Гипат.org

Все остальное - О mob файлах...

sun - 24 апреля 2002, 11:44
Наиболее интересное для аддона, (скорее даже для модов) это объекты юниты в моб файлах.
Всего юнитов участвующих в игре - 7953, из них в МП - на игровых зонах 3960 юнитов. На всех базах 365 юнитов.
Практически все параметры юнитов, берутся из базы данных ресурсов. Параметры 85 юнитов настраиваются непосредственно в мобах. В МП, на игровой зоне, есть юнит, параметры которого мы не можем изменить утилитами от Нивала. Это LMP «Human Hadagan Fighter 16» находящегося на игровой зоне «zone18-lmp» Х=128,У=368. То есть, в моб файлах игры, есть механизм тонкой настройки параметров, отличных от параметров по умолчанию из ресурсов игры.
Ну, и, конечно же, предметы тоже присутствуют в мобах. Это деревья, кустарники, строения, камни, и все, что не относится к ландшафту на игровых зонах. Всего таких вот элементов в игре (не упадите….) – 43655. Так же есть два скрипт модуля на уровне модуля моб файла. Глядя на структуру в моб файлов, я переполагаю , что можно сделать простой конструктор уровней. Пока не знаю, какие могут быть ограничивающие факторы нашего творчества, кроме создания новых карт (не видоизменения старых).

[ 24 апреля 2002: Изменил: sun ]


Supernova - 24 апреля 2002, 13:11
А можно ли сделать редактор с графическим интерфейсом, а не просто набор таблиц? Ну, чтобы все изменения видеть наглядно и тут же редактировать. Наподобие редактора HMM3, или хотя бы АоЕ2. Т.е., я просто мышкой взял , выбрал нужный юнит, поставил его куда надо, зашёл в его свойства, настроил параметры, одежду, поведение…. Кто-нибудь возьмётся за создание такого редактора?
sun - 24 апреля 2002, 16:15
Nivea
Ресурсы объектов полностью унаследованы в мобе, кроме свойств рас. Хотя может быть и они то же есть в объекте.
Сейчас я преобразовал структуру объектов–юнитов моба в таблицы и выдам вам на просмотр. Не все конечно.
Прогу делает Jet.



Алюминий.
Я это и имею в виду. Ты правильно говоришь. Мы можем сделать 2D редактор карты в виде планшета, на который нанесем элементы объектов. 2D карты все распакованы. Нужно будет только придумать иконки для объектов. И написать подходящий планшет карту.
Nivea - 24 апреля 2002, 17:41
Полагаю Jet пишет редактор мобов?
sun - 24 апреля 2002, 17:54
Да, само ядро этой программы. А то, что мы пожелаем сделать с помощью этого ядра, он, конечно же, не будет писать.
Я подготовлю, новую статью, «что мы можем сделать на сегодня»
Nivea - 24 апреля 2002, 18:29
А мы пожелаем сделать с помощью этого ядра очень многое... images/smiles/icon_wink.gif

[ 24 апреля 2002: Изменил: Nivea ]


Supernova - 24 апреля 2002, 19:34
Иконки придумывать не нужно: скриншотов наделал, нарезал помельче, да и всё! А по остальному.. т.к в программировании я не рублю, то мне кажется (надеюсь, напрасно), что это очень сложно: сделать такой редактор. Да, и ещё: вроде-бы, похожий редактор уже существует? только о нём что-то отзывы не очень-то лестные….
sun - 24 апреля 2002, 21:05
Что, по большОму счету, представляет собой редактор. Это лист бумаги, именуемый картой. Наверное, помните с Географии о такой. images/smiles/icon_wink.gif
Так вот, у карты должен быть соответствующий масштаб, так чтобы элемент объекта был и не точка и не на всю карту. То есть нечто достаточное.
Предположим, что лист формата А3 наша карта. Естественно, что на карту нужно наклеить кальку, с сеткой координат.
Теперь берем фигурки и начинаем моделировать карту, что где и как установлено.
В конце концов, получаем рабочий чертеж размещения объектов на игровой зоне. Естественно, что нет проблем такое же напрограмить.
Возьмите уже готовые программы, например Visio. Это довольно таки серьезный продукт для создания на его базе конструктора уровней игры.
Вообще, наша первоначальная задача, будет разместить на карте врагов по правилам нового сценария. А далее мы найдем способ как заставить чтобы все это заработало.
CaptainOS - 24 апреля 2002, 23:12
А вы не планируете разработку например конвертора для текстур (или может быть даже 3D моделей)ПЗ или редактора MPR-файлов?
Nivea - 25 апреля 2002, 00:33
Сан
Интересно,
какие конкретно параметры тонкой настройки есть
и для всех ли юнитов их можно применить?
Nivea - 25 апреля 2002, 10:02
Насчет большинства текстур действительно напрашивается утилита - у Сана есть конвертер в файлы DDS читать формат DDS мы умеем итак текстуры схвачены, нужен только обратный конвертер
файлов граф формата в формат текстур ПЗ

Насколько я помню в мобах также содержатся
описания всех квестов и брифингов на специальном скриптовом языке.
И вообще у меня руки чешутся что-то накалбасить на
этом ядре images/smiles/converted/type.gif

