) и с темой, посвященной анонсу игры:
 , так и в доспехах нескольких видов  .
| Цитата (Снайпер): | 
а так же 32-битного цвета(его же вроде нету?   )
 | 	
	
 
| Цитата: | 
| У нас уже как неделю данную игру пираты продают..  
 Завтра пойду куплю..  | 	
| Цитата (Shcarla): | 
У нас уже как неделю данную игру пираты продают..    
Завтра пойду куплю..  | 	
  осталось ждать немного..
	
 Не понял вопроса.
  =)
	
	| Цитата: | 
| Что-нибудь против читерства предпримете? 
 к игре будет прилагаться 100-страничный трактат о вреде читерства. Шутка.   
 | 	
 
 
	| Цитата: | 
| будут ли новые мечи0-артефакты? Обожаю древний меч! | 
	| Цитата: | 
| ...На самом деле, у нас были идеи создания подобных "рецептов", местами они даже были частично реализованы. Но окончательно добавить - банально не хватило времени. Так что в итоге - только те, которые нужны по сюжету... | 
	
	
	
 с намного большим количеством зданий. И люди там ходят в канийской одежде (к примеру можно увидеть канийского солдата с канийскими доспами, или еще кого-то). Создается впечатление, что за Джигран ведется борьба между Канийцами и Хадаганцами... я прав? 
	| Цитата: | 
| Потому что там можон увидеть орка верхом на волке | 
 
| Цитата: | 
| А вообще, рассматривая скрины, судя по всему Джиграновские, я вижу людей и в канийской униформе, и в Хадаганской, а там на Джигране еще город показали: так вылитый перетекстурированный Город Ингос с намного большим количеством зданий. И люди там ходят в канийской одежде (к примеру можно увидеть канийского солдата с канийскими доспами, или еще кого-то). Создается впечатление, что за Джигран ведется борьба между Канийцами и Хадаганцами... я прав? | 
 из аддона к c&c: Generals, мы скрин перепутали, тоже делаем, нас тут попросили. 
	| Цитата: | 
нет это китай и GLA   из аддона к c&c: Generals, мы скрин перепутали, тоже делаем, нас тут попросили. | 	
 
	
 
	
	
	
 лучше до конца дочитайте  
 ). Действие параметра :
	| Цитата: | 
| как положено маги ходят в легких доспехах, а войны не изображают из себя гендальфов | 
	
 ...а вообще я об этом не думал, просто надоело когда у вражеских магов защита\атака такая же как и у войнов их уровня  
 ,а раз это править то тогда и для игрока тоже надо ограничения.
	| Цитата (Виларион): | ||
 Кстати, Гендальф был неплохим воином и Гламдрингом орудовал весьма умело... ![]()  | 	
| Цитата (Farlander): | 
| Вопрос... может быть я просто чего-то не осмысляю, или еще чего-то там.. в общем, меня интересует: как ты предлагаешь это реализовать? | 
	| Цитата (Виларион): | 
А по-моему, вообще бесмысленно вести подобное обсуждение, потому что игра вот-вот выйдет, и все что разработчики хотели изменить, они уже изменили (IMHO)  ![]()  | 	
 .
	
  
  | Цитата: | 
|  Угу.
 Уже говорилось, что ролевая система и баланс были для нас в списке важнейших приоритетов. И конечно, наличие 2-х героев подарзумевает разделение специализаций .  | 	
	| Цитата (Ilya): | 
| Лучше оставить все как в Готике - перс сам по ходу развивается, раскачиваясь именно так, как ему бы хотелось. А не вводить всякие классы, заранее предопределяя судьбу перса. | 
	| Цитата (Ильич): | 
Админам\Модераторам форума : не могли бы вы на момент выхода аддона всем зарегистрировавшимся на форуме разослать сообщения типа "Свершилось!" ... ну так на всякий случай а то мало ли что  ![]()  | 	
	| Цитата: | 
| Разумеется, мы так и сделаем | 
 Так хоть буду знать...
	
	
  
  
 
| Цитата: | 
| Сделайте, чтоб враг, когда его много, ходил строем(это знаете ли, красиво), если такое возможно. Хотя понимаю, запрос наивный. | 
	
 ! спасибо большое, именно это я и хотел услышать.
	| Цитата (Android Alpha): | 
| 
 GraFF EI Будут!  | 	
	| Цитата: | 
| а будут ли не просто перлы перса, а диалоги с мобами | 
| Цитата: | 
| 2. Не совсем понял, о каких непрограммных средствах идет речь 
 | 	
| Цитата (Sneider): | 
| Объясните неграмотному, чё за разговоры с мобами? 
 ИМХО: Ни хрена я вас не понимаю.  | 	
	| Цитата (harv): | 
| Скажите пожалуйста как открывать сундуке на карте?
 А то на карте много сундуков, а они не открываются.... Что нужно для этого прокачать? И сколько..... А то охрану сундука перебъешь, а сундук не отрывается.... обидно.  | 	
	
