Гипат.org

Новости - Весна на Джигране: техническая демо-версия

KalbasKa - 04 декабря 2005, 20:47
Мы тут подумали и решили, что надо бы уже наконец выложить небольшую демонстрацию того, что клепается в недрах ГГ. Во-первых, вы нас уже достали воплями "когда выйдет?!" (заодно сможете убедиться: кое-что мы все-таки делаем). Во-вторых, нам нужен кто-то, кто в эту штуку поиграет - вместо тестеров, которые категорически не собираются ничего делать. В общем, поскольку баланс в демке отсутствует как класс, мы попытаемся соорудить его прямо вживую - на вас ;)
Пишите свои предложения по корректировке баланса на форум, а мы время от времени будем выпускать апдейты.

Теперь о самой демке. Там немного: мааалюсенький кусочек сюжета игры, баланс практически отсутствует, дополнительных квестов (не относящихся жестко к основной сюжетной линии) - опять же нет. Только сама линия. И миллиарды багов, конечно. Поэтому, собственно, мы назвали эту демо-версию технической демкой. Она вырезана из ранней версии игры (на стадии альфы). Когда игра будет поближе к завершению - мы, скорее всего, выложим еще одну демку, подлиннее и покрасивше.

p.s. Вам также понадобится стартер последней версии. Его можно скачать с gipat.ru.
RaPToR - 04 декабря 2005, 21:21
Ну значит скачал я эту демку, скачал новый стартер. Установил. Запустил. Появилось новое меню, которое честно сказать меня не очень впечатлило :( Ну да ладно. Нажал кнопку - "Новая Игра" выбрал уровень - "Тяжелый". Пробежала загрузка магической окружности. После этого мельком появилась игра, а потом опять загрузка, но как на Суслангере. Опять мельком появилась игра, после чего она вылетела в Виндоус и не дала мне поиграться :cry: И на легком уровне тоже самое :( Объясните почему. Вроде всё правильно делал.
CaptainOS - 04 декабря 2005, 21:39
Отличная и долгожданная новость! От всей души поздравляю с выпуском демо-версии!

P.S. Побежал качать :roll:
Sagrer - 04 декабря 2005, 21:39
Меню - а чего вы хотели от технической демки? :).

Про ошибку - начало происходит на зоне "Портал" на Суслангере а какая она глючная (по причине большого размер карты) сами знаете.... Несколько загрузок - так и должно было быть, это обход ограничений движка... Может Джет поможет - избавимся как-нибудь. Про вылет в винду -

1) Убедитесь что игра стерильно-чистая, лицензионная, свежеустановленная с диска и пропатченная до 1.06.
2) Попробуйте уменьшить настройки графики.... начните с выключения теней... Должно помочь - у меня у самого часто (хотя и не всегда) вылетает если включены тени от растений (с тенями от строений и юнитов все ок).
3) Проверьте достаточно ли места на диске для файла подкачки (мегов 500-1000 желательно бы).
4) Не выводит ли игра сообщений об ошибках?
5) Если ничего не помогает - сообщите конфигурацию вашего компьютера - процессор, память, видеокарта, версия операционки.
Снайпер - 04 декабря 2005, 22:18
Эх, надо было оставить старую версию нового меню... Она как-то покруче была, хоть и не в системе ;) Ну подумаешь - заменили бы потом...
S@MUR@I - 04 декабря 2005, 23:17
Ураа! :D Наконец-то дождались! Сразу вспомнил самый первый раз, когда давным-давно начал играть в демку ПЗ :) .
Sagrer - 04 декабря 2005, 23:40
ну насчет дождались пока громко сказано.... до завершения проекта еще очень далеко. ТО что проект в стадии "альфа" означает что игра еще не реализована даже до такой степени чтобы ее можно было полностью пройти... Вот когда будет можно - станет бетой. И до етой беты еще дофига... А от беты до релиза еще больше....
Farlander - 04 декабря 2005, 23:49
Ну, вообще, это демка - не произведение искусства... на то она и тех демка... багов куча, даже в этом маленьком кусочке, сто пудов.

