Гипат.org

MODный форум - Сообщения о багах в EI-Mod 3.0 beta

Sagrer - 24 ноября 2005, 22:31
Прежде чем сообщить о баге - прочитайте эту тему - возможно о нем (баге) уже сообщали.

З.Ы. тему прошу прилепить к верхушке форума.
Lefis - 26 ноября 2005, 03:02
ага и сразу ошибка при установки
1 во первыз сам не нашол стартер
2 а во вторых при установке сразу выдаёт

P.S.
там 3 подобных ошибки
Hanatoliy - 26 ноября 2005, 03:09
Просто установка ищет стартер в папке по умолчанию (Проклятые Земли (Дополнение)) Попробуй переустановить стартер и скачай последнюю версию стартера! :) :rolleyes:
У меня тоже такой глюк был, всё обошлось!
Если ничего не пашет попробуй установить в оттельную папку пропуская ошибки и потом закинь в папку стартер/mods
Lefis - 26 ноября 2005, 03:15
ссылку на новый стартер можете кинуть а то чета я эго там найти не могу
Снайпер - 26 ноября 2005, 03:35
Я радостный, зелье огненного шара 2 монеты ст0ит... Фига! Лечение это. А моего перса за эту ошибку замочили. Просьба пофиксить надпись.
S@MUR@I - 26 ноября 2005, 06:44
Цитата (Снайпер):
Я радостный, зелье огненного шара 2 монеты ст0ит... Фига! Лечение это. А моего перса за эту ошибку замочили. Просьба пофиксить надпись.


Видимо у тя почему то не распаковалась textslmp.res (texts.res)

У меня например с зельями все в порядке. Все надписи соответствуют содержанию.
Hanatoliy - 26 ноября 2005, 12:52
Цитата (Lefis):
ссылку на новый стартер можете кинуть а то чета я эго там найти не могу

качай от сюда http://www.gipat.ru/forum/index.php?dlcategory=13
Volfram - 26 ноября 2005, 19:13
гм, а какие должны бвть зелья? У меня - лечение, усиление и ускорение по 100 монет на Гипате самые дешевые. так и должно быть?
S@MUR@I - 26 ноября 2005, 19:43
Че-то странное творится с зельями...Самое дешевое зелье стоит теперь 2 монеты. Названия зелий соответствуют содержимому.
Скачайте новый стартер - на гипат.ру лежит новая версия в разделе файлы.
Скачайте из раздела файлы этого сайта EI-mod 3.0beta (не newbalance mod, похоже люди его юзают)

Нашел баг с телепортом. Если во время боя попытаться сбежать при помощи телепорта, то переместившись, перс не реагирует ни на что. Не может ни двинуться, ни кастануть, ни зайти на базу, ни вообще ничего (возможно это не баг мода, а баг самой игры. Я думаю на скрипт).
В следствие этого, некоторые "халявные" квесты, легко выполняющиеся с помощью зелья телепорта, на самом деле не оказываются таковыми (например "Пропал гонец").

Баг(опечатка, вернее недопечатка) с брифингом квеста "Правда и сказки о Мертвом городе". В склепе теперь можно раздобыть Древний меч с заклинанием, а после выполнения квеста перс жалуется Ривару, что ничего не нашел, только ржавую железяку(в общем текст не изменился).

Баг с квестом "Убить оборотня". Если подобрать труп оборотня, то даетя сразу ДВА ключевых предмета "Голова оборотня". Видимо один прописан в датабазе, другой дает скрипт моба.

Небольшая дырка в балансе(пишу тут, поскольку нет соответстующей ветки пока). Квест "Переговоры". Берем квест, выходим на локацию, телепорт к Демону, бэкстаб Древним мечом и получаем материал Мифрил. Десять убийств - 40тыс. монет только мифрилом. Можно с Гипата сразу в Суслангер.

Озвучивание шагов крупных монстров(с сотрясением земли) теперь прерывистое. То есть идет, например циклоп и звук шагов, то пропадает, то появляется снова. Возможно дело в новом стартере. Не уверен, но по моему, озвучивание корявое для всех монстров и героя, просто у крупных этот баг заметнее.

Опечатки в Ридми:
- Немного исправлены паРМетры рун и заклинаний.
- Изменены паРМетры некоторых умений персонажа.
Hanatoliy - 26 ноября 2005, 20:19
Я не знаю баг или нет
Шмоты из шелка дороже чем из шерсти
Но каким то образом броня у шерстяных вещей больше!
Sagrer - 26 ноября 2005, 20:35
Про ошибку с установкой (то что на скриншоте). Вам серым по зеленому написали - рекомендуется стартер версии не ниже 1.44.3.

То что у вас - наверняка 1.44.0 если не хуже :).

