Гипат.org

Сценарии квестов - Атаман

dragonfire - 08 сентября 2005, 05:02
Аллод: Гипат
Зона: Предгорья
Квестодатель: Аскалот
Сложность: Гипат

Диалоги:
Получение квеста:
Атаман
И: Привет, Аскалот…
А: Ну здравствуй, здравствуй, за заданием?
И: В общем, да, но вот только Ривара я убивать не буду!
А: О! Об этом можешь не беспокоиться! Сегодня тебе предстоит сделать пакость “плохим парням”…
И: Ну, тогда хорошо…
А: Вот и отлично! Теперь слушай: Недавно к нам обратился один разбойник… Надоело ему видите ли на побегушках быть – решил сам атаманом стать… А у них закон такой – кто старого атамана победит, тот новым и становится… Но вот против нынешнего атамана, этот выскочка ну ни как не тянет… А победить он должен его в честном бою… Так вот – твоя задача помочь ему победить…
И: И что я могу сделать? Подстрелить его что ли?
А: Идея не плохая… Вот только драться они будут в рукопашную, а не из луков стрелять… Вот тебе скляночка с ядом… Он не убивает, а только парализует! Твоя задача – подмешать этот яд в еду атамана, пока никто не видит, ну а если этот выскочка даже тогда ничего сделать не сможет… Значит не судьба…
И: Отлично!
А: Да, вот еще что, не убей там кого ненароком… И не попадись… А то тревогу поднимут и все – наш план наверняка провалится!
Вы получили квестовый предмет: Бутыль с ядом

Отказ от квеста:
Задание отменяется!
А: Эй! Иди сюда!
И: Да?..
А: Твое задание отменяется! Кто-то прознал о нашем плане и донес атаману, а тот заплатил, аж в двое больше! Так что очень скоро этот горе-вояка отправится на тот свет…
Вы потеряли квестовый предмет: Бутыль с ядом

Успешное выполнение квеста:
Новый атаман уже занял свое место!
А: Ну что? Получилось?
И: Ага! Этот хиляк уже сидит на месте прежнего атамана и всем приказы раздает…
А: Ну вот и отлично! Хотя, думаю, не долго он на этом месте продержится… Кто-нибудь то же захочет его скинуть…
И: Ну, тогда снова меня зови!
А: Ха-ха… Понравилось?.. Не ошибся я в тебе… Вот твоя награда, а будет свободная минутка – заскакивай я тебе посерьезнее задание дам…

Награда:
Зелье невидимости. Очень маленькое.
Зелье неслышного шага. Очень маленькое.
Опыт: 500

Прохождение:
Атаман
Один слабый, но достаточно богатый разбойник захотел занять место нынешнего атамана. Для этого он должен победить его в честном бою, но вряд ли он сможет это сделать… И он это прекрасно понимает… Поэтому он обратился в гильдию наемных убийц, что бы те помогли ему в этом. Ваша задача – подлить парализующий яд в пищу атаману, но при этом вы не должны никого убивать и вас не должны заметить! Бой начнется через двадцать минут – поторопитесь.

Пробраться к разбойникам (Подзадание)
Разбойники живут на центральном острове. К нему ведут три пути. Первый – мост охраняемый разбойниками. Сегодня очень важный день, поэтому охрана усилена и по нему и мышь не проскочит! Второй – брод на северо-западе местности. Хотя, скорее всего, он тоже охраняется… Третий – брод на северо-востоке. К сожалению, с недавних пор там поселился тролль…

Появляемся где всегда, и топаем в сторону моста. Перебив по пути гоблинов мы видим непроходимую стену из трех разбойников, двух лучниц и колдунью – дамс… здесь нам не пройти. Топаем на северо-восток и натыкаемся на зеленого тролля, стоящего прямо у брода…

Найти способ отманить тролля (Подзадание)
Проход на другой берег преграждает тролль! Нужно найти способ избавиться от него…

Безуспешно пытаемся скастануть на него фейерверк, но ничего у нас не выходит… Тогда начинаем обследовать окружающую местность… Не вдалеке видим оленя. Испугавшись нас, бедняга несется прямиком к троллю, и, проскакав мимо, удаляется на север. Тролль, видимо, давно не обедавший, пару раз облизнувшись все же решает пустить нас к разбойникам, а сам устремляется в погоню за обедом.
(Выполнено)

А вот жабу то мы и не заметили… А она в нас как плюнет три раза… Респаунимся… Бежать мстить и лень, да и время уже поджимает (10 минут прошло!!!) – топаем на север, по возможности, уже не обращая внимания на развеселую живность… И тут засада! Там, где еще недавно кроме двух жаб никого не было, сейчас стоят два разбойника!

Отвлечь разбойников (Подзадание)
Этот проход охраняется разбойниками! Нужно найти способ их отвлечь…

Кастим фейерверк. Оба разбойника убегают… Миссия провалена… Нервные ребята оказались… Ладно, попробуем по другому… Начинаем заново. Обыскиваем окружающую местность, и, не вдалеке видим зайца… От нечего делать (хрен знает как их отманитьL) начинаем гоняться за ним… И, о чудо, попав в зону видимости бандюг, зайчишка несется вниз, по реке, а разбойники, решив проверить – что это там мелькает, кидаются следом!
(Выполнено)

С чувством выполненного долга ступаем в обитель бандитов…
Пробраться к разбойникам (Выполнено)

Подлить яд в пищу атаману (Подзадание)
Самое сложное впереди! Нужно, незаметно, подлить яд в пищу атамана!

Вау! Да задание с подкидыванием золота было раза в два легче! Все куда-то спешат. Все куда-то несутся… У костра стоит целая орда… В том числе и атаман… Он периодически отходит куда-то влево. Проследив за ним, видим, что топает он к “столу с пищей” (как это будет выглядеть – решайте сами!)… Вокруг стола постоянно снуют несколько человек. Подгадав момент мы бросаемся вперед и “подливаем яд в пищу”
(Выполнено)

Через тридцать секунд после того, как мы это сделаем (или через двадцать минут с начала задания), все разбойники стекаются к костру. Ни кем так и не замеченные мы ползем следом, да бы насладиться зрелищем. С одной стороны стоит атаман, с другой выходит разбойник. Начинается бой. Если мы все сделали правильно, то разбойник становится бессмертным, а атаман наносит удар, потом на него накладывается замедление, еще удар и наконец парализация. После чего разбойник его умучивает.
Задание (Выполнено)
В противном случае атаман становится бессмертным и убивает разбойника.
Задание (Провалено)
Кроме того, нужно, либо автоматически перекинуть перса в поселок, либо добавить задание вернуться в поселок, что бы перс после его выполнения не перебивал всех разбойников…

Возвращаемся в поселок, за честно заработанной наградой.
Бродяга - 11 сентября 2005, 11:02
Мне нравится :up: :) Только вдруг у нас так много жизней, что жаба не убьёт?
dragonfire - 11 сентября 2005, 15:17
Спасибо.

Цитата:
Только вдруг у нас так много жизней, что жаба не убьёт?

:D
Снайпер - 07 октября 2006, 17:46
Хех. Не нужно делать акцент на балансе - вдруг нас жаба не убьёт. И потом, не надо делать атамана бессмертным и кидать перса в посёлок. Просто провалить задание, если его заметит кто не надо. Затем, тролль у разбойников? Разве он не сам по себе бегал? И догонит ли тормоз-тролль оленя? И едят ли вообще тролли, и чем их кормит Знахарка :D
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group