[ 25 апреля 2002: Изменил: Nivea ]


sun - 25 апреля 2002, 13:58
В мобах два формата скриптов. один, видимо запасной. images/smiles/icon_wink.gif
CaptainOS - 25 апреля 2002, 18:52
А как обстоят дела с MPR, если не секрет конечно? images/smiles/icon_wink.gif
Baltozar - 26 апреля 2002, 23:30
А можно ли чем нибудь распоковать res файлы и изменить текстуру доспехов или орку уши большие дорисовать ???
sun - 27 апреля 2002, 10:18
mpr Распаковываются ResBild, утилитой Нивала. Это сетка поверхности координат игровых зон. В частности, можно изменить всю поверхность карты.
Массивы точек вершин многоугольников находятся в отдельных каталогах bon и mod. Изменить орку «уши» мы пока не можем. Точнее сказать сегодня не можем. Изменить текстуры доспехов, к сожалению, тоже пока нельзя. Вообще, я опубликую наш стандарт графики для программы магазинов. Я думаю, что досконально во всем сам разберусь и смогу научить вас делать собственные предметы, и мы их включим в игру. Такого рода поделками будем заниматься в форуме о Модах.
heller - 04 мая 2002, 16:16
Да главное возможность добавлять свои текстуры и обьекты в базу. А на карту их добавить не сложно images/smiles/icon_smile.gif .
Лекс - 05 мая 2002, 06:50
Хорошо бы было, если модели можно было бы изменять спомощью модификаторов, как в три де максе...Но модификаторы должны быть немного другими...Например Увеличение мышц, модификатор тянет обьект за определенные точки и мышци ростут.
вообще если говорить о интерфейсе редактора, на мо взгляд самый легкий он в три де максе...Например редакторы игр от гротим это дыра...Я ессесено там чето и могу сделать, но модель это долго!
heller - 05 мая 2002, 07:16
>>...Например Увеличение мышц, модификатор тянет обьект за определенные точки и мышци ростут.<<
Так зачем их увеличивать? Лучше чтонить посерьезней
heller - 05 мая 2002, 15:11
Но это можно.
Лекс - 06 мая 2002, 00:57
ну есть например модель, ты ее модификаторами поменял, текстура другие наложитл, и вме окей
BuKiNisT - 28 мая 2002, 13:57
2sun... а почему бы не сделать 3Д редактор карт ?

[ 29 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ]


ALaKO - 28 мая 2002, 14:12
если ты думаешь - что только мобы требуются для созадания редактора карт, то ты заблуждаешься..
BuKiNisT - 28 мая 2002, 14:16
Я ваще ничего не думаю. Я просто подумал, что не сложно сделать вместо 2Д редактора 3Д. А потом удобнее...

[ 29 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ]


Alexy III - 28 мая 2002, 15:24
Мы с Нивеа почти полностью разобрали структуру mpr. Возможно, мы сделаем редактор карт.
ALaKO - 28 мая 2002, 15:24
Понятно, какой 2 д то?? images/smiles/icon_biggrin.gif
Alexy III - 28 мая 2002, 15:48
Ну почему же 2D? Полноценные 3D.
BuKiNisT - 28 мая 2002, 16:00
Я же говорю 3Д... под OpenGL естественно?

[ 29 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ]


Alexy III - 28 мая 2002, 16:32
К сожалению нет. Я бы и сам с радостью сделал это на OpenGl, однако текстуры хранятся в d3d`шном формате, да и в целом игра на директе написана. Так что такое прыгание с одного api на другой просто нелепо. Придётся на DX`е делать.
Baltozar - 28 мая 2002, 17:06
Редактор та вы сделаете, но я не думаю, что его выложат общественности по крайней мере до выхода аддона. Я прав ??? (вопрос риторический)
Baltozar - 28 мая 2002, 17:10
Возник небольшой вопросик
насколько я знаю с консоли можно на карту любой предмет добавить, а после выхода из игры он исчезнет(я так думаю) или нет ???
BuKiNisT - 28 мая 2002, 17:24
2Alexy III... это отстой. ненавижу D3D...
2Baltozar: если я сделаю свой, то наверно выложу, а вот Alexy и Nivea - вряд ли.
BuKiNisT - 28 мая 2002, 17:28
хотя... D3D8 так и так учить придется... хоть и не люблю, но мой GeForce3 дает о себе знать, так сказать images/smiles/converted/type.gif images/smiles/icon_eek.gif images/smiles/converted/re_16.gif images/smiles/converted/upset.gif
Alexy III - 28 мая 2002, 17:30
Го-го, ты просто не представляешь, как я с тобой согласен. Меня тошнит от одной мысли, что придёться возиться с этим @#%$^%.
"хоть и не люблю, но мой GeForce3 дает о себе знать, так сказать " - что это значит?

[ 28 мая 2002: Изменил: Alexy III ]


BuKiNisT - 28 мая 2002, 17:37
хм... есть идея. Может написать КоНвЕрСиЮ D3D текстур в BMP... и она будет проходить на стадии инсталляции? а потом OpenGl... и писать недолго, и работать будет на ура...
//извини меня, если я говорю муру о конверсии... ну не могу я себя заставить к D3D прикоснуться
Alexy III - 28 мая 2002, 17:58
Хех. Может, я так и сделаю.
Baltozar - 28 мая 2002, 18:26
ГО-ГО вот это по нашему по орочьи делай редактор и выкладывай, ато ~"гипатского"~ я чувствую мы не дождемся

з.ы. с нетерпением жду ответа на свой вопрос
Baltozar - 28 мая 2002, 23:20
гм... кто подскажет где мне можно узнать имена обьектов на карте(деревья, палатки и т.д.) и какая консольная команда используется для нанесения на карту этих обьектов.
Ну и конечно хотелось бы знать как это все если можно потом сохранить images/smiles/icon_biggrin.gif

заранее благодарен !!!БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!! images/smiles/icon_smile.gif

[ 28 мая 2002: Изменил: Baltozar ]


sun - 29 мая 2002, 10:29
цитата:
автор - Го-Го третий:
2sun... a po4emu bi ne zdelat' 3D redaktor kart?
images/smiles/icon_wink.gif
eto kone4no zaimet vremia...




