Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Вопросы и ответы.

BuKiNisT - 30 сентября 2005, 15:00
Как ясно из названия темы, здесь интересующиеся могут задавать вопросы, а мы постараемся на них ответить.

Перед тем как спрашивать, пожалуйста ознакомьтесь с аналогичной темой на нивал-форуме (когда появится :)) и с темой, посвященной анонсу игры:
http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=28849

Также, буду прицеплять в это сообщение самые часто задаваемые вопросы. Пока что, по старой памяти:

Q: Будут ли в адд-оне щиты?
A: Нет

Q: Будут ли в адд-оне посохи, всадники итп?
A: Нет

:)

Прошу, задавайте ваши вопросы!
fergard - 30 сентября 2005, 16:34
Инфа с официального форума Нивала:

Будет ли английская версия аддона?
Мы не планировали.

Когда аддон выйдет в продажу? На скольких дисках?
Ну что же вы в самом деле – все новости хотите на одной неделе? Как говориться – следите за нашими анонсами

Аддон нужно будет приобретать отдельно, и ставить поверх ПЗ или он будет устанавливаться независимо?
Это будет stand-alone.

А графика игры не улучшится? Насколько будут изменены модели персов?
На программном уровне графика осталась прежней, но мы постарались насколько возможно сделать персонажей посимпатичней.

Всю игру нужно двумя героями, без возможности оставить одного, или взять другого?
Да, подружка у главного героя оказалась на редкость верной – они будут неразлучны все время игры.

Будут ли в аддоне щиты?
Нет.

Будут ли в аддоне посохи?
Нет.

Интересно, скока прохождение игры займет времени?
Без секретных миссий – немного больше оригинальной игры, с секретными - почти в полтора раза больше оригинала.

Будут ли заранее взятые перки у героев - иногда жалко что Заку дали "Удар в спину" - это отчасти определяет начальный стиль игры.
Выбор пути развития персонажа будет полностью предоставлен игроку.

Все навыки и умения остаются старыми?
В результате доработки ролевой системы некоторые навыки и умения изменили свою значимость.

Не будет ли внесено изменений в мой любимый конструктор предметов?Не будет

Хотелось бы более сбалансированного соотношения оружие-луки-магия - в оригинальной версии маги слишком крутые были как в сингле так и в мульте.
Баланс между различными специальностями был для нас одной из самых важных задач. Нам кажется, мы с ней справились.

Хотелось бы больше разнообразия в предметах - по сути человек обладающий здравым смыслом не стал бы в оригинале вставлять в оружие ничего кроме ослабления - точнее получалось что применялись почти только жезлы с лечением 1 жезл с усилением и оружие с ослаблением - остальное не имело смысла, да и магия в основном стенки да туман - фаербол, фонтан и небесная молния будут переработаны?
Визуально, кроме огненной стрелы, не изменилось ничего, но с точки зрения баланса (качественных характеристик) вся магия и оружие были переработаны.

Будет ли увеличена возможность создания зачарованных предметов?
Почти нет.

Амулеты - предметы обладающие магической силой, но слабой физической защитой разрабатываются?
Нет.

Разрабатывается ли мир так, чтобы предметы приходилось собирать больше одного раза?
Да, большинство предметов нужно собирать как минимум из 2-х разных материалов. Можно обойтись и без этого, но играть будет сложнее.


Судьба "батареек" - жезлов с лечением и "ПП" - быть или не быть?
Не быть. Руны ПП встречаются только в доспехах, которые нельзя разобрать, т.е. вставить в жезл – нельзя.

Про двух персонажей известно - мы обречены терпеть теперь двоих. А еще наемники будут?
Несколько раз за игру под контролем игрока будут оказываться другие персонажи, но нанимать или увольнять их нельзя - они сами будут приходить и уходить. Еще достаточно часто будут встречаться ситуации, когда героев сопровождают дружественные персонажи под управлением AI.

А смысл брать еще наемников будет?
«Нет ножек – нет и мультиков» .

Надеюсь, один из главных героев будет девушка (смотреть просто приятно)?
Будет. И смотреть действительно приятно.

Магазин будет сбалансирован? Весь смысл магазина в оригинале сводился к простому сбрасыванию хлама за бесценок.
Да, магазин будет сбалансирован – не будет ни излишков денег, ни их нехватки (и необходимости прятаться ото всех монстров подряд).

Респаун врагов в сингле будет?
Сюжет сделан так, что на ранее пройденных местах делать обычно нечего.

И вообще аддон это для сингла или мультиплеера?
В аддоне будет только сингл. Но мультиплеер можно будет добавить на уровне мода (как EI-Mod).

Будут ли уровни сложности?
Да – простой и сложный. Игра сбалансирована под сложный уровень, а на легком смогут играть те, кому наиболее интересен сюжет. Впрочем, в процессе игры уровни сложности можно переключать.

Останется система: сделай миссию - вернись сдай - получи следующую, или будет более сложная структура выдачи заданий?
Система "получил задание – выполнил – получил", вообще характерна для ролевых игр и Проклятых Земель в частности. Мы не стали от нее уходить, разнообразив ее нелинейностью и случайными событиями. Исключение – секретные миссии. Их нельзя «получить» явным образом – нужно искать и отгадывать.

Сами задания хотелось бы разнообразить – все же сходи туда - убей там всех - принеси то-что-там-есть - слишком однообразно, хотя один раз и прокатило.
См. описание игры. Задания будут разнообразными, это был один из приоритетов при разработке.

Кто будет озвучивать? Виторган - потрясающе озвучил Мага, Леньков забавно гоблина, лесовика, и еще кого-то. Хадор, Бриссен, Майрана - тоже блеск!
Многие актеры, озвучивавшие Проклятые Земли, задействованы и в продолжении. Только не спрашивайте, кто :о)

Плавать или летать будем? Верхом скакать? Или на драконах?
К видам передвижения добавился лифт. И хоть плавать нельзя, но кое-где утонуть можно

А кто занимается разработкой?
Matilda Entertainment. Информация о команде появится на сайте в ближайшее время

Кто будет издавать игру?
Это пока открытый вопрос.
Morgot - 30 сентября 2005, 16:41
#Будут ли новые прототипы заклов?
#Можно ли будет одевать доспы на скелетов, например.
#Будут ли новые прототипы оружий, монстров?
#Будут ли новые скилы?
#Реалтзованы ли "скрытые" способности, такие как приручение, выслеживание, обоняние?
Снайпер - 30 сентября 2005, 18:50
[censored]
Android Alpha - 30 сентября 2005, 21:05
Будут ли новые прототипы заклинаний?

Будут заклинания, которые не использовались в оригинальной версии игры.

Можно ли будет одевать доспехи на скелетов?

Скелетов под контролем игрока не будет, но скелеты-противники будут как
"голыми" :D , так и в доспехах нескольких видов .

Будут ли новые виды оружия, монстров?

Разумеется будут. И новые доспехи - тоже.

Будут ли новые умения?

Нет, но мы полностью переделали подход к выбору навыков и сами навыки .

Будут ли у персонажей возможности приручать животных, выслеживать
противников, или замечать их на уровне обоняния?


Реализован только поиск при помощи обоняния.

Будут ли "пасхалки", которые несвойственны миру ПЗ, но очень радуют,
когда их найдёшь? Например, не знаю, припаркованный где-нибудь на секретной
локации мотоцикл/аэроплан, либо какие-нибудь особо современные текстуры на
каких-нибудь стенах например, фотообои?


Секреты, они секреты и есть . Секретов будет много и разных, но
рассказывать о них никто не будет - ищите сами .

Как с командными квестами? Ну, типа "нажать два рычага одновременно",
чтобы нельзя было успеть допрыгать телепортами


По сравнению с оригинальными Проклятыми Землями адд-он намного более
"командный".

Можно ли будет убежать от монстра; дождаться, когда у вражеского мага
закончится мана?


Главные герои адд-она - не робкого десятка, и не убегают с поля боя при виде
врагов! . Ну... кроме самых сильных. От них - да, можно и нужно будет
убегать. Вполне успешно .

Будут ли у вражеских боссов(слабоватых) хоть слабенькие, но батарейки?
Вот бы было интересно! Почти как против человека, и завалить сложнее, но
реально


"Батареек", т.е. жезлов с постоянным лечением не будет ни у кого, т.к. они
вносили только дисбаланс в оригинальную версию игры.

Насчет локаций... Будут ли новые на старых островах?

