[ 05 апреля 2002: Изменил: sun ]
sun - 12 марта 2002, 16:40
Следующая версия Планировщика должна будет выйти от Holy Warrior.
Holy Warrior - 18 марта 2002, 18:09
Готова первая рабочая версия планировщика.
Нужно ее протестировать, и мы решили, что это как раз хороший повод набрать группу тестеров. Механизм попадания в группу на данном этапе очень прост. Вы пишете, что вы хотите быть тестером, я отсылаю вам программу.
Задача тестирования обычная: наобходимо выявить баги, глюки и все то, что бывает в программах. Вдруг она вылетит, явно напишет какую либо лабуду и так далее.
heller - 18 марта 2002, 19:56
Я готов тестировать.
Makc - 19 марта 2002, 10:07
to Holly Warrior
Можеш и мне выслать я потестю. images/smiles/converted/type.gifHoly Warrior - 19 марта 2002, 11:42
heller, Макс
Я выслал вам планировщик.
Sregey Bir - 19 марта 2002, 12:01
Я тоже не против потестировать, высылайте.
Makc - 19 марта 2002, 16:53
to Holly Warrior
Получил, THANKS! images/smiles/icon_wink.gifheller - 19 марта 2002, 21:23
Первые глюки:
-стартовые параметры не сбрасываются
-ограничение на стартовые параметры 5-50(а не 15-35)
-если два раза нажать на значек новый документ а потом закрыть их, и попытаться нажать еще раз сообщение:невозможно создать пустой документ
-нет параметра текущий опыт (только требуемый опыт)
-желательно сделать чтобы показ проценты жизней в зав от силы( Также с разумом и ловкостью)
-в некоторых случиях программа выводит числа в формате 100e2
-максимальная ценность 9(возможно это не глюк)
-ограничение навыков (100-200)
-если к примеру взять 1 навыка меча все равно показывается скоко нужно на 1 уровень
-в программе не доступен вызов раздела помощи
-в ограничении навыков вместо огр навыка магии нужно огр магии астрала(чувств и стихий
-при больших параметрах числа "налезают" под кнопки и их невидно
-при большом количестве опыта при нажатии добавить ближний бой(и т.д.) не увеличивается количество опыта
-при больших числах замечено обнуление некоторых параметров
-в планирошике на 1 больше здоровье и мана чем в игре
-Нет возможности сохранить какие нибудь параметры по умолчанию (каждый раз приходится все ставитьзаново и ли загружать сейв)
[ 22 марта 2002: Изменил: heller ]
Dracon - 19 марта 2002, 23:43
Ну я тоже готов потестить.
2 Heller А нельзя было в одно сообщение это все запихнуть, а не писать столько мелких?
ALaKO - 20 марта 2002, 01:02
Тестирую...
Holy Warrior - 20 марта 2002, 01:23
Бирюков Сергей,ALaKO
Выслал.
Sregey Bir - 20 марта 2002, 11:56
Вот блин, нашел первые ошибки и хотел написать, а тут уже накатали... Попробую что-нибудь найти!
Makc - 20 марта 2002, 13:03
to Heller
Ну ты блин красавец, я тут собрался мессагу накатать, а ты уж написал и даже то что я ещё пока не увидел.
Holy Warrior - 20 марта 2002, 16:16
Хорошо. Отвечаю по порядку:
1. Стартовые параметры не сбасываются, т.к. сбрасываются или параметры тонкой настройки (Значения по умолчанию) или набранные умения и навыки. Можно сделать еще и для стартовых параметров отдельно сброс. Можно сделать.
2. Ограничение везде услоно, т.к. в общем случае, этот планировщик можно использовать и для персонажев, которые будут построены в аадоне (или каких то модах), где ограничения на стартовые параметры неизвестно. Это не баг.
3. Создание такого вроде не очень сложного документа почему-то требует каких-то ресурсов. Я замечал, что на некоторых машинах можно создать только два документа, а на некоторых сколько угодно. Это внутренние заморочки MFC, я в них не влезал. Вроде на мощных машинах нет ограничений. Что касается описанного глюка, то я его не наблюдал. Если он посторится у кого-то еще, то будем разбираться. Надо уточнить
4. Парметр текущий опыт есть. Он находится в блоке "Первичная статистика". Это не баг.