Насчет зоны портал: у меня портал и все лежащие на нем диалоговые зоны (кроме, как пологается, логова контрабандистов) - самые глючные зоны тоже. Вылетают очень часто, даже с выключенными тенями (хотя, стоит признать, что с выключенными тенями намного реже), и та зона меня скоро доканает...
Twister - 05 декабря 2005, 00:14
Ура! :roll:

Прошу по багам писать вот в эту тему: http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?p=86395
Бродяга - 05 декабря 2005, 14:24
достали ? тогда идите куданить подальше !!!!больно нужны вы кому.. :abuse: :mad: если вас достали нефиг делать ничего ! как быд то мы тут тока от вас что то и ждем..
Sagrer - 05 декабря 2005, 15:19
Цитата:

тогда идите куданить подальше !!!!больно нужны вы кому..


а вы то нам такие как нужны... : )))). Делайте себе сайт и посылайте оттудова кого и куда хотите.
GrAd - 05 декабря 2005, 15:58
Цитата:
вместо тестеров, которые категорически не собираются ничего делать.

это было жестко... зачем же так сразу...
Sagrer - 05 декабря 2005, 20:24
затем что два последних тестовых среза никто кроме разработчиков даже не скачал.
GrAd - 06 декабря 2005, 17:48
извините... (извиняется за всех тестеров...) ... оправдываться небуду... так как тема общедоступная...
Александр - 06 декабря 2005, 21:40
Цитата (Sagrer):
затем что два последних тестовых среза никто кроме разработчиков даже не скачал.

Извиняюсь за отсутсутствие. По тех. причинам. Тестить буду тестовую верию, т.к. тех. дема выдаёт
Код:
The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program

Sagrer - 07 декабря 2005, 00:29
Цитата:

The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program


тебе явно надо скачать файл заново. Судя по тому что люди играют - залитый файл в порядке - это при твоей скачке что-то глюкнуло и файл побился.
Бродяга - 07 декабря 2005, 22:24
Наконец-то вышло что-то новое для сингла ПЗ! Моды это конечно хорошо, но вот ВЕСНА НА ДЖИГРАНЕ…!!! :)
Конечно это техно-демка, и еще очень много недочетов… но не в обиду… в общем хотел бы написать некоторые недоточеты. :rolleyes:
1. Начальное мелькание игры во время загрузки (но это фигня попровимая)
2. Рассмешил что-то заборчик меня! :D Нафигаш ему писать и атаку с защитой, и все остальное, а еше смешней – так это то, что за жестокое убийство деревянного друга дают 12 ехр!! :D :D :) Помойму лучше бы было сделать его дряхлым и сломанным, или с дыркой в заборе, в общем чтобы ползком можно было оттуда выбраться…И также правдоподобно, и также симпатично.
3. Если ключ от ловушек годен для всех алтарей, то зачем же их делать три или четыре штуки!? Лучше сделать как в сингле – ловушка от первого круга и от второго, и ВСЁ!
4. Квест «ИССЛЕДОВАТЬ МЕСТНОСТЬ» скока играл – так и не выполняется, все время невозможно выполнения, т.к. проходится квест «ПОБЕГ» (без подзаданий). И про подзадания – надо побольше их описывать, а то получается как в сетевых миссиях (типа: “Дери от туда, дери!!!”)
5. Магии в прокачке с разных букв. :(
6. Поднятие трофеев в стоячем состоянии! :(
7. Ну и внезоновые диалоги – это конечно (ИМХО) не Пз-шная атмосфера. Надеюсь, что это можно как-либо-нибудь подкорректировать в ближайшем будущем, если захотите конечно! :)
8. Не понятна последняя миссия с сундуком мазей – вступил в каньон, грабанул и ушел (секунд 50 прохождение). :drug:

ЗЫ. Зато вот все диалоги в пещере контрабандистов, все персонажи в ней, и сама по себе вся обстановка в этой пещере – ЭТО ОЧЕНЬ КЛЕВО!!!!!!! :up: (Только вот странная девушка себя взрывает там(наверно суслангерская шахидка) и тут же идет как ни в чем не бывало! : :D :) :D

ЗЫ2. Извините меня за все это умничество, но вы сами просили оставить свои пожелания и замечания по этой демке. И если вы что-то из этого учтете, то впищите меня, пожалуйста, в авторов. Очень приятно было бы увидеть там и свой ник :up: (Главный редактор игры: GraFF EI). ;) :) :D . (не шутка).
Farlander - 07 декабря 2005, 22:45
Цитата:
Квест «ИССЛЕДОВАТЬ МЕСТНОСТЬ» скока играл – так и не выполняется, все время невозможно выполнения, т.к. проходится квест «ПОБЕГ» (без подзаданий). И про подзадания – надо побольше их описывать, а то получается как в сетевых миссиях (типа: “Дери от туда, дери!!!”)