Будут! И "старые" локации тоже изменятся очень сильно. Время в мире
Проклятых Земель движется так же неумолимо как в жизни.
Бродяга - 01 октября 2005, 11:54
#Будет ли изменение технической части мультиплеера (возможность захода на любую локацию, игра двумя персонажами, больше 6 игроков), увидим ли мы что-то типа allods.net, крупных серверов по ПЗ ?
#Будет ли возможность разрабатывать полноценные моды c картами, а не то, что было ранее?
#Что-нибудь против читерства предпримите?
#Новые виды камеры будут?
#Можно ли будет делать сплавы? Отразится ли на внешнем виде вещи?
#Новые типы вещей будут?
Illidan - 01 октября 2005, 12:50
#В сингле будут включены или отключены коды?
Александр - 03 октября 2005, 11:47
Исходниками Нивал с вами наверняка поделился, поэтому сделаете ли вы поддержку современных видеокарт?
Снайпер - 03 октября 2005, 12:07
[censored]
Александр - 03 октября 2005, 13:54
Цитата (Снайпер):
а так же 32-битного цвета(его же вроде нету? :spy: )

Есть ;)
Бродяга - 03 октября 2005, 17:14
не поделится ли Матильда исходниками?
Бродяга - 03 октября 2005, 22:33
У нас уже как неделю данную игру пираты продают.. ;)

Завтра пойду куплю..
SerGEAnt - 03 октября 2005, 23:02
Цитата:
У нас уже как неделю данную игру пираты продают..

Завтра пойду куплю..
Это где такое?
Farlander - 03 октября 2005, 23:15
Ишь как раскудахтался, типа неделю уже продают!
Morgot - 04 октября 2005, 00:08
Игра исчо даже не вышла, а её уже и продают.
dragonfire - 04 октября 2005, 01:49
#Буdет ли реdатор карт?
#Так как насчет магии у магов? Кончается? У вражин?

Dьiк у меня уже ПЗ:Весна на Dжигране v.2.19Final с пол гоdа, ряdом, на рьiнке проdают!
MX - 04 октября 2005, 06:45
Цитата (Shcarla):
У нас уже как неделю данную игру пираты продают.. ;)

Завтра пойду куплю..

И что самое интересное -пойдет и купит...
Мозга то нет...
Бродяга - 04 октября 2005, 08:04
Ну я не знаю что там на этом диске находиться... вот сегодня пойду и гляну.. но вроде там аддон на ПЗ. и не весна кажется.. :p осталось ждать немного..
Бродяга - 04 октября 2005, 12:28
а я думаю хрень енто всё!
Снайпер - 04 октября 2005, 15:54
[censored]
Vas 1 - 04 октября 2005, 22:26
Как будет с бегом? Будет общая энергия для заклинаний и бега? Возможно ли будет восстановление при простой ходьбе?
А у монстров? У них останется бесконечная выносливость? Они бросят погоню за героем если он убегает от них?

Будет ли ограничен объем инвентория героев?

Где будет происходить смена оружия и брони?

Появится ли возможность взять в каждую руку по мечу?

Будет ли дерево как материал?

Можно ли будет собирать предмет из двух материалов?

Можно ли будет делать сплавы? Отразится ли на внешнем виде вещи?

Можно ли будет использовать трофеи как аксессуары (уши гиены на шлем, галстук из собаки)?

На что больше будет больше похожа игра?

Как в оригинале.
Мы делаем аддон к Проклятым Землям. На что могут быть похожи Проклятые Земли? Даём 3 попытки =))

Будет ли дизайнерски доработан вид кристалических вещей?
Джуны могут обидеться ;)

Будут ли введены новые виды оружия, доспехов, материалы?
Обязательно! :)

Будут ли из вооружённых врагов помимо материала, выпадать оружие и доспехи?
Будут, но далеко не всегда. Не хотелось бы наступать на грабли первых Аллодов.

Будут ли попадаться какие-то рецепты, для создания каких-то редких доспехов, или оружия? Если да, то можно ли их будет собирать самому?
Редкие предметы – потому и уникальны, что разборке не подлежат!
На самом деле, у нас были идеи создания подобных "рецептов", местами они даже были частично реализованы. Но окончательно добавить - банально не хватило времени. Так что в итоге - только те, которые нужны по сюжету.

Вы написали, что играть будем мы 2 персонажами, и один из них - девушка, а сюжет продолжения будет переплетаться с оригиналом. Мы, случайно, не будем играть Ат-Зако и Луа-Джаллой?
Случайно нет. А как будет наш сюжет переплетаться с оригинальным? Очень хитро! =)

Я так понял, будут новые заклинания. Будут ли новые руны?
Обязательно!

Будет ли возможность найти на начальных островах, локациях материалы, использующиеся только на последующих островах, локациях? Например сталь на Гипате?
Гипат - не Греция, где есть всё=)
А если серьезно, то на этот и другие подобные вопросы очень трудно ответить: они относятся к частностям геймплея и сюжета. А портить Вам впечатления от прохождения игры мы уж точно не хотим :)

Что будет на новом аллоде?
О, там будет много всего интересного. Только зачем рассказывать? Сами увидите!

А будет ли Зак?
Ну, где-то он, конечно, будет. :)

Насколько будет сложная концовка? А то, помню, последняя миссия в ПЗ была для меня самой легкой за все время игры. Мне, всю игру игравшему за воина, надо было только кастануть один раз на мага усиление - все остальное он сделает сам!
Одним усилением точно не отделаешься. =))

Будут ли собираемые комплекты вещей? Сейчас это модно, думаю, народ оценит...
А что это вообще такое? :) Не понял вопроса.

Что-нибудь против читерства предпримете?
к игре будет прилагаться 100-страничный трактат о вреде читерства. Шутка. :)

Новые виды камеры будут?
На Суслангере можно будет найти отличные, совершенно новые (а так же старые) камеры с прекрасным обслуживающим персоналом из хадаганских солдат.

Новые типы вещей будут?
Обязательно.

Будут ли у героев спутники-нелюди?(орки, волки, зомби, драконы, да мало ли кто!)?
Постоянных спутников не будет, но в некоторых квестах можно будет побегать с разными милыми зверушками ;)

Так как насчет магии у магов? Кончается? У вражин?
Нет, вражин жалко, и так штабелями мрут :cry: =)

Можно ли будет скрестить оружие с союзными группировками из оригинала?
Даже нужно, а вот с кем – не скажем. :р
Бродяга - 05 октября 2005, 07:42
Снайпер, нефиг всякую фигню писать :abuse:
VitkaD - 05 октября 2005, 16:16
"Будут ли собираемые комплекты вещей? Сейчас это модно, думаю, народ оценит...
А что это вообще такое? Не понял вопроса."

А чего тут не понять-то? Ну типа набор редких вещей... типа какие-нить "Бомжовские тряпочные перчатки", "Бомжовская тряпочная дырявая бондана", "Бомжовские тряпочные рукавицы" и т.д. ... :D
Алексей - 05 октября 2005, 19:30
Цитата:
Что-нибудь против читерства предпримете?
к игре будет прилагаться 100-страничный трактат о вреде читерства. Шутка. :)


Этот самый трактат будет ещё прокручиваться при запуске игре...
проматать подобное явление будет весьма затруднительно...

Хе хе хе :) :) :)
Бродяга - 06 октября 2005, 14:33
будут ли новые мечи0-артефакты? Обожаю древний меч!
Vas 1 - 06 октября 2005, 14:59
Цитата:
будут ли новые мечи0-артефакты? Обожаю древний меч!

У нас много чего будет, не сУмЛеВайтесь ;)
VitkaD - 06 октября 2005, 15:16
А дизайн игры будет изменён? А то старый уже как-то поднадоел...
Бродяга - 08 октября 2005, 08:25
Цитата:
...На самом деле, у нас были идеи создания подобных "рецептов", местами они даже были частично реализованы. Но окончательно добавить - банально не хватило времени. Так что в итоге - только те, которые нужны по сюжету...

