Гипат.org

MODный форум - Наша миссия "Предсмертное желание"

Conan Fedr - 07 сентября 2005, 15:04
Вот решил зделать эту миссию заново . И вот что получилось судить вам . Пока я ее делал я открыл для себя такую вещь как Квестовые переменные , и только благодаря этому я смог сделать все как хотел.

Вообщем скачивайте и смотрите :

1.Миссия "Предсмертное желание"
2.Реализация - Conan Fedr | Сюжет , диалоги - ATol[G2]
3.Основной бета тестер - Fatty

Качайте с мессаг которые ниже :) там есть новые версии где баги исправлены :) а тут я убрал :) версии с глюками :)
MX - 07 сентября 2005, 15:27
Какая хорошая тема!
Цитата:
Вообщем скачивайте и смотрите :

*ищет чего бы такого скачать...
Хотите скачать?
Ан нетути!
Приходите завтра... :roll:
Conan Fedr - 07 сентября 2005, 15:29
Слушай MX достал уже все тебе ненравится . А снял файл я изза того что там баг обнаружился .
Conan Fedr - 07 сентября 2005, 15:54
Все баг устранен качаем !
Conan Fedr - 07 сентября 2005, 18:18
Вот решил опубликовать крутой :) скрипт своей миссии . На этой миссии я много чему научился и вроде нормальная миссия получилась ну чтож вот скрипт :

ПО ПРОСЬБЕ ATol[G2] СКРИПТ ПРОКОМЕНТИРОВАН

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

GlobalVars ( // Начинаем блок обьявления переменных
NULL : object, // Обьявляем обьект NULL ( обязательно ! )
VSS#i#val : object, // ХЗ ( обязательно ! )
i : object // ХЗ ( обязательно ! )
)

DeclareScript VTriger#3#1 ( this : object ) // Обьявляем функцию
DeclareScript VCheck#3#2 ( this : object ) // Обьявляем функцию
DeclareScript VTriger#3#3 ( this : object ) // Обьявляем функцию
DeclareScript VTriger#3#4 ( this : object ) // Обьявляем функцию
DeclareScript VTriger#3#6 ( this : object ) // Обьявляем функцию
DeclareScript VTriger#3#7 ( this : object ) // Обьявляем функцияю
DeclareScript VTriger#3#8 ( this : object ) // Обьявляем функцияю
DeclareScript VTriger#3#9 ( this : object ) // Обьявляем функцияю

Script VTriger#3#1 //Функция VTriger#3#1
(
if // ЕСЛИ
( // Условия нет значит подразумевается истина
) // значит выполняем действия
then // ТО
(
KillScript( ) // ХЗ , помоему отрубает скрипт после завершения
QStart( "z12q6" ) // Стартуем квест
AddMob( "z12q6_c1.mob" ) // Подгружаю моб файл
ConsoleString( "One crystal loaded" ) // Просто вывожу строку
AddMob( "z12q6_c2.mob" )
ConsoleString( "two crystal loaded" )
AddMob( "z12q6_c3.mob" )
ConsoleString( "Three crystal loaded" )
AddMob( "z12q6_c4.mob" )
ConsoleString( "four crystal loaded" )
EnableLever( GetObject(5636),0) // Блокирую ворота
)
)

Script VCheck#3#2
(
if // Если
(
HaveItem( 0 , 29 ) // У лидера имеется ключ
)
then // То
(
KillScript( )
EnableLever( GetObject(5636),1) // Разблокировать ворота
GSSetVarMax( 0 , "q.z12q6.z12q6.1" , 2 ) //Завершаем подмиссию 1
GSSetVarMax( 0 , "q.z12q6.z12q6.2" , 1 ) // Начинаем подмиссию 2
)
)

Script VTriger#3#3
(
if // Если
(
IsEqual( GetLeverState( GetObject(5636) ) , 1) // Ворота открыты
)
then
(
KillScript( )
ConsoleString( "Door open Delete key" )
EraseQuestItem( 0, 29 ) // Забрать ключ
GSSetVarMax( 0 , "q.z12q6.z12q6.2" , 2 ) // Закончить подмиссию 2
GSSetVarMax( 0 , "q.z12q6.z12q6.3" , 1 ) // Начать подмиссию 3
)
)

Script VTriger#3#4
(
if //Если
(
IsEqual( GSGetVar( 0 , "c_1") , 1 ) // ВЗЯТЫ
IsEqual( GSGetVar( 0 , "c_2") , 1 ) // ВСЕ
IsEqual( GSGetVar( 0 , "c_3") , 1 ) // КРИСТАЛЫ
IsEqual( GSGetVar( 0 , "c_4") , 1 ) // -------------
)
then
(
KillScript( )
GSSetVarMax( 0 , "q.z12q6.z12q6.3" , 2 ) // Закончить подмиссию 3
QFinish( ) // закончить квест
)
)

Script VTriger#3#6
(
if //Если
(
IsEqual( GetLeverState( GetObject(1890) ) , 1 ) // Кристал1 взят
)
then // То
(
KillScript( )
RemoveObjectFromServer( GetObject(1890) ) //убрать кристал с мапы
GSSetVarMax( 0 , "c_1" , 1 ) // присвоить переменной "c_1" = 1
GiveQuestItem( 0,"rightcrystal" ) // Дать квестовый предмет
)
)

