Все остальное - На постоянную работу требуются: sun - 17 мая 2002, 20:14
images/smiles/icon_smile.gif
Художники, аниматоры…
Художники – аниматоры – дизайнеры.
Ну, в общем, могущие и умеющие создавать модели в 3D max 4.
Задача не сложная. Создать 3D модели предметов, таких же как и в ПЗ(можно покрасивше) images/smiles/icon_wink.gif
Модель должна быть низкополигонная. Для модели одного типа, должна быть палитра.
Звукорежиссеры.
Звуковые эффекты.
Сейчас для проекта новых магазинов, нужны звуки в ответ на события нажатия клавиш, выделения, подтверждение и всякое такое.
Музыканты.
Могущие написать музыку для магазинов. То есть во время торгов в магазине, должна звучать музыка.
ALaKO - 17 мая 2002, 20:28
Ок, какие требования к созданию моделей в 3 ds max 4? Данные требования слишком размыты.
Samba - 18 мая 2002, 03:56
Сан для звука есть же тема "Музыка и звуки аддона"
давай не смешивать а то каша будет...
Я с музыкой работаю времени только в обрез.Через недельку-две может времени свободного будет больше займусь звуками...
Еще тут Сурова музыкой занят (по крайней мере я результат слышал).
Так что давайте в одно место лепить чтобы не было несколько групп...
Да и что-то мало музыкантов images/smiles/converted/spy.gif .Народ давайте активнее images/smiles/converted/protest.gifsun - 18 мая 2002, 10:51
Samba_Gopkins, ALaKO
Угу…
По-прежнему требуются Художники, звукорежиссеры и так далее. (Смотри первое сообщение….)
Surova - 18 мая 2002, 15:52
Sun!
На форуме работает группа музыкантов, возглавляемая Aluminij1,, в ее составе – Aluminij, Samba_Gopkins и Surova , написать звуки, музыку, эффекты мы можем - для этого необходимо вывесить нам задания в нашей ветке. Группа художников включает пока в себя два человека - ALaKO и Surova.
При этом проблема действительно существует и заключается она в минимизации состава участников групп, так по группе музыкантов – кандидатур больше нет, а по художникам – определенный потенциал имеется и надеюсь, что посредством Твоего сообщения он будет выявлен.
sun - 18 мая 2002, 20:45
Группа работает, согласен, но пока что не было видимых результатов, и к тому же, я об этом впервые слышу, что у нас есть инициативная группа музыкантов.
Звуки, какие нужны звуки и музыка?
Для этого нужно запустить ПЗ и зайти в магазин на Ингосе.
Внимательно послушать какую Нивал музыку включает в магазинах. Затем, пощелкать мышкой в разные места магазина и послушать, как откликаются звуки на различные события. Можно послушать музыку и звуки прямо из ресурсов. Там же и формат файлов, и длительность звучания.
P.S.: По-прежнему первое сообщение актуально!
ALaKO - 19 мая 2002, 11:17
sfx.res
Dimon_BvD - 19 мая 2002, 11:47
sfx.res и speech.res
Samba - 19 мая 2002, 12:17
По моему мнению делать музыку для магазинов преждевременно.В ПЗ 4 магазина,музыка там тематически подобрана с остальной музыкой данного аллода а у нас еще ведь ничего не ясно...
Звуки писать уже можно.Количество как я понял соответствует звукам ПЗ.
Только вопрос где они зашиты.В рес-файлах их вроде нет,а как их выдрать из екзешника я не знаю...Драгон Унпакер его не берет а другого софта не видел...
Хотя...размер екзешика явно мал для всех звуков которых нет в speech.res images/smiles/icon_confused.gif
[ 19 мая 2002: Изменил: Samba_Gopkins ]
sun - 19 мая 2002, 14:19
Samba_Gopkins
Попробуй мысли изложить по-другому, - поконкретнее…
Почему «рано»?
Мне нужны конкретные предложения, и готовые идеи.
heller - 19 мая 2002, 14:43
Я могу звуки делать (но не музыку).
Samba_Gopkins: Все прекрасно открывается.
sun - 20 мая 2002, 02:13
Рукамиводители и реорганизаторы не нужны!