5. Процент зависимости жизни и запаса сил можно покзать. Только еще бы мне кто сказал, как он определяется. Можно сделать
6. Программа всегда выводит числа в формате XeY[/*i], что значит [i]X*10^Y. Это необходимо, т.к. при определенных значениях числа могут достигать сороковых порядков. Я согласен, что эти числа не читаемы, но они верны (округлены в некоторых случаях, но только на выводе). Если есть идея, как выводить числа с сорока знаками, я слушаю. Это не баг.
7. Максимальная ценность 9. Это не баг.
8. Ограничение навыков (100-200). Это не глюк. Это некоторое положение. Для него вроде есть основания, они следуют из игры. Можно сделать другие, почти любые. Если есть обоснование для других, предлагайте. Это не баг.
9. Для всех умений, всегда показывается стоимость всех уровней, даже если первые уже взяты. Это не глюк. Это желание Sun. Вроде не сложно сориентироваться. Это не баг.
10. Да. Есть такой глюк. Помощь можно вызвать только если текущий каталог тот, в котором лежит программа. Я пока не понял как это поправить. Могу предложить обойти. Храните главный файл, файл помощи и все планы-документы в одном месте. Вроде будет работать. Это баг. Кто знает как в Си из класа MainFrame MDI приложения вызвать путь, по которому оно запущено, я слушаю.
11. Можно сделать отдельные ограничения для всех видов магий. Один был сделан из соображений симметрии и равенства всех школ. Есть основания, предлагаейте. Можно сделать
12. Да. Это баг.
13. При большом количестве опыта, при добавлении его малого количества это не заметно. Чило, которое показывает опыт увеличивается, но при отображении форматируется, и этого просто не видно. Это не баг . Если увеличить число сорокового порядка на 2, то это можно увидеть только если вывести все сорок знаков, что невозможно.
14. Да. Это баг.
15. Если здоровья и маны всегда на один больше, то я могу просто отнять один, и все. Если это действительно так (всегда, на всех значениях, при любых взятых умениях, и параметрах тонкой настройки) то я так и сделаю. Надо уточнить
Спасибо всей группе тестеров. Heller - отдельное спасибо.
Новая версия планировщика v 0.94 b уже доступна. Я перешлю ее вам, для дальнейшего тестирования. То, что в предыдущем случае я определил как баг, вроде поправил. Если нет - пишите опять.
[ 20 марта 2002: Изменил: Holy Warrior ]
heller - 20 марта 2002, 18:16
цитата
Цитата:
А нельзя было в одно сообщение это все запихнуть, а не писать столько мелких?
Ну я тестировал 10 минут и параллельно писал все что нашел.
ЗЫ: шли мне архив а не отдельные файлы
Holy Warrior - 20 марта 2002, 18:46
heller
Почему? Есть проблемы с получением двух файлов?
[ 20 марта 2002: Изменил: Holy Warrior ]
heller - 20 марта 2002, 18:58
Удобней и компактней!!!
heller - 20 марта 2002, 18:59
А вообще я немогу скачать говорит:
Невозможно отобразить страницу
Эта страница сейчас недоступна. Возможно, это вызвано техническими проблемами на веб-узле, или требуется изменение настроек обозревателя.
Нажмите кнопку Обновить или повторите попытку позднее.
Проверьте правильность адреса страницы в строке адреса.
Чтобы проверить настройку подключения, выберите в меню Сервис пункт Свойства обозревателя. На вкладке Подключение щелкните Настройка сети. Настройка должна соответствовать сведениям, предоставленным администратором локальной сети или поставщиком услуг Интернета.
Если это разрешено сетевым администратором, система Microsoft Windows может проверить вашу сеть и автоматически определить настройки подключения.
Если вы хотите попытаться автоматически определитьэти настройки,
щелкните Определить настройки сети
Для некоторых узлов требуется 128-битное шифрование. Чтобы определить установленную степень шифрования, выберите в меню Справка пункт О программе.
Перед соединением с безопасным узлом проверьте правильность установки параметров безопасности. В меню Сервис выберите Свойства обозревателя. На вкладке ''Дополнительно'' найдите раздел ''Безопасность'' и установите флажок для SSL 2.0, SSL 3.0, TLS 1.0, PCT 1.0.
Нажмите кнопку Назад, чтобы использовать другую ссылку.