т.е. add-on уже готов? когда будет выпущен в свет?
Бродяга - 08 октября 2005, 17:24
когда в твоей попке загорится зеленый фонарик
Ruster - 08 октября 2005, 17:47
Эй, люди с нетерпением ждущие выхода оддона, все слыщали? Немедленно бежим покупать зелёный фонарик(желательно небольшой) и направляемся к PG домой! :roll:
Vas 1 - 08 октября 2005, 20:32
не подскажете IP бродяги? Мы его за дезу подвергнем остракизму (дата выхода вкорне не верна) :D
VitkaD - 08 октября 2005, 21:48
У него есть он что ли?... А, тогда ВСЕ БЕЖИМ К PG!!!!! :D
Farlander - 09 октября 2005, 15:51
Не знаю как других, а меня прикалывает вот этот скрин:

ftp://ftp.nival.com/pub/evilislands/screenshots/evilislands_shot20.jpg

Потому что там можон увидеть орка верхом на волке :)

А вообще, рассматривая скрины, судя по всему Джиграновские, я вижу людей и в канийской униформе, и в Хадаганской, а там на Джигране еще город показали: так вылитый перетекстурированный Город Ингос :) с намного большим количеством зданий. И люди там ходят в канийской одежде (к примеру можно увидеть канийского солдата с канийскими доспами, или еще кого-то). Создается впечатление, что за Джигран ведется борьба между Канийцами и Хадаганцами... я прав? :)
Vas 1 - 09 октября 2005, 18:24
Цитата:
Потому что там можон увидеть орка верхом на волке

фэны долго просили, вот мы и сделали :D
Цитата:
А вообще, рассматривая скрины, судя по всему Джиграновские, я вижу людей и в канийской униформе, и в Хадаганской, а там на Джигране еще город показали: так вылитый перетекстурированный Город Ингос с намного большим количеством зданий. И люди там ходят в канийской одежде (к примеру можно увидеть канийского солдата с канийскими доспами, или еще кого-то). Создается впечатление, что за Джигран ведется борьба между Канийцами и Хадаганцами... я прав?

нет это китай и GLA :D из аддона к c&c: Generals, мы скрин перепутали, тоже делаем, нас тут попросили. :roll:
Farlander - 09 октября 2005, 18:37
Цитата:
нет это китай и GLA :D из аддона к c&c: Generals, мы скрин перепутали, тоже делаем, нас тут попросили.


А если серьезно?
Vas 1 - 09 октября 2005, 19:58
Farlander
какой ты настырный :D
Военная тайна. :cool:
Farlander - 09 октября 2005, 20:19
Да, настырный :D
Я не требую сказать все в подробностях, а: да или нет. Или хотябы горячо к "да" или горячо к "нет" :D
Бродяга - 10 октября 2005, 08:31
Всем кто медленно соображает:

Из приведенной в предыдущем моем посте цитаты слов разработчика ясно, что работа над add-on'ом уже как минимум завершена. Поэтому вопрос "Когда будет выпущен в свет продукт?" вполне справедлив.

Реакция про "попку" и "зеленый фонарик" лишь свидетельствует о невысоком уровне развития части местной фауны. :(
ivanitto - 23 октября 2005, 00:53
Будут ли новые музыкальные темы в аддоне? Как насчёт музыкального оформления нового алллода?
ArhangelXT - 23 октября 2005, 01:00
Будут, ты только жди. ;)
Бродяга - 24 октября 2005, 10:48
У меня есть предложеньице на тему баланса. Ввести у персонажей новый параметр "класс" ( не бейте :fob: лучше до конца дочитайте ;) ). Действие параметра :
- Если маг : воинские навыки втрое дороже ( включая перки ); в идеале запрет навыка "Нагрузка" выше 1 уровня ( заодно можно увеличить показатель брони у кирас, поножей, шлемов и их вес. )
- Если воин : мажеские навыки втрое дороже, запрет на жезлы
- Если "Мультикласс" : навыки на 75% дороже, других ограничений нет.

Итог: реализация сложной быть не должна ( лишь бы нивал допустил до исходников ролевой системы ) . Баланс выравнивается замечательно никаких больше "танкомагов" + как положено маги ходят в легких доспехах, а войны не изображают из себя гендальфов.

ЗЫ : А чтоб не бушевали недовольные в опциях переключатель рядом со сложностью "Ролевая система : Модифицированная\Классическая"

ЗЗЫ: Если идея понравится хотелось бы увидеть в титрах строчечку - что-то вроде "Дополнительные благодарности : Ильич aka Денисов Илья Алексеевич." :D
Farlander - 24 октября 2005, 15:49
Вопрос... может быть я просто чего-то не осмысляю, или еще чего-то там.. в общем, меня интересует: как ты предлагаешь это реализовать?
Виларион - 24 октября 2005, 16:52
Цитата:
как положено маги ходят в легких доспехах, а войны не изображают из себя гендальфов

Кстати, Гендальф был неплохим воином и Гламдрингом орудовал весьма умело... ;)
Бродяга - 24 октября 2005, 16:53
Ну так вроде нивал сотрудничает с матильдой, может допустят до иходников на этом уровне :rolleyes: ...а вообще я об этом не думал, просто надоело когда у вражеских магов защита\атака такая же как и у войнов их уровня :( ,а раз это править то тогда и для игрока тоже надо ограничения.
Бродяга - 24 октября 2005, 16:54
Цитата (Виларион):
Цитата:
как положено маги ходят в легких доспехах, а войны не изображают из себя гендальфов

Кстати, Гендальф был неплохим воином и Гламдрингом орудовал весьма умело... ;)


А для игры на мой взгляд это не есть гуд
Ильич - 24 октября 2005, 17:12
Цитата (Farlander):
Вопрос... может быть я просто чего-то не осмысляю, или еще чего-то там.. в общем, меня интересует: как ты предлагаешь это реализовать?


Да и вообще проект, как я понял, коммерческий, так что реализация это дело матильдовцев. А если нивал не допустит до исходников, то чтож можно попробовать как-нить выкрутится через перки, если можно то просто сделать 2 перка которые нельзя взять по ходу игры, чтоб при генерации только назначались :
Вариан первый :
Маг - понижает цену прокачки воинских умений и перков;
Воин - мажеских ( ловкость рук нейтральна, все равно в оригинале она была нужна всего однажды ).
А изначально цены завышены на 75% ( и более ) - мультикласс .
Вариант второй :
Маг - "+" к магии всех типов и разуму, "-" к атаке\защите и макс нагрузке
Воин - "+" к атаке\защите, силе и ловкости (по чуть-чуть), "-" к магии всех типов ( заодно затрудняет пользование посохов )

PS : я не знаю в каком виде у Матильды есть допуск до игры : скрипты, исходники или вообще все изменения в "ядре" проводятся только посредством Нивала, так что более конкретно не могу ничего предложить.
Бродяга - 24 октября 2005, 22:14
Идея неплохая. Но классы ... хм, звучит не в духе этой вселенной(IMHO).
Впрочем тут все зависит от того, заинтересуются ли разработчики.

Ведь все это требует доработки в плане баланса.
Ilya - 25 октября 2005, 00:14
Лучше оставить все как в Готике - перс сам по ходу развивается, раскачиваясь именно так, как ему бы хотелось. А не вводить всякие классы, заранее предопределяя судьбу перса.
Виларион - 25 октября 2005, 08:24
А по-моему, вообще бесмысленно вести подобное обсуждение, потому что игра вот-вот выйдет, и все что разработчики хотели изменить, они уже изменили (IMHO) :p
Android Alpha - 25 октября 2005, 10:49
Цитата (Виларион):
А по-моему, вообще бесмысленно вести подобное обсуждение, потому что игра вот-вот выйдет, и все что разработчики хотели изменить, они уже изменили (IMHO) :p


Угу.
Уже говорилось, что ролевая система и баланс были для нас в списке важнейших приоритетов.
И конечно, наличие 2-х героев подарзумевает разделение специализаций ;) .
Ильич - 25 октября 2005, 11:02
Значит невидать мне себя в Кредитсах ? :rolleyes: :D
Цитата:
Угу.
Уже говорилось, что ролевая система и баланс были для нас в списке важнейших приоритетов.
И конечно, наличие 2-х героев подарзумевает разделение специализаций .

Что Вы хотели этим сказать? Неужто то что я предлагал уже реализовано ? :roll:

Админам\Модераторам форума : не могли бы вы на момент выхода аддона всем зарегистрировавшимся на форуме разослать сообщения типа "Свершилось!" ... ну так на всякий случай а то мало ли что ;)
Ильич - 25 октября 2005, 11:10
Цитата (Ilya):
Лучше оставить все как в Готике - перс сам по ходу развивается, раскачиваясь именно так, как ему бы хотелось. А не вводить всякие классы, заранее предопределяя судьбу перса.