Любая прога такого плана – это помощник в разработке игры, независимо от платформы, реализации и визуализации.
К готовому движку можно написать процедуры конструктора, которые будут переносить и или устанавливать свойства для объектов. Затем все это сохранять в своем формате и далее эту логику применять в собственном игровом мире.
Но, я полагаю, что не следует выдумывать велосипед. Для подобного рода существуют программы, такие как, например 3Дмакс, Майя и множество других подобных программ. Микрософт, предлагает вот какой подход к разработке конструкторов уровней игр. По их заказу компания Discreet разработала, и, выложа совершенно бесплатно «заточенную» под разработку игр программу gmax http://www.discreet.com/products/gmax/ . Для того чтобы на этой программе сделать конструкторы, нужно купить SDK для gmax. Например, появилась игра Dungeon Siege похожая на ПЗ. Конструктор этой игры http://download.microsoft.com/download/DungeonSiege/Utility/1.0/W982KMeX P/EN-US/SiegeEditorInstall.exe сделан именно для gmax. Так же и много других компаний сейчас приобретают эту платформу для создания своих игр. По слухам новый SDK для DirectX9 будет как-то особенно оптимизирован под создания игр, и даже будет содержать свой собственный язык. Кстати бета DirectX9 уже есть в инете, но пока нет SDK.
Немного повозившись с подобной проблемой, я пришел к выводу, что если есть такая программа как 3Дмакс или Майя, то пока можно обойтись и без конструктора. Видимо также рассуждал и Нивал, создавая ПЗ. В общем, вопрос должен состоять в том, что нужно делать сейчас, конструктор для ПЗ или сам аддон.
Лично мне достаточно возможностей, которые есть в 3Д максе. Вот, мой скриншот разработки магазинов [url=http://www.gipat.org/files/ScreenShotEiShops.zip.]www.gipat.org/files/ScreenShotEiShops.zip.[/url] Магазины делаются в «перспективе», я решил не рендерить на поверхность и не делать спрайтами. Все Элементы полноценные 3D объекты. Подобное в ПЗ, это меню загрузки игры. Пока нынешний вид магазинов, это копия ПЗ, но многофункциональная.

[ 29 мая 2002: Изменил: sun ]


sun - 29 мая 2002, 10:38
цитата:
автор - Го-Го третий:
хм... есть идея. Может написать КоНвЕрСиЮ D3D текстур в BMP... и она будет проходить на стадии инсталляции? а потом OpenGl... и писать недолго, и работать будет на ура...
//извини меня, если я говорю муру о конверсии... ну не могу я себя заставить к D3D прикоснуться



Давай напиши на понятном всем языке, без сленга. Что ты имеешь в виду под этим выражением: «…КоНвЕрСиЮ D3D текстур в BMP»
Что такое вообще «D3D текстур»?

«…муру о конверсии» Ну полную «муру»… и OpenGL здесь ни причем.
BuKiNisT - 29 мая 2002, 10:41
Sun. Я не думаю что 3дмакс - это приемлемое решения для "конструктора" как ты сказал... просто потому, что в 3Д МАКСе мы никак не можем задать многие важные параметры, и в то же время в МАКСе слишком много лишних возможностей.

пример. в 3dmax можно смоделировать кучу ненужных для игры объектов, и в то же время, с его невозможно скомпилировать (к примеру) BSP tree... или вставить в твою карту нужные entities...

Тка что 3Д МАКС отпадает для мэп-едитора - это программа моделлинга.

А написание редактора карт под OpenGl совсем не сложно: создается система данных для всех необходимых переменных, алгоритм записи BSP trees в файлы ландшафтов, и система отображения (в данном случае под OpenGl)... то есть тут проблем быть не должно.

[ 29 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ]


BuKiNisT - 29 мая 2002, 10:44
2Sun. Сначала прочитай все сообщения. В контексте ты бы понял, что я имею ввиду текстуры, которые, как сказал aleksiy III там записаны в D3D(DX) формате.

[ 29 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ]


ALaKO - 29 мая 2002, 10:45
да... ты меня сан очень рассмешил данным скриншотом, думаю plane разместить с камерой не сложно у уж о текстуре images/smiles/icon_eek.gif images/smiles/converted/horror.gif
sun - 29 мая 2002, 10:56
Ja ne stigus nesnaniem 4ego-to, tak 4to objasni, poghaluista 4to takoe 3D textura?

Алако, я рад, что тебя рассмешил «мой пальчик», смейся на здоровье. Это не признак…
images/smiles/icon_smile.gif
ALaKO - 29 мая 2002, 10:57
P.S.
illustrate 5 если крякал, то глючит может images/smiles/icon_smile.gif смотря каким кряком пользовался, посмотри директорию виндоса.

Также советую пользоваться англ. максом, он более удобен
BuKiNisT - 29 мая 2002, 11:30
Я и сам не знаю что такое 3D текстура...
D3D = Direct3D...
В ПЗ текстуры записаны в Direct3D формате, и это еще не значит что они 3D.

[ 29 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ]


sun - 29 мая 2002, 11:40
Тимбервольф, ой то есть Го-Го. Da tack poprivichke rfr na cj vyjq nfr b z c nj,jq. Ns ;t rj vyt jnyjcbimcz yt edf;fntykmyj djn b z nt,t jndtxf. Ntv ;t/
Gbib gj heccrb xnj,s xbnf.itve ,skj elj,yj, f yt gbieotve? ‘nj yt edf;tybt!
sun - 29 мая 2002, 11:49
Нет ничего такого типа 3D текстур. Все текстуры только в 2D. Ну, если хотите мне известные текстуры.
Если есть художники, желающие изменить текстуры на свои, я могу дать образц текстуры ПЗ. Можете попробовать свои силы.
BuKiNisT - 29 мая 2002, 11:58
Sun... ya tut poglyaju, tebe tolko dai poizdevacca... Eto tebe respecta myagko govorya ne dobavlyaet... 4to texturi vse 2D izvestno vsem. 4to D3D (DX) format eto rasprostranenniy format textur, i nikakovo otnosheniya on k 3D ne imeet ti naverno znaesh. 4to ya pishu translitom potomu 4to ne doma ti toje naverno ponimaesh. tak v 4em smisl tvoih soobsheniy? a kstati pro to KAK zapisani texturi v PZ ya ni4evo ne znau. eto skazal mne TUT je v ETOI teme Alexiy III... tak 4to esli ti reshil poizdevatsya nado mnoi, to plz ne tyani i skaji vse toje samoe Alexeu.