Не удается найти сервер или ошибка DNS
Internet Explorer
heller - 20 марта 2002, 19:01
А в начале твоего письма: BODY { MARGIN-TOP: 25px; FONT-SIZE: 10pt; MARGIN-LEFT: 25px; COLOR: #000000; FONT-FAMILY: Arial, Helvetica } P.msoNormal { MARGIN-TOP: 0px; FONT-SIZE: 10pt; MARGIN-LEFT: 0px; COLOR: #ffffcc; FONT-FAMILY: Helvetica, "Times New Roman" } LI.msoNormal { MARGIN-TOP: 0px; FONT-SIZE: 10pt; MARGIN-LEFT: 0px; COLOR: #ffffcc; FONT-FAMILY: Helvetica, "Times New Roman" }
heller - 20 марта 2002, 19:04
А лучше выложи где-нибудь планировщик под паролем.
И пришли пароль.
Holy Warrior - 20 марта 2002, 19:21
Это к Sun. У него у первого всегда есть последняя версия. Я не могу (не умею, не знаю, лень images/smiles/icon_smile.gif ) выкладывать ни где, но он может выложить где-нибудь.
Думаю, он уже это читал, и может выложить под паролем. Но вообще-то все получают нормально, и ты в тот раз получил нормально.
Могу завтра еще раз попробовать переслать, или пусть тебе кто-нибудь из состава группы тестирования перешлет. Договорись с кем-нибудь.
heller - 21 марта 2002, 19:19
ну не знал я
heller - 21 марта 2002, 19:26
Ну пришлите планировщик
KalbasKa - 21 марта 2002, 20:17
для начала собери все свои предложения в одну мессагу images/smiles/icon_wink.gif
редактируешь, удаляешь, и так n раз. а то как-то некрасиво выходит... images/smiles/converted/re_16.gifSurova - 21 марта 2002, 20:44
За то время, которое бедолага heller потратит на вычищение собственных посланий и сведений их в одно - можно легко протестировать и выявить на пример 15 "багов" - "Ну я тестировал 10 минут и параллельно писал все что нашел".
ALaKO - 22 марта 2002, 12:22
нужно чтобы план. в папке с планировщиком по умолчанию сохранял
Holy Warrior - 22 марта 2002, 12:23
heller
Я переслал тебе еще раз, в архиве, как ты просил. Соедини все свои сообщения с одно, давай, не ленись.
Да, вот еще, для всех. Пишите так: разговор ведем о версии 0.94 b. Нашли баг, написали. Нашли еше, отредактировали старое сообщение, т.е добавили новый туда же. И так далее. Что бы не больше пяти сообщений, потому что пока пять человек в группе тестирования.
Набор в нее кстати продолжается. Пишите, и вы тоже к ней подключитесь.
[ 22 марта 2002: Изменил: Holy Warrior ]
heller - 22 марта 2002, 16:46
ну вот другое дело
V0.94:
-нет параметров защита
-не появилось сохранение по умолчанию
-не появилось разделение ограничений школ магии
-опять пздоровье и мана на 1 больше чем в игре
-опять числа нализают под кнопки и их не видно
-в окне проделаных действий при больших значениях возникает отрицательный опыт при это опыт положительный
-здоровье и запас сил становится меньше 0
-в разделе значение уменяй нет умений :сила, ловкость, разум и т.д. (или они все вместе, но должны быть по отдельности)
-к примеру я взял 2 бб и ст дальше проделал некоторые действия(Поднять,опустить умение в панели посл действ) в итоге там стало написано
ст-4 ст-13 бб-8 бб-18 и это при опыте в 18
-также я не увидел кнопки обнуления стартовых параметров
[ 22 марта 2002: Изменил: heller ]
heller - 22 марта 2002, 23:25
Ну теперь я все исправил images/smiles/icon_wink.gifheller - 24 марта 2002, 07:42
1-этого у меня нет
2-я говорил что их нужно разделить
3-об этом я говорил
4-у меня все работает
5-у меня все правильно отображается
6-у меня все работает
7-у меня все работает
8-об этом я говорил
9-вообще это недороботка о которой я уже говорил
10-этого я незаметил
heller - 24 марта 2002, 09:06
А какя у тебя версия (на картинке написана)
5-Все отображается и разум учитывается
10-У меня если все убрать становится 0 опыта
[ 24 марта 2002: Изменил: heller ]
Лекс - 24 марта 2002, 12:00
Я понял как пользоваться этой программой, но как это повлияет на пз?? надо что то куда то скопировать, или это все просто так?? images/smiles/converted/spy.gifimages/smiles/icon_biggrin.gifDragon - 24 марта 2002, 12:13
Насчет пункта 3...