Не совсем так, там ведь когда получаешь класс...ну магом становишься или воином...Какраз и требуется больше очков на раскачку противоположных навыков ( по крайней мере во второй, в первой не помню ). Так и я предлагаю примерно тоже самое...ну можно чтоб эти перки например в награду за выполнение квестов давались...соответственно какраз 1, 2 , 3ий уровни , хотя как я понял никто уже ниче делать не будет....и насколько я понимаю аддон вообще уже готов, и сейчас в лучшем случае тестируется и балансируется...это так мысли вслух :rolleyes:
KalbasKa - 25 октября 2005, 13:57
Цитата (Ильич):
Админам\Модераторам форума : не могли бы вы на момент выхода аддона всем зарегистрировавшимся на форуме разослать сообщения типа "Свершилось!" ... ну так на всякий случай а то мало ли что ;)

Разумеется, мы так и сделаем :smoke:
Бродяга - 25 октября 2005, 16:53
конечно разошлют. Вот только прблема: зеленый фонарик и отстуствие по друкой PG
fergard - 25 октября 2005, 23:09
Цитата:
Разумеется, мы так и сделаем

Респект :)
А то я на прилавки в магазинах игр не часто смотрю... :( Так хоть буду знать...
Lefis - 07 ноября 2005, 17:26
ктонить знает скоко она будет весить и на скольки будет дисках, а то есть ли смысл качать с дц++
Снайпер - 07 ноября 2005, 17:46
[censored]
Anarxy - 11 ноября 2005, 22:49
ну скажите хоть примерную дату...больше не могу ждать!!!!!!!!! :drug:
-Wolf- - 23 ноября 2005, 12:32
В ДЕКАБРЕ
Sneider - 09 декабря 2005, 20:02
Был не прав, посыпаю голову пеплом, короче каюсь...Вопросик есть, а помимо стандартных "stelth-action"-миссий, где надо по-тихому убивать, будут ли миссии, где придётся размётывать неимоверные толпы врагов?
Android Alpha - 09 декабря 2005, 20:05
Да, будут.
Sneider - 09 декабря 2005, 20:19
А скриншотик... :( :( :(
Сделайте, чтоб враг, когда его много, ходил строем(это знаете ли, красиво), если такое возможно. Хотя понимаю, запрос наивный.
Vas 1 - 10 декабря 2005, 02:08
Цитата:
Сделайте, чтоб враг, когда его много, ходил строем(это знаете ли, красиво), если такое возможно. Хотя понимаю, запрос наивный.
вот в означеных глобальных битвах они и будут строем ходить. До контакта с врагом. А там:
смешались кони, люди (с)
Как в настоящем сражении. :D
Android Alpha - 12 декабря 2005, 13:16
Самого строя в сражениях ПЗА нет (есть только при передвижении), но некоторые тактические преимущества начальное построение все же дает, а именно - зачастую маги и стрелки остаются за строем своих воинов, и таким образом могут поддерживать их без риска для собственного здоровья.
Sneider - 12 декабря 2005, 17:11
И это действительно круто, :cool: ! спасибо большое, именно это я и хотел услышать.
Tektronix - 12 декабря 2005, 17:28
Такой вопросик: что будет входить в стандартную поставку? В смысле, то что получилось будет ставиться поверх ПЗ, идти вместе с ПЗ, или ставиться независимо от факта наличия/отсутствия ПЗ?
Второй: что предпринято для защиты от пиратов? В смысле не программная защита, это для них не проблема, а какие-то фишки, которые пиратам влом делать будет (какие-нибудь книжки, например).
GraFF EI - 12 декабря 2005, 18:54
Я вот проспал, когда были FAQ на тему пззва, так что я сейчас хотел бы спросить создателей. Будут ли внедиалоговые фразы перса на простых локациях?? (Пример: "ага, вот и гоблин-дозорный", или там в каньоне смерти и в других местах)
Android Alpha - 12 декабря 2005, 18:56
Tektronix by Xerox

1. На этот вопрос много раз отвечали, аддон будет идти как полностью независимая игра
2. Не совсем понял, о каких непрограммных средствах идет речь

GraFF EI

Будут!
alexius99 - 12 декабря 2005, 21:32
а будут ли не просто перлы перса, а диалоги с мобами
GraFF EI - 12 декабря 2005, 21:53
Цитата (Android Alpha):

GraFF EI
Будут!


Ну просто ОТЛИЧНО!!! :up:
Android Alpha - 12 декабря 2005, 23:27
Цитата:
а будут ли не просто перлы перса, а диалоги с мобами


В виде роликов на движке, но достаточно редко.
Sneider - 13 декабря 2005, 00:32
Объясните неграмотному, чё за разговоры с мобами?
ИМХО: Ни хрена я вас не понимаю.
Tektronix - 13 декабря 2005, 12:38
Цитата:
2. Не совсем понял, о каких непрограммных средствах идет речь


Варианты: красивая инструкция на русском языке, наклейка на монитор/системный блок/автомобиль, календарь на 789й год от ночи беды, пин-код, который можно сбросить контент-провайдеру и загрузить на телефон заставки и мелодии из игры, да мало ли еще что... Такое, что пираты копировать просто поленятся. И лучших клиентов вы у них отберете...

Вдогонку: а пин-коды так и вовсе им брать будет негде...
Hanatoliy - 13 декабря 2005, 18:49
Цитата (Sneider):
Объясните неграмотному, чё за разговоры с мобами?
ИМХО: Ни хрена я вас не понимаю.

С персонажами игры.
Например в игровой зоне встречаешь другого (любого) персонажа игры и он даёт например задание (поговорить с другим персом и что-то взять) причём все происходит в определённой игровой зоне (не город, где можно атаковат)
AstraZak - 01 января 2006, 18:53
У меня несколько вопросов.

1.Увидим ли продолжение Проклятых Земель(Когда после авторов ролик с какой-то тварью вылезающей).
2.Будет ли в игре Зак(не в мире Проклятых Земель,а в игре),без всяких подколов.
3.Будут ли нормальные ролики,ну типо заставки.
4.Примерно когда ждать к началу январяк концу,или в месте с выходом Героев 5.
5.На скольких дисках.
-Wolf- - 06 февраля 2006, 16:10
А что в игре убрали навык топора??? И много других навыков??? В процессе игры новые навыки появятся???
GraFF EI - 06 февраля 2006, 17:28
Хе хе... Вольф со временем пглядывай на прокачку... ;)
-Wolf- - 07 февраля 2006, 23:36
Подскажите как попасть в ту часть зоны, где надо добыть ожерелье и для шара воду, не магу найти входа???
Hanatoliy - 08 февраля 2006, 17:48
Как в обычных ПЗ, в предъгорьях пещера, там где тролль!
harv - 19 февраля 2006, 20:46
Скажите пожалуйста как открывать сундуке на карте?
А то на карте много сундуков, а они не открываются....
Что нужно для этого прокачать?
И сколько..... А то охрану сундука перебъешь, а сундук не отрывается.... обидно.
Hanatoliy - 19 февраля 2006, 21:06
Цитата (harv):
Скажите пожалуйста как открывать сундуке на карте?
А то на карте много сундуков, а они не открываются....
Что нужно для этого прокачать?
И сколько..... А то охрану сундука перебъешь, а сундук не отрывается.... обидно.

Ловкость рук и никакого обмана! ;)
Worf - 19 февраля 2006, 23:09
Гм странно это всё... вот значит я пытался применить геноцид... э-э-э причём массовый ко всем озлобленным жителям ПЗЗВА и вдруг осознал что это обсолютно безсмысленная трата времени, сил и нервов... Начиная с Суслангера там ходят такие мотёрые охраннички тресут мифрильными палашами, ну я его со спины и приложил, НО не опыта, как нестранно, не бебла с вещями... ну я подумал попался видево бомж какойто, так благо их много... ну в итоге не у втородо ни у третьего ничё небыло... Возможно у Хадаганского правительства проблемы и они не смогли выдать воврема зарплату страже... Но когда на гипате я с девяносто пярой попытки завалил Мега стража у Озёрных Ящеров я ненашетку разозлился... и причина тому вовсе не слованые ноги-руки Кира и Кель... а то что и у него ничего небыло!
Вывод зачем корычится понппрасну... Кстати и у циклопа тоде ничё нету...
Worf - 19 февраля 2006, 23:12
И ещё я нашёл на Суслангере пару голов незнаю чьи они но может кто знает к чему это...
anakinevgen - 20 февраля 2006, 18:45
Разработчики говорят: "...на тяжелом уровне их все равно не убить. Так что попробуй лучше секреты поискать". :( Не знаю где ты взял пару, а голову нужно положить в тюрьме на огонь. (где подругу нашего знакомого вора спасаем).
Worf - 20 февраля 2006, 22:20
Головы в огонь? А зачем??? Я как то и без этого усё прошёл... А насчёт тех ботов ,мега сильных, Я бы не скозал что в оригинале ПЗ на тяжёлом уровне затубить скажем Неторопливого троля возле мёртаого города или там циклопа, а бабловов у нмх куча...
anakinevgen - 21 февраля 2006, 04:18
Сам понял чего во второй части написал? Голову в огонь чтобы на тебя великими силами скастовались заклинания неслышный шаг и невидимость -> проходить легче.
harv - 22 февраля 2006, 17:43
Цитата (Hanatoliy):
Ловкость рук и никакого обмана! ;)


Не знаю .... я сейчас выполнял миссию, где нужно достать нож избранного. Так есть огр с дубьем, я его завалил, а около него сундук, попробовал открыть - не открывается. Хотя у девки моей ловкость рук 55. Как так?
Worf - 23 февраля 2006, 11:35
Цитата (anakinevgen):
Сам понял чего во второй части написал? Голову в огонь чтобы на тебя великими силами скастовались заклинания неслышный шаг и невидимость -> проходить легче.

