У большинства квестов подсветка и маркеры отсутствуют тоже.
.
.
| Цитата: |
| 9) Скажи это Нивалу - я еще почти не менял патрули эти |
| Цитата: |
| 1) Тебя никто не заставлял ползать там 3 раза. Не пробовал забить на команды пейджера? |
| Цитата: |
| 4) Вариантов концовки диалога - 7. В 3 из них - убивают. В остальных - игра продолжается разными способами. Диалог сделан для нелинейности и вообще прикольно. Влияют все ответы. Про реализацию - судя по тому что ты сказал что влияет только последний ответ и что убивают во всех кроме 1 варианта - нифига ты не знаеш как оно реализовано. |
Может если раз 20 то тогда что то измениться? Пойду в ресурсы залезу, почитаю.
| Цитата: |
| 5) Что не так со зверинцем. |
| Цитата: |
| 3) Что не логичного? Почему бы Хельму не знать? |
| Цитата: |
| 10) А с чего это вдруг должен произойти конец игры? Засекли. Сбежал. В чем проблема? |
Я игрок доверчивый, как советский человек верю печатнгму слову. В играх.
| Цитата: |
| 11) Потому что то что он увидел Фазиля противоречит сценарию. А "сам забъет" всегда относительно. Игроки разные бывают.... |
| Цитата: |
| Не догадался как - твои проблемы. |
Естественно с подпиской о неразглашении.
| Цитата: |
|
а Нивал причём, Фаз ж с другой точки подходит и цели у него другие, в других местах |
| Цитата: |
|
Я сценарий не знаю
|
| Цитата: |
|
Правда? четыре раза перезагружался. Никаких изменений акромя 3 смертей и единственного попадания в яблочко не заметил. Может если раз 20 то тогда что то измениться?
|
| Цитата: |
|
в углу зоны расположен - не очень удобно. |
| Цитата: |
|
А почему бы луне не быть из сыра? Дали бы какоенибудь объяснение
|
| Цитата: |
|
Написанно: нельзя попадаться на глаза. Я игрок доверчивый, как советский человек верю печатнгму слову. В играх.
|
| Цитата: |
|
А в ресурсах то целый сценарий Сусла запрятан. |
?
| Цитата: |
|
а че это там такое плавает? |
.
| Цитата: |
| и к чему этот брех? |
| Цитата: |
| Не знаю как там про 20 раз |
| Цитата: |
| Про способы прохождения - не буду ничего кидать. По какой такой причине я должее давать тебе преимущество перед другими игроками ?
Помедитируй над первыми тремя вариантами ответов в рвзговоре с Рейхандом к примеру.... можно понять какую надо гнуть линию для получения секретного квеста.... |
Но ты, Вас, хотя бы из респектабельности, мог бы промолчать
Но, вообще, то что там есть: даже до четверти всей Суслы еле дотягивает.
| Цитата: |
|
ну не совсем сценарий а кратенькие описания диалогов и ситуаций.
|
, щас пойду проверю...
Но, это необязательно идти обратно, ибо подвоха нема
Можешь на досуге попробовать из города сбежать...
А теперь скажи блин наконец: в каком диалоге не было показано персонажей, кроме как при баге когда Фаз залезает в логове на стены пещеры...
| Цитата: |
|
Забрел в какой-то особняк, привлеченный зоной перехода и взял взаймы денег. Но денег так и не получил почему-то. |
| Цитата (Sagrer): | ||
Какую сумму брал? |
(благодаря подсказке
)
| Цитата: |
| А теперь скажи блин наконец: в каком диалоге не было показано персонажей |
Я ж тестером к вам не нанимался и на баги старался внимания не обращать. К тому же часть из них вдруг фичами оказалось.
Выложите фич-лист для демки, чтоб народу тестить было удобней.