Вы пробовали раздвигать ячейку с числом?
Мне помогло вроде...Сейчас например число 243267337363716000000000
2LEKSIK
Насколько я понимаю, это для расчета баланса в аддоне
Dracon - 24 марта 2002, 13:08
Это на счет редактора в формате ехе1. Не знаю зачем мне его выслали(типа есть более продвинутая прога), но раз уж сделали это, то вот вам на счет него замечания.
Далее
1) при загрукзке появляется надпись: "can't load ipc.dll". Я вообще по этой области не спец, но хочу добавить, что при загрузке других документов или просто запуске без открытия документа таких траблов не было. Впрочем далее редактор вроде работал, хотя не знаю, возможно все следующие баги есть следствие того, что данный файл загрузить было невозможно и тестил редактор я зря.
ЗЫ Хотя впочем могу предположить, что проблема в том, что у меня 97 офис стоит.
2) по мелочи в пояснениях к стрельбе в графе атака при наведении курсора всплывает надпись атака/защита, хотя стрельба увеличивает только атаку.
3) планировщик поддерживает увеличение навыков бб,ловкость рук, стрельба и т.д. до 200, но опытов, больших чем 999 999 999(т.е. достигающих 1 млрд) не отображает(появляется ##### вместо числа)
4) при нажатии кнопки отмена последнего ддействия(B16) и затем отмена отмены последнего действия (B17) или нажатии дважды B16 выдается сообщение что exel вызвал ужасную ошибку и будет закрыт.
5) На счет столбца атака (K5-K11).В ячейках К9 и К10 вообще ничего не отображается. А в ячейке К11(магия астрала) не учитывается бонус от разума.
6)далее несколько раз был такой глюк: после того, как установил некоторое значение и много-много всего поменял после этого это самое "старое" значение нельзя уменьшить. Т.е. если я прокачал разум, а потом много всего поменял, прокачал и долго все параметры мучал, то разум меньше 1 не становится. Я могу его увеличивать и уменьшать вновь до 1, но отказаться от этого перка совсем(в смысле сделать его 0) не удается. Да и вообще время от времени траблы с понижением перков, которые изменял не последними, причем закономерности в них пока не вижу. Так иногда не работает только кнопочка "уменьшить", а задать числом, набрав цифирьку возможно, иногда не пашет и то и то. Да теперь вообще и с увеличением некоторых перков траблы замечены. Причем такого рода: пытаюсь увеличить навык в дубинах, но он не увеличивается. Затем прокачиваю ловкость рук и после этого вновь могу навык дубины увеличить(но так не всегда получается).???
7) После того, как много разных умений прокачал, вывалилось сообщение об ошибке выполнения, определенной самим редактором № 1004.
8) после того, как поставил во всех умениях взятого специалиста сложилась такая ситуация: в графе мастер число было в форме ххе+хх, в то время как в графе эксперт, где числа должны быть заведомо больше, число отображалось в обычном виде.
9)кнопка сброс не сбрасывает свободный опыт перса и значения разума/ловкости/силы(или так и должно быть?)
10)в начале работы с редактором и после нажатия кнопки сброс в ячейке С12 (опыт) стоит 0, но после взятия и отмены навыка в этой ячейке появляется 1. Причем после повторного взятия и отмены навыка этого не происходит
[ 24 марта 2002: Изменил: Dracon ]
[ 24 марта 2002: Изменил: Dracon ]
[ 24 марта 2002: Изменил: Dracon ]
[ 24 марта 2002: Изменил: Dracon ]
[ 24 марта 2002: Изменил: Dracon ]
[ 24 марта 2002: Изменил: Dracon ]
heller - 24 марта 2002, 15:24
planner.exe-сам планировщик
planner.chm-справка
EIPlannerSun096.xml-планировщик в exele
Dracon - 24 марта 2002, 15:34
Я в шоке. Причина в том, что я получил фаил. И фаил Планнер (нужный) был. Только у него не отображалось расширение. Т.е. было написано в свойстах "файл" и все.!!!!!! Дописал в имени .ехе и он открылся! Не заметил его сразу, т.к. копировал в папку где мног-много всякой фигни было.