P.S. bessmislennie soobsheniya vrode 2h tvoih poslednih poidee doljni moderirovatsya...
BuKiNisT - 29 мая 2002, 12:04
если сделаешь конверсию, кинь мне ее как DLL а ? 20 раз спасибо скажу...
ALaKO - 29 мая 2002, 14:57
Сан :cfy? z hfp,bhfk ndj. vtccfue rexe dhtvtyb? djn b ns nj;t gjvexfqcz...
sun - 29 мая 2002, 15:23
Алако, я понимаю, о чем ты и к чему, но я писал в таком стиле для Го-го-Тимбервольфа.
Будь человеком, не засоряй форум. Давай по настоящему поработаем. Без хваставсва и интриганства.
ALaKO - 29 мая 2002, 15:26
не получится... ты опять меня... и сейчас...
BuKiNisT - 29 мая 2002, 15:33
OK SUN. When i come home, i will spend another 2 hours on translating all my posts in this thread. NOW i see that you even haven't read my mail on board. You just proclaim something without even remembering and understanding my messages. Ok then. I apologize. But i'm waiting for you to do the same. Because i don't think that the fact of transliterated messaging affects everybody on the board, and "adjusts", "pushes" everybody's individuality to fit my criterions. I'm yet tired of explaining that i have NO locale fonts here. Well, i'm calming down. bye.

P.S How can you "eraze" my translit. messages, you aren't a moderator on this forum.
BuKiNisT - 29 мая 2002, 15:36
BTW, i'm NOT Timberwolf. If you stop pointing people to wrong meanings, i'd be proud of you.

[ 29 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ]


CaptainOS - 29 мая 2002, 16:00
цитата:
автор - sun:



Любая прога такого плана – это помощник в разработке игры, независимо от платформы, реализации и визуализации.
К готовому движку можно написать процедуры конструктора, которые будут переносить и или устанавливать свойства для объектов. Затем все это сохранять в своем формате и далее эту логику применять в собственном игровом мире.
Но, я полагаю, что не следует выдумывать велосипед. Для подобного рода существуют программы, такие как, например 3Дмакс, Майя и множество других подобных программ. Микрософт, предлагает вот какой подход к разработке конструкторов уровней игр. По их заказу компания Discreet разработала, и, выложа совершенно бесплатно «заточенную» под разработку игр программу gmax http://www.discreet.com/products/gmax/ . Для того чтобы на этой программе сделать конструкторы, нужно купить SDK для gmax. Например, появилась игра Dungeon Siege похожая на ПЗ. Конструктор этой игры http://download.microsoft.com/download/DungeonSiege/Utility/1.0/W982KMeX P/EN-US/SiegeEditorInstall.exe сделан именно для gmax. Так же и много других компаний сейчас приобретают эту платформу для создания своих игр. По слухам новый SDK для DirectX9 будет как-то особенно оптимизирован под создания игр, и даже будет содержать свой собственный язык. Кстати бета DirectX9 уже есть в инете, но пока нет SDK.
Немного повозившись с подобной проблемой, я пришел к выводу, что если есть такая программа как 3Дмакс или Майя, то пока можно обойтись и без конструктора. Видимо также рассуждал и Нивал, создавая ПЗ. В общем, вопрос должен состоять в том, что нужно делать сейчас, конструктор для ПЗ или сам аддон.
Лично мне достаточно возможностей, которые есть в 3Д максе. Вот, мой скриншот разработки магазинов [url=http://www.gipat.org/files/ScreenShotEiShops.zip.]www.gipat.org/files/ScreenShotEiShops.zip.[/url] Магазины делаются в «перспективе», я решил не рендерить на поверхность и не делать спрайтами. Все Элементы полноценные 3D объекты. Подобное в ПЗ, это меню загрузки игры. Пока нынешний вид магазинов, это копия ПЗ, но многофункциональная.

[ 29 мая 2002: Изменил: sun ]



Я хотел посмотреть скриншот, но он почему-то не загружается (по ссылке перебрасывает на главную страницу форума) images/smiles/icon_sad.gif .
sun - 29 мая 2002, 16:27
В конце ссылки стоит точка, нужно без неё..
sun - 29 мая 2002, 16:35
Алако, хватит интриговать и не «договаривать». Я не предлагаю тебе ничего, я прошу. Это разные вещи.
Го-го – Тимбервольф. Я не знаю Английского языка. И не буду напрягаться переводить. Я попросил тебя переписать сообщения, нормально по-русски.
BuKiNisT - 29 мая 2002, 17:09
ТАК. ВО ПЕРВЫХ Я НЕ ТИМБЕРВОЛЬФ. ХВАТИТ МЕНЯ С НИМ ОБОБЩАТЬ. ЕСЛИ ТЫ КАК-ТО ЗАКЛЮЧИЛ ЧТО Я ЭТО ОН, ТО ТЫ ОШИБСЯ.
ВО ВТОРЫХ Я ПЕРЕВЕЛ ВСЕ МЕССАГИ В ЭТОЙ ТЕМЕ КРОМЕ ПОСЛЕДНИХ ДВУХ (ЭТИ ДВЕ БЫЛИ АДРЕСОВАНЫ ЛИЧНО ТЕБЕ А ТЕБЕ ПОЛЕЗНО НЕМНОГО ПОМУЧАТСЯ).
В ТРЕТЬИХ ВЫ МЕНЯ УЖЕ ВСЕ ЗАДОЛБАЛИ !!!!!!