. Это тестерская зона. Если в startzone.mob найти строчку
| Код: |
|
GSSetVar(0,"game_is_techdemo",1) |
| Код: |
|
GSSetVar(0,"game_is_techdemo",0) |
. Откроются зоны перехода заблокированные по причине отсутствия файлов зон (но при попытке пройти через эти точки перехода будет то же что при попытке телепортироваться через портал, добавятся варианты при разговоре с хозяином пристани.... ну и тестерская зона не будет сразу исчезать - можно будет почитать надписи на табличках, в частности прочитать последнее задание тестерам
.
.
Про коды я вроде понял, а вот в остальном я не разбираюсь.
| Цитата: |
|
с задачей про рабов и кого-то там слишком муторно |
Ну ладно, проехали...Да, именно в разговоре с управляющим. Погодите насчёт Фазиля, в разговоре насчёт его кожи он открыто заявляет, что он Джун.
И кстати насчёт | Цитата: |
| можно посмотреть на реальный облик Фазиля |
| Цитата: |
| можно посмотреть на реальный облик Фазиля |
, дьявольская улыбка, синяки под глазами...некромант всё-таки.
| Цитата (Sneider): |
Однако же посмотрите на сингл. Лица всех героев соответствуют сущности: Хадор - типичный вояка с характерной физиономией, Карансул - подлая рожа и т.д. Так что, товарищ Tektronix by Xerox, я склонен с тобой не согласиться. ![]() |
. И с чего все решили что если некрос значит этакая злобная тварь?
. В мире Аллодов нету темной\светлой магии. Есть 4 стихии - Огонь, Вода, Воздух, Земля. И есть некая особая стихия - Астрал. Самая малоизученная, от нее не существует заклинания защиты.... некромантия основана именно на стихии Астрала (судя по принадлежности к Астралу всех некрозаклов доступных в Аллодах 2).
в буквальном смысле
| Цитата (Sneider): |
Способ выразительности!
Но всё же, Sagrer, некромант - это маг непосредственно связанный с тёмными силами, а Фазиль вдобавок не просто некромант, а какой-то там супер-некромант...ангельская внешность не очень подойдёт... |
| Цитата (Sagrer): |
| И есть некая особая стихия - Астрал. Самая малоизученная, от нее не существует заклинания защиты..... |
. помню как продал - хватило на доспех новый
.
| Цитата (Farlander): |
| магического щита (защищающий от повреждений) но это никак не влияет на тот факт, что магия астрала - самая малоизученная магия... |
| Цитата: |
| В ПЗ тоже блин, некромантов-не-уродов не так уж мало |
Решаемо?
А с лодками минуты не хватает.
Поздравляю...
. Ресурсы руками трогал?
.
.
.
. Это одна из первых попыток изменить поведение.
| Цитата (Sagrer): |
18 минут - решаемо. Надо попробовать подумать нестандартно . |
А вообще, в той линейке лошадь обкрадывать не надо... хотя место для втыкания колючки убрать надо, я думаю... и вообще, там все написано, как можно отвлечь караван. У тебя же колючки нету, как ты можешь ее в лошадь воткнуть?
А если бежать напролом...
Там все проходимое. Про баг с дублированием вещей можно не писать - уже знаем
.
| Цитата (MoonLight): |
| Новая магия, Рулез, А будет ли магия земли ? |
| Цитата: |
| Если мне удастся подключить новые заклы то будет |
;
. Если можно уточните что именно за зоны перехода и как вы до этого проходили игру.
.
.
| Цитата (Sagrer): |
1) Ага, реально бага, 2 главный тестер - зафиксируй плз |
| Цитата (Sagrer): |
1) Ага, реально бага, 2 главный тестер - зафиксируй плз . |
Ну, не везде... и не подряд... но все равно
| Цитата (Farlander): |
Что же получается тут? Александр становится неактивен, уже вот думают изменить чела с должностью главного тестера, как тут Александр врывается и начинает постить везде подряд Ну, не везде... и не подряд... но все равно ![]() |
| Цитата: |
| GraFF EI |
Тока он еще не глав тестер. Так, просто глаз положил на твое место
| Цитата: |
| вы |
| Цитата (Sagrer): |
| Короче - не обижайся но тебя отстранили от должности по объективным причинам. Если есть желание работать - договаривайся с GraffEI, работайте вместе. Или тебе важен сам факт наличия титула "главный тестер" ?. |
Ну и дают люди, обижаются на мелочи. Ну подумаешь, заменили кого-то, но права-то ничьи не устремили! А звание вообще было стимулом искать баги лучше, так стоит ли на это обижаться?
