) и с темой, посвященной анонсу игры:
, так и в доспехах нескольких видов .
| Цитата (Снайпер): |
а так же 32-битного цвета(его же вроде нету? )
|
| Цитата: |
| У нас уже как неделю данную игру пираты продают..
Завтра пойду куплю.. |
| Цитата (Shcarla): |
У нас уже как неделю данную игру пираты продают..
Завтра пойду куплю.. |
осталось ждать немного..
Не понял вопроса.
=)
| Цитата: |
| Что-нибудь против читерства предпримете?
к игре будет прилагаться 100-страничный трактат о вреде читерства. Шутка.
|
| Цитата: |
| будут ли новые мечи0-артефакты? Обожаю древний меч! |
| Цитата: |
| ...На самом деле, у нас были идеи создания подобных "рецептов", местами они даже были частично реализованы. Но окончательно добавить - банально не хватило времени. Так что в итоге - только те, которые нужны по сюжету... |
с намного большим количеством зданий. И люди там ходят в канийской одежде (к примеру можно увидеть канийского солдата с канийскими доспами, или еще кого-то). Создается впечатление, что за Джигран ведется борьба между Канийцами и Хадаганцами... я прав?
| Цитата: |
| Потому что там можон увидеть орка верхом на волке |
| Цитата: |
| А вообще, рассматривая скрины, судя по всему Джиграновские, я вижу людей и в канийской униформе, и в Хадаганской, а там на Джигране еще город показали: так вылитый перетекстурированный Город Ингос с намного большим количеством зданий. И люди там ходят в канийской одежде (к примеру можно увидеть канийского солдата с канийскими доспами, или еще кого-то). Создается впечатление, что за Джигран ведется борьба между Канийцами и Хадаганцами... я прав? |
из аддона к c&c: Generals, мы скрин перепутали, тоже делаем, нас тут попросили.
| Цитата: |
нет это китай и GLA из аддона к c&c: Generals, мы скрин перепутали, тоже делаем, нас тут попросили. |
лучше до конца дочитайте
). Действие параметра :
| Цитата: |
| как положено маги ходят в легких доспехах, а войны не изображают из себя гендальфов |
...а вообще я об этом не думал, просто надоело когда у вражеских магов защита\атака такая же как и у войнов их уровня
,а раз это править то тогда и для игрока тоже надо ограничения.
| Цитата (Виларион): | ||
Кстати, Гендальф был неплохим воином и Гламдрингом орудовал весьма умело... ![]() |
| Цитата (Farlander): |
| Вопрос... может быть я просто чего-то не осмысляю, или еще чего-то там.. в общем, меня интересует: как ты предлагаешь это реализовать? |
| Цитата (Виларион): |
А по-моему, вообще бесмысленно вести подобное обсуждение, потому что игра вот-вот выйдет, и все что разработчики хотели изменить, они уже изменили (IMHO) ![]() |
.
| Цитата: |
| Угу.
Уже говорилось, что ролевая система и баланс были для нас в списке важнейших приоритетов. И конечно, наличие 2-х героев подарзумевает разделение специализаций . |
| Цитата (Ilya): |
| Лучше оставить все как в Готике - перс сам по ходу развивается, раскачиваясь именно так, как ему бы хотелось. А не вводить всякие классы, заранее предопределяя судьбу перса. |
| Цитата (Ильич): |
Админам\Модераторам форума : не могли бы вы на момент выхода аддона всем зарегистрировавшимся на форуме разослать сообщения типа "Свершилось!" ... ну так на всякий случай а то мало ли что ![]() |
| Цитата: |
| Разумеется, мы так и сделаем |
Так хоть буду знать...
| Цитата: |
| Сделайте, чтоб враг, когда его много, ходил строем(это знаете ли, красиво), если такое возможно. Хотя понимаю, запрос наивный. |
! спасибо большое, именно это я и хотел услышать.
| Цитата (Android Alpha): |
|
GraFF EI Будут! |
| Цитата: |
| а будут ли не просто перлы перса, а диалоги с мобами |
| Цитата: |
| 2. Не совсем понял, о каких непрограммных средствах идет речь
|
| Цитата (Sneider): |
| Объясните неграмотному, чё за разговоры с мобами?
ИМХО: Ни хрена я вас не понимаю. |
| Цитата (harv): |
| Скажите пожалуйста как открывать сундуке на карте?
А то на карте много сундуков, а они не открываются.... Что нужно для этого прокачать? И сколько..... А то охрану сундука перебъешь, а сундук не отрывается.... обидно. |
Не знаю где ты взял пару, а голову нужно положить в тюрьме на огонь. (где подругу нашего знакомого вора спасаем).
| Цитата (Hanatoliy): |
Ловкость рук и никакого обмана! ![]() |
| Цитата (anakinevgen): |
| Сам понял чего во второй части написал? Голову в огонь чтобы на тебя великими силами скастовались заклинания неслышный шаг и невидимость -> проходить легче. |
Я такого незметил .
Слишкам много людоедов и тролей , хотя это конечно хорошо
. Но учитывая что на гипате заварушка началась после ухода избранного и поселок аффигел они поидее должны были повалить всю дичь
.
типа - "Скукатищща какая , уха чтоль придавить" . Особенно бывает перлы получаются при передвежении персонажей , у меня уже много было все непомню но вот несколько -
.
.
| Цитата (Mikki): |
| Еще прикололся - проблемы со зрением у сержанта в армии: при выходе с Суслангера приходит практически голый краснокожий Кир к сержанту (из всей одежды только повязка на голове и набедренная повязка пониже) а тот не замечает ничего необычного. Рядом практически голая Кель, которую сержант почему-то принимает за мальчика, несмотря на очевидные вторичные половые признаки. И еще - в каком месте эти двое голых прячут кучу золотых монет???
И еще мысль была по ходу игры в Каньоне смерти - ведь по сюжетному времени среди этих "неопытных насильников" и "неопытных убийц", которых нужно было прикончить, как раз мог быть Зак!!! Хорошо, что Кир и Зак не поубивали друг друга... |
Как же поздно она это поняла!
| Цитата: |
|
но по репликам и интонации иногда создаётся впечатление, что главный герой даун. |
| Цитата: |
| Будет ли патч, где пофиксят то, что секретную миссию нельзя выполнить если получив ее, выйти с нужной игровой локации и вернуться целовать неработающие объекты? |
Я с третьего раза только смог
.
Хотелось бы.А че так в наглую во многих местах пззва критиковали-вот уж разозлило.Самиб поработали,да создалиб хоть что нибудь подобное-я бы сильно удивился.Мне то понравилось-я не требовал незнамо что и получил то на что надеялся и то что хотел.
| Цитата (Mirny): |
|
1)А вот кто бы из знающих людей рассказал, почему команда разработчиков ЗА назвалась Matilda Entertainment, а не, например, GipatGroup, или "Поселок", или как-то в этом роде? 2)Кстати, на ниваловском офсайте ЗА вроде бы нет никакой информации о Матильде, зато есть ссылка на Поселок (в фан-сайтах). И что-то вообще нигде не встречал ссылки на сайт Matilda Entertainment, равно как и самого сайта, зато любителям ПЗ хорошо известен сайт ГГ ;) 3)Например, когда я увидел анонс ЗА, то с бОльшим доверием отнесся бы к "лейблу", хорошо знакомому по ЕИ-моду и "Геноциду", нежели к новой, никому не известной команде. Сразу бы за игрой побежал, а не ждал, пока кто-нибудь из знакомых любителей ПЗ пройдет аддон и даст рецензию
Так к чему вся эта конспирация, тем более что в итоге всё равно происходит идентификация? ![]() |
| Цитата (Снайпер): |
| Отвечает сертефицированный зэвавед Шнайпир. |

