Сомневаюсь, что игрок догадается подставить гарпию. Дай намёк в подзадании, что ли.
Плюс квеста - действие происходит на ранее не использовавшейся локации. Правда может возникнуть проблема с её подключением.
dragonfire - 09 февраля 2006, 13:32
Опять же поправлю, как начнут реализовьiвать или сам освою квест-меикиризм.
С поdключением, в 3.0b, вроdе, проблем бьiть не dолжно... Только они есть...
Снайпер - 09 февраля 2006, 15:38
Опять же, можно вернуть ЧЛ на место сразу же по убиении гарпии, а игрока должно телепортировать к выходу амулетом, после чего отнять половину Health(вроде как побилось). Вот тогда то и будет ответ "не стоила тебе жизни" логичным, да и сломанность проявится... Опять же, толпа червелицых может быть законным образом уничтожена 6-ю пещерными персами, надо сделать чтоб ЧЛ не были неуязвимыми...
P.S.: Идея!!! Надо заблокировать перса(чтоб не бегал), включить заклинание "телепорт", через 2 секунды проиграть ролик "телепортация на Гипат" из сингла, а затем, когда ролик закончится, кинуть перса прямо к выходу с повреждениями и анимацию, как он встаёт(аля Зак или Кир) и держится за голову... И всё, задание выполнено. Если на карте больше 1 игрока - то телепортирует только тех, кто будет рядом с главным в момент применения амулета, а если кто останется в той части подземелья - ну значит здец ему... Придётся товарищам скидываться на фейрверк, и истреблять ЧЛ по одному - т.к. со спины это возможно Ну или ему сдохнуть и респауниься у входа
dragonfire - 10 февраля 2006, 02:33
Снаип, ноу комментс!
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group