| Цитата (Снайпер): |
Не понимаю, чего здесь обидного? Ну и дают люди, обижаются на мелочи. Ну подумаешь, заменили кого-то, но права-то ничьи не устремили! А звание вообще было стимулом искать баги лучше, так стоит ли на это обижаться? ![]() |
, баги искать
| Цитата (-Wolf-): |
А может и мне тебе помочь Граф , баги искать
Поделить не могут баги хе-хе ![]() |
:
,после того,как купец меня нанимает,идёт загрузка..и пипец
Сбегаются прямо в загон рабов и мочат бедьненького.При этом Фазиль и Хельм-"неактивны",не слушаются руля..тьфу..мыши.Как это обойти?Хоцца доиграть.
. Сейв бы помог им правильно изменить маршруты патрулирования.
Но потом подумал,что потеряю экспу и пополз обратно,ну..в смысле загрузился
Так куда из города-то ползти?А то все зоны в городе нифига не дают...
))
То есть сильно или нет вообще?
| Цитата (Снайпер): |
| Как тормозит? Странно... Я, когда делал эту зону, с
таким не встречался... То есть сильно или нет вообще? |
Вдруг увидим...
| Цитата (Tektronix by Xerox): |
| Уже вышла. С озвучкой. На двух дисках. Есть в продаже. |
)_(
) ??Относительно чего?
| Цитата (K@K@-in): |
| У меня в логове контрабандистов тоже тормозит неимоверно, аж играть невозможно. |
| Цитата (Maloy): |
| Radeon 9600 pro 128 mb |
непанятна
Не люблю я необъяснимые глюки!
А управлять им, чтобы уклониться от бури ещё нельзя... У меня Фазиль не погиб, но эпицентр бури прошёл немного сбоку и у него осталось 4 или 5 жизни.
Вообще, мы планировали учинить с этими бурями один прикол, но в демке не нашли для него места
) пошло!
А я уж собирался вырезать из логова все объекты, кроме главгероя и одного универсального неписяя по имени pers Sobesednik
. Это ключевой вопрос - то что вы воткнули лошади сами знаете куда колючку не делает вас преступниками
.
| Цитата: |
| дык пытался... так называемый "главный тостер".... кончилось тем что они за это звание переругались, а реально что-то делать только попытки были, потом приходило понимание что это не просто погонять игрушку а нехилая работа и все, чел исчезал....
|
Так что кому как, а мне будет интересно.
| Цитата: |
| Все остальные вообще не перебалансировались. Надсмотрщики в том числе. Ибо пока не доделана программка которая будет просто высчитывать РЕАЛЬНЫЕ параметры урона\брони в зависимости от того что надето на персонажа и параметров этих предметов. |
)
А у нас баланс реальный
(лечить, удалять, слать другу)
| Цитата (-doSia-): |
| для какой версии этот мод? у меня 1.6 ПЗ и последний стартер стоит. После захода в портал (первое задание) чара не переносит на следующую карту, т.е. карта загружается, а чара ВООБЩЕ нет. Че за хня?