Нужны люди, желающие и могущие творить.
Samba - 20 мая 2002, 04:44
2Sun
Ок!Хорошо не будем заниматься словоблудием и водить руками...
В теме "Музыка и звуки аддона" я уже выкладывал миди-вариант своих заготовок:
http://home.skif.net/~deepp/Vitals.exe
(миди - потому что маленький размер но можно и mp3 сделать,не суть важно).
В этом файле две темы ingos.mid и FildOfHero.mid
как мне кажется подошли бы для магазинов.Ты их слушал?Сурова высказывал свое мнение.Он считает что это немного не то...
Что мне делать с этими темами?Сохранить в корзину?
images/smiles/icon_rolleyes.gif Или доработать их?
Хотелось бы услышать твой ответ.
Потом далее...В ПЗ на Ингосе музыка основана на кельтских народных мотивах.Я накопал в инете некоторое количество кельтских народных песен(музыка без слов).Можем ли мы использовать их?
Музыка народная так что с авторскими правами проблем нет.На мой вкус очень красиво и в тему...
Как с этим?
PS Для того чтобы было похожее звучание карточка и дрова должны быть соответствующие.Я работаю на Creative128 PCI (не самый ужасный вариант) но на разных Ямахах,МедиаФорте и других дешевых картах или даже на этой же но с хреновыми драйверами,при прослушивании у меня одно желание-застрелиться.Так что если что,могу перегнать все в mp3 звук которого от карты не зависит.Правда объем возрастет конкретно.
sun - 20 мая 2002, 10:35
Очень и очень хорошо.
Пока это единственное что я слышал от от форумчан.
В композициях не хватает объема и стереоэффектов.
Звук нужно перегнать в mp3 в 64K.
Народные мелодии говоришь?... Хм…
Народные можно, давай обработай их.
Для того чтобы проверить хорошие мелодии для фона или нет, их нужно прослушать автору непрерывно в течение всего дня, и эта мелодия не должна раздражать, а наоборот действовать как наркотик.
Продолжай. Спасибо. Жду.
Всем! Пожалуйста в архивах подписывайте свои произведения.
Nivea - 20 мая 2002, 10:57
Очень приятная композиция FieldOfHero
Грустная, героическия, класная; можно из нее хит вобще сделать. Для нее нужно ИМХО драматическое
место найти-будет супер!
Samba - 20 мая 2002, 12:08
2 Sun
Излагаю:
музыка магазинов в ПЗ подобрана в соответствии с музыкой данного аллода.
У нас же пока не утвержден сценарий и мне например даже неизвестно сколько будет магазинов ,на каких аллодах они будут находится и тд.А что попало писать нет охоты.
Еще один вопрос по организации.
>>впервые слышу, что у нас есть инициативная группа музыкантов.
Вот это меня настораживает.Это немного напоминает анекдот про избушку лесника images/smiles/icon_rolleyes.gif
Давайте наконец разберемся кто за что отвечает и кто что координирует.Или покажите место где это написано.
И еще помоему до сих пор не решен вопрос с озвучкой героев,это может оказаться очень ресурсоемким занятием...
2Всем
По поводу sfx.res спасибо ,я ступил но уже и сам нашел,решил почему-то что всезвуки в одном файле.
2Heller
Не врубился что у тебя открывается? images/smiles/converted/spy.gif
Звуки давай делай.Это круто images/smiles/converted/up.gif Если нужна какая то помощь от меня пиши в приват.
heller - 20 мая 2002, 19:08
Неплохая музыка, только мне очень не нравится миди(по ним понять все очень сложно), дальше в мп3
Psi-factor - 20 мая 2002, 23:00
FieldofHero руль! Давай в мп3 ее срочно! Остальные тоже очень даже ничего!
Samba - 21 мая 2002, 12:16
2 Psi-factor
А ты мне не будешь больше руки отрывать? images/smiles/icon_wink.gifDimon_BvD - 21 мая 2002, 13:31
И это вы называете музыкой для ПЗ?
Если собираетесь делать аддон, то он должен быть лучше оригинала, следовательно и музыка должна быть соответствующей!!!!!!
