Цитата: |
Фсё бы зашипись, тока он коммерческий. |
Цитата: |
А у Matilda Entertainment есть собственный сайт? |
Цитата: |
И кто еще входит в их состав? |
Цитата: |
тока он коммерческий. |
Цитата (лог чата): |
18:43:07 [Уж0снах] Morgot> hi! 18:43:34 [Morgot] Уж0снах> хи 18:43:47 [Morgot] Уж0снах> типа пздравляю 18:44:34 [Уж0снах] спасибо 18:44:53 [Morgot] Уж0снах> когда в рознице будет? 18:45:47 [Уж0снах] пока не известно 18:46:04 [Morgot] Скока вы суммарно времени затратили на разработку? 18:48:15 [Уж0снах] Morgot> сложно сказать . у нас так планы апдейтились странно, что фактически мы только дедлайны отрабатывали, а сколько реально времени потратили можно сказать только ну очень приблизительно 18:49:16 [Morgot] Уж0снах> скока весит? 18:51:02 [Уж0снах] кстати, на нивале подфорум сделали http://forum.nival.com/rus/forumdisplay.php?f=155 . его почему-то не сразу добавили 18:52:47 [KalbasKa] блин, опять два форума будет 18:52:59 [KalbasKa] ну, оно и к лучшему. 18:53:32 [Morgot] Уж0снах> скока весит, каков бюджет игры, скока чел трудились? 18:57:15 [Уж0снах] Morgot> 2 диска, весит мегов на 100 больше оригинала. бюджеты игр - это шибко секретная инфа. сколько чел - от Матильды 8. От Нивала - хз, они там отделами работают 18:58:44 [Morgot] Уж0снах> Издатель 1С? 19:00:15 [Уж0снах] пока затрудняюсь ответить на этот вопрос 19:29:30 [Morgot] Уж0снах> Вы планируете продолжить работу над миром ПЗ? 19:30:06 [Уж0снах] ты какие-то вопросы все время сложные задаешь, на которые я не могу отвечать 19:30:13 [Morgot] Уж0снах> и, вообще, какие планы у матильды? 19:30:32 [Morgot] Уж0снах> ну ладно тебе. Не скромничай =) 19:30:36 [Уж0снах] планы - делать игры дальше, вот это я точно могу сказать 19:30:48 [Morgot] Уж0снах> Вместе с Нивалом? 19:31:16 [Уж0снах] опять за свое? 19:31:43 [Morgot] По миру аллодов? 19:33:40 [Уж0снах] для начала нужно ПЗА на прилавках увидеть, тогда и о планах что-то рассказать можно будет 19:34:26 [Morgot] 18:57:15 выходит, разработчик -Матильда и Нивал? 19:37:00 [Уж0снах] Morgot> разработчик - Матильда. но издатели и продюссеры всегда участвуют в разработке, процессы переплетаются, так что самое правильное будет сказать "мы сделали игру вместе" 19:38:56 [Morgot] Уж0снах> я видел людоеда в доспах на скринах. Выходит, их "очеловечили" ? Позволили юзать доспы? 19:39:01 [Morgot] Щиты будут? =))) 19:39:55 [Уж0снах] Morgot> людоед талантливо перекрашен. есть еще 1 вид людоеда (снежный) 19:40:45 [Уж0снах] Morgot> на скриншоте где-то виден дом, к которому привешен щит . щитов для таскания в руке - нету 19:44:19 [Morgot] Уж0снах> а какие нововведения в движок? Можно, на каких-нить скелетов броню напяливать? 19:49:10 [Уж0снах] Morgot> пока что твои вопросы слишком детализированы. мне сказали, что я и на форуме Нивала несколько многова-то рассказываю... 19:49:41 [Morgot] Уж0снах> дык.. а ты хотел. Мы де всё-таки коммунити 19:54:07 [Morgot] надеюсь к концу года увидеть на прилавках |
Цитата: |
Меня интересует когда Ваша разработка add-on ВЕСНА НА ... закончится НА и выйдет НА в свет НА !!!!! |
Цитата: |
А зачем мне знать что внутри .... если я вижу то что снаружи (то бишь результат) |
Цитата: |
А главное стоит ли ждать? |
Цитата (Sagrer): |
2Le docteur fou
вопрос к Матильде или к GG ? Наш аддон (GG) разрабатывается с начала 2005. |
Цитата: |
Че то токо графа не особо... Могли бы новый движок создать, а то на дворе конец 2006 года |