P.S Ох и приходится человеку помучатся изза того что гдето там не установлен русский шрифт...
BuKiNisT - 29 мая 2002, 17:12
А теперь вернемся к теме...
sun - 29 мая 2002, 17:28
Го-Го третий. Спасибо за понимание. Теперь я вижу, что ты уже не тот Тимбервольф. Хотя Тимбервольф мой борльшой друг. Он один из главных участников по разработке проекта Геноцид.
Пожалуйста, давай продолжим.
BuKiNisT - 29 мая 2002, 17:41
"Уже НЕ ТОТ Тимбервольф"? А я Тимбервольфом никогда и не был...
Ну вобщем я хотел спросить:
1. Если меня взяли в команду как моделлера, то почему у меня нету доступа к форуму разработчиков?
2. Может быть кто-нибудь четко объяснит мне специфику движка ПЗ ?
sun - 29 мая 2002, 18:34
Го-Го.
Не подумай, пожалуйста, что я хочу кого-то высмеять или набрать себе виртуальных очков за твой счет. Мне ничего этого не надо. То что ты можешь написать неправильно или с ошибкой, и или … это не зазорно, рассуждай пожалуйста на здоровье.
В конце концов, ищущий, и находит. С 3D текстурами это немного не то. DX1- DX5 это внутренний формат фалов DDS Direct Draw Surface (если я не ошибаюсь). Но и это не о чем не говорит. Это просто такой формат файлов умеющий хранить в себе множество различных типов текстур и Мип-меппинг текстуры в том числе. Конвертировать текстуры можно через видеокарту, для этого нужно знать немного DIRECTX хотя в документации этого нет. ДиректХ понимает следующие форматы
D3DXIFF_BMP = 0
D3DXIFF_JPG = 1
D3DXIFF_TGA = 2
D3DXIFF_PNG = 3
D3DXIFF_DDS = 4
D3DXIFF_PPM = 5
D3DXIFF_DIB = 6
Если карта современная, и поддерживает загрузку форматов текстур до 2048 то можно конвертировать и загружать любой из этих форматов.
Конвертировать DDS можно также плагином от NVIDIA, или просмотрщиком DxTexture или вот этой прогой
http://www.mnwright.btinternet.co.uk/download/dxtbmpx.EXE
Если тебя не интересует интриганство то без проблем можем поговорить.
Лучше давай общаться открыто.
Baltozar - 29 мая 2002, 21:55
Sun твоя ссылка на редактор Dungeon Siege тоже не идет images/smiles/icon_biggrin.gif
Baltozar - 29 мая 2002, 22:01
Почему мое ообщение игнорируют images/smiles/icon_mad.gif images/smiles/converted/moderator.gif (насчет обьектов)
Сан если не ошибаюсь ты знаешь как это сделать если не секрет рассталкуй мне неразумному
Baltozar - 29 мая 2002, 22:22
Тыкнул я значит на сслылку Dungeon Siege правой кнопкой грызуна и нажал >Закачать при помощи ReGet Jr.< и начала качать
весомая однако 4908Кb
з.ы. сорри за придоставленные неудобства
sun - 30 мая 2002, 00:10
Го-го. Давай без обид. Я потру все твои месаги не на русском языке если ты за ними не поухаживаешь и не сделаешь им перевод. Постарайся не обижаться на меня за это. Я считаю, что ты не уважительно относишься к посетителям, подстраивая их под себя по свою индивидуальность.. Ты заставляешь всех нас читать в бог весть каком стиле. Я, последнюю твою месагу не читал. Не хочу напрягаться.
sun - 30 мая 2002, 10:57
Го-Го. Ты не можешь писать в закрытой теме потому, что у тебя нет прав. И не скоро будут. Извини. Я уже обжегся пару раз. Так что давай, доказывай свое умение работать и «милости просим к нашему шалашу».
По поводу 3Д магазинов, - пожалуйста, делай, предлагай и все такое.
Я понял, что народ раздражают скрины с «кухни» разработки. Я не буду больше выкладывать такое images/smiles/icon_wink.gif
ALaKO - 30 мая 2002, 11:31
Сан, ты никогда не научишься по нормальному разговаривать, по крайней мере пока не вылечишся images/smiles/icon_sad.gif
BuKiNisT - 30 мая 2002, 12:18
Слушай Сан, спасибо за прогу однако! Вот подсобил!
Кстати я тут уже в этой теме кажется писал про то как я знаю DX... так что за терминологию можешь меня извинить images/smiles/icon_wink.gif а вообще, СПАСИБО ЗА ПРОГУ.
...
Про приват я тебе уже кажется говорил что это из-за тормозов форума.
ЗЫ Ты же знаешь что я настроен на работу
ЗЗЫ может сотворить настоящие 3Д магазины, а не так как у тебя там на скриншоте.
ЗЗЗЫ еще раз, почему я не могу попасть на форум разработчики ? это меня злит images/smiles/converted/devil.gif images/smiles/converted/moderator.gif images/smiles/converted/protest.gif
BuKiNisT - 30 мая 2002, 14:12
Сан, кинь мне текстуры магазинов, и я попробую...
А модели... скажите ЧТО делать и я сразу начинаю images/smiles/converted/yes.gif
sun - 30 мая 2002, 14:58
Го-Го
Не будем хвастаться, и зазнаваться и ругать чье-то, не предложив своего.
«…может сотворить настоящие 3Д магазины,»

www.gipat.org/files/For_Go-Go.zip
Вот файлик. Здесь несколько текстур и плагин для Максов. Этим плагином можно подсоединять к 3D max DDS формат файлов. То есть конвертировать в bmp не надо. Для начала сделай мешок. Затем возьмись за более сложное…

Alex III, ты куда пропал?
BuKiNisT - 30 мая 2002, 17:22
Спасибо Сан.
ЗЫ "зазнаваться и ругаться..." - да как же я без этого ? я не я буду ! images/smiles/icon_smile.gif
BuKiNisT - 30 мая 2002, 17:25
Так я же просил текстуры для магазина ... images/smiles/icon_sad.gif
Alexy III - 30 мая 2002, 17:33
Да здесь я, здесь.
Сан! Пользуясь случаем, хочу выразить огромное спасибо за воздухонога. Такого классного словечка я давно не встречал.
ALaKO - 30 мая 2002, 18:39
Приношу извинения Сану и Нивеа, они хорошие ребята, зря я Сана...
BuKiNisT - 30 мая 2002, 19:30
Ну. мешок, это неприлично просто, порнография какая-то images/smiles/icon_wink.gif

Банши - сделал плащ (по текстуре)... а вот доделать мне трудно потому что ПЗ у меня щас нету, а играл я в последний раз... месяца 3 назад. Не помню как что выглядит...
sun - 30 мая 2002, 21:44
Алако, разумеется, я то же извиняюсь перед тобой. Прости меня, пожалуйста, за все.