Бля, а говорили же сагреру, чтоб он охрану мостов усилил... а так получается квест "побег", который как бы по сути секретный, попадается всем и вся.... и подзадание "Деру, деру!" тоже как бы ради прикола, думая, что мало кто его увидит...

Цитата:
Ну и внезоновые диалоги – это конечно (ИМХО) не Пз-шная атмосфера. Надеюсь, что это можно как-либо-нибудь подкорректировать в ближайшем будущем, если захотите конечно!


Ну и почему не ПЗшная атмосфера? ПЗ - в мире Аллодов. А по-моему Аллодовская атмосфера сохраняется (Вспомнить те же Аллоды 1 и 2...)

Цитата:
Зато вот все диалоги в пещере контрабандистов, все персонажи в ней, и сама по себе вся обстановка в этой пещере – ЭТО ОЧЕНЬ КЛЕВО!!!!!!! (Только вот странная девушка себя взрывает там(наверно суслангерская шахидка) и тут же идет как ни в чем не бывало!


Гы. Сенкс. А повариха - это она типа переборщила с огнем у костра, и немножко подорвалась... если ты заметил, потом она пойдет к аптекарю, а именно к его дивану, на котором имеется лечебная настойка. Спасибо за прикол с поварихой Снайперу :) Да и вообще, спасибо Снайперу за огромную часть логова.
Снайпер - 08 декабря 2005, 01:33
Цитата (Бродяга):
ЗЫ2. Извините меня за все это умничество, но вы сами просили оставить свои пожелания и замечания по этой демке. И если вы что-то из этого учтете, то впищите меня, пожалуйста, в авторов. Очень приятно было бы увидеть там и свой ник :up: (Главный редактор игры: GraFF EI). ;) :) :D . (не шутка).

А что, вступай в тестеры(Me агитирует) :) Их в титры вписывают... Только, вроде б, кнопки "Авторы" все избегают. И кстати, чем больше багов найдёт тестер, тем качественнее будет то, что увидят люди, тем играть станет интереснее.

PS: За похвалу логова спасибо, очень приятно :) А женщина эта - не шахидка, она повариха. Там же подписано при наведении мышки(когда она отдыхает). А взрыв - это "молоко убежало" :D А потом она идёт к аптекарю, а у него на диванчике стоит горшочек касторки :D Она типа пьёт и лечится. А ещё там... Хотя нет, ищите сами ;) Не буду портить удовольствие первооткрывателям :)
GraFF EI - 08 декабря 2005, 14:28
Так значит это повариха!? :D И молоко у нее убежало. :)
Кстати, а почему на глобальной карте нет флажков с заданиями? И на той же карте логово контрбандитов какое-то уж очень микроскопическое - я так и не понял че это. (Лучше сделать на глобальной карте пещеру бандитов как последние укрытие в сингле).
Sagrer - 08 декабря 2005, 20:34
Флажки заданий на карте - главный герой редко знает где именно ему надо выполнить задание. Это раз. Во-вторых флажками тепеь отмечаются диалоговые зоны. Поэтому отмечать так задания - путаниц будет однако...

Про вход в логово и про
Цитата:

Лучше сделать на глобальной карте пещеру бандитов как последние укрытие в сингле


Для справки - Последнее Укрытие на глобальной карте - это вообще не вход в пещеру а очень даже палатка как в зоне "Город Суслангер" в торговом месте. Просто она наполовину утоплена в модель аллода и чем-то смахивает на вход... покрутите карту - увидите...

Логово - на самом деле там модель доспеха (она оста
лась в ресурсах игры и именно для глобальной карте но не использовалась в оригинале). У нас оно тоже утоплено и тоже чем-то смахивает....

Про заборчик и атаку с защитой - потому что без - нельзя - он юнит. Можно только все параметры в 0 выставить если еще не...

Ключ от ловушек - а как ключники будут рычаги тыркать без ключа? Поэтому он есть у всех.

Про поднятие трофеев - это баг оригинальной игры. Исправить не можем... это из области "исходничек бы...."

"Внезоновые диалоги" - как уже сказал Фарландер - фишка из Аллодов. Вообще мы многое вернем из того что там (в Аллодах) было и пропало в ПЗ. Оригинальные ПЗ это конечно хорошо, но не молиться же на них.... если уж так думать - то менять баланс в игре не надо. Главный герой - тоже Зака оставить. И сюжет старый, ведь только он соответствует оригинальному ПЗ.... и вообще надпись "аддон" оставить поменьше и понезаметнее.... а так чтобы все было как в оригинальной игре....
Короче - надо вносить что-то новое ИМХО.