Про скриншот опять - же - это получается потому что инсталлер не может найти папку с ПЗ откуда он берет часть файлов. Путь к ПЗ он смотрит в реестре в ключе стартера. Если игра со стартером ни разу не запускалась - то этого пути там еще нету. И вообще если инсталлер не нашел путь - он его должен был спросить. Если спросил - а вы ему показали абы-что - то сами виноваты :).
anakinevgen - 27 ноября 2005, 03:00
Если убить проклятого людоеда\нажать паузу\ждать 10-15 секунд\выйти и зайти-> в инвентаре
появится вся ваша одежда, но герой останется одет.
Снайпер - 27 ноября 2005, 04:56
Особенности национальной прокачки. Убиение работника ХКЗ*, носящего доспехи изготовления своего предприятия** - с бронёй 1.Просьба пофиксить - ато за 200 рублей вначале, и по 100 потом получаешь по 20k за раз :cry: (2-5)k деньгами, и ~16k - адамантином

P.S.: Кто не в курсе - k это тысяча(kilo), а не копейка(cent) :D
_________________
*Хадаганский Картонный Завод(ХЦБК)
**Хорошо, что эти доспехи сделаны не в Поднебесной империи - а не то у них была бы броня 0 :D
Brain - 27 ноября 2005, 18:52
а вообще я хочу сказать спасибо людям, которые сделали этот мод! И спасибо за то что даете возможность пользоваться плодами вашего труда!
Ilya - 28 ноября 2005, 02:17
Мод просто замечательный, давно ничего такого не видел!!! Разработчики постарались на славу. Особенно мне понравились разбойники. Колдуньи теперь еще и массовое лечение делают, а лучники используют магическое оружие! В одиночку не так просто справится! И до самого конца я ощущаю острую нехватку денег. Примерно полчаса я гонял хрюшек в загон, и набрал 400 монет, которые не куда потратить. А на других картах мага быстро мочат.
Farlander - 28 ноября 2005, 02:20
РазработчикИ? Практически третьим ЕИ-модом занимался один Читер. Ну и Мыхр помогал. И Сагрер инсталляху сделал. Ну и люди которые новые квесты сделали, тоже внесли свой вклад и в этот мод, естессно, но все равно: практически это Читерина работа. По крайней мере можно сказать, что он ей руководил.
ags - 28 ноября 2005, 12:35
Игра виснет при заходе в зону пещера (мертвый город) - квесты - королева крыс, зелье для бабки. Виснет так - на экране загрузки появляется один камень и все :( Остальных описанных выше багов не наблюдал. игра, патч 1.6, eirger (прописывал им реестр), стартер 1.44.5, eimod_3.0b
S@MUR@I - 28 ноября 2005, 18:02
Цитата (ags):
Игра виснет при заходе в зону пещера (мертвый город) - квесты - королева крыс, зелье для бабки. Виснет так - на экране загрузки появляется один камень и все :( Остальных описанных выше багов не наблюдал. игра, патч 1.6, eirger (прописывал им реестр), стартер 1.44.5, eimod_3.0b

Это потому, что инсталлятор не добавил файлы *.mpr в папку maps.
При первой установке у меня инсталлер такое тоже отчебучил. Еще раз скачал, переустановил и все в порядке. Попробуй взять эти файлы из старого еи-мода.

Еще раз проверил - и опля, не работают квесты в пещере на Гипате(Целебное зелье и т.д). Лечится копированием в папку maps файла zone5.mpr из старого еи-мода.
Снайпер - 28 ноября 2005, 19:36
файлы .моб, а не .мпр :clever:
Farlander - 28 ноября 2005, 20:08
не, надо скопировать zone5.mpr, так как моб для него есть. Можон даже просто из оригинальных ПЗ скопировать, карта-то таже (мпр же, а не моб), а объекты в мобе, который есть.

Как вы думаете, заглядывая в папку maps, почему есть мпры тока для зоны развалины, тоннель и окрестности города? Потому что этих зон в оригинальных ПЗ нема. Ну вот похоже забыли мпр от зоны той тролинной пещеры.
Cheater - 28 ноября 2005, 22:29
Ошибку с зоной Пещера панцирников на Гипате надо исправлять так:
скопировать "zone5_1.mpr" из папки Maps оригинальной игры в папку Maps мода в стартёре, и переименовать этот файл в "zone5.mpr".
А вообще, надо бы установку новую выложить, чтоб всё ставилось сразу. Других подобных ошибок больше нет, вроде бы.
Кроме того, при установке мода копируются mpr других зон (это уже сделано в программе установке):
• скопировать "zone9.mpr" из папки Maps оригинальной игры в папку Maps мода в стартёре, и переименовать этот файл в "zone19a.mpr".
• скопировать "zone10.mpr" из папки Maps оригинальной игры в папку Maps мода в стартёре, и переименовать этот файл в "zone21.mpr".
• скопировать "zone1.mpr" из папки Maps оригинальной игры в папку Maps мода в стартёре, и переименовать этот файл в "zone3.mpr".