ЗЫ Может удалим сообщения с разбирательством, а то фигня получается.
Dracon - 24 марта 2002, 15:58
Ну может еще стоит разве что добавить в первичную статистику показатели регенерации и восстановления энергии???(да, между прочим и в игру стоило бы добавить показ в статистике регена и восстановления у монстров и героев. А то иногда сложно по статистике определить реальную силу монстра, т.к. не знаю уровня регена images/smiles/icon_sad.gif )
Да и не вижу кнопочек с возможностями регулировать прирост этих параметров. Все равно с установлением/изменением регена/восстановления запаса сил встретимся, так чего ждать(особенно если будем отменять суперреген и вводить расход запаса сил у монстров)???
Psi-factor - 24 марта 2002, 18:57
Все не нужное потер.
ALaKO - 25 марта 2002, 01:08
Да, данные программы сделаны именно для этой цели.
Holy Warrior - 25 марта 2002, 14:30
Господа, только heller занимается тестированием, или остальные тоже? Давайте так:
Все тестирующие создают сообщение, и пишут что они нашли (в крайнем случае - "в программе глюков не обнаружено").
Складывается ощущение, что только heller занимается тестированием, но я надеюсь, что это не так.
Предположим вы нашли баг. Например, здоровье и запас сил становятся меньше нуля. Этого не достаточно, что бы исправить глюк. Приведите в пример последоваетльность, при которой получается такая ситуация, ведь именно в этом и заключается тестирование. Например, я добавил 2 ББ, три стрельбу, отнял 1 ББ, и здоровье стало меньше нуля.
Прошу всех внять моим корректировкам.
[ 25 марта 2002: Изменил: Holy Warrior ]
Holy Warrior - 25 марта 2002, 19:02
Heller
Я понял, давай работать с тобой. Сан скоро выложит первый релиз планировщика. Давай по порядку. Сначало я отвечу на то, что не глюки.
"...нет параметров защита..."
- без учета конкретных свойств оружия, параметр защита всегда равен параметру атака (для стрелкового оружия он ноль)
"...не появилось разделение ограничений школ магии..."
- не будет разделения школ магий
"...также я не увидел кнопки обнуления стартовых параметров..."
- диапазон очень маленький, поставить все на 25 не сложно. Этой функции не будет.
"...в разделе значение уменяй нет умений :сила, ловкость, разум..."
- прибавка основных параметров в зависимости от уровня регулируется значениями "Параметр". Они все вместе. Разделения не будет.
"...к примеру я взял 2 бб и ст дальше проделал некоторые действия(Поднять,опустить умение в панели посл действ) в итоге там стало написано
ст-4 ст-13 бб-8 бб-18 и это при опыте в 18..."
- все верно. В логе всегда отображается кол-во опыта после взятия умения (не для взятия, а всего после взятия). Твоя последовательность была:
ст. (цена 4), ст. (цена 5), бб (цена 4), бб (цена 5), что в сумме дает 18. Т.е. рост твоего опыта был именно ст-4 ст-13 бб-8 бб-18.
Теперь о багах:
"...опять пздоровье и мана на 1 больше чем в игре..."
опять поправил images/smiles/icon_smile.gif (забыл просто в тот раз)
О неясном: Следующие баги являются серьезными, и требуют точного описания действий, которые к ним проводят:
-опять числа нализают под кнопки и их не видно
-в окне проделанных действий при больших значениях возникает отрицательный опыт при этом опыт положительный
-здоровье и запас сил становится меньше 0
Heller, жду подробного описания этих трех багов. Делаем их, и если нет других, выкладываем релиз 1.00
[ 25 марта 2002: Изменил: Holy Warrior ]
heller - 25 марта 2002, 20:09
Скриншот с багами устроит ?
heller - 26 марта 2002, 08:36
Это что то новое:
http://heller.pochtamt.ru/gluks/gluk2.jpg
А по этому я думаю все понятно
http://heller.pochtamt.ru/gluks/gluk1.jpg http://heller.pochtamt.ru/gluks/gluk4.jpgheller - 26 марта 2002, 09:14
НАдобы еще запаковщик ресурсов исправить
Holy Warrior - 26 марта 2002, 15:43
Да, скриншотов хватило. Про первый ничего сказать не могу. Почему продублировалась иконка не знаю. Соответственно что исправлять тоже не знаю. Если можешь привести конкретную последовательность действий - приведи. Но даже это вряд ли поможет.