Го-Го.
Текстуры магазина?
Хм...
..их довольно много,
Скажи, что ты собирался сделать с ними. Новый магазин, но я делаю прототип и только поэтому их использую. Сначала я сделал прототип в Екселе, сейчас мы разработали небольшой свой движок на DirectX8.1. Разработка идет на платформе VB6.0, релиз будет на СИ++. Подобно мы разработали проект Планировщика.
Ну, вот можешь посмотреть на проект Екселя. Файлик великоват, но увы…
Если раздражает, то лучше не тянуть…
www.gipat.org/files/planner033.zip

Alex III, давай поактивнее принимай участие в аддоне. Что-то тебя долго не было.
BuKiNisT - 30 мая 2002, 22:03
Спасибо. Сан ты человек... И все-то у тебя есть!
Текстуры магазина я хотел потому, что не просто так сказал "зделать настоящий 3Д магазин". у меня была идея по поводу оформления и я хотел ее показать... - не хотелось мне так, голословно что-то предлагать...
BuKiNisT - 30 мая 2002, 22:09
Сан и еще про объекты. Ты не мог бы плиз мне скриншотов дать? (сделать то не трудно и так, но что-нибудь не то выйдет иссесно).
На текущий момент есть мешок (10 минут), и плащ баньши (15 минут).
sun - 30 мая 2002, 23:51
Я не совсем понимаю, что ты хочешь делать?

Вот посмотри, какие пестрые были один из первых проектов магазинов
http://www.nival.ru/img/history/c_magic_big.jpg
Мы можем для разнообразия создать такой.

Что обозначают «(10 минут), и плащ баньши (15 минут).»? Надеюсь, ты не хвастаешься…
Любопытно, что такое плащ баньши, там текстура всей баньши, кажется без лица только.
sun - 31 мая 2002, 00:29
Алако, опять… Давай на чистоту, что ты хочешь, чтобы ты перестал заниматься чепухой?
Например.
1 sun должен уйти с форума.
2 sun должен перестать писать сообщения на форум, а только читать их
3 sun должен отдать права собственности на сайт Алако.
4 sun должен объявить, что Алако будет руководителем проекта создания аддона к ПЗ.
Или ещё что-нибудь?
Nivea - 31 мая 2002, 00:48
Алако
Будь другом, когда начнет срываться с языка слово САН зажми рот рукой. Ты хочешь чтобы я
перестал с тобой общаться? Ты совершенно не прав
в своих глупых нападках. Так как получил то в чем сам виноват, а вместо того,чтобы исправляться
ты ведешь себя еще хуже. Ты конечно молодой и обижен, но вполне можешь все понять.
BuKiNisT - 31 мая 2002, 12:06
Так. Плащ Баньши - это баньши, только без лица, рук, косы и всего прочего. (Я просто не помню откуда у нее там руки растут).
Моя идея магазина отличается от той что в ПЗ принципом. а текстуры можно и уже существующие использовать.
"Плащ Баньши(15мин)" - время затраченное на создание и мэппинг.
BuKiNisT - 31 мая 2002, 12:11
цитата:
Что обозначают «(10 минут), и плащ баньши (15 минут).»? Надеюсь, ты не хвастаешься…



Нет. просто это все фуфло полное (сорри за вольный язык). там даже редактирования почти никакого не было... просто сделать куб, подвинуть вершины, где-то weld, и в паре мест ребра повернуть... а UVW unwrap вообще проще не бывает - потому что там текстуры не с разверток, а плоскостные.
heller - 31 мая 2002, 15:27
А первый вариант магазина красивей чем нынешний.
Baltozar - 31 мая 2002, 20:38
heller ты гдето сказал что можно в мобах иденфикаторы посмотреть а как ??? images/smiles/converted/upset.gif
heller - 31 мая 2002, 21:43
Открываешь в hex , а там все и написано images/smiles/icon_wink.gif
Baltozar - 31 мая 2002, 23:32
Если честно с hex'oм так и не разобрался везде циферки какие-то images/smiles/icon_smile.gif

если не затруднит дай ссылку на него
heller - 01 июня 2002, 08:03
Вроде тут: http://www.bpsoft.com/downloads/hw32v30.exe
Baltozar - 01 июня 2002, 18:09
спасибо heller щас попробую чени-будь сделать images/smiles/icon_biggrin.gif
heller - 02 июня 2002, 07:38
Ну как получилось?
Baltozar - 02 июня 2002, 14:36
Пока нет, но я работаю над этим images/smiles/icon_biggrin.gif
Dracon - 02 июня 2002, 20:14
2 Sun
1) Ты в самом начале темы, говорил, что собираешься писать статью «что мы можем сделать на сегодня». Так вот хотелось бы её прочитать.
2)Прочитал всю тему, посмотрел скрины и так и не понял, что ты собирешься делать с магазинами, прочитал только фразу, что "сделать все элементы полноценными 3Д объектами". Можно примерно пояснить, для неспециалиста, что это даст?
3)У меня есть мысли на счет внесения изменений в магазин, например, вроде того, чтобы две одиннаковые руны класть в один слот, в котором будет индикатор количества добавленных рун. Проще говоря две руны, ну например У++ в одном закле будут отображаться как одна, но с цифирькой 2 в углу - такое возможно сделать? Ведь тогда получится, что возможно добавить не более 8 различных рун в закл, а одиннаковых скоко хош. Впринципе я придумал даже как разместить слоты в конструкторе предметов, для того, чтобы реализовать предложенные на форуме "балланс и настроика" предложения. Так же впринципе продумал как должен выглядеть редактор материалов(ты помнится говорил, что это впринципе можно сделать), если вы его все же будете делать. Так вот мне высказывать и отсылать(просто дальше невозможно ничего объяснить без поясняющих рисунков, которые я могу отсканировать) тебе всю эту байду или то, что я говорю нафиг вообще не нужно, у вас у самих подобных идей полно и лучше бы я вообще этого поста не писал? Просто в балансе и настройке было высказано множество идей, в том числе и касающихся магазина. Я их все уже собрал в одну кучу и даже почти свел все это в некое подобие нормальной системы. Ну не хотелось бы, чтобы все это добро пропадало.
4)Примерно, с точностью до недели - когда новые магазины будут доделаны и выложены для тестирования. Помнится ты где-то писал о намерении сделать это в июне.