Естественно, мод надо ставить при уже установленной самой игре.

А где там это Хадаганский Картонный Завод(ХЦБК) с бронёй 1, я не видел :drug: .
Снайпер - 28 ноября 2005, 22:46
Ты многое потерял :) Этот ХКЗшник даёт очень много денег, притом, что пройти его в разы легче, чем гонца, даже свежегеном :) Он на карте "город сусла", северо-западная часть, правый особняк(который можно открыть без ключа)
Cheater - 30 ноября 2005, 13:16
Нашел баг:
Квест "Магическая пирамида", оригинальный нивальский, на гипате, не установлен в моде. Соответственно, для исправления надо:
скопировать "z3q3.mq" из папки Maps оригинальной игры в папку Maps мода в стартёре без переименования.

Скоро будет выпущена новая установка с исправлением найденных багов.

Про зелья телепорта думаю сделать им цену 500.
Ещё включить умение удар со спины. Оно очень мало полезно, но пусть будет.

Нашел работника ХКЗ (ХЦБК). Его параметры прописаны в zone18-lmp.mob, из сингла взялось. Исправить можно, но включение этого файла в мод потребует 165кб пакета установки, поэтому исправлять лучше отдельно от мода.

С зельями всё должно быть в порядке. Названия некоторых зелий берутся из оригинальных ресурсов игры. Соответственно, надо чтобы стояла именно оригинальная игра, а не, например, EI-мод 2.4.2. Возможно, стоит включить в мод названия всех зелий, даже тех, названия которых не меняются.
Sagrer - 30 ноября 2005, 17:45
2Читер - да не экономь ты эти килобайты.... такая мелочь то, блин.... у нас же не сотни мегов как у мелкомягких в их сервиспаках...

Нет, я вообще ЗА экономию байтиков, но не в ущерб юзабельности софтины, и добиваться уменьшения надо не отрезанием "лишнего" а поиском какого-нить хитрого способа упихать побольше полезного в поменьше байтов.... Если времени заниматься таким уменьшением нету особо, а выигрыш в перспективе невелик - то ИМХО лучше положить несколько лишних кб чем отрезать что-то...
Dracon - 01 декабря 2005, 14:45
Вообщем согласен с Сагрером. Лучше исправить баг, чем выпустить на 165кб более лёгкий патч.
S@MUR@I - 01 декабря 2005, 20:58
Баг с неполноценным воином на Сусле - это очень серъезная дыра в балансе еи-мода. Снайпер всем подложил большую свинью, растрепав об этом :roll:
Если не убрать баг, будет нехорошо...Обратите внимание также на Демона.

Насчет телепорта.
Что даст увеличение стоимости? Просто неудобство в начале. А 500 монет на Ингосе/Сусле/Пещере - смешные деньги.
Разрешите выдвинуть мыслю - положить это зелье по сундукам, вместо денег. Сундуки есть и на Гипате, и на Ингосе. А на Сусле и Пещере можно дать в лут квестовым боссам.
А вообще неплохо бы устроить голосование, что делать с телепортом...
Brain - 05 декабря 2005, 17:30
у меня такие проблемы: получаю задание на зоне "Владения Карансула", вхожу на карту и попадаю на цепь холмов, с которых можно сойти вниз только посредством телепорта. Это такая задумка или я чего-то не понимаю? :)
S@MUR@I - 10 декабря 2005, 00:41
Проходя квест "Пропал парламентер", давно заметил, что людоед всегда стоит на одном и том же месте. А вроде монстр-то рандомный!

В общем я пока не очень понимаю в этом, но заглянул я в моб и вот что увидел. Функции объявлены, но часть их не вызвана(WorldScript). Не вызваны функции проверки Check в отличие от основных Trigger.

Поправьте меня если че, я пока нуб в этих вопросах.
Снайпер - 10 декабря 2005, 00:53
Цитата:
Функции объявлены, но часть их не вызвана(WorldScript). Не вызваны функции проверки Check в отличие от основных Trigger.

:D
Уржусьсчас... :lol:
Ну допустим так: не все йогур... функции одинаково полезны, некоторые ст0ит вызывать не то чтобы из ворлдскрипта ;)
S@MUR@I - 10 декабря 2005, 01:12
Клянусь, раньше людоед был рандомный! Я точно помню. В более ранних версиях ЕИ-мода. Помню пришел туда, а его нет, был в другом месте. А сейчас он ВСЕГДА там. Это что, нарочно так сделали?

