Гипат.org

Новости - Нивал анонсирует адд-он к ПЗ

KalbasKa - 28 сентября 2005, 12:17
Нивал анонсирует адд-он к Проклятым Землям от Matilda Entertainment:

"Проклятые Земли: Затерянные в Астрале" - ролевая игра с элементами стратегии, выдержанная в лучших традициях серии. Множество новых возможностей, новый уникальный остров, на котором произойдет основная часть ваших приключений, улучшенная графика и много других сюрпризов ожидают вас в продолжении истории Проклятых Земель.

Matilda Entertainment хорошо известны нам как Android Alpha, BuKiNiST и компания. В скором времени на Гипате появится более подробная информация о новом проекте :smoke:
koshis - 28 сентября 2005, 13:52
УУУРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААААААААА !!!!!! :up: :up: :up:
Ну наконецто Нивал проснулся и обратил внимание на фанов ПЗ :up: :up:
Morgot - 28 сентября 2005, 18:30
Фсё бы зашипись, тока он коммерческий.
Бродяга - 28 сентября 2005, 18:38
А у Matilda Entertainment есть собственный сайт? И кто еще входит в их состав?
Android Alpha - 28 сентября 2005, 18:38
Цитата:
Фсё бы зашипись, тока он коммерческий.


Да, об этом нужно было упомянуть...

Цитата:
А у Matilda Entertainment есть собственный сайт?


Нету.

Цитата:
И кто еще входит в их состав?


В игре будут титры :) . Сейчас они еще не финализированы.
koshis - 28 сентября 2005, 20:02
Цитата:
тока он коммерческий.

Ну и что с того ? Наоборот это даже лудше - люди будут серьезно заниматся проэктом т.к это их работа т.е деньги.
Значит особо долго ждать нам не придется и игра будет сделана отлично, ведь люди его делающие тоже фаны ПЗ. :up:
А выложить 20 лит ( около 200 рублей по вашему ) ради этого мне не жалко ?
Morgot - 28 сентября 2005, 20:03
Цитата (лог чата):

18:43:07 [Уж0снах] Morgot> hi!
18:43:34 [Morgot] Уж0снах> хи
18:43:47 [Morgot] Уж0снах> типа пздравляю
18:44:34 [Уж0снах] спасибо
18:44:53 [Morgot] Уж0снах> когда в рознице будет?
18:45:47 [Уж0снах] пока не известно
18:46:04 [Morgot] Скока вы суммарно времени затратили на разработку?
18:48:15 [Уж0снах] Morgot> сложно сказать :) . у нас так планы апдейтились странно, что фактически мы только дедлайны отрабатывали, а сколько реально времени потратили можно сказать только ну очень приблизительно
18:49:16 [Morgot] Уж0снах> скока весит?
18:51:02 [Уж0снах] кстати, на нивале подфорум сделали http://forum.nival.com/rus/forumdisplay.php?f=155 . его почему-то не сразу добавили
18:52:47 [KalbasKa] блин, опять два форума будет
18:52:59 [KalbasKa] ну, оно и к лучшему.
18:53:32 [Morgot] Уж0снах> скока весит, каков бюджет игры, скока чел трудились?
18:57:15 [Уж0снах] Morgot> 2 диска, весит мегов на 100 больше оригинала. бюджеты игр - это шибко секретная инфа. сколько чел - от Матильды 8. От Нивала - хз, они там отделами работают
18:58:44 [Morgot] Уж0снах> Издатель 1С?
19:00:15 [Уж0снах] пока затрудняюсь ответить на этот вопрос :)
19:29:30 [Morgot] Уж0снах> Вы планируете продолжить работу над миром ПЗ?
19:30:06 [Уж0снах] ты какие-то вопросы все время сложные задаешь, на которые я не могу отвечать :)
19:30:13 [Morgot] Уж0снах> и, вообще, какие планы у матильды?
19:30:32 [Morgot] Уж0снах> ну ладно тебе. Не скромничай =)
19:30:36 [Уж0снах] планы - делать игры дальше, вот это я точно могу сказать :)
19:30:48 [Morgot] Уж0снах> Вместе с Нивалом?
19:31:16 [Уж0снах] опять за свое? :)
19:31:43 [Morgot] По миру аллодов?
19:33:40 [Уж0снах] для начала нужно ПЗА на прилавках увидеть, тогда и о планах что-то рассказать можно будет
19:34:26 [Morgot] 18:57:15 выходит, разработчик -Матильда и Нивал?
19:37:00 [Уж0снах] Morgot> разработчик - Матильда. но издатели и продюссеры всегда участвуют в разработке, процессы переплетаются, так что самое правильное будет сказать "мы сделали игру вместе"
19:38:56 [Morgot] Уж0снах> я видел людоеда в доспах на скринах. Выходит, их "очеловечили" ? Позволили юзать доспы?
19:39:01 [Morgot] Щиты будут? =)))
19:39:55 [Уж0снах] Morgot> людоед талантливо перекрашен. есть еще 1 вид людоеда (снежный)
19:40:45 [Уж0снах] Morgot> на скриншоте где-то виден дом, к которому привешен щит :) . щитов для таскания в руке - нету
19:44:19 [Morgot] Уж0снах> а какие нововведения в движок? Можно, на каких-нить скелетов броню напяливать?
19:49:10 [Уж0снах] Morgot> пока что твои вопросы слишком детализированы. мне сказали, что я и на форуме Нивала несколько многова-то рассказываю...
19:49:41 [Morgot] Уж0снах> дык.. а ты хотел. Мы де всё-таки коммунити
19:54:07 [Morgot] надеюсь к концу года увидеть на прилавках


