Цитата: |
Где знанье, бедного возвысит. |
Цитата: |
Думаю, что Рик сумел создать какое-то хитрое заклинание, которое не давало проклятию обнаружить его. |
Цитата: |
Меня уберегли мои познанья. |
Цитата: |
Я маг. Я истинный владыка
Всего живого на земле, Которая за правом рока Досталась в наблюденье мне. |
Цитата: |
Близ озера, укрывшись средь камней,
В пещере темной обитаю. Не часто встречу я людей… По правде, я людей совсем не знаю. |
Цитата: |
Близ озера, укрывшись средь камней,
В пещере темной обитаю. Не часто встречу я людей… По правде, я людей совсем не знаю. |
Цитата: |
Кстати, еще с предыдущего конкурса все забываю тебя поблагодарить за конструктивную критику. Ты никогда разбиваешь в пух и прах чужое творение, даже если оно откровенно неудачное, а наоборот, пытаешься поддержать автора, указывая на ошибки и недочеты. Честное слово, твою критику читать одно удовольствие. Спасибо. |
Цитата: |
Хмм, Владыка - рока - странная рифма |
Цитата: |
И если меня не подводит память, Тка-Рик, в одном из диалогов с Заком, ругал себя, за то что не смог помочь своей расе в Ночь Беды. |
Цитата: |
Это только начало конкурса, а произведений уже три. Еще пару авторов и можно делать две номинации: Сказитель и Стихотворец. Как на это смотрит ув. Огнедышащий? |
Цитата: |
Меня в этом отрывке больше напрягает ИМХО надуманность словосочетания "за правом рока". |
Цитата: |
Память тебя не подводит. Но что из этого абзаца следует недоконца понял... |
Цитата: |
Да, ещё кажется странным его призыв (в стихотворении) проклятию обратить свой взор на него |
Цитата: |
А насчет призыва и Проклятья: ну... тут уж я исходил из личных соображений. Если представить, что Тка-Рик остался единственным из своего рода и больше не найдется человека способного его понять... такая безысходность навеивает мысль о смерти.
И если меня не подводит память, Тка-Рик, в одном из диалогов с Заком, ругал себя, за то что не смог помочь своей расе в Ночь Беды. |
Цитата: |
Да не расстраивайся ты, бывает. Стих конечно корявый, но не безнадежный. Отшлифуй, подгони под ритм и получится конфетка. |
Цитата: |
Отшлифуй, подгони под ритм и получится конфетка. |
Цитата: |
Тема презрения ко всем не джунам (которая судя по репликам была очень важной для Рика) не раскрыта до конца, упоминается вскользь.. |
Цитата: |
Живу близ озера, среди камней
В пещере древней, темной обитаю Не часто можно встретить здесь людей Признаться, я людей совсем не знаю. |
Цитата: |
Близ озера, укрывшись средь камней,
В пещере темной обитаю. Не часто встречу я людей… По правде, я людей совсем не знаю. |
Цитата: |
Я знаю вес своим словам.
Я знаю силу своей мысли. Где слово нанесет свой шрам, Где знанье бедного возвысит. Я волен дать началом мысли Сознанью разукрасить мир. Я сам смогу подняться в выси, И там собрать свой эликсир. |
Цитата: |
И там собрать свой эликсир. |
Цитата: |
Но мне не нужен дневной свет |
Цитата: |
Не часто встречу я людей |
Цитата: |
Меня, оставив жить |
Цитата: |
Не часто встречу я людей
Нестыковка - "не часто" всегда употребляется с повторяющимся действием, а "встречу" - действие "одноразовое". |
Цитата: |
Да ты что? Какой ритм? Я ведь не, извиняюсь, рэп читаю! То есть пишу... Зря ты относишься к поэзии (я не про себя, я обобщенно), только как к продукту читабельности. Стихотворение написать, словно смену на заводе отработать - главное чтоб все было гладко... А ведь не так все просто. Стих - это, в первую очередь мысль изложенная рифмой в очень сжатом формате, а уж потом все остальное... |
Цитата: |
Хоть даже не узнают почему |
Цитата: |
Ты поднял достаточно сложный философский вопрос, на который сложно так в нескольких абзацах ответить, но я всё-таки попробую.
1)Поэзия - это продукт читабельности. Конечно, нельзя соглавиться с тем, что поэзия - это только продукт читабельности, но ИМХО стихотворец должен уделять этому достаточное внимание. Вот в советской промышленности одно время считалось, что содержание это всё - а форма - ничто. Главное, чтобы телевизор показывал хорошую картинку, а насколько он красиво выглядит неважно. Такой подход дорого обошёлся СССР - и сейчас себе невозможно представить себе производителя, который бы совсем не заботился о форме, а только и исключительно о содержании. Теперь обратно к методам передачи мысли. Тот, кто высказывает некоторое соображение, должен думать о том, чтобы это соображение можно было воспринять без особых проблем. А если для изложения мыслей выбрана форма литературного произведения, тем более стихотворения - то тут уж тем более форма приобретает более важное значение!! Ведь стих позволяет очень хорошо передавать не только рациональные мысли/соображения - но и чувства, стих создаёт атмосферу. Так вот при пренебрижительном отношении к ритму передать эмоции становится значительно сложнее, не говоря уж о том, что воспринятие мысли становится субъективно более сложным. 2)Очень сжатый формат(как ты сам выразился) подразумевает повышенное внимание к мелким деталям. ИМХО |
Цитата: |
"Я", "и" и т.д. за слог считаются? |