 Не знаю где ты взял пару, а голову нужно положить в тюрьме на огонь. (где подругу нашего знакомого вора спасаем).
	| Цитата (Hanatoliy): | 
Ловкость рук и никакого обмана! ![]()  | 	
| Цитата (anakinevgen): | 
| Сам понял чего во второй части написал? Голову в огонь чтобы на тебя великими силами скастовались заклинания неслышный шаг и невидимость -> проходить легче. | 
 Я такого незметил .
 Слишкам много людоедов и тролей , хотя это конечно хорошо 
 . Но учитывая что на гипате заварушка началась после ухода избранного и поселок аффигел они поидее должны были повалить всю дичь 
 . 
 типа - "Скукатищща какая , уха чтоль придавить" . Особенно бывает перлы получаются при передвежении персонажей , у меня уже много было все непомню но вот несколько - 
 .
	
	
 .
	| Цитата (Mikki): | 
| Еще прикололся - проблемы со зрением у сержанта в армии: при выходе с Суслангера приходит практически голый краснокожий Кир к сержанту (из всей одежды только повязка на голове и набедренная повязка пониже) а тот не замечает ничего необычного. Рядом практически голая Кель, которую сержант почему-то принимает за мальчика, несмотря на очевидные вторичные половые признаки. И еще - в каком месте эти двое голых прячут кучу золотых монет???
 И еще мысль была по ходу игры в Каньоне смерти - ведь по сюжетному времени среди этих "неопытных насильников" и "неопытных убийц", которых нужно было прикончить, как раз мог быть Зак!!! Хорошо, что Кир и Зак не поубивали друг друга...  | 	
   
	
 
 
	
  Как же поздно она это поняла!  
	
	| Цитата: | 
| 
 но по репликам и интонации иногда создаётся впечатление, что главный герой даун.  | 	
| Цитата: | 
| Будет ли патч, где пофиксят то, что секретную миссию нельзя выполнить если получив ее, выйти с нужной игровой локации и вернуться целовать неработающие объекты? | 
	
 Я с третьего раза только смог 
 .
  
 Хотелось бы.А че так в наглую во многих местах пззва критиковали-вот уж разозлило.Самиб поработали,да создалиб хоть что нибудь подобное-я бы сильно удивился.Мне то понравилось-я не требовал незнамо что и получил то на что надеялся и то что хотел. 
 
  
	
	
	
 
	| Цитата (Mirny): | 
| 
 1)А вот кто бы из знающих людей рассказал, почему команда разработчиков ЗА назвалась Matilda Entertainment, а не, например, GipatGroup, или "Поселок", или как-то в этом роде? 2)Кстати, на ниваловском офсайте ЗА вроде бы нет никакой информации о Матильде, зато есть ссылка на Поселок (в фан-сайтах). И что-то вообще нигде не встречал ссылки на сайт Matilda Entertainment, равно как и самого сайта, зато любителям ПЗ хорошо известен сайт ГГ ;) 3)Например, когда я увидел анонс ЗА, то с бОльшим доверием отнесся бы к "лейблу", хорошо знакомому по ЕИ-моду и "Геноциду", нежели к новой, никому не известной команде. Сразу бы за игрой побежал, а не ждал, пока кто-нибудь из знакомых любителей ПЗ пройдет аддон и даст рецензию   
Так к чему вся эта конспирация, тем более что в итоге всё равно происходит идентификация? ![]()  | 	
 
	
	
 
 
	| Цитата (Снайпер): | 
| Отвечает сертефицированный зэвавед Шнайпир. | 

| Цитата: | 
| 1)Они назвались так для того, чтобы не ассоциироваться никак с ленивыми посльчанами, из которых никто не хотел работать, а некоторые хады такие и сейчас [хотят но не успевают в сроки - прим. Шнайп.]. | 
 Ну, если только из-за этого, то, имхо, напрасно. Равновеликий вклад в общее дело никогда не получается, от каждого - по способности и по возможности 
 Исходя из этого всегда выделяется инициативная группа, ака ядро, ака могучая кучка 
| Цитата: | 
| 2)Нету у них сайта, насколько мне известно. | 
 И это не только я ТАК думаю 
 Вот только с разработчиками он не ассоциируется из-за наЗвАния "Матильда..."| Цитата: | 
3)Это сделано специально. Больше бы ожидал от игры - быстрее бы её выбросил после того, что получилось ![]()  | 	
 