| Цитата: |
| 1)Они назвались так для того, чтобы не ассоциироваться никак с ленивыми посльчанами, из которых никто не хотел работать, а некоторые хады такие и сейчас [хотят но не успевают в сроки - прим. Шнайп.]. |
Ну, если только из-за этого, то, имхо, напрасно. Равновеликий вклад в общее дело никогда не получается, от каждого - по способности и по возможности
Исходя из этого всегда выделяется инициативная группа, ака ядро, ака могучая кучка 
| Цитата: |
| 2)Нету у них сайта, насколько мне известно. |
И это не только я ТАК думаю
Вот только с разработчиками он не ассоциируется из-за наЗвАния "Матильда..."| Цитата: |
3)Это сделано специально. Больше бы ожидал от игры - быстрее бы её выбросил после того, что получилось ![]() |
Имхо, разрабы сделали настоящий подарок всем любителям ПЗ, за что им большой-пребольшой респектище
И любые мелкие недочеты блекнут в свете этого. Не ошибается вообще только тот, кто ничего не делает. Главное - что в ЗА удалось сохранить неповторимую атмосферу ПЗ. Кто сомневается - запустите другой фан-проект по ПЗ - "Легенды аллодов" - и почувствуйте разницу. Вот эту гаму я через полчаса закинул на полку. Имхо, пока ЛА не пропатчат, она вообще неиграбельна - во всяком случае как аддон к ПЗ, ибо на данный момент это скорее мод к Данжен Сиг, с серьезными багами и вообще без баланса. А с патчем Reag, мягко говоря, что-то не торопится 
| Цитата: |
| Всем спасибо, все свободны. |
) "Затерянных в астрале" и Нивалу - еще раз куча благодарностей и пожелания не останавливаться на достигнутом (в смысле - да пребудут с нами ВнД, ПЗ-2, а также мульт ЗА в лучших традициях ЕИ-мода
)!| Цитата: |
Сейчас я просто прикалывался ![]() |