Снайпер, я думал в мобе RandBush это людоед. Но наверно это просто сундук с деньгами...(на самом деле, черт не знай что это за фигня)

Кто имеет желание помочь мне разобраться с людоедом заходите на эту ветку форума:
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?p=86643#86643
Снайпер - 10 декабря 2005, 02:12
я не разбирался. поищи в скрипте инициализацию подпрограммы через Random, а также исполнение "приговора" через SetCP
Снайпер - 12 декабря 2005, 23:03
Цитата (Лог чата 22:00:51 - 22:01:12):
22:00:51 [Me] в еимоде 3.0 есть такая бага
22:01:06 [Sneider] срочно в номер
22:01:12 [Me] "как за 200 рублей получить 15000000 рублей"

Думаю, камментарии излишни :(
Снайпер - 13 декабря 2005, 22:34
Блин, эту тему кто-нить хотяб читает? ;)
Квест "раб-предатель" проходится 1 выстрелом из лука и 2мя телепортами. Хорошего лука, не спорю. но слишком уж легко.
S@MUR@I - 14 декабря 2005, 00:43
Это все из-за телепорта, 90% "багов" из-за него родимого...
Farlander - 14 декабря 2005, 00:55
А так же это.. зелья усиления и регенерации.... покупаешь два зелья усиления (Самых лучших) два зелья регенерации (самых лучших) каждое за 16 монет, и используя их идешь на карту, практически непобедимый идешь на врагов (а если у перса еще регенерация до третьего уровня прокачена, то тогда у-у-у-у....)... слишком маленькая стоимость для такого большого эффекта, особенно когда оно использовано как комбо... а если же еще и с зельями так двумя телепорта, то тогда... кирдык кой-каким боссам...
S@MUR@I - 14 декабря 2005, 04:05
Уже с Ингоса эти зелья превращаются в туфту, а о Пещере и говорить не приходится...Не такие уж они и крутые
К тому же это же не баг, так задумано автором...
GraFF EI - 16 декабря 2005, 23:34
Мож это уже и писали где-то, но я не нашел, поэтому. В квесте Орки требуют дань убив всех врагов, то есть пройдя миссию, потом по жлобости мочишь своих друзей - дружинников. Убив их всех - пишут, мол нельзя пройти это задание, а идешь на беседу - и все пройдено... Лучше сделать, чтоб проходя квест, союзники убегали сразу в поселок и исчезали.
Хоббит - 17 декабря 2005, 17:29
У меня проблема. Я поставил ЕИ мод 3, поиграл, потом удалил ПЗ, не удаляяя при етом ни стартер ни сам мод. Позже удалил сначала стартер, а потом мод. Теперь поставил ПЗ и не могу установить ЕИ мод3. Он говороит что надо старую версию удалить, хотя я его уже удалил.
Farlander - 17 декабря 2005, 18:36
эликсиры телепорта... либо убрать, либо сделать так, чтоб одно зелье стоило как минимум 1000... это что же такое? Трачу сто монет, к примеру, иду на задание пропал капитан Тильвар, телепортируюсь туда, быстро беру труп с 3000 тысячами и фамильным шлемом бриссена, и пока червелицые кастят на себя ускорение и т.д., телепортируюсь обратно к зоне перехода...
S@MUR@I - 17 декабря 2005, 19:22
Хоббит, тебе надо почистить реестр, причем вручную, проги такой еще GG не выпустила.
1)Жмешь на ПУСК и выбираешь "Выполнить". В командной строке набираешь regedit, жмешь ok. ВНИМАНИЕ, прежде чем что-то там менять, сделайте резервную копию реестра! Если хоть чуть-чуть что-нибудь сделаете не так, вашей системе придет пипес.
2)В редакторе реестра заходишь во вторую сверху ветку - HKEY_CARRENT_USER.
Там ищешь папку Software. В этой папке находишь папку Gipat Group и удаляешь ее целиком (Это EI-Mod). Затем удаляешь папку Gipat.Ru это прописка стартера, ее тоже надо удалять целиком.
S@MUR@I - 18 декабря 2005, 03:30
Задам каверзный вопрос разработчикам. Зачем некоторые файлы карт квестов (*.mpr) переименованы и вставлены в мод?
Я проверил, квесты нормально пашут и с оригинальными файлами с ПЗ-шной папки.
Они ж абсалютно одинаковые. Если их убрать, выигрыш составит 3,12 МБ.
Farlander - 18 декабря 2005, 10:49
Да потому что если эти мпрки убрать, ты будешь зависать во время загрузок квестах на картах, таких как: Развалины, Пески, Пещера, Тоннель (Гипат), Окрестности Города (Ингос), ну и все, вроде бы. А все потому, что эти карты не доступны в оригинальном мульти. Вот и приходится мпрки их вставлять.
S@MUR@I - 18 декабря 2005, 12:09
Хм, странно. Может в оригинальном мульти и не пашет, а через стартер еще как!
Да и вообще, как так не доступны? Почему не доступны? В mq\maps.txt под строкой #res прописывается, откуда брать файлы *.mpr и *.mob. Например:

##EI-Mod quest
#zone z1q1 gipat game
#res
zone3 zone3-LMP

##Correct_EI-Mod quest
#zone z1q1 gipat game
#res
zone1 zone3-LMP

Я ведь проверил, все работает, никаких зависонов! Просто файл zone1.mpr переименован в zone3.mpr, а зачем? Неужто че то там изменяли? Так вроде размер файлов то одинаковый.