Короче говоря, стиль музыки не тот (в heroes 1 еще можно вставить)
Кстати, в ПЗ использовались звуки из аллодов (музыка в том числе)
sun - 21 мая 2002, 14:12
Dimon.
Как говорится, все познается в сравнении. Но вот вопрос, с чем, собственно, сравнивать? У нас, пока что другой музыки вообще нет. Так что давайте предложения и тогда поговорим у кого лучше.
Повторю. Я считаю, что композиции очень хорошие. Я вижу, что темы музыкальных композиций ещё не доработаны, надеюсь, что автор их улучшит.
Первое сообщение по-прежнему актуально.
Dimon_BvD - 21 мая 2002, 14:31
не спорю, музыка хорошоая, но стиль - не тот
sun - 21 мая 2002, 14:45
Dimon
Может у тебя есть что-то свое?
Dimon_BvD - 21 мая 2002, 17:39
своего у меня нету, но зато у меня есть очень хороший музыкальный слух.
Кстати, где-то я слышал, что музыка не должна раздражать. Так вот, я даже не смог дослушать некоторые мелодии до конца
Psi-factor - 21 мая 2002, 17:45
цитата:автор - Samba_Gopkins:
2 Psi-factor
А ты мне не будешь больше руки отрывать? images/smiles/icon_wink.gif
А когда это было?
по теме: Сан говорит верно, пока нет ничего иного будем считать, что это подходит.
И еще Dimon, если у тебя супер слух, тогда пиши музыку сам... images/smiles/converted/type.gifSamba - 21 мая 2002, 20:46
2Sun
Хотелось бы узнать
1.ориентировочные сроки когда музыку необходимо будет закончить.
2.Куда выкладывать результаты.Могу посылать по почте.
2Dimon
Если у тебя музыкальный слух (и вероятно музыкальное образование) то поставь себе Cakewalk и вперед.(К слову,у меня нет музыкального образования,ровно как и достаточного музыкального опыта.Все это чистый энтузиазм).Для подготовленного в музыке человека процесс работы в этой программе не должен быть сложным.Или хотя бы выскажи свои соображения по поводу стиля.Только по-подробнее.
Далее...Музыка написана под впечатлением ПЗ и Демиургов и была сделана для сайта.Стиль не предполагал использование ее в аддоне.Большинство тем нужны были как фоновые,не отвлекающие внимания.Но те две темы как мне кажется неплохо подходят для аддона.
Сейчас у меня есть достаточное количество заготовок для тем но к сожалению крайне мало времени.Через недельку думаю оно появится.
А по поводу "лучше оригинала" у меня большие сомнения.По крайней мере мне это не по зубам,
хотя конечно будем стараться.
images/smiles/converted/yes.gif
2 Psi-factor
Да ладно это шутка.
а было это на форуме ПЗ по поводу прохождения квеста с Кардауром.Я тогда новичку чит предложил images/smiles/icon_wink.gif
Ни каких проблем images/smiles/converted/voldar04.gifheller - 21 мая 2002, 21:36
Эта музыка для боевой никак не подходит, а если это музыкальная тема, то должна содержать резких звуков.
sun - 21 мая 2002, 21:48
Я пока предложил начало…, музыку можно и нужно придумывать уже сейчас. Рисовать тектстуры предметов и 3D модели для магазинов будут нужны примерно через 10-15 дней. Если ничего не сделаем, то придется брать из ПЗ.
Samba - 21 мая 2002, 22:53
Да и еще...
Если кто-то из присутствующих на форуме тоже хочет попробовать свои силы в написании миди (Поверьте миди это очень сильная музыка!У меня дома небольшая коллекция миди классики и рока которую я с удовольствием иногда слушаю.Но к сожалению миди очень требовательна к качеству звуковой карты.Я видел работу серьезных музыкантов которые пишут только на комьютере...),то я готов выложить описание процесса создания композиций.Просто чтобы ускорить обучение желающих.Также готов ответить на вопросы,если смогу конечно...