| Цитата: |
Уже и специалистом прикинутся нельзя ![]() |
| Цитата: |
| Насколько мне известно - есть, и мы сейчас находимся на форуме этого сайта И это не только я ТАК думаю Вот только с разработчиками он не ассоциируется из-за наЗвАния "Матильда..." |
| Цитата (Vas 1): |
Только это название я придумал, в свое время, и вы его оставили. ![]() |

| Цитата (Farlander): |
| (а ГГ же начали с нуля, из-за раскола) |
| Цитата: |
| Что, после этого кто-то с кем-то снова раскололись? И с чего это ПЗ-сообществу всё мирно не живется... |
| Цитата: |
| Только это название я придумал, в свое время, и вы его оставили. |
Хотя, я вообще не знаю, кто какие утилиты написал, потому уж лучше промолчу :p
| Цитата (Farlander): |
Ага. И появилась Матильда ![]() |
| Цитата: |
А. Ну хорошо. Кроме Васа 1 и Буки к ТОЙ Весне, что мы сейчас делаем, никто из Матильды больше не причастен ![]() |

| Цитата: |
Хотя, я вообще не знаю, кто какие утилиты написал, потому уж лучше промолчу ![]() |

| Цитата: |
| ЗЫ. Хотя вообще, не было бы тех людей, которые когда-то были в ГГ, не было бы и Весны в целом, что уж тут говорить. И хоть они ушли, все равно респект! |
Поддерживаю!| Цитата: |
Хоть за что-то ![]() |
| Цитата: |
|
_________ Хотя, я вообще не знаю, кто какие утилиты написал, потому уж лучше промолчу
_________ А если так - то тем более
|
Чтобы ВнД у ГГ тоже удалась!
Поверьте, это для гамеров гораздо важнее, чем то, какая именно будет команда разработчиков
| Цитата (Снайпер): |
| Vasya и Vas 1 вроде разные люди... |

| Цитата: |
Ну что ж всем успехов! Пожелаем всем не останавливаться на достигнутом и продолжать дальше радовать поклонников! ![]() |
SnAIper
Тогда помогу тебе экономить траффик и время пребывания на ГГ: я на форуме каждый день с 20:30 до 1:00, могу опаздывать на час-полтора.
И то пока не забанили за летящие мимо цели колючки
[Vas 1]
[Снайпер]
| Цитата (Снайпер): |
Vas 1 SnAIper
Вах, дак ты только мне такую честь оказываешь? Тогда помогу тебе экономить траффик и время пребывания на ГГ: я на форуме каждый день с 20:30 до 1:00, могу опаздывать на час-полтора. И то пока не забанили за летящие мимо цели колючки
Ага! Попался! Буду караулить тебя с кирпич0м [Vas 1]
Нифига. Я в шлеме [Снайпер] |
| Цитата (Marcus): |
| будут ли продолженения "затерянных в астрале" |
| Цитата: |
| ато я их за 3 дня прошел)) |
Но зато пока можно пройти ЗА еще раз, только теперь уже вдумчиво и не спеша
Например, за 3 месяца.
Помогите плиз. Как Кель покупать какиенибудь шмотки и распределять опыт,когда я захожу в магазин там ток один Кир стоит а Кели нету
| Цитата: |
| Кто-нибудь запускал на Windows 2003 server x64 SP2 R2??? |
мсье знает толк в извращениях! :D
| Цитата (Sagrer): | ||
мсье знает толк в извращениях! :D
|
| Цитата: |
| ставь туды VirtualBox |
| Цитата: |
| а остальные ОС неинтересны , т к только серверные версии Wind могут хоть как-то соперничать с линуксом |
| Цитата: |
| Нет. Запустить проще на 2003 системе. Просто с первого сервис пака у этой системы директ обрезан. на обычной вин 2003 системе я сам лично запускал Проклятые земли без всяких трудностей и эмуляторов |
| Цитата (Sagrer): | ||
где же проще если в линухе надо сделать какой-нить apt-get install wine, поменять dll-ку в папке игры и... да и всё, собсно. А в 2003м явно надо танцевать с бубном вокруг директа. |