Тем более, что не на всех новых квестах так сделали, не на всех...
Например Дальние горы и Пески, юзают оригинальные файлы *.mpr

Так почему так? У меня же не виснет?!
Farlander - 18 декабря 2005, 14:27
Тьфу ты... туплю... в общем так, то что я в первый раз сказал, это я сказал быстро, необдуманно, и не удостовреившись в своих словах :) В общем так, есть две зоны, zone19a, и zone21. Ну, мпрки этих зон как раз тоннель и окрестности города. Если не хотите переключатели квестов (которые пока что под стартер, скажем так, не очень работают...) и каждый раз переключать мапы-мпрки с одной зоны на другую (ну, помните... с мертвого города на тоннель и с владений Карансула на окрестности города), то - миритесь. А вот зона 3 - это развалины. ХЗ почему она зона 3. Но, если ее нет в папке с ЕИ-модом, игра виснет.
S@MUR@I - 18 декабря 2005, 16:27
Да, действительно, с этими двумя зонами ничего не получится и переключатель квестов тут не поможет, ибо повторения игровых зон в конфиге стартера недопустимы. Если зона привязана, например к Гипату, то квесты будут доступны только на нем. Разве, что использовать переключатель, также и для подмены конфига стартера.

А с другими зонами - zone1.mpr(переименован в zone3.mpr) и zone5_1.mpr(переименован в zone5.mpr) ситуация совсем другая.

Переименовали наверное, из-за глюков старого стартера, не знаю. Если их убрать из папки ЕИ-мода, то игра виснет, и виснет потому, что в конфиге прописаны эти зоны и не прописаны оригинальные. Надо просто переправить их. Выигрыш составит 1.17 МБ. Вроде Cheater очень озабочен был весом стартера, вот и пусть облегчит вес на радость юзверям :)

У меня работают эти зоны и с оригинальными файлами *.mpr, стартер их исправно берет из корневой папки ПЗ.
Если не верите, могу скинуть и config.ini и файлы mq
Простите меня за настырность конечно, но это явно БАГ.
razor - 21 декабря 2005, 16:58
доброго времени суток всем...
может это маленько не в тему , но есть два пожелания для создателей мода....
1. По возможности , попробовать включить в базу различные материалы с разных модов , созданных ранее....и не обязательно вашей группой ....задействовать их не обязательно , да и не нужно....своих материалов мода вполне достаточно....Причина прозаическая , многие игроки , не обладая опытом , нахватались на различных модах нестандартных материалов и при попытке зайти на другой серв , вылетают , а за частую вылетает и сам хозяин серва...когда то была такая проблема с кристаллическим луком....
2. ....просьба рассмотреть возможность прокачки больше 100 таких навыков как рукопашка , стрельба и т.д. ....может быть не всех , но некоторых....Конечно , это может нарушить игровой баланс , за то может дать шанс играть лучникам и мультиклассам на высших заданиях соло....
Cheater - 22 декабря 2005, 16:07
Brain: "... зоне "Владения Карансула", вхожу на карту и попадаю на цепь холмов, с которых можно сойти вниз только посредством телепорта. Это такая задумка или я чего-то не понимаю".
Это не задумка, а глюк игры. Я этого не встречал, и не представляю, почему такое оказывается возможно, и как это исправить. В любом случае, это глюк основной игры, а не мода.

(Снайпер) [Me]: "как за 200 рублей получить 15000000 рублей".
200 рублей - это 4 зелья телепорта видимо.
15 млн - явно художественное преувеличение. Реально не 15 млн, а только 1500, или 15000.
Надо радоваться такому приобретению.

В квесте "раб-предатель" там раб 5-го уровня с 50hp. Сделаю побольше, 8 уровень и 100hp. И вознаграждение за квест не очень большое.

Зелья телепорта либо вообще убрать (а тогда что вместо них?), либо оставить как есть по цене 50. Разложить их по сундукам и квестовым боссам, - это только создаст неудобные ограничения, а дыр в балансе не устранит. Все дыры сводятся к тому, что некоторые квесты с зельями телепорта выполняются значительно легче ("Новый циклоп", "Магическая плашка в Тоннеле"). Будет достаточно снизить вознаграждение за эти квесты.
В любом случае, с зельями телепорта игра интереснее. И цена здесь ничего не меняет.