Уж0снах = Android Alpha
Morgot = Morgot
Бродяга - 28 сентября 2005, 20:12
Android Alpha
Когда можно будет увидеть игру на прилавках? (в конце года, как в логе сказано?)
Android Alpha - 28 сентября 2005, 20:14
Такие вопросы лучше Нивалу задавать.
Бродяга - 28 сентября 2005, 20:28
Будет ли демо-версия игры?
Android Alpha - 28 сентября 2005, 20:33
То же самое, лучше у Нивала спроси, т.к. я могу только информацию по содержанию проекта рассказывать. В разумных пределах :) .
Бродяга - 28 сентября 2005, 20:38
Насколько изменён баланс в мультиплеере? В Еи-моде было очень просто раскачаться до пещеры за 3 часа. Будет ли тоже самое в аддоне?
Dymastyi - 28 сентября 2005, 22:06
Ништяк.Фсю Жизнь мечтал!
dragonfire - 29 сентября 2005, 01:28
1)Андройд, мне не нравится, как ты ушел... :(
2)...но я рад за тебя! :up:
3)И я буду с нетерпением ждат addon'а... :)
4)...но надеюсь, что работа над Весной на Джигране из-за этого остановлнена не будет... :rolleyes:
TheFatal - 29 сентября 2005, 13:07
кто сказал, что раз коммерческий - значит качественный ? посмотрите на ту же FreeBSD и на винду - разница очевидна, причем для первой в лучшую сторону :) а аддон моментом рипнут и выложат где-нибудь на ftp.funet.fi - так что обладателям анлима вообще сказка :)
Sagrer - 29 сентября 2005, 19:50
2 TheFatal

согласен :D.
Но плз не устраивай тут холивар.
Android Alpha - 29 сентября 2005, 20:25
Естественно, то что проект коммерческий не гарантирует качества. Качество гарантирует то, что проект принимает Нивал, который сделал Проклятые Земли, то что проект делают люди, которые сами очень трепетно относятся к ПЗ, и то что у этих людей есть опыт работы на других проектах. А официальность проекта дала возможность разработчикам (т.е. нам) заниматься только им, не отвлекаясь на поиски куска хлеба, что позволило сделать аддон большим и проработанным ;) .
TheFatal - 29 сентября 2005, 23:55
я ничего не говорю про качество вашей работы, я просто хотел внести ясность :)
Алексей - 02 октября 2005, 18:41
Выйдет увидем, конечно хотелось бы получить оправданность ожиданий 100% , но так бывает редко...

Будем ждать :)
Бродяга - 14 октября 2005, 13:06
Я так думаю выйдет это все до нового года ....
Меня интересует когда Ваша разработка add-on ВЕСНА НА ...
закончится НА и выйдет НА в свет НА !!!!!
Sagrer - 14 октября 2005, 13:46
Цитата:

Меня интересует когда Ваша разработка add-on ВЕСНА НА ...
закончится НА и выйдет НА в свет НА !!!!!


нууу если ты например вычислиш всех разработчиков и замочиш их - то наверное закончится....
Бродяга - 17 октября 2005, 11:53
2 Сагрер
Видимо так будет быстрее прийти к какому завершению - бо кормление игроков обещаниями выхода Весна НА ... похоже на бег того Ослика который бежит а перед ним на веревочке морковка висит!
Sagrer - 17 октября 2005, 13:08
кто ж тебя заставляет бежать за морковкой...
Бродяга - 18 октября 2005, 15:17
Ну ты и сострил об острый угол ..... :)

Я из тех то уже давно не бежит за такими глупостями .... слишком много чести ....
Мой прогноз - Весна На ... не выйдет
Sagrer - 18 октября 2005, 19:18
ты типа аракУл да? :). Очередной :).

Какое мне дело до твоих предсказаний вообще? Ты ведь даже понятия не имееш что внутри ЗФ происходит.....
Бродяга - 19 октября 2005, 13:47
А зачем мне знать что внутри .... если я вижу то что снаружи (то бишь результат)

А про Оракула ... дык им быть ненадо , что бы все это увидеть ....

П.С. Учите батенька матчасть :)
Бродяга - 19 октября 2005, 13:50
К тому же глянь на мой ник .... разве можу я быть Оракулом :)))
Sagrer - 19 октября 2005, 17:12
Цитата:

А зачем мне знать что внутри .... если я вижу то что снаружи (то бишь результат)


в том то и фишкА что результат можно увидеть только изнутри.

З.Ы. уже говорил. Где-то 2/3 года назад практически вся разработка начата с нуля (не считая части готовых утилит). И состав разработчиков.... в общем с тех времен непосредственно в работающей части 2 человека осталось, все остальные - новички. Нужно было время чтобы их набрать.
Бродяга - 30 ноября 2005, 17:20
Так чего же ждать от вашей компании? А главное стоит ли ждать?
Sagrer - 30 ноября 2005, 17:29
Цитата:

А главное стоит ли ждать?


думаю стоит.... наработки то есть.... незаконченная версия игры..... если вдруг и случится так что проект умрет окончательно - думаю мы все что сделано опубликуем.... может даже кто-то продолжит...

Но пока мы вроде живые и двигаемся :).
Le docteur fou - 30 ноября 2005, 20:26
Че то токо графа не особо... Могли бы новый движок создать, а то на дворе конец 2006 года.
Я думаю от него не надо ждать ничего хорошего. Если разработчики хотели бы сделать качественную игру, то не создавали аддон к игре 2001 года, а создали бы что-то принципиально новое.
p.s. Кстати скажите, сколько времени изготавливался аддон?
Illidan - 30 ноября 2005, 22:27
Кому надо, тот будет играть.
я из их числа..
Sagrer - 30 ноября 2005, 23:15
2Le docteur fou

вопрос к Матильде или к GG ?

Наш аддон (GG) разрабатывается с начала 2005.

Движок - конечно хотелось бы, но в состоянии ли команда (я имею в виду активную в последнее время группу из числа GG) в которой только 1 программер хоть что-то понимает в программировании 3D написать движок хотябы приближающийся по качеству к движку ПЗ? Имхо - нет.
S@MUR@I - 01 декабря 2005, 08:29
Цитата (Sagrer):
2Le docteur fou

вопрос к Матильде или к GG ?

Наш аддон (GG) разрабатывается с начала 2005.

Как с начала 2005 года?? :eek:
Это что опечатка? Или имеется в виду все ресурсы GG задействованы на выпуск Аддона именно с начала 2005 г?
Farlander - 01 декабря 2005, 11:15
Короче, смысл в том, что после разделения команды на матильду и опять же ГГ, адд-он начал разрабатываться заново.
Sagrer - 01 декабря 2005, 13:27
Это не опечатка. Раскол произошел в конце 2004. Более-менее реальная работа началась в конце января 2005. Практически с нуля. Остались только экспа и часть утилит.
PZIGOR - 01 декабря 2005, 15:12
Le docteur fou
А мы и решили на новом движке выпутить игру подобную ПЗ :)
P.S. Nova interactive
Sagrer
Пардон я предлагал на новом движке сделать игру, чем собственно сейчас и занимаемся. Кстати или в декабре или в январе должна появиться дема!
Farlander - 01 декабря 2005, 15:18
Угу... только там внутри этой Nova interactive множество (может быть в данный момент уже и не множество, хз) личностей все время бьются делать ли игру коммерческой или бесплатной... а некоторых людей (таких как я) взяли тока из-за активности на форуме... вот и причина моего ухода...
HAS - 01 декабря 2005, 19:01
Цитата:
Че то токо графа не особо... Могли бы новый движок создать, а то на дворе конец 2006 года

Как же достали эти долбанные любители графики. Из за таких [вырезано цензурой] игровая индустрия сейчас окончательно загнила.
Ничего не щас не делают кроме как графу улучшают.
В игре главное не это.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group