Цитата:

Не понятна последняя миссия с сундуком мазей – вступил в каньон, грабанул и ушел (секунд 50 прохождение).


так и должно быть по идее... Ну раз уж очень легко все, можно усложнить.... например запереть дверь на ключ.....

З.Ы. так что, никто так и не врубился в последовательность цифр? Обратите внимание - все цифры не больше 3, в последовательности 7 цифр.... Блин, неужто все так сложно... или гамеры у нас такие... тогда уж вам точно не пройти то что последует при активации этой фишки....

З.Ы.№2 - когда вы ни с того ни с сего убиваете крысу в загоне - теряете 1 секретный квест который в теории можете получить.
Бродяга - 08 декабря 2005, 23:28
Во, кстати, про мази..
Может в сундук положить квестовый предмет? (склянку айри), на бутылек мази похожа...
А потом Фазиль ее Хейлю (или как его там...) отдаст...

И еще вопрос, в поместье на запад от логова контрабандистов, в бочке лежит 100000 и квестовый предмет - амулет, ил что-то типа этого...
Он зачем?
Sagrer - 09 декабря 2005, 00:06
про сундук - бага. Осталось со времен когда добавляли эти сундучки и для теста положили бабки. Пока просто не решили что положить в сундуки а убрать уже лежащее забыли.
GraFF EI - 09 декабря 2005, 15:59
Неплохо бы было спереть статуэтку Незеба из бронзы (33 карата) :) . А потом ее использовать в дальнейшем каком-нибудь квесте.
Бродяга - 11 декабря 2005, 06:28
Простите,я,наверное,не к месту.Но не могу найти нигде стартер,хоть убей.Нет его.Ссылка на стартер с gipat.ru не работает.А ведь так охота опробовать новый ЕИ-МОД и демку.Думал,это только у меня,у людей поспрашивал-тоже скачать не могут.
Может,подскажете?Заранее спасибо,еще раз извините.
GraFF EI - 11 декабря 2005, 14:10
Версия 1.044.6 (БЕТА) - напиши такое в поиске на городе джунов. Я сам не помню как скачал, то же маялся 2 дня, а потом как-то дуриком наткнулся - ну и скачал! :)
Бродяга - 11 декабря 2005, 14:58
А я открыл "файлы" а там дальше легко...
Illidan - 11 декабря 2005, 22:57
Если в этой демке не убивать крысу, то плучишь дополнительный
квест?
Кстати, че там про числа 3 и 7..? Можно попдробнее?
Farlander - 11 декабря 2005, 23:23
Ну, Иллидан, тут была где-то на форумах маленькая подсказочка дана... как раз чтобы и получить один из секретных квестов... 1133121

Ничто не напоминает? Семь раз отмерь, один из трех раз отрежь...... нет, ни на какие мысли не наводит?
Снайпер - 12 декабря 2005, 00:49
Цитата:
Ну, Иллидан, тут была где-то на форумах маленькая подсказочка дана... как раз чтобы и получить один из секретных квестов... 8(495)*******

А может лучше не светить мой домашний( ;) ) в ОФ, и пусть сами допирают?

А кто сам найдёт все секр. квесты - попадёт в тестеры :D (надо бы предложить идею эту по набору новичков!)
Александр - 12 декабря 2005, 15:32
Цитата (Farlander):
Ну, Иллидан, тут была где-то на форумах маленькая подсказочка дана... как раз чтобы и получить один из секретных квестов...