GraFF EI: "В квесте Орки требуют дань ... чтоб проходя квест, союзники убегали сразу в поселок и исчезали".
Там так и делается, но иногда глючит. Дружиникам через ворота пробежать тяжело, и они застревают. Или еще какие глюки.

"... на задание пропал капитан Тильвар, телепортируюсь туда, быстро беру труп с 3000 тысячами и фамильным шлемом бриссена, и пока червелицые кастят на себя ускорение и т.д., телепортируюсь обратно к зоне перехода..."
Там и без телепорта можно труп подобрать на халяву.

"Зачем некоторые файлы карт квестов (*.mpr) переименованы и вставлены в мод?"
Это следы прошлого EI-мода без стартёра. Я у себя уже переделал, чтобы Развалины назывались zone1, и пещера zone5_1, то есть копировать mpr этих зон не придётся. Копироваться будут Мёртвый город и Тоннель в Пещере у Тка-Рика.

"1. ... при попытке зайти на другой серв , вылетают , а за частую вылетает и сам хозяин серва... "
Такие ситуации будут исправляться, в перспективе.
"2. ....просьба рассмотреть возможность прокачки больше 100 таких навыков как рукопашка , стрельба и т.д."
Это возможно сделать в настройках ai.reg (при использовании стартёра?). В Evil-моде так сделано. А в EI-моде это не вписывается в баланс, потому что специализирующие умения дают прирост навыка 30=5+10+15.

Новая установка будет до Нового года, хотелось бы. Серьёзных нововведений пока нет, баги только. Я пока кое-какие квесты переделываю понемногу. И упорядочиваю имена монстров и прочие ресурсы. Мне сейчас гораздо интереснее просто играть, чем что-то делать.
Снайпер - 22 декабря 2005, 16:51
Цитата (Cheater):
(Снайпер) [Me]: "как за 200 рублей получить 15000000 рублей".
200 рублей - это 4 зелья телепорта видимо.
15 млн - явно художественное преувеличение. Реально не 15 млн, а только 1500, или 15000.
Надо радоваться такому приобретению.

Неа. 15 миллионов - это в сундуках на "Големах" - по 5 млн в каждом. Так что художник не наврал :) А награда за големов снижена, хорошо. Телепорты может всё-таки хоть по 100 сделать? Чтоб нубам надо было не с них начинать...
Farlander - 22 декабря 2005, 18:44
Я бы не сказал, что уж совсем уж нахаляву. Труп Тильвара кое-как окружен, так сказать, червелицыми, и без телепорта можно вообще помереть... а с телепортом - халява....
S@MUR@I - 22 декабря 2005, 19:43
Теперь червелицые стали ужасно трусливы, и завидев перса делают ноги. Так что чудесный шлем можно унести без помех. Тут главная сложность миновать тигров на мосту, они буквально спят на нем. Телепорт вообще решает множество проблем денежного характера. Если хоть немного напрячься можно таких способов найти тонны. Цена действительно тут не поможет, как и рассовывание по всяким труднодоступным местам. Поможет только kick teleport.

Cheater - "мне сейчас гораздо интересней играть, чем работать" - гы-гы-гы
Tektronix - 23 декабря 2005, 18:43
Таки да. И заменой на "ускорение" здесь не обойдешься...
Van_Helsing - 28 декабря 2005, 12:31
Не знаю баг это или нет:( , беру задание големы вышли из под контроля и после второго выстрела по голему(800хр), стоящему недалеко от входа на локацию, мой персонаж пропадает. Первый выстрел при этом удачный а второй не знаю перс пропадает.Подскажите в чём проблема.
Van_Helsing - 28 декабря 2005, 20:04
Ещё добавлю,тока ногами не пинайте.Зелье телепорта конечно убирать не надо,лучше тогда уж убрать "читерский" эфект или сделать что б у прокаченного умения телепорт был тот же эфект, ато как то не справедливо получается.
danila-master - 05 января 2006, 13:38
Ну, прежде всего, спасибо Читеру за действительно шикарный баланс.

Заметил такую неспортивную штуку... У шкур драконов должна быть защита от стихий - например, у шкуры зеленого дракона от кислоты, по крайней мере, так в текстах самих шкур написано, а у шкуры зеленого дракона написано: уязвимость - кислота... :(

Вот еще что. В финальном диалоге квеста "Предотвратить войну с лесовиками" Вальрасиан говорит: "А вот и гонорар." А где гонорар-то? :spy: Уверен, что подобных косяков много, если повнимательнее диалоги почитать. :drug:
dragonfire - 04 февраля 2006, 02:31
Ругательное письмо.