Пардон писал почти не глядя... спешил вобщем) Так вот в ПЗ есть на Гипате Циклоп и на тяжёлом уровне его хрен замочишь... а замочить его можно тока на лёгком уровне сложности... так вот если замочишь тебе дадут кучу опыти и кучу бабла...
Worf - 23 февраля 2006, 11:40
Так гдето тут в начале этой темы разрабы говорили мол полностью доверяем прокачку перса игроку... Да так оно и есть, только перед самым последним боем когда убивают Кель, Кир какбы приходит в ярость и его полностью перекачивают... Хм... И где тут понимаете ли полная воля прокачки? Нет это не зергут... Могли бы просто добавить новые навыки чисто к тем которые игрок выбрал сам... и хрен с ним с этим копьём...
Conan Fedr - 23 февраля 2006, 16:24
В вопросах перед выходом аддона был такой ( примерно ) :

Q : Возможно ли будет собирать предметы из нескольких материалов
A : Да для эффективности минимум из двух

Примерно такой , хде ? :) Я такого незметил .

И еще ненравится мне то что за убийство очень сильных врагов недают нешыша , допустим убил я циклопа на Гипате 0xp 0money ничего недали , убил Элементаля в мертвом городе опятьже обсолютно не опыта недали и ничего от него неосталось .

И еще :) Слишкам много людоедов и тролей , хотя это конечно хорошо :) . Но учитывая что на гипате заварушка началась после ухода избранного и поселок аффигел они поидее должны были повалить всю дичь :) .

Понравились диалоги , тут они все прикольные :) типа - "Скукатищща какая , уха чтоль придавить" . Особенно бывает перлы получаются при передвежении персонажей , у меня уже много было все непомню но вот несколько -
Кель:"Я немогу больше бежать , я что на лошадь похожа ?"
Кир:"Да"
Кир:"Конечно"

Кель:"Может договоримся ? нет ?"
Кир:"А в глаз"

....
В следующий раз когда буду проходить все записывать буду :)
И еще непрет мне както я весь суслангер зачистил и ненашел секретных миссий :( .
Снайпер - 23 февраля 2006, 16:39
"Скукатищща какая , уха чтоль придавить"
там было "мух", а не "уха" :D
Conan Fedr - 23 февраля 2006, 16:42
А мне вот всевремя слыщится "УХА" :) .
Farlander - 23 февраля 2006, 16:49
А у меня с Киром и Кель однажды получилось "Это похоже на мародерство, ну да ладно..." Кель: "И никакое это не мародерство!"

Так же ровно в полдень мне Кель выдала "Ночь - время воров"... эээ.... она что, слепая просто? ))
Conan Fedr - 23 февраля 2006, 18:24
2Farlander
по поводу фраз там ваще глюки ( покрайней мере у меня ) часто бывают на суслангере бывает персы говорили чот типа "Как хорошо тут после пыльного и жаркого суслангера " на гипате "Этим мрачным землям подходят зомби упыри" (я точно фразы непомню ну смысл понятен я думаю )
Worf - 23 февраля 2006, 19:03
Мне лично понравилось как Кель сказала: Ночью совсем не этим нужно заниматься... ну или что то типа того
Да и на Гепате она частенько про снег что говорила... вроде следов видать не будет...)))
M@XiMuS - 23 февраля 2006, 23:31
На Сусле про снег, на Гипате про подземелье, когда находишся на поверхности.
Mikki - 27 февраля 2006, 20:26
На Гипате фразы про снег это часто.
Про мародерство одновремено двое тоже частенько.
Ночь время воров - вообще в любое время суток.
Здесь только так и нужно передвигаться - при любом способе передвижения.
Слова Кель "Ночью совсем не тем нужно заниматься" - вообще в любое время суток (ну клинит ее на эту тему всю игру, разве непонятно, все время про это думает).

Еще прикололся - проблемы со зрением у сержанта в армии: при выходе с Суслангера приходит практически голый краснокожий Кир к сержанту (из всей одежды только повязка на голове и набедренная повязка пониже) а тот не замечает ничего необычного. Рядом практически голая Кель, которую сержант почему-то принимает за мальчика, несмотря на очевидные вторичные половые признаки. И еще - в каком месте эти двое голых прячут кучу золотых монет???

И еще мысль была по ходу игры в Каньоне смерти - ведь по сюжетному времени среди этих "неопытных насильников" и "неопытных убийц", которых нужно было прикончить, как раз мог быть Зак!!! Хорошо, что Кир и Зак не поубивали друг друга...
M@XiMuS - 27 февраля 2006, 21:34
Цитата (Mikki):
Еще прикололся - проблемы со зрением у сержанта в армии: при выходе с Суслангера приходит практически голый краснокожий Кир к сержанту (из всей одежды только повязка на голове и набедренная повязка пониже) а тот не замечает ничего необычного. Рядом практически голая Кель, которую сержант почему-то принимает за мальчика, несмотря на очевидные вторичные половые признаки. И еще - в каком месте эти двое голых прячут кучу золотых монет???

И еще мысль была по ходу игры в Каньоне смерти - ведь по сюжетному времени среди этих "неопытных насильников" и "неопытных убийц", которых нужно было прикончить, как раз мог быть Зак!!! Хорошо, что Кир и Зак не поубивали друг друга...


:up: :lol:
MerkuriY - 28 февраля 2006, 10:37
да вообще. О чем тока матильда думала когда придумывала реплики =))
ну про золото - это пофиг - в трусах и бюстгальтерах =)
неопытные насильник - :up:
да еще тоже меня прикололо - чтобы не видели что ты краснокожий - замотали башку. Зато голым мона спокойно ходить - никто не видит =)
голая кель - мальчик - :up:
короче не продумано эта мелочевка :ass:
Mikki - 28 февраля 2006, 11:54
Снежные людоеды на Ингосе в мифриле - это они с Джиграна смотались что-ли при неработающем телепортере?

Сколько нужно ЛР чтобы открывать заначки лесовиков? У меня ЛР 87 и не хватает, повысить на 1 это еще 17k опыта. Уже вырезал практически всё живое, квесты на территории кончились. Столько вкачивать в ЛР - значит полностью забить на боевые навыки, а после появления на Джигране сразу неприятный бой с зомбями...

Сталь дали синим лесовикам специально, чтобы их каждый игрок безжалостно вырезал за металл?

Тупейший квест "Домик в деревне". Возле описанного лесовиком места действительно есть один зверь - олень. Я минут сорок гнал этого оленя по указанному адресу... Потом уже здесь на форуме прочитал, что нужно гнать корову из совершенно другого места.
M@XiMuS - 28 февраля 2006, 14:06
Недавно при повторном прохождении на Сусле Кель сказала умные слова "Какой же ЧУРБАН этот Кир - совсем не замечает меня" :D Как же поздно она это поняла! :D
Sneider - 16 марта 2006, 18:09
У меня возник вопрос: кто вообще занимался озвучкой игры?
Игра конечно интересная, но по репликам и интонации иногда создаётся впечатление, что главный герой даун. Атмосфера аллодов конкретно нарушается, когда ползёшь мимо стражников в стальных доспехах и вместо того, чтобы услышать боевой вопль, слышишь гнусавое "свали в туман"! безобразие... :abuse:
Sagrer - 16 марта 2006, 23:01
Цитата:

но по репликам и интонации иногда создаётся впечатление, что главный герой даун.


+1 %)
OBOLLI - 19 марта 2006, 03:27
Какого х после того как я прошел весь Ингос и оставил на сладенькое секетные задания, я подхожу к этой еб*** клетке с собаками и она не дергается?!
Я ненавижу собак, ненавижу лесовиков, ненавижу тупого индейца, и кель ради которой все эти задания выполнять нуно!

(Будет ли патч, где пофиксят то, что секретную миссию нельзя выполнить если получив ее, выйти с нужной игровой локации и вернуться целовать неработающие объекты? Или типа фича?)
Android Alpha - 21 марта 2006, 07:48
Цитата:
Будет ли патч, где пофиксят то, что секретную миссию нельзя выполнить если получив ее, выйти с нужной игровой локации и вернуться целовать неработающие объекты?


