Гипат.org

Сценарии квестов - Амулет телепортации

dragonfire - 08 сентября 2005, 05:08
Аллод: Ингос
Зона: Пещеры червелицих
Квестодатель: Хис
Сложность: Ингос

Диалоги:
Получение квеста:
Амулет телепортации
И: Здравствуй, маг. В городе говорят, что ты ищешь человека, который не боится рискнуть собственной головой за приличное вознаграждение…
Х: Да, ищу, мне нужно, что бы кто-нибудь испытал одну мою вещицу…
И: А это безопасно?
Х: Ну… когда имеешь дело с магией, никогда нельзя быть уверенным на сто процентов… Давай я тебе расскажу, что собственно от тебя требуется.
И: Я слушаю.
Х: Некоторое время назад, здесь, на Ингосе, трое неизвестных, перебили шайку бандитов, обосновавшихся в старых шахтах, на севере. В конце пути, один из них исчез… Это была телепортация невероятной силы… Исчезнувший не обладал достаточной магической силой, что бы осуществить ее, а значит кто-то ему помог. И вот я… отыскав и расспросив одного из героев… установил, что ему помог амулет. Возможно ты знаешь, что любое заклинание оставляет след в астрале, а заклинания такой силы просто таки шрамы, которые еще не скоро исчезнут… По этим следам я попробовал восстановить амулет… В общем именно то, что получилось тебе и надлежит проверить… Проблема в том, что я, отнюдь, не Великий Маг и полностью сделать копию этого амулета мне не удалось… Поэтому действовать он будет лишь там, где был использован его прототип. Я же, в связи с занимаемой мною должностью, не могу надолго покидать этот город, да и не очень то мне хочется по такой холодрыге снов… кхм… тащиться в эти пещеры! Да и свои изобретения я на себе предпочитаю не проверять…
И: Тебя послушать, так ты пытаешься меня отговорить!..
Х: Отнюдь! Просто я всегда честен с теми, кто на меня работает!
И: Ну хорошо, а что с наградой?
Х: Ну, денег у меня не так уж и много, а вот парой заклинаний я тебя обеспечу… Не нужны тебе – продашь Карансулу!..
И: Эх… не нравится мне все это… Ну да ладно! Я согласен!
Х: Замечательно! Думаю, поднапрягшись, я смогу телепортировать тебя прямо ко входу в пещеры… И, вот, возьми еще эту карту, я тут пометил место, куда тебе нужно прийти. Когда будешь готов – подходи к выходу из города.
Получен квестовый предмет: Амулет телепортации

Отказ от квеста:
Телепортация – опасная штука!
И: Ты меня извини, Хис, но что-то мне не спокойно… А вдруг меня этот твой амулет забросит куда-нибудь между аллодами? Ну и что мне тогда делать?
Х: Эх… тоже верно…
И: Ну вот… Ты тут пока поработай еще над ним, а я, может быть, еще загляну к тебе, когда смелости поднаберусь…
Х: Ну ладно, буду ждать… Кроме тебя, все равно, вряд ли кто решится на такое… Перевелись нынче храбрецы среди добрых людей…
Вы потеряли квестовый предмет: Амулет телепортации

Успешное выполнение квеста:
Не работает амулет…
Х: Здравствуй, здравствуй, знаю, что ничего у тебя не получилось… Наблюдал я за тобой…
И: Ты извини, я туда пришел, и… ничего!
Х: Да ты тут не при чем! Это моя ошибка, хорошо еще, что тебе она жизни не стоила… Если не передумал мне помочь – подходи попозже, а я постараюсь свою ошибку исправить…
Х: Ах! Чуть не забыл! Вот твоя награда! Несмотря на то, что ничего не вышло, она тобою честно заработана!
Вы потеряли квестовый предмет: Амулет телепортации

Награда:
Основа заклинания: (Одно стихийное заклинание второго уровня, в оригинале – “Небесная Молния”)
Основа заклинания: (Одно заклинание из сферы астрала, среднее, для Ингоса, по стоимости)
Опыт: 0.9*Опыт за “Пропал капитан Тильвар!”

Прохождение:
Амулет телепортации
Волшебник Хис просил меня испытать его новое изобретение – Амулет Телепортации. Проблема заключается в том, что активирован он может быть лишь в одном единственном месте – там где, когда-то был использован подобный ему предмет. Место это находится в заброшенных шахтах, населенных различными монстрами.

Найти место из которого возможна телепортация (Подзадание)
Судя по карте, которую дал мне маг, место в которое я должен прийти находится на юго-востоке этой местности.

Появляемся у самого дальнего (от места заключения Луа-Джалы) входа. Топаем у месту обитания червелицих, по пути уничтожая толпы злобоглазов и крыс. С трудом дойдя до червелицих, мы видим неприятный сюрприз. Отряд из двадцати червелицих, каждый из которых, по силе, равен повелителю, заслоняют проход, причем, несмотря на то, что они двигаются и вертятся, не возможно убить одного из них, не привлекая при этом ненужного нам внимания…

Найти способ отвлечь червелицих (Подзадание)
Группа червелицих блокирует проход в юго-восточную часть пещеры! Нужно найти способ их отвлечь!