1)Убран криссталическиЙ лук.
2)Магия огня и молний бесполезная, как в оригенале.
3)Одинаковые бонусы оружия (во всяком случае стартового)
4)Убраны Рик и Керс спелы.
5)Умучина стоимость зелий.
6)3\6\9 к4 силе и 1\2\3 к разуму - дискриминация+ранний зашкал здоровья.
7)Копеешная невидимость (Ура плашкам и гонцам!)
8)Бесполезность тонкой\крепкой кожи, бронзы... стандартный набор.
9)Кабаны выбивающие по 0 даже из стартовых героев.
10)И многое другое... Все минусы оригинала, плюс еще прочка. Есть и плюсы, но поскольку письмо ругательное, о них промолчу.

Так что, мне мей баланс, как-то не очень, гм... :rolleyes:
derbote - 02 марта 2006, 14:06
поигра в ei-mod3.0 получилось офигительно

но будем говорить о том что неплохо бы доработать

1) за 3 циклопов с сусла давать не 6000 опыта а 1000 а то миссия проходится за 2 минуты
и после 30-кратного прохождения можно сразу в пещеру

2)за перк разума добавлять не по 1 ед а по 2 ед(сам подумай будет кто-нибудь его брать если можно силу увеличить на 3 ед)

3) за 3 грейда ближнего боя и др. давать меньше 30 пунктов
варианты
а) +7 +7 +7
б) +5 +7 +9
в) возможны другие

4)снять ограничители прокачки бб и др.(в связи с этим повысить параметры атаки и защиты в пещере)

5)увеличить параметр действия монстров в пещере(особенно босов)

6) сделать алмазный посох с параметрами (сложн 120 энергия 80) итого с встроенным алмазом 140/120 (супер батарейки не получится а вот мощное ускорение вставить можно)
(140 чтобы можно было вставить заклинание любой(почти любой) сложности)
(если нельзя нарисовать новый посох можно использовать каменный например)
(цена ориентировочно 10м за посох и 2 м за алмаз)

7)перк регенерации усилить а магию реген ослабить
суммарный эффект должен уменьшиться на 1/3

8)броню надо усиливать и у перса и у монстров

поршу отписаться на derbote@mail.ru

и еще очень бы хотелось посмотреть баланс в цифрах и сделать кое-какие корректировки для себя
bobik - 09 марта 2006, 22:44
Какой версией винрара открывать архивный файл стартера ? У меня версия 3,51 жалуется на неизвестный формат.
Sagrer - 10 марта 2006, 00:50
Цитата:

Какой версией винрара открывать архивный файл стартера ? У меня версия 3,51 жалуется на неизвестный формат.


это надо спрашивать на gipat.ru - стартер ихний....

Но лично у меня последний 7-zip все открыл нормально
Aendor - 18 марта 2006, 07:12
У меня такая проблема, установил ей-мод 3.0бета и стартер 1447, потом удалил стартер выбрав в меню удаления "удалить все моды" и "очистить реестр", потом удалил игру :) Потом снова поставил игру, пропатчил до версии 1.6, ставлю стартер, а когда пытаюсь поставить мод 3.0бета, мне пишет, что он уже установлен и я должен его удалить...
alexius99 - 18 марта 2006, 12:06
у меня такой же баг был когда я ставил новые квесты...
MerkuriY - 18 марта 2006, 15:17
У меня было то же самое, пока я не проинсталлил все как надо =)
Aendor - 19 марта 2006, 13:05
Хм... намекну, я типо задал вопрос как справится с этой хренью... :roll:
Aendor - 21 марта 2006, 16:59
Цитата (Aendor):
У меня такая проблема, установил ей-мод 3.0бета и стартер 1447, потом удалил стартер выбрав в меню удаления "удалить все моды" и "очистить реестр", потом удалил игру :) Потом снова поставил игру, пропатчил до версии 1.6, ставлю стартер, а когда пытаюсь поставить мод 3.0бета, мне пишет, что он уже установлен и я должен его удалить...