Отрицательные значения цен на умения - это следствие отрицательной разницы между внутренними уровнями умений:
"Уровень 0", "Уровень 1", "Уровень 2", "Уровень 4"
Если сделать первый меньше чем нулевой, то повышения уровня требует отрицательный опыт, от чего и отрицательные здоровье и запас сил. Поправил. Теперь каждый уровень зажат в рамках выше и ниже стоящего (верхнее ограничение по проежнему 50). Кстати, это очень интересные значения. Если например поставить их 0,20,25,26 соответственно уровням 0,1,2,4 то изменится всем известная (и неиграбельная на самом деле) позиция ПЗ, что лучше сразу брать все три уровня. Выгоднее будет брать сначала все первые уровни, затем вторые, а только затем третьи.
Плюс исправил баг с отображением отрицательных значений (это они были длинные, т.к. вообще не форматировались, просто не было видно минусов). Однако теперь вроде и нет отрицательных значений, но будем считать, что я перестраховался.
Ты выявил уже три важных бага.
1. Значения Запаса сил и здоровья больше на один
2. Не форматируются отрицательные значения.
3. Необходимо взаимоувязать внутренние значения уровней.
Если найдешь еще что-то пиши.
Кстати, после того, как мы выложим релиз я прошу тебя тоже потестировать. Там появились
несколько фич, такие как "О программе", удаление по клавише Del, выделение по Ctrl+A, D&D (или он уже был, я не помню), и исправление найденых багов, конечно.
Спасибо Hellerheller - 26 марта 2002, 17:40
Когда будет 1.00 тогда потестирую images/smiles/icon_biggrin.gifimages/smiles/icon_biggrin.gifHoly Warrior - 27 марта 2002, 11:16
Хорошо. Таким образом, тестирование планировщика навыков и умений для игры "Проклятые земли" завершено.
В ближайшее время он будет выложен (где еще не знаю). Об этом будет сказано дополнительно.
Обстоятельства заставили сделать автоматическую группировку, что привело к изменению кода при перетаскивании навыков и умений, а так же изменению кода при удалении, добавлении и много чего. Внешне небольшое изменение привело к значительному переписыванию кода, что требует еще одного тестирования. Так же сделано описание (которого не было до этого момента), так что ответь, если ты готов еще раз погонять надоевшую тебе программу.
Жду.
Holy Warrior - 29 марта 2002, 18:50
Дождаться ответа нет возможности.
Ситуация такая:
Heller
Я отослал тебе версию 1.0 с первой редакцией описания. Надеюсь ты ее потестишь. Можешь так же потестить описание, но ту версию которую я тебе послал следом.
KolbasKa
Я отослал тебе версию 1.0 в первой редакцией описания. По нашей с Саном просьбе, проверь пожалуйста текст, как на грамматические и орфографические ошибки (уверен их масса), так и на смысловые (ты как никто другой можешь это сделать).
Заранее спасибо, жду.
KalbasKa - 29 марта 2002, 23:11
угу, получил и протестировал (точнее, протестировали, т.к. участвовал еще мой друг)
для форум это слишком большой объем, отослал на мыло...
будут еще подобные ситуации - непременно обращайся images/smiles/icon_smile.gifheller - 30 марта 2002, 18:47
я тоже потестирую
heller - 30 марта 2002, 18:54
одно не понял почему во 2 письме нет ехе файла
heller - 30 марта 2002, 20:09
Вот все глюки и предложения по 1.00 (c нуля):
1)Не возникает подсказки если навести курсор на кнопку -1 навык
2)если добавить например бб(5) а потом ст(5) а потом еще бб(5) то получается два бб в поле истории (вместо прибавления к преведущему бб т.е. не становится бб(10))
3)Добавить кнопку +1 навык
4)Ограничения навыков нельзя ввести вручную
5)При попытке создать план3 "программа выпустила недопустимую операцию..."