Вроде бы во время тестирования эту инфу сказали не разглашать... :rolleyes: Может, ещё и подробный гайд напишешь? ;)
Снайпер - 12 декабря 2005, 21:43
Так, номер вытерт :доквакался:, и хорошо... Пусть, может кто додумается :)
Farlander - 12 декабря 2005, 22:42
Александр, я же говорю, что на форуме эта подсказка БЫЛА УЖЕ запостена ДО меня... и как ни странно, Сагрером ;) Отсюда он и говорит, "что, неужели никто не вник в подсказку?"... ну я вот решил еще чуть-чуть помочь людям... может додумаются...
Sagrer - 12 декабря 2005, 23:43
про инфу - это я просил тестеров не разглашать. Потому что подсказки надо выдавать постепенно если никто не врубается.... кстати я походу тут забыл запостить цифры - только на нивалфоруме...
Farlander - 12 декабря 2005, 23:46
Наоборот, ты забыл запостить цифры на Нивальском форуме.. а здесь запостил... тока в теме про баги, а не в этой.
Снайпер - 12 декабря 2005, 23:54
Я сегодня HASу приоткрыл тайну вопроса читтеров - чтото но не проявил особого энтузиазма... Надо будет по реализации никому не говорить - звучит неинтересно, а в игре попасться - :D
Illidan - 13 декабря 2005, 21:50
Да ладно вам...
ща тока тока пойму, о чем разговор.
Бродяга - 26 декабря 2005, 00:20
Очень хочу запустить новую демку, но не получается?
Объясните мне пожалуйста неграмотному :rolleyes: , где взять этот стартер?
Ни роторов, ни генераторов, ни стартеров каких-то там :rolleyes: я увы не нашел :cry:
Снайпер - 26 декабря 2005, 01:19
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=5325 - тут вроде бы лежит коленвал, токо не перепутать с радиатором :D
Бродяга - 27 декабря 2005, 23:53
Итак, нашел я этот стартер, а он потребовал пропатчить до версии 1.06. Нашел я этот патч (ei106r), скачал, начал устанавливать, и тут вдруг окно выдает что-то типа "Не найдена русская версия ПЗ", :fire: хотя она у меня установлена и нормально работает :up: . Подскажите плиз, что же мне делать???
KalbasKa - 28 декабря 2005, 00:01
Механник, поиском пользоваться надо ;)
Читай: http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?p=38147#38147
Бродяга - 29 декабря 2005, 01:20
Прошу прощения за назойливость, но подскажите плиз еще раз.
Вобщем сделал я все как там написано, все вроде получилось, но вот опять непонятка вышла :( . После запуска игры, появилось меню обычных ПЗ, только в правом нижнем углу написано "ei-mod v 3.0 beta game v 1.06". И все дальше игра не идет: идет только сетевая, а "новая" и "старая" игры не доступны, ни как не реагируют, даже камни на столбу не шевелятся когда по ни указателем мышки проводишь! Что мне делать, подскажите плиз...
Бродяга - 29 декабря 2005, 01:21
помогите плиз или дайте подсказку как выполнить квест с побегом во время того когда Фазиля ведут к плантации сказано что нужно использовать колючку но я так и не нашел куда её можно приспособить. :( :( :(
Приоткройте завесу над этим
З.Ы. Альфа версия просто супер :up: :up: :up: :)
Снайпер - 29 декабря 2005, 09:20
Цитата (Механник):
Прошу прощения за назойливость, но подскажите плиз еще раз.
Вобщем сделал я все как там написано, все вроде получилось, но вот опять непонятка вышла :( . После запуска игры, появилось меню обычных ПЗ, только в правом нижнем углу написано "ei-mod v 3.0 beta game v 1.06". И все дальше игра не идет: идет только сетевая, а "новая" и "старая" игры не доступны, ни как не реагируют, даже камни на столбу не шевелятся когда по ни указателем мышки проводишь! Что мне делать, подскажите плиз...

При запуске стартера, надо из списка модов выбрать "Весна 0.14демо", и только тогда нажимать кнопку "игра".
GraFF EI - 29 декабря 2005, 15:08
[quote="Ищющий ответы"]помогите плиз или дайте подсказку как выполнить квест с побегом во время того когда Фазиля ведут к плантации сказано что нужно использовать колючку но я так и не нашел куда её можно приспособить. :( :( :( [quote]

Поэкспериментирую с лошадкой! :) :D
Sagrer - 31 декабря 2005, 17:25
надо испробовать все возможные способы воздействия на лошадь :)
Бродяга - 04 января 2006, 18:10
а можно прямую ссылку на стартер? а то я не знаю где его искать на этом коварном гипат.ру.
Снайпер - 05 января 2006, 02:12
Цитата (Снипер):
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=5325 - тут вроде бы лежит коленвал, токо не перепутать с радиатором :ass:

Цитата:
а можно прямую ссылку на стартер? а то я не знаю где его искать на этом коварном гипат.ру.