И если есть спецы-музыканты то может быть кто-нибудь знает программы конвертирующие миди в wav или mp3?Пока что мне приходится это делать путем подачи выходного сигнала со звук. карты на вход звук. карты другого компьютера.При этом появляются нежелательные шумы images/smiles/icon_sad.gif ,и кроме того приходится таскать свой комп на работу images/smiles/icon_sad.gif Все это сильно тормозит дело.
[ 21 мая 2002: Изменил: Samba_Gopkins ]
Surova - 22 мая 2002, 02:24
Юр - про конвертацию «миди в wav или mp3» - переслал еще неделю назад – срочно перешлю вторично.
Surova - 22 мая 2002, 12:14
Юр!
Мне надо срочно передать тебе все наработки по музыке, графике и утилитам.
Ты знаком с CyberX-3D и IMP?
Samba - 22 мая 2002, 12:32
>>по музыке, графике и утилитам
images/smiles/icon_confused.gif К чему такая спешка?Я к графике никакого отношения не имею вроде бы...
Да и доводку музыки...Тем более чужой images/smiles/converted/upset.gif
И при чем здесь я?Не... если нужно нет вопросов но только звук.
>>Ты знаком с CyberX-3D и IMP?
Нет.Абсолютно не знаком.
Samba - 23 мая 2002, 01:02
2 Сурова
Приват пуст images/smiles/icon_confused.gif
Можешь кинуть на deepp@skif.net это мое "официальное" мыло.
Nivea - 23 мая 2002, 09:28
Насколько я понял когда баловался с музыкой -миди
содержит все ноты. Фича в том что на эти ноты можно легко наложить любой инструмент с любым звуком поэтому, чтобы записать WAV например нужен синтезатор(прога) лучше-несколько, творческий подход, музыкальный слух и хороший вкус images/smiles/converted/re_16.gifSamba - 23 мая 2002, 21:57
Ура!
Проблема конвертации midi -> wav неожиданно решилась images/smiles/converted/re_16.gif (Справедливости ради следует сказать,что этот вариант предлагал мне еще год назад Чейз.Но я тогда только начинал этим заниматься и подумал что речь идет о каких то дорогих звуковых картах.)Правда процесс оказался несколько громоздким но результат меня вполне удовлетворил images/smiles/converted/up.gif
по поводу народной музыки, что скажите напимер об этом: http://home.skif.net/~deepp/cornripe.mid
мне очень понравилось images/smiles/icon_smile.gif Вероятно нужно будет где то что то подправить,но в целом очень даже по ингосовски выходит.
Holy Warrior - 24 мая 2002, 09:56
Самба, поделись о том, как именно ты сделал конвертацию? Расскажи, плиз.
sun - 24 мая 2002, 10:02
Быстрый ритм у этой мелодии для игровых зон и подходящий для заставок, мультика, меню. Очень хорошо, лучший трек на сегодняшний день.
Молодец, поздравляю, буду ждать ещё твоих мелодий.
images/smiles/converted/type.gifsun - 24 мая 2002, 10:05
Dimon.
Ты получается самый главный критик в этой теме, как тебе эта последняя мелодия?
Я уже пять раз прослушал и мне не надоело.
images/smiles/converted/up.gifHoly Warrior - 24 мая 2002, 10:36
Самба, мелодия просто супер.
Предлагаю сделку. images/smiles/icon_biggrin.gif Ты мне рассказываешь, как ты научился конвертировать миди в Wav (лучше сразу в мп3), а я сделаю ей обработку.
Соглашайся, не пожалеешь.
На чем пишешь (SB сколько?)
[ 24 мая 2002: Изменил: Holy Warrior ]
sun - 24 мая 2002, 10:45
Мда.., вот это мелодия. Молодец. я вот только выключил её.
Samba - 24 мая 2002, 11:35
2 Холи
Рассказываю.
Берем шнур с помощью которого можно соединить выход карты с входом.
В данном случае я сигнал с выхода подавал на микрофонный вход (карточка creative 128 pci) с отключенным параметром "microphone boost" в панели volume control (там где звук регулируется).Рекомендую брать или очень короткий шнур или спаять самому на экранированном кабеле для уменьшения наводок.
Я воспользовался программой n-Track Studio, которая позволяет записывать внешние электро-инструменты.Но думаю что подойдет и Sound Forge или другая подобная прога.