[ 02 июня 2002: Изменил: Dracon ]


sun - 02 июня 2002, 21:44
Dracon
Тут вопрос вот в чем. Если браться за дело (аддон) прямо сейчас, то совершенно нового мы ничего не сделаем, получится не полноценный аддон, а: «супер-чит-мод». То есть нам придется считаться с уже готовыми ресурсами и процедурами и постоянно ухищряться…. Если создавать аддон как новое дополнение, то практически нужно написать новый движок, и взять старые ресурсы (так как движок ПЗ нам никто не даст). В случае собственного движка мы сможем очень и очень много. На первый взгляд новый движок огромная работа, но несли разбить задачу на части, то «не так страшен волк…», Главное есть ресурсы и задача в виде наглядного пособия – сама ПЗ. По варианту «супер-бупер-чит-мода» сейчас активно работает Нивеа. У нас появилась надежда, на то, что в случае проблемы решения задачи с нынешним движком ПЗ мы можем немного рассчитывать на Нивал. Нивал нам немного помогает, не радуйтесь сильно, именно немного, но и не огорчайтесь, нам больше и не надо. images/smiles/icon_wink.gif Главное, что есть надежда, что в случае серьезной проблемы с движком или ресурсами ПЗ нам не откажут. По крайней мере, пока ни разу не отказали, за что большое спасибо Коммандо. Есть у нас и не совсем приятные стороны общения. Так получилось, что все, что получаем мы, получает почему-то Алако. Я бы попросил Алако отказаться от инфы, так как считаю, что если Алако получает инфу без намерения выпустить свой собственный аддон, значит, эту инфу должны иметь все, или она должна быть предназначена для всех, либо не должен иметь Алко. В любом случае, мне так кажется, это похоже на закулисные интриги. Убедительно прошу Алако не обижаться, а форуму меня поддержать в том, что Алако должен прекратить выпрашивать информацию для личного пользования, тем более нашу инфу через Нивал. Ну и никак не к лицу хвастаться этими «достижениями»

Слово полноценные в принципе ничего не значат, просто Магазины в ПЗ сделаны на DirectDraw7 (не уверен, что именно так, но похоже на то). Я сделаю магазины так, что можно будет вызвать их в любом месте, и все элементы: Зак, вращающиеся предметы арсенала в магазине, будут не рендериться на поверхность, а будут 3D элементами на игровой зоне. Подобно в ПЗ меню игры, там, где мы выбираем, во что играть: МП или сингл. Это микрокарта игровой зоны и на ней есть столб с элементами меню. Вот так можно будет сделать и наш магазин. То, что можно будет сделать с помощью магазинов, написал Холи, поищи...
Мысли, рисунки и все остальное, конечно выкладывай. Сделать можно очень и очень много. Вопрос как это будет работать, до конца ещё не решен, но думаю, справимся.

Магазины, я хотел выложить в начале июня, но они пока не готовы, много времени потратил на скандалы на форуме. Так что пару недель инфы не будет. Я решил, чтобы проект магазинов не был «недоделанным», то пока сделаю внешне и функционально как копию старых магазинов, а только после этого будем видоизменять и дополнять нашими идеями новые магазины.
heller - 04 июня 2002, 00:16
А магазины будут общедоступны?
BuKiNisT - 04 июня 2002, 10:37
Моя мысль насчет магазина была такая: построить сетции на сторонах куба и при их переключении вращать куб... а текстуры просил чтобы реализовать это.

Sun посмотри пожалуйста сюда:
Прога. Название - Kaleidoscope

Маленький кривой видеоролик - DivX4 required

Картинка

Еще каркинка

Кибер-лич(скелет маг) :-))

Меч двуручный....

ну и так далее.... лень искать.
sun - 04 июня 2002, 18:27
Heller
Спасибо за вопрос.
ДА магазины и все что мы делаем, может быть доступно пользователям, когда и как – решим, как только будет готова эта часть проекта. Но есть вещи, которые мы не будем распространять, - из соображения этики. Это ресурсы ПЗ. Магазины будут полностью работать с ресурсами ПЗ напрямую (и, по всей видимости, только с лицензионными версиями игры). К концу недели мы доработаем протокол получения данных из ресурсов в наши новые магазины. На сегодня новые магазины используют только анимационные курсоры, все остальные элементы конвертированные. Текстуры магазинов будут в течение двух-трех дней подсоединены, так же и инф файлы текстов. С ресурсами из сейв файлов пока вопрос, мы не хотим тратить время, пока нам не ответит Нивал, смогут ли они нам помочь с сейв файлами. Без помощи Нивала разбор структуры сейвов займет не менее месяца.
heller - 04 июня 2002, 18:42
И еще вопрос: Какого размера он будет?
sun - 04 июня 2002, 20:36
Сейчас Магазин 115 килобайт.
Вообще у меня уже есть новости. В магазин сегодня добавлен протокол получения и текстур и информации из ПЗ. Скоро можно будет проверить работоспособность этого кода на ваших картах.
BuKiNisT - 04 июня 2002, 20:55
Сан. Хорошая новость...