 Имхо, разрабы сделали настоящий подарок всем любителям ПЗ, за что им большой-пребольшой респектище 
 И любые мелкие недочеты блекнут в свете этого. Не ошибается вообще только тот, кто ничего не делает. Главное - что в ЗА удалось сохранить неповторимую атмосферу ПЗ. Кто сомневается - запустите другой фан-проект по ПЗ - "Легенды аллодов" - и почувствуйте разницу. Вот эту гаму я через полчаса закинул на полку. Имхо, пока ЛА не пропатчат, она вообще неиграбельна - во всяком случае как аддон к ПЗ, ибо на данный момент это скорее мод к Данжен Сиг, с серьезными багами и вообще без баланса. А с патчем Reag, мягко говоря, что-то не торопится 
| Цитата: | 
| Всем спасибо, все свободны. | 
) "Затерянных в астрале" и Нивалу - еще раз куча благодарностей и пожелания не останавливаться на достигнутом (в смысле - да пребудут с нами ВнД, ПЗ-2, а также мульт ЗА в лучших традициях ЕИ-мода 
)!| Цитата: | 
Сейчас я просто прикалывался ![]()  | 	

| Цитата: | 
Уже и специалистом прикинутся нельзя  ![]()  | 	
	| Цитата: | 
| Насколько мне известно - есть, и мы сейчас находимся на форуме этого сайта И это не только я ТАК думаю Вот только с разработчиками он не ассоциируется из-за наЗвАния "Матильда..." | 
	
 
	
	
| Цитата (Vas 1): | 
Только это название я придумал, в свое время, и вы его оставили. ![]()  | 	

| Цитата (Farlander): | 
| (а ГГ же начали с нуля, из-за раскола) | 
| Цитата: | 
| Что, после этого кто-то с кем-то снова раскололись? И с чего это ПЗ-сообществу всё мирно не живется... | 
| Цитата: | 
| Только это название я придумал, в свое время, и вы его оставили. | 
 Хотя, я вообще не знаю, кто какие утилиты написал, потому уж лучше промолчу :p
	| Цитата (Farlander): | 
Ага. И появилась Матильда ![]()  | 	
| Цитата: | 
А. Ну хорошо. Кроме Васа 1 и Буки к ТОЙ Весне, что мы сейчас делаем, никто из Матильды больше не причастен ![]()  | 	

| Цитата: | 
 Хотя, я вообще не знаю, кто какие утилиты написал, потому уж лучше промолчу ![]()  | 	

| Цитата: | 
| ЗЫ. Хотя вообще, не было бы тех людей, которые когда-то были в ГГ, не было бы и Весны в целом, что уж тут говорить. И хоть они ушли, все равно респект! | 
 Поддерживаю!| Цитата: | 
Хоть за что-то ![]()  | 	
	| Цитата: | 
| 
 _________ Хотя, я вообще не знаю, кто какие утилиты написал, потому уж лучше промолчу  
_________ А если так - то тем более  
 | 	
 Чтобы ВнД у ГГ тоже удалась!
 Поверьте, это для гамеров гораздо важнее, чем то, какая именно будет команда разработчиков 
	
	| Цитата (Снайпер): | 
| Vasya и Vas 1 вроде разные люди... | 
 
| Цитата: | 
Ну что ж всем успехов! Пожелаем всем не останавливаться на достигнутом и продолжать дальше радовать поклонников! ![]()  | 	
	
	
  
 SnAIper
 Тогда помогу тебе экономить траффик и время пребывания на ГГ: я на форуме каждый день с 20:30 до 1:00, могу опаздывать на час-полтора. 
 И то пока не забанили за летящие мимо цели колючки 
 
 
 [Vas 1]
 
  [Снайпер]
	| Цитата (Снайпер): | 
Vas 1      SnAIper
Вах, дак ты только мне такую честь оказываешь?   Тогда помогу тебе экономить траффик и время пребывания на ГГ: я на форуме каждый день с 20:30 до 1:00, могу опаздывать на час-полтора.   И то пока не забанили за летящие мимо цели колючки   
Ага! Попался! Буду караулить тебя с кирпич0м     [Vas 1]
Нифига. Я в шлеме      [Снайпер] | 	
  
 
	| Цитата (Marcus): | 
| будут ли продолженения "затерянных в астрале" | 
| Цитата: | 
| ато я их за 3 дня прошел)) | 
 Но зато пока можно пройти ЗА еще раз, только теперь уже вдумчиво и не спеша 
  Например, за 3 месяца.
	
 Помогите плиз. Как Кель покупать какиенибудь шмотки и распределять опыт,когда я захожу в магазин там ток один Кир стоит а Кели нету 
	
 
	| Цитата: | 
| Кто-нибудь запускал на Windows 2003 server x64 SP2 R2??? | 
  мсье знает толк в извращениях! :D
| Цитата (Sagrer): | ||
    мсье знает толк в извращениях! :D
 | 	
| Цитата: | 
| ставь туды VirtualBox | 
| Цитата: | 
| а остальные ОС неинтересны , т к только серверные версии Wind могут хоть как-то соперничать с линуксом | 
| Цитата: | 
| Нет. Запустить проще на 2003 системе. Просто с первого сервис пака у этой системы директ обрезан. на обычной вин 2003 системе я сам лично запускал Проклятые земли без всяких трудностей и эмуляторов | 
| Цитата (Sagrer): | ||
 где же проще если в линухе надо сделать какой-нить apt-get install wine, поменять dll-ку в папке игры и... да и всё, собсно. А в 2003м явно надо танцевать с бубном вокруг директа.  |