Ставим n-Track Studio на запись и запускаем проигрывание выбранного миди в редакторе Cakewalk.Весь прикол в том что они работают одновременно ,т.к. занимают по сути разные устройства.
В результате записи получаем wav-файл неслабого размера (у меня выходит 1 минута примерно 25 мб).
Далее...Попытка конвертнуть wav в mp3 с помощью самого n-Track Studio дала отвратный результат (интерено почему ?).Поэтому я воспользовался Cool Edit 2000.Результат очень хороший.Конечный файл с битрейтом 64к занимает чуть более 1 мб.Все.
Неудобства данного метода:
1.Постоянно приходится переключать шнуры.
2.В момент записи ты не слышишь что там звучит, придется вначале поэкспериментировать с настройками звука наугад.
Система win98Se.Кодек Fraunhofer имхо лучшее что имеется среди кодеков.
Холи а ты музыкант?
2Sun
>>буду ждать ещё твоих мелодий
Мелодия cornripe.mid НАРОДНАЯ.Т.е. не моя.На всякий случай я получил разрешение автора сайта с которого я ее скачал.
Ок готовлю сейчас еще пару своих...
2Nivea
>>музыкальный слух и хороший вкус
ну вкус я думаю уже примерно оценили.
На счет слуха не знаю...Только когда моя младшая сестренка (окончившая музыкальную школу с "золотом" хочет подобрать что то на фоно то просит об этом меня).
Хотя контроль и доводка более подготовленных товарищей явно не помешает.
Holy Warrior - 24 мая 2002, 11:47
Сабма, вот спасибо, очень понятно. Я попробую сделать как ты сказал, и если получится то в mp3 выложу, например, свои давние наработки, которые я написал еще под впечатлением WarCraft II.
А ссылка на этот кодек есть? Он большой? Или проще купить?
P.S. У меня тоже 128 бит, так что можем обмениваться и миди файлами. Но лучше не рисковать. images/smiles/icon_smile.gif
[ 24 мая 2002: Изменил: Holy Warrior ]
sun - 24 мая 2002, 15:40
Самба.
А можно использовать два компьютера?
Один воспроизводит, а второй записывает.
images/smiles/converted/re_16.gif images/smiles/converted/type.gifSamba - 24 мая 2002, 16:42
Конечно!
Не только можно но и нужно...Только у меня на втором компе не то что звуковой карты ,даже мышки нет.А таскать его на работу,там вечером оставаться,потом с компом в потемках домой как то не очень.
А вот идея использовать вторую звуковую карту видимо не пройдет.Хотя я не пробовал ,но в Винде для звука предусмотренно одно системное устройство,которое монопольно заглатывает работающая с ним прога и все.Попробуй например запустить два винампа.А вот в BeOS я запускал их штук 10 сразу и все работали одновременно.Но под Би нужный софт просто отсутствует images/smiles/icon_sad.gif
Так что пока это единственный нормальный способ...
Сурова еще правда предлагает AWave Studio 8.0 поробовать images/smiles/converted/upset.gif не знаю... я пользовался версией 6.0 результат нулевой. images/smiles/converted/dn.gifALaKO - 26 мая 2002, 14:24
Требуется такое?
http://www.alekod.narod.ru\mech.jpg
[ 26 мая 2002: Изменил: ALaKO ]
Лекс - 26 мая 2002, 17:23
Да.. а я этой темы и незаметил....
Мог бы я вам сделать пару десятков сцен и штук 120 обьектов....
images/smiles/converted/re_16.gifЛекс - 26 мая 2002, 17:28
кстате преобразовывать миди в эмпэтри можно спомощью проги сондфордж.. там и эхо можно добавить, и стереоэффекты
sun - 26 мая 2002, 18:34
Лексик.
Давай делай...
Хоть одну...
ALaKO - 26 мая 2002, 18:48
Sun
Ответь, пожaлуйста, на мое сообщение, такие модели требуются? Она конечно корявая, но примерно так?
[ 26 мая 2002: Изменил: ALaKO ]
sun - 26 мая 2002, 18:49
ALaKO
Такой предмет не подойдет.