6)При запуске справочной системы сразу переходится на закладку описание программы
7)В спрнавочной системе если войти на закладку "Отдел Редактирования Значений умений","Отдел "Редактирования Стартовых параметров", "Отдел Редактирования Умений", " Отдел отображения познания в магиях", "Отдел отображения первичной статистики" и нажать любую ссылку выводится "Невозможно отобразить страницу"
8)В разделе "Отдел Редактирования ценности умений" вместо ссылки просто не тыкаются
9)В меню о программе нужно сделать www.gipat.org ссылкой и добавить e-mail
10)Кнопка упорядочить значки ничего не делает
11)В панели должны быть все кнопки меню
12)Если нажать кнопку выделить все а потом нажать -1 навык то все навыки уменьшатся на 1 и выделение уберется (т.е. придется опять все выделять для повтора)
13)Нужно добавить кнопку ? чтобы при нажатии этой кнопки а потом нажатии на обьект открывался соответсвующий раздел справки
14)Так и недобавлен параметр защиты в разделе защита/атака
15)В разделе поднятие уровней нужно написать 1 2 3 (уровни)
16)Вместо содержание надо написать помощь
17)в историю не пишутся изменения (к примеру изменения значения умений
18)Нет возможности сохранения по умолчанию
19)уменьшилось быстродействие программы (ценность и умения прибавляется дольше)
20)В истории почему то можно уменшить любую колонку так что она исчезнет
21)Иногда почемуто при нажатии на кнопку содержание не загружается раздел помощи
22)Нет параметров таких как уровень регенерации(маны и жизней),кол получаемого опыта в %,количество жизней в %, количество маны в %
23)Ограничение значений умений (1-50) может не хватить
24)Нет возможности вводить в ручную значение умений (а тыкать много раз очень не удобно учитывая тормознутость программы при больших числах (на один тык приходится ждать пару секунд)
25)Если нажать открыть и ничего не ввести программа не говорит о том что такого файла нет
26)Если в разделе помощи тыкнуть ссылку в разделе "Описание программы" то выводится "Невозможно отобразить страницу"
heller - 31 марта 2002, 22:55
holly ты видел это?
Holy Warrior - 02 апреля 2002, 11:20
Да, все видел. Я не на работе (не в офисе) так что пока почту проверить не могу.
Времени очень мало, потихоньку проверяю все, скоро напишу.
Holy Warrior - 03 апреля 2002, 17:24
All
Завтра буду в своем офисе. Все просмотрел, завтра буду править и постомтрю что прислал KolbasKa.
Завтра же напишу результаты. Все скоро выкладываем.
heller - 03 апреля 2002, 19:20
Посмотрим images/smiles/icon_wink.gifHoly Warrior - 04 апреля 2002, 16:10
А вот и фигушки... Работы то навалили выше ушей, блин... Не успеваю. Завтра наверное.
heller - 04 апреля 2002, 17:54
А мы так ждали images/smiles/icon_razz.gifHoly Warrior - 05 апреля 2002, 11:33
Итак, все, готовая версия передана Сану и будет выложена в очень ближайшем будущем.
Отвечу на последнее тестирование:
KolbasKa
Я уже говорил тебе в привате, но еще раз повторюсь: огромное спасибо, около 30 багов в описании было исправлено. Скорее всего есть и еще, но по крайней мере они уже не так заметны (ни ты ни я не смолги их увидеть)
Heller
1)Вроде возникает. Проверил еще раз, подсказка есть.
2)Все верно, так и задумано. Там отображается не текущий уровень, а количество сгруппированных навыков или умений. Т.е. это история развития, последовательность. Сначала он взял 5 раз бб, затем 10 раз стрельбу, затем еще 7 раз бб и так далее.
3)Добавил
4)В следующей версии.
5)Ну, обращайтесь поддержку MFC или VC++6.0
6)Так и задумано.
7)Все поправил. Были абсолютные ссылки.
8)Да, это и не ссылки. Убрал выделение цветом.
9)В следующей версии.
10)Убрал кнопку.
11)Вроде есть все, которые нужны. Если это тебе кажется важным, то скажи, какие именно кнопки ты хотел бы там увидеть.
12)Сделал сохранение выделения.
13)В следующей версии.
14)Ты забыл, я уже говорил, и в описании это есть - без учета оружия они одинаковые. Но раз забыл ты, значит могут и не понять другие. Добавил надпись об этом.
15)Написал, не понравилось. Оставил как есть.
16)Сделал.
17)Это история развития персонажа. Только история взятия навыков и умений.
18)Я в третий раз не понимаю, что это значит. Поясни.
