Цитата: |
Вот про приход великого мага Фергарда мне понравилось... |
Цитата (Снайпер): | ||
|
Цитата: |
И вообще при чем здесь Аллоды... |
Цитата: |
А ПЗ - это, как известно, уже другая игра, пусть и "родственная" Аллодам. |
Цитата: |
Всё определяется тем, что понимать под словом "продолжение". С точки зрения мира игры и самого общего взгляда на сюжет — это продолжение линии Аллодов. Проклятые Земли — игра о событиях в мире, который после Великого Катаклизма оказался разделён на острова в астральном пространстве. Каждый остров удерживается от распада Великим Магом, а на самих островах идёт собственная жизнь, возникают и распадаются королевства и империи, люди соседствуют с другими разумными расами, многие события происходят с участием магических сил, наши герои решают вечные проблемы, находят свой путь в этом мире среди добра и зла... |
Цитата: |
ЗЫ И "аллод" - не синоним слова "остров", а земельное владение |
Цитата: |
Хотя и в А, и в ПЗ они действительно только называются по-разному, а смысл у них один и тот же. И это означает, что игровой мир и там и там основан на астральных островах. Но это совсем не значит, что (по аналогии) все игры, события которых разворачиваются в постапокалиптическом мире, - это одна и та же серия "Фоллаут" |
Цитата: |
С другой стороны, это совершенно новая игра. Помимо 3D-платформы, в сюжет заложены возможности нелинейного прохождения и развития персонажа, отсутствует принятое в Аллодах I и II разделение персонажей на классы, заметно изменилось распределение магии по школам, группы и виды заклинаний. На каждом острове свой уровень технологии, свои материалы для оружия и доспехов, свои предпочтительные группы магии. |
Цитата: |
Мы отошли от первоначального замысла сделать сюжетное продолжение Аллодов. Игра значительно ушла вперёд от мира Аллодов I и II, и хотя общие очертания игрового мира остались (поклонники мира Аллодов нами не забыты), в остальном это продукт совершенно нового класса и уровня. Старое название Аллоды III уже перестало соответствовать прежней линии на продолжение серии Аллоды... |
Цитата (Farlander): |
Но Проклятые Земли происходят во Вселенной Аллодов. Факт, который ты оспорить не можешь |
Цитата: |
которые в Аллодах называются аллодами |
Цитата: |
Я родом с острова Форокс, но я рано покинул родные места в поисках подвигов и славы. Годами я скитался по Аллодам, пока не узнал об Умойре - таинственном острове Скракана. |
Цитата (Farlander): |
Я уже сколько раз говорил, что во вселенной аллодов аллод и остров - синонимы. |
Цитата: |
И вот, я привел доказательство. Это ОДИН мир. |
Цитата: |
Можно считать его и одним - в том смысле, что легенда о сотворении этого мира одна и та же. С этим я тоже согласен.
Но, в любом случае, в этом мире происходит действие двух разных игр. И мир этот в них по-разному называется. Хотя если сказать "Вселенная островов" - тогда это будет относиться к обеим играм |
Цитата: |
Форум По Вселенной Аллодов: Аллоды I & II, ПЗ, ПЗ:ЗвА |
Цитата (Farlander): |
В общем, заканчивый бесмысленный спор. |
Цитата: |
Все равно ПЗ происходят во Вселенной Аллодов, это факт. |
Цитата: |
В: Являются ли Проклятые Земли продолжением серии Аллоды? О: Всё определяется тем, что понимать под словом "продолжение". С точки зрения мира игры и самого общего взгляда на сюжет — это продолжение линии Аллодов. |
Цитата (Sagrer): |
насколько я понимаю - Mirny - разработчик ЗвА...., и он утверждает что Проклятые Земли и аддон "Проклятые Земли: Затерянные в Астрале" - не имеют особого отношения к Аллодам и происходят в другой игровой вселенной... а чего, может нам просто назвать наш аддон "Аллоды: Весна на Джигране", или даже просто "Весна на Джигране" и заявить это как именно игру, происходящую во вселенной Аллодов (а не Проклятых Земель, типо мы просто используем движок ПЗ и часть контента - как например Valve когда-то использовали движек Quake1 для HalfLife) - и тогда никаких противоречий между Джиграном в ЗвА и Джиграном в ВнД - ведь это же разные вселенные % )))))). |
Цитата (Снайпер): |
Mirny, пять баллов! Может и правда назвать аддон именно так?
Голосуем, кто за кто против... |
Цитата: |
Вообще нет смысла искать различия между аллодами и ПЗ. Просто нету, и всё. Забейте вы на движок, смотрите в игровой мир. Это все гроворят, я только по инерции пишу уже... |