитата: |
а Нивал причём, Фаз ж с другой точки подходит и цели у него другие, в других местах |
Цитата: |
Я сценарий не знаю |
Цитата: |
Правда? четыре раза перезагружался. Никаких изменений акромя 3 смертей и единственного попадания в яблочко не заметил. Может если раз 20 то тогда что то измениться? |
Цитата: |
в углу зоны расположен - не очень удобно. |
Цитата: |
А почему бы луне не быть из сыра? Дали бы какоенибудь объяснение |
Цитата: |
Написанно: нельзя попадаться на глаза. Я игрок доверчивый, как советский человек верю печатнгму слову. В играх. |
Цитата: |
А в ресурсах то целый сценарий Сусла запрятан. |
Цитата: |
а че это там такое плавает? |
Цитата: |
и к чему этот брех? |
Цитата: |
Не знаю как там про 20 раз |
Цитата: |
Про способы прохождения - не буду ничего кидать. По какой такой причине я должее давать тебе преимущество перед другими игроками ?
Помедитируй над первыми тремя вариантами ответов в рвзговоре с Рейхандом к примеру.... можно понять какую надо гнуть линию для получения секретного квеста.... |
Цитата: |
ну не совсем сценарий а кратенькие описания диалогов и ситуаций. |
Цитата: |
Забрел в какой-то особняк, привлеченный зоной перехода и взял взаймы денег. Но денег так и не получил почему-то. |
Цитата (Sagrer): | ||
Какую сумму брал? |
Цитата: |
А теперь скажи блин наконец: в каком диалоге не было показано персонажей |
Код: |
GSSetVar(0,"game_is_techdemo",1) |
Код: |
GSSetVar(0,"game_is_techdemo",0) |
Цитата: |
с задачей про рабов и кого-то там слишком муторно |
Цитата: |
можно посмотреть на реальный облик Фазиля |
Цитата: |
можно посмотреть на реальный облик Фазиля |
Цитата (Sneider): |
Однако же посмотрите на сингл. Лица всех героев соответствуют сущности: Хадор - типичный вояка с характерной физиономией, Карансул - подлая рожа и т.д. Так что, товарищ Tektronix by Xerox, я склонен с тобой не согласиться. |
Цитата (Sneider): |
Способ выразительности!
Но всё же, Sagrer, некромант - это маг непосредственно связанный с тёмными силами, а Фазиль вдобавок не просто некромант, а какой-то там супер-некромант...ангельская внешность не очень подойдёт... |
Цитата (Sagrer): |
И есть некая особая стихия - Астрал. Самая малоизученная, от нее не существует заклинания защиты..... |
Цитата (Farlander): |
магического щита (защищающий от повреждений) но это никак не влияет на тот факт, что магия астрала - самая малоизученная магия... |
Цитата: |
В ПЗ тоже блин, некромантов-не-уродов не так уж мало |
Цитата (Sagrer): |
18 минут - решаемо. Надо попробовать подумать нестандартно . |
Цитата (MoonLight): |
Новая магия, Рулез, А будет ли магия земли ? |
Цитата: |
Если мне удастся подключить новые заклы то будет |
Цитата (Sagrer): |
1) Ага, реально бага, 2 главный тестер - зафиксируй плз |
Цитата (Sagrer): |
1) Ага, реально бага, 2 главный тестер - зафиксируй плз . |
Цитата (Farlander): |
Что же получается тут? Александр становится неактивен, уже вот думают изменить чела с должностью главного тестера, как тут Александр врывается и начинает постить везде подряд Ну, не везде... и не подряд... но все равно |
Цитата: |
GraFF EI |
Цитата: |
вы |
Цитата (Sagrer): |
Короче - не обижайся но тебя отстранили от должности по объективным причинам. Если есть желание работать - договаривайся с GraffEI, работайте вместе. Или тебе важен сам факт наличия титула "главный тестер" ?. |
Цитата (Снайпер): |
Не понимаю, чего здесь обидного? Ну и дают люди, обижаются на мелочи. Ну подумаешь, заменили кого-то, но права-то ничьи не устремили! А звание вообще было стимулом искать баги лучше, так стоит ли на это обижаться? |
Цитата (-Wolf-): |
А может и мне тебе помочь Граф , баги искать
Поделить не могут баги хе-хе |
Цитата (Снайпер): |
Как тормозит? Странно... Я, когда делал эту зону, с
таким не встречался... То есть сильно или нет вообще? |
Цитата (Tektronix by Xerox): |
Уже вышла. С озвучкой. На двух дисках. Есть в продаже. |
Цитата (K@K@-in): |
У меня в логове контрабандистов тоже тормозит неимоверно, аж играть невозможно. |
Цитата (Maloy): |
Radeon 9600 pro 128 mb |
Цитата: |
дык пытался... так называемый "главный тостер".... кончилось тем что они за это звание переругались, а реально что-то делать только попытки были, потом приходило понимание что это не просто погонять игрушку а нехилая работа и все, чел исчезал....