Шлепаем куда-нибудь на север (кажется так, карты перед глазами нет…) и там, в уголке обнаруживаем гарпию… Она смотрит в противоположную сторону и очень редко поворачивается, а, затем, вновь отворачивается. К ней, с интервалом в 30-60 секунд подходят двое червелицих (по очереди). Когда один из них подберется к ней на достаточно близкое расстояние, совершаем марш бросок и бьем беднягу по балде. Тот падает трупом. Труп НЕ подбираем! Скрываемся. Через очередные 30-60 секунд подходит еще один червелицый, и, обнаружив труп своего товарища, начинает искать виновных. Тут-то подозрение и падает на зловредную гарпию… Червелицый улепетывает к своим собратьям, и весь отряд бросается мстить…
(Выполнено)

Вперед! (Подзадание)
Без сомнений, против такого отряда червелицих, Гарпия долго не продержится. Нужно быстрее добраться до цели и, если ничего не выйдет, успеть вернуться назад, до того, как повелители подземелий вернуться в свое логово! (5-10 минут).

Бежим вперед, по пути прикончив молодую гарпию, да еще парочку монстриков. Добегаем до места заключения Луа.
Найти место из которого возможна телепортация (Выполнено)


Вернуться назад! (Подзадание)
К сожалению, у меня ничего не вышло. Придется возвращаться назад…

На последних секундах, мы выбегаем в логово червелицих и, бросаясь на пол, наблюдаем, как нестройными рядами назад возвращаются червелиции…
Вперед! (Выполнено)

Топаем к месту обитания гарпии. Подбираем трупики червелицих и трупик гарпии, после чего, с чистой совестью, возвращаемся назад, к выходу.
Вернуться назад! (Выполнено)
Задание (Выполнено)
White wolf - 10 сентября 2005, 12:55
Ну в принципе неплохо. :D Только я может невнимательно прочитал, но мне кажется в подзаданиях следовало бы добавить, что трупак червелицего комуниздить не надо... Ну квест интересный!
White wolf - 10 сентября 2005, 12:59
И убери в подзаданиях "у меня" и "меня". В ПЗ такого никогда не встречалось. Напиши просто Хис попросил, ничего не вышло. ;)
dragonfire - 11 сентября 2005, 01:28
Насчет меня... Попозже лаdно?
А насчет червелицего - это не в поdзаdании. ;) Просто когdа все это бьiло вьiложено в уdобочитаемом формате никто ни чего не говорил. Прихоdится вьiклаdьiвать так...
SAVe - 08 февраля 2006, 14:19
Цитата:
Шлепаем куда-нибудь на север (кажется так, карты перед глазами нет…) и там, в уголке обнаруживаем гарпию… Она смотрит в противоположную сторону и очень редко поворачивается, а, затем, вновь отворачивается. К ней, с интервалом в 30-60 секунд подходят двое червелицих (по очереди). Когда один из них подберется к ней на достаточно близкое расстояние, совершаем марш бросок и бьем беднягу по балде. Тот падает трупом. Труп НЕ подбираем! Скрываемся. Через очередные 30-60 секунд подходит еще один червелицый, и, обнаружив труп своего товарища, начинает искать виновных. Тут-то подозрение и падает на зловредную гарпию… Червелицый улепетывает к своим собратьям, и весь отряд бросается мстить…

Сомневаюсь, что игрок догадается подставить гарпию. Дай намёк в подзадании, что ли.
Плюс квеста - действие происходит на ранее не использовавшейся локации. Правда может возникнуть проблема с её подключением.
dragonfire - 09 февраля 2006, 13:32
Опять же поправлю, как начнут реализовьiвать или сам освою квест-меикиризм.
С поdключением, в 3.0b, вроdе, проблем бьiть не dолжно... Только они есть... :(
Снайпер - 09 февраля 2006, 15:38
Опять же, можно вернуть ЧЛ на место сразу же по убиении гарпии, а игрока должно телепортировать к выходу амулетом, после чего отнять половину Health(вроде как побилось). Вот тогда то и будет ответ "не стоила тебе жизни" логичным, да и сломанность проявится... Опять же, толпа червелицых может быть законным образом уничтожена 6-ю пещерными персами, надо сделать чтоб ЧЛ не были неуязвимыми...

P.S.: Идея!!! :D Надо заблокировать перса(чтоб не бегал), включить заклинание "телепорт", через 2 секунды проиграть ролик "телепортация на Гипат" из сингла, а затем, когда ролик закончится, кинуть перса прямо к выходу с повреждениями и анимацию, как он встаёт(аля Зак или Кир) и держится за голову... И всё, задание выполнено. Если на карте больше 1 игрока - то телепортирует только тех, кто будет рядом с главным в момент применения амулета, а если кто останется в той части подземелья - ну значит здец ему... Придётся товарищам скидываться на фейрверк, и истреблять ЧЛ по одному - т.к. со спины это возможно :) Ну или ему сдохнуть и респауниься у входа
dragonfire - 10 февраля 2006, 02:33
Снаип, ноу комментс! :up:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group