ЗЫ: предложение: использование магии парализация противниками ) В еимоде недогадались сделать ограм тролям и др БОЛЬШИМ существам при ударе парализацию, а ведь когда в тебя долбят дубиной больше тебя самого имхо должен быть эффект как минимум оглушения. |
| Цитата: |
|
ппц, и что до сих пор не поправили этот баг? |
| Цитата: |
| ЗЫ: предложение: использование магии парализация противниками ) В еимоде недогадались сделать ограм тролям и др БОЛЬШИМ существам при ударе парализацию, а ведь когда в тебя долбят дубиной больше тебя самого имхо должен быть эффект как минимум оглушения. |
С таким новвоведением сильно по паравозить не получиться
Хотя идейка не плохая. Только троллям ничего вводить не надо. Я воть играю на оригинальном моде, дык их регенерация и броня и так убивает
Засранчег ))
| Цитата (basilio): |
1-подобного не встречал.Вобще испльзуя максимальные старания и наглость, я замочил арбалетчицу и с деньгами проблем не испытывал
2 Можно,если пойдешь туда с Хельмом.Собсно не если а только-других вариантов нет. Нек плантации..не понял что это но предположу что плантация тупого плантатора.Оттуда надо сбежать вместе с хельмом.Больше туда тебе лазить не надо. |
| Цитата: |
|
Где взять энтого Хельма? |
. Не, не-разработчики стянуть эту версию пока что не могут.
, поздравляю, ты первый из не-тестеров кто нашел ранее незамеченный баг в этой версии % ))).
А я не представляю где её взять.....помогите,пожалуйста.....
| Цитата (Sagrer): |
| а я про что по твоему? |
| Цитата (Demoth): |
| Даже если малюсенькая стопка оставшихся ПЗшников скинется хоть даже по 1к рублей, то этого ни на что не хватит. |
| Цитата: |
| Почему? В СНГ миллион должен набраться (или два). |
) Я определенно недооценивал численность фанатов ПЗ.
))
| Цитата: |
| В СНГ миллион должен набраться (или два) |
| Цитата: |
| Считаем - 2 млн * 20$ = 40 000 000 $ стартовых (только стартовых) |
| Цитата: |
| Тут самое главное движок свой хороший написать... Короче идти стопами Cd Project Red |
| Цитата: |
| И, раз на то пошло... Фанатов ПЗ не организуешь чтобы сделать нормальную целую игру. У всех свои приоритеты в жизни, большинство проектов из-за этого к завершению и близко не подходят. Это коммьюнити, как королевство Нуменор из Средиземья - оно пало, и осталось только малое количество "скитальцев севера", разрабатывающих моды для мульти. |
| Цитата: |
| Вообще-то CD project внесли кучу изменений на 80$ в Aurora engine. |
| Цитата: |
| Т к без серъёзной работы игры не будет. |
| Цитата (Demoth): | ||
о_О Миллион ПЗ-шников? ) Я определенно недооценивал численность фанатов ПЗ. )) |
| Цитата (MorgenS): |
Хотя, безусловно, есть и другие малоприятные факторы, как, например, недолговечность жестких дисков, увы. ![]() |
| Цитата (Farlander): | ||
После инцидента я купил внешний жесткий диск для своего ноутбука, куда все бэкаплю, так что теперь это в число факторов не входит. |
| Цитата (Farlander): | ||
После инцидента я купил внешний жесткий диск для своего ноутбука, куда все бэкаплю, так что теперь это в число факторов не входит. |
| Цитата: |
| Ты тогда огласи перечень факторов. |
А если серьезно, то это больше с психологией связано, что ли. Последние пару лет у меня проблемы с проектами без четких дедлайнов (под "дедлайном" подразумевается настоящий дедлайн, т.е. что-то нехорошее произойдет если к тому моменту не сделать). А без дедлайна мне нужно очень сильно за собой постоянно следить чтоб не уйти в статус "бесконечного улучшения," не вдаряться в излишний перфекционизм и не работать вечно над чем-то (а так же не забрасывать работу). На это тратится очень много энергии. Энергии, которую после прихода домой с работы, я предпочитаю много не тратить (возможно это связано с тем, что в VFS по сути целыми днями сидел, было даже полтора месяца когда по 40 часов работал с 4-5-часовыми отдыхами на сон, после того периода я такого как-то хочу избегать... стоит отметить, что когда я принял challenge, я уже закончил VFS но еще нигде не работал, и сил было предостаточно). Я стараюсь это все изменить и исправить (пытаюсь делать маленькие вещи дома и, самое главное, доделывать ДО КОНЦА, чтобы потом с каждым разом начинать и заканчивать работу над все более и более весомыми проектами), но пока дела обстоят именно так.