Блин, трудно что ли посмотреть 9 мессаг выше?
молния - 08 января 2006, 13:50
Мне очень понравилось. Атмосфера просто завораживает. Диалоги в игровых зонах огромный плюс. Напоминает А1 и А2. Буду ждать с нетерпением выхода конечной версии Весны. Конечно, очень хотелось бы озвучка чтобы была диалогов, но и без этого просто рулез.
Спасибо за классное время, которое провел за демкой.
Ждем, ждем ждем продолжения.

ЗЫ. Качественный продукт делаете ребята.
Sagrer - 09 января 2006, 00:23
от лица GG спасибо %)

Про озвучку диалогов - конечно очень хотелось бы но "озвучено профессиональными программистами" врятли кому-то понравится а на профессиональную озвучку нужно лавэ которое на некоммерческий проект врятли удастся достать.
Бродяга - 05 мая 2006, 17:36
Оооочень долго. Понимаю все проблемы, понимаю что для фанатов - и все же... игра банально устаревает, как бы не вышло так что к выходу "Весны" она будет нужна только разработчикам.
Sagrer - 05 мая 2006, 22:34
а что делать, проект для фанатов, но и в исполнении фанатов - разрабатывается в свободное от работы\учебы время....

В любом случае даже если мы окончательно загнемся - вы увидите все что было сделано к этому моменту (смысла скрывать нет => публикация всего наработанного).
Но пока живем, двигаемся потихоньку...
basilio - 06 мая 2006, 00:16
А народу достаточно на проэкте?
Farlander - 06 мая 2006, 00:44
Ты имеешь ввиду, достаточно ли разработчиков?

Я бы сказал, что нет :) И вообще. Толковые люди, готовые работать и что-то делать, всегда нужны.
basilio - 06 мая 2006, 00:50
И можно ли присоединиться к тестерам?Или их хватает?
Farlander - 06 мая 2006, 01:47
Ну.... тестеров тоже, не совсем хватает. Все вопросы к присоединению в тестеры - к Сагреру в приват.
basilio - 06 мая 2006, 08:27
Ясн
EviL|Alpha - 04 мая 2007, 15:21
Идёт ли разработка в данный момент?
Я бы и сам не прочь помочь во всём,но к моему великому сожалению-я не умею делать что-либо(в смысле различные дополнения) к ПЗ.Сейчас ищу различные readme и прочее,чтобы побольше узнать о создании модов и прочего к Игре.
Снайпер - 04 мая 2007, 23:31
Разработка идёт, но очень медленно :(

Информацию надо искать не в ридми, а как минимум, на форуме "модный", на Gipat.ru, в самой игре... В принципе, начать с простого читтерства и распаковки ресурсов на предмет картинок/звуков/текстов (а потом и запаковки). Чем распаковать - подсказываю. Resbuild или Dragon Unpacker.

Edit: почему не в ридми? Потому что их не существует! Трудно объяснить человеку что-либо с нуля. Если предмет его заинтересует, он будет усваивать информацию своими темпами - как сможет раскопать и опробовать.
EviL|Alpha - 06 мая 2007, 18:36
Пасибо Снайп!Пошёл разбираться...
Кинь пожалуйста ссылки на выше указанные распаковщики!
Снайпер - 06 мая 2007, 20:57
Дрегон Унпакер:
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=dragon+unpacker

Ресбилд:
http://sergh.mylivepage.ru/file/index - тут был, кажись.

Туториал Александра:
http://novikovaa.narod.ru/eitut.html
EviL|Alpha - 10 мая 2007, 14:49
Пасибо Снайп,иду разбираться!
Извините за оффтоп!!!
basilio - 10 мая 2007, 21:47
Ух.А ето че?Неужто новую демку успели сделать? :eek: :)
Sagrer - 10 мая 2007, 21:59
старое все.
EviL|Alpha - 26 мая 2007, 10:33
Нет ли свежих новостей из стана разработчиков ВнД ???
Снайпер - 26 мая 2007, 23:15
Свежих новостей? Кто там у нас ответственный за вынос свежих новостей? =)
Sagrer - 27 мая 2007, 01:47
хм... свежие новости... мы уже очень давно запланировали свежие новости... причем планировали опубликовать их кажись через 2 недели после процесса планирования.... потом оказалось что ни у кого нету времени что-то делать, потом вот еще сессия... потом оказалось что никто особо и не горит желанием что-то делать для реализации задуманной новости.... (нет, вру, единственный кто раз все делал и делает, быстро и в полном объеме - Калбас), а у меня весной традиционное невписание в сессию и угроза отчисления %). Так что скорее всего ждем новостей до июля, не раньше.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group