Да
lucker - 06 апреля 2006, 18:46
Прелюдия: большое спасибо разработчикам и всем кто так или иначе принял участие в разработке ПЗ: ЗвА! Ребят, Вы позволили снова окунуться в мир ПЗ, спустя столько много времени! Спасибо!!!

Вопрос 1:

Самое начало игры, выбор специализации. Вариант Кир-Ловкость Кель-Разум, отсутствует - это баг или задумка? Можно ли как-то исправить?

Вопрос 2:
Теперь навыки выдаются только по специализации? То есть, ежели ты воин, то никакого тебе лука и удара со спины? Или нужно соблюсти какие-то условия, чтобы повышение у война, например, навыка "со спины" стало возможным? Прошел немного, наблюдаю, что у моего вояки не появляется возможность выбора навыка "Со спины", а у ловкой Кель - все ок. Опыта хватает, но активного навыка нет. Поэтому спрашиваю.

Заранее благодарю за ответы!
Удачи!
Tektronix - 07 апреля 2006, 12:20
И то и другое - так и задумано.
lucker - 07 апреля 2006, 15:57
Спасибо!

Еще вопрос:
Можно ли играть одни персонажем или компаньон есть всегда?
Tektronix - 07 апреля 2006, 16:44
В принципе игра рассчитана на то, что играется вдвоем.
Практически Кель можно убить в зоне перехода. Побочные последствия - не будет диалогов с ней, на зону, где она умерла нельзя возвращаться, зато опыт будет удвоенный.
Ее придется оживлять, чтобы поговорить. Подробнее - на ниваловском форуме.

В З в А реализована некромантия :)
lucker - 07 апреля 2006, 16:49
Ещё раз спасибо за ответы :)

Такой вопрос:
А хватает ли опыта для раскачки навыков под сотню, при этом развивая умения? В среднем, на сколько умений и какого уровня я могу рассчитывать имея умение ББ 100?
Tektronix - 07 апреля 2006, 17:11
Без понятия. Маг раскачивает ББ100 примерно к середине Джиграна. Стрелок может и не успеть. Танк - почти наверняка не успеет. Но за счет перков на оружие и бонуса по ловкости (только стрелок) они мага наверняка обгонят. Благодаря бонусу на опыт, маг будет идти впереди на 1-2 пункта ББ. А один уровень перка дает сразу 5.
lucker - 07 апреля 2006, 17:23
ЗдОрово! Спасибо )

А такой вопрос:
Бонус навыков во владении оружием перекрывает уровень 100? Или 100 - это общий навык, то есть раскачиваем ББ до 85, качаем меч до 3 уровня, вот и сотня и выше ни-ни.
Tektronix - 07 апреля 2006, 17:37
Я же выше писал. Максимальный навык теоретически может развить стрелок. 100 ББ + 5 бонус за ловкость + 15 перк. Итого 120. Плюс бонусы оружия.
Aler_ell - 21 апреля 2006, 21:32
Стрёмно....
Nrorg - 02 мая 2006, 21:00
Worf, я тебе на всю жизнь запомню, нафиг нуно говорить было на 3 странице что Кель Убьют???!!!
а ведь следующего аддона недождёшся............
basilio - 02 мая 2006, 21:32
Убьют ее по любому.А вот воскресишь ты ее или нет-зависит только от тебя.А ты правда прошел секретки? :eek: Я с третьего раза только смог :( .
Ну хз-может и дождемся :rolleyes: :rolleyes: Хотелось бы.А че так в наглую во многих местах пззва критиковали-вот уж разозлило.Самиб поработали,да создалиб хоть что нибудь подобное-я бы сильно удивился.Мне то понравилось-я не требовал незнамо что и получил то на что надеялся и то что хотел. :)
Во всяком случае будем ждать :horror: ;)
Даха - 05 августа 2006, 17:12
а как Кель не дать сдохнуть? :eek:
Tektronix - 07 августа 2006, 11:21
Никак. А чтобы оживить - пройти все секретные миссии.
basilio - 07 августа 2006, 13:02
Не ну вобще можно-если у нее будет скажем 700 жизней.Но рассматривать ее и фиреза с его скелетами все время не интерестно ;)
Mirny - 17 августа 2006, 17:10
А вот кто бы из знающих людей рассказал, почему команда разработчиков ЗА назвалась Matilda Entertainment, а не, например, GipatGroup, или "Поселок", или как-то в этом роде?
Кстати, на ниваловском офсайте ЗА вроде бы нет никакой информации о Матильде, зато есть ссылка на Поселок (в фан-сайтах). И что-то вообще нигде не встречал ссылки на сайт Matilda Entertainment, равно как и самого сайта, зато любителям ПЗ хорошо известен сайт ГГ ;)
Например, когда я увидел анонс ЗА, то с бОльшим доверием отнесся бы к "лейблу", хорошо знакомому по ЕИ-моду и "Геноциду", нежели к новой, никому не известной команде. Сразу бы за игрой побежал, а не ждал, пока кто-нибудь из знакомых любителей ПЗ пройдет аддон и даст рецензию :)
Так к чему вся эта конспирация, тем более что в итоге всё равно происходит идентификация? ;)
Снайпер - 17 августа 2006, 20:51
Цитата (Mirny):

1)А вот кто бы из знающих людей рассказал, почему команда разработчиков ЗА назвалась Matilda Entertainment, а не, например, GipatGroup, или "Поселок", или как-то в этом роде?

2)Кстати, на ниваловском офсайте ЗА вроде бы нет никакой информации о Матильде, зато есть ссылка на Поселок (в фан-сайтах). И что-то вообще нигде не встречал ссылки на сайт Matilda Entertainment, равно как и самого сайта, зато любителям ПЗ хорошо известен сайт ГГ ;)

3)Например, когда я увидел анонс ЗА, то с бОльшим доверием отнесся бы к "лейблу", хорошо знакомому по ЕИ-моду и "Геноциду", нежели к новой, никому не известной команде. Сразу бы за игрой побежал, а не ждал, пока кто-нибудь из знакомых любителей ПЗ пройдет аддон и даст рецензию :)
Так к чему вся эта конспирация, тем более что в итоге всё равно происходит идентификация? ;)

Отвечает сертефицированный зэвавед Шнайпир.
1)Они назвались так для того, чтобы не ассоциироваться никак с ленивыми посльчанами, из которых никто не хотел работать, а некоторые хады такие и сейчас [хотят но не успевают в сроки - прим. Шнайп.].

2)Нету у них сайта, насколько мне известно.

3)Это сделано специально. Больше бы ожидал от игры - быстрее бы её выбросил после того, что получилось :D

Всем спасибо, все свободны. Не переключайте мониторы, с вами был мл. сп. ШнайпирЪ :)
Vas 1 - 18 августа 2006, 00:48
Все завидуешь? :D
Снайпер - 18 августа 2006, 00:53
Чему именно? Сейчас я просто прикалывался :p
Завидовать-то мне нечему, ну разве что тому что вот время у тебя есть (ну наверное) :roll:

PS: Уууааааауууу!!! Уже и специалистом прикинутся нельзя :fob:
Mirny - 18 августа 2006, 12:21
Цитата (Снайпер):
Отвечает сертефицированный зэвавед Шнайпир.
Шпасибо ;)
Цитата:
1)Они назвались так для того, чтобы не ассоциироваться никак с ленивыми посльчанами, из которых никто не хотел работать, а некоторые хады такие и сейчас [хотят но не успевают в сроки - прим. Шнайп.].
Ах, вот оно что :) Ну, если только из-за этого, то, имхо, напрасно. Равновеликий вклад в общее дело никогда не получается, от каждого - по способности и по возможности ;) Исходя из этого всегда выделяется инициативная группа, ака ядро, ака могучая кучка ;)
Цитата:
2)Нету у них сайта, насколько мне известно.
Насколько мне известно - есть, и мы сейчас находимся на форуме этого сайта :) И это не только я ТАК думаю :) Вот только с разработчиками он не ассоциируется из-за наЗвАния "Матильда..."
Цитата:
3)Это сделано специально. Больше бы ожидал от игры - быстрее бы её выбросил после того, что получилось :D
Ожидать чего-то сверъестественного от аддона на оригинал 5-летней давности было бы по меньшей мере наивно. То же самое я сказал "великому критику" с АГ в камментах на его скабрезную рецензию на ЗА. И еще добавил :rolleyes: :D Имхо, разрабы сделали настоящий подарок всем любителям ПЗ, за что им большой-пребольшой респектище :up: И любые мелкие недочеты блекнут в свете этого. Не ошибается вообще только тот, кто ничего не делает. Главное - что в ЗА удалось сохранить неповторимую атмосферу ПЗ. Кто сомневается - запустите другой фан-проект по ПЗ - "Легенды аллодов" - и почувствуйте разницу. Вот эту гаму я через полчаса закинул на полку. Имхо, пока ЛА не пропатчат, она вообще неиграбельна - во всяком случае как аддон к ПЗ, ибо на данный момент это скорее мод к Данжен Сиг, с серьезными багами и вообще без баланса. А с патчем Reag, мягко говоря, что-то не торопится ;)
Цитата:
Всем спасибо, все свободны.
Особенно разработчикам (как бы они ни назывались ;)) "Затерянных в астрале" и Нивалу - еще раз куча благодарностей и пожелания не останавливаться на достигнутом (в смысле - да пребудут с нами ВнД, ПЗ-2, а также мульт ЗА в лучших традициях ЕИ-мода :))!
Цитата:
Сейчас я просто прикалывался :p
А я серьезно :rolleyes:
Цитата:
Уже и специалистом прикинутся нельзя :fob:
Почему нельзя, у тебя действительно прикольно получилось ;)
Farlander - 18 августа 2006, 12:54
Цитата:
Насколько мне известно - есть, и мы сейчас находимся на форуме этого сайта И это не только я ТАК думаю Вот только с разработчиками он не ассоциируется из-за наЗвАния "Матильда..."