Мляя... ну подскажите кто нибудь что с этим делать, как снова 3.0 посавить :abuse: :cry:
Снайпер - 21 марта 2006, 17:14
Зайди в регэдит и найди в реестре слово гипатгруп. После этого по идее нужно удалить все записи, связанные с еи-модом :p
Aendor - 22 марта 2006, 05:54
Мля... давай мне подробное "фак" по этому делу... ежели конечно тебе не трудно... :p , чтобы не парится я скачал с гипат.ру "Eicleaner" который должен на автомате чистить реестр... вроде... но и у него тоже не выходит.
Aendor - 22 марта 2006, 12:00
Всё, поставил этот злощасной мод, после того как вручную избил реестр до полусмерти :drug:
Sagrer - 22 марта 2006, 14:54
буду фиксить скрыпт инсталлера %)
Aendor - 23 марта 2006, 04:38
Да... фиксить надо, ато он ленивый млин сильна.
Artful - 11 апреля 2006, 10:22
Поставил тут ei-mod 3.0 :D ......сосдал перса сначала было весело :roll: , опробовал зелье телепорта и со словами гы-гы халява начал применять всюду ходить вообще перестал. За 2 часа качнулся до пешеры - стало не интересно :fob: , пошел курить на кухню.
Предлагаю:
1) убрать зелье телепорта
2) убрать деньги из сундуков в пещере, а то 15млн для начала игры многовато, да и потом легче же пару раз сбегать за ними(тем же заклининием телепорта) чем копить на зомбах на оружее, ремонт, доспехи и прочее
3) пластелину теней добавить жизни и повреждений
4) отнять у ириски топор с парализацией
5) малек усилить магию зашита от всех магий
6)добавить арбалету чуток повреждений
7) ослабить молнию у лучниц на ингосе
Artful - 13 апреля 2006, 08:30
Не знаю глюк или задумка автора ,но в пешере на миссии вторжения в особнячке(при выходе из начального ущелья на лево) бродит нейтральный коврик
Снайпер - 13 апреля 2006, 08:34
Ага... Помню, скорее всего глюк, хотя его так и не исправили когда-то... А вот за порталом остались нейтральные ковры?
Artful - 17 апреля 2006, 09:19
. Убиение работника ХКЗ*, носящего доспехи изготовления своего предприятия** - с бронёй 1.

Снайпер этот тип у меня есть в оригинале ПЗ версии 1.0(нелицензионная одна из самых первых) и в версии 1.6 + квесты 1.2.2

З.Ы.: Так что разработчики мода похоже не причем, но пофиксить надо. кстати на кой нужен ключ выпадающий из этого типа
Снайпер - 17 апреля 2006, 11:50
Ни на кой ключ не нужен, в том то и дело. А то что это глюк старый - известно, но его чего-то не убрали...
basilio - 18 апреля 2006, 21:34
Кстати-на сусле зомби и люди-видимо союзники.Драконы и люди-видимо нейтралы.Поприкалывался я как-то на драконе повелителе-привлек внимание драконов,телепортировался к мостику с охраной,спрятался за ней,подлетает толпа драконов,первый долбает по мне фаерболом,задевает людей,я смываюсь и начинается джихад :) .По всей карте слышны звуки боевой магии,лютые звуки.Может сделать драконов союзниками хадаганцев,как по смыслу.
Artful - 20 апреля 2006, 15:47
еще 1 шляпа: у доспеха лыцаря Бриссена с магией усиления (вападает из плешивого) сложность 33/31
Artful - 25 апреля 2006, 09:23
на гипате в локации с квестом "эпидемия" и проч. рядом с зеленым тролем стоит обелиск- нажимается а результата нет :D и еще в той же локации в районе с гарпиями нашел сундук, качнул ловк рук и вернулся а сундука нет . что такое - :horror: РАНДОМНЫЙ СУНДУК :horror: что ли
basilio - 25 апреля 2006, 09:41
Про сундук видимо забыли.Он из оригинала.Там быыла основа огненной стены.А обелиск очень даже нужен.При задании старый циклоп.Иначе гипатовцем тебе его не убить.
Снайпер - 25 апреля 2006, 09:42
Неа, он реально рандомный ;) Поиск по форуму рулит :)
Artful - 28 апреля 2006, 10:59
:D вообщем такая штука : при переносе перса из другого мода в ЕI-3.0b у моего топорика урон пишется такой как в ЕI-3.0b, а на самом деле на много больше.
З.Ы:с магией тоже самое (стрелка тка-рика уроном 1020) :p
K@K@-in - 15 июня 2006, 03:31
А у меня при переносе перса из другого мода в ЕИ 3.0б появлялись вместо элементалей (в квесте " Живые камни") големы! Я аж чуть не *б****я когда их увидел.
basilio - 15 июня 2006, 07:59
Кстати когда я зашел к другому серваку с 3.0betta мы шли гарпию мочить,тока я вышел на карту как слышу что циклоп топает.Огляделся-вокруг тока кабаны.Я по привычке напал на одого,тут вместо хрюканья послышался звук сгребаемых циклопом камней и его рев.
тут выяснилось что у кабана где-то 210 жизней и я быстро убежал.
Ник - 16 июня 2006, 03:25
Нашествие мутантов на Гипат! :horror:
basilio - 16 июня 2006, 10:58
Установи гипатт в огне ;)
Там такие мутанты :horror:
Nick03 - 24 августа 2006, 20:43
БОльшое спасибо модмейкерам за работы которые радуют нас и не дают умереть любимой игре
особая благоддарность месье Читеру
за 3.0.1
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group