Возьми любой предмет из ПЗ и создай его копию во всех пропорциях.исходных пропорциях, например жупанчик, сохрани файл в формате 3DAX-4.
Создай текстуру, одежды из скрин шотов, лучше всего одежду напялить на Перса и «покрутить» его. Подкрась текстуру. Размер текстуры по сторонам должен быть кратный степени 2. Размещать части изображения в этом квадрате текстуры. Разрешение 24бит на 72 пикселя. Каркас должен быть низкополигонным. Использовать масштабирование, и предварительную нарезку UV координат ситемными средствами 3Дмакса нельзя, только модификаторами из списка модификаторов. Мультипликацию не записывать. Эффекты не накладывать. Не использовать накладные текстуры и материалы. Текстуру добавить в материал как битмеп.
BuKiNisT - 26 мая 2002, 19:00
Я вот модели/дизайн/текстуры рисовать могу...
ALaKO - 26 мая 2002, 19:03
Го-Го рисовать проблематично, тем более 3 d модели images/smiles/icon_biggrin.gifBuKiNisT - 26 мая 2002, 19:04
И еще... Все кто музыку пишет... Кидайте мне свои МИДИ - у меня SB Live! Platinum + MIDI_to_WAV conversion
ALaKO - 26 мая 2002, 19:07
Го-Го
Тебе не кажется, что твои сообщения мягко говоря бессмысленны?
BuKiNisT - 26 мая 2002, 19:11
Alako vot ti govorish ne podumav.... ne posmotrev... shas ya neskolko link'ov dam... podojdi secundu
BuKiNisT - 26 мая 2002, 19:18
http://www.vigilantegamers.com/vb/attachment.php?s=560665a2a3e6cc319b431e0a9b216f26&postid=6326
----------
eti 2 - otstoi kone4no... no vse je jit s etim mojno
BuKiNisT - 26 мая 2002, 19:28
esho odno... - nezakon4enoe (UVW gotovi, texturi netu) - toje otstoi
http://www.vigilantegamers.com/vb/attachment.php?s=560665a2a3e6cc319b431e0a9b216f26&postid=5184ALaKO - 26 мая 2002, 20:10
ГО-го а требования соблюдены? а так все хорошо
BuKiNisT - 26 мая 2002, 20:18
eto vrode bili work-for-example.... to est raboti dlya DRUGIH veshei... a dlya EI ya magu orujie sdelat uje sei4as (kstati v 2h sword kajecca trebovaniya ok), a characters - nujno dostat EI
(naverno 4erez 3-4 dnya ono u menia budet)
BuKiNisT - 26 мая 2002, 20:21
shas ti podojdesh 4asok i ya zdelau mifrilniy dvuru4niy topor
ALaKO - 26 мая 2002, 20:26
О чем разговор, все мы труженники
BuKiNisT - 26 мая 2002, 21:12
modelirovanie zakon4eno. (ushlo rovno 15 minut + narisovat images/smiles/icon_smile.gif ) shas esho minut 45 na texturi+UVW
vot ono... eto dovolno visokiy polygon-count dlya in-game modeli... prosto ya hotel zdelat krasiva i ne vozicca s alpha channel images/smiles/icon_smile.gifBuKiNisT - 26 мая 2002, 22:35
гым похавал... гым выкупался... и текстурки нарисовал... от балды гым... лень images/smiles/converted/type.gif
Я принял к сведенью, больше не буду разжовывать.
И что нам теперь делать?
ALaKO - 27 мая 2002, 10:17
Ты лидер, тебе и решать
sun - 27 мая 2002, 10:47
Я не знал что лидер у нас Го-Го, ну ладно, пусть теперь он порукамиводит.
images/smiles/converted/re_16.gifALaKO - 27 мая 2002, 13:00
images/smiles/icon_smile.gifTpaKTOPucT - 27 мая 2002, 18:04
Го-го
Чтож, раз тебе делать нефиг, рисуй оружия, обсуждаемые в разделе Баланс и наСтройка. Темы: Новое оружие ...
BuKiNisT - 27 мая 2002, 18:27
ТраКторИст, ты ошибаешся, делать мне СОВСЕМ не нефиг. И я врядли буду рисовать сам-не-знаю-что.