Потому что это сайт ГипатГруп, разрабатывающих Весну на Джигране, а не сайт Матильде, разработавших Затерянных в Астрале :p
Mirny - 18 августа 2006, 13:01
Только от перемены названий смысл не меняется :p ;)
Farlander - 18 августа 2006, 13:14
Вообще-то меняется. Потому что Матильда (разве что кроме Буки, т.к. он один из авторов концепции ВнД) к ТОЙ Весне на Джигране, что мы делаем именно сейчас (а ГГ же начали с нуля, из-за раскола) не имеет никакого отношения.
Vas 1 - 18 августа 2006, 13:20
Только это название я придумал, в свое время, и вы его оставили. ;)
Mirny - 18 августа 2006, 13:21
Уф, как всё переплетено и запутано :D
Вот поэтому для меня главное, что матильдовцы - это люди с ГГ, иначе мозги вскипят от всех ваших тонкостей :)
И когда же теперь планируется выпустить ВнД?
А мульт к ЗА когда выйдет и кто его делает ? Я слышал, тоже вроде не матильдовцы. Поправьте, если в чем-то ошибаюсь.
Mirny - 18 августа 2006, 13:23
Цитата (Vas 1):
Только это название я придумал, в свое время, и вы его оставили. ;)
Какое название - ВнД? Ну вот, значит уже не один Букинист причастен :)
Цитата (Farlander):
(а ГГ же начали с нуля, из-за раскола)
Из-за какого раскола? Слышал про раскол ГГ, в результате которого появились Поселок и Город джунов. Только уже не помню точно, кто из них от кого отделился.
Что, после этого кто-то с кем-то снова раскололись? И с чего это ПЗ-сообществу всё мирно не живется...
Farlander - 18 августа 2006, 13:51
Цитата:
Что, после этого кто-то с кем-то снова раскололись? И с чего это ПЗ-сообществу всё мирно не живется...


Ага. И появилась Матильда :D

Цитата:
Только это название я придумал, в свое время, и вы его оставили.


А. Ну хорошо. Кроме Васа 1 и Буки к ТОЙ Весне, что мы сейчас делаем, никто из Матильды больше не причастен :p Хотя, я вообще не знаю, кто какие утилиты написал, потому уж лучше промолчу :p

ЗЫ. Хотя вообще, не было бы тех людей, которые когда-то были в ГГ, не было бы и Весны в целом, что уж тут говорить. И хоть они ушли, все равно респект! Хоть за что-то :)
Mirny - 18 августа 2006, 14:42
Цитата (Farlander):
Ага. И появилась Матильда :D
Тогда насчет другого названия понятно. Спасибо за разъяснения.
Цитата:
А. Ну хорошо. Кроме Васа 1 и Буки к ТОЙ Весне, что мы сейчас делаем, никто из Матильды больше не причастен :p
Гы, даже если так, то это уже половина Матильды :D
Цитата:
Хотя, я вообще не знаю, кто какие утилиты написал, потому уж лучше промолчу :p
А если так - то тем более ;)
Цитата:
ЗЫ. Хотя вообще, не было бы тех людей, которые когда-то были в ГГ, не было бы и Весны в целом, что уж тут говорить. И хоть они ушли, все равно респект!
Вот это уже позитив, конструктив и объектив ;) Поддерживаю!
Цитата:
Хоть за что-то :)
Да уже хотя бы за то, что они себе новое название взяли, а вам уже раскрученный бренд оставили :)
Sagrer - 18 августа 2006, 15:30
Цитата:

_________
Хотя, я вообще не знаю, кто какие утилиты написал, потому уж лучше промолчу :p
_________
А если так - то тем более ;)


Из тех кто в момент раскола ушел с Матильдами - программистом, писавшим утилиты был только Robin, который насколько мне известно через некоторое время ушел и от Матильдов и во-первых не против того чтобы мы использовали утилиты, написанные в то время как он был в составе Gipat Group, во-вторых - в данный момент - даже если убрать из инструментария GG написанные им утилиты - мы всеравно сможем работать над игрой т.к. во времена когда Робин ушел - мы начали писать замены написанным им утилит и эти замены сейчас хоть и не дописаны до необходимого функционала но 1) вполне юзабельны 2) при необходимости - не так уж сложно доделать недостающий функционал, просто необходимости такой на данный момент нету,... а в третьих, я не думаю что Matilda так уж сильно нуждалась в инструментах Робина - ведь они заключили договор с Нивалом, а значит можно предположить что получили родные нивальские редакторы.

З.Ы. и еще раз - к чему весь мой пост - не надо путать Matilda и Gipat Group - это полностью разные команды; Весну на Джигране во-первых разрабатывает Gipat Group, во-вторых - поскольку разработка Весны после раскола была начата с нуля - то практически никаких прав на нее Matilda не имеет (то что у них есть - это только участие Букиниста в придумывании концепции, причем с нашей стороны - в придумывании концепции учавствовал Samba, так что счет тут равный) - а следовательно и не остановиться на достигнутом в виде выпуска ВнД они не могут - не их это проект, не делают они его. Это еще и к тому что вопросы, касающиеся ВнД не имеет смысла задавать тут (имеется в виду подфорум "ПЗ:ЗвА") - вам никто не ответит - нету тут разработчиков ВнД, если они сюда и заходют то по большей части почитать или приколоться, ну или подобное опровержение накарябать.... про ВнД спрашивайте... либо во флейме, либо скорее в форуме "все остальное" за отсутствием отдельного форума по этому аддону.
Mirny - 18 августа 2006, 15:48
Спасибо, уже разобрались, путать не будем, хотя все равно никто не отрицает, что корни-то общие, и ЕИ-мод вроде делали вместе.
И здесь - на сайте ГГ и на его форуме - есть разделы по ЗвА, и управляют этим разделом матильды.
Естественно, у непосвященных в голове всё в одну кучу смешивается.
ЗЫ Вот еще интересно в этой связи узнать: а Vasya и Vas 1 - это один и тот же человек или два разных?
===

Упд. Ну значит остается пожелать успехов в ПЗ-мейкерстве не только Матильде и Нивалу, но и, конечно, ГипатГрупп :) Чтобы ВнД у ГГ тоже удалась!
И чтоб ПЗ-2 когда-нибудь все-таки вышли ;) Поверьте, это для гамеров гораздо важнее, чем то, какая именно будет команда разработчиков :rolleyes:
Снайпер - 18 августа 2006, 22:33
Vasya и Vas 1 вроде разные люди...