19)Мне очень сложно сказать. А на чем ты ее тестируешь? Все мои компы (работа, дом, ноутбук) - это P3-500 плюс минус лапоть. Она у меня вообще не тормозит, так что извини, даже не на чем проверить.
20)Поправил.
21)Это ошибка абсолютных и относительных путей к файлу. Поменяешь рабочую директорию (чем угодно) и он его терял. Сделал Setup. Он прописывает в реестр куда поставился, и всегда ищет файл там. Если будете перемещать руками - правте HKEY_CURRENT_USER\Software\Satellite\Planner\Settings\InstallPath
22)В следующей версии.
23)Увеличил до 100.
24)В следующей версии. Про тормознутость уже отвечал. На P3-500 вообще не тормозит.
25)И не будет. Это к MFC.
26)Поправил.
Все то, что отмечено как "В следующей версии" - это конечно если она вообще будет. Тут ничего предсказать нельзя, но все возможно.
Вот так. Всем спасибо, выложим буквально сегодня.
[ 05 апреля 2002: Изменил: Holy Warrior ]
heller - 05 апреля 2002, 17:25
11)-сохранить все, выделить все
18)-К примеру:
В разделе значения умений присоздании нового плана параметры определены. Ну так вот чтобы можно было поменять параметры которые возникают при создании нового плана (т.е параметры по умолчанию)
Замечание: Новую версию нужно было назвать 1.00a
Зы:Ждем новой версии
images/smiles/converted/voldar04.gifHoly Warrior - 05 апреля 2002, 17:35
11)В следующей версии
18)Понял. В следующей версии. images/smiles/icon_biggrin.gif
"Замечание: Новую версию нужно было назвать 1.00a"
Согласен. Ну ты можешь их отличать по наличию кнопки +1 навык. Старую сотри, что бы не перепутать.
Было приятно с тобой работать. ИМХО: Ты хороший тестер. Если это не твоя профессиональная область, то ты вполне можешь попробовать этим заняться. В нашей стране эта отрасль еще не очень развита (поэтому все через одно место и работает), а вообще это серьезная работа в Европе или Америке (США, Канада).
Если будет у тебя время, возглавишь следующее тестирование.
images/smiles/converted/voldar04.gif
(Пиво терпеть не могу. Где смайлик с бокалами красного вина? images/smiles/icon_biggrin.gif )
heller - 05 апреля 2002, 17:37
Вот и по новой версии:
1)Почему при создании нового плана стартовые параметры 23,30,25 а если нажать установить стартовые параметры ставятся 25,25,25
2)Почему все кнопки сброса не затемнены когда не имеет смысла сбрасывать (при старте и еще в некоторых случиях)
heller - 05 апреля 2002, 17:40
Ну что:
3) Следует сделать сброс стартовых параметров для мп и сингла
4) При запуске планировщика в меню файл есть пункт
повторно открыть (затемнен), а открыть файл то этого пункта меню нет
5)В сетапе вместо планировщик игры проклятые земли просто написано планировщик
старое:
20)-не исправленно
[ 05 апреля 2002: Изменил: heller ]
Holy Warrior - 05 апреля 2002, 17:47
Не понял пункт 4
heller - 05 апреля 2002, 17:51
4)все понял ошибся...
новое
6)В истории не подписана графа количество
7)у меня вышибает если нажать повторное открытие
[ 05 апреля 2002: Изменил: heller ]
Holy Warrior - 05 апреля 2002, 17:57
Отлично. images/smiles/icon_biggrin.gif Ну все. images/smiles/icon_biggrin.gif Ты опять работаешь, это здорово. images/smiles/icon_biggrin.gif Я ухожу домой. Давай так. Ты все что найдешь, сгруппируй, и выложи как обычно в одном большом сообщении в новой теме (в той, где он выложен). Прям первым сообщением. И туда все будешь писать, пока будет чего писать. Когда найдешь все, что только можно, посмоотрим, и сделаем новую версию.
Только пиши опять с нуля, т.е. то, что я обозначил, как "В следующей версии" ты тоже туда пиши, что мол надо это сделать.
И вот еще. Я предлагаю тебе разделить твое сообщения на три части (внутри одного, конечно).
Баги - ошибки, которые есть, их можно получить определенными действиями
Глюки - случайные ошибки, которые проскакивают, но выявить когда именно невозможно.
Фичи - то, что видимо было бы полезно добавить в программу.
Если это заморочено - не надо, просто мне было бы так проще.