Но в общем на тему стоит глянуть images/smiles/icon_wink.gifBuKiNisT - 28 мая 2002, 00:17
heh. Ya lider? ni4erta sebe.
Esli ya podhoju, to mne nujen spisok vsevo 4to nujno zdelat'. ya eto budu risovat', posilat suda... i esli podhodit, to modellit' i texturi risovat'... a za texturi dlya tovo topora proshu izvinit... nu govoru je, ot baldi risoval !
P.S shas ya ne mogu pisat' russkim shriftom potomu 4to tut evo netu.
Gothic - 06 июня 2002, 10:29
images/smiles/converted/protest.gifimages/smiles/converted/protest.gifimages/smiles/converted/protest.gif
Работаю на 3DStudioMAX, PhotoShop 6.0,
CorelDrow 10. Возьмите меня к себе!!!
Позже пришлю свои работы!!
BuKiNisT - 06 июня 2002, 15:20
а ты щас покажи images/smiles/icon_smile.gifSagrer - 06 июня 2002, 16:25
(Про конвертацию MIDI в WAV).
Короче, народ вы че? Может я конечно чегото не понимаю, но если надо просто звук из миди файла переделать в WaV а потом в MP3, то ето же так просто сделать.
В общем я делаю так (у меня винда98, но в линолуме наверняука тоже самое, да наверно и в XP).
Запускаю стандартную прогу из поставки винды - ЗВУКОЗАПИСЬ. Обычно лежит C:\WINDOWS\SNDREC32.EXE
Дальше, с помощью универсального проигрывателя,
"C:\Program Files\Windows Media Player\MPLAYER2.EXE"
из той-же виндовс-поставки, открываю миди.
Дальше в звукозаписи создаю файл с нужными параметрами, и потом из меню ПРАВКА выбираю СВОЙСТВА АУДИО. Появляется окно. В нем кликаю на кнопку с нарисованным на ней регулятором и микрофоном(под словом ЗАПИСЬ), и в появившемся окне переключаю флажок на MIDI. Вот и все. Дальше одновременно записываю звукозаписью и проийгрываю миди. И скорее всего работать так должны не только стандартные проги а любые, тот же саунд фордж. Главное переключить на МИДИ в свойствах записи.
heller - 06 июня 2002, 17:13
Gothic: А ты работы свои покажи
Гвардеец Sыch - 06 июня 2002, 17:43
нащет 3макса и Корела 10 это почти каддый умеет я вам на работу напрашиватся небуду - все равно ничего не буду успевать делать - график у меня такой - а вот поделками покрасуюсь. Щас линки поищу....
heller - 06 июня 2002, 17:56
Проще можно: (про midi и wav) ftp://ftp.kiarchive.ru/pub/.1/windows/sound/wg09e_e.zipBuKiNisT - 06 июня 2002, 19:15
Ну и гдеж твои линки Сыч??
Гвардеец Sыch - 06 июня 2002, 19:31
щас чтоб поставить линки нужно еще на сайт рисуночки загрузить
Гвардеец Sыch - 06 июня 2002, 20:22
Любительские поделки -
пара мечей, пушка вроде FNfall и перс которого я всунул в UnrealTournament под ником MULA
А насчет ДивиКСА ща я его засуну на диск
heller - 06 июня 2002, 21:52
Я тут музыку сделал, завтра выложу.
heller - 06 июня 2002, 21:53
Интересно а в чем ты делаешь эти работы?
BuKiNisT - 06 июня 2002, 21:56
Я в 3ДМАКСЕ... (текстуры в Фотожопе)
Гвардеец Sыch - 06 июня 2002, 21:57
делал я всю эту ПАРАШУ - ЭТИ УРОДСТВА- ЭТУ *ЕРНЮ в небезызвестном Максе(который з-й) а что можно еще в чем-нить ЭТУ ПАРАШУ сделать?????????
