Мляя... ну подскажите кто нибудь что с этим делать, как снова 3.0 посавить
Снайпер - 21 марта 2006, 17:14
Зайди в регэдит и найди в реестре слово гипатгруп. После этого по идее нужно удалить все записи, связанные с еи-модом
Aendor - 22 марта 2006, 05:54
Мля... давай мне подробное "фак" по этому делу... ежели конечно тебе не трудно... , чтобы не парится я скачал с гипат.ру "Eicleaner" который должен на автомате чистить реестр... вроде... но и у него тоже не выходит.
Aendor - 22 марта 2006, 12:00
Всё, поставил этот злощасной мод, после того как вручную избил реестр до полусмерти
Sagrer - 22 марта 2006, 14:54
буду фиксить скрыпт инсталлера %)
Aendor - 23 марта 2006, 04:38
Да... фиксить надо, ато он ленивый млин сильна.
Artful - 11 апреля 2006, 10:22
Поставил тут ei-mod 3.0 ......сосдал перса сначала было весело , опробовал зелье телепорта и со словами гы-гы халява начал применять всюду ходить вообще перестал. За 2 часа качнулся до пешеры - стало не интересно , пошел курить на кухню.
Предлагаю:
1) убрать зелье телепорта
2) убрать деньги из сундуков в пещере, а то 15млн для начала игры многовато, да и потом легче же пару раз сбегать за ними(тем же заклининием телепорта) чем копить на зомбах на оружее, ремонт, доспехи и прочее
3) пластелину теней добавить жизни и повреждений
4) отнять у ириски топор с парализацией
5) малек усилить магию зашита от всех магий
6)добавить арбалету чуток повреждений
7) ослабить молнию у лучниц на ингосе
Artful - 13 апреля 2006, 08:30
Не знаю глюк или задумка автора ,но в пешере на миссии вторжения в особнячке(при выходе из начального ущелья на лево) бродит нейтральный коврик
Снайпер - 13 апреля 2006, 08:34
Ага... Помню, скорее всего глюк, хотя его так и не исправили когда-то... А вот за порталом остались нейтральные ковры?
Artful - 17 апреля 2006, 09:19
. Убиение работника ХКЗ*, носящего доспехи изготовления своего предприятия** - с бронёй 1.
Снайпер этот тип у меня есть в оригинале ПЗ версии 1.0(нелицензионная одна из самых первых) и в версии 1.6 + квесты 1.2.2
З.Ы.: Так что разработчики мода похоже не причем, но пофиксить надо. кстати на кой нужен ключ выпадающий из этого типа
Снайпер - 17 апреля 2006, 11:50
Ни на кой ключ не нужен, в том то и дело. А то что это глюк старый - известно, но его чего-то не убрали...
basilio - 18 апреля 2006, 21:34
Кстати-на сусле зомби и люди-видимо союзники.Драконы и люди-видимо нейтралы.Поприкалывался я как-то на драконе повелителе-привлек внимание драконов,телепортировался к мостику с охраной,спрятался за ней,подлетает толпа драконов,первый долбает по мне фаерболом,задевает людей,я смываюсь и начинается джихад .По всей карте слышны звуки боевой магии,лютые звуки.Может сделать драконов союзниками хадаганцев,как по смыслу.
Artful - 20 апреля 2006, 15:47
еще 1 шляпа: у доспеха лыцаря Бриссена с магией усиления (вападает из плешивого) сложность 33/31
Artful - 25 апреля 2006, 09:23
на гипате в локации с квестом "эпидемия" и проч. рядом с зеленым тролем стоит обелиск- нажимается а результата нет и еще в той же локации в районе с гарпиями нашел сундук, качнул ловк рук и вернулся а сундука нет . что такое - РАНДОМНЫЙ СУНДУК что ли
basilio - 25 апреля 2006, 09:41
Про сундук видимо забыли.Он из оригинала.Там быыла основа огненной стены.А обелиск очень даже нужен.При задании старый циклоп.Иначе гипатовцем тебе его не убить.
Снайпер - 25 апреля 2006, 09:42
Неа, он реально рандомный Поиск по форуму рулит
Artful - 28 апреля 2006, 10:59
вообщем такая штука : при переносе перса из другого мода в ЕI-3.0b у моего топорика урон пишется такой как в ЕI-3.0b, а на самом деле на много больше.
З.Ы:с магией тоже самое (стрелка тка-рика уроном 1020)
K@K@-in - 15 июня 2006, 03:31
А у меня при переносе перса из другого мода в ЕИ 3.0б появлялись вместо элементалей (в квесте " Живые камни") големы! Я аж чуть не *б****я когда их увидел.
basilio - 15 июня 2006, 07:59
Кстати когда я зашел к другому серваку с 3.0betta мы шли гарпию мочить,тока я вышел на карту как слышу что циклоп топает.Огляделся-вокруг тока кабаны.Я по привычке напал на одого,тут вместо хрюканья послышался звук сгребаемых циклопом камней и его рев.
тут выяснилось что у кабана где-то 210 жизней и я быстро убежал.
Ник - 16 июня 2006, 03:25
Нашествие мутантов на Гипат!
basilio - 16 июня 2006, 10:58
Установи гипатт в огне
Там такие мутанты
Nick03 - 24 августа 2006, 20:43
БОльшое спасибо модмейкерам за работы которые радуют нас и не дают умереть любимой игре
особая благоддарность месье Читеру
за 3.0.1
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group