Ну что ж всем успехов! Пожелаем всем не останавливаться на достигнутом и продолжать дальше радовать поклонников! :)
Mirny - 21 августа 2006, 12:16
Цитата (Снайпер):
Vasya и Vas 1 вроде разные люди...
Спасибо, бум знать.
ЗЫ Думал, Vas 1 сам на это ответит, но он скромно промолчал :rolleyes: ;)
Цитата:
Ну что ж всем успехов! Пожелаем всем не останавливаться на достигнутом и продолжать дальше радовать поклонников! :)
Эт точно :friday:
Vas 1 - 22 августа 2006, 02:07
Разные.
Я не молчу, я редко посещаю ГГ.
Разве что со Снайпером в колючкометании посоревноваться. :D
Снайпер - 22 августа 2006, 23:23
Vas 1 :upside: :mod: SnAIper

Вах, дак ты только мне такую честь оказываешь? :) Тогда помогу тебе экономить траффик и время пребывания на ГГ: я на форуме каждый день с 20:30 до 1:00, могу опаздывать на час-полтора. :) И то пока не забанили за летящие мимо цели колючки :lol:

Ага! Попался! Буду караулить тебя с кирпич0м :stop: :D [Vas 1]

Нифига. Я в шлеме :knight: ;) [Снайпер]
Vas 1 - 22 августа 2006, 23:34
Цитата (Снайпер):
Vas 1 :upside: :mod: SnAIper

Вах, дак ты только мне такую честь оказываешь? :) Тогда помогу тебе экономить траффик и время пребывания на ГГ: я на форуме каждый день с 20:30 до 1:00, могу опаздывать на час-полтора. :) И то пока не забанили за летящие мимо цели колючки :lol:

Ага! Попался! Буду караулить тебя с кирпич0м :stop: :D [Vas 1]

Нифига. Я в шлеме :knight: ;) [Снайпер]


шлем тебя не спасет, к кирпичу взрывчатка привязана. :D :roll:
Калбасный верни, плиз, мою возможность править чужие месаги!

А Рафиков у меня нет ибо Стрим. :p
Даха - 17 сентября 2006, 19:22
ну вы садисты, блин!
Marcus - 25 сентября 2006, 14:23
будут ли продолженения "затерянных в астрале" , ато я их за 3 дня прошел))
Mirny - 28 сентября 2006, 10:12
Цитата (Marcus):
будут ли продолженения "затерянных в астрале"
Правильнее говорить не о продолжении ЗА, а в целом о продолжении ПЗ. На данном этапе известно, что планируется появление аддона "ПЗ. Весна на Джигране", но не от "Матильды", а от "ГипатГруп", поэтому вопросы на данную тему уместнее задавать на другом форуме.
Цитата:
ато я их за 3 дня прошел))
Ну каждые 3 дня продолжения выходить точно не могут :D Но зато пока можно пройти ЗА еще раз, только теперь уже вдумчиво и не спеша :) Например, за 3 месяца.
ASTRAL.Ru - 10 февраля 2008, 20:35
только не смейтесь, и не говорите что не в той теме пишу
со всей ответственностью заявляю ; я прошёл проклятые земли, но не могу пройти первую мисию проклятых земель з в а- украсть карту . просто не знаю где . пытался обворовать всех и нифига .
скиньте кто нибудь -как пройти (подробно у КОГО ИМЕННО КРАСТЬ)
-сохранку сразу же после прохождения миссии.
lu4nik.elf@mail.ru
}I{eka - 25 июля 2008, 07:54
:cry: Помогите плиз. Как Кель покупать какиенибудь шмотки и распределять опыт,когда я захожу в магазин там ток один Кир стоит а Кели нету :drug:
CTPAX - 25 июля 2008, 12:54
на экране, где ты одеваешь на кира оружие, доспехи....
Там около имени персонажа находится стрелочка. нажми на неё и будет тебе счастье
бубенчик - 27 декабря 2009, 03:46
У меня проблема. В начале игры, когда на Суслангере прихожу в первую деревню, выполняю миссию со списком рабов, затем надо ключ у торговца забрать. Забираю, написано, что надо отдать NPC в городе. А он не реагирует на меня. Диалогов с ним нет. Дальше получить миссии конечно же нельзя. Самому идти тоже никуда не получается (как делал в ПЗ, когда лень было квесты получать - шел и они сами в нужных местах активировались) - охранники перекрыли мосты. Т.е. без этой миссии я застрял. Версия 102. Было у кого такое? Можно ли как-то заставить пройтись этот квест или пропустить скриптом?
Гуру - 19 июля 2010, 00:40
Здравствуйте.

Пишу второй раз в надежде 100% получить адекватный ответ, ибо моё желание знать его очень велико :rolleyes:

Мне, как фанату ПЗ и ПЗ:ЗвА, хотелось бы узнать, есть ли готовые работы по MultiPlayer'у к ЗвА? Ссылку на тему/мод, название мода или же его отсутствие сообщите, пожалуйста, в этой теме.

Буду весьма признателен! :)
basilio - 19 июля 2010, 16:08
Насколько мне известно,мульти к ЗвА никто не делает и делать не будет.Однако,если тебе так хочется погонять по Джиграну с командой по сети то советую заглянуть на сайт Honestgroup.net
Там идет разработка мода,или даже не побоюсь слова Аддона.Зная разработчиков я уверен что они соберут что-то достойное.
Это не мульти к ЗвА,это мод на ПЗ,где вместо пещеры будет Джигран.
sergey067 - 16 мая 2012, 03:18
Кто-нибудь запускал на Windows 2003 server x64 SP2 R2???
Sagrer - 16 мая 2012, 10:46
Цитата:
Кто-нибудь запускал на Windows 2003 server x64 SP2 R2???


:horror: мсье знает толк в извращениях! :D

З.Ы. по теме - не, на 64битной серверной венде не пробовал, но в linux под wine-ом как ни странно идёт если заменить часть bink-овских dll-ек другой более новой версией из дистрибутива какой нить другой игрушки (видимо пофиксаны баги в dll из за которых ПЗ падают при выводе звука). Если не работает никак вообще от слова совсем - извращаццо так извращаццо, ставь туды VirtualBox, водружай туда WinXP с гостевыми расширениями, включай ускорение 3D на виртуальной машине и пробуй запускать %).
sergey067 - 22 мая 2012, 16:41
Цитата (Sagrer):
Цитата:
Кто-нибудь запускал на Windows 2003 server x64 SP2 R2???


:horror: мсье знает толк в извращениях! :D



Знает. Но это не извращение. На этой системе много старых игр идут . А эта не запустилась - и дело не в причине неподдержки или её кривой поддержки х86 программ - wow64 работает как надо, а в банальном обрезанном директе. Самое интересное игры с 9.0с запускаются без проблем - хоть новые ,хоть старые. Если кто знает - как некоторые библиотеки директа 7 записать в 2003 х64 для его эмулятора - то пусть напишет - просто обидно получается - приложение нормально поддерживается этой очень хорошей системой - а дело только в этом директе.

Quick to the point - на Windows 7 x64 эта игра идёт - а эта система логическое продолжение идей 2003.
Надо будет испытать на windows_server_2008_r2 sp1
а остальные ОС неинтересны , т к только серверные версии Wind могут хоть как-то соперничать с линуксом

Цитата:
ставь туды VirtualBox

Ай ну.... ясное дело , что на виртуалке запустится... виртуалку не хочется
Sagrer - 23 мая 2012, 17:03
Цитата:
а остальные ОС неинтересны , т к только серверные версии Wind могут хоть как-то соперничать с линуксом

ээ, соперничать в чём? Если в степени геморройности запуска вендовых игрушек и вообще применения компа для обычных юзерских задач - то да, полностью согласен и поддерживаю %). И кстати линух тут позади плетётся - ибо запустить ПЗ в линухе похоже будет проще чем в сервере-2003 %).

Во всём остальном - чем семёрка неправославна? %). Всё идет, как свисту её не глючит и не корёжит, да и свистоперделок поменьше, работает на том же ведре что и серверная венда-2008
sergey067 - 25 мая 2012, 04:09
Нет. Запустить проще на 2003 системе. Просто с первого сервис пака у этой системы директ обрезан. на обычной вин 2003 системе я сам лично запускал Проклятые земли без всяких трудностей и эмуляторов
Sagrer - 25 мая 2012, 09:17
Цитата:
Нет. Запустить проще на 2003 системе. Просто с первого сервис пака у этой системы директ обрезан. на обычной вин 2003 системе я сам лично запускал Проклятые земли без всяких трудностей и эмуляторов


где же проще если в линухе надо сделать какой-нить apt-get install wine, поменять dll-ку в папке игры и... да и всё, собсно. А в 2003м явно надо танцевать с бубном вокруг директа.
sergey067 - 04 июня 2012, 08:47
Цитата (Sagrer):
Цитата:
Нет. Запустить проще на 2003 системе. Просто с первого сервис пака у этой системы директ обрезан. на обычной вин 2003 системе я сам лично запускал Проклятые земли без всяких трудностей и эмуляторов


где же проще если в линухе надо сделать какой-нить apt-get install wine, поменять dll-ку в папке игры и... да и всё, собсно. А в 2003м явно надо танцевать с бубном вокруг директа.


на вин2к3 х86 не надо. это на х64 с директом проблемы.
sergey067 - 01 сентября 2013, 18:54
Короче, наконец-то запустились ПЗ на сервере 2003 х64. Просто в эмулятор нужно было внести директх правильно.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group