ЗЫ. не нада мЯня игнАрирАвАть... хоть чИво нЕбудь Атветь тА...
sun - 04 июня 2002, 21:30
Го-Го
Что ты.. я не игнорирую тебя, ты же ничего не спросил. Просто комментировать нечего.
BuKiNisT - 04 июня 2002, 22:04
ну можно было сказать что ты обо всем этом думаешь...
(***внутренний голос: Леня, ты становишься похож на АлакО***)

вот щас буду протестами весь форум закидывать images/smiles/converted/lol.gif
sun - 05 июня 2002, 10:27
Ничего я не думаю. Мечь двуручный красивый, только он с виду не двуручный. У двуручных мечей очень длинная рукоятка. Програмка калейдоскоп работоспособная прога, немного тормозная. Видимо эта прога для создания игр, но мне некогда с ней разбираться. Давай условимся, что лучше ты мне будешь задавать вопросы, а я тебе на них отвечать. Вопросы, конечно, по работе и не очень много… images/smiles/icon_smile.gif
BuKiNisT - 05 июня 2002, 15:54
ок images/smiles/icon_smile.gif
Гвардеец Sыch - 05 июня 2002, 19:33
насчет калейдо- я не понял, почему у меня сразу милк шейп запускается - вместо калейды
BuKiNisT - 05 июня 2002, 21:21
Гвардеец Сыч - ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Гвардеец Sыch - 05 июня 2002, 21:47
не ну в натуре - не знаю че за фигня, но когда я запускаю kaleydo у меня сначала появляется что-ито вроде installing kaleido, а потом исчезает и появляется установка milkSAhape!!!?!?!?!?!?!? images/smiles/icon_confused.gif
Бродяга - 09 июня 2002, 07:48
Я тут иногда бродяжничал, бродяжничал, но сегодня, увидев опять магазины не вытерпел images/smiles/icon_sad.gif – ХВАТИТ, Sun, делать подарки Рычковской – это ее идея с 3D интерфейсом - столб /Idle/. Так же хватит 319 человек лечить. С такими способностями вы в самом лучшем случае действительно только мод сделаете с апгрейденными магазинами.

Я так понял, вы на другой сайт переходите? – переходите - но займитесь наконец не дуриловкой, а делом – возьмите готовый редактор от DS и вперед.
Что выкинули всех программистов с сайта, остальные сами свалили – на готовом движке этого не потребуется.


И хватит каждый месяц что-то у компании выпрашивать, делайте хоть что-нибудь как Алако, получите и так.
ALaKO - 09 июня 2002, 19:13
ты сан меня очень сильно обидел!
2То что дали ему мы и пр.
я все делаю сам понимаешь? сам, зачем ты меня обидил? я ведь тоже могу images/smiles/icon_mad.gif
sun - 09 июня 2002, 20:15
Алако.

Ну обидел это же не оскорбил, правильно,… извини конечно.
Я помню, что тебе случайно достались наши проги, Нивеа дал и Нивал прислал нашу…. Я уверен, что ты их потер как благородный человек. Просто не хотелось ворошить…. Хотя, безусловно, ты прав по поводу твоего Планировщика магии. Я посмотрел, действительно авторская программа. НУ что ж я протянул руку, а она повисла в пустоте, ну ничего не впервой…. Я просто думал мы друзья, а оказывается, что ошибочка вышла, ты обиделся…..
В одиночку значит, авторитет наработал. Я просто хотел молодому челу объяснить, что и как. Ну что б не путался в терминах и понятиях. Вон видишь как он нас крыл, тобой прикрывался. Что мол ты гигант, а мы так себе, погулять вышли.
Ну ладно, без обид. Раз ты считаешь себя ущемленным, стало быть, я прав, что никаких исходников не выкладываю в инет, а то у них тут же авторы появятся…
TpaKTOPucT - 09 июня 2002, 20:24
Сан, не провоцируй Алако. Итак достаточно распрей, разве нет?
sun - 09 июня 2002, 21:06
Тракторист. Еще раз приношу свои извинения.
Нет, я ничего такого не делаю, что ты, Просто подумал, что Алако должен был возмутиться за то, что его явно перехвалили. Разве не так?
Странно, что его возмутило не это, а то что я написал… Хм, нужно делать выводы…. Я и вправду сожалею, что Алако не понял этих тонкостей, для него же стараюсь…
sun - 10 июня 2002, 00:45
Такс, понял, то есть на сегодня хватит дуэлей.
Первое сообщение и сразу безапелляционный совет. МДа…., что-то мне это напоминает. И что есть «Рычковской», не слыхал об таком. «И хватит каждый месяц что-то у компании выпрашивать» - да мы еще ничего у компании не выпросили этакого. Не обольщайся, все что нам дал Нивал – это инфа. Опять же, далеко не много…

«…С такими способностями вы в самом лучшем случае действительно только мод сделаете с апгрейденными магазинами»
Так сделай все сам, возьми и все сделай, «чего ты такой умный и такой бедный»?
«…делайте хоть что-нибудь как Алако» - Два вопроса. Так не пойму, делать нам хоть что-то или не делать? Тут ты предлагаешь ничего не делать, то предлагаешь делать, так как Алако, и что собственно делает Алако? Насколько мне известно, ничего не делает. А если и делает, то на прогах которые достались ему от нас. Мы с Алако друзья, и вообще то он один из участников этого форума, ну и естественно относится к группе разработчиков. Правда мы пока не сформировали группу, но спешить нам некуда. Я не люблю начинать работу , если план не готов, по-этому сейчас делаю подготовительную базу. Хотя для тебя это пустой звук, «Агитатор ты наш…» images/smiles/icon_smile.gif

По-поводу движка DS. Без обид, понимаешь, колеса от «Камаза» не подходят к Жигулям. Ну ни как, даже в багажное отделение не входит. Как следствие сравнения: Так и твой конструктор из DS к ПЗ. Ну совершенно не то…

Вот плодоносный ты на «реплики с мест»
«…выкинули всех программистов с сайта,» - и кого это из талантов «выкинули», и кто это ценный свалил. Ну, любопытно просто…
images/smiles/converted/re_16.gif
Psi-factor - 16 июня 2002, 23:09
Прекращайте! Еще одно сообщение не связанное с mob-файлами, тему закрою
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group