Script VTriger#3#7
(
if
(
IsEqual( GetLeverState( GetObject(1891) ) , 1 )
)
then
(
KillScript( )
RemoveObjectFromServer( GetObject(1891) )
GSSetVarMax( 0 , "c_2" , 1 )
GiveQuestItem( 0,"rightcrystal" )
)
)

Script VTriger#3#8
(
if
(
IsEqual( GetLeverState( GetObject(1892) ) , 1 )
)
then
(
KillScript( )
RemoveObjectFromServer( GetObject(1892) )
GSSetVarMax( 0 , "c_3" , 1 )
GiveQuestItem( 0,"rightcrystal" )
)
)

Script VTriger#3#9
(
if
(
IsEqual( GetLeverState( GetObject(1893) ) , 1 )
)
then
(
KillScript( )
RemoveObjectFromServer( GetObject(1893) )
GSSetVarMax( 0 , "c_4" , 1 )
GiveQuestItem( 0,"rightcrystal" )
)
)

WorldScript // Стартуем маин функцию
(
Sleep( 2 ) // обождать
VTriger#3#1( NULL ) // Передаем функции аргумен NULL
VCheck#3#2( NULL )
VTriger#3#3( NULL )
VTriger#3#4( NULL )
VTriger#3#6( NULL )
VTriger#3#7( NULL )
VTriger#3#8( NULL )
VTriger#3#9( NULL )
)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот так то . Может это вас убедит что я очень быстро учусь :)
Fatty - 07 сентября 2005, 18:30
Я конечно прошу пардонс, но этот квест недоделан!
:down: Проходя квест заметил следующие недочеты: :roll:
1)Задание написано неправильно. В предистории саавсем не то что в диалоге...
2)дойдя до шахт заметил бессмысленную битву червивых :cry: ...(двое лупили одного по чем попало Ударом молнии (и замачили конечно))
3)Взяв четыре кристалла не выполнилось 3 подзадание, кажись"Собрать коллекцию зеленых кристаллов", да и само название подзадания не впечатляет.Так же там есть слова"Собрав кристаллы необходимо вернуться"
Возникает вопрос куда вернуться? Зачем вернуться?х.з
Вообще переделывайте!
Conan Fedr - 07 сентября 2005, 19:17
ВЕРСИЯ 1.2 НА ДАННОЕ ВРЕМЯ СЧИТАЕТСЯ МИССИЕЙ БЕЗ БАГОВ :)
MX - 07 сентября 2005, 20:08
Цитата (Conan Fedr):
Слушай MX достал уже все тебе ненравится . А снял файл я изза того что там баг обнаружился .

А что мне должно нравится. Когда тема создается без файла, и о том, что он на правке(спустя 20 минут после выкладывания) не упоминается ни слова, это...мягко говоря... странно.
И что же собсно было в моем посте, на основании чего ты сделал такой вывод?
Констатация факта отсутствия?
Поиск отсутствующего файла?
ATol[G2] - 07 сентября 2005, 21:37
Желаю удачи в поисках багов и доработке. Постараючь в ближайшее время подключиться и помочь, чем смогу.
Conan Fedr - 07 сентября 2005, 21:39
Спасибо огромное ATol[G2] , желаю успеха в жизни .
Android Alpha - 07 сентября 2005, 22:20
Цитата (Conan Fedr):
Спасибо огромное ATol[G2] , желаю успеха в жизни .


... а так же успехов после смерти :rolleyes: .

на правах стеба
ATol[G2] - 08 сентября 2005, 22:27
Прошел квест. Это вообще-то не первый стандартный квест, который я проходил. Интересно побывать в том мире, в создании которого сам принимал небольшое участие.
Квест прошел, но он не был защитан. Возможно причина в том, что я взял сначала 4й, а затем 3й кристалл.
Также небольшие недоработки в описании подзаданий и диалогах. Ты кое-где изменил слова. :D Но это в принципе не страшно.
Также реализована, только половина квеста. Значит есть к чему стремиться. :D
Наверное, я загнул, когда назвал этот квест сложным. Я думаю игроку с уровнем ингоса он будет интересен. Хотя бы в качестве разнообразия. А автору я желаю удачи в дальнейших творческих начинаниях и изысканиях.
з.ы. Если прокоментируешь код квеста будет неплохой пример для начинаюших квесто делов, да и я посмотрю :) ;)
Снайпер - 07 октября 2006, 18:20
Может я покажусь занудой, но в EI-моде придётся реализовывать квест заново: не нравятся аддмобы, да и авторское право Конана не хотелось бы тревожить :D
Conan Fedr - 23 октября 2006, 16:28
*Заглянул на старый дряхлый форум*
А у меня небыло вариантов кроме добавочных mob файлов , ибо нету редактора способного изменять древовидную структуру mob файлов
Зак2000 - 06 января 2010, 17:43
Вот вам для Стартера http://www.megaupload.com/?d=L1FB4QCT
Aleks - 06 января 2010, 17:47
Цитата:
Файл, который вы пытаетесь открыть, временно недоступен.

Зак2000 - 06 января 2010, 17:54
вот зеркало
http://narod.ru/disk/16638034000/poslednee_gelanie_v1_2%20(c%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80).rar.html
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group