|
Цитата: |
Все остальные вообще не перебалансировались. Надсмотрщики в том числе. Ибо пока не доделана программка которая будет просто высчитывать РЕАЛЬНЫЕ параметры урона\брони в зависимости от того что надето на персонажа и параметров этих предметов. |
Цитата (-doSia-): |
для какой версии этот мод? у меня 1.6 ПЗ и последний стартер стоит. После захода в портал (первое задание) чара не переносит на следующую карту, т.е. карта загружается, а чара ВООБЩЕ нет. Че за хня?
ЗЫ: предложение: использование магии парализация противниками ) В еимоде недогадались сделать ограм тролям и др БОЛЬШИМ существам при ударе парализацию, а ведь когда в тебя долбят дубиной больше тебя самого имхо должен быть эффект как минимум оглушения. |
Цитата: |
ппц, и что до сих пор не поправили этот баг? |
Цитата: |
ЗЫ: предложение: использование магии парализация противниками ) В еимоде недогадались сделать ограм тролям и др БОЛЬШИМ существам при ударе парализацию, а ведь когда в тебя долбят дубиной больше тебя самого имхо должен быть эффект как минимум оглушения. |
Цитата (basilio): |
1-подобного не встречал.Вобще испльзуя максимальные старания и наглость, я замочил арбалетчицу и с деньгами проблем не испытывал
2 Можно,если пойдешь туда с Хельмом.Собсно не если а только-других вариантов нет. Нек плантации..не понял что это но предположу что плантация тупого плантатора.Оттуда надо сбежать вместе с хельмом.Больше туда тебе лазить не надо. |
Цитата: |
Где взять энтого Хельма? |
Цитата (Sagrer): |
а я про что по твоему? |
Цитата (Demoth): |
Даже если малюсенькая стопка оставшихся ПЗшников скинется хоть даже по 1к рублей, то этого ни на что не хватит. |
Цитата: |
Почему? В СНГ миллион должен набраться (или два). |
Цитата: |
В СНГ миллион должен набраться (или два) |
Цитата: |
Считаем - 2 млн * 20$ = 40 000 000 $ стартовых (только стартовых) |
Цитата: |
Тут самое главное движок свой хороший написать... Короче идти стопами Cd Project Red |
Цитата: |
И, раз на то пошло... Фанатов ПЗ не организуешь чтобы сделать нормальную целую игру. У всех свои приоритеты в жизни, большинство проектов из-за этого к завершению и близко не подходят. Это коммьюнити, как королевство Нуменор из Средиземья - оно пало, и осталось только малое количество "скитальцев севера", разрабатывающих моды для мульти. |
Цитата: |
Вообще-то CD project внесли кучу изменений на 80$ в Aurora engine. |
Цитата: |
Т к без серъёзной работы игры не будет. |
Цитата (Demoth): | ||
о_О Миллион ПЗ-шников?) Я определенно недооценивал численность фанатов ПЗ.)) |
Цитата (MorgenS): |
Хотя, безусловно, есть и другие малоприятные факторы, как, например, недолговечность жестких дисков, увы. |
Цитата (Farlander): | ||
После инцидента я купил внешний жесткий диск для своего ноутбука, куда все бэкаплю, так что теперь это в число факторов не входит. |
Цитата (Farlander): | ||
После инцидента я купил внешний жесткий диск для своего ноутбука, куда все бэкаплю, так что теперь это в число факторов не входит. |
Цитата: |
Ты тогда огласи перечень факторов. |