BuKiNisT - 06 июня 2002, 22:07
Да ладно не гони ты хеллер на Сыча... видно же что по 10 минут на модель тратил человек... Кстати еслиб он нарисовал к этому всему нормальные текстуры, то было бы очень даже ничо
Samba - 06 июня 2002, 23:41
2 Sagrer[Precursor]
Гы!Не думал что так просто можно images/smiles/icon_biggrin.gif
Все же в стандартных утилитах ограничение на длительность одна минута.Лучше в Саундфорше все же...Купил вчера компакт с музыкальным софтом только щас посмотрел. Примерно о том же статья:
http://www.midi.ru/chtivo/faq/mw.htm
Одна проблема пока не получается хорошее качество получить.Я правда минут сорок всего повозился...Думаю дело в настройках
[ 07 июня 2002: Изменил: heller ]
heller - 07 июня 2002, 13:59
Может кто посмотрит?
BuKiNisT - 07 июня 2002, 14:54
о. еще маленькое превью images/smiles/icon_smile.gif http://lamerleo.chat.ru/TM_preview.aviGothic - 07 июня 2002, 15:59
Хоть я должен заниматься 3D графикой, но у меня есть неплохая музыка. Своя конечно. У меня есть группа, играем Metal. Незверский, тяжёлый даже не думайте. Играем и пишим баллады. Как мне выложить для скачевания Муз.файлы???
sun - 07 июня 2002, 16:57
heller
Нормально получилось, давай придумывай попрофессиональнее
heller - 07 июня 2002, 17:19
Так я не придумывал, а взял одну из тех мелодий и переделал её в mp3
BuKiNisT - 07 июня 2002, 17:26
ГОТИК у тебя ICQ есть? если есть -
мой UIN - 4424043.
Поговорим images/smiles/icon_smile.gifTpaKTOPucT - 07 июня 2002, 18:42
Незнаю, у меня есть знакомый - в рок-группе. Профессиональный клавишник и барабанщик. Уверен, нам такие пригодятся. Что скажете иль посоветуете?
Да и еще. Задолбали своими "шедеврами" тему засорять, хотя "шедевры" неплохие. Можно, наверно, создать новую тему в "Бал. и настр." и назвать ее "сэмплы" напр.?
Если почитать заголовок темы и посмотреть что внутри - аж ужаснешься images/smiles/converted/devil.gifimages/smiles/converted/moderator.gif
ЗЫ: ICQ: 153358913
[ 07 июня 2002: Изменил: TpaKTOPucT ]
Gothic - 07 июня 2002, 18:43
images/smiles/icon_wink.gif го-го третий мой адрес ICQ 161958481
heller - 07 июня 2002, 19:44
Вот новая музыка, wma(20kb/c) и mid, в архиве. Пока качество плохое, чтоб размер был меньше, если понадобится могу выложить и 128 kb/c (а может и больше).
http://heller.pochtamt.ru/combat2.rarSamba - 07 июня 2002, 20:15
2 Gothic
если что 133110429
только я по ночам сижу в инете после часу ночи по Москве (после 12 по Киеву).
images/smiles/converted/spy.gifheller - 07 июня 2002, 21:17
вот еще http://heller.pochtamt.ru/run.rarSamba - 08 июня 2002, 01:07
2 Heller
Так.Высказываю свое мнение.
combat и run мне понравились (run больше) но...
Естественно я сразу полез в миди редактор чтобы посмотреть что там внутри
помимо прочего там написано "Arranged by Patrick Crespo (c) Squaresoft 1995"...
Из чужих тем я хочу воспользоваться пока двумя, одну выложил (cornripe) вторую можно взять тут http://home.skif.net/~deepp/buterfly.mid
Обе темы народные.И на обе я получил разрешение автора сайта где и взял их.
Я не говорю что ты над своими не поработал,но проблем с копирайтом быть не должно (если я правильно понял политику Сана,если нет надеюсь он меня поправит).
Так что подумай можем ли мы их использовать.Я думаю этот вопрос нужно решать сразу чтобы не менять все в последний момент.
Кстати что у тебя за звуковуха?Просто интересно.На моей карте первая тема лучше звучит в wma, а вторая в миди.
heller - 08 июня 2002, 07:04
Звуковуха фигня sb16, но я софт синтезатор с некоторыми эффектами, поэтому и получилось другое звучание, учитывая также что качество 20kb/s
heller - 08 июня 2002, 07:07
А проблем быть недолжно