Гипат.org

Сценарии квестов - Зомбированный тролль

Вождь орков - 22 сентября 2005, 23:02
Название - Зомбированный тролль
Аллод - Суслангер
Зона - Пустыня некромантов

Диалог взятия:
Эксперемент некромантов
Хатуль: Как же ты вовремя! Новая беда нависла над Последним Укрытием.
Хатуль: Наши разведчики видели, как хадаганский конвой доставил черного тролля в город некромантов.
Перс: И что же тут такого страшного? Подумаешь - обычный тролль.
Х: Не все так просто. Очевидно некроманты хотят зомбировать его. Если им это удасться то, тролль приобретет невиданную силу, и, что самое неприятное, станет выполнять все приказы эти хадаганских колдунов.
Х: Необходимо помешать некромантам, пока они не достигли своей цели. Вся наша надежда на тебя.
П: Я не подведу вас!

Диалог выполнения:
Тролль больше не проблема!
П: Больше вам нечего боятся! Теперь некромантам не воплотить своих замыслов о непобедимом слуге.
Х: Воистину это подвиг, достойный не всякого героя! Но следует быть начеку: никто не мешает хадаганцам снова поймать тролля и возобновить эксперементы.

Диалог отказа:
Слишком все преувеличено
П: Город слишком хорошо охранаяется. К тому же, некромантам вряд ли удасться зомбировать тролля.
Х: Что ж, это возможно. Наверное я все-таки переоценил способности хадаганских магов.

Описание задания:
Некроманты пытаются зомбировать тролля. Надо обязательно помешать им сделать это, иначе последствия будут ужасны. Для этого необходимо убить магов, контролирующих процесс зомбирования - тогда тролль выйдет из под контроля хадаганцев. Можно, конечно, и просто его убить, но это будет нелегко ...

Подзадание: Войти в город некромантов.
Охрана у ворот не особо сильна, так что можно легко проникнуть в город.
(2 стандартных воина, подробно - см. внизу поста)

Подзадание: Убить тролля
Тролль очень силен, да к тому же его неплохо охраняют. Но если все же удасться его убить, то это будет наилучшим выходом из ситуации.
(Прим. - если убить - квест выполнен)

Подзадание: Найти и убить двух главных магов
У каждого из двух главных магов-некромантов есть амулет, контролирующий процесс зомбирования тролля. Если их убить, то тролль выйдет из под контроля врагов. Магов следует искать где-то в городе.
(Прим. - маги на территории города, один в доме за воротами на севере, другой на юге неподалеку от кольцевой дороги, точное место не имеет значения. Охраны нет, маги по силе как в локации "город С. и его окресности". Один юзает молню и ускорение, другой ослабление и кислоту)

Подзадание(после убийства первого некроманта): Убить второго главного мага
Отлично! Теперь необходимо завершить дело до конца, убив второго некроманта
(Прим. - После этого тролль становится по дипломатии враждебным к хадаганцам.)
(Квест выполнен)

(Прим. - не знаю возможно ли в ПЗ одинаковое подзадание, если убит один КвестЮнит на выбор из двух, чтобы потом после убийства второго давалсь победа в квесте. Тут написано с учетом того, что возможно)

Еще примечания:
юниты стандартные по карте "пустыня некромантов",
Тролль стоит в центре города рядом с местом, где труп на столе "Зомбированный черный тролль" 400 хп, 70-120 урон, реген 10,
лут - шкура, злой амулет как с зомбей на Властелине. Рядом с ним охрана вплотную: 3 воина, лучник, маг (по силе как на карте)
Маги - имя "Главный маг-некромант" (описание магов ищи выше)
Баланс характеристик юнитов я особо не прорабатывал, так что вам, профессионалам, виднее =)

Награда: опыт 25k, деньги 25k

Единственное, я не помню как называется - "город некромантов" или "крепость некромантов" Ипользовал первый вариант.
Могут быть пунктуационные и орфографические ошибки в диалогоах, я не искал.

Не про квест, но:
Писать никогда не умел 8) Сосчитайте-ка, сколько раз повторяются слова "зомбированный" и "тролль"))
Спросите: а зачем тогда взялся? ... ну-у, у всех свои мечты. У меня вот (человека, помешанного на ПЗ и прошедшего его 7 раз целиком) - написать квест 8) Качество роли не играет)) ... эээ ... ведь так?
Вождь орков - 22 сентября 2005, 23:03
Ах да! Моделька у тролля как у обычного черного тролля 8)
Снайпер - 22 сентября 2005, 23:25
А вот и зомбированный... людоед ;) Для квеста ;)
Вождь орков - 22 сентября 2005, 23:28
То Снайпер
Ради такого можно и переделать квест под людоеда )))
Вождь орков - 25 сентября 2005, 16:37
Либо народ редко заходит на темы квестов, либо меня не воспринимают всерьез =)
Ruster - 25 сентября 2005, 21:22
Вопрос:
На момент когда нам предлагают убить тролля он уже зомбированный или же нет?(Если да то лучше его не трогать)А если он в процессе, то лучше его зделать ооооочень медлительным (действия 4)!

Потом
Цитата:
Диалог отказа:
Слишком все преувеличено
П: Город слишком хорошо охранаяется. К тому же, некромантам вряд ли удасться зомбировать тролля.
Х: Что ж, это возможно. Наверное я все-таки переоценил способности хадаганских магов.

Вряд ли? Написал бы хоть что шпионы ПУ узнали что зомбированние будет очень сложным и это все прекратилось...

Цитата:
Подзадание: Войти в город некромантов.
Охрана у ворот не особо сильна, так что можно легко проникнуть в город.
(2 стандартных воина, подробно - см. внизу поста)

4

Цитата:
Подзадание: Найти и убить двух главных магов
У каждого из двух главных магов-некромантов есть амулет, контролирующий процесс зомбирования тролля. Если их убить, то тролль выйдет из под контроля врагов. Магов следует искать где-то в городе.

Откуда ему знать это?

Молодец! Хороший квест! На первый раз!
P.S.
Квесты должны быть живее и интереснее однако! При создании новых сценариев необходимо избегать преследования глупых целей(найти-украсть, убить-предотвратить...Я конечно понимаю что без этого ПУ конец, но все-же...) Я не супер квестописец, но все-же это я узнал в процессе создания собственных сценариев квестов и рассмотрении чужих.
Вождь орков - 28 сентября 2005, 18:43
Цитата:
На момент когда нам предлагают убить тролля он уже зомбированный или же нет?(Если да то лучше его не трогать)А если он в процессе, то лучше его зделать ооооочень медлительным (действия 4)!

Согласен, хорошая мысль.

Цитата:
Вряд ли? Написал бы хоть что шпионы ПУ узнали что зомбированние будет очень сложным и это все прекратилось...

Хех
Цитата:
Писать никогда не умел 8) Сосчитайте-ка, сколько раз повторяются слова "зомбированный" и "тролль"))


Цитата:
Цитата:
Подзадание: Войти в город некромантов.
Охрана у ворот не особо сильна, так что можно легко проникнуть в город.
(2 стандартных воина, подробно - см. внизу поста)

4

Те что в патруле у стены - не в счет, с ними можно избежать боя.

Цитата:
Откуда ему знать это?

Если присмотреться, это есть во многих квестах мульти и почти везде в сингле. Ну а если это не убедительно то вот: где еще могут быть некроманты, которые должны находится относительно близко от объекта, которым повеливают =) К тому же вряд ли они проводят важные эксперементы вне города (поселения? крепости?)...

Цитата:
Квесты должны быть живее и интереснее однако!

Они будут странно смотреться вместе с Ниваловскимим квестами типа "замочи всех, не ошибешься" .... хотя-я ... это кому как 8) А вообще, истинная правда 8)
Кстати, на эту тему скажу: играл когда-то в NeverWinterNights на официальных серверах, так там народ контрастно делится на манчкинистов и тех, кто отыгрывает роли. В данной ситуации наблюдается нечто подобное ...

Цитата:
Молодец! Хороший квест! На первый раз!

Спасибо, добр человек.

М-да ... теперь желание писть квесты у меня напрочь отбито 8) ... до аддона ... если выйдет =///
Бродяга - 29 сентября 2005, 07:37
зря :) Вот мои первые квесты очень ругали, а потом я действительно постарался, и последние два моих квеста некоторым даже понравились :eek:
Снайпер - 29 сентября 2005, 13:58
А вот мой первый квест наоборот - раньше очень хвалили, а потом я обленился и перестал их писать :D
CrAsH - 30 сентября 2005, 23:39
Крутой квест! :up: Лично мне понравилось... Правда лучше бы, если он был на Гипате... Мне так роднее... ;) :)
Ruster - 01 октября 2005, 17:06
Да хватит уже пихать квесты на Гипат! :mad: ! :fire: ! Итак уже до... много! Как раз на сусл подойдет!
P.S.
Краш...Ты досих пор не можешь поменять содержимое графы "откуда:"? Или ты там завис, в лагере, да оттуда пишешь? :)
ArhangelXT - 23 октября 2005, 01:11
Принципе я согласен с утверждением Rustera, конечно фантазия юных дарований безгранична, но сколько можно! В среднем количество квестов уже приваливает за несколько тысяч и мне очень интересно, а вообще хоть один попал El-mod или может в аддон. Наверное, нет. :abuse: :fire:

P.S. Ну если вы хотите то я вам такой квест напишу, что все так и ляжите. :p
Снайпер - 23 октября 2005, 01:19
Заинтригован, жду.
Вождь орков - 23 октября 2005, 15:58
Цитата (ArhangelXT):
Принципе я согласен с утверждением Rustera, конечно фантазия юных дарований безгранична, но сколько можно! В среднем количество квестов уже приваливает за несколько тысяч и мне очень интересно, а вообще хоть один попал El-mod или может в аддон. Наверное, нет. :abuse: :fire:

P.S. Ну если вы хотите то я вам такой квест напишу, что все так и ляжите. :p

Внимательнее читай окончание первого поста 8)

Раст, кстати, ругался не по поводу того, что квестов до...много, а по поводу того что квестов для ГИПАТА (этой который не ингос, не сусл и не пещера) много :rolleyes:
Да и число квестов даже за тысячу еще не переваливает 8)

Хотите чтобы перестали писать - сначала скажите, чтобы перестали писать.
Снайпер - 07 октября 2006, 18:43
Хы. Сдобрить эпитетами - и готово. Тролль, кстати, должен быть ищначально враждебен хадаганцам, но парализован. А когда перс сделает <каку> хадаганцам, тролль "распарализуется" и не даст магам